СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

злодеище написал(а):

тогда не стоит и писать по элмашины, коли не понимаете и понятие пускового и рабочего тока вам не знакомо

Разговор был про зависимость момента от оборотов, поэтому токи здесь не причем.
злодеище попытался поддержать caferacer’а, но вместо этого повторил все его ошибки.
Он начал с того, что не подумав написал первую пришедшую в его голову чушь, а Вы поддержали его тем, что не подумав выложили первый попавшийся в сети график.

злодеище написал(а):

я понял вам график ни о чём не говорит,

Просьба о конкретизации оказалась слишком неудобной, и Вы предприняли нелепую попытку заболтать вопрос, подтвердив уровень, который показали ранее.  Вместе с этим Ваш высокомерный отказ указать первоисточник не стал препятствием для поиска истины. Обсуждаемый график является частью энциклопедической статьи
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6753/ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ
и лишен связи с  конкретными образцами ТЭД. Т.е. оценка ВМП с позиции этого графика равносильна оценке машины в сравнении с приводами вентиляторов компьютера, с которого уважаемый злодеище пишет свои послания про «велики и моцики».
Для понимания физики работы ВИД ВМП полезнее будет вот такой график от разработчиков машины.
http://se.uploads.ru/60frS.jpg
Источник

Отредактировано осмий (2017-12-20 22:05:44)

92

КАМАЗ завершил подготовку серийного производства семейства дизельных двигателей Р6

Как сообщило 19 декабря 2017 года в своем пресс-релизе ПАО «КАМАЗ», 15 декабря 2017 года на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.

https://bmpd.livejournal.com/3011075.html

93

eburg1234 написал(а):

КАМАЗ завершил подготовку серийного производства семейства дизельных двигателей Р6

вообще стыд -сами дрыгатель сконстролить нужный не в силах

94

злодеище написал(а):

вообще стыд -сами дрыгатель сконстролить нужный не в силах

дык оне и первый сами не рисовали. И  машины первые для КАМАЗа проектировали еще НА ЗИЛе. и НАМИ.   :)  Денег много, просто покупают технологии. Но, как показывает практика, покупать тоже нужно уметь и ЗНАТЬ ЧТО.

95

злодеище написал(а):

вообще стыд -сами дрыгатель сконстролить нужный не в силах

танкисты полвека просят новый и что? Может не вые... а купить? Плохо получилось с М105 или РД45?

Отредактировано mr_tank (2017-12-21 13:22:50)

96

mr_tank написал(а):

Может не вые... а купить?

И правильно. Либхер - хорошие изделия.  Камазовцы юзали  всякие,  и американцев, кстати...  Я был на тусовке с самим дедушкой Либхером, (отдельная история). Он  хорошо относится к России.   При наличие достаточно технологичного производства, эти моторы мощные, экономичные и хорошо уравновешены. Т.Е. для грузовика весьма не плохие.  Справедливости ради, при проектировании первых моторов для КАМАЗа, на ЯМЗ, прототипом являлся как раз Либхер, как и коробки передач. Тех времен, конецно.  Только в нашем исполнении получилось очень шумно и подтекаемо по уплотнениям ГБЦ. Технологически сложно тогда было для КАМАЗа выполнить точно компоненты "быстроходного" дизеля.   Потому и получил кличку "Брежневец".  :)

97

злодеище написал(а):

вообще стыд -сами дрыгатель сконстролить нужный не в силах


А много у нас собственных двигателей для грузовых автомобилей без иностранного образца в основе?
КамАЗы и раньше не на посконном ездили

98

Так все-таки этот Р6 это лицензионный либхер или это оригинальное двигло разработанное либхером для камаза?

99

caferacer написал(а):

дык оне и первый сами не рисовали.

да я не про конкретно камаз

Fritz написал(а):

оригинальное двигло разработанное либхером для камаза

mr_tank написал(а):

и что?

и что, за полвека так и ездят на старом в-2? вы вообще о чём хотели-то?

100

Fritz написал(а):

Так все-таки этот Р6 это лицензионный либхер или это оригинальное двигло разработанное либхером для камаза?

Оригинальный, облегченный Liebhher D956 A7

101

Neurotransmitter написал(а):

Liebhher D956 A7

Если снять с него все эти "евростандарты" это порядка 500-600 квт?

102

Neurotransmitter написал(а):

облегченный Liebhher D956 A7

писали мол по заказу камаза сваяли дрыгатель оригинальной конструкции

103

caferacer написал(а):

Справедливости ради, при проектировании первых моторов для КАМАЗа, на ЯМЗ, прототипом являлся как раз Либхер, как и коробки передач.

Справедливости ради, КАМАЗ почти 10 лет выпускал машины и двигатели, пока дедушка Либхер решил производить собственные дизеля. В истории Либхер начало производства собственных двигателей - 1984г.

humanitarius написал(а):

КамАЗы и раньше не на посконном ездили

Какой импортный двигатель подразумевается под "непосконным", в данном случае?

104

Венд написал(а):

Справедливости ради, КАМАЗ почти 10 лет выпускал машины и двигатели, пока дедушка Либхер решил производить собственные дизеля. В истории Либхер начало производства собственных двигателей - 1984г.

уж сразу разоблачайте мои чахлые попытки вводить общественность в заблуждение. На самом деле , 740 украден с 5ТД !!! Там тоже 120Х120.     :pained:
а разрабатывать моторы мирового уровня и производить их - это РАЗНЫЕ вещи. Либхер не производил, не производил... а потом вдруг РАЗ и в 84 начал!  И сразу  на уровне.  Вот чудеса-то... :D

Отредактировано caferacer (2017-12-21 21:29:31)

105

caferacer написал(а):

Венд написал(а):

    Справедливости ради, КАМАЗ почти 10 лет выпускал машины и двигатели, пока дедушка Либхер решил производить собственные дизеля. В истории Либхер начало производства собственных двигателей - 1984г.

уж сразу разоблачайте мои чахлые попытки вводить общественность в заблуждение. На самом деле , 740 украден с 5ТД !!! Там тоже 120Х120.     :pained:
а разрабатывать моторы мирового уровня и производить их - это РАЗНЫЕ вещи. Либхер не производил, не производил... а потом вдруг РАЗ и в 84 начал!  И сразу  на уровне.  Вот чудеса-то... :D .

А что у него от 5ТД кроме диаметра поршней?

106

как что? еще и ход поршня. От 5ТД отрезали один горшок, потом разрезали вдоль, сложили на 90 град. сварили, выкинули один КВ ( ну ме смогли скопировать два   :'( )  Дырки сверху - закрыли индивидуальными головками, вот они и подтекают вечно. Ничего не умеют... Вот вам и КАМАЗ ! Вообще - зря открыли тайну. теперь  могут потребовать компенсацию...

Отредактировано caferacer (2017-12-22 13:23:20)

107

caferacer написал(а):

Дырки всерху - закрыли индивидуальными головками...

И что? вам не поуху что оно, если работает? Надо обязательно посконно свое, типа не писай в мой горшок?

108

злодеище написал(а):

писали мол по заказу камаза сваяли дрыгатель оригинальной конструкции

Вот с него и сваяли, облегчили блок цилиндров, голову и готов 910

109

облегчили прост оматериалы поменяли или всё же переделывали конструктивно?

110

злодеище написал(а):

облегчили прост оматериалы поменяли или всё же переделывали конструктивно?

Аналогичен почти

111

для истории и ботаников, думающих , что Платформа от КАМАЗа - прорыв.
1986 год. Совместная работа с Минском.  7907 . ГТД 1250. Причем можно ставить одновалку!   Электротрансмиссия вся переменного тока. Моторы стоят правильно - В РАМЕ.  ГПП,причем с поперечной связью и стабилизацией положения рамы....  Индивидуальные углы колес...  Возможность разъема рамы и ИНДИВИДУАЛЬНОГО перемещения передней и задней части ! Передача энергии по кабелю! Т.Е. на паром, ЖД... можно грузится своим ходом и частями...  Вот ЗАЧЕМ отдавать тему не имеющей ни опыта, ни спецов, ни понимания... компании КАМАЗ ? Своих подкормить...  За счет государства.

Вот вам и вредительство в масштабе.

112

caferacer написал(а):

1986 год.

У нас есть приборы, но мы вам их не покажем!

113

caferacer написал(а):

Совместная работа с Минском.  7907 .

Желание  поболтать оказалось сильнее амбиций непризнанного гения?

caferacer написал(а):

Моторы стоят правильно - В РАМЕ.

http://caves.by/phpBB3/gallery/image.php?album_id=18&image_id=138.jpg
остальные маразмы без комментариев

114

mr_tank написал(а):

У нас есть приборы, но мы вам их не покажем!

если интересно, то есть простая описательная книжка :
   Белоусов Б.Н. Попов С.Д.  "Колесные транспортные средства особо большой грузоподъемности"  МГТУ им. Н. Э. Баумана 2006,
а  дебилушки не видит разницы между 7907 и 7923.    " Ну, тупые"  (с)   :D   для них -  это обычно.
http://sa.uploads.ru/t/EKD0i.jpg
  а 7907 не прошел комплекс испытаний в 21 НИИ . Особенно по опорно-сцепной проходимости.  Собственно платформа повторила этот печальный опыт. Отсюда и весь сыр-бор.

Отредактировано caferacer (2017-12-28 02:45:01)

115

caferacer написал(а):

не видит разницы между 7907 и 7923.

caferacer  с явным удовольствием демонстрирует людям то, что изображено на его аватаре.
Ответьте: почему сначала был правильный 7907, а потом, с учетом опыта работы с 7907 был создан неправильный  7923? Думаете, МАЗ впал в маразм, так же как и Вы?

caferacer написал(а):

а 7907 не прошел комплекс испытаний в 21 НИИ .

Он не дошел до 21 НИИ по причине закрытия программы «Целина-2». Создание МАЗ-7907 и МАЗ-7906 было исключительно исследовательской работой.

caferacer написал(а):

Особенно по опорно-сцепной проходимости… платформа повторила этот печальный опыт.

Опорная проходимость определяется  удельным давлением на грунт, а сцепная конструкцией шин. МАЗ-79221 и КамАЗ-7850 имеют одинаковую полную массу и конструкцию шин, значит, их опорно-сцепная проходимость одинакова. Поэтому   опорно-сцепная проходимость ВМП всегда заведомо соответствовала ТЗ и всегда удовлетворяла заказчика.

Отредактировано осмий (2017-12-28 12:21:41)

116


https://i.pinimg.com/originals/05/9b/18/059b18b9c768a758f9e3e0c1e0cc780c.jpg
Mercedes Benz LG1519
http://www.planobrazil.com/wp-content/uploads/2016/10/engesa8.jpg

117

во время вмв немцам явно мозги сдвинуло

118

Неожиданный монстрик от Камаза(?) Не армейский, но интересный.

https://sdelanounas.ru/i/b/m/v/f_bmV3cy55a3QucnUvdXBsb2FkL2ltYWdlLzIwMTcvMTIvNjY3NjkvbWFpbl90aHVtYi5qcGc_X19pZD0xMDI0MjQmMTUxNDY3NzY2MQ==.jpeg

Представлен новый вездеход на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика»

В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».
Автомобиль-исполин предназначен для освоения территорий арктических зон России, Сибири и Дальнего Востока и приспособлен для работы в условиях чрезвычайно сурового климата. Вскоре вездеход отправится в Якутию для прохождения дорожных испытаний.
Разработчики утверждают, что новый вездеход экологически безопасен. Его основное предназначение — транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8.

Внутри жилого модуля все необходимое для комфортной жизни трех человек. Спальные места, кухня, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.

Ссылка

119

Fritz написал(а):

разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8

пдфка отыскалась со схемами и ттх http://vuzpromexpo.ru/images/k3.pdf

а там http://www.skb-mami.ru/proekty/opytnye- … 41374.html ещё рендеры и первоначальные наброски дизайнеров

Отредактировано skylancer-3441 (2017-12-31 14:57:21)

120

Неожиданный монстрик от Камаза(?) Не армейский, но интересный.

Не нравится. Данные грузовики имеют ряд конструктивно-эксплоатационных особенностей которых считаю довольно неудачными для работ в условиях крайнего севера. Для этих условии можно придумать что то совершенно новое.

Также с pdf-ки :

" с  использованием перспективных разработок ПАО «КАМАЗ». "
Не вижу ничего перспективного там. Ресорные подвески с реактивными штангами и амортизаторов. Обычная рама. Классический узел сочленения с гидроцилиндрами, как на Кировца. Классическая трансмиссия с КПП и раздатки, мосты. Обычный камазовский ДВС. Барабанные тормоза с пневматикой.

" Создание  вездеходного  транспортного  средства,  имеющего возможность  передвигаться  по  дорогам  общего  пользования  без ограничения. "
Однако там есть и модификации "негабарит" которые со своей ширины 3320мм аналогичны ПГРК типа Тополя  :longtongue: 

" Импортозамещение в части колесных движителей. "
в особенности Днепрошины


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3