Совместная работа с Минском. 7907 .
Желание поболтать оказалось сильнее амбиций непризнанного гения?
Моторы стоят правильно - В РАМЕ.
остальные маразмы без комментариев
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Совместная работа с Минском. 7907 .
Желание поболтать оказалось сильнее амбиций непризнанного гения?
Моторы стоят правильно - В РАМЕ.
остальные маразмы без комментариев
не видит разницы между 7907 и 7923.
caferacer с явным удовольствием демонстрирует людям то, что изображено на его аватаре.
Ответьте: почему сначала был правильный 7907, а потом, с учетом опыта работы с 7907 был создан неправильный 7923? Думаете, МАЗ впал в маразм, так же как и Вы?
а 7907 не прошел комплекс испытаний в 21 НИИ .
Он не дошел до 21 НИИ по причине закрытия программы «Целина-2». Создание МАЗ-7907 и МАЗ-7906 было исключительно исследовательской работой.
Особенно по опорно-сцепной проходимости… платформа повторила этот печальный опыт.
Опорная проходимость определяется удельным давлением на грунт, а сцепная конструкцией шин. МАЗ-79221 и КамАЗ-7850 имеют одинаковую полную массу и конструкцию шин, значит, их опорно-сцепная проходимость одинакова. Поэтому опорно-сцепная проходимость ВМП всегда заведомо соответствовала ТЗ и всегда удовлетворяла заказчика.
Отредактировано осмий (2017-12-28 12:21:41)
Mercedes Benz LG1519
во время вмв немцам явно мозги сдвинуло
Неожиданный монстрик от Камаза(?) Не армейский, но интересный.
Представлен новый вездеход на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика»
В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».
Автомобиль-исполин предназначен для освоения территорий арктических зон России, Сибири и Дальнего Востока и приспособлен для работы в условиях чрезвычайно сурового климата. Вскоре вездеход отправится в Якутию для прохождения дорожных испытаний.
Разработчики утверждают, что новый вездеход экологически безопасен. Его основное предназначение — транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8.Внутри жилого модуля все необходимое для комфортной жизни трех человек. Спальные места, кухня, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.
разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8
пдфка отыскалась со схемами и ттх http://vuzpromexpo.ru/images/k3.pdf
а там http://www.skb-mami.ru/proekty/opytnye- … 41374.html ещё рендеры и первоначальные наброски дизайнеров
Отредактировано skylancer-3441 (2017-12-31 14:57:21)
Неожиданный монстрик от Камаза(?) Не армейский, но интересный.
Не нравится. Данные грузовики имеют ряд конструктивно-эксплоатационных особенностей которых считаю довольно неудачными для работ в условиях крайнего севера. Для этих условии можно придумать что то совершенно новое.
Также с pdf-ки :
" с использованием перспективных разработок ПАО «КАМАЗ». "
Не вижу ничего перспективного там. Ресорные подвески с реактивными штангами и амортизаторов. Обычная рама. Классический узел сочленения с гидроцилиндрами, как на Кировца. Классическая трансмиссия с КПП и раздатки, мосты. Обычный камазовский ДВС. Барабанные тормоза с пневматикой.
" Создание вездеходного транспортного средства, имеющего возможность передвигаться по дорогам общего пользования без ограничения. "
Однако там есть и модификации "негабарит" которые со своей ширины 3320мм аналогичны ПГРК типа Тополя
" Импортозамещение в части колесных движителей. "
в особенности Днепрошины
а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?
а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?
Применили слишком большие шины, и по диаметру и по ширины.
Кажется что нагрузка на задних двух осей 4-х осевой модификации практически в полтора раза больше чем на 3-х осевой. И наоборот - нагрузка на передней оси 3-х осевого варианта как бы в полтора раза больше чем на 4-х осевого. Ошибка в весовом раскладе?
Отредактировано prokopi (2017-12-31 17:53:26)
DAK, чья САУ? Где первоисточник.
...то плоды фантазии этого самого дизайнера, не планы собственно КРАЗа, НЯП вообще ничего кроме самих картинок - нет, вон фейсбук https://www.facebook.com/denis.silich и девиантарт https://densq.deviantart.com/gallery/, он уже сколько вымышленной техники рисовал, ЕМНИП и в FNSSовском конкурсе дизайнеров Mildesign участвовал со своими картинками (или там другой был... не помню. Но в общем хватает таких)
Отредактировано skylancer-3441 (2018-02-27 22:42:59)
перерисовывать уралы они научились)
перерисовывать уралы они научились)
ЗИЛ
что зил?
При чем тут ЗиЛ-4331? кабина КрАЗ-250 появилась раньше. А вот схема бронирования оперения идиотская. А вот тягач 8х8 точно "404ые" сперли с Урала. Кроме того КрАЗ на грани банкротства - основной рынок просран, так что в "404" МАЗ-6317 выпускают с "благословения" батьки. А КрАЗ на рисунки богат, 12 лет назад они уже рисовали тачку для Дакара, но выпустили лишь хрень с ЯМЗ-238Д и усе блин....
Нашего бунша Торнадо похож!
Так вроде, камаз с китаем сотрудничает плотно, может и в обратную сторону работает?
дизайнерские рисунки новых бронированных кразов.
комплектуха американская явно, по элементам кабины видно
что зил?
ЗиЛ НЯП был лидером по проектированию кабин для грузовиков в СССР. Например они создавали кабину КАМАЗа. Возможно, что и для КрАЗа они тоже делали. Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами
Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:36)
del
Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:13)
Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами
Отредактировано Викс (Сегодня 11:12:36)
Как сказать. Во время соревнований заводы часто делали пакости друг друг. Да и не только во время всесоюзных соревнований, но и при запуске новых моделей, к примеру ЗиЛ отказался поставлять комплектующие ПАЗу для запуска новых моделей (к примеру 3203). Еще примеру который я лично читал в советской переписке, когда наше Химволокно просило Балаковский завод запасных частей поставить нужную деталь, те ответили отказом, хотя для себя делали, и никакого дефицита сырья не было. Так что связи если и были то только те которыми рулил Госпалан и различного рода министерства. Шаг влево - фигушки.
Типичный пример, когда был выпуск автомобилей Урал-375Д/Н был рассчитан МО СССР и Госпланом и столько же ЗиЛ планировал выпускать двигателей ЗиЛ-375Я, а помимо Урала они шли на ЛиАЗ и ЛАЗ. Потом КамАЗ запланировали под 4320 и его варианты. Ну как то так.
Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами
Потому что они все своими корнями в тот же ЗИЛ и уходили.
Мост против армейского грузовика LMTV
Even The United States Army Is No Match For That Low-Ass Bridge
https://jalopnik.com/even-the-united-st … 1824035007
LMTV
LMTV двухосники, с тремя осями это MTV
LMTV двухосники, с тремя осями это MTV
таких делений по сути нет, есть индексы автомобилей к которым вояки уже присобачивают "легкие" названия чтобы не забыть. А так линейка такая:
2.5-Ton Chassis (M1080 A1P2)
2.5-Ton Standard Cargo (M1078 A1P2)
2.5-Ton Van (M1079 A1P2)
5-Ton Standard Cargo (M1083 A1P2)
5-Ton Standard Cargo with MHE (M1084 A1P2)
5-Ton Long Cargo (M1085 A1P2)
5-Ton Tractor (M1088 A1P2)
5-Ton Wrecker (M1089 A1P2)
5-Ton Long Cargo with MHE (M1086 A1P2)
5-Ton Expansible Van (M1087 A1P2)
5-Ton Chassis (M1092 A1P2)
5-Ton Long Chassis (M1096 A1P2)
2.5-Ton Trailer (M1082 A1R)
5-Ton Trailer (M1095 A1R)
5-Ton Load Handling System Trailer (M1147 A1R LHST)
8.8-Ton Load Handling System (M1148 A1P2)
10-Ton Dump (M1157 A1P2)
Испытания автономного отопителя бортовой платформы, 1987. Жаль что решили съэкономить на людях.
А от мин?
Дык
все преймушество которого сворачивается в ПМЗ
А можно сие доказать с циферками?
Тут и без цифр все ясно-у 8х8 вездехода, более легкого в придачу, с низким ЦМ, проходимость выше чем у тяжолой и высокой машины 6х6. При одинаковой удельной мощности.
А почему вы автоматически переносите цену Тайфун-У на Тайфун-К
Других цифр нет, а так Тайфун-К еще дороже будет засчет иностранных компонентов. По непровереным данным сейчас цена 50-60 млн. руб за Камаз-63968.
Во-вторых: там цена для опытной партии 2013 года. И эту цены вы сравниваете с ценой уже серийной машины которая является модернизацией машины производившейся массово.
Заказ на 30 серийных машин, все подходит для сравнения.
Вы сейчас серьезно?
Конечно, кроме локальных конфликтов с минной войной ПМЗ больше нигде особо не нужна, на первый план выходит защита от кинетики и КС, вооружение и проходимость.
все преймушество которого сворачивается в ПМЗ
Что крайне важно в нынешних конфликтах. И какие там классы защиты у Тайфуна и БТРа с учетом подрыва?
Тут и без цифр все ясно-у 8х8 вездехода, более легкого в придачу, с низким ЦМ, проходимость выше чем у тяжолой и высокой машины 6х6. При одинаковой удельной мощности.
Нет, нет, нет! Циферки! И по циферкам выходит, что Тайфун-К по сравнению с БТР-82АМ: едет на 30 км/ч быстрее (выход из под огня засады), тащит больше груза и людей (16 против 10) и запас хода на 300 км дальше. И, кстати, как это так вышло, что у "более легкого в придачу, с низким ЦМ" БТРа преодолеваемый угол те же 30 градусов что и у Тайфуна-К с более высокими массой и ЦМ? Может все не так просто?
а так Тайфун-К еще дороже будет засчет иностранных компонентов
Каких иностранных? Что именно?
Заказ на 30 серийных машин, все подходит для сравнения.
При больших партиях цена имеет свойство снижаться. Опт-с.
кроме локальных конфликтов с минной войной ПМЗ больше нигде особо не нужна
А какие сейчас основные конфликты? Разве не локальные? Даже в Сирии сейчас опять начинается минная война: только за последние пару дней несколько подрывов. Например: Ситуация в Сирии и Ираке-118
Да и 7 погибших офицеров САА, похоже, таки подорвались на СВУ, а не были подбиты из РПГ.
И как сравнивать будем? По каким параметрам?
По защищенности, раз разговор зашел о ней.
Тема прицепов переоборудованных в бронированные огневые точки/мобильные блокпосты обсуждалась ещё в конце 90-х годов. Например, в том же "Солдате удачи". И тогда же её посчитали нецелесообразной: раздолбать такой объект относительно легко, а мобильность его крайне низка и людей в нем много.
Статья "Блокпост на колесах".
Но в ней предлагалось в прицепе для защиты просто уложить мешки с песком и усадить около 30 бойцов со стрелковым оружием.
Я предлагаю гораздо более мощную защиту, включающую стальную броню, полуактивные отражающие листы, ДЗ, решетчатые экраны, дымовые гранатометы, опционально - КАЗ. И более мощное вооружение (включая РСЗО), дистанционно управляемое из забронированного объема.
А чего на ударные ядра перешли от "обычных" кумулятивных гранат и противотанковых мин?
От фугасов относительно легко защитится броней, а кумулятивная струя гораздо более чувствительна к воздействию КАЗ и ДЗ, чем ударное ядро.
И как у такого бронированного ЧМЗАП-70400 будет со стойкостью к минам/ПГшкам? Думаю, очень плохо.
Почему плохо, если на защиту можно выделить порядка 50-70 тонн брони разных типов?
Именно. Так что можно мне как бы экономическое обоснование применительно к текущей экономической обстановке хотя бы уровня третьей части ВКР?
Самой большой опасностью для РФ сейчас является не слабость армии, а слабость экономики и низкое качество управленческих кадров. Эта проблема требует первоочередного решения.
С методами решения можно ознакомиться в статье В. И. Ленина "Советы постороннего".
Гхм... Как там у послевоенного СССР было с импортом тех же станков? Помниться, там что-то ввозили для производства подводных лодок и стрелкового оружия?
В 1982 году импортные станки составляли 14% станочного парка СССР. В 2006 году - 87% станочного парка РФ.
С 1990 по 2006 год производство станков в РФ сократилось по сравнению с РСФСР в 14,5 раз.
Что крайне важно в нынешних конфликтах.
Практика показывает что не важно, в отличии от защиты от РПГ с ККП и наличия вооружения. Духи сейчас маститые пошли-мины у них последнее средство.
И по циферкам выходит
Угу, по хорошей асфальтированой дорого-но кого ето интересует в бездорожьи, или на битой грунтовке? Правильно никого, поскольку нереализуемо. Вот лишняя ось, снимающая давление на грунт очень даже в плюс пойдет
тащит больше груза
Очень актуально для БТРа Насчет людей-по цене Тайфуна можно 1,5-2 БТР купить, с пушками в придачу-люди в них будут себя конфортней чуствовать.
Может все не так просто?
Все просто-угол не тот, как там с боковыми углами, неважно.
ЧТД-проходимость у более легкого 8х8 БТР-82А выше.
Каких иностранных?
Мосты, коробка передач, колесные редукторы.
При больших партиях цена имеет свойство снижаться.
В нашем случае что б она еще не поднялась, будет хорошо.
Даже в Сирии сейчас опять начинается минная война
Так начинается, что на фоне погибших и раненых от остальных средств поражения она стала незаметной настолько, что загнаные духи в пустые предпочитают устраивать набеги с использование РПГ и ККП вместо мин. В догонку-минной войны, в стиле того же Ирака в Сирии отродясь не было, в Ливии аналогично.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3