СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 91 страница 120 из 1124

91

caferacer написал(а):

Совместная работа с Минском.  7907 .

Желание  поболтать оказалось сильнее амбиций непризнанного гения?

caferacer написал(а):

Моторы стоят правильно - В РАМЕ.

http://caves.by/phpBB3/gallery/image.php?album_id=18&image_id=138.jpg
остальные маразмы без комментариев

0

92

caferacer написал(а):

не видит разницы между 7907 и 7923.

caferacer  с явным удовольствием демонстрирует людям то, что изображено на его аватаре.
Ответьте: почему сначала был правильный 7907, а потом, с учетом опыта работы с 7907 был создан неправильный  7923? Думаете, МАЗ впал в маразм, так же как и Вы?

caferacer написал(а):

а 7907 не прошел комплекс испытаний в 21 НИИ .

Он не дошел до 21 НИИ по причине закрытия программы «Целина-2». Создание МАЗ-7907 и МАЗ-7906 было исключительно исследовательской работой.

caferacer написал(а):

Особенно по опорно-сцепной проходимости… платформа повторила этот печальный опыт.

Опорная проходимость определяется  удельным давлением на грунт, а сцепная конструкцией шин. МАЗ-79221 и КамАЗ-7850 имеют одинаковую полную массу и конструкцию шин, значит, их опорно-сцепная проходимость одинакова. Поэтому   опорно-сцепная проходимость ВМП всегда заведомо соответствовала ТЗ и всегда удовлетворяла заказчика.

Отредактировано осмий (2017-12-28 12:21:41)

0

93


https://i.pinimg.com/originals/05/9b/18/059b18b9c768a758f9e3e0c1e0cc780c.jpg
Mercedes Benz LG1519
http://www.planobrazil.com/wp-content/uploads/2016/10/engesa8.jpg

0

94

во время вмв немцам явно мозги сдвинуло

0

95

Неожиданный монстрик от Камаза(?) Не армейский, но интересный.

https://sdelanounas.ru/i/b/m/v/f_bmV3cy55a3QucnUvdXBsb2FkL2ltYWdlLzIwMTcvMTIvNjY3NjkvbWFpbl90aHVtYi5qcGc_X19pZD0xMDI0MjQmMTUxNDY3NzY2MQ==.jpeg

Представлен новый вездеход на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика»

В Москве на выставке «Вузпромэкспо — 2017» презентовали новый вездеход-автодом на шинах низкого давления «КАМАЗ-Арктика».
Автомобиль-исполин предназначен для освоения территорий арктических зон России, Сибири и Дальнего Востока и приспособлен для работы в условиях чрезвычайно сурового климата. Вскоре вездеход отправится в Якутию для прохождения дорожных испытаний.
Разработчики утверждают, что новый вездеход экологически безопасен. Его основное предназначение — транспортировка людей и грузов. Машина имеет сочлененную раму и разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8.

Внутри жилого модуля все необходимое для комфортной жизни трех человек. Спальные места, кухня, санитарный блок, автономный генератор и отопитель.

Ссылка

0

96

Fritz написал(а):

разработана в двух модификациях — с колесными формулами 6×6 и 8×8

пдфка отыскалась со схемами и ттх http://vuzpromexpo.ru/images/k3.pdf

а там http://www.skb-mami.ru/proekty/opytnye- … 41374.html ещё рендеры и первоначальные наброски дизайнеров

Отредактировано skylancer-3441 (2017-12-31 14:57:21)

0

97

Неожиданный монстрик от Камаза(?) Не армейский, но интересный.

Не нравится. Данные грузовики имеют ряд конструктивно-эксплоатационных особенностей которых считаю довольно неудачными для работ в условиях крайнего севера. Для этих условии можно придумать что то совершенно новое.

Также с pdf-ки :

" с  использованием перспективных разработок ПАО «КАМАЗ». "
Не вижу ничего перспективного там. Ресорные подвески с реактивными штангами и амортизаторов. Обычная рама. Классический узел сочленения с гидроцилиндрами, как на Кировца. Классическая трансмиссия с КПП и раздатки, мосты. Обычный камазовский ДВС. Барабанные тормоза с пневматикой.

" Создание  вездеходного  транспортного  средства,  имеющего возможность  передвигаться  по  дорогам  общего  пользования  без ограничения. "
Однако там есть и модификации "негабарит" которые со своей ширины 3320мм аналогичны ПГРК типа Тополя  :longtongue: 

" Импортозамещение в части колесных движителей. "
в особенности Днепрошины

0

98

а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?

0

99

а почему именно на шарнире на север,обычные рулевые колёси не годятся?

Применили слишком большие шины, и по диаметру и по ширины.
Кажется что нагрузка на задних двух осей 4-х осевой модификации практически в полтора раза больше чем на 3-х осевой.  И наоборот - нагрузка на передней оси 3-х осевого варианта как бы в полтора раза больше чем на 4-х осевого. Ошибка в весовом раскладе?

Отредактировано prokopi (2017-12-31 17:53:26)

0

100

https://pbs.twimg.com/media/DSt9osQU0AAdR3Y.jpg

0

101

DAK, чья САУ? Где первоисточник.

0

102

...то плоды фантазии этого самого дизайнера, не планы собственно КРАЗа, НЯП вообще ничего кроме самих картинок - нет, вон фейсбук https://www.facebook.com/denis.silich и девиантарт https://densq.deviantart.com/gallery/, он уже сколько вымышленной техники рисовал, ЕМНИП и в FNSSовском конкурсе дизайнеров Mildesign участвовал со своими картинками (или там другой был... не помню. Но в общем хватает таких)

Отредактировано skylancer-3441 (2018-02-27 22:42:59)

0

103

перерисовывать уралы они научились)

0

104

злодеище написал(а):

перерисовывать уралы они научились)

ЗИЛ

http://avtomobilistam.ru/img/truck/5/458_0.jpg

0

105

что зил?

0

106

При чем тут ЗиЛ-4331? кабина КрАЗ-250 появилась раньше. А вот схема бронирования оперения идиотская. А вот тягач 8х8 точно "404ые" сперли с Урала. Кроме того КрАЗ на грани банкротства - основной рынок просран, так что в "404" МАЗ-6317 выпускают с "благословения" батьки. А КрАЗ на рисунки богат, 12 лет назад они уже рисовали тачку для Дакара, но выпустили лишь хрень с ЯМЗ-238Д и усе блин....

0

107

http://s7.uploads.ru/XIfPS.jpg
http://s7.uploads.ru/IWtwg.jpg
http://s8.uploads.ru/4flIT.jpg

Нашего бунша Торнадо  похож!

0

108

Так вроде, камаз с китаем сотрудничает плотно, может и в обратную сторону работает?

0

109

Organic написал(а):

дизайнерские рисунки новых бронированных кразов.

комплектуха американская явно, по элементам кабины видно

злодеище написал(а):

что зил?

ЗиЛ НЯП был лидером по проектированию кабин для грузовиков в СССР. Например они создавали кабину КАМАЗа. Возможно, что и для КрАЗа они тоже делали. Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами

Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:36)

0

110

del

Отредактировано Викс (2018-03-05 11:12:13)

0

111

Викс написал(а):

Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами

Отредактировано Викс (Сегодня 11:12:36)

Как сказать. Во время соревнований заводы часто делали пакости друг друг. Да и не только во время всесоюзных соревнований, но и при запуске новых моделей, к примеру ЗиЛ отказался поставлять комплектующие ПАЗу для запуска новых моделей (к примеру 3203). Еще примеру который я лично читал в советской переписке, когда наше Химволокно просило Балаковский завод запасных частей поставить нужную деталь, те ответили отказом, хотя для себя делали, и никакого дефицита сырья не было. Так что связи если и были то только те которыми рулил Госпалан и различного рода министерства. Шаг влево - фигушки.
Типичный пример, когда был выпуск автомобилей Урал-375Д/Н был рассчитан МО СССР и Госпланом и столько же ЗиЛ планировал выпускать двигателей ЗиЛ-375Я, а помимо Урала они шли на ЛиАЗ и ЛАЗ. Потом КамАЗ запланировали под 4320 и его варианты. Ну как то так.

0

112

Викс написал(а):

Вообще в Союзе была сильная кооперация между заводами

Потому что они все своими корнями в тот же ЗИЛ и уходили.

0

113

Мост против армейского грузовика LMTV
http://s8.uploads.ru/9HGCI.jpg
Even The United States Army Is No Match For That Low-Ass Bridge
https://jalopnik.com/even-the-united-st … 1824035007

0

114

scout написал(а):

LMTV

LMTV двухосники, с тремя осями это MTV

0

115

Gaudi написал(а):

LMTV двухосники, с тремя осями это MTV

таких делений по сути нет, есть индексы автомобилей к которым вояки уже присобачивают "легкие" названия чтобы не забыть. А так линейка такая:
2.5-Ton Chassis (M1080 A1P2)
2.5-Ton Standard Cargo (M1078 A1P2)
2.5-Ton Van (M1079 A1P2)
5-Ton Standard Cargo (M1083 A1P2)
5-Ton Standard Cargo with MHE (M1084 A1P2)
5-Ton Long Cargo (M1085 A1P2)
5-Ton Tractor (M1088 A1P2)
5-Ton Wrecker (M1089 A1P2)
5-Ton Long Cargo with MHE (M1086 A1P2)
5-Ton Expansible Van (M1087 A1P2)
5-Ton Chassis (M1092 A1P2)
5-Ton Long Chassis (M1096 A1P2)
2.5-Ton Trailer (M1082 A1R)
5-Ton Trailer (M1095 A1R)
5-Ton Load Handling System Trailer (M1147 A1R LHST)
8.8-Ton Load Handling System (M1148 A1P2)
10-Ton Dump (M1157 A1P2)

0

116

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/235990/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf3745f0317355ed9850f9/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/195198/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf385a1aa80c058a87792f/orig
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/225409/pub_5acf36e69b403c9b7e0daeff_5acf38807ddde862c5bd1240/orig
Испытания автономного отопителя бортовой платформы, 1987. Жаль что решили съэкономить на людях.

0

117

Medved_A написал(а):

А от мин? :)

Дык

Blitz. написал(а):

все преймушество которого сворачивается в ПМЗ

Medved_A написал(а):

А можно сие доказать с циферками? :)

Тут и без цифр все ясно-у 8х8 вездехода, более легкого в придачу, с низким ЦМ, проходимость выше чем у тяжолой и высокой машины 6х6. При одинаковой удельной мощности.

Medved_A написал(а):

А почему вы автоматически переносите цену Тайфун-У на Тайфун-К

Других цифр нет, а так Тайфун-К еще дороже будет засчет иностранных компонентов. По непровереным данным сейчас цена 50-60 млн. руб за Камаз-63968.

Medved_A написал(а):

Во-вторых: там цена для опытной партии 2013 года. И эту цены вы сравниваете с ценой уже серийной машины которая является модернизацией машины производившейся массово.

Заказ на 30 серийных машин, все подходит для сравнения.

Medved_A написал(а):

Вы сейчас серьезно?

Конечно, кроме локальных конфликтов с минной войной ПМЗ больше нигде особо не нужна, на первый план выходит защита от кинетики и КС, вооружение и проходимость.

0

118

Blitz. написал(а):

все преймушество которого сворачивается в ПМЗ

Что крайне важно в нынешних конфликтах. :) И какие там классы защиты у Тайфуна и БТРа с учетом подрыва? :)

Blitz. написал(а):

Тут и без цифр все ясно-у 8х8 вездехода, более легкого в придачу, с низким ЦМ, проходимость выше чем у тяжолой и высокой машины 6х6. При одинаковой удельной мощности.

Нет, нет, нет! Циферки! И по циферкам выходит, что Тайфун-К по сравнению с БТР-82АМ: едет на 30 км/ч быстрее (выход из под огня засады), тащит больше груза и людей (16 против 10) и запас хода на 300 км дальше. И, кстати, как это так вышло, что у "более легкого в придачу, с низким ЦМ" БТРа преодолеваемый угол те же 30 градусов что и у Тайфуна-К с более высокими массой и ЦМ? :) Может все не так просто?

Blitz. написал(а):

а так Тайфун-К еще дороже будет засчет иностранных компонентов

Каких иностранных? Что именно?

Blitz. написал(а):

Заказ на 30 серийных машин, все подходит для сравнения.

При больших партиях цена имеет свойство снижаться. Опт-с. :)

Blitz. написал(а):

кроме локальных конфликтов с минной войной ПМЗ больше нигде особо не нужна

А какие сейчас основные конфликты? Разве не локальные? Даже в Сирии сейчас опять начинается минная война: только за последние пару дней несколько подрывов. Например: Ситуация в Сирии и Ираке-118
Да и 7 погибших офицеров САА, похоже, таки подорвались на СВУ, а не были подбиты из РПГ.

0

119

Medved_A написал(а):

И как сравнивать будем?  По каким параметрам?

По защищенности, раз разговор зашел о ней.

Medved_A написал(а):

Тема прицепов переоборудованных в бронированные огневые точки/мобильные блокпосты обсуждалась ещё в конце 90-х годов. Например, в том же "Солдате удачи". И тогда же её посчитали нецелесообразной: раздолбать такой объект относительно легко, а мобильность его крайне низка и людей в нем много.

Статья "Блокпост на колесах".
Но в ней предлагалось в прицепе для защиты просто уложить мешки с песком и усадить около 30 бойцов со стрелковым оружием.
Я предлагаю гораздо более мощную защиту, включающую стальную броню, полуактивные отражающие листы, ДЗ, решетчатые экраны, дымовые гранатометы, опционально - КАЗ. И более мощное вооружение (включая РСЗО), дистанционно управляемое из забронированного объема.

Medved_A написал(а):

А чего на ударные ядра перешли от "обычных" кумулятивных гранат и противотанковых мин?

От фугасов относительно легко защитится броней, а кумулятивная струя гораздо более чувствительна к воздействию КАЗ и ДЗ, чем ударное ядро.

Medved_A написал(а):

И как у такого бронированного ЧМЗАП-70400 будет со стойкостью к минам/ПГшкам? Думаю, очень плохо.

Почему плохо, если на защиту можно выделить порядка 50-70 тонн брони разных типов?

Medved_A написал(а):

Именно. Так что можно мне как бы экономическое обоснование применительно к текущей экономической обстановке хотя бы уровня третьей части ВКР?

Самой большой опасностью для РФ сейчас является не слабость армии, а слабость экономики и низкое качество управленческих кадров. Эта проблема требует первоочередного решения.
С методами решения можно ознакомиться в статье В. И. Ленина "Советы постороннего".

Medved_A написал(а):

Гхм... Как там у послевоенного СССР было с импортом тех же станков? Помниться, там что-то ввозили для производства подводных лодок и стрелкового оружия?

В 1982 году импортные станки составляли 14% станочного парка СССР. В 2006 году - 87% станочного парка РФ.
С 1990 по 2006 год производство станков в РФ сократилось по сравнению с РСФСР в 14,5 раз.

0

120

Medved_A написал(а):

Что крайне важно в нынешних конфликтах.

Практика показывает что не важно, в отличии от защиты от РПГ с ККП и наличия вооружения. Духи сейчас маститые пошли-мины у них последнее средство.

Medved_A написал(а):

И по циферкам выходит

Угу, по хорошей асфальтированой дорого-но кого ето интересует в бездорожьи, или на битой грунтовке? Правильно никого, поскольку нереализуемо. Вот лишняя ось, снимающая давление на грунт очень даже в плюс пойдет

Medved_A написал(а):

тащит больше груза

Очень актуально для БТРа 8-) Насчет людей-по цене Тайфуна можно 1,5-2 БТР купить, с пушками в придачу-люди в них будут себя конфортней чуствовать.

Medved_A написал(а):

Может все не так просто?

Все просто-угол не тот, как там с боковыми углами, неважно.
ЧТД-проходимость у более легкого 8х8 БТР-82А выше.

Medved_A написал(а):

Каких иностранных?

Мосты, коробка передач, колесные редукторы.

Medved_A написал(а):

При больших партиях цена имеет свойство снижаться.

В нашем случае что б она еще не поднялась, будет хорошо. :idea:

Medved_A написал(а):

Даже в Сирии сейчас опять начинается минная война

Так начинается, что на фоне погибших и раненых от остальных средств поражения она стала незаметной настолько, что загнаные духи в пустые предпочитают устраивать набеги с использование РПГ и ККП вместо мин. В догонку-минной войны, в стиле того же Ирака в Сирии отродясь не было, в Ливии аналогично.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3