СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 1021 страница 1050 из 1124

1021

На Унимог чем-то похож.

0

1022

0

1023

zen432 написал(а):

Ну  как  бы  ... Этому  Уралу  до  Шишиги  ,  как  до  Москвы  раком  (  с  таким  весом   съезжать  с  асфальта  -  заведомо  застрять ) ,  но  то  хрен  с  ним ...   Бедные  Зампотехи  ,  такое  разнообразие  техники  в  одном  подразделении   доведёт  их  до  инфаркта  .
Тысяча  сортов  Колбасы  ,  это  совсем  не  То  ,  что  тысяча  сортов  Техники   в  МО  ...

0

1024

powermax написал(а):

Ну  как  бы  ... Этому  Уралу  до  Шишиги  ,  как  до  Москвы  раком

а группа одна. Это к тем, кто любит говорить про традиции и компетенции производителей.

0

1025

mr_tank написал(а):

Это к тем, кто любит говорить про традиции и компетенции производителей.

  Мы  эти  "  компетенции  "  видим  по  самолёту  Ил-112  ...  Не  могут  повторить  столетний  АН-26  ,  не  говоря  о  том  ,  чтобы  Превзойти .

0

1026

mr_tank написал(а):

а группа одна.

Группа чего? Крови? если про Группу ГАЗ, то УралАЗ уже год почти как продан в "ОМГ СДМ"

0

1027

powermax написал(а):

Мы  эти  "  компетенции  "  видим  по  самолёту  Ил-112  ...  Не  могут  повторить  столетний  АН-26  ,  не  говоря  о  том  ,  чтобы  Превзойти .

зачем все в кучу то мешать?

0

1028

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2935/30523.jpg

0

1029

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2935/274555.jpg
Тигры с контактом

0

1030

Алексей Михайлович написал(а):

powermax написал(а):

    Мы  эти  "  компетенции  "  видим  по  самолёту  Ил-112  ...

Это при СССР ты не видел ничего, кроме того, что партия родная тебе показывала и рассказывала. Про неудачи, катастрофы и очевидные обсеры, разумеется - ни ни.
Когда ты сравниваешь современный грузовик с шишигой, то словно забываешь что у нового Урала есть немалый шанс уехать из засады с живыми людьми внутри, а не превратиться в дуршлаг с фаршем...  :'(  В общем, он для этого и предназначен, а что в глубоких говнах он возможно уступит  Шишиге или ЗиЛ-131 - то плата за броню, за экономию топлива, за динамику.

  Бронированная  кабина  весит  4  тонны  ???  Не  смеши  меня  Михалыч ...
По  самолёту  -  это  ОБЩАЯ   тенденция  ,  когда  на  заводы  пришло  поколение  ЕГ  ,  автомобилистов  коснулось   сильнее  всего  .

0

1031

Алексей Михайлович написал(а):

powermax написал(а):

    Бронированная  кабина  весит  4  тонны  ???

Грузоподъемность шишиги какая? Какой двигатель стоит?
Этот же Урал - машина с мощным дизелем и бронированной кабиной, крепкой рамой имеет г/п 4 тонны. И с ними может шпарить 100 км/ч по трассе.
Шишига так может?

Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 09:27:10)

    Специально  для  Михалыча  -  66  гр 2  тонны  ,  собственный  вес  3.7  тонны  (  кстати   один  из  самых  плохих  показателей   среди  военных  авто ) ,  ИТОГО   -  5.7  тонны  (  меньше  шести  тонн )  ,  мог   легко  перевозиться   авиацией  (  потому  и  для  ВДВ  ) 
Урал   совсем  другого   класса  и  сравнивать  их  (  а  особенно  ПИХАТЬ  вместо  66   )  просто   глупость  и  преступление .
Аналог  Урала  -  это  Унимог  U 4 000  ,  U  5 000   ,  которым  он  также  проигрывает  вчистую ,  как  и  Недомерок  КАМАЗ  . 
  При  СССР   за  40  (  сорок  )  лет  прошли  от  АМО-Ф-15  ,  до  ЗиЛ -  130  ,  сейчас  за  60  лет  опустились  вниз . Даже  повторить   Советское  не  в  состоянии .

0

1032

powermax написал(а):

Алексей Михайлович написал(а):

    powermax написал(а):

        Бронированная  кабина  весит  4  тонны  ???

    Грузоподъемность шишиги какая? Какой двигатель стоит?
    Этот же Урал - машина с мощным дизелем и бронированной кабиной, крепкой рамой имеет г/п 4 тонны. И с ними может шпарить 100 км/ч по трассе.
    Шишига так может?

    Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 09:27:10)

    Специально  для  Михалыча  -  66  гр 2  тонны  ,  собственный  вес  3.7  тонны  (  кстати   один  из  самых  плохих  показателей   среди  военных  авто ) ,  ИТОГО   -  5.7  тонны  (  меньше  шести  тонн )  ,  мог   легко  перевозиться   авиацией  (  потому  и  для  ВДВ  )
Урал   совсем  другого   класса  и  сравнивать  их  (  а  особенно  ПИХАТЬ  вместо  66   )  просто   глупость  и  преступление .
Аналог  Урала  -  это  Унимог  U 4 000  ,  U  5 000   ,  которым  он  также  проигрывает  вчистую ,  как  и  Недомерок  КАМАЗ  .
  При  СССР   за  40  (  сорок  )  лет  прошли  от  АМО-Ф-15  ,  до  ЗиЛ -  130  ,  сейчас  за  60  лет  опустились  вниз . Даже  повторить   Советское  не  в  состоянии .

Грузоподъёмность "шишарика" паспортная 2 тонны, а в реале и по 4(!) таскал. Да, конечно ресурс "проседал", но на войне ресурс дело десятое.

0

1033

Meskiukas написал(а):

Грузоподъёмность "шишарика" паспортная 2 тонны, а в реале и по 4(!) таскал. Да, конечно ресурс "проседал", но на войне ресурс дело десятое.

Про 4 т. на 66 это зря..... Можно, но очень аккуратно и рядом

0

1034

Отредактировано zen432 (2021-08-29 00:04:10)

0

1035

powermax написал(а):

Специально  для  Михалыча  -  66  гр 2  тонны  ,  собственный  вес  3.7  тонны  (  кстати   один  из  самых  плохих  показателей   среди  военных  авто ) ,  ИТОГО   -  5.7  тонны  (  меньше  шести  тонн )  ,  мог   легко  перевозиться   авиацией  (  потому  и  для  ВДВ  )

А зачем сейчас нужен специализированный грузовик на 2т? Сейчас единственный самолет ВТА ИЛ-76, в него все лезет.

0

1036

zen432 написал(а):

Сейчас единственный самолет ВТА ИЛ-76

Это что подвод для гордости?
Это повод для грусти, замена Ан-12 и Ан-26 должна была быть еще вчера.

0

1037

zen432 написал(а):

А зачем сейчас нужен специализированный грузовик на 2т? Сейчас единственный самолет ВТА ИЛ-76, в него все лезет.

  ХОРОШИЙ  грузовик  нужен  ВСЕГДА  .  Есть  Садко  НЕКСТ  ,  гр  3  тонны  ,  собственный  вес  3.8   (  намного  лучше   Урала  )  ,  доработать  под  Армию  (   убрать  энергоаккумуляторы  тормозов ,  адаптировать  кабину  ,  УПРОСТИТЬ  ,  добавить  алюминия  -  снизить  вес ,  3.5  груз  ,  3.5  масса )  получили  бы  уже  СЕЙЧАС  неплохой   грузовик  ,  как  замену  ГАЗ-66    и  на  уровне  лучших  мировых  образцов .
Давайте  возить  ещё  Русланами  по  ОДНОМУ  грузовику  ! :D

0

1038

powermax написал(а):

ХОРОШИЙ  грузовик  нужен  ВСЕГДА  .  Есть  Садко  НЕКСТ  ,  гр  3  тонны  ,  собственный  вес  3.8   (  намного  лучше   Урала  )  ,  доработать  под  Армию  (   убрать  энергоаккумуляторы  тормозов ,  адаптировать  кабину  ,  УПРОСТИТЬ  ,  добавить  алюминия  -  снизить  вес ,  3.5  груз  ,  3.5  масса )  получили  бы  уже  СЕЙЧАС  неплохой   грузовик  ,  как  замену  ГАЗ-66    и  на  уровне  лучших  мировых  образцов .
Давайте  возить  ещё  Русланами  по  ОДНОМУ  грузовику  ! :D

Красиво, но первый вопрос сколько эта красота будет стоить? Второй вопрос где броне кабина?  и да цифры не сходятся:
Садко NEXT C41A23-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля, кг 4400/4590
Вот и получается, что не получается.

0

1039

powermax написал(а):

пришло  поколение  ЕГ  ,  автомобилистов  коснулось   сильнее  всего  .

да вы достали этим идиотизмом с ЕГЭ. Он с 2008 года стал стандартом.
Вся техника которая сейчас создается, сделана выпускниками до этого экзамена.

0

1040

Алексей Михайлович написал(а):

наличие бронированной кабины сразу переводит ваш условный легкий грузовик в средние, вдвое более тяжелые.

  Сами  же  подтверждаете  ,  что   Урал-66   совсем  не  класса   ГАЗ-66  ,  и  тем  более  не  его  заменитель .
Особенно   нужна  бронированная  кабина   картошку  возить  на  кухню  ,  шинельки  солдатикам  ...

0

1041

zen432 написал(а):

Садко NEXT C41A23-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля, кг 4400/4590
Вот и получается, что не получается.

   Это  ГРАЖДАНСКИЙ  грузовик  ,  со  многими  не  нужными  прибабасами  .  Уменьшить  его  массу   до ГАЗ-66  не  составляет  труда .
Везде  ли  нужен  грузовик  с  Бронированной  кабиной  ??? 
Брат  моего  деда  прошёл  всю  войну  шофёром  (  полуторка )  ,  в  начале  войны  подвозил  на  передовую  боеприпасы   ,  бомба  (  или  мина  )  попала  в  кузов  .  От  машины  не  осталось  ничего  ,  сам  очнулся  метров  за  20  ,  контузило  (  с  тех  пор  очень  плохо  слышал  ).
Если  в  кузов   УРАЛА-66   с  боеприпасами   попадёт  бомба  ,  то  водителя  точно  так  же  может  спасти  только  Чудо .

0

1042

powermax написал(а):

Это  ГРАЖДАНСКИЙ  грузовик  ,  со  многими  не  нужными  прибабасами  .  Уменьшить  его  массу   до ГАЗ-66  не  составляет  труда .
Везде  ли  нужен  грузовик  с  Бронированной  кабиной  ???
Брат  моего  деда  прошёл  всю  войну  шофёром  (  полуторка )  ,  в  начале  войны  подвозил  на  передовую  боеприпасы   ,  бомба  (  или  мина  )  попала  в  кузов  .  От  машины  не  осталось  ничего  ,  сам  очнулся  метров  за  20  ,  контузило  (  с  тех  пор  очень  плохо  слышал  ).
Если  в  кузов   УРАЛА-66   с  боеприпасами   попадёт  бомба  ,  то  водителя  точно  так  же  может  спасти  только  Чудо .

powermax написал(а):

Сами  же  подтверждаете  ,  что   Урал-66   совсем  не  класса   ГАЗ-66  ,  и  тем  более  не  его  заменитель .
Особенно   нужна  бронированная  кабина   картошку  возить  на  кухню  ,  шинельки  солдатикам  ...

Знаете прочитав эти два комментария ощущение  очень странное. Сначала сделать специализированный, облегченный, авиадесантируемый, с широким применением алюминиевых сплавов, а значит дорогой грузовик. А потом предлагать использовать его для перевозки картошки. Потом говорить, а зачем нужна броне кабина? Приводить весьма странный пример, очень похожий на противников пристегиваться ремнем безопасности.  Хотя все конфликты последние лет 50 говорят что бронирование кабины вещь нужная и часто делается  самостоятельно.  А в последнее время с распространением всякого мелко летающего и взрывающегося, становиться просто необходимостью. И да странно что вас удивляет рост массы техники.

Отредактировано zen432 (2021-08-30 10:21:35)

0

1043

zen432 написал(а):

Хотя все конфликты последние лет 50 говорят что бронирование кабины вещь нужная и часто делается  самостоятельно.  А в последнее время с распространением всякого мелко летающего и взрывающегося, становиться просто необходимостью. И да странно что вас удивляет рост массы техники.

)

  Не  знаю  ,  может  сейчас  концепции  поменялись  и   первыми  в  бой  посылают  армейские  грузовики  ,  но  при  СССР    основная  задача  была  -  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  воинских  подразделений .  Потому  и  основными  требованиями    к  автомобилям   были  Грузоподъёмность  и  Проходимость (   потому  меня  и  удивляет  рост  массы  ,  который  ОТРИЦАТЕЛЬНО  влияет  на  проходимость ) .  Примеры   давно  приводил  - ЗиЛ-157  и  Урал-375 .  Когда  автомобиль  массой  10  тонн   везёт  груз  массой  4  тонны  -  это  не  правильно .
Шушпанцеры  делают  Только  от  нехватки  полноценных  БМП  ,  БТР  или  на  худой  конец  Тигров  ,  Тайфунов .
  По  ВДВ  -  вы  собираетесь   Урал-66   использовать  вместо  БМД  ???  Или  для  обеспечения  всем  необходимым  высадившееся   подразделение  (  где  десантники впереди  на  БМД  ,  а  в  снабжении  ГАЗ-66  ) ?
  По  поводу  "  дронов  " -  вообще  странно  ,  если  современные  БПЛА   могут  уничтожить  ТАНК  ,  какая  "  бронированная  "  кабина   может  выдержать  такой  удар  ???

0

1044

powermax написал(а):

Не  знаю  ,  может  сейчас  концепции  поменялись  и   первыми  в  бой  посылают  армейские  грузовики  ,  но  при  СССР    основная  задача  была  -  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  воинских  подразделений .  Потому  и  основными  требованиями    к  автомобилям   были  Грузоподъёмность  и  Проходимость (   потому  меня  и  удивляет  рост  массы  ,  который  ОТРИЦАТЕЛЬНО  влияет  на  проходимость ) .  Примеры   давно  приводил  - ЗиЛ-157  и  Урал-375 .  Когда  автомобиль  массой  10  тонн   везёт  груз  массой  4  тонны  -  это  не  правильно .
Шушпанцеры  делают  Только  от  нехватки  полноценных  БМП  ,  БТР  или  на  худой  конец  Тигров  ,  Тайфунов .
  По  ВДВ  -  вы  собираетесь   Урал-66   использовать  вместо  БМД  ???  Или  для  обеспечения  всем  необходимым  высадившееся   подразделение  (  где  десантники впереди  на  БМД  ,  а  в  снабжении  ГАЗ-66  ) ?
  По  поводу  "  дронов  " -  вообще  странно  ,  если  современные  БПЛА   могут  уничтожить  ТАНК  ,  какая  "  бронированная  "  кабина   может  выдержать  такой  удар  ???

У машинки есть минус - по факту полукапотная компоновка + тяжелые (сборные) мосты Урала. Из за полукапоткной в свое время завернули ЗИЛ-4327 в пользу ГАЗ-3308 (как хлебовозки и т.д.) а потом идиотский КамАЗ-43501 с тяжеленным дизелем в морде.

Или  для  обеспечения  всем  необходимым  высадившееся   подразделение  (  где  десантники впереди  на  БМД  ,  а  в  снабжении  ГАЗ-66  ) ?

Именно для этого и был заточен как ГАЗ-66Б, так и идиотский КамАЗ-43501.

0

1045

Бронированные грузовики нужно называть - бронетранспортерами  :idea: .

0

1046

prokopi написал(а):

Бронированные грузовики нужно называть - бронетранспортерами   .

Гантраки

0

1047

powermax написал(а):

какая  "  бронированная  "  кабина   может  выдержать  такой  удар  ???

в условиях локальных войн все эти машины снабжения подвергаются повышенному риску партизанских нападений. По сути, враг вокруг, даже если ты уже всех победил. Так что,  тыловиков защитить от бабаев с АК - полезно.

Но класс легких бронированных грузовиков сомнительный. Т.к. один черт они не легкие. А раз так, то бронированные трех/четырехосники куда как полезнее.

0

1048

powermax написал(а):

zen432 написал(а):
  Не  знаю  ,  может  сейчас  концепции  поменялись  и   первыми  в  бой  посылают  армейские  грузовики  ,  но  при  СССР    основная  задача  была  -  ОБЕСПЕЧЕНИЕ  воинских  подразделений .  Потому  и  основными  требованиями    к  автомобилям   были  Грузоподъёмность  и  Проходимость (   потому  меня  и  удивляет  рост  массы  ,  который  ОТРИЦАТЕЛЬНО  влияет  на  проходимость ) .  Примеры   давно  приводил  - ЗиЛ-157  и  Урал-375 .  Когда  автомобиль  массой  10  тонн   везёт  груз  массой  4  тонны  -  это  не  правильно .
Шушпанцеры  делают  Только  от  нехватки  полноценных  БМП  ,  БТР  или  на  худой  конец  Тигров  ,  Тайфунов .
  По  ВДВ  -  вы  собираетесь   Урал-66   использовать  вместо  БМД  ???  Или  для  обеспечения  всем  необходимым  высадившееся   подразделение  (  где  десантники впереди  на  БМД  ,  а  в  снабжении  ГАЗ-66  ) ?
  По  поводу  "  дронов  " -  вообще  странно  ,  если  современные  БПЛА   могут  уничтожить  ТАНК  ,  какая  "  бронированная  "  кабина   может  выдержать  такой  удар  ???

Э... вы последние лет 50 вооруженными конфликтами интересовались? Такие фото видели
https://i.ibb.co/S5H36tc/3217960267.jpg
https://i.ibb.co/3ry4Q0z/p2im-Mrf-Bneaxoj-KVw-Vq-W6u-B75b-Db-RDmj099-IHEl-U5eb-LFqm-IGR6rw-Z4kh-XAe9n15-HI6e-IF2z-Es319-Xr-FP.jpg

Это говорили и не раз, в современных конфликтах нет четкой линии фронта. А с современными дронами прилететь может и и вообще вроде в совершенно спокойном месте. Да и основная задача броне кабины это защита от случайных пуль и осколков.  Будет прямое попадание или нет, но то что все вокруг осколками посечет это точно.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ  воинских  подразделений понятие слишком обширное чтобы сводить его только к грузоподъёмности  и  проходимости.

0

1049

hrenius написал(а):

prokopi написал(а):

    Бронированные грузовики нужно называть - бронетранспортерами   .

Гантраки

  Американцы  это  проходили  во  Вьетнаме  (  опять  же  по  причине  нехватки  БТР  )  .  На  10  простых  грузовиков  приходился  один  гантрак .  Сейчас    на  замену  есть   и  Тайфун  от  Урала  ,  и  тайфун  от  КАМАЗа  ,  Тигры-Шмыглы   (  у  которых  всё  вооружение  установлено  уже  с  завода ).
По  поводу  Партизан  с  АК   -  НКВД  ,  СМЕРШ  уже  отменили  ???   :D  Для  тыловиков  достаточно  "  забронировать  "  двери  и  стёкла  ,  так  как  от   подрыва  может  спасти только   специальная  конструкция  в  виде  конусного  пола  ,  а  это  уже  БТР .

0

1050

zen432 написал(а):

ОБЕСПЕЧЕНИЕ  воинских  подразделений понятие слишком обширное чтобы сводить его только к грузоподъёмности  и  проходимости.

Как  вам  сказать  -  одна  только  Транспортная  рота  в  мотострелковой  дивизии  США   может  за  один  раз  перевести  1 000  тонн  различных  грузов .
  Наверное  Чеченская  Война   привела  к  искаженному  понятию  о  Армейских  Грузовых  автомобилях   (  днём  тебе  машут  флагами  ,  а  ночью  стреляют  в  спину )  .    Проще  тогда  цеплять  прицепы  к  танкам  или  БМП  и  возить  таким  образом  грузы .
P.S.    Если  колона  попадает  в  засаду  ,  бронированная  кабина  вряд  ли  поможет  (  повторюсь   -  дроны  и  РПГ    могут  уничтожить  танк  ,  а  от  осколков  хватит   и  10  мм   вставок в  дверях ) .

Отредактировано powermax (2021-09-01 10:57:00)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3