На Унимог чем-то похож.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Сообщений 1021 страница 1050 из 1124
Поделиться10232021-08-26 18:29:21
Ну как бы ... Этому Уралу до Шишиги , как до Москвы раком ( с таким весом съезжать с асфальта - заведомо застрять ) , но то хрен с ним ... Бедные Зампотехи , такое разнообразие техники в одном подразделении доведёт их до инфаркта .
Тысяча сортов Колбасы , это совсем не То , что тысяча сортов Техники в МО ...
Поделиться10242021-08-27 09:54:49
Ну как бы ... Этому Уралу до Шишиги , как до Москвы раком
а группа одна. Это к тем, кто любит говорить про традиции и компетенции производителей.
Поделиться10252021-08-27 16:19:56
Это к тем, кто любит говорить про традиции и компетенции производителей.
Мы эти " компетенции " видим по самолёту Ил-112 ... Не могут повторить столетний АН-26 , не говоря о том , чтобы Превзойти .
Поделиться10262021-08-27 17:32:58
а группа одна.
Группа чего? Крови? если про Группу ГАЗ, то УралАЗ уже год почти как продан в "ОМГ СДМ"
Поделиться10272021-08-27 19:22:23
Мы эти " компетенции " видим по самолёту Ил-112 ... Не могут повторить столетний АН-26 , не говоря о том , чтобы Превзойти .
зачем все в кучу то мешать?
Поделиться10292021-08-27 21:05:13
Тигры с контактом
Поделиться10302021-08-28 08:36:11
powermax написал(а):
Мы эти " компетенции " видим по самолёту Ил-112 ...
Это при СССР ты не видел ничего, кроме того, что партия родная тебе показывала и рассказывала. Про неудачи, катастрофы и очевидные обсеры, разумеется - ни ни.
Когда ты сравниваешь современный грузовик с шишигой, то словно забываешь что у нового Урала есть немалый шанс уехать из засады с живыми людьми внутри, а не превратиться в дуршлаг с фаршем... В общем, он для этого и предназначен, а что в глубоких говнах он возможно уступит Шишиге или ЗиЛ-131 - то плата за броню, за экономию топлива, за динамику.
Бронированная кабина весит 4 тонны ??? Не смеши меня Михалыч ...
По самолёту - это ОБЩАЯ тенденция , когда на заводы пришло поколение ЕГ , автомобилистов коснулось сильнее всего .
Поделиться10312021-08-28 16:55:20
powermax написал(а):
Бронированная кабина весит 4 тонны ???
Грузоподъемность шишиги какая? Какой двигатель стоит?
Этот же Урал - машина с мощным дизелем и бронированной кабиной, крепкой рамой имеет г/п 4 тонны. И с ними может шпарить 100 км/ч по трассе.
Шишига так может?Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 09:27:10)
Специально для Михалыча - 66 гр 2 тонны , собственный вес 3.7 тонны ( кстати один из самых плохих показателей среди военных авто ) , ИТОГО - 5.7 тонны ( меньше шести тонн ) , мог легко перевозиться авиацией ( потому и для ВДВ )
Урал совсем другого класса и сравнивать их ( а особенно ПИХАТЬ вместо 66 ) просто глупость и преступление .
Аналог Урала - это Унимог U 4 000 , U 5 000 , которым он также проигрывает вчистую , как и Недомерок КАМАЗ .
При СССР за 40 ( сорок ) лет прошли от АМО-Ф-15 , до ЗиЛ - 130 , сейчас за 60 лет опустились вниз . Даже повторить Советское не в состоянии .
Поделиться10322021-08-28 22:06:50
Алексей Михайлович написал(а):
powermax написал(а):
Бронированная кабина весит 4 тонны ???
Грузоподъемность шишиги какая? Какой двигатель стоит?
Этот же Урал - машина с мощным дизелем и бронированной кабиной, крепкой рамой имеет г/п 4 тонны. И с ними может шпарить 100 км/ч по трассе.
Шишига так может?Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 09:27:10)
Специально для Михалыча - 66 гр 2 тонны , собственный вес 3.7 тонны ( кстати один из самых плохих показателей среди военных авто ) , ИТОГО - 5.7 тонны ( меньше шести тонн ) , мог легко перевозиться авиацией ( потому и для ВДВ )
Урал совсем другого класса и сравнивать их ( а особенно ПИХАТЬ вместо 66 ) просто глупость и преступление .
Аналог Урала - это Унимог U 4 000 , U 5 000 , которым он также проигрывает вчистую , как и Недомерок КАМАЗ .
При СССР за 40 ( сорок ) лет прошли от АМО-Ф-15 , до ЗиЛ - 130 , сейчас за 60 лет опустились вниз . Даже повторить Советское не в состоянии .
Грузоподъёмность "шишарика" паспортная 2 тонны, а в реале и по 4(!) таскал. Да, конечно ресурс "проседал", но на войне ресурс дело десятое.
Поделиться10332021-08-28 22:25:18
Грузоподъёмность "шишарика" паспортная 2 тонны, а в реале и по 4(!) таскал. Да, конечно ресурс "проседал", но на войне ресурс дело десятое.
Про 4 т. на 66 это зря..... Можно, но очень аккуратно и рядом
Поделиться10342021-08-29 00:03:49
Отредактировано zen432 (2021-08-29 00:04:10)
Поделиться10352021-08-29 00:24:59
Специально для Михалыча - 66 гр 2 тонны , собственный вес 3.7 тонны ( кстати один из самых плохих показателей среди военных авто ) , ИТОГО - 5.7 тонны ( меньше шести тонн ) , мог легко перевозиться авиацией ( потому и для ВДВ )
А зачем сейчас нужен специализированный грузовик на 2т? Сейчас единственный самолет ВТА ИЛ-76, в него все лезет.
Поделиться10362021-08-29 05:06:00
Сейчас единственный самолет ВТА ИЛ-76
Это что подвод для гордости?
Это повод для грусти, замена Ан-12 и Ан-26 должна была быть еще вчера.
Поделиться10372021-08-29 08:12:47
А зачем сейчас нужен специализированный грузовик на 2т? Сейчас единственный самолет ВТА ИЛ-76, в него все лезет.
ХОРОШИЙ грузовик нужен ВСЕГДА . Есть Садко НЕКСТ , гр 3 тонны , собственный вес 3.8 ( намного лучше Урала ) , доработать под Армию ( убрать энергоаккумуляторы тормозов , адаптировать кабину , УПРОСТИТЬ , добавить алюминия - снизить вес , 3.5 груз , 3.5 масса ) получили бы уже СЕЙЧАС неплохой грузовик , как замену ГАЗ-66 и на уровне лучших мировых образцов .
Давайте возить ещё Русланами по ОДНОМУ грузовику !
Поделиться10382021-08-29 20:53:55
ХОРОШИЙ грузовик нужен ВСЕГДА . Есть Садко НЕКСТ , гр 3 тонны , собственный вес 3.8 ( намного лучше Урала ) , доработать под Армию ( убрать энергоаккумуляторы тормозов , адаптировать кабину , УПРОСТИТЬ , добавить алюминия - снизить вес , 3.5 груз , 3.5 масса ) получили бы уже СЕЙЧАС неплохой грузовик , как замену ГАЗ-66 и на уровне лучших мировых образцов .
Давайте возить ещё Русланами по ОДНОМУ грузовику !
Красиво, но первый вопрос сколько эта красота будет стоить? Второй вопрос где броне кабина? и да цифры не сходятся:
Садко NEXT C41A23-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля, кг 4400/4590
Вот и получается, что не получается.
Поделиться10392021-08-30 08:15:51
пришло поколение ЕГ , автомобилистов коснулось сильнее всего .
да вы достали этим идиотизмом с ЕГЭ. Он с 2008 года стал стандартом.
Вся техника которая сейчас создается, сделана выпускниками до этого экзамена.
Поделиться10402021-08-30 09:18:16
наличие бронированной кабины сразу переводит ваш условный легкий грузовик в средние, вдвое более тяжелые.
Сами же подтверждаете , что Урал-66 совсем не класса ГАЗ-66 , и тем более не его заменитель .
Особенно нужна бронированная кабина картошку возить на кухню , шинельки солдатикам ...
Поделиться10412021-08-30 09:28:15
Садко NEXT C41A23-20
Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля, кг 4400/4590
Вот и получается, что не получается.
Это ГРАЖДАНСКИЙ грузовик , со многими не нужными прибабасами . Уменьшить его массу до ГАЗ-66 не составляет труда .
Везде ли нужен грузовик с Бронированной кабиной ???
Брат моего деда прошёл всю войну шофёром ( полуторка ) , в начале войны подвозил на передовую боеприпасы , бомба ( или мина ) попала в кузов . От машины не осталось ничего , сам очнулся метров за 20 , контузило ( с тех пор очень плохо слышал ).
Если в кузов УРАЛА-66 с боеприпасами попадёт бомба , то водителя точно так же может спасти только Чудо .
Поделиться10422021-08-30 10:21:10
Это ГРАЖДАНСКИЙ грузовик , со многими не нужными прибабасами . Уменьшить его массу до ГАЗ-66 не составляет труда .
Везде ли нужен грузовик с Бронированной кабиной ???
Брат моего деда прошёл всю войну шофёром ( полуторка ) , в начале войны подвозил на передовую боеприпасы , бомба ( или мина ) попала в кузов . От машины не осталось ничего , сам очнулся метров за 20 , контузило ( с тех пор очень плохо слышал ).
Если в кузов УРАЛА-66 с боеприпасами попадёт бомба , то водителя точно так же может спасти только Чудо .
Сами же подтверждаете , что Урал-66 совсем не класса ГАЗ-66 , и тем более не его заменитель .
Особенно нужна бронированная кабина картошку возить на кухню , шинельки солдатикам ...
Знаете прочитав эти два комментария ощущение очень странное. Сначала сделать специализированный, облегченный, авиадесантируемый, с широким применением алюминиевых сплавов, а значит дорогой грузовик. А потом предлагать использовать его для перевозки картошки. Потом говорить, а зачем нужна броне кабина? Приводить весьма странный пример, очень похожий на противников пристегиваться ремнем безопасности. Хотя все конфликты последние лет 50 говорят что бронирование кабины вещь нужная и часто делается самостоятельно. А в последнее время с распространением всякого мелко летающего и взрывающегося, становиться просто необходимостью. И да странно что вас удивляет рост массы техники.
Отредактировано zen432 (2021-08-30 10:21:35)
Поделиться10432021-08-31 09:31:01
Хотя все конфликты последние лет 50 говорят что бронирование кабины вещь нужная и часто делается самостоятельно. А в последнее время с распространением всякого мелко летающего и взрывающегося, становиться просто необходимостью. И да странно что вас удивляет рост массы техники.
)
Не знаю , может сейчас концепции поменялись и первыми в бой посылают армейские грузовики , но при СССР основная задача была - ОБЕСПЕЧЕНИЕ воинских подразделений . Потому и основными требованиями к автомобилям были Грузоподъёмность и Проходимость ( потому меня и удивляет рост массы , который ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет на проходимость ) . Примеры давно приводил - ЗиЛ-157 и Урал-375 . Когда автомобиль массой 10 тонн везёт груз массой 4 тонны - это не правильно .
Шушпанцеры делают Только от нехватки полноценных БМП , БТР или на худой конец Тигров , Тайфунов .
По ВДВ - вы собираетесь Урал-66 использовать вместо БМД ??? Или для обеспечения всем необходимым высадившееся подразделение ( где десантники впереди на БМД , а в снабжении ГАЗ-66 ) ?
По поводу " дронов " - вообще странно , если современные БПЛА могут уничтожить ТАНК , какая " бронированная " кабина может выдержать такой удар ???
Поделиться10442021-08-31 10:32:49
Не знаю , может сейчас концепции поменялись и первыми в бой посылают армейские грузовики , но при СССР основная задача была - ОБЕСПЕЧЕНИЕ воинских подразделений . Потому и основными требованиями к автомобилям были Грузоподъёмность и Проходимость ( потому меня и удивляет рост массы , который ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет на проходимость ) . Примеры давно приводил - ЗиЛ-157 и Урал-375 . Когда автомобиль массой 10 тонн везёт груз массой 4 тонны - это не правильно .
Шушпанцеры делают Только от нехватки полноценных БМП , БТР или на худой конец Тигров , Тайфунов .
По ВДВ - вы собираетесь Урал-66 использовать вместо БМД ??? Или для обеспечения всем необходимым высадившееся подразделение ( где десантники впереди на БМД , а в снабжении ГАЗ-66 ) ?
По поводу " дронов " - вообще странно , если современные БПЛА могут уничтожить ТАНК , какая " бронированная " кабина может выдержать такой удар ???
У машинки есть минус - по факту полукапотная компоновка + тяжелые (сборные) мосты Урала. Из за полукапоткной в свое время завернули ЗИЛ-4327 в пользу ГАЗ-3308 (как хлебовозки и т.д.) а потом идиотский КамАЗ-43501 с тяжеленным дизелем в морде.
Или для обеспечения всем необходимым высадившееся подразделение ( где десантники впереди на БМД , а в снабжении ГАЗ-66 ) ?
Именно для этого и был заточен как ГАЗ-66Б, так и идиотский КамАЗ-43501.
Поделиться10452021-08-31 18:49:50
Бронированные грузовики нужно называть - бронетранспортерами .
Поделиться10462021-08-31 19:12:15
Бронированные грузовики нужно называть - бронетранспортерами .
Гантраки
Поделиться10472021-09-01 09:17:51
какая " бронированная " кабина может выдержать такой удар ???
в условиях локальных войн все эти машины снабжения подвергаются повышенному риску партизанских нападений. По сути, враг вокруг, даже если ты уже всех победил. Так что, тыловиков защитить от бабаев с АК - полезно.
Но класс легких бронированных грузовиков сомнительный. Т.к. один черт они не легкие. А раз так, то бронированные трех/четырехосники куда как полезнее.
Поделиться10482021-09-01 10:33:53
zen432 написал(а):
Не знаю , может сейчас концепции поменялись и первыми в бой посылают армейские грузовики , но при СССР основная задача была - ОБЕСПЕЧЕНИЕ воинских подразделений . Потому и основными требованиями к автомобилям были Грузоподъёмность и Проходимость ( потому меня и удивляет рост массы , который ОТРИЦАТЕЛЬНО влияет на проходимость ) . Примеры давно приводил - ЗиЛ-157 и Урал-375 . Когда автомобиль массой 10 тонн везёт груз массой 4 тонны - это не правильно .
Шушпанцеры делают Только от нехватки полноценных БМП , БТР или на худой конец Тигров , Тайфунов .
По ВДВ - вы собираетесь Урал-66 использовать вместо БМД ??? Или для обеспечения всем необходимым высадившееся подразделение ( где десантники впереди на БМД , а в снабжении ГАЗ-66 ) ?
По поводу " дронов " - вообще странно , если современные БПЛА могут уничтожить ТАНК , какая " бронированная " кабина может выдержать такой удар ???
Э... вы последние лет 50 вооруженными конфликтами интересовались? Такие фото видели
Это говорили и не раз, в современных конфликтах нет четкой линии фронта. А с современными дронами прилететь может и и вообще вроде в совершенно спокойном месте. Да и основная задача броне кабины это защита от случайных пуль и осколков. Будет прямое попадание или нет, но то что все вокруг осколками посечет это точно.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ воинских подразделений понятие слишком обширное чтобы сводить его только к грузоподъёмности и проходимости.
Поделиться10492021-09-01 10:39:35
prokopi написал(а):
Бронированные грузовики нужно называть - бронетранспортерами .
Гантраки
Американцы это проходили во Вьетнаме ( опять же по причине нехватки БТР ) . На 10 простых грузовиков приходился один гантрак . Сейчас на замену есть и Тайфун от Урала , и тайфун от КАМАЗа , Тигры-Шмыглы ( у которых всё вооружение установлено уже с завода ).
По поводу Партизан с АК - НКВД , СМЕРШ уже отменили ??? Для тыловиков достаточно " забронировать " двери и стёкла , так как от подрыва может спасти только специальная конструкция в виде конусного пола , а это уже БТР .
Поделиться10502021-09-01 10:50:20
ОБЕСПЕЧЕНИЕ воинских подразделений понятие слишком обширное чтобы сводить его только к грузоподъёмности и проходимости.
Как вам сказать - одна только Транспортная рота в мотострелковой дивизии США может за один раз перевести 1 000 тонн различных грузов .
Наверное Чеченская Война привела к искаженному понятию о Армейских Грузовых автомобилях ( днём тебе машут флагами , а ночью стреляют в спину ) . Проще тогда цеплять прицепы к танкам или БМП и возить таким образом грузы .
P.S. Если колона попадает в засаду , бронированная кабина вряд ли поможет ( повторюсь - дроны и РПГ могут уничтожить танк , а от осколков хватит и 10 мм вставок в дверях ) .
Отредактировано powermax (2021-09-01 10:57:00)