СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 961 страница 990 из 1124

961

Ганстер написал(а):

Трасте. А эти камни где делают?

Да, но это не повод отставать и дальше.

Кто?

Камни у нас. А все для них у нас делается? - НЕТ.
Отставание - какое отставание? По массе? OM 934 весит почти 500 кг. И что немцы отсталые? Пургу какую то несете.
Сравнивать с лучшим)) камень "лучший" :D

0

962

Ганстер написал(а):

Тут лидер виден сразу. А если сравнить с камнем?
B4.5 - 185 коней при 374 кг
B6.7 - 210-310 при 485 кг.
Надо таки сравнивать с лучшими, а не с временами царя гороха.
Если иметь в виду способность работать на любом кале, тогда смотреть с другой стороны.

И да на Тайфуне-У стоит 536 в 450 л.с. между прочим. В гражданке 328 сил - ЯМЗ-53676 с моментом 1374 Н*м.

0

963

Ганстер написал(а):

Трасте. А эти камни где делают?

  Хотелось   бы  узнать  процент  локализации  Камня  на  КАМАЗе  ,  зная  пендосов   (  яркий  пример  Суперджет  ,  который  пендосы  запретили  продавать  Ирану ) ,  на  военную  технику  их  бы  не  брал .

0

964

powermax написал(а):

Ганстер написал(а):
    Трасте. А эти камни где делают?
  Хотелось бы узнать процент локализации Камня на КАМАЗе, зная пендосов (яркий пример Суперджет, который пендосы запретили продавать Ирану), на военную  технику их бы не брал.

А где я говорил, что их надо брать? Здесь вроде встал вопрос, что ЯМЗ 5.. круче древнего КАМАЗа. А я говорю, что сравнивать надо с лучшими и ровняться на них. Только так можно быть на уровне.

0

965

Алексей Михайлович написал(а):

740-е камазовские в форсированных вариантах до 400 сил, вроде как. А ЯМЗ-шные "восьмёрки" на базе 238-го - до 420-500 сил.

А не 650-й серии?

тебя от интернета отключили?

0

966

Алексей Михайлович написал(а):

проходимость  375  выше  чем   4320  за  счёт  меньшей  нагрузки   на  переднюю  ось  на  триста  кг. 

740-е камазовские в форсированных вариантах до 400 сил, ?

  Читаем  ВНИМАТЕЛЬНО  -  не  всегда  главное "  мощность  " .  Какой  смысл   в  тысяче  л.с.   если  ты  не  сможешь  съехать  с  асфальта  ???  Может  в  Гейропе  и  нет  чарнозёмов  -  сплошной  бетон  , но  нашим  надо  ориентировать  прежде  всего  на  ПРОХОДИМОСТЬ .
При  СССР   танковозы   были   МАЗ-537  (  могли  хоть  съехать  с  дороги )  ,  на  представляю  сейчас  КАМАЗ   с  танком   даже  на  сухом  грунте  ...

0

967

Алексей Михайлович написал(а):

powermax написал(а):

    Читаем  ВНИМАТЕЛЬНО  -  не  всегда  главное "  мощность  " .

Я о том, что сравнение современного высокофорсированного ЯМЗ-534 (536, 650, 770) с безнаддувным или легко дутым Камазом не корректно. Те же ЯМЗ старых V-образных серий это по сути многоцелевые дизели средне-тяжелого класса (для тракторов, комбайнов, тяжелых грузовиков, дизель-генераторов, железнодорожной и водной техники), КАМАЗ это средний класс, а ЯМЗ-534 это всё таки лёгкий, для грузовиков г/п не более 5 тонн. На тяжёлом Урале у него будет всё печально с ресурсом - ему придётся работать на мощностях и моментах, близких к максимальным. А для высокофорсированных дизелей это не айс.
Вот 536 это другое дело.

)

Опять  -  не  совсем  ТАК  . Урал-375   -  180  сил  и  47 кг крутящего  момента  .  При  массе   7 800 кг    и  5  тонн  грузоподъёмности  -  почти  13  тонн .  у  ЯМЗ-534  - 215  и  78 ,  для  того  ,  чтобы  ехать    прямолинейно  и  равномерно  ,  достаточно  (  врать  не  буду  -  примерно  )  надо  80-100  л.с.  Остальные  силы  надо  для  обгонов  (  ускорения  ) и  для   подъёма  на  гору  (  ну  или  в  грязи  для  преодоления  сопротивления  качению ) .
  Потому   использование  мотора  на  100 %   ПОСТОЯННО   не  будет  никогда  ,  так  что  за  РЕСУРС  можно  не  беспокоиться  (  тем  более  ,  что  это  ВОЕННЫЙ  грузовик  и  пробег  1  миллион  км  ему  не  нужен  по  определению )

0

968

Алексей Михайлович написал(а):

Я не нашёл в интернете версию 536-го в 450 сил.

Вот он

0

969

powermax написал(а):

При  СССР   танковозы   были   МАЗ-537  (  могли  хоть  съехать  с  дороги )

Без прицепа

0

970

n0rm написал(а):

Без прицепа

По сухому твердому грунту — и с прицепом.

Но для суровых поездов привод нужен и на прицеп, чтобы ездить и по каше.

0

971

Алексей Михайлович написал(а):

Но на заводском сайте ничего о такой модификации нет!

)

  На  официальном  сайте  много  чего  НЕТ .  Например   534  для  спортивного  ГАЗона  (  ралли-рейды )   ,  накрутили  до  300  сил  100  кг  момента  . 
  Ну  и  по  ЯМЗ 536  -  640-660  кг  веса  ,  а  КАМАЗ   740  от  780  до  850  кг веса ...

0

972

Шестопер написал(а):

n0rm написал(а):

    Без прицепа

По сухому твердому грунту — и с прицепом.

Но для суровых поездов привод нужен и на прицеп, чтобы ездить и по каше.

  По  каше  -  танки  и  сами  пойдут  ,  КАМАЗ  же  и  по  сухому  грунту  -  навряд  ли .

0

973

powermax написал(а):

По  каше  -  танки  и  сами  пойдут 

 
Не в том случае, когда везут в тыл подбитый танк.

0

974

Алексей Михайлович написал(а):

Но на заводском сайте ничего о такой модификации нет!

Отредактировано Алексей Михайлович (Вчера 17:21:21)

Да? Ух ты. Попробуй узнать какой ДВС стоит на МЗКТ-79221 и найди его на сайте. Найдешь - ты крут. Нет, может дело в чем то другом....

0

975

https://www.lebarmy.gov.lb/sites/default/files/field/images/05_21/KP220520211515-5.jpg
Ливанская армия

0

976

Хорт мохнатый написал(а):

Ливанская армия

Жесть какая

0

977

n0rm написал(а):

Жесть какая

Погрузка американских подарков в КамАЗы, которыми они заменяют дедовские М35. Крайне необычно в последнее время видеть российскую технику в LAF, которая имеет натовское вооружение.

0

978

На первом плане КамАЗ, у которого на переднем левом колесе нарушена направленность протектора. Разный протектор на одной оси недопустим, тем более, если это управляемые колеса.

0

979

n0rm написал(а):

На первом плане КамАЗ, у которого на переднем левом колесе нарушена направленность протектора. Разный протектор на одной оси недопустим, тем более, если это управляемые колеса.

99.9  %    это  запаска  ,  с  завода  их  стараются  делать  под  правую   сторону  (  считается  ,  что  на  обочине  легче  поймать  " болт " ) .  Перебортировать  же  современные  колёса  в  ручную  -  практически  не  возможно  (  быстро,  как  можно  было  раньше ) Как-то  довелось  быть  свидетелем  пребортировки   похожего  колеса  на  ЗИЛ-131  -  человек  5  мучались  целый  день .
Раньше  было  : болты  открутил  -  покрышка  выпала ,  вынул  изнутри   распорное  кольцо  и  меняй  камеру . Потом   какой-то  умник  придумал  натяг  покрышки  на  диск  (  чтобы  можно  было  снижать  давление  )  .  Для  того  ,  чтобы  сорвать  покрышку  с  диска  - надо  очень  сильно  извратиться ! :D
  Потому  в  армии   будут  ставить  как  придётся ...

0

980

КАМАЗ опять ринулся осваивать бюджет и делать то чего ему доселе не доводилось. А именно новые Геркулес и проект "Юпитер" который должен заменить БелАЗы (с заменой МЗКТ как то не срослось). И тут снова идиотские решения! Зачем Геркулесу при г/п в 40 тонн электромотор-колеса? Такая техника во всем мире использует ГМП и обычную мостовую схему. Но только не мы! Если получится - отлично, я только за. Если нет, по крайней мере больше бабок ввалила торгово-промышленная палата.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t48169.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t881221.jpg

0

981

"Оборонный концерн инвестирует в Брянский автозавод 12 млрд рублей
БРЯНСК, 4 июня 2021, 10:38 — REGNUM
Соглашение о сотрудничестве между правительством Брянской области и АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» подписано в рамках работы Петербургского международного экономического форума. Оборонный холдинг вложит 12 млрд рублей в модернизацию Брянского автомобильного завода, сообщает пресс-служба правительства региона."
"Планируется, что концерн реализует масштабный инвестиционный проект по модернизации и техническому перевооружению АО «БАЗ»."
"Проект предусматривает строительство на территории АО «БАЗ» новых производственных мощностей площадью около 50 тысяч кв. м и размещение основных цехов и административных помещений, а также строительство нового учебного центра."
"У завода появится собственный полигон для испытаний серийных и перспективных специальных колёс­ных шасси и тягачей (СКШТ) высокой проходимости, что повысит качество и надёжность выпускаемой продукции, увеличив тем самым, объёмы производства."

0

982

Neurotransmitter написал(а):

КАМАЗ опять ринулся осваивать бюджет и делать то чего ему доселе не доводилось.

  Хотят  сделать  конкурента  ТОНАРу  ? :D  А  заодно  обкатать   электро трансмиссию ? Боюсь  ,  что  это  "  детище " постигнет  судьба  тракторов  КАМАЗ  ...

Отредактировано powermax (2021-06-08 14:12:20)

0

983

На БАЗ-8080 сменили китайскую кабину на нашу. Надстройка "Варгаши", кабина "Урал-Полимер".
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t531866.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t415599.jpg

0

984

Не то что-бы армейский трак, но всё-таки интересно.

П.С. Интересно, а на "камаз"-овский "сочленённик" что выше можно какую-то установку ракетную или ствольную "прикрутить" а-ля "Арчер"? Наверно "Малку" даже можно.

0

985

Богдан Покрышкин написал(а):

Не то что-бы армейский трак, но всё-таки интересно.
.

  Очередной  попил  бабла  ,  как  там  "  Платформа  " уже  стоит  на  вооружении  ? :D

0

986

Да вообще-то даже серия небольшая пошла.

0

987

Богдан Покрышкин написал(а):

Да вообще-то даже серия небольшая пошла.

  Посмотрим  -  несколько  Платформ  тоже  ездя  по  дорогам  ...  И  трактора  КАМАЗ  немножко  закупали  ...

0

988

Богдан Покрышкин написал(а):

Не то что-бы армейский трак, но всё-таки интересно.

П.С. Интересно, а на "камаз"-овский "сочленённик" что выше можно какую-то установку ракетную или ствольную "прикрутить" а-ля "Арчер"? Наверно "Малку" даже можно.

Во первых Юпитер дикий баян. Во вторых если он будет "летать" как Archer на шасси Volvo A30D (90 и 53 км/ч) соответственно, то с дуру можно и попробовать. Ибо в СССР такие попытки уже были с МАЗ-529. Учите историю товарищ.

Богдан Покрышкин написал(а):

Да вообще-то даже серия небольшая пошла.

Прям серия? Куда пошла, какие модели "платформ" были. Факты нужны а не "писанина с потолка"

0

989

МАЗ-529 всё-таки транспортно-установочная машина, а не пусковая МБР - так что про эту матчасть я знаю неплохо. А вот установка на шасси "Камазовского" сочленённика чего-то крупнокалиберного и стреляющего - это совсем другого  порядка машина. А о серийной "Платформе" - это о КамАЗ-78504. Принята на вооружение и контракт о поставках подписан насколько знаю.

0

990

Богдан Покрышкин написал(а):

А вот установка на шасси "Камазовского" сочленённика чего-то крупнокалиберного и стреляющего - это совсем другого  порядка машина.

Тоже самое, как впрочем и злополучный Арчер-малополезное занятие, хуже привычных многоосных СКШТ по всем параметрам. Ведь не даром Арчер остался едиственной машиной.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3