СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 931 страница 957 из 957

931

eburg1234 написал(а):

Насколько я понял, этот двигатель делали совместно с Либхерр, используя наработки D946, но это всё же новый дизель. Часть комплектующих импортная, это может быть проблемой.

обьем тот же . диаметр ход поршня - тот же . думаю поменяли настройку топливной карты с тракторной на грузовую... и наладили частичное производство на камазе.
допустим завтра поставят этот двиг на военную технику. а после завтра сша за это введут санкции против либхер... либхер чтобы выйти из под санкций прекратит сотрудничество .
сможет ли камаз 100% самостоятельно продолжить производство ? - нет. итого двигла не будет ни на военке ни на гражданке . все это понимают думаю.

932

Байконур написал(а):

обьем тот же . диаметр ход поршня - тот же

Это значит двигатель тот же?  :crazyfun:. Права на "Тибет" Либхерру не принадлежат. Всё упрётся в импортные комплектующие (вроде как ТА, ТКР, ЭБУ). При желании всё можно локализовать или найти независимого поставщика.

933

eburg1234 написал(а):

Это значит двигатель тот же? 

в декабре 2019 заявлялось, что импортных комплектующих в рядном двигателе -17% И речь за двигатель евро-6. Если убрать это требование, то вероятно, импорта там останется меньше.

934


935

Байконур написал(а):

обьем тот же . диаметр ход поршня - тот же . думаю поменяли настройку топливной карты с тракторной на грузовую... и наладили частичное производство на камазе.
допустим завтра поставят этот двиг на военную технику. а после завтра сша за это введут санкции против либхер... либхер чтобы выйти из под санкций прекратит сотрудничество .
сможет ли камаз 100% самостоятельно продолжить производство ? - нет. итого двигла не будет ни на военке ни на гражданке . все это понимают думаю.

Топливная из Барнаула АЗПИ. Санкции Либехру не грозят - двигатель полностью "наш", переделана литейка, отливается блок, головка и т.д. Мехобработка и другие производства КАМАЗа. Многие комплектующие идут с заводов федерал могул и т.д.
Вообще за такую большую долю локализованных деталей (в основном оригинальных) снимаю шляпу перед КАМАЗом.
Но есть и ложка дегтя. А сами конструктора по сути "исчезают" в итоге ДВС разгонят до Е-6 и будут сидеть с этим двигателем как 50 лет с КамАЗ (ЯМЗ) - 740....

Viktory

Каким хреновым боком УАЗ относится к категории С????

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-03 13:29:56)

936

Интересная статья«Ярс» с белорусским акцентом. В которой правда не затрагивают полную сумму выделенную камазу на ОКР Платформа, и помимо уничтожения КЗКТ, истребление табуреткиными и прочими товарищами двух НИР по ГМП и шинам. Хотели - получите! А сейчас камаз вообще отказывается от своей платформы и видно как в МО и ГАБТУ в частности обращают взор на БАЗ. Правда "ученики" и соратники (платформщики) калимулина и туда проникли выкатив это убожество на прошлой армии. Тов-щи из Баумана (кафедра СМ-10) видимо не знают как легче преодолеть колею, а точнее не знают вообще что такие бывают, поэтому идиотское расположение осей, особенно в сравнении с МЗКТ-6922
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t428453.jpghttp://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t734490.jpg
П.С. Когда камаз захапал ТМЗ из стратегии развития мигом испарились роботизированные коробки передач 14.180/14.215 и какие либо другие. А ТМЗ-880 все делают, делают... короче уже плюнули на все это. "Ура" чемезову и когогину! Ниже слайды из стратегии развития ТМЗ еще до прихода "варягов"
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t822605.jpghttp://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t469933.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t779130.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-08 10:39:43)

937

Neurotransmitter написал(а):

Каким хреновым боком УАЗ относится к категории С????

  Поставят  на  пикап  "  седло  ",  зацепят   ПОЛУПРИЦЕП  (  какими  перевозят  в  Пендосии  лошадей  )   -  категория  С   готова ! 
Расскажи  лучше  -  где   делают  поршня  ,  как  на  Caterpillar  (  алюминиевые  со  вставкой   под  кольца  ,  составные  :  днище  сталь  ,  юбка  алюминий  и   полностью  стальные  )

938

powermax написал(а):

Поставят  на  пикап  "  седло  ",  зацепят   ПОЛУПРИЦЕП  (  какими  перевозят  в  Пендосии  лошадей  )   -  категория  С   готова ! 
Расскажи  лучше  -  где   делают  поршня  ,  как  на  Caterpillar  (  алюминиевые  со  вставкой   под  кольца  ,  составные  :  днище  сталь  ,  юбка  алюминий  и   полностью  стальные  )

А ты не оборзел за тебя еще гуглить? М....ль одна из подсказок.

939

Neurotransmitter написал(а):

? М....ль одна из подсказок.

Не  знаю  КТО  такая  Моль  ! :D   Но  гуглил-гулил  и  ничего  не  нашёл  (  ни  Кострома  ,  ни  КАМАЗ  ,  ни  ЯМЗ  )  ...  На  ЯМЗ-650  (  он  же  РЕНО  )  -  поршня  импортные  ...

940

powermax написал(а):

Не  знаю  КТО  такая  Моль  !    Но  гуглил-гулил  и  ничего  не  нашёл  (  ни  Кострома  ,  ни  КАМАЗ  ,  ни  ЯМЗ  )  ...  На  ЯМЗ-650  (  он  же  РЕНО  )  -  поршня  импортные  ...

слушай тролль 80 уровня, если тебе хочется трепаться о поршнях есть масса специализированных форумов, там твое "я" откроется во всей красе. Ну намек понял да? Мотордеталь как раз и делает стальные поршни, а кучу других федерал могул для камаза и ТМЗ)
тебе сюда Ссылка и заодно зайди сюда на всякий случай Ссылка . тебе не помешает

941

942

Ярославский моторный завод приступил к производству новой модификации дизеля ЯМЗ-658 - ЯМЗ-6580 мощностью 520 л.с. (анонсировали еще в 2016 году).
Первую партию из 100 моторов завод выпустит до конца года. Новая модификация прошла 800-часовые испытания, ее расчетный ресурс — 1 млн километров. 520-сильный мотор отличается от 430-сильного модернизированным турбокомпрессором и блоком управления двигателем, а также эффективной системой охлаждения поршней и масляного насоса повышенной производительности (с 165 л/мин до 175 л/мин).
Семейство ЯМЗ-658 выпускается с 2014 года, оно имеет объем 14,85 л и конфигурацию V8. Эта серия моторов создана на основе классических ЯМЗ-238, производимых с 1960-х. ЯМЗ
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/759405.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-10-15 08:22:20)

943

Техника Брянского автомобильного завода открыла движение по новому Литейному мосту Ссылка
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t59452.jpghttp://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t904948.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t162611.jpg

Удивляет "профессионализм" журнализдов и АР Ссылка:

Никакие технические данные пока не известны, их опубликуют только после окончания испытаний. Впрочем, можно предположить, что машина базируется на военном шасси БАЗ-6909 с 400-сильным дизелем ЯМЗ и механической коробкой передач. На это, по крайней мере, намекает конструкция подвески переднего моста, которую видно на фото

При этом видно что колея новой "пожарки" уже а так четко видно что подвеска автомобиля совершенно иная.

944

Neurotransmitter написал(а):

При этом видно что колея новой "пожарки" уже а так четко видно что подвеска автомобиля совершенно иная.

И кабина из Китая.

945

ЯМЗ-752 шестицилиндровый рядный дизель нового поколения рабочим объемом 12,1 л. Подача топлива, угол опережения впрыска, система наддува с промежуточным охлаждением контролировались микропроцессорной системой. В двигателе применялись керамические элементы камеры сгорания, из керамики изготовлялись толкатели, портлайнеры, колесо турбины. Всё это должно было снизить удельный расход топлива до уровня 190 193 г/кВт∙ч. Дизель с оптимизированными параметрами теплового регулирования должен был также оснащаться системой независимого автоматизированного подогрева.
Рабочий процесс дизеля предусматривал давление впрыска 100 МПа и рециркуляцию отработавших газов. Промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха осуществлялось по типу «воздух-воздух». Турбокомпрессор имел регулируемую геометрию турбины.
Устанавливался на опытный экземпляр НАМИ-0295 "Русь" (кликабельно)
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t915207.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-10-19 07:22:01)

946

Владимир К написал(а):

И кабина из Китая.

это неважно, главное, что не камаз.

947

mr_tank написал(а):

это неважно, главное, что не камаз.

А что камаз? Его "новинок" на армии как то не было, платформа рухнула с треском. А мосты и коробки камаз китайские использует на ура. В чем недовольство то я не понял? Пускай сделают свою пожарку аэродромную, ну и слава Богу.
Кстати вопрос. А куда вы просрали Русь и Тайфн? Их на КамАЗ отправили из НАМИ. А вот они, и вдали красуется "тюбитейка"!
http://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/1179/307174.jpg

948

Neurotransmitter написал(а):

А что камаз? Его "новинок" на армии как то не было, платформа рухнула с треском. А мосты и коробки камаз китайские использует на ура. В чем недовольство то я не понял? Пускай сделают свою пожарку аэродромную, ну и слава Богу.
Кстати вопрос. А куда вы просрали Русь и Тайфн? Их на КамАЗ отправили из НАМИ. А вот они, и вдали красуется "тюбитейка"!

Платформа на снабжение ВС принята. Не успела просто в программу ярса попасть

949

Artemon написал(а):

Платформа на снабжение ВС принята. Не успела просто в программу ярса попасть

:D  :D  :D  БТР-90 тоже принят на вооружение  :D Но в путинско/табуретковскую программу по разложению армии не попал) Теперь ВС/ВВ будут кататься на 80ках еще много лет.
С платформой та жа песня)

950

Neurotransmitter написал(а):

БТР-90 тоже принят на вооружение   Но в путинско/табуретковскую программу по разложению армии не попал) Теперь ВС/ВВ будут кататься на 80ках еще много лет.
С платформой та жа песня)

,Больше смайликов

951

Artemon написал(а):

,Больше смайликов

легко. а если вспомнить сколько еще в СССР было "принято на вооружение" типов техники. Например чешская "Дана")) ой батенька....

952

del

Отредактировано Neurotransmitter (2020-10-20 13:59:20)

953

Neurotransmitter написал(а):

А мосты и коробки камаз китайские использует на ура.

А на уралах не китайские стоят?

954

babybat{}.net написал(а):

А на уралах не китайские стоят?

Конечно. Производство своих мостов при таком кол-ве заказов не эффективно. На Мотовоз-М и Некст стоят свои мосты.
На Тайфун-У шасси и трансмиссия МЗКТ, что полностью соответствует требованию импортозамещения, т.к. белорусские комплектующие считаются отечественными.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-10-20 14:08:11)

955

Neurotransmitter написал(а):

Конечно.

ну так какого икса вопли про камаз?

Что до МЗКТ, то песни и пляски у них очень даже могут перевести эту продукцию из "закрываем глаза на иностранное происхождение", в "техника потенциального противника"

956

mr_tank написал(а):

ну так какого икса вопли про камаз?

Что до МЗКТ, то песни и пляски у них очень даже могут перевести эту продукцию из "закрываем глаза на иностранное происхождение", в "техника потенциального противника"

Может, сделают, а вдруг - ну лучше чем в Ирландии и Нидерландов покупать, а? Или в Болгарии которая на коленках мордой трампу в яйца дышит как и все европа с нато. Батька хоть для меня и не самый "приличный" персонаж, но "болотную" свору разгоняет на ура.
А вот у кого камаз (может лично ТЫ закупками занимаешься, хотя скорее гайки крутишь) известно давно и всем. Еще шильдики Рысь на Ивеко не разучились делать?
А сколько еще попросите лярдов? 50? 150? свою хрень фантастическую сделать. Вы уж к тому же МАЗу яйца лет как 20 подкатываете, но все мимо кассы. И хорошо, а то мы и МЗКТ просрем с твоими сережами.

957

Всех  причастных  -  С  ДНЕМ  АВТОМОБИЛИСТА  !!! :idea:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3