СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 931 страница 960 из 1124

931

Довольно редкий так и не пошедший в МО и РГ КАМАЗ-65224 ташит идиотский десантный КАМАЗ-43501.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/379164.jpg

0

932

Вопрос конечно идиотский, но что лучше - урал или камаз?

0

933

einsatz_nt написал(а):

Вопрос конечно идиотский, но что лучше - урал или камаз?

Если таскать грузы в тылу - КАМАЗ, он комфортнее (водила меньше устает), экономичнее. А вот ближе к передку - Урал. Как гриться не зря именно Тайфун-У отправили в Сирию. Тайфун-К как платформа для установки вооружения (не самая лучшая кстати), тот же Панцирь, но сей комплекс на шасси КАМАЗ не может стрелять с ходу в отличие от такой же установки на шасси БАЗ.
А 43501 - шиза дебилов как с МО РФ, ВДВ, кто его таким принимал на вооружение, вдолбить стандартный дизель весом 740 кг (это стандартный 740.10 столько весит), можно было бы поставить ДВС например КАМАЗ-610.10-250 (это так камень называется который клепают на КАМАЗе), или тот же ЯМЗ-536 (но им западло брать моторы у конкурентов, а вот поставлять колена можно).
Короче, кто гонял на ЗИЛ-ММЗ-554 или ГАЗ-САЗ-3507 то знает что ГАЗ благодаря более легкому ЗМЗ-53 проедет там где ЗИЛ провалится мордой. Так вот эта херня свойственна для КАМАЗ-4305/43501 у которого база еще короче. Выводы делайте сами. А мистер танк хоть обосрется но будет топить за камаз, нефиг его слушать.

0

934

einsatz_nt написал(а):

Вопрос конечно идиотский, но что лучше - урал или камаз?

Еще советую почитать каким изначально должен был стать КАМАЗ-6350. Кабина у него там не стандартная как сейчас.

0

935

Neurotransmitter написал(а):

Довольно редкий так и не пошедший в МО и РГ КАМАЗ-65224 ташит идиотский десантный КАМАЗ-43501.

del

Отредактировано User.27 (2021-03-28 12:55:01)

0

936

Neurotransmitter написал(а):

не зря именно Тайфун-У отправили в Сирию.

Но Тайфун-У никогда не светился в Сирии, Торнадо-У и Тайфун-У путать не стоит.

Жаль конечно что Тайфун-У забуксовал по поставкам в войска (возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами), и по сути сейчас нишу MRAP в МО занимает только Тайфун-К.

0

937

cromeshnic написал(а):

Но Тайфун-У никогда не светился в Сирии, Торнадо-У и Тайфун-У путать не стоит.

Жаль конечно что Тайфун-У забуксовал по поставкам в войска (возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами), и по сути сейчас нишу MRAP в МО занимает только Тайфун-К.

Ошибся просто Торнадо конечно.

возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами

Ага, как и с Ростехом. Мысль не приходила что нужно поменять шасси для панциря если уж у 6560 на обычной ямке серьгу рессоры рвет на асфальте (ямочка мать их попалась) и оно валится на бок? А вот заинтересованным людишкам вована это все выгодно. Поверь. Убери все госзаказы у Челнов они тут же выть начнут. А не тягачи клепать по 7 лямов с деревянным пластиком!

Отредактировано Neurotransmitter (2021-03-28 20:35:52)

0

938

armor.kiev.ua написал(а):

Проблемы гусеничных машин на грязном подъеме засняли уж слишком постановочно

Возможно.
Но у ЗиЛа есть гидротрансформатор, помогающий колесам не буксовать, а трансмиссия гусеничных машин – чистая механика.

0

939

n0rm написал(а):

Возможно.
Но у ЗиЛа есть гидротрансформатор, помогающий колесам не буксовать, а трансмиссия гусеничных машин – чистая механика.

Сори. Но круче бреда я не слышал.

0

940

cromeshnic написал(а):

Жаль конечно что Тайфун-У забуксовал по поставкам в войска (возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами), и по сути сейчас нишу MRAP в МО занимает только Тайфун-К.

Учитывая лобизм Камаза до недавнего времени дело отнюдь не в авариях, тут и Камаз похваться может, но все равно покупают.
Хотя по последним известным данным на 17й еще год, Тайфунов-К было в 1,5 раза больше чем Тайфунов-У, с тех пор как-то о новых закупках тех и других не было слышно.

0

941

А дело не в нехватке КПП для У?

0

942

mr_tank написал(а):

А дело не в нехватке КПП для У?

Учитывая обшие маштабы заказов и производителя-малореально.

0

943

mr_tank написал(а):

А дело не в нехватке КПП для У?

Ходовую и КПП делает МЗКТ, у них свое пр-во как механики (перенесли с ЯМЗ) так и ГМП. Там проблем нет.

Отредактировано Neurotransmitter (2021-03-29 19:47:10)

0

944

https://uploads.disquscdn.com/images/7e858c26191f08f994c741599f6ef0a4ffe6de290c2f6f8146f917fc46e484f4.png

0

945

DAK написал(а):

что это?

0

946

БАЗ-69531

0

947

А теперь и Сербия))) форева чем и ко и мр танку))
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/297171.jpg

0

948

Каргокульт написал(а):

Это кровь в тени от соц?

Скорее какая-нибудь гидравлическая жидкость.

0

949

Лишнее  напоминание  того  -  что  изначально  надо  было  ставить  на  БАЗ  .

0

950

Камаз 43501

https://uploads.disquscdn.com/images/ac4b0e505b97c3f98a4e39933b3c95225298356e40dbbc89f451b59eb0aa12e1.png

0

951

отрохов написал(а):

Думается весьма ценно, что сразу два таких авто полностью помещаются на одной типовой ж/д платформе!

Туда таким же манером и два 66ых и два не принятых на вооружение 3301, влезать. А вот заезд "этого" на размякшие от дождя черноземы, да и дороги средней полосы неминуемо потребует серьезного тягача.

0

952

powermax написал(а):

Лишнее  напоминание  того  -  что  изначально  надо  было  ставить  на  БАЗ  .

БАЗ мертвый, и неспособен не то что новую машину сделать но и нормальный серийный выпуск освоить.

0

953

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    Лишнее  напоминание  того  -  что  изначально  надо  было  ставить  на  БАЗ  .

БАЗ мертвый, и неспособен не то что новую машину сделать но и нормальный серийный выпуск освоить.

  На  БАЗе  не  был  -  не  знаю  ,  но  судя  по  некоторым  машинам  ,  что-то  производит ...
  КАМАЗ-43501  -  это  просто  преступление  "  против  человечества "  ! :D  В  21   век  сделать  машину  грузоподъёмностью  3  (  три  )  тонны  и  собственной  массой   7 (  семь )  тонн  -  конченный  дебилизм  (  при  чем  и  проходимость  нулевая ),  такого  не  было  даже  СТО  лет  назад .

0

954

отрохов написал(а):

Т.е. предлагаете вернуться к более проходимому дизельному варианту ГАЗ-66 с грузоподъёмностью 2 т. и собственной массе 3440 кг: https://sptechnika.ru/konversionnaja-te … il-gaz-66/ и
https://ltruck-service.ru/brend/kamaz-4 … stiki.html ?

Отредактировано отрохов (Сегодня 10:24:58)

ГАЗу задачу нарезать каркасную кабину сделать и шасси от 33088, не от Садко Next с пневматикой импортной в тормозах. ВПК + ГАЗ с этой задачей справятся. А как я говорил, как и товарищ powermax - 43501 полная шиза, которая "въехала" в армию под крышей шевченки. как и 6560. А новый Торнадо-К с Панцирем будет валяться еще чаще.

0

955

mr_tank написал(а):

БАЗ мертвый, и неспособен не то что новую машину сделать но и нормальный серийный выпуск освоить.

А ну конечно "мертвый", С-350, РЭБ части для С-400, РЭМ-КС - это все от потолка делают.
Ах да, вы там что, дельцы, теперь еще замену БелАЗу будете делать, да еще безводятловый  - ну на гос бабло у вас все получиться на 100%. На бабки которые вбухали в ваш гребаный камаз можно было несколько батальонов Т-90М закупить! Дельцы мля

0

956

отрохов написал(а):

Т.е. предлагаете вернуться к более проходимому дизельному варианту ГАЗ-66 с грузоподъёмностью 2 т. и собственной массе 3440 кг: https://sptechnika.ru/konversionnaja-te … il-gaz-66/ и
https://ltruck-service.ru/brend/kamaz-4 … stiki.html ? :unsure:

Отредактировано отрохов (Сегодня 10:24:58)

  Смотрим  АВТОМОБИЛЬ  (  с  большой  буквы )  ЗиЛ-157кд  - собственная  масса   5 540  кг ...  Грузоподъёмность   по  ГРУНТУ   та  же  что  и  "  современного  КАМАЗа  - 3 000  кг  ,  по  твёрдому  покрытию  -  5 000  кг  . За  проходимость  -  молчу ,  это  эталон .
Прошло  50  лет   -  деградация  просто  на  лицо  .
  P.S.    И  это  угрёбище   (  КАМАЗ  )  пихают  ДЕСАНТНИКАМ  !

Отредактировано powermax (2021-04-12 16:25:28)

0

957

отрохов написал(а):

Может у Камаза это плата за его дизельный двигатель и скорость до 100км/час :
https://www.airbase.ru/alpha/rus/z/zil/157/kd/
https://ltruck-service.ru/brend/kamaz-4 … stiki.html ? :unsure:

)

Ума  у  нас  нет  -  Кот  Матроскин .
Давно  дерипаска  выпускает   ЯМЗ   530-той  серии  ,  для  тайфуна  обесчался   ЯМЗ-534    с  мощностью  215  сил  и  крутящим  моментом   78  кг  на  метр  и  МАССОЙ  460  килограмм .
  КАМАЗ   -  220  сил   65  момента  и  массой  800  килограмм . 
Кстати   ,  на  Урал   могли  бы  его  тоже  поставить  -  не  секрет  ,  что  проходимость  375  выше  чем   4320  за  счёт  меньшей  нагрузки   на  переднюю  ось  на  триста  кг.  А  когда  они  ставят   ЯМЗ-236  (  900  кг  )  или  ЯМЗ-238  (  1 400 кг )  вообще  ж*па .
  Понимаю  ,  надо  срочно  заменить  КрАЗ   ,  но  не  так  же  дебильно   ,  увеличить  выпуск   ЯМЗ -536  -  но  видать  надо  бабло  в  производство  ,  но  его  лучше  за  бугор  вывезти  ...

0

958

powermax написал(а):

Давно дерипаска выпускает ЯМЗ 530-той серии, для тайфуна обесчался ЯМЗ-534 с мощностью 215 сил и крутящим моментом 78 кг на метр и МАССОЙ 460 килограмм.
  КАМАЗ - 220 сил 65 момента и массой 800 килограмм.

Тут лидер виден сразу. А если сравнить с камнем?
B4.5 - 185 коней при 374 кг
B6.7 - 210-310 при 485 кг.
Надо таки сравнивать с лучшими, а не с временами царя гороха.
Если иметь в виду способность работать на любом кале, тогда смотреть с другой стороны.

0

959

Ганстер написал(а):

Тут лидер виден сразу. А если сравнить с камнем?
B4.5 - 185 коней при 374 кг
B6.7 - 210-310 при 485 кг.
Надо таки сравнивать с лучшими, а не с временами царя гороха.
Если иметь в виду способность работать на любом кале, тогда смотреть с другой стороны.

  НЕТ  ,  совсем  не  ТАК .  Нужно  смотреть  на  ТО  ,  что   может  выпускать  Россия   на  СЕГОДНЯШНИЙ  день .  Ну  и  в  военное  время  -  качество  топлива  не  последний  аргумент .
При  той  ,  уничтоженной  промышленности  и  науке  -  моторы    ЯМЗ  не  так  уж  и  плохие ...
Кто  уничтожил  ЗиЛ   и  институт  при  нём  -  большого  секрета  НЕТ .

0

960

powermax написал(а):

НЕТ  ,  совсем  не  ТАК .  Нужно  смотреть  на  ТО  ,  что   может  выпускать  Россия   на  СЕГОДНЯШНИЙ  день .

Трасте. А эти камни где делают?

powermax написал(а):

При  той  ,  уничтоженной  промышленности  и  науке  -  моторы    ЯМЗ  не  так  уж  и  плохие ...

Да, но это не повод отставать и дальше.

powermax написал(а):

Кто  уничтожил  ЗиЛ   и  институт  при  нём  -  большого  секрета  НЕТ .

Кто?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3