Довольно редкий так и не пошедший в МО и РГ КАМАЗ-65224 ташит идиотский десантный КАМАЗ-43501.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Сообщений 931 страница 960 из 1124
Поделиться9312021-03-28 09:38:36
Поделиться9322021-03-28 11:30:05
Вопрос конечно идиотский, но что лучше - урал или камаз?
Поделиться9332021-03-28 12:17:35
Вопрос конечно идиотский, но что лучше - урал или камаз?
Если таскать грузы в тылу - КАМАЗ, он комфортнее (водила меньше устает), экономичнее. А вот ближе к передку - Урал. Как гриться не зря именно Тайфун-У отправили в Сирию. Тайфун-К как платформа для установки вооружения (не самая лучшая кстати), тот же Панцирь, но сей комплекс на шасси КАМАЗ не может стрелять с ходу в отличие от такой же установки на шасси БАЗ.
А 43501 - шиза дебилов как с МО РФ, ВДВ, кто его таким принимал на вооружение, вдолбить стандартный дизель весом 740 кг (это стандартный 740.10 столько весит), можно было бы поставить ДВС например КАМАЗ-610.10-250 (это так камень называется который клепают на КАМАЗе), или тот же ЯМЗ-536 (но им западло брать моторы у конкурентов, а вот поставлять колена можно).
Короче, кто гонял на ЗИЛ-ММЗ-554 или ГАЗ-САЗ-3507 то знает что ГАЗ благодаря более легкому ЗМЗ-53 проедет там где ЗИЛ провалится мордой. Так вот эта херня свойственна для КАМАЗ-4305/43501 у которого база еще короче. Выводы делайте сами. А мистер танк хоть обосрется но будет топить за камаз, нефиг его слушать.
Поделиться9342021-03-28 12:19:30
Вопрос конечно идиотский, но что лучше - урал или камаз?
Еще советую почитать каким изначально должен был стать КАМАЗ-6350. Кабина у него там не стандартная как сейчас.
Поделиться9352021-03-28 12:53:34
Довольно редкий так и не пошедший в МО и РГ КАМАЗ-65224 ташит идиотский десантный КАМАЗ-43501.
del
Отредактировано User.27 (2021-03-28 12:55:01)
Поделиться9362021-03-28 18:01:12
не зря именно Тайфун-У отправили в Сирию.
Но Тайфун-У никогда не светился в Сирии, Торнадо-У и Тайфун-У путать не стоит.
Жаль конечно что Тайфун-У забуксовал по поставкам в войска (возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами), и по сути сейчас нишу MRAP в МО занимает только Тайфун-К.
Поделиться9372021-03-28 19:24:21
Но Тайфун-У никогда не светился в Сирии, Торнадо-У и Тайфун-У путать не стоит.
Жаль конечно что Тайфун-У забуксовал по поставкам в войска (возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами), и по сути сейчас нишу MRAP в МО занимает только Тайфун-К.
Ошибся просто Торнадо конечно.
возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами
Ага, как и с Ростехом. Мысль не приходила что нужно поменять шасси для панциря если уж у 6560 на обычной ямке серьгу рессоры рвет на асфальте (ямочка мать их попалась) и оно валится на бок? А вот заинтересованным людишкам вована это все выгодно. Поверь. Убери все госзаказы у Челнов они тут же выть начнут. А не тягачи клепать по 7 лямов с деревянным пластиком!
Отредактировано Neurotransmitter (2021-03-28 20:35:52)
Поделиться9382021-03-28 19:50:54
Проблемы гусеничных машин на грязном подъеме засняли уж слишком постановочно
Возможно.
Но у ЗиЛа есть гидротрансформатор, помогающий колесам не буксовать, а трансмиссия гусеничных машин – чистая механика.
Поделиться9392021-03-28 20:34:40
Возможно.
Но у ЗиЛа есть гидротрансформатор, помогающий колесам не буксовать, а трансмиссия гусеничных машин – чистая механика.
Сори. Но круче бреда я не слышал.
Поделиться9402021-03-28 21:08:37
Жаль конечно что Тайфун-У забуксовал по поставкам в войска (возможно результат эксплуатации с ДТП и пожарами), и по сути сейчас нишу MRAP в МО занимает только Тайфун-К.
Учитывая лобизм Камаза до недавнего времени дело отнюдь не в авариях, тут и Камаз похваться может, но все равно покупают.
Хотя по последним известным данным на 17й еще год, Тайфунов-К было в 1,5 раза больше чем Тайфунов-У, с тех пор как-то о новых закупках тех и других не было слышно.
Поделиться9412021-03-29 07:44:00
А дело не в нехватке КПП для У?
Поделиться9422021-03-29 16:38:05
А дело не в нехватке КПП для У?
Учитывая обшие маштабы заказов и производителя-малореально.
Поделиться9432021-03-29 19:46:24
А дело не в нехватке КПП для У?
Ходовую и КПП делает МЗКТ, у них свое пр-во как механики (перенесли с ЯМЗ) так и ГМП. Там проблем нет.
Отредактировано Neurotransmitter (2021-03-29 19:47:10)
Поделиться9452021-04-08 23:13:26
что это?
Поделиться9462021-04-08 23:59:02
БАЗ-69531
Поделиться9472021-04-09 20:53:32
А теперь и Сербия))) форева чем и ко и мр танку))
Поделиться9482021-04-09 22:44:31
Это кровь в тени от соц?
Скорее какая-нибудь гидравлическая жидкость.
Поделиться9492021-04-10 10:08:17
Лишнее напоминание того - что изначально надо было ставить на БАЗ .
Поделиться9502021-04-11 23:34:50
Камаз 43501
Поделиться9512021-04-12 06:57:11
Думается весьма ценно, что сразу два таких авто полностью помещаются на одной типовой ж/д платформе!
Туда таким же манером и два 66ых и два не принятых на вооружение 3301, влезать. А вот заезд "этого" на размякшие от дождя черноземы, да и дороги средней полосы неминуемо потребует серьезного тягача.
Поделиться9522021-04-12 07:12:35
Лишнее напоминание того - что изначально надо было ставить на БАЗ .
БАЗ мертвый, и неспособен не то что новую машину сделать но и нормальный серийный выпуск освоить.
Поделиться9532021-04-12 08:44:56
powermax написал(а):
Лишнее напоминание того - что изначально надо было ставить на БАЗ .
БАЗ мертвый, и неспособен не то что новую машину сделать но и нормальный серийный выпуск освоить.
На БАЗе не был - не знаю , но судя по некоторым машинам , что-то производит ...
КАМАЗ-43501 - это просто преступление " против человечества " ! В 21 век сделать машину грузоподъёмностью 3 ( три ) тонны и собственной массой 7 ( семь ) тонн - конченный дебилизм ( при чем и проходимость нулевая ), такого не было даже СТО лет назад .
Поделиться9542021-04-12 10:49:51
Т.е. предлагаете вернуться к более проходимому дизельному варианту ГАЗ-66 с грузоподъёмностью 2 т. и собственной массе 3440 кг: https://sptechnika.ru/konversionnaja-te … il-gaz-66/ и
https://ltruck-service.ru/brend/kamaz-4 … stiki.html ?Отредактировано отрохов (Сегодня 10:24:58)
ГАЗу задачу нарезать каркасную кабину сделать и шасси от 33088, не от Садко Next с пневматикой импортной в тормозах. ВПК + ГАЗ с этой задачей справятся. А как я говорил, как и товарищ powermax - 43501 полная шиза, которая "въехала" в армию под крышей шевченки. как и 6560. А новый Торнадо-К с Панцирем будет валяться еще чаще.
Поделиться9552021-04-12 10:52:39
БАЗ мертвый, и неспособен не то что новую машину сделать но и нормальный серийный выпуск освоить.
А ну конечно "мертвый", С-350, РЭБ части для С-400, РЭМ-КС - это все от потолка делают.
Ах да, вы там что, дельцы, теперь еще замену БелАЗу будете делать, да еще безводятловый - ну на гос бабло у вас все получиться на 100%. На бабки которые вбухали в ваш гребаный камаз можно было несколько батальонов Т-90М закупить! Дельцы мля
Поделиться9562021-04-12 16:24:04
Т.е. предлагаете вернуться к более проходимому дизельному варианту ГАЗ-66 с грузоподъёмностью 2 т. и собственной массе 3440 кг: https://sptechnika.ru/konversionnaja-te … il-gaz-66/ и
https://ltruck-service.ru/brend/kamaz-4 … stiki.html ?Отредактировано отрохов (Сегодня 10:24:58)
Смотрим АВТОМОБИЛЬ ( с большой буквы ) ЗиЛ-157кд - собственная масса 5 540 кг ... Грузоподъёмность по ГРУНТУ та же что и " современного КАМАЗа - 3 000 кг , по твёрдому покрытию - 5 000 кг . За проходимость - молчу , это эталон .
Прошло 50 лет - деградация просто на лицо .
P.S. И это угрёбище ( КАМАЗ ) пихают ДЕСАНТНИКАМ !
Отредактировано powermax (2021-04-12 16:25:28)
Поделиться9572021-04-13 09:57:49
Может у Камаза это плата за его дизельный двигатель и скорость до 100км/час :
https://www.airbase.ru/alpha/rus/z/zil/157/kd/
https://ltruck-service.ru/brend/kamaz-4 … stiki.html ?)
Ума у нас нет - Кот Матроскин .
Давно дерипаска выпускает ЯМЗ 530-той серии , для тайфуна обесчался ЯМЗ-534 с мощностью 215 сил и крутящим моментом 78 кг на метр и МАССОЙ 460 килограмм .
КАМАЗ - 220 сил 65 момента и массой 800 килограмм .
Кстати , на Урал могли бы его тоже поставить - не секрет , что проходимость 375 выше чем 4320 за счёт меньшей нагрузки на переднюю ось на триста кг. А когда они ставят ЯМЗ-236 ( 900 кг ) или ЯМЗ-238 ( 1 400 кг ) вообще ж*па .
Понимаю , надо срочно заменить КрАЗ , но не так же дебильно , увеличить выпуск ЯМЗ -536 - но видать надо бабло в производство , но его лучше за бугор вывезти ...
Поделиться9582021-04-13 18:00:32
Давно дерипаска выпускает ЯМЗ 530-той серии, для тайфуна обесчался ЯМЗ-534 с мощностью 215 сил и крутящим моментом 78 кг на метр и МАССОЙ 460 килограмм.
КАМАЗ - 220 сил 65 момента и массой 800 килограмм.
Тут лидер виден сразу. А если сравнить с камнем?
B4.5 - 185 коней при 374 кг
B6.7 - 210-310 при 485 кг.
Надо таки сравнивать с лучшими, а не с временами царя гороха.
Если иметь в виду способность работать на любом кале, тогда смотреть с другой стороны.
Поделиться9592021-04-13 19:13:27
Тут лидер виден сразу. А если сравнить с камнем?
B4.5 - 185 коней при 374 кг
B6.7 - 210-310 при 485 кг.
Надо таки сравнивать с лучшими, а не с временами царя гороха.
Если иметь в виду способность работать на любом кале, тогда смотреть с другой стороны.
НЕТ , совсем не ТАК . Нужно смотреть на ТО , что может выпускать Россия на СЕГОДНЯШНИЙ день . Ну и в военное время - качество топлива не последний аргумент .
При той , уничтоженной промышленности и науке - моторы ЯМЗ не так уж и плохие ...
Кто уничтожил ЗиЛ и институт при нём - большого секрета НЕТ .
Поделиться9602021-04-13 19:39:18
НЕТ , совсем не ТАК . Нужно смотреть на ТО , что может выпускать Россия на СЕГОДНЯШНИЙ день .
Трасте. А эти камни где делают?
При той , уничтоженной промышленности и науке - моторы ЯМЗ не так уж и плохие ...
Да, но это не повод отставать и дальше.
Кто уничтожил ЗиЛ и институт при нём - большого секрета НЕТ .
Кто?