СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 61 страница 90 из 1124

61

осмий написал(а):

Снова не вникли в вопрос и ошиблись. Машины успешно прошли ГИ.

Как я и предполагал это ваши хотелки, а реальность иная.

6. Системы управления  подвесками.

Закончена разработка КД и изготовлены опытные партии  гидропневматических рессор по теме «Платформа-О» для ОАО «КАМАЗ». Проведены АПИ и ПИ машин.

Разработана РКД, изготовлены образцы, изготовлены опытные партии «легкой» ГПР. Идут ГИ машин.

Ссылка

Отредактировано Fritz (2017-12-18 09:02:33)

0

62

Fritz написал(а):

Как я и предполагал это ваши хотелки, а реальность иная.
(Сегодня 09:02:33)

Справедливости ради это годовой отчет СКБ ПА за 2016 г., а сейчас конец 2017, т.ч. данная информация не опровергает слова Осмия.

0

63

CrosB написал(а):

Справедливости ради это годовой отчет СКБ ПА за 2016 г., а сейчас конец 2017, т.ч. данная информация не опровергает слова Осмия.

Да, спасибо за уточнение, я пропустил, думал это за 2017г. Ну чтож, значит интрига остается, никаких официальных данных об окончании ГИ платформы я так и не видел ни разу.

0

64

Fritz написал(а):

никаких официальных данных об окончании ГИ платформы я так и не видел ни разу.

https://iz.ru/news/631001
7850 и 78509 были приняты в прошлом году. В этом году завершились ГИ 78504 и 78501.

Fritz написал(а):

изготовлены опытные партии «легкой» ГПР. Идут ГИ машин.

Это касается «легкой»  платформы 7350. Фото «легкой» ГПР выкладывал уважаемый форумчанин Хорт мохнатый
http://s6.uploads.ru/t/olMRd.jpg

0

65

осмий написал(а):

https://iz.ru/news/631001
7850 и 78509 были приняты в прошлом году. В этом году завершились ГИ 78504 и 78501.

Справедливости ради по вашей ссылке не написано о том что ГИ пройдены, а только о том что должна пройти, это не одно и то же. Т.ч. я пока подожду подтверждения, впрочем это мое личное мнение спорить тут не о чем.

0

66

caferacer написал(а):

http://motorcontrol.ru/wp-content/uploa … d_auto.pdf стр 139, 140

С чувством глубокого удовлетворения можно констатировать, что уважаемого caferacer'а наконец удалось сподвигнуть  на то, что бы он давал ссылки на первоисточники так, как это принято в приличном обществе.
К сожалению, методы   достижения этого результата были провокационными. Прошу простить за это. Идти на такие крайние меры вынудило отсутствие других вариантов.

0

67

Кстати, если кто не знает:

ОАО «СКБ ПА» с 2009 года осуществляет работы по созданию систем управления подрессориванием. Одной из первых разработок была система управления подрессориванием (СУП) для семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения. Предназначена для формирования команд на обеспечение изменения степени демпфирования в движении и клиренса автомобиля на стоянке, а также информационного взаимодействия с бортовой информационно-управляющей системой.

ОАО «СКБ ПА» в ходе выполнения ОКР «СУП КАМАЗ» и ОКР «САП КАМАЗ» были созданы система управления подрессориванием (СУП) и система адаптивной подвески (САП) для автомобилей средней и большей грузоподъёмности

http://www.oao-skbpa.ru/napravlenia.html

0

68

осмий написал(а):

Ув. armor.kiev.ua, в прошлом сообщении было указано, что автомоблили и оборудование (агрегаты), транспортируемое ими, являются разной техникой, принимаемой по отдельности.  Там же было сказано, что автотехника уже принята на снабжение, т.е. прошла ГИ. Это значит, что ГИ "Платформы" завешены успешно.

Ну и замечательно! Но ведь знание сие пришло к Вам не по видео, верно?

осмий написал(а):

По ГОСТ РВ 15.203-2001 автотехника принимается не на вооружение, а на снабжение.

Извините, привычка. Смысл сказанного от этого не меняется.

0

69

осмий написал(а):

что максимум момента ТЭД приходится на минимум оборотов.

вы какую-то  ерунду написали
https://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/6599_014.jpg

0

70

caferacer написал(а):

еще учить пытается

Тех, кто пишет подобное,

caferacer написал(а):

Момент  ТЭД ограничен сцеплением с грунтом

учить бесполезно, но можно потролить для развлечения. Процитированные ниже слова показывают, что развлекательный потенциал caferacer'а  реализован полностью.

caferacer написал(а):

Слышь, дурилко картонное... "Вычеркнут из списка живущих на этом свете"(с) по причине некомпетентности и малкой говнистой пакостности.

Реплика получилась почти на уровне классических персонажей типа «Деда ИВЦ».

caferacer написал(а):

я уже даже не преподавал, из-за потери интереса к "поколению пепси".

Существуют люди, которым хочется ощущать признание людей. Не получив такового в науке и на производстве, они идут преподавать.  Но деятельности  в ВУЗе может воспрепятствовать методическая беспомощность, обусловленная  отсутствием способности выстраивать причинно-следственные связи и четко формулировать мысли. Носители этой особенности пытаются маскировать ее театральными приемами. В их числе туманные фразы со множеством значений, не всегда уместное словотворчество, наигранное негодование в отношении людей, задающих неудобные вопросы. Закономерно, что эти примитивные меры не позволяют создать желаемый образ великого носителя непостижимой мудрости даже в среде неопытных студентов. Это становится причиной  разочарования и в учебной работе.  Но потребность в признании остается и движимые ею "непонятые гении" могут поискать удовлетворения в интернете.  Тогда на  форумах появляются шизофазические словечки типа «ЁН» и «НАЕБОРОТ», а затем и нелепые попытки оценивать реально существующую технику  с помощью абстрактной «8 колесной машины в 640 л.с.». Предвижу, что по поводу данного абзаца caferacer'ом будет разыграна очередная сцена негодования.
Безусловно, жаль, что полемика получила такое негативное развитие, но искусственное обострение было единственным способом продемонстрировать аудитории ошибочность оценки caferacer'а, которую он провел на основании ложных исходных данных и при полном игнорировании опыта работы аналогичной техники. В этом зримо проявилась его методическая беспомощность.

0

71

злодеище написал(а):

какую-то  ерунду написали

С позиции

злодеище написал(а):

велика или моцика.

априори виднее :)

Для какого ТЭД начерчен Ваш график?

0

72

«КАМАЗ» ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ КОНВЕЙЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДВИГАТЕЛЕЙ Р6

15 декабря 2017 года. На «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.

За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Свернутый текст

15 декабря 2017 года. На «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.

25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.

«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работником КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr, почётный доктор инженерных наук Вилли Либхерр.

Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.

Отредактировано ipr (2017-12-20 08:12:44)

0

73

осмий
я понял вам график ни о чём не говорит, тогда не стоит и писать по элмашины, коли не понимаете и понятие пускового и рабочего тока вам не знакомо

Отредактировано злодеище (2017-12-20 09:42:44)

0

74

злодеище написал(а):

тогда не стоит и писать по элмашины, коли не понимаете и понятие пускового и рабочего тока вам не знакомо

Разговор был про зависимость момента от оборотов, поэтому токи здесь не причем.
злодеище попытался поддержать caferacer’а, но вместо этого повторил все его ошибки.
Он начал с того, что не подумав написал первую пришедшую в его голову чушь, а Вы поддержали его тем, что не подумав выложили первый попавшийся в сети график.

злодеище написал(а):

я понял вам график ни о чём не говорит,

Просьба о конкретизации оказалась слишком неудобной, и Вы предприняли нелепую попытку заболтать вопрос, подтвердив уровень, который показали ранее.  Вместе с этим Ваш высокомерный отказ указать первоисточник не стал препятствием для поиска истины. Обсуждаемый график является частью энциклопедической статьи
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/6753/ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ
и лишен связи с  конкретными образцами ТЭД. Т.е. оценка ВМП с позиции этого графика равносильна оценке машины в сравнении с приводами вентиляторов компьютера, с которого уважаемый злодеище пишет свои послания про «велики и моцики».
Для понимания физики работы ВИД ВМП полезнее будет вот такой график от разработчиков машины.
http://se.uploads.ru/60frS.jpg
Источник

Отредактировано осмий (2017-12-20 22:05:44)

0

75

КАМАЗ завершил подготовку серийного производства семейства дизельных двигателей Р6

Как сообщило 19 декабря 2017 года в своем пресс-релизе ПАО «КАМАЗ», 15 декабря 2017 года на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.

https://bmpd.livejournal.com/3011075.html

0

76

eburg1234 написал(а):

КАМАЗ завершил подготовку серийного производства семейства дизельных двигателей Р6

вообще стыд -сами дрыгатель сконстролить нужный не в силах

0

77

злодеище написал(а):

вообще стыд -сами дрыгатель сконстролить нужный не в силах

танкисты полвека просят новый и что? Может не вые... а купить? Плохо получилось с М105 или РД45?

Отредактировано mr_tank (2017-12-21 13:22:50)

0

78

злодеище написал(а):

вообще стыд -сами дрыгатель сконстролить нужный не в силах

А много у нас собственных двигателей для грузовых автомобилей без иностранного образца в основе?
КамАЗы и раньше не на посконном ездили

0

79

Так все-таки этот Р6 это лицензионный либхер или это оригинальное двигло разработанное либхером для камаза?

0

80

caferacer написал(а):

дык оне и первый сами не рисовали.

да я не про конкретно камаз

Fritz написал(а):

оригинальное двигло разработанное либхером для камаза

mr_tank написал(а):

и что?

и что, за полвека так и ездят на старом в-2? вы вообще о чём хотели-то?

0

81

Fritz написал(а):

Так все-таки этот Р6 это лицензионный либхер или это оригинальное двигло разработанное либхером для камаза?

Оригинальный, облегченный Liebhher D956 A7

0

82

Neurotransmitter написал(а):

Liebhher D956 A7

Если снять с него все эти "евростандарты" это порядка 500-600 квт?

0

83

Neurotransmitter написал(а):

облегченный Liebhher D956 A7

писали мол по заказу камаза сваяли дрыгатель оригинальной конструкции

0

84

caferacer написал(а):

Справедливости ради, при проектировании первых моторов для КАМАЗа, на ЯМЗ, прототипом являлся как раз Либхер, как и коробки передач.

Справедливости ради, КАМАЗ почти 10 лет выпускал машины и двигатели, пока дедушка Либхер решил производить собственные дизеля. В истории Либхер начало производства собственных двигателей - 1984г.

humanitarius написал(а):

КамАЗы и раньше не на посконном ездили

Какой импортный двигатель подразумевается под "непосконным", в данном случае?

0

85

caferacer написал(а):

Венд написал(а):

    Справедливости ради, КАМАЗ почти 10 лет выпускал машины и двигатели, пока дедушка Либхер решил производить собственные дизеля. В истории Либхер начало производства собственных двигателей - 1984г.

уж сразу разоблачайте мои чахлые попытки вводить общественность в заблуждение. На самом деле , 740 украден с 5ТД !!! Там тоже 120Х120.     :pained:
а разрабатывать моторы мирового уровня и производить их - это РАЗНЫЕ вещи. Либхер не производил, не производил... а потом вдруг РАЗ и в 84 начал!  И сразу  на уровне.  Вот чудеса-то... :D .

А что у него от 5ТД кроме диаметра поршней?

0

86

caferacer написал(а):

Дырки всерху - закрыли индивидуальными головками...

И что? вам не поуху что оно, если работает? Надо обязательно посконно свое, типа не писай в мой горшок?

0

87

злодеище написал(а):

писали мол по заказу камаза сваяли дрыгатель оригинальной конструкции

Вот с него и сваяли, облегчили блок цилиндров, голову и готов 910

0

88

облегчили прост оматериалы поменяли или всё же переделывали конструктивно?

0

89

злодеище написал(а):

облегчили прост оматериалы поменяли или всё же переделывали конструктивно?

Аналогичен почти

0

90

caferacer написал(а):

1986 год.

У нас есть приборы, но мы вам их не покажем!

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3