caferacer написал(а):еще учить пытается
Тех, кто пишет подобное,
caferacer написал(а):Момент ТЭД ограничен сцеплением с грунтом
учить бесполезно, но можно потролить для развлечения. Процитированные ниже слова показывают, что развлекательный потенциал caferacer'а реализован полностью.
caferacer написал(а):Слышь, дурилко картонное... "Вычеркнут из списка живущих на этом свете"(с) по причине некомпетентности и малкой говнистой пакостности.
Реплика получилась почти на уровне классических персонажей типа «Деда ИВЦ».
caferacer написал(а):я уже даже не преподавал, из-за потери интереса к "поколению пепси".
Существуют люди, которым хочется ощущать признание людей. Не получив такового в науке и на производстве, они идут преподавать. Но деятельности в ВУЗе может воспрепятствовать методическая беспомощность, обусловленная отсутствием способности выстраивать причинно-следственные связи и четко формулировать мысли. Носители этой особенности пытаются маскировать ее театральными приемами. В их числе туманные фразы со множеством значений, не всегда уместное словотворчество, наигранное негодование в отношении людей, задающих неудобные вопросы. Закономерно, что эти примитивные меры не позволяют создать желаемый образ великого носителя непостижимой мудрости даже в среде неопытных студентов. Это становится причиной разочарования и в учебной работе. Но потребность в признании остается и движимые ею "непонятые гении" могут поискать удовлетворения в интернете. Тогда на форумах появляются шизофазические словечки типа «ЁН» и «НАЕБОРОТ», а затем и нелепые попытки оценивать реально существующую технику с помощью абстрактной «8 колесной машины в 640 л.с.». Предвижу, что по поводу данного абзаца caferacer'ом будет разыграна очередная сцена негодования.
Безусловно, жаль, что полемика получила такое негативное развитие, но искусственное обострение было единственным способом продемонстрировать аудитории ошибочность оценки caferacer'а, которую он провел на основании ложных исходных данных и при полном игнорировании опыта работы аналогичной техники. В этом зримо проявилась его методическая беспомощность.