СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 811 страница 840 из 1124

811

tankoff написал(а):

Продублирую сюда, в профильную тему. Отсюда.
Типаж военной автомобильной техники "Урал" нескольколетней давности.

тут перспективные уже давненько можно отнести в серийные
Отчет о стендовых и дорожных испытаниях моторов ЯМЗ-11Э641 и ЯМЗ-740. Кстати именно Чернышев впоследствии на техсовете с Ханином возражали против процесса Пишингера на ЗиЛ-645, т.к. к тому времени KHD начал на новых моторах переходить к непосредственному впрыску, но.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t831450.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t953069.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t347582.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t835044.png

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-28 05:17:08)

0

812

отрохов написал(а):

Интересно, а какое конкретно преимущество на таких моторах давал в них непосредственный впрыск?

Минусы 645 - плохой запуск холодного двигателя, дымность двигателя на малых оборотах (задыхается), ограничения в форсировке особенно за счет ТКР, большая вероятность закоксовывания форсунок, нужно применять либо винтовые впускные канали, либо тангенциальные и некоторые другие моменты (вроде того что в холодном моторы топливо не полностью сгорает на стенках камеры сгорания). В итоге на ЗиЛе поняли ошибку и модернизировали мотор применив объемное смесеобразование и получили ЗиЛ-6453 (210 л.с. ТКР, на фото1, обычный фото 2), но как всегда бывает идея пришла поздно, двигатель 645 заслужили репутацию не надежного, сырого двигателя и ЗиЛы с этими моторами перестали пользоваться спросом. На ЯМЗ специально под ЗиЛ сварганили мотор ЯМЗ-236А(А-1/А-4) (от 175 до 195 л.с., от 667 до 716 Н*м), так же устанавливали ЯМЗ-236НЕ/НЕ2.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t510202.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t313077.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-28 13:45:24)

0

813

отрохов написал(а):

Интересно, а какое конкретно преимущество на таких моторах давал в них непосредственный впрыск?

Вот эта моделька 452270 (весьма симпотный) с дизелем 6453.10
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/422282.jpg

0

814

отрохов написал(а):

Интересно, а какое конкретно преимущество на таких моторах давал в них непосредственный впрыск?

Ну и так на затравку души КАМАЗ-910 и симпотишная мадемуазель)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/984078.jpg

0

815

tankoff

А что там за Ратник-У?

0

816

Shodai написал(а):

tankoff

А что там за Ратник-У?

Урал-ВВ с кабинным модулем от Мотовоз-М, Торнадо-У, пневматическими тормозами и т.д..

0

817

"изделие-4302", разрабатывался львовским ВКЭИавтобуспромом с 1974 по 1978. В 1978 построены по одному опытному образцу автобуса 4203 и санитарки 42031 на шасси КамАЗ-5320. В 1979 г. эти же самые кузова переставлены для приемочных испытаний на шасси КамАЗ-4310. Документацию для освоения передали ЭЗСА, выпустили несколько образцов, ЭЗСА отпихивался от производства этих кузовов
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/292447.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-05-01 07:59:55)

0

818

Neurotransmitter написал(а):

, пневматическими тормозами и т.д..

  Это  что  -  с  китайскими  мостами  ,  или  свои  наладили  ?

0

819

powermax написал(а):

Это  что  -  с  китайскими  мостами  ,  или  свои  наладили  ?

Это шасси Мотовоз-М, военный Урал-М. Свои мосты

Отредактировано Neurotransmitter (2020-05-01 09:58:46)

0

820

Не помню было тут. Урал-63706-0011 (фото Сергея Орлова)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/675811.jpg

0

821

А вот это интересный экземпляр!
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/147221.jpg

0

822

Neurotransmitter написал(а):

А вот это интересный экземпляр!
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/1 … 147221.jpg

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Нихренаси  экземплярчик  !  ЯМЗ  в  ВЕРХНИМИ   распредвалами  !!!  Были  конструктора  в  СССР  !

0

823

powermax написал(а):

Нихренаси  экземплярчик  !  ЯМЗ  в  ВЕРХНИМИ   распредвалами  !!!  Были  конструктора  в  СССР  !

этот еще в составе машины собранной на ЗиЛе, банка как на ЗиЛ-170
А опытных ЯМЗ-641 было 11 вариантов)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t275796.jpg

0

824

гражданин е... на КамАЗе вместе с Минтимером Шариповичем Шаймиевым осматривают новый двигатель КамАЗ-740.50-360. КамАЗ-6350 должен был идти с АКПП Курганского машзавода ДП6А.1400, но увы. 1994 год.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/583337.jpg

0

825

Статья о броневике Пограничник на базе Урала, альтернативе Выстрела.
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/083/226/source/004-f03a21e51b50a6040c28861ceb259a2a.jpg

0

826

https://uploads.disquscdn.com/images/ca49068322ff690ad0a40c1083202d4d858090f02255eaf76c9b9539086a007f.png

0

827

Надо же-турель поставили.

0

828

Blitz. написал(а):

Надо же-турель поставили.

"Торнадо" со скворечником ещё на "Рембате" в прошлым летом засветился.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/168/t654540.jpg

0

829

Французская компания Arquus (бывшая Renault Truck Defense - RTD, принадлежит группе Volvo) представила новое семейство перспективных военных грузовых автомобилей ARMIS с колесными формулами 4х4, 6x6 и 8х8. Машины разработаны в первую очередь для участия в планируемом тендере вооруженных сил Франции на военные грузовые автомобили нового поколения.
Презентацию семейства машин ARMIS предполагалось провести в июне в Париже на выставке Eurosatory-2020, ныне отмененной из-за пандемии коронавируса, и теперь демонстрация первых образцов перенесена на октябрь 2020 года. Поэтому пока что Arquus сообщает мало подробностей о машинах семейства ARMIS, но можно сделать вывод, что это фактически дальнейшее развитие семейств военных грузовых автомобилей Berliet GBC и Renault TRM, ранее разработанных предприятиями, входящими в состав RTD. Машины ARMIS могут оснащаться бронированными кабинами.
Генеральный директор Arquus Эммануэль Левахер заявил веб-ресурсу  EDR On-Line, что «рабочей лошадкой [семейства ARMIS] будет [машина] 6 × 6, которая станет наследником GBC 180, и будет решать большинство задач, как в стране, так и за ее пределами». По сообщениям СМИ, машина 6х6 будет иметь полную груженую массу 21 тонну и оснащена дизельным двигателем в 340 л.с. и автоматической или механической (по выбору заказчика) трансмиссией.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8116592/8116592_original.jpg

https://bmpd.livejournal.com/4057050.html

0

830

Добрый день, коллеги.
Тему вопросов и ответов закрыли, поэтому спрошу здесь, наиболее подходящая тема.
Технический вопрос, который сидит у меня в голове уже давно.
Сегодня опять увидел на дороге и вновь в раздумьях, пришел на работу- гугл, яндекс не смог ничего дельного дать,
позвонил в официальный сервис ман, скании, мастера тоже не знают, знакомых дальнобоев нет.
Внимание вопрос.
Для чего верхняя часть окончания выхлопной трубы на многих современных тягачах "вдавлена" и имеет благодаря этому желоб?
Для себя кроме как направление отработавших газов или создания искусственного "подпора" в глушителе(да и зачем?) не вижу,
тогда производителю проще и элегантнее применить кусок загнутой в нужном направлении трубы.
Просветите пожалуйста
https://c.radikal.ru/c30/2006/59/892e62658db8.jpg

0

831

Нержавейкин написал(а):

Для чего верхняя часть окончания выхлопной трубы на многих современных тягачах "вдавлена" и имеет благодаря этому желоб?

"Прижимать" газы к дорожному полотну. Если снизу отвод делать - есть риск загиба об неровность. Если попросить дальнобоя газануть на холоде - все видно.

0

832

Германская компания Rheinmetall MAN Military Vehicles (RMMV; совместное предприятие группы Rheinmetall, имеющей 51 % акций, и компании MAN Truck & Bus SE, имеющей 49 %) 18 июня 2020 года сообщила , что получила рамочный контракт немецкого федерального оборонного закупочного ведомства Bundesamt für Ausrüstung, Informationstechnik und Nutzung der Bundeswehr (BAAINBw) на поставку германской армии в период с 2021 по 2027 годы около 4000 военных грузовых автомобилей типа НХ с колесной формулой 8х8.
Общая стоимость рамочного контракта составит около 2 млрд евро. Все машины должны поставляться с грузовой системой Wechselladersystem (немецкий военный вариант системы "Мультилифт"). Первый полученный твердый контракт в рамках данного соглашения имеет стоимость 348 млн евро (с НДС) и включает поставку Бундесверу 540 автомобилей НХ 8х8, в том числе 230 с бронированными кабинами, с поставкой в 2021-2022 годах.
В настоящее время RMMV реализует другой выданный в мае 2017 года BAAINBw семилетний контракт на поставку германскому Бундесверу еще 2271 военного грузового автомобиля, из которых 1250 уже поставлены. Сборка военных грузовиков RMMV осуществляется на заводе в Вене.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/8137718/8137718_original.jpg

https://bmpd.livejournal.com/4064433.html

0

833

Этот автомобиль производится в России, и на него была получена Декларация о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза за номером ТС N RU Д-RU.РА01.А.72635.
Самое важное в декларации — сведения об изготовителе. Это ООО «Евро Полис» с адресом в подмосковном Красногорске.

https://novayagazeta.ru/articles/2020/0 … ordyy-ural

https://uploads.disquscdn.com/images/a9943b14b285b1a1a7011cac558c55f93ef109d2ddbdd7d7e200c276b09c3c03.jpg
https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/46135/content_001_ural.jpg
https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/46142/content_001_ural6_compare1.jpg
https://static.novayagazeta.ru/storage/content/pictures/46143/content_001_ural7_compare2.jpg

0

834

Честно  говоря  ,  более  уродливого  шушпанцера  не  встречал  ...  Ярчайший  пример  того  ,  что  если   сейчас  не  заняться   модернизацией   БМП  и  БТР  Советского  производства  -  упадём  до  уровня  Сомали ...

0

835

powermax написал(а):

Честно  говоря  ,  более  уродливого  шушпанцера  не  встречал  ...  Ярчайший  пример  того  ,  что  если   сейчас  не  заняться   модернизацией   БМП  и  БТР  Советского  производства  -  упадём  до  уровня  Сомали ...

Вы какую то чушь пишите раз за разом. Образуйте свое ООО, АО, ПАО - без разницы, делайте шуши дешевые и продавайте бабуинам. Или что эту мега машину на вооружение приняли? Не недо кричать пожар при зажженной спичке!

0

836

powermax написал(а):

более  уродливого  шушпанцера  не  встречал  ..

Не красавец, но все продумано. Даже мелочи. Молодцы!

0

837

powermax написал(а):

Честно  говоря  ,  более  уродливого  шушпанцера  не  встречал  ...  Ярчайший  пример  того  ,  что  если   сейчас  не  заняться   модернизацией   БМП  и  БТР  Советского  производства  -  упадём  до  уровня  Сомали ...

Ну не знаю.
Урал с бронекузовом. Дешево и сердито. И не жалко бросить в случае необходимости.

По мне так вот эта отечественная поделка уродливее:
https://a.d-cd.net/2166788s-960.jpg.

0

838

KarakulovIliy написал(а):

Ну не знаю.
Урал с бронекузовом. Дешево и сердито. И не жалко бросить в случае необходимости.

По мне так вот эта отечественная поделка уродливее:
.

ну не, камские "ученые" и дети из МГТУ им Баумана делали и машинки круче из той же оперы. И это 2006 год. БРМ Выдра.
Там и этот шуш с башней от БМП есть. Это потом с 2010 года камские анжинеры и детишки из Баумана получив по нуйроактивному каналу (или аналу) получив знания от пришельцев (часть из них в кипах иногда ходит как выяснилось) - сотворили ТАЙФУН!

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/475386.jpg

0

839

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не красавец, но все продумано. Даже мелочи. Молодцы!

  Што  же  там  ПРОДУМАНО  ???  ЛЮК  с  правой  стороны  выходит  прямо  под  колесо  ,  не  дай  Бог  кто  случайно  откроет  в  движении  -  труп  гарантирован . На  поделке  снизу  хоть  колёса  огородили . Потому  видать  и  едут  на  броне . Да  и  судя  по   сварке  ,  толщина  4-6  мм   ,  сомневаюсь  что  даже  Калаш  выдержит .
  Дешевле  и  лучше  просто  борта  забронировать  и  кабину  (  тем  более  таких  конструкций  полно )  .  Аля  БТР-152   выглядит  смешно .

0

840

Neurotransmitter написал(а):

делайте шуши дешевые и продавайте бабуинам.

  Бабуины  -  это  Вагнеровцы  ??? :D

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3