отрохов написал(а):Интересно, а какое конкретно преимущество на таких моторах давал в них непосредственный впрыск?
Минусы 645 - плохой запуск холодного двигателя, дымность двигателя на малых оборотах (задыхается), ограничения в форсировке особенно за счет ТКР, большая вероятность закоксовывания форсунок, нужно применять либо винтовые впускные канали, либо тангенциальные и некоторые другие моменты (вроде того что в холодном моторы топливо не полностью сгорает на стенках камеры сгорания). В итоге на ЗиЛе поняли ошибку и модернизировали мотор применив объемное смесеобразование и получили ЗиЛ-6453 (210 л.с. ТКР, на фото1, обычный фото 2), но как всегда бывает идея пришла поздно, двигатель 645 заслужили репутацию не надежного, сырого двигателя и ЗиЛы с этими моторами перестали пользоваться спросом. На ЯМЗ специально под ЗиЛ сварганили мотор ЯМЗ-236А(А-1/А-4) (от 175 до 195 л.с., от 667 до 716 Н*м), так же устанавливали ЯМЗ-236НЕ/НЕ2.
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-28 13:45:24)