маразмсирийкий опыт крепчал
тем не менее, видим, что воинов как то не волнуют что это мечта гранатометчика. У них БТР не хватает?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
маразмсирийкий опыт крепчал
тем не менее, видим, что воинов как то не волнуют что это мечта гранатометчика. У них БТР не хватает?
Blitz. написал(а):
маразмсирийкий опыт крепчал
тем не менее, видим, что воинов как то не волнуют что это мечта гранатометчика. У них БТР не хватает?
Цена УРАЛа и БТР не сопоставима . Если не надо плавать - берёшь за копейки УРАЛ , металл , и ученика сварщика . За пару дней ( и пару помощников ) - гантрак готов .
Процентов 70 от БТР ( пусть даже 50 ) , зато цена раз в сто меньше .
металл
а где взять бронесталь?
Процентов 70 от БТР ( пусть даже 50 ) , зато цена раз в сто меньше .
Хотя бы 1/3, в городских условиях хорошими дорогами.
тем не менее, видим, что воинов как то не волнуют что это мечта гранатометчика
Видимо (вспоминая описания создания бронебульдозеров на pokazuha) деватся некуда.
powermax написал(а):
металл
а где взять бронесталь?
Вам мед да ещё и ложкой ??? 15 мм стали 20 вполне заменят 8 мм броневой ( опять же - по цене в 10 раз дешевле ) . Бедность не порок ...
Да можно вообще вместо стали бетонные блоки и кирпичи использовать, так еще дешевле. Блокпост потом сподручней сооружать опять же...
Мешки с песком в Сирии используют во всю ... И не парятся !
Когда бРыся еще Камазовская была
Обешания новых моторов
7 лет прошло, бРыся уже не Камазовская, моторов нет
Обешания новых моторов
7 лет прошло, бРыся уже не Камазовская, моторов нет
Рядный есть. Построены новые участки на литейном, кузнечном заводах ПАО КАМАЗ и новая ветка по сборке двигателей на заводе двигателей. Конвейер поехал, автомобили КАМАЗ-54901 с двигателем КАМАЗ-910.12-450 уже можно оставить заявку на данный момент. 2 автомобиля переданы компании GLT, всего на 2020 год есть заказы на 2000 автомобилей (и столько же двигателей соответственно).
KAMAZ-54901-92
ТМЗ-880 начали разрабатывать в 2014 году. Да несмотря на то что в нем есть многие технические решения семейства 840 есть масса отличий от предшественника и не только топливная (CR) и т.д.
Тут стоит отметить что КАМАЗ больше забодится о производственной культуре на ТМЗ и оптимизации производства, чем о новых разработках завода которые были анонсированы до совокупления с ПАО КАМАЗ. А это и 880 + коробки 14-ступки (на базе ЯМЗ-Э33), коробки роботы и ГМП. Сейчас на завод пришли китайцы из Weichai и хотя сообщается что это будут только индустриальные двигатели, что то мне подсказывает что это чушь.
Кто подскажет что это на КАМАЗ-63501 и прицепах?
FAP 2026 BS/AV прототип. 1977 год
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-15 20:44:44)
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в материале Dae Young Kim "Kia Motors awarded contract to supply thousands of 2.5- and 5-tonne trucks to RoKA", представители южнокорейской корпорации KIA Motors Corporation (входящей в состав Hyundai Motor Company) сообщили, что в ноябре 2019 года KIA Motors выиграла конкурс армии Южной Кореи на новые военные грузовые автомобили в классах грузоподъемности 2,5 и 5 тонн, в декабре 2019 года подписала соответствующий контракт на завершение НИОКР по этим машинам и на серийную поставку начиная с 2024 года суммарно 11 тысяч военных грузовиков обеих классов на общую сумму 1,7 трлн вон (1,4 млрд долл).
...
Согласно контракту, KIA Motors должна поставить южнокорейской армии 7000 новых грузовиков грузоподъемностью 2,5 тонны с колесной формулой 4х4, обозначаемых как Medium Standard Vehicle; 3400 новых грузовиков грузоподъемностью 5 тонн с колесной формулой 6х6, обозначаемых как Medium Tactical Vehicle (MTV); и 600 защищенных бронированных вариантов последнего, обозначаемых как Bulletproof Kit Vehicle. Данные машины должны заменить начиная с 2024 года в южнокорейской армии состоящие на вооружении уже около 50 лет, соответственно, известные 2,5-тонные грузовики KIA KM250 и 5-тонные грузовики KIA KM500 "американского типа" (6х6).
...
Согласно контракту, KIA Motors должна поставить южнокорейской армии 7000 новых грузовиков грузоподъемностью 2,5 тонны с колесной формулой 4х4, обозначаемых как Medium Standard Vehicle; 3400 новых грузовиков грузоподъемностью 5 тонн с колесной формулой 6х6, l
Либо корейцы юмористы - либо идиоты !
2.5 тонны груза и полная масса 10 тонн ... 5 тонн груза и 14.5 тонн ... Они их специально из свинца делают ???
Либо корейцы юмористы - либо идиоты !
2.5 тонны груза и полная масса 10 тонн ... 5 тонн груза и 14.5 тонн ... Они их специально из свинца делают ???
Полная масса в составе автопоезда GCW.
2.5 тонны груза и полная масса 10 тонн ... 5 тонн груза и 14.5 тонн ...
Полная масса в составе автопоезда GCW.
Возможно БМПД не всё перевёл ... Но тогда грузоподъёмность автопоезда 2.5 и 5 тонн - ещё хуже .
Возможно БМПД не всё перевёл ... Но тогда грузоподъёмность автопоезда 2.5 и 5 тонн - ещё хуже .
Это нормально. Это особенность военной техники. Указывают часто не возможную грузоподъёмность, а полезную нагрузку с учетом сохранения тактической подвижности. Например, MAN KAT 8x8 по документам имеет грузоподъемность 10 тонн. Курам на смех. По факту везет 30 тонн не напрягаясь. И еще тащит прицеп на 30 тонн.
Может кто не видел, интересный видос Уралаз начала 2000-х. Можно увидеть опытный Урал-6301, шасси 4320, кабина Iveco, ДВС Deutz KHD-BF6М1015 (272 л.с.) + КПП Eaton FSO 8209F. В серию пошел как 6361
Это нормально. Это особенность военной техники. Указывают часто не возможную грузоподъёмность, а полезную нагрузку с учетом сохранения тактической подвижности. Например, MAN KAT 8x8 по документам имеет грузоподъемность 10 тонн. Курам на смех. По факту везет 30 тонн не напрягаясь. И еще тащит прицеп на 30 тонн.
Что-то новое , Одесситы в своё время на Газелях возили по 4 тонны , когда завод говорил о 1.5 .
Интересно , этот MAN с грузом 30 тонн сможет съехать с автобана ??? Если НЕТ , тогда о чём говорить ??? ГАЗ - 66 имел г.п 2 тонны при полной массе чуть больше 5 , теоретически мог и 4 , так как агрегаты использовал от ГАЗ-53 .
НО военные никогда не выходили из ЗАЯВЛЕННОЙ грузоподъёмности .
этот MAN с грузом 30 тонн сможет съехать с автобана ???
он по всем характеристикам лучше БАЗ. но в БАЗ вы чего то верите.
он по всем характеристикам лучше БАЗ. но в БАЗ вы чего то верите.
В камаз что ли верить? Где 20 млрд рублей??? Покажи во что верить то елы палы!
Какой MAN KAT (сейчас все идут под маркой Rheinmetall MAN) и какой БАЗ? Надеюсь все слышали о ГП на дорогах с твердым покрытием и на пересеченке (это ко всем относится кто тут беседует).
По поводу "параметров". Ты видел какие по шины стоят на манах и базах, у база опорная поверхность шин больше, более ярко выраженные грунтозацепы чем у шин , + не забываем независимую подвеску брянской машины которая на дорогах с твердым покрытием и тем более на бездорожье имеет преимущество перед балками на рессорах. Берем БАЗ-69092 и Преодоление брода без подготовки у БАЗа = 1,4 м, у MAN = 0.7 (так УАЗ-469 свободно может заплыть)), подъем одинаковый по 60%, центр тяжести у БАЗа ниже, т.е. он не так склонен к опрокидыванию как МАН. Уклон который может преодолеть БАЗ = 40°, МАН = 28°..... ну и ДВС без электроники в военное время гораздо предпочтительнее, особенно если придется юзать двигатель на керосине) Что там лучше, эргономика, обзорность, надежность некоторых узлов (назови каких кстати))) ?
П.С.
А платформа что нам предложит, ну с торнадо-к на пару?)))
Уклон который может преодолеть БАЗ = 40°, МАН = 28°.
Для MAN KAT 8x8 это с полной нагрузкой.
Преодоление брода без подготовки у БАЗа = 1,4 м, у MAN = 0.7
Такое требование заказчика. Водоподготовка сводится к выводам шлангов вентиляции картеров мостов.
+ не забываем независимую подвеску брянской машины которая на дорогах с твердым покрытием и тем более на бездорожье имеет преимущество перед балками на рессорах.?)))
Не имеет. Под нагрузкой проседает. В трак-триале доминировали грузовики с жесткими балками мостов.
и ДВС без электроники в военное время гораздо предпочтительнее, особенно если придется юзать двигатель на керосине) Что там лучше, эргономика, обзорность, надежность некоторых узлов (назови каких кстати))) ?
В гамме двигателей Deutz серия 413 есть до сих пор. Заказчик закажет получит как на MAN KAT LKW 10 t mil gl. Надежность этой машины не достижима для БАЗа.
Для MAN KAT 8x8 это с полной нагрузкой.
Такое требование заказчика. Водоподготовка сводится к выводам шлангов вентиляции картеров мостов.
Для БАЗ это у 6х6. Сводится к выводам шлангов. а если местность заражена?
Не имеет. Под нагрузкой проседает. В трак-триале доминировали грузовики с жесткими балками мостов. В гамме двигателей Deutz серия 413 есть до сих пор. Заказчик закажет получит как на MAN KAT LKW 10 t mil gl. Надежность этой машины не достижима для БАЗа.
Имеет, на трассах для трак триалов просто машин с независимой подвеской мало, это были либо ЗиЛ-4972 либо ГАЗ-5903, у остальных производителей таких машин просто не было, а та же независимая подвеска не склонна к диагональному вывешиванию или к провесанию среднего моста когда автомобиль преодолевает косогор небольшой, что приводит к избыточной нагрузке на подвеску моста имеющего пятно контакта. Кроме того даже если машина проседает под нагрузкой ниже картера главное передачи или брюха она не сядет, а у большинства авто с независимой подвеской дно зашито листом (это не паджерики всякие а авто вроде БАЗа или той же ТАТРЫ) и не происходит бульдозерный эффект как у авто с балками который картером главной передачи начинает грести грунт, хотя конечно грязь залипает на рычагах и приводе колеса. Кроме того теже владельцы нив гнут заднюю балку гораздо чаще чем передние рычаги (видел лично).
Кроме того RMMV моделей НХ2 устанавливаются двигатели MAN от D2066 до MAN D2868 (V8), Deutz больше не устанавливают и тем более на обычных TG-Mil. SX перестали выпускать, а именно SX прямой потомок MAN KAT
По надежности в целом MAN конечно лучше, но я бы не стал говорить о надежности отдельных узлов и тем более "недостижимости".
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-21 09:14:22)
Урал-63708 с ТПУ-576 для БЛА Пчела-1К, нагрузка удивляет
Отредактировано Blitz. (2020-04-22 02:27:45)
нагрузка удивляет
а что там?
Урал-63708 с
Изначально взлетка ТПУ-576 для этого "кукурузника" была смонтирована на бескапотном шасси Урал-532362. На 63708 поставили понта ради, мол у него есть предназначение не только как у тягача, а так совершенно бессмысленная конструкция на шасси 63708 и нагрузка дял шасси вообще никакая.
Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-22 19:12:49)
Изначально взлетка ТПУ-576 для этого "кукурузника" была смонтирована на бескапотном шасси Урал-532362. На 63708 поставили понта ради, мол у него есть предназначение не только как у тягача, а так совершенно бессмысленная конструкция на шасси 63708 и нагрузка дял шасси вообще никакая.
понятно,спс
Интересный 6370
Продублирую сюда, в профильную тему. Отсюда.
Типаж военной автомобильной техники "Урал" нескольколетней давности.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3