СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 781 страница 810 из 1124

781

Blitz. написал(а):

маразмсирийкий опыт крепчал

тем не менее, видим, что воинов как то не волнуют что это мечта гранатометчика. У них БТР не хватает?

0

782

mr_tank написал(а):

Blitz. написал(а):

    маразмсирийкий опыт крепчал

тем не менее, видим, что воинов как то не волнуют что это мечта гранатометчика. У них БТР не хватает?

Цена  УРАЛа  и  БТР   не сопоставима  . Если  не  надо  плавать  -  берёшь  за  копейки  УРАЛ  ,   металл  ,  и  ученика   сварщика  .  За  пару  дней   (  и  пару  помощников  )  -  гантрак  готов  . 
Процентов   70  от  БТР (  пусть  даже  50 )  ,  зато  цена  раз  в  сто  меньше .

0

783

powermax написал(а):

металл 

а где взять бронесталь?

0

784

powermax написал(а):

Процентов   70  от  БТР (  пусть  даже  50 )  ,  зато  цена  раз  в  сто  меньше .

Хотя бы 1/3, в городских условиях  хорошими дорогами.

mr_tank написал(а):

тем не менее, видим, что воинов как то не волнуют что это мечта гранатометчика

Видимо (вспоминая описания создания бронебульдозеров на pokazuha) деватся некуда.

0

785

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    металл

а где взять бронесталь?

  Вам  мед  да  ещё  и  ложкой  ??? :D   15  мм   стали   20  вполне  заменят  8  мм  броневой  (  опять  же  -  по  цене  в  10  раз  дешевле ) .  Бедность  не  порок  ...

0

786

Кибальчиш написал(а):

Да можно вообще вместо стали бетонные блоки и кирпичи использовать, так еще дешевле. Блокпост потом сподручней сооружать опять же...

  Мешки  с  песком   в  Сирии  используют  во  всю  ...  И  не  парятся !

0

787

Все же непривычно видеть транспортно-установочный агрегат 77Ю6.02 на базе прицепа ЧМЗАП с тягачом 65115, а не МАЗ-543М или единичных 7850... в составе агрегата 15Т528
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t44616.jpg

0

788

Когда бРыся еще Камазовская была 8-)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/787439.jpg
Обешания новых моторов
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/26892.jpg

7 лет прошло, бРыся уже не Камазовская, моторов нет :D

0

789

Blitz. написал(а):

Обешания новых моторов

7 лет прошло, бРыся уже не Камазовская, моторов нет

Рядный есть. Построены новые участки на литейном, кузнечном заводах ПАО КАМАЗ и новая ветка по сборке двигателей на заводе двигателей. Конвейер поехал, автомобили КАМАЗ-54901 с двигателем КАМАЗ-910.12-450 уже можно оставить заявку на данный момент. 2 автомобиля переданы компании GLT, всего на 2020 год есть заказы на 2000 автомобилей (и столько же двигателей соответственно).
KAMAZ-54901-92
ТМЗ-880 начали разрабатывать в 2014 году. Да несмотря на то что в нем есть многие технические решения семейства 840 есть масса отличий от предшественника и не только топливная (CR) и т.д.
Тут стоит отметить что КАМАЗ больше забодится о производственной культуре на ТМЗ и оптимизации производства, чем о новых разработках завода которые были анонсированы до совокупления с ПАО КАМАЗ. А это и 880 + коробки 14-ступки (на базе ЯМЗ-Э33), коробки роботы и ГМП. Сейчас на завод пришли китайцы из Weichai и хотя сообщается что это будут только индустриальные двигатели, что то мне подсказывает что это чушь.

0

790

Кто подскажет что это на КАМАЗ-63501 и прицепах?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/970164.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/334804.jpg

0

791

FAP 2026 BS/AV  прототип. 1977 год
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/761820.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/577974.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/628906.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-15 20:44:44)

0

792

FAP 3232 BDTS/AV с М-84. Парад в Белграде 1985
FAP 2632 BDS/A с Утесом на крыше

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t48393.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t917782.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t931692.jpg

0

793

Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в материале Dae Young Kim "Kia Motors awarded contract to supply thousands of 2.5- and 5-tonne trucks to RoKA", представители южнокорейской корпорации KIA Motors Corporation (входящей в состав Hyundai Motor Company) сообщили, что в ноябре 2019 года KIA Motors выиграла конкурс армии Южной Кореи на новые военные грузовые автомобили в классах грузоподъемности 2,5 и 5 тонн, в декабре 2019 года подписала соответствующий контракт на завершение НИОКР по этим машинам и на серийную поставку начиная с 2024 года суммарно 11 тысяч военных грузовиков обеих классов на общую сумму 1,7 трлн вон (1,4 млрд долл).
...
Согласно контракту, KIA Motors должна поставить южнокорейской армии 7000 новых грузовиков грузоподъемностью 2,5 тонны с колесной формулой 4х4, обозначаемых как Medium Standard Vehicle; 3400 новых грузовиков грузоподъемностью 5 тонн с колесной формулой 6х6, обозначаемых как Medium Tactical Vehicle (MTV); и 600 защищенных бронированных вариантов последнего, обозначаемых как Bulletproof Kit Vehicle. Данные машины должны заменить начиная с 2024 года в южнокорейской армии состоящие на вооружении уже около 50 лет, соответственно, известные 2,5-тонные грузовики KIA KM250 и 5-тонные грузовики KIA KM500 "американского типа" (6х6).

https://bmpd.livejournal.com/3997247.html

0

794

Blitz. написал(а):

...
    Согласно контракту, KIA Motors должна поставить южнокорейской армии 7000 новых грузовиков грузоподъемностью 2,5 тонны с колесной формулой 4х4, обозначаемых как Medium Standard Vehicle; 3400 новых грузовиков грузоподъемностью 5 тонн с колесной формулой 6х6, l

  Либо  корейцы  юмористы  -  либо  идиоты  ! :D
2.5  тонны  груза  и  полная  масса  10  тонн  ...  5  тонн  груза  и  14.5  тонн  ...  Они  их  специально  из  свинца  делают  ???   :D

0

795

powermax написал(а):

Либо  корейцы  юмористы  -  либо  идиоты  ! 
2.5  тонны  груза  и  полная  масса  10  тонн  ...  5  тонн  груза  и  14.5  тонн  ...  Они  их  специально  из  свинца  делают  ???

Полная масса в составе автопоезда GCW.

0

796

Владимир К написал(а):

2.5  тонны  груза  и  полная  масса  10  тонн  ...  5  тонн  груза  и  14.5  тонн  ...

Полная масса в составе автопоезда GCW.

  Возможно  БМПД  не  всё  перевёл  ...  Но  тогда  грузоподъёмность   автопоезда   2.5  и  5  тонн   -  ещё  хуже  .

0

797

powermax написал(а):

Возможно  БМПД  не  всё  перевёл  ...  Но  тогда  грузоподъёмность   автопоезда   2.5  и  5  тонн   -  ещё  хуже  .

Это нормально. Это особенность военной техники. Указывают часто не возможную грузоподъёмность, а полезную нагрузку с учетом сохранения тактической подвижности. Например, MAN KAT 8x8 по документам имеет грузоподъемность 10 тонн. Курам на смех. По факту везет 30 тонн не напрягаясь. И еще тащит прицеп на 30 тонн.

0

798

Может кто не видел, интересный видос Уралаз начала 2000-х. Можно увидеть опытный Урал-6301, шасси 4320, кабина Iveco, ДВС Deutz KHD-BF6М1015 (272 л.с.) + КПП Eaton FSO 8209F. В серию пошел как 6361

0

799

Владимир К написал(а):

Это нормально. Это особенность военной техники. Указывают часто не возможную грузоподъёмность, а полезную нагрузку с учетом сохранения тактической подвижности. Например, MAN KAT 8x8 по документам имеет грузоподъемность 10 тонн. Курам на смех. По факту везет 30 тонн не напрягаясь. И еще тащит прицеп на 30 тонн.

Что-то  новое  ,  Одесситы  в  своё  время  на  Газелях   возили  по  4  тонны  ,  когда  завод   говорил  о  1.5 . 
  Интересно  ,  этот  MAN   с  грузом   30  тонн   сможет  съехать  с  автобана  ???  Если  НЕТ  ,  тогда  о  чём  говорить  ???    ГАЗ - 66   имел  г.п   2  тонны  при  полной  массе  чуть  больше  5  ,  теоретически   мог  и  4  ,  так  как  агрегаты  использовал  от  ГАЗ-53 .
НО  военные  никогда  не  выходили   из  ЗАЯВЛЕННОЙ  грузоподъёмности .

0

800

powermax написал(а):

этот  MAN   с  грузом   30  тонн   сможет  съехать  с  автобана  ???

он по всем характеристикам лучше БАЗ.  но в БАЗ вы чего то верите.

0

801

mr_tank написал(а):

он по всем характеристикам лучше БАЗ.  но в БАЗ вы чего то верите.

В камаз что ли верить? Где 20 млрд рублей??? Покажи во что верить то елы палы!
Какой MAN KAT (сейчас все идут под маркой Rheinmetall MAN) и какой БАЗ? Надеюсь все слышали о ГП на дорогах с твердым покрытием и на пересеченке (это ко всем относится кто тут беседует).
По поводу "параметров". Ты видел какие по шины стоят на манах и базах, у база опорная поверхность шин больше, более ярко выраженные грунтозацепы чем у шин , + не забываем независимую подвеску брянской машины которая на дорогах с твердым покрытием и тем более на бездорожье имеет преимущество перед балками на рессорах. Берем БАЗ-69092 и Преодоление брода без подготовки у БАЗа = 1,4 м, у MAN = 0.7 (так УАЗ-469 свободно может заплыть)), подъем одинаковый по 60%, центр тяжести у БАЗа ниже, т.е. он не так склонен к опрокидыванию как МАН. Уклон который может преодолеть БАЗ = 40°, МАН = 28°..... ну и ДВС без электроники в военное время гораздо предпочтительнее, особенно если придется юзать двигатель на керосине) Что там лучше, эргономика, обзорность, надежность некоторых узлов (назови каких кстати))) ?

П.С.
А платформа что нам предложит, ну с торнадо-к на пару?)))

0

802

Neurotransmitter написал(а):

Уклон который может преодолеть БАЗ = 40°, МАН = 28°.

Для MAN KAT 8x8 это с полной нагрузкой.

Neurotransmitter написал(а):

Преодоление брода без подготовки у БАЗа = 1,4 м, у MAN = 0.7

Такое требование заказчика. Водоподготовка сводится к выводам шлангов вентиляции картеров мостов.

0

803

Neurotransmitter написал(а):

+ не забываем независимую подвеску брянской машины которая на дорогах с твердым покрытием и тем более на бездорожье имеет преимущество перед балками на рессорах.?)))

Не имеет. Под нагрузкой проседает. В трак-триале доминировали грузовики с жесткими балками мостов.

Neurotransmitter написал(а):

и ДВС без электроники в военное время гораздо предпочтительнее, особенно если придется юзать двигатель на керосине) Что там лучше, эргономика, обзорность, надежность некоторых узлов (назови каких кстати))) ?

В гамме двигателей Deutz серия 413 есть до сих пор. Заказчик закажет получит как на MAN KAT LKW 10 t mil gl. Надежность этой машины не достижима для БАЗа.

0

804

Владимир К написал(а):

Для MAN KAT 8x8 это с полной нагрузкой.

Такое требование заказчика. Водоподготовка сводится к выводам шлангов вентиляции картеров мостов.

Для БАЗ это у 6х6. Сводится к выводам шлангов. а если местность заражена?

Владимир К написал(а):

Не имеет. Под нагрузкой проседает. В трак-триале доминировали грузовики с жесткими балками мостов. В гамме двигателей Deutz серия 413 есть до сих пор. Заказчик закажет получит как на MAN KAT LKW 10 t mil gl. Надежность этой машины не достижима для БАЗа.

Имеет, на трассах для трак триалов просто машин с независимой подвеской мало, это были либо ЗиЛ-4972 либо ГАЗ-5903, у остальных производителей таких машин просто не было, а та же независимая подвеска не склонна к диагональному вывешиванию или к провесанию среднего моста когда автомобиль преодолевает косогор небольшой, что приводит к избыточной нагрузке на подвеску моста имеющего пятно контакта. Кроме того даже если машина проседает под нагрузкой ниже картера главное передачи или брюха она не сядет, а у большинства авто с независимой подвеской дно зашито листом (это не паджерики всякие а авто вроде БАЗа или той же ТАТРЫ) и не происходит бульдозерный эффект как у авто с балками который картером главной передачи начинает грести грунт, хотя конечно грязь залипает на рычагах и приводе колеса. Кроме того теже владельцы нив гнут заднюю балку гораздо чаще чем передние рычаги (видел лично).
Кроме того RMMV моделей НХ2 устанавливаются двигатели MAN от  D2066 до MAN D2868 (V8), Deutz больше не устанавливают и тем более на обычных TG-Mil. SX перестали выпускать, а именно SX прямой потомок MAN KAT
По надежности в целом MAN конечно лучше, но я бы не стал говорить о надежности отдельных узлов и тем более "недостижимости".

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-21 09:14:22)

0

805

Урал-63708 с  ТПУ-576 для БЛА Пчела-1К, нагрузка удивляет
https://s34.wheelsage.org/format/picture/picture-gallery-full/u/ural/63708_tornado-u/ural-63708_tornado-u.jpg

Отредактировано Blitz. (2020-04-22 02:27:45)

0

806

Blitz. написал(а):

нагрузка удивляет

а что там?

0

807

Rick005 написал(а):

Урал-63708 с

Изначально взлетка ТПУ-576 для этого "кукурузника" была смонтирована на бескапотном шасси Урал-532362. На 63708 поставили понта ради, мол у него есть предназначение не только как у тягача, а так совершенно бессмысленная конструкция на шасси 63708 и нагрузка дял шасси вообще никакая.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t509310.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t853916.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-04-22 19:12:49)

0

808

Neurotransmitter написал(а):

Изначально взлетка ТПУ-576 для этого "кукурузника" была смонтирована на бескапотном шасси Урал-532362. На 63708 поставили понта ради, мол у него есть предназначение не только как у тягача, а так совершенно бессмысленная конструкция на шасси 63708 и нагрузка дял шасси вообще никакая.

понятно,спс

0

809

Интересный 6370
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/958284.jpg

0

810

Продублирую сюда, в профильную тему. Отсюда.
Типаж военной автомобильной техники "Урал" нескольколетней давности.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2496/t456856.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3