СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 751 страница 780 из 1124

751

powermax написал(а):

А  что  там  за  "  хитрый  рабочий  процесс  "  ?  Вроде   камера  сгорания  в  поршне  ,  форсунка  прыскает   прямо  в  цилиндр  ...   Пару  недель  назад  сдал  в  металлолом   топливную   с  него  Моторпал ...
Так  любой  мотор  изначально  "  сырой " ,  надо  только  вовремя  исправлять  косяки .

Процесс Пешинга (так вроде) по сути предкамерный (ФОТО; в - ЗиЛ-645). Прямо в цилиндр впрыск идет у дизелей ЯМЗ, КАМАЗ, ЧТЗ и др.
Моторпал закупили после украинизации житомирского завода (и его развала), потом была ЯЗДА т.к. чешский Моторпал стал очень дорогим.
Да но только не с ЗиЛ-645, даже военные (у нас на аэродроме был с карб 508) не приняли этот мотор.
Конечно ЗиЛ по сути сам разрабатывал дизель, и тем не менее не без помощи ЯМЗ и НАМИ.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t98468.jpg

0

752

Neurotransmitter написал(а):

powermax написал(а):

    А  что  там  за  "  хитрый  рабочий  процесс  "  ?  Вроде   камера  сгорания  в  поршне  ,  форсунка  прыскает   прямо  в  цилиндр  ...   Пару  недель  назад  сдал  в  металлолом   топливную   с  него  Моторпал ...
    Так  любой  мотор  изначально  "  сырой " ,  надо  только  вовремя  исправлять  косяки .

Процесс Пешинга (так вроде) по сути предкамерный (ФОТО; в - ЗиЛ-645). Прямо в цилиндр впрыск идет у дизелей ЯМЗ, КАМАЗ, ЧТЗ и др.
Моторпал закупили после украинизации житомирского завода (и его развала), потом была ЯЗДА т.к. чешский Моторпал стал очень дорогим.
Да но только не с ЗиЛ-645, даже военные (у нас на аэродроме был с карб 508) не приняли этот мотор.
Конечно ЗиЛ по сути сам разрабатывал дизель, и тем не менее не без помощи ЯМЗ и НАМИ.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t98468.jpg

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Ну  как  бы  ,  если  это  и  процесс  Першинга  ,  то  в  этом  нет  ничего  плохого  -  Д-240-245   имеют  такую  же  камеру  сгорания   ,  хотя  его  описывают  как   "  с  непосредственным  "  впрыском .   Знаю  многих  частников  ,  которые  с  удовольствием  эксплуатировали  этот   мотор .  Одиночки  вообще  без  проблем  ,  один  тягал  КАМАЗовский  полуприцеп  и  тоже  ничего ,  а  вот   коробка  мне  не  нравилась  ,  КАМАЗ-  лучше .

0

753

powermax написал(а):

Ну  как  бы  ,  если  это  и  процесс  Першинга  ,  то  в  этом  нет  ничего  плохого  -  Д-240-245   имеют  такую  же  камеру  сгорания   ,  хотя  его  описывают  как   "  с  непосредственным  "  впрыском .   Знаю  многих  частников  ,  которые  с  удовольствием  эксплуатировали  этот   мотор .  Одиночки  вообще  без  проблем  ,  один  тягал  КАМАЗовский  полуприцеп  и  тоже  ничего ,  а  вот   коробка  мне  не  нравилась  ,  КАМАЗ-  лучше .

С точки зрения эксплуатационных хар-ик непосредственный впрыск проще, эффективнее и надежнее.
Обратим внимание к примеру на дизеля MAN, OM, Deutz - какое там смесеобразование? Не забудем 236/238 и 840ую квадратную серию (в курсе почему квадратная схема лучше длинноходной).
И опять же про минское тарахтящее говно не надо мне говорить. Как и не надо упираться рогом - это типа тоже неплохо. Мне в рот иметь "Это неплохо", Как и мировому дизелестроению

0

754

Neurotransmitter написал(а):

С точки зрения эксплуатационных хар-ик непосредственный впрыск проще, эффективнее и надежнее.
Обратим внимание к примеру на дизеля MAN, OM, Deutz - какое там смесеобразование? Не забудем 236/238 и 840ую квадратную серию (в курсе почему квадратная схема лучше длинноходной).
И опять же про минское тарахтящее говно не надо мне говорить. Как и не надо упираться рогом - это типа тоже неплохо. Мне в рот иметь "Это неплохо", Как и мировому дизелестроению

  По  камерам  сгорания  спорить  не  буду    ,  Вам  нравится  Гессельман  -  да  пожалуйста  ! :D   Кстати  есть  дизеля  МАН  и   Дойц   по  М  процессу  ,  ну  то  на  любителя .
  По  поводу   "  почему  квадратная   схема  лучше  длиноходной  "  не  соглашусь  !!!   :longtongue:  Ваши  любимые  рядные  шестёрки  -  Вольво   D16G    131  Х  144     ,  Мерседес  ещё  хуже   -  128Х155  !!! 
  Мировому    дизелестроению  может  и  пофиг   ,  однако  из  того  же  Д-240-245  ,  Бульбаши  вынули  150  конячек   ,  применили  металлическую  прокладку  ГБЦ   ,  и  почти  ВСЕ   проблемы  решились  (  конечно  это  не   иномарка  с  пробегом  до  капиталки  миллион ,  НО  за  свою  цену  и  обслуживание  ДИКАРЕЙ  -  вполне  приличный  мотор  ) .
  P.S.    Электронный  впрыск  -  это  конечно  КЛАССНО  ,  но  для  военной   техники  ,  лучше   -  толкнул  (  или  с  буксира )  ,  завёл  и  в  бой  !!!

0

755

powermax написал(а):

По  камерам  сгорания  спорить  не  буду    ,  Вам  нравится  Гессельман  -  да  пожалуйста  !    Кстати  есть  дизеля  МАН  и   Дойц   по  М  процессу  ,  ну  то  на  любителя .
  По  поводу   "  почему  квадратная   схема  лучше  длиноходной  "  не  соглашусь  !!!     Ваши  любимые  рядные  шестёрки  -  Вольво   D16G    131  Х  144     ,  Мерседес  ещё  хуже   -  128Х155  !!! 
  Мировому    дизелестроению  может  и  пофиг   ,  однако  из  того  же  Д-240-245  ,  Бульбаши  вынули  150  конячек   ,  применили  металлическую  прокладку  ГБЦ   ,  и  почти  ВСЕ   проблемы  решились  (  конечно  это  не   иномарка  с  пробегом  до  капиталки  миллион ,  НО  за  свою  цену  и  обслуживание  ДИКАРЕЙ  -  вполне  приличный  мотор  ) .
  P.S.    Электронный  впрыск  -  это  конечно  КЛАССНО  ,  но  для  военной   техники  ,  лучше   -  толкнул  (  или  с  буксира )  ,  завёл  и  в  бой  !!!

"Бульбаши вынули". Вы как в своем уме, че там вынуть то сложного? Когда сколотили 6453.10 вынули 230 сил. А если бы торливную поставили нормальную все 260 сняли б как нефиг.
Не согласитесь про "квадрат".... Ну ну.
Для друзей из Крыма. У квадратных моторов коэффициент полезной мощности гораздо больше чем у длинноходных.
И опять же - в жопу ваш любимый МТЗ. если вы считаете мировых моторостроителей мира кретинами. Ну галоперидол в помощь

0

756

Neurotransmitter написал(а):

Ваши  любимые  рядные  шестёрки  -  Вольво   D16G    131  Х  144     ,  Мерседес  ещё  хуже   -  128Х155  !!!
     
Для друзей из Крыма. У квадратных моторов коэффициент полезной мощности гораздо больше чем у длинноходных.

Получается  "  мировые  моторостроители   кретины "  ???   :longtongue:

0

757

powermax написал(а):

Получается  "  мировые  моторостроители   кретины "  ???

Ты дебил или тролль обычный?
Я про систему смесеобразование, а не про ход поршня и D цилиндра.
И уже пиши как-то нормально. Шрифт, пунктуация, особенно пробелы как у душевно больного человека.
Хотя мне пофиг

0

758

Neurotransmitter написал(а):

Ты дебил или тролль обычный?
Я про систему смесеобразование, а не про ход поршня и D цилиндра.

У квадратных моторов коэффициент полезной мощности гораздо больше чем у длинноходных.

Не забудем 236/238 и 840ую квадратную серию (в курсе почему квадратная схема лучше длинноходной).

  И  это  я  тролль  ??? :D   Или  там  "  квадратное  смесеобразование   " ???

0

759

https://i.imgur.com/eUxEbIP.jpg
https://i.imgur.com/eAr2tSo.jpg
https://i.imgur.com/mIogzZz.jpg
https://i.imgur.com/0iPh5tw.jpg

0

760

powermax написал(а):

И  это  я  тролль  ???    Или  там  "  квадратное  смесеобразование   " ???

Да он хамит абсолютно всем. Если с ним не согласен

Отредактировано Artemon (2020-02-12 19:35:29)

0

761

powermax написал(а):

И  это  я  тролль  ???    Или  там  "  квадратное  смесеобразование   " ???

Для идиотов - почитай про эффективную мощность. Хотя букаф много, может в голове не сложиться у вас батенька
П.с. квадратный мотор - одинаковый ход поршня и диаметр цилиндра.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-17 18:25:50)

0

762

САА

https://uploads.disquscdn.com/images/ccc70b8b3a0c1fc28816436eaebd9fe1e73eb694517750873658d83cdf16624a.jpg

0

763

Урал-4320КДЗ
https://photos.smugmug.com/photos/i-p6jqKQS/0/O/i-p6jqKQS-O.jpg

0

764

Хотел бы немного окунуться в историю, в частности про разработку семейства ВАТ "Мустанг", которое нарезали камскому автозаводу в 1987 году министерство обороны СССР. Стоит отметить что помимо КамАЗа, новые армейские автомобили разрабатывать начали несколько заводов, КрАЗ по теме "Сибирь", Уралаз - "Суша", "Мотовоз", МАЗ - "Астролог", даже УАЗ по теме "Вагон" и др. До финиша по сути дошли два завода, МАЗ (МЗКТ) с Астрологом и КамАЗ с Мустангом. На остальные проекты нехватило времени и денег.
Про МЗКТ-7930 и машину (индекс забыл) с к.ф. 10x8 все знают, его все видели в составе комплексов "Искандер", "Бал", "Бастион" и С-400. МАЗ и его приемник (и "дочка") МЗКТ донесли всё что требовали представители заказчика - 500 сильный ЯМЗ(ТМЗ)-846, ГМП, новая кабина и т.д.
А что же с КамАЗом? Военные выдвинули следующие требования (опыт Афганистана был учтен) - создать семейство автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8 с двигателями мощностью 240, 260, 360 л.с., во втором случае применить коробку передач с делителем, в третьем с применением перспективный 8-миступки с двухдиапозонной гидропередачей, применить межколесную блокировку, обеспечить защищенность кабин от пуль стрелкового оружия, а также предусмотреть установку ФВУ, длительную бродоходимость = 1,75 м, скорость движения по бездорожью = 40 км/ч.
В итоге была построена одна защищенная кабина которая была отправлена на испытания по защищенности.
Гидропередача была внедрена только на опытных 6350, бродоходимость в 1,75 м была обеспечена только на коротких дистанциях. Стоит заметить что электрогидро и пневмо устройства (гидромуфта привода вентилятора, блокировк диффов и т.д.) не "коротили" при погружения в воду, поэтому в принципе автомобиль с теми комплектующими достигли длительной бродоходимостью в 1,75 м.
Однако даже сейчас КАМАЗ-5350 в основном юзает КПП КАМАЗ-14 по сути, а 6350 и вовсе катается на КПП ZF (опытную КПП КамАЗ-161 так толком и не освоили).
Еще один любопытный факт - первые образцы 6350 имели переднюю подвеску как у Урал-5323, то есть рессорно-балансирную но у такой подвески была проблема - в связи с этим при вывороте руля возникали погрешности, которые уменьшали ресурс работы колес. Проблема была решена с помощью применения передней разнесенной подвески, в котором на каждом из управляемых мостов появились свои рессоры.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t12666.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t55023.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t56585.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t67407.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-26 09:39:30)

0

765

Уралаз, РМ-Терекс и 47% ЯМЗ ушли к Стержню, старому знакомому Дерипаски
https://www.interfax.ru/amp/697161
Будем посмотреть что изменится. Скорее всего ничего.

0

766

Зил, не ЗиЛ - может кто опознает?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/44113.jpg

0

767

scout написал(а):

ил, не ЗиЛ - может кто опознает?

додж повер вагон

0

768

Спецназ Национальной полиции Филиппин получил 37 грузовых автомобилей ГАЗ-3308 «Садко»

https://media.discordapp.net/attachments/393792575145902080/684322449960992799/7837313_original.png

0

769

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/56585.jpg
А я этот Камаз и Ко раз 5 ть охранял от "сил НАТО". Музей РВАИ -)))

0

770

Но в 1995-2000 там травки не было. Лично учавствовал в "эпиляции"

0

771

DAK написал(а):

Спецназ Национальной полиции Филиппин получил 37 грузовых автомобилей ГАЗ-3308 «Садко»

С 534 мотором, т.е. 33088 + электролебедка. Вообще в тех краях любят Садко, даже в свое время по NG показывали сюжет про торгашей которые катались на "автолавке" по такому замесу, наш чернозем курит в сторонке

0

772

Седельный тягач Турецкой армии МЗКТ-7401 в Сирии.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/65354.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/41469.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/15342.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/79/63462.jpg

0

773

scout написал(а):

Седельный тягач Турецкой армии МЗКТ-7401 в Сирии.

Это модель МЗКТ-742952. Вместо ТМЗ-8463.10 (Как на 74295) стоит OM.
Кстати прикольно. Когда саудиты заказали партию тягачей в Минске, США чтобы забанить эту сделку замутили эмбарго на поставку Alison, в итоге как то умудрились толкнуть первые машины с МКПП, а потом на МЗКТ поняли (очень быстро) что их ж*па на мировом рынке будет бита, тут же разработали новую ГМП-500.
В отличие от путинских долбо...ов которые с электрикой совокупляются (не буду показывать пальцем кто именно)
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t36941.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t45447.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t25947.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t77435.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2020-03-06 19:42:55)

0

774

Neurotransmitter написал(а):

Вместо ТМЗ-8463.10 (Как на 74295) стоит OM

Что за ОМ? DaimlerChrysler OM 502LA?

Отредактировано scout (2020-03-06 20:36:23)

0

775

scout написал(а):

Что за ОМ? DaimlerChrysler OM 502LA?

Отредактировано scout (Сегодня 20:36:23)

Ага. На первых тягачах стояла кстати воронежская резина (ей всегда раньше комплектовали эти машины и 79-ые шасси) но после износа заказали резину выяснилось что добродетели из РФ завод сперва обанкротили а потом продали завод пирелли который смылся под страхом санкций. Ща стоит мишлен

0

776

Что за бугор на седле у 65225?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t95344.jpg

0

777

Neurotransmitter написал(а):

Что за бугор на седле у 65225?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t95344.jpg

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  В   ящике  явно  дизель-генератор .  Дальше  похоже  на  электрощит  и  преобразователи .

0

778

powermax написал(а):

В   ящике  явно  дизель-генератор .  Дальше  похоже  на  электрощит  и  преобразователи .

спасибо, всегда хотел узнать для чего ж на горбу у чмзап трубы выхлопные стоят...  :D

0

779

o.O  :confused:

Российские военные базы в Средней Азии усилят «грузовики с пушками». Специальные машины на шасси транспортных «Уралов» и «КамАЗов» получили дополнительную защиту от пуль и осколков. На их борту военные смогут разместить внушительный арсенал — пулеметы, автоматические гранатометы и даже противотанковые ракетные комплексы. До конца 2022 года в Таджикистане и Киргизии будет развернуто несколько подразделений, оснащенных новой техникой. Именно бронированные грузовики как нельзя лучше могут справиться с главным оружием боевиков — джипами-пикапами. Необходимость прикрывать среднеазиатское направление становится особенно актуальной на фоне решения США вывести войска из Афганистана.

Пулеметная «тачанка», все четыре колеса
Принципиальное решение об оснащении российских частей бронегрузовиками уже принято, сообщили источники «Известий» в Минобороны. Первые машины поступили на авиабазу Кант в Киргизии и на 201-ю военную базу в Таджикистане. Полностью развернуть группировку новейших автомобилей планируется до конца 2022 года.

Особенно эффективны бронегрузовики против излюбленной боевой техники террористов — пикапов с установленным на них вооружением. Российские военные в Сирии называют такие машины тачанками и джихад-мобилями. Боевики монтируют в кузове этих внедорожников крупнокалиберные пулеметы, безоткатные орудия и даже пусковые установки НУРС — неуправляемых ракетных снарядов. В условиях Ближнего Востока такие модернизированные автомобили представляют серьезную проблему для не самых передовых армий. За считаные минуты несколько появившихся на горизонте точек превращаются в группу машин, набитых головорезами, а на позиции обороняющихся обрушивается шквал огня.

https://iz.ru/985594/roman-kretcul-anton-lavrov-aleksei-ramm/kuzovnye-chasti-iuzhnye-rubezhi-prikroiut-moshchnye-broneavtomobili?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Отредактировано Абалкин (2020-03-16 17:27:52)

0

780

Уже
https://instagram.fiev6-1.fna.fbcdn.net/v/t51.2885-15/e35/76886182_168739410874830_8079247860123796427_n.jpg?_nc_ht=instagram.fiev6-1.fna.fbcdn.net&_nc_cat=106&_nc_ohc=uI3bbOTrdkUAX89BUBW&oh=d87e411a706392bcf35dc09a22a77ad8&oe=5E938B43
С Такжикистана
Обычные грузовики с листами брони, даже не Урал-4320КДЗ, маразмсирийкий опыт крепчал

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3