КАМАЗ 6х6
Урал-6х6
ЗИЛ-131
ЗИЛ-157
ГАЗ-66
ГАЗ-63
КРАЗ-255Б
Какой бы вы взяли? Какой лучше?
для каких целей сперва уточните ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
КАМАЗ 6х6
Урал-6х6
ЗИЛ-131
ЗИЛ-157
ГАЗ-66
ГАЗ-63
КРАЗ-255Б
Какой бы вы взяли? Какой лучше?
для каких целей сперва уточните ?
для каких целей сперва уточните ?
Ездить по всей округе со своего ранчо/домовладения/колхоза/совхоза попутно выполняя все логистические функции, требуемые в крепком хозяйстве. Город/трасса/грунт/поля-леса - 5/30/45/20%.
servismen написал(а):
для каких целей сперва уточните ?
Ездить по всей округе со своего ранчо/домовладения/колхоза/совхоза попутно выполняя все логистические функции, требуемые в крепком хозяйстве. Город/трасса/грунт/поля-леса - 5/30/45/20%.
Не ездил только на ГАЗ-63 . Для себя взял бы Урал - 4320 с КАМАЗовским движком .
А я бы КАМАЗ наверное. Ну или какой-нибудь из ЗИЛов. Больно красивые они. Хотя проходимость хуже.
--
Отредактировано Крэнг (2020-01-23 20:04:33)
А я бы КАМАЗ наверное. Ну или какой-нибудь из ЗИЛов. Больно красивые они. Хотя проходимость хуже.
--Отредактировано Крэнг (Вчера 20:04:33)
У КАМАЗа проходимость почти УРАЛА , но управление на пневме - постоянный геморой , по надёжности процентов на 30 хуже , опять же - хуже тормоза . КАМАЗ можно брать , если собираешься в нем жить .
ЗИЛ- 131 - узковата колея ( легко завалить на бок ) , мотор надо менять - ЯМЗ и СМД очень тяжёлые , ММЗ маломощный а 645 уже не выпускают , искать иномарочный - не наш вариант . 157 - проходимость не плохая , остальное ВСЕ ноль .
157 - проходимость не плохая , остальное ВСЕ ноль .
Смотрел детальное сравнение в болоте. 131-й уделал 157-го по проходимости в пух и прах.
У КАМАЗа проходимость почти УРАЛА , но управление на пневме - постоянный геморой
Коммерсы предпочитают камазы, если нет денег на иномарки.
У КАМАЗа проходимость почти УРАЛА
Тут сравнивали - у КАМАЗа даже лучше оказалось. И подвижность тоже лучше.
ЗИЛ- 131 - узковата колея ( легко завалить на бок )
? У них у всех ширина одинаковая - 2500мм. Соответственно и колея тоже. КРАЗ только шире.
мотор надо менять - ЯМЗ и СМД очень тяжёлые ,
СМД-14 ставят легко. А зачем менять не скажете? V8 в 131-м менять, а Р6 в 157-м нормально? На самом деле с мощностью и тягой у ЗИЛ-131 все нормально, хотя и не так как у КАМАЗа или Урала. Просто там очень сложно настраивать карб и зажигание. Народ ездит на пяти цилиндрах из восьми и жалуется что тачка в грязи не тянет.
Отредактировано Крэнг (2020-01-24 13:25:23)
157 - проходимость не плохая , остальное ВСЕ ноль .
У 157-го эталонный безупречный дизайн и в кабине очень комфортно все сделано:
Тут сравнивали - у КАМАЗа даже лучше оказалось. И подвижность тоже лучше.
ЗИЛ- 131 - узковата колея ( легко завалить на бок )? У них у всех ширина одинаковая - 2500мм. Соответственно и колея тоже. КРАЗ только шире.
СМД-14 ставят легко. А зачем менять не скажете? V8 в 131-м менять, а Р6 в 157-м нормально? На самом деле с мощностью и тягой у ЗИЛ-131 все нормально, хотя и не так как у КАМАЗа или Урала. Просто там очень сложно настраивать карб и зажигание. Народ ездит на пяти цилиндрах из восьми и жалуется что тачка в грязи не тянет.
Отредактировано Крэнг (Сегодня 13:25:23)
1. Брехня , работал на том и на том .
2. Ширина автомобиля и КОЛЕЯ две разные , не связанные вещи .
3. 131 бензиновый вас сожрёт - на сухом хорошем асфальте , за ветром , может в 35-40 вложитесь , грунт с грузом - 50-60 литров на сто . Мотор 131 весит чуть больше 400 кг , СМД - больше 600 , мощность почти одинакова , а развесовка страдает - на асфальте без разницы , а в грязи заметно .
Если найдете ЗИЛ с новой кабиной и движком 645 ( живым ) , можно рассматривать ( но запчастей на них уже не выпускают ) 4333 вроде назывался , но не точно .
Да , система подкачки колёс ( если собираетесь ездить по грязи ) надежнее всего на УРАЛе .
Отредактировано powermax (2020-01-24 16:27:29)
Сразу видно на какое шасси нужно было ставить Панцирь. Даже глазом можно просто примерить центр тяжести Вощины-1 и членовской поделки с импортной ГМП.
Если найдете ЗИЛ с новой кабиной и движком 645 ( живым ) , можно рассматривать ( но запчастей на них уже не выпускают ) 4333 вроде назывался , но не точно .
Да, не точно - его индекс 4334, с 6451 433420, с обычным 433430. И дизель 645 то еще унылое говно. И уж если что ставить в него - ЯМЗ-534 (от 150 коней). Другой альтернативе нет, всякие СМД и ММЗ - такое же унылое тракторное говно
Сразу видно на какое шасси нужно было ставить Панцирь.
внедорожный габарит.
Ну и вообще, ваш плач сильно напоминает плач патриотов о невинно убиенном АН-148 в пользу SSJ
внедорожный габарит.
Ну и вообще, ваш плач сильно напоминает плач патриотов о невинно убиенном АН-148 в пользу SSJ
Явился камазофил. Галоперидол принимай.
Прикинь как-то видел на М10 как шасси 10х8 без сопровождения гнали в сторону Питера. Было это в пгт Спас-Залок, в 2004. Про габарит. БАЗ не Астролог))))
И не твоя вонючая неваляшка у которой во Владике серьгу рессоры оторвало и машины за лямы рублев вставала на колеса с бочка посредством МАЗ-543)
КСТАТИ, среди шибких "неваляшек" и 65225
П.с. засунь свой КАМАЗ и ремдизель куда подальше.
Явился камазофил. Галоперидол принимай.
Прикинь как-то видел на М10 как шасси 10х8 без сопровождения гнали в сторону Питера. Было это в пгт Спас-Залок, в 2004. Про габарит. БАЗ не Астролог))))
И не твоя вонючая неваляшка у которой во Владике серьгу рессоры оторвало и машины за лямы рублев вставала на колеса с бочка посредством МАЗ-543)
КСТАТИ, среди шибких "неваляшек" и 65225
П.с. засунь свой КАМАЗ и ремдизель куда подальше.
БАЗу осталось забороть свес который его внедорожность ну очень снижает. При этом подвижек 0.
Вместо 1000 слов©
У МЗКТ никто на свес и проходимость (особенно на фоне любителей упасть на бок) не жалуются
Не на МЗКТ равняться надо.
Отредактировано leet (2020-02-07 21:42:00)
БАЗу осталось забороть свес который его внедорожность ну очень снижает. При этом подвижек 0.
Вы в своем каком то мире живете? У Астролога передний свес под таким же углом.
Видео найди котик и посмотри как Вощине-1 передний свес "Ну очень мешает".
Клиника
Не на МЗКТ равняться надо.
Отредактировано leet (Вчера 21:42:00)
Точно идиотия. Полная причем. Мож тогда на МАЗ-535 равняться будем.
Напоминаю для больных, кантуженных и просто идиотов. В отличие от вас херовых писарчюков туже Вощину-1 и Астролога прректировали не дебилы из трямдизеля (с школотой из Баумана).
Машины прошли все виды испытаний и были рекомендованны для принятия на вооружение. Первым был 6910 с ЯМЗ-849 и опытной КПП ЯМЗ-330.
ХОТИТЕ больше узнать - велком на автокатолог! Или сразу к Саше Привалову!
Точно идиотия. Полная причем. Мож тогда на МАЗ-535 равняться будем.
Напоминаю для больных, кантуженных и просто идиотов. В отличие от вас херовых писарчюков туже Вощину-1 и Астролога прректировали не дебилы из трямдизеля (с школотой из Баумана).
Машины прошли все виды испытаний и были рекомендованны для принятия на вооружение. Первым был 6910 с ЯМЗ-849 и опытной КПП ЯМЗ-330.
ХОТИТЕ больше узнать - велком на автокатолог! Или сразу к Саше Привалову!
Для слепых хамов - я Ошкош скинул и угол там не 25 градусов, если это не влияет на проходимость то вы точно в своём мире живёте.
Для слепых хамов - я Ошкош скинул и угол там не 25 градусов, если это не влияет на проходимость то вы точно в своём мире живёте.
Для просто тупых. Угол влияет. Однако он не стоит для СКШ во главе угла (сорри за каламбур)). Вот к примеру какие горки брали на баз 69092 зарулемцы в 1999 году. Че там, сильно повлияло?
Или вот это видео (с 2:15):
А может нам сразу с камаз-6560 брать пример.... нет, не то. Наверное надо взять пример с ядерных умельцов из хреньдизеля а именно с 7850!
Кстати, а вы батенька вообще то в курсе что для СКШ угол въезда не самая важная составляющая в передвижении вообще и проходимости в частности? К примеру взять МЗКТ-7930 и МЗКТ-600201 (25 против 42), кстати у старика 543 было чуть больше - 28. Догадайтесь Киса - а почему ж так?
Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-08 10:17:54)
Для слепых хамов - я Ошкош скинул и угол там не 25 градусов, если это не влияет на проходимость то вы точно в своём мире живёте.
Ах да, я живу в своем мире, в нормальном. Где на того же Астролога и Вощину/Вощину-1 ТТЗ писали не уе..ки типа шевченк, а нормальные военные автомобилисты с пониманием своего дела и пониманием предназначения изделия в первую очередь.
И дизель 645 то еще унылое говно. И уж если что ставить в него - ЯМЗ-534 (от 150 коней).
Вы не любите кошек ??? Да вы просто не умеете их готовить !!! К каждому мотору нужно подходить НОРМАЛЬНО , тогда он и будет хорошо работать ... Ездил на 4331 , моторчик 185 коней ( опять же если не ошибаюсь ! ) , ЛЁГКИЙ , оборотистый , тяговитый ... Но не любит ПЕРЕГРУЗОК . Была у нас автобаза , из Балаклавы возили щебень в Евпаторию , обратно песок ... Должны брать 6 тонн на машину 6 на прицеп , брали 8 на машину , 10 на прицеп , делали ДВА рейса , писали ТРИ ( и зарплата и соляры некуда девать ) -- Мотор ходил 60-70 тысяч ... Конечно хреновый !!! Уверен , загрузи так ЯМЗ- 534 - разваливаться будет так же .
Кстати , если 740 нагружать по полной ( КАМАЗ десятитонник + прицеп десятитонник ) его ресурс тоже больше 100 тысяч не будет .
Порнография с КАМАЗом , как со СПЕЦплатформой провалилась ( думаю даже для военных это дошло ) , НО БАЗ не потянет ВЕСЬ модельный ряд спецтехники и объёмы производства для армии , так что без Батьки ещё лет 30 Россия не обойдётся ( опять же - если из Белоруссии не сделают очередную Украину ) .
Весна в этом году ранняя.
Ах да, я живу в своем мире, в нормальном.
В вашем мире вы продолжаете игнорировать Ошкош и в пример приводить другие грузовики, интересный принцип сравнения.
В вашем мире вы продолжаете игнорировать Ошкош и в пример приводить другие грузовики, интересный принцип сравнения.
Я его не игнорю. Просто для меня это не пример для подражания. А если психи и упоротые не понимают предназначение СКШ - галоперидол в помощь.
П.с. Еще раз для идиотов. Угол 25 Вощину и Астрологу не мешают. И нашим конструкторам не надо брать в пример америкосскую технику, поверь киса - у них и так начиная с ЗиЛ-134 весьма недурно получается)
Вы не любите кошек ??? Да вы просто не умеете их готовить !!! К каждому мотору нужно подходить НОРМАЛЬНО , тогда он и будет хорошо работать ... Ездил на 4331 , моторчик 185 коней ( опять же если не ошибаюсь ! ) , ЛЁГКИЙ , оборотистый , тяговитый ... Но не любит ПЕРЕГРУЗОК . Была у нас автобаза , из Балаклавы возили щебень в Евпаторию , обратно песок ... Должны брать 6 тонн на машину 6 на прицеп , брали 8 на машину , 10 на прицеп , делали ДВА рейса , писали ТРИ ( и зарплата и соляры некуда девать ) -- Мотор ходил 60-70 тысяч ... Конечно хреновый !!! Уверен , загрузи так ЯМЗ- 534 - разваливаться будет так же .
Кстати , если 740 нагружать по полной ( КАМАЗ десятитонник + прицеп десятитонник ) его ресурс тоже больше 100 тысяч не будет .
Порнография с КАМАЗом , как со СПЕЦплатформой провалилась ( думаю даже для военных это дошло ) , НО БАЗ не потянет ВЕСЬ модельный ряд спецтехники и объёмы производства для армии , так что без Батьки ещё лет 30 Россия не обойдётся ( опять же - если из Белоруссии не сделают очередную Украину ) .
У ЗиЛ-645 идиотский рабочий процесс который позаимствовали у фирмы KHD, при этом когда двигатель только собирались, обсуждать, испытывать, доводить и т.д. KHD перешел на непосредственный впрыск, а на техсовете с директором ЗиЛа в свое время сидел главный конструктор ЯМЗ и дизелист НАМИ которые твердили перевести двс 645 на непосредственный впрыск. Ан нет. + движок подвело качество, сырая конструкция, впоследствии еще проблемы с топливной (завод изначально был в Житомире) и сырая конструкция в целом.
КАМАЗ-740 мне не надо ставить в пример.
Что касается ЯМЗ-534 - как говорится с дуру можно и х..й сломать.
Надеюсь доходчиво?
Весна в этом году ранняя.
Эгей метеорлог. А зима то была вообще?
У ЗиЛ-645 идиотский рабочий процесс который позаимствовали у фирмы KHD, при этом когда двигатель только собирались, обсуждать, испытывать, доводить и т.д. KHD перешел на непосредственный впрыск, а на техсовете с директором ЗиЛа в свое время сидел главный конструктор ЯМЗ и дизелист НАМИ которые твердили перевести двс 645 на непосредственный впрыск. Ан нет. + движок подвело качество, сырая конструкция, впоследствии еще проблемы с топливной (завод изначально был в Житомире) и сырая конструкция в целом.
Надеюсь доходчиво?
Подпись автора
Everything Has Its Place
А что там за " хитрый рабочий процесс " ? Вроде камера сгорания в поршне , форсунка прыскает прямо в цилиндр ... Пару недель назад сдал в металлолом топливную с него Моторпал ...
Так любой мотор изначально " сырой " , надо только вовремя исправлять косяки .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3