СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 721 страница 734 из 734

721

а  вот   танк   Т-80   жрёт  много  топлива  -  это  плохо  .

Он жрет слишком много топлива ..... но это из за ГТД который однако имел некоторые чисто эксплоатационные преимущества перед ДВС, тоесть опять таки специфические военные фичи. Тоесть имеем преимущества и недостатки, Т-80 поступил на вооружение в конца 70-х.

Давно  надо  было  поставить  задачу  автозаводам   ( 21  век   уже  наступил )  -  масса  автомобиля  должна  соответствовать   хотя-бы    грузоподъемности  (  Урал  - 4320  полной  массой   15  тонн  ,  должен  весить  7.5  и  везти  7.5  ) .

Урал-4320 - полноприводный автомобиль 6 х 6 для войск, весит 8 тонн и имеет грузоподьемность 6,8 тонн. Это номинальная грузоподьемность из инженерных условии нагружения конструкции при ряда условии эксплоатации, включительно нагрузка на одной шины. Тоесть - это из за специфических условии эксплоатации которые характерны для военных.

722

Сергей-1982 написал(а):

В принципе вам правду говорят,в сельской местности на Урал-4320 грузят 10-12 тонн зерна и вперед.

И? Ты знаешь в Ново-Щапово в самосвал 131 так же вбухивали по 8-10 тонн. Однако сорри, на ЗиЛе были "идиоты" которые в тх прописывали гп по обычным дорогам и по грунтовым?
Товарищ из ГИБДД рассказывал истории когда полная масса камаз-6520 была за 50. Суть вопроса - что ты хочешь мне этим сказать? О перегрузах наших траков - это стандартно, особенно на селе. Далее ЗиЛ тащит 10ку - потом идет е....я с подвеской после лета, шинами, с ДВС, КПП и ит.д. Больше нафигачили - меньше ресурс всего автомобиля
powermax Если храните как и я трепетное отношение к заводу им Лихачева и вам не хватает 131/4334 - ТТС 39085 в помощь. А выше про Уралы, КАМАЗы все что вы написали сорри шлак.

723

prokopi написал(а):

Урал-4320 - полноприводный автомобиль 6 х 6 для войск, весит 8 тонн и имеет грузоподьемность 6,8 тонн. Это номинальная грузоподьемность из инженерных условии нагружения конструкции при ряда условии эксплоатации, включительно нагрузка на одной шины. Тоесть - это из за специфических условии эксплоатации которые характерны для военных.

А тут пишут, что при эксплуатации на дорогах 1-4 категорий военного варианта Урала 4320-001 его грузоподъёмность 5т., а по бездорожью тогда и ещё меньше: http://avtovei.ru/avtocatalog/ural/4320/model.html  :(

724

Neurotransmitter написал(а):

А выше про Уралы, КАМАЗы все что вы написали сорри шлак.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Ну  ,  Вам  ,  военным  виднее  ...  Как  я  писал  выше  -  возите  ВОЗДУХ   (  на   6-12  тонных  автомобилях  везти   2-3 тонны   полезного  груза  -  чисто  фишка  СОВРЕМЕННЫХ  военных )   
В  Советские  времена  ,  на  каждый  груз  были  СООТВЕТСТВУЮЩИЕ  автомобили .

725

По бездорожью большого груза на колесной технике не затащить.

726

prokopi написал(а):

По бездорожью большого груза на колесной технике не затащить.

  Попытаюсь  последний  рез  довести  до  Вас .
СССР  ,  армия  -  автомобили  -  ГАЗ-66  ,ГП   2  тонны  (  шасси  3 )  ,  ЗиЛ-131 ,  ГП  3.5-5 тонн  ,  Урал-375  ,  ГП  5  тонн  (  шасси  7 )  ,  КрАЗ-255  -  ГП  7  тонн  ( шасси  9 )  ,  дальше  -  БАЗ-135  ,  МАЗ-543  ,  535  .
Россия ,  армия -  автомобили  -  Садко  ,  ГП  до3  тонн  (очень  мало в  войсках) ,  автомобиля  класса  ЗиЛ -131  НЕТ  (  выпал  из  производства ) , Урал-4320  -  сразу  ГП  6 тонн  (  шасси   7  тонн  )  , Вместо КрАЗа    есть  замена  МАЗ  и  Урал   с  ГП   10-12  тонн  ,  дальше   просто  без  изменений .
Садко  расходует   15-20  литров  на  сто  км ,  Урал -  30-40  литров ,  автомобиля   20-30  НЕТ  ,  его  заменяют  Уралом  с  перерасходом  топлива .
Понимаю  -  в  армии  солярки  ,  как  у  дурака  махорки  ,  однако   меня  ,  если  бы   послал   10  тонный  КАМАЗ  возить  2  тонны  груза  -  выгнали  б  без  выходного  пособия ! :D
Перспектив  на  создание   автомобиля  повышенной  проходимости   ГП  3-6  тонн   не  вижу  ,  опять  же  понимаю -  кто  считает  в  армии  деньги  ???

727

powermax написал(а):

Понимаю  -  в  армии  солярки  ,  как  у  дурака  махорки  ,  однако   меня  ,  если  бы   послал   10  тонный  КАМАЗ  возить  2  тонны  груза  -  выгнали  б  без  выходного  пособия !


На свободные тонны добавьте броню, чтобы повысить боевую устойчивость под бомбежкой и на минах.

728

Шестопер написал(а):

На свободные тонны добавьте броню, чтобы повысить боевую устойчивость под бомбежкой и на минах.

только нету ее на реальных машинах.

729

mr_tank написал(а):

только нету ее на реальных машинах.


Смотря у кого. У американцев встречается в войсках часто, у нас изредка.

730

Шестопер написал(а):

mr_tank написал(а):

    только нету ее на реальных машинах.

Смотря у кого. У американцев встречается в войсках часто, у нас изредка.

  Кто-то  просчитал  сколько  нужно   простых  автомобилей  (  для  глубокого  тыла  )  ,  легко  бронированных  (  для  ближнего  тыла  )  ,  и  сколько   нужно  хорошо  бронированных  для  непосредственной  поддержки  пехоты  ???  Вопрос  риторический ...

731

Урал Мотовоз-М:

http://s5.uploads.ru/t/2GrOP.jpg

http://s9.uploads.ru/t/tI34P.jpg

9Т260

http://s7.uploads.ru/t/r6vI5.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ckEBK.jpg

Модернизированный 2С12А.

http://sd.uploads.ru/t/ycwV2.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hUyWY.jpg

МРС-ВТ

http://s8.uploads.ru/t/XqwBx.jpg

http://s7.uploads.ru/t/xYeny.jpg

МРС-АТ

732

Модернизированный 2С12А


Интересно, а 2Б18 в кузов бы взлез? Будку кажется укоротить пришлось бы

Отредактировано NoName (2019-08-18 12:06:06)

733

Новую  военную  кабину  для  Урала   запустили  в  серию  ?  Или  только  на  выставки  ???

734

powermax написал(а):

Новую  военную  кабину  для  Урала   запустили  в  серию  ?  Или  только  на  выставки  ???

Запустили в серию.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3