СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 721 страница 750 из 1124

721

Крэнг написал(а):

КАМАЗ 6х6
Урал-6х6
ЗИЛ-131
ЗИЛ-157
ГАЗ-66
ГАЗ-63
КРАЗ-255Б
Какой бы вы взяли? Какой лучше?

для каких целей сперва уточните ?

0

722

servismen написал(а):

для каких целей сперва уточните ?

Ездить по всей округе со своего ранчо/домовладения/колхоза/совхоза попутно выполняя все логистические функции, требуемые в крепком хозяйстве. Город/трасса/грунт/поля-леса - 5/30/45/20%.

0

723

Крэнг написал(а):

servismen написал(а):

    для каких целей сперва уточните ?

Ездить по всей округе со своего ранчо/домовладения/колхоза/совхоза попутно выполняя все логистические функции, требуемые в крепком хозяйстве. Город/трасса/грунт/поля-леса - 5/30/45/20%.

  Не  ездил  только  на  ГАЗ-63 . Для  себя  взял  бы  Урал - 4320  с  КАМАЗовским  движком .

0

724

А я бы КАМАЗ наверное. Ну или какой-нибудь из ЗИЛов. Больно красивые они. Хотя проходимость хуже.
--

Отредактировано Крэнг (2020-01-23 20:04:33)

0

725

Крэнг написал(а):

А я бы КАМАЗ наверное. Ну или какой-нибудь из ЗИЛов. Больно красивые они. Хотя проходимость хуже.
--

Отредактировано Крэнг (Вчера 20:04:33)

У  КАМАЗа  проходимость   почти  УРАЛА  ,  но  управление  на  пневме  -  постоянный  геморой ,  по  надёжности   процентов  на  30  хуже  ,  опять  же  - хуже  тормоза . КАМАЗ  можно  брать  ,  если  собираешься  в  нем   жить .
ЗИЛ- 131  -  узковата  колея (  легко  завалить  на  бок  ) ,  мотор   надо  менять  -  ЯМЗ  и  СМД    очень  тяжёлые ,   ММЗ   маломощный  а  645   уже  не  выпускают  ,  искать  иномарочный  -  не  наш  вариант .  157  -  проходимость  не  плохая  ,  остальное  ВСЕ  ноль .

0

726

powermax написал(а):

157  -  проходимость  не  плохая  ,  остальное  ВСЕ  ноль .

Смотрел детальное сравнение в болоте. 131-й уделал 157-го по проходимости в пух и прах.

0

727

powermax написал(а):

У  КАМАЗа  проходимость   почти  УРАЛА  ,  но  управление  на  пневме  -  постоянный  геморой

Коммерсы предпочитают камазы, если нет денег на иномарки.

0

728

powermax написал(а):

У  КАМАЗа  проходимость   почти  УРАЛА

Тут сравнивали - у КАМАЗа даже лучше оказалось. И подвижность тоже лучше.

powermax написал(а):

ЗИЛ- 131  -  узковата  колея (  легко  завалить  на  бок  )

? У них у всех ширина одинаковая - 2500мм. Соответственно и колея тоже. КРАЗ только шире.

powermax написал(а):

мотор   надо  менять  -  ЯМЗ  и  СМД    очень  тяжёлые ,

СМД-14 ставят легко. А зачем менять не скажете? V8 в 131-м менять, а Р6 в 157-м нормально? На самом деле с мощностью и тягой у ЗИЛ-131 все нормально, хотя и не так как у КАМАЗа или Урала. Просто там очень сложно настраивать карб и зажигание. Народ ездит на пяти цилиндрах из восьми и жалуется что тачка в грязи не тянет.

Отредактировано Крэнг (2020-01-24 13:25:23)

0

729

powermax написал(а):

157  -  проходимость  не  плохая  ,  остальное  ВСЕ  ноль .

У 157-го эталонный безупречный дизайн и в кабине очень комфортно все сделано:
http://www.gruzovikpress.ru/article/3396-zil-164-samodelniy-ili-otrestavrirovanniy/Images/01f.jpg

0

730

Крэнг написал(а):

Тут сравнивали - у КАМАЗа даже лучше оказалось. И подвижность тоже лучше.
    ЗИЛ- 131  -  узковата  колея (  легко  завалить  на  бок  )

? У них у всех ширина одинаковая - 2500мм. Соответственно и колея тоже. КРАЗ только шире.

СМД-14 ставят легко. А зачем менять не скажете? V8 в 131-м менять, а Р6 в 157-м нормально? На самом деле с мощностью и тягой у ЗИЛ-131 все нормально, хотя и не так как у КАМАЗа или Урала. Просто там очень сложно настраивать карб и зажигание. Народ ездит на пяти цилиндрах из восьми и жалуется что тачка в грязи не тянет.

Отредактировано Крэнг (Сегодня 13:25:23)

1.   Брехня  ,  работал  на  том  и  на  том .
2.  Ширина  автомобиля  и  КОЛЕЯ  две  разные  ,  не  связанные  вещи .
3.  131  бензиновый  вас  сожрёт   -  на  сухом  хорошем  асфальте  ,  за  ветром   ,  может  в   35-40  вложитесь   ,  грунт  с  грузом   - 50-60  литров  на  сто .  Мотор   131  весит  чуть  больше  400  кг  ,  СМД   -  больше  600  ,  мощность   почти   одинакова  ,  а  развесовка   страдает -  на  асфальте  без  разницы  ,  а  в  грязи   заметно .
  Если  найдете   ЗИЛ  с  новой  кабиной  и   движком  645  (  живым )   ,  можно  рассматривать  (  но  запчастей  на  них  уже  не  выпускают  )  4333   вроде  назывался  ,  но  не  точно .
Да  ,  система  подкачки  колёс  (  если  собираетесь  ездить  по  грязи )  надежнее  всего  на  УРАЛе .

Отредактировано powermax (2020-01-24 16:27:29)

0

731

https://uploads.disquscdn.com/images/144969d62dd4281ecb5adf59b0ba7300e922f4ef96be170f9a88bf6739859163.png

0

732

DAK написал(а):

Сразу видно на какое шасси нужно было ставить Панцирь. Даже глазом можно просто примерить центр тяжести Вощины-1 и членовской поделки с импортной ГМП.

powermax написал(а):

Если  найдете   ЗИЛ  с  новой  кабиной  и   движком  645  (  живым )   ,  можно  рассматривать  (  но  запчастей  на  них  уже  не  выпускают  )  4333   вроде  назывался  ,  но  не  точно .

Да, не точно - его индекс 4334, с 6451 433420, с обычным 433430. И дизель 645 то еще унылое говно. И уж если что ставить в него - ЯМЗ-534 (от 150 коней). Другой альтернативе нет, всякие СМД и ММЗ - такое же унылое тракторное говно

0

733

Neurotransmitter написал(а):

Сразу видно на какое шасси нужно было ставить Панцирь.

внедорожный габарит.

Ну и вообще, ваш плач сильно напоминает плач патриотов о невинно убиенном АН-148 в пользу SSJ

0

734

mr_tank написал(а):

внедорожный габарит.

Ну и вообще, ваш плач сильно напоминает плач патриотов о невинно убиенном АН-148 в пользу SSJ

Явился камазофил. Галоперидол принимай.
Прикинь как-то видел на М10 как шасси 10х8 без сопровождения гнали в сторону Питера. Было это в пгт Спас-Залок, в 2004. Про габарит. БАЗ не Астролог))))
И не твоя вонючая неваляшка у которой во Владике серьгу рессоры оторвало и машины за лямы рублев вставала на колеса с бочка посредством МАЗ-543)
КСТАТИ, среди шибких "неваляшек" и 65225
П.с. засунь свой КАМАЗ и ремдизель куда подальше.

0

735

Neurotransmitter написал(а):

Явился камазофил. Галоперидол принимай.
Прикинь как-то видел на М10 как шасси 10х8 без сопровождения гнали в сторону Питера. Было это в пгт Спас-Залок, в 2004. Про габарит. БАЗ не Астролог))))
И не твоя вонючая неваляшка у которой во Владике серьгу рессоры оторвало и машины за лямы рублев вставала на колеса с бочка посредством МАЗ-543)
КСТАТИ, среди шибких "неваляшек" и 65225
П.с. засунь свой КАМАЗ и ремдизель куда подальше.

БАЗу осталось забороть свес который его внедорожность ну очень снижает. При этом подвижек 0.

0

736

Вместо 1000 слов©

+

http://www.volatdefence.com/upload/resize_cache/iblock/6ae/1024_1024_1/7415.png
http://baz32.ru/upload/iblock/7a0/7a06fec3d7037d9fb9ed6a6d48ed4492.jpg

У МЗКТ никто на свес и проходимость (особенно на фоне любителей упасть на бок) не жалуются

0

737

Не на МЗКТ равняться надо.

http://bright-cars.com/uploads/oshkosh/oshkosh-m977-hemtt/oshkosh-m977-hemtt-07.jpg

Отредактировано leet (2020-02-07 21:42:00)

0

738

leet написал(а):

БАЗу осталось забороть свес который его внедорожность ну очень снижает. При этом подвижек 0.

Вы в своем каком то мире живете? У Астролога передний свес под таким же углом.
Видео найди котик и посмотри как Вощине-1 передний свес "Ну очень мешает".
Клиника

0

739

leet написал(а):

Не на МЗКТ равняться надо.

Отредактировано leet (Вчера 21:42:00)

Точно идиотия. Полная причем. Мож тогда на МАЗ-535 равняться будем.
Напоминаю для больных, кантуженных и просто идиотов. В отличие от вас херовых писарчюков туже Вощину-1 и Астролога прректировали не дебилы из трямдизеля (с школотой из Баумана).
Машины прошли все виды испытаний и были рекомендованны для принятия на вооружение. Первым был 6910 с ЯМЗ-849 и опытной КПП ЯМЗ-330.
ХОТИТЕ больше узнать - велком на автокатолог! Или сразу к Саше Привалову!

0

740

Neurotransmitter написал(а):

Точно идиотия. Полная причем. Мож тогда на МАЗ-535 равняться будем.
Напоминаю для больных, кантуженных и просто идиотов. В отличие от вас херовых писарчюков туже Вощину-1 и Астролога прректировали не дебилы из трямдизеля (с школотой из Баумана).
Машины прошли все виды испытаний и были рекомендованны для принятия на вооружение. Первым был 6910 с ЯМЗ-849 и опытной КПП ЯМЗ-330.
ХОТИТЕ больше узнать - велком на автокатолог! Или сразу к Саше Привалову!

Для слепых хамов - я Ошкош скинул и угол там не 25 градусов, если это не влияет на проходимость то вы точно в своём мире живёте.

0

741

leet написал(а):

Для слепых хамов - я Ошкош скинул и угол там не 25 градусов, если это не влияет на проходимость то вы точно в своём мире живёте.

Для просто тупых. Угол влияет. Однако он не стоит для СКШ во главе угла (сорри за каламбур)). Вот к примеру какие горки брали на баз 69092 зарулемцы в 1999 году. Че там, сильно повлияло?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t59281.jpghttp://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t43585.jpg
Или вот это видео (с 2:15):

А может нам сразу с камаз-6560 брать пример.... нет, не то. Наверное надо взять пример с ядерных умельцов из хреньдизеля а именно с 7850!
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t29911.jpg

Кстати, а вы батенька вообще то в курсе что для СКШ угол въезда не самая важная составляющая в передвижении вообще и проходимости в частности? К примеру взять МЗКТ-7930 и МЗКТ-600201 (25 против 42), кстати у старика 543 было чуть больше - 28. Догадайтесь Киса - а почему ж так?

Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-08 10:17:54)

0

742

leet написал(а):

Для слепых хамов - я Ошкош скинул и угол там не 25 градусов, если это не влияет на проходимость то вы точно в своём мире живёте.

Ах да, я живу в своем мире, в нормальном. Где на того же Астролога и Вощину/Вощину-1 ТТЗ писали не уе..ки типа шевченк, а нормальные военные автомобилисты с пониманием своего дела и пониманием предназначения изделия в первую очередь.

0

743

Neurotransmitter написал(а):

И дизель 645 то еще унылое говно. И уж если что ставить в него - ЯМЗ-534 (от 150 коней).

  Вы   не  любите  кошек  ???  Да  вы  просто  не  умеете  их  готовить  !!! :D   К  каждому  мотору  нужно  подходить  НОРМАЛЬНО  ,  тогда  он  и будет  хорошо  работать  ...  Ездил  на  4331   ,  моторчик  185  коней  (  опять  же  если  не  ошибаюсь  !  :D ) ,  ЛЁГКИЙ   ,  оборотистый  ,  тяговитый  ...  Но  не  любит  ПЕРЕГРУЗОК .   Была  у  нас  автобаза  ,  из  Балаклавы  возили  щебень  в  Евпаторию  ,  обратно   песок ...  Должны   брать  6  тонн  на  машину  6  на  прицеп  ,   брали  8  на  машину   ,  10  на  прицеп  ,  делали  ДВА  рейса  ,  писали  ТРИ  (  и  зарплата  и  соляры  некуда  девать )  --  Мотор   ходил  60-70  тысяч  ...  Конечно  хреновый  !!! :D   Уверен  ,  загрузи  так  ЯМЗ- 534   -  разваливаться  будет  так  же .
  Кстати  ,  если  740  нагружать  по  полной  (  КАМАЗ    десятитонник  +  прицеп   десятитонник  )   его  ресурс   тоже   больше  100  тысяч  не  будет .
  Порнография  с  КАМАЗом   ,  как   со  СПЕЦплатформой   провалилась  (  думаю  даже  для  военных  это  дошло )  ,  НО  БАЗ  не  потянет   ВЕСЬ  модельный  ряд   спецтехники  и  объёмы  производства  для  армии  ,  так  что  без  Батьки ещё  лет  30  Россия  не  обойдётся  (  опять  же  -  если  из  Белоруссии  не  сделают  очередную  Украину )  .

0

744

0

745

Весна в этом году ранняя.

0

746

Neurotransmitter написал(а):

Ах да, я живу в своем мире, в нормальном.

В вашем мире вы продолжаете игнорировать Ошкош и в пример приводить другие грузовики, интересный принцип сравнения.

0

747

leet написал(а):

В вашем мире вы продолжаете игнорировать Ошкош и в пример приводить другие грузовики, интересный принцип сравнения.

Я его не игнорю. Просто для меня это не пример для подражания. А если психи и упоротые не понимают предназначение СКШ - галоперидол в помощь.
П.с. Еще раз для идиотов. Угол 25 Вощину и Астрологу не мешают. И нашим конструкторам не надо брать в пример америкосскую технику, поверь киса - у них и так начиная с ЗиЛ-134 весьма недурно получается)

0

748

powermax написал(а):

Вы   не  любите  кошек  ???  Да  вы  просто  не  умеете  их  готовить  !!!    К  каждому  мотору  нужно  подходить  НОРМАЛЬНО  ,  тогда  он  и будет  хорошо  работать  ...  Ездил  на  4331   ,  моторчик  185  коней  (  опять  же  если  не  ошибаюсь  !   ) ,  ЛЁГКИЙ   ,  оборотистый  ,  тяговитый  ...  Но  не  любит  ПЕРЕГРУЗОК .   Была  у  нас  автобаза  ,  из  Балаклавы  возили  щебень  в  Евпаторию  ,  обратно   песок ...  Должны   брать  6  тонн  на  машину  6  на  прицеп  ,   брали  8  на  машину   ,  10  на  прицеп  ,  делали  ДВА  рейса  ,  писали  ТРИ  (  и  зарплата  и  соляры  некуда  девать )  --  Мотор   ходил  60-70  тысяч  ...  Конечно  хреновый  !!!    Уверен  ,  загрузи  так  ЯМЗ- 534   -  разваливаться  будет  так  же .
  Кстати  ,  если  740  нагружать  по  полной  (  КАМАЗ    десятитонник  +  прицеп   десятитонник  )   его  ресурс   тоже   больше  100  тысяч  не  будет .
  Порнография  с  КАМАЗом   ,  как   со  СПЕЦплатформой   провалилась  (  думаю  даже  для  военных  это  дошло )  ,  НО  БАЗ  не  потянет   ВЕСЬ  модельный  ряд   спецтехники  и  объёмы  производства  для  армии  ,  так  что  без  Батьки ещё  лет  30  Россия  не  обойдётся  (  опять  же  -  если  из  Белоруссии  не  сделают  очередную  Украину )  .

У ЗиЛ-645 идиотский рабочий процесс который позаимствовали у фирмы KHD, при этом когда двигатель только собирались, обсуждать, испытывать, доводить и т.д. KHD перешел на непосредственный впрыск, а на техсовете с директором ЗиЛа в свое время сидел главный конструктор ЯМЗ и дизелист НАМИ которые твердили перевести двс 645 на непосредственный впрыск. Ан нет. + движок подвело качество, сырая конструкция, впоследствии еще проблемы с топливной (завод изначально был в Житомире) и сырая конструкция в целом.
КАМАЗ-740 мне не надо ставить в пример.
Что касается ЯМЗ-534 - как говорится с дуру можно и х..й сломать.
Надеюсь доходчиво?

0

749

NoName написал(а):

Весна в этом году ранняя.

Эгей метеорлог. А зима то была вообще?

0

750

Neurotransmitter написал(а):

У ЗиЛ-645 идиотский рабочий процесс который позаимствовали у фирмы KHD, при этом когда двигатель только собирались, обсуждать, испытывать, доводить и т.д. KHD перешел на непосредственный впрыск, а на техсовете с директором ЗиЛа в свое время сидел главный конструктор ЯМЗ и дизелист НАМИ которые твердили перевести двс 645 на непосредственный впрыск. Ан нет. + движок подвело качество, сырая конструкция, впоследствии еще проблемы с топливной (завод изначально был в Житомире) и сырая конструкция в целом.

Надеюсь доходчиво?

Подпись автора

    Everything Has Its Place

   А  что  там  за  "  хитрый  рабочий  процесс  "  ?  Вроде   камера  сгорания  в  поршне  ,  форсунка  прыскает   прямо  в  цилиндр  ...   Пару  недель  назад  сдал  в  металлолом   топливную   с  него  Моторпал ...
Так  любой  мотор  изначально  "  сырой " ,  надо  только  вовремя  исправлять  косяки .

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3