СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 661 страница 690 из 1124

661

mr_tank написал(а):

может, спецмашины с оборудованием решили заменить на бронетехнику? А ПАРМ чего бы не быть 10 тонн, железяки ведь.

Самая  тяжелая  машина   с  токарным  станком  ,  он  весит  2  тонны  , плюс  генератор  ,  сверлика ,  точилка  .  инструменты  ,  резцы-сверла  -  хоть  обосрись  ,  больше    5  тонн  не  наберёшь ...
  Опять  же   лебёдка  131  работала  ,  как  кран  .  На  Урал  или  КАМАЗ  нужно  ставить   КРАН  ,  а  это  ещё  доп  ВЕС . 
Ну   хоть   на  Урал   начали  ставить  бронированную  кабину   и   ФАРЫ   вернули  на  место  !!!

0

662

powermax написал(а):

Ладно  ,  пусть  будет  ПЯТЬ   тонн   для  автомобиля  грузоподёмностью   ДЕСЯТЬ  тонн  ... 
  Выпал  целый  класс  автомобилей  -   радиостанции  , как  у  нас  ракетчиков     метеобатарея  ,  ПАРМ   и  целая  куча  других   потребностей   в  5 ( пять )  тонн  .
Всё  это  заменяют   либо   никчемными  двухосниками  (  с  проходимостью  0  )  ,  либо   трёхосниками    со  НЕОПРАВДАННО   большой  ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ .
  Критикуя  -  обоснуйте  . (  Понимаю  Урал  -  вместо    КрАЗа ,   сделали  хороший  автомобиль ,  теперь   в  КрАЗах  нет   нужды  ,  но   автомобиля   с  меньшей  грузоподъёмностью   НЕТ  ,  а  использовать   10-12  тонник  там  ,  где  надо   5-6  -  не  СЕРЬЁЗНО )

Отредактировано powermax (Вчера 18:31:06)

Какие нах 10 тонн? Вот АЦ-5-40, шасси Урал-5557 = 5 тонн воды при г/п в 6 тонн Ссылка
АЦ-6,0, такая же база Ссылка
АЦ-5,5-40 Урал-5557-1112-60Е5 Ссылка
Где нужна десятка как АЦ-8,0 - будет десятка. На надо мыслить странным образом. Уралаз делает авто преимущественно шеститонники. И кстати именно машины на 6 кубов наиболее распространены в регионах, пофиг какое шасси - 5557 или камаз-43118/5350.

0

663

powermax написал(а):

ФАРЫ   вернули  на  место  !!!

Да они всегда были на месте у армейских вариантов. Только на седельниках  были в бампере. И то у Урала фары в бампере на гражданских траках ставят по требованиям наших ГИБДД и эуропейских норм, иначе длинная морда и бампер под ЯМЗ-238 или 236НЕ будет "забирать" массу люменов. Знать то надо прописные истины.
Вспомним ЗиЛ-130 с новой облицовкой где фары поменялись местами с поворотниками - от тех же требований. Туда же МАЗ-5432, 6422 и т.д. У краз-260/6315 фары всегда в бампере были.

0

664

Предсерийные Урал, да ще с турелью, как-то не верится :canthearyou:

Отредактировано Blitz. (2019-08-07 21:44:25)

0

665

Neurotransmitter написал(а):

Да они всегда были на месте у армейских вариантов.  Знать то надо прописные истины.
Вспомним ЗиЛ-130 с новой облицовкой где фары поменялись местами с поворотниками - от тех же требований. Туда же МАЗ-5432, 6422 и т.д. У краз-260/6315 фары всегда в бампере были.

  АДНАКА  ! :D   На  ЗиЛ-131   фары  были  ВСЕГДА  на  крыльях  (  даже  для  гражданских  и  как  то  проходили  по  ПДД )  .  На  многих   Уралах   места  на  крыльях   закрыты   фанёркой !
Читаем   ОФИЦИАЛЬНЫЙ  сайт  УРАЛА   -  ПАРМ-58491N-4320-60/70/72    6х6   полная  масса   13  тонн (  масса  шасси   9  )  итого   4 (  четыре  тонны ) полезного  веса
ПАРМ  УСТ -54534-4320-61/71   6х6   полная  масса   11 .665 тонн  (  минус  9 )  -  полезных   2. 665  тонны . 
Да  ,  4320-61Е5   грузоподъёмность  6  тонн  при  собственной  массе  8 .940   
У  гражданских   есть  такое  понятие  -  КОЭФФИЦИЕНТ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  МАССЫ    (  грузоподъёмность  делим  на  собственную  массу  )   Урал  4320    8940:6000= 0.67  ,  ЗиЛ 131   5000:6500=0.77 
  Возите  воздух  господа  дальше  ...

0

666

powermax написал(а):

АДНАКА  !

ваш стиль написания текста напоминает творчество душевнобольных. https://sites.google.com/site/tehnicesk … racionalno

0

667

powermax написал(а):

АДНАКА  !    На  ЗиЛ-131   фары  были  ВСЕГДА  на  крыльях  (  даже  для  гражданских  и  как  то  проходили  по  ПДД )  .  На  многих   Уралах   места  на  крыльях   закрыты   фанёркой !
Читаем   ОФИЦИАЛЬНЫЙ  сайт  УРАЛА   -  ПАРМ-58491N-4320-60/70/72    6х6   полная  масса   13  тонн (  масса  шасси   9  )  итого   4 (  четыре  тонны ) полезного  веса
ПАРМ  УСТ -54534-4320-61/71   6х6   полная  масса   11 .665 тонн  (  минус  9 )  -  полезных   2. 665  тонны . 
Да  ,  4320-61Е5   грузоподъёмность  6  тонн  при  собственной  массе  8 .940   
У  гражданских   есть  такое  понятие  -  КОЭФФИЦИЕНТ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  МАССЫ    (  грузоподъёмность  делим  на  собственную  массу  )   Урал  4320    8940:6000= 0.67  ,  ЗиЛ 131   5000:6500=0.77 
  Возите  воздух  господа  дальше  ...

"Да  ,  4320-61Е5   грузоподъёмность  6  тонн  при  собственной  массе  8 .940" - СРДВШ убери и будет при 8 гп 12 в легкую, не слышал о таком? Ась?

На  ЗиЛ-131   фары  были  ВСЕГДА  на  крыльях 

 Ну и? ЗиЛ-131, как и Урал-375/Д, 4320 шли в основном куды? А епть про светомаскировку на оптике не позабыли чай?
И тут абсолютно согласен с гражданином mr_tank - вы будто не печатаете а строчите из пулемета пока его не заклинит....
ЗиЛ-131 АЦшка сколько воды брала? Сколько кубов воды она брала? Извини товарищ, раньше везде в каждый колодец можно было присосаться, а если сельская местность и горело что конкретное АНР, или ПНС + АРка. Сейчас все пошло одним местом, а районные машины как у нас у которых 80% выездов в села - нужен полный привод с СРДВШ и 6 кубиков воды, + пенообразователь и удивлю снаряга включая бензопилы, гидрак-ножи весят оч прилично + не надо забывать о сдвоенной кабине и т.д.
Так что не надо про 10 каких то тонн пургу нести.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-08-08 19:02:13)

0

668

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    АДНАКА  !

ваш стиль написания текста напоминает творчество душевнобольных. https://sites.google.com/site/tehnicesk … racionalno

Лично  для  Вас  буду  писать  Однако  !  Устраивает  ???   :D

  Кто  такая  СРДВШ  ?  Поясните .  И  как  при  помощи  СРДВШ   сделать  из  6  тонного  Урала   4320-61Е5   вдруг   12  тонник  ??? 
Однако  (  для  Мр  Танк )   :longtongue:   Мы  сейчас  говорим  о  ВОЕННЫХ  грузовиках  -  нахрена   им  ФАРЫ  на  бампере  ???   Чтобы  легко  было  свернуть  и  светить  в  облака  ???

0

669

powermax написал(а):

Кто  такая  СРДВШ  ?

система регулирования давления воздуха в шинах в военной технике

0

670

Сергей-1982 написал(а):

powermax написал(а):

    Кто  такая  СРДВШ  ?

система регулирования давления воздуха в шинах в военной технике

  Ну  это  КРУТО  !!!  Поставил  подкачку  шин  -  и  сразу  увеличил  грузоподъёмность  в  ДВА  раза    ,  ес  ли  не  Нобилевка  ,  то  уж  Государственная  Премия  !!!

0

671

powermax написал(а):

Поставил  подкачку  шин

Neurotransmitter написал(а):

СРДВШ убери

В принципе вам правду говорят,в сельской местности на Урал-4320 грузят 10-12 тонн зерна и вперед.

0

672

Сергей-1982 написал(а):

powermax написал(а):

    Поставил  подкачку  шин

Neurotransmitter написал(а):

    СРДВШ убери

В принципе вам правду говорят,в сельской местности на Урал-4320 грузят 10-12 тонн зерна и вперед.

  Я  Вам  больше  скажу  -  в  Одессе    ещё  на  заре   90стых  на  Газель  грузили   4 (  четыре  тонны )  ,  правда  ломались  рамы  ,  но   экономически  было  выгодно  варить  рамы  и  возить  по  4  тонны  ,  почему  же  Автозавод  ГАЗ   не   разрешил  возить  на  Газелях  по  4  тонны  ??? 
  У нас   ,  как  осень  ,  как  на  дорогах  ж*па  ,  по  причине   "  зерновозов "  КАМАЗ  с  прицепом  (  борта   по  3  метра  )  15  тонн  в  машину  15  в  прицеп  .  На  горку  1 пониженная   (  не  дай  бог  стать  -  не  тронешься  ) .  Колонны  собирают  по  несколько  километров  -  ЭТО  НОРМАЛЬНО  ???  :D 
  Слава  богу  хоть  поставили  несколько  весовых  .
  НО  ЭТО  НЕ   ОТВЕТ  . Почему  СОВРЕМЕННЫЕ  машины   имеют  такой  большой  вес  ,  и  такую  маленькую  грузоподъёмность   ???  Ниже  уровня  60-тых   годов  ПРОШЛОГО  столетия  ???

Отредактировано powermax (2019-08-08 20:22:04)

0

673

Потому что это по существу военные грузовики (например Урал-4320), полноприводные. Их целевое существование (и транспортное задание) не является как можно большая производительность перевозки груза (и иные удельные параметры важные для гражданки).

0

674

prokopi написал(а):

Потому что это по существу военные грузовики (например Урал-4320), полноприводные. Их целевое существование (и транспортное задание) не является как можно большая производительность перевозки груза (и иные удельные параметры важные для гражданки).

  Ну  как  бы   перерасход    в  тупую  ГСМ    у  автомобилистов  -  это  хорошо  ,  а  вот   танк   Т-80   жрёт  много  топлива  -  это  плохо  .
Понятия   по  автомобилям  остановились  на  уровне   "  Судабеккера "  (  конца  второй  мировой ) . 
Давно  надо  было  поставить  задачу  автозаводам   ( 21  век   уже  наступил )  -  масса  автомобиля  должна  соответствовать   хотя-бы    грузоподъемности  (  Урал  - 4320  полной  массой   15  тонн  ,  должен  весить  7.5  и  везти  7.5  ) .
Запретить  (  ну  только  в  случае  крайней  необходимости )   недогружать   автомобили  по  грузоподъемности  -  например  ,  будка  ПАРМ УСТ  весит  2  с  половиной  тонны  ,  размещайте  на  САДКО  ,  а  не  на  Урале .
Грузовик  для  десанта  -  вообще  жесть  . Пусть  подниму  жопу  и  сделают  , к  примеру  , собственной   массой  4  тонны  ,  а  грузоподъёмностью  6  тонн ,  а  не  наоборот .

0

675

а  вот   танк   Т-80   жрёт  много  топлива  -  это  плохо  .

Он жрет слишком много топлива ..... но это из за ГТД который однако имел некоторые чисто эксплоатационные преимущества перед ДВС, тоесть опять таки специфические военные фичи. Тоесть имеем преимущества и недостатки, Т-80 поступил на вооружение в конца 70-х.

Давно  надо  было  поставить  задачу  автозаводам   ( 21  век   уже  наступил )  -  масса  автомобиля  должна  соответствовать   хотя-бы    грузоподъемности  (  Урал  - 4320  полной  массой   15  тонн  ,  должен  весить  7.5  и  везти  7.5  ) .

Урал-4320 - полноприводный автомобиль 6 х 6 для войск, весит 8 тонн и имеет грузоподьемность 6,8 тонн. Это номинальная грузоподьемность из инженерных условии нагружения конструкции при ряда условии эксплоатации, включительно нагрузка на одной шины. Тоесть - это из за специфических условии эксплоатации которые характерны для военных.

0

676

Сергей-1982 написал(а):

В принципе вам правду говорят,в сельской местности на Урал-4320 грузят 10-12 тонн зерна и вперед.

И? Ты знаешь в Ново-Щапово в самосвал 131 так же вбухивали по 8-10 тонн. Однако сорри, на ЗиЛе были "идиоты" которые в тх прописывали гп по обычным дорогам и по грунтовым?
Товарищ из ГИБДД рассказывал истории когда полная масса камаз-6520 была за 50. Суть вопроса - что ты хочешь мне этим сказать? О перегрузах наших траков - это стандартно, особенно на селе. Далее ЗиЛ тащит 10ку - потом идет е....я с подвеской после лета, шинами, с ДВС, КПП и ит.д. Больше нафигачили - меньше ресурс всего автомобиля
powermax Если храните как и я трепетное отношение к заводу им Лихачева и вам не хватает 131/4334 - ТТС 39085 в помощь. А выше про Уралы, КАМАЗы все что вы написали сорри шлак.

0

677

Neurotransmitter написал(а):

А выше про Уралы, КАМАЗы все что вы написали сорри шлак.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Ну  ,  Вам  ,  военным  виднее  ...  Как  я  писал  выше  -  возите  ВОЗДУХ   (  на   6-12  тонных  автомобилях  везти   2-3 тонны   полезного  груза  -  чисто  фишка  СОВРЕМЕННЫХ  военных )   
В  Советские  времена  ,  на  каждый  груз  были  СООТВЕТСТВУЮЩИЕ  автомобили .

0

678

По бездорожью большого груза на колесной технике не затащить.

0

679

prokopi написал(а):

По бездорожью большого груза на колесной технике не затащить.

  Попытаюсь  последний  рез  довести  до  Вас .
СССР  ,  армия  -  автомобили  -  ГАЗ-66  ,ГП   2  тонны  (  шасси  3 )  ,  ЗиЛ-131 ,  ГП  3.5-5 тонн  ,  Урал-375  ,  ГП  5  тонн  (  шасси  7 )  ,  КрАЗ-255  -  ГП  7  тонн  ( шасси  9 )  ,  дальше  -  БАЗ-135  ,  МАЗ-543  ,  535  .
Россия ,  армия -  автомобили  -  Садко  ,  ГП  до3  тонн  (очень  мало в  войсках) ,  автомобиля  класса  ЗиЛ -131  НЕТ  (  выпал  из  производства ) , Урал-4320  -  сразу  ГП  6 тонн  (  шасси   7  тонн  )  , Вместо КрАЗа    есть  замена  МАЗ  и  Урал   с  ГП   10-12  тонн  ,  дальше   просто  без  изменений .
Садко  расходует   15-20  литров  на  сто  км ,  Урал -  30-40  литров ,  автомобиля   20-30  НЕТ  ,  его  заменяют  Уралом  с  перерасходом  топлива .
Понимаю  -  в  армии  солярки  ,  как  у  дурака  махорки  ,  однако   меня  ,  если  бы   послал   10  тонный  КАМАЗ  возить  2  тонны  груза  -  выгнали  б  без  выходного  пособия ! :D
Перспектив  на  создание   автомобиля  повышенной  проходимости   ГП  3-6  тонн   не  вижу  ,  опять  же  понимаю -  кто  считает  в  армии  деньги  ???

0

680

powermax написал(а):

Понимаю  -  в  армии  солярки  ,  как  у  дурака  махорки  ,  однако   меня  ,  если  бы   послал   10  тонный  КАМАЗ  возить  2  тонны  груза  -  выгнали  б  без  выходного  пособия !

На свободные тонны добавьте броню, чтобы повысить боевую устойчивость под бомбежкой и на минах.

0

681

Шестопер написал(а):

На свободные тонны добавьте броню, чтобы повысить боевую устойчивость под бомбежкой и на минах.

только нету ее на реальных машинах.

0

682

mr_tank написал(а):

только нету ее на реальных машинах.

Смотря у кого. У американцев встречается в войсках часто, у нас изредка.

0

683

Шестопер написал(а):

mr_tank написал(а):

    только нету ее на реальных машинах.

Смотря у кого. У американцев встречается в войсках часто, у нас изредка.

  Кто-то  просчитал  сколько  нужно   простых  автомобилей  (  для  глубокого  тыла  )  ,  легко  бронированных  (  для  ближнего  тыла  )  ,  и  сколько   нужно  хорошо  бронированных  для  непосредственной  поддержки  пехоты  ???  Вопрос  риторический ...

0

684

Урал Мотовоз-М:

http://s5.uploads.ru/t/2GrOP.jpg

http://s9.uploads.ru/t/tI34P.jpg

9Т260

http://s7.uploads.ru/t/r6vI5.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ckEBK.jpg

Модернизированный 2С12А.

http://sd.uploads.ru/t/ycwV2.jpg

http://sg.uploads.ru/t/hUyWY.jpg

МРС-ВТ

http://s8.uploads.ru/t/XqwBx.jpg

http://s7.uploads.ru/t/xYeny.jpg

МРС-АТ

0

685

Модернизированный 2С12А

Интересно, а 2Б18 в кузов бы взлез? Будку кажется укоротить пришлось бы

Отредактировано NoName (2019-08-18 12:06:06)

0

686

Новую  военную  кабину  для  Урала   запустили  в  серию  ?  Или  только  на  выставки  ???

0

687

powermax написал(а):

Новую  военную  кабину  для  Урала   запустили  в  серию  ?  Или  только  на  выставки  ???

Запустили в серию.

0

688

Бронекорпус Урал-63099
http://www.niistali.ru/upload/medialibrary/cca/06.JPG
Со свежей НИИ Сталевской статьи о ПМЗ
Сборка Тайфунов-У в НИИ Стали
http://www.niistali.ru/upload/iblock/3de/6%20%D0%98%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9.jpg
http://www.niistali.ru/upload/iblock/51b/1%20%D0%A6%D0%B5%D1%85.jpg
http://www.niistali.ru/upload/iblock/f8c/2%20%D0%9D%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD.JPG

0

689

Над выходом сзади ФВУ Урал-63095
http://oruzhie.info/images/tayfun-u-ural-63095/tayfun-u-ural-63095-15.jpg
Под капотом Урал-63099
https://vesna-info.ru/wp-content/uploads/ural-63099-tajfun-u_30.jpg

0

690

Blitz. написал(а):

Над выходом сзади ФВУ Урал-63095
http://oruzhie.info/images/tayfun-u-ural-63095/tayfun-u-ural-63095-15.jpg
Под капотом Урал-63099
https://vesna-info.ru/wp-content/uploads/ural-63099-tajfun-u_30.jpg

  Сомневаюсь  ,  что  слепой   ,  стреляя  из  РПГ-7   на  слух  ,  промахнётся  ...  Интересно   ,  каков  центр  тяжести   этого  зверя  -  как  на  бетоносмесителе  или  автокране  ???

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3