Вместо аргументов в ход пошла ругань. Печально.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Сообщений 31 страница 60 из 1124
Поделиться322017-12-16 15:24:55
Вместо аргументов в ход пошла ругань. Печально.
Ув. коллега, не печальтесь. Практика - критерий истины, а на практике, как мы видим, все работет. И БелАЗы с "Джонами Дирами" и автопоезда "Мотора" и "Крымск" и "Платформа" и даже троллейбусы на улицах.
Признаю, что порой люблю подколоть слишком заносчивого оппонента. Но это делается в расчете на то, что оппонент не только заносчив, но и остроумен. К сожалению, я ошибся по поводу ув. caferacer'а у которого есть только неудовлетворенные амбиции и болезненное соамолюбие.
Также жаль, что коллега caferacer не может писать в академическом стиле, достойном его НИИ. Постоянное каверкание слов и бессвязные реплики по поводу серьезных вещей является пренебрежением как к предмету беседы, так и к ее участникам.
Отредактировано осмий (2017-12-16 17:32:37)
Поделиться332017-12-16 15:39:34
Я тот - кто дергает за ниточки. (с)
Значит, Вы швея. Все ясно. Спасибо.
Поделиться342017-12-16 15:52:57
Повторюсь, ошибка частая. Особенно когда машину проектируют электрики. Потому и сразу задал вопрос о требованиях к тяговой характеристики именно КАЖДОГО колеса. Те же авторы Крымска ( а там колес поменьше будет, в конце признают ошибку и говорят, что при создании подобных шасси нужно прямое участие инженеров знающих подвижность.
Нужно предусмотреть не только распределение момента между мостами, но и распределение между колесами одного "моста". Модульная конструкция мотор-колес позволяет это делить, Но требует ПЕРЕРАЗМЕРЕННЫХ ЭМ в колесах. Собственно об этом и спич. НО столь простые вещи "спецам" не доступны. И Кировец тут в теме, ибо решает ТЕ ЖЕ ЗАДАЧИ
Отредактировано осмий (2017-12-16 15:58:01)
Поделиться352017-12-16 16:51:56
При создании машины был единственный макет?
До "Тепловоза" был макет Э79085 8х8 + макеты агрегатов и систем.
Вам известно, что макеты могут создаваться на разных стадиях разработки для отработки разных вопросов и с разной глубиной проработки конструкции?
А Вам? Уважаемый armor.kiev.ua, Ва не в танковой части и подчиненных у Вас здесь нет.
Я ничего не знаю о степени готовности данной машины.
Это известно. Не известны причны Вашей безапеляционности в суждениях о вопросе, в котором Вы не осведомлены.
Я вижу отсутствие логики в утверждениях.
В каких?
Повторяю жестче: только по фотографиям или видео о степени готовности может судить или неуч или дегенерат.
Неформальное общение в интернете вынуждает идти на упрощения. Вследсвии этого фото и видиоматериалы становятся серьезными аргументами и пищей для размышлений.
Также нужно подчеркнуть, что о готовности машин сказано не только на основании одного видеоролика.
Ходовые (действующие) макеты могут быть разной степени готовности.
Всякое бывает в этом мире. На этой земле есть даже ГОСТ РВ 15.203-2001 "Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей."
Этот документ дает определения как макета, так и опытного образца:
3.1.11 Опытный образец изделия ВТ – изделие ВТ, изготовленное в ходе выполнения ОКР по вновь разработанной рабочей конструкторской и технологической документации для проверки путем испытаний соответствия его параметров и характеристик требованиям ТТЗ (ТЗ) на ОКР и правильности принятых технических решений, а также для решения вопроса о возможности принятия изделия ВТ на вооружение (снабжение, эксплуатация, использование по назначению) и постановки на производство.
3.1.13 Макет – упрощенное воспроизведение в определенном масштабе изделия ВТ или его составной части, на котором исследуются отдельные характеристики изделия, а также оценивается правильность принятых технических и конструктивных решений.
Определение в п. 3.1.13 заставляет задать Вам вопрос: если тягач КамАЗ-78504 на видео "Роскосмоса" действительно является макетном и у этого макета откажут тормоза по причине неправильных технических решений, произойдет авария и принадлежащий другой организации полуприцеп ценой в миллионы будет уничтожен, то кто будет за это отвечать? То же касается и опытного образца.
На видео может быть как готовая машина, так и действующий макет высокой степени проработки.
Это утверждение ошибочно. Не прощедший испытаний опытный образец и тем более макет не может быть допущен для испытаний агрегата другого разработчика. Отсюда следует, что на видео ЦЭНКИ показана автотехника (шасси и седельный тягач, но не агрегаты), уже принятая на снабжение, т.е. прошедшая ГИ.
данное видео никак не подтверждает и не опровергает готовность машины к государственным испытаниям.
ГИ ВМП уже прошли. ГИ агрегатов предстоят в ближайшем будущем.
Отредактировано осмий (2017-12-17 17:38:43)
Поделиться362017-12-16 17:16:21
и что? это может подняться в подъем?
Уж если это используется для транспортировки МБР, то очевидно, что да) При этом там масса в раза 2 больше)
Поделиться372017-12-16 17:26:14
Для Caferacer
Если с Торсен колесо подвесить, момент пойдет через имеющее опору.
Поделиться382017-12-16 17:30:54
Для Caferacer
Бесполезно. Непомерная гордыня мешает ему видеть суть.
Если с Торсен колесо подвесить, момент пойдет через имеющее опору
Я уже писал ему про Торсен, но он сделал вид, что не заметил.
Поделиться392017-12-16 19:53:55
Это известно. Не известны причны Вашей безапеляционности в суждениях о вопросе, в котором Вы не осведомлены.
Вы идиот или где? "Или пациент мертв, или пациент жив" -- это не безапелляционное суждение, а полный набор событий! И если не выбрано одно из двух событий, то и суждения нет!
У меня НЕТ суждения по вопросу, о чем я и указываю. Утверждение об отсутствии суждения называть безапелляционностью суждения -- крайняя степень идиотии!
Товарищ, я Вам внятно указал: по видео судить о степени готовности машины уважающий себя специалист не может. Идиот может, идиоту по видео сразу все очевидно. Машина на видео в равной степени может быть как серийным, так и опытным образцом -- в этом мое "безапелляционное" суждение. В противоположность моему утверждению только дегенерат может по видео указывать точную стадию создания данного образца и считать, что такое мнение не безапелляционно.
Если у Вас есть документальные подтверждения или ссылки на утверждения компетентных лиц о стадии создания образца, это одно. Судить же исключительно по внешнему виду на видео - удел дегенератов.
ГИ ВМП уже прошли. ГИ агрегатов предстоят в ближайшем будущем.
Т.е. по Вашим данным машина госиспытаний еще не прошла, на вооружение не принята. Собственно, Ваше утверждение подтверждает моё о неприемлемости использования видео в качестве аргумента "А как же вот это?"
P.S. Кстати, мое первое замечание автору вопроса, как и Ваш первый ответ мне, странным образом пропали. Движок форума не уважает своих участников и теряет сообщения
В 93 году брат на этой горке ключицу сломал )
Отредактировано armor.kiev.ua (2017-12-16 20:23:06)
Поделиться402017-12-16 20:28:52
С одной стороны статейки и набросы, ничем не обоснованные даже теоретически, с другой, выходит видео на котором все работает и ездит. Кому верить обывателю?
Отредактировано Zhyravel (2017-12-16 20:30:47)
Поделиться412017-12-16 20:35:44
Мало ли чего ездит-ни каких гарантий выполнения ТЗ и отсутвия багов езда не снимает. Один от ездил, потом загорелся
Поделиться422017-12-16 20:46:14
Вот и вся логика набрасывателей не только на "платформу".
Поделиться432017-12-16 21:46:51
Мало ли чего ездит-ни каких гарантий выполнения ТЗ и отсутвия багов езда не снимает. Один от ездил, потом загорелся
Помню как несколько лет назад спорил с Тарасенко по поводу Х-образника от ЧТЗ. Он утверждал, что его нет и не будет. На утверждение, что половинка от него в виде 2В-06 принята на вооружение и давно ездит на БМД-3, последовал ответ, де БМД-3 сгорела на Красной площади и от этого двигателя отказались .
Вот так, достаточно одной сгоревшей машины, и всё. Одни и те же доводы.
Поделиться442017-12-16 22:18:36
Вот так, достаточно одной сгоревшей машины, и всё
Ничего, что БМД-3 принята на вооружения, а Платформа-О все мучается и мучается?
Вот и вся логика набрасывателей не только на "платформу".
Логики у набрасывателей больше чем у певунов про прекрасную Маркизу и фейкометчиков.
Поделиться452017-12-16 22:26:11
Ничего, что БМД-3 принята на вооружения
Ничего для Тарасенко.
Платформа-О все мучается и мучается
Техническая новизна выше среднего. Судя по испытаниям уже полноценных агрегатов, а не самой платформы, дело движется.
Поделиться462017-12-16 22:31:15
Ничего для Тарасенко.
Казалось причем тут Андрей-БТ
Техническая новизна выше среднего.
Только оказывается, что такая "новизна" хуже старых проверенных реший, мало того, внезапно ГМТ появляется на Платформе-О, что опять говорит о проблемах.
Судя по испытаниям уже полноценных агрегатов, а не самой платформы, дело движется.
Двигатся оно конечно может, но куда-скоро 10 лет прожекту будет, прогресс заключается в выкатке опытных образцов непонятной стадии, и появлением ГМТ. Так можно еще 10 лет двигаться потихоньку.
Поделиться472017-12-16 22:46:08
Казалось причем тут Андрей-БТ
У вас одна и та же логика.
Только оказывается, что такая "новизна" хуже старых проверенных реший, мало того, внезапно ГМТ появляется на Платформе-О, что опять говорит о проблемах.
На машинах с большим количеством осей всё те же мотор-колёса.
Двигатся оно конечно может, но куда-скоро 10 лет прожекту будет, прогресс заключается в выкатке опытных образцов непонятной стадии, и появлением ГМТ. Так можно еще 10 лет двигаться потихоньку.
Ничего, в Харькове 20 лет шли к 6ТД. Надо верить в успех, всё получится!
Поделиться482017-12-16 23:02:21
и что?
1. У дифферов есть некий коэффициент блокировки. Т.Е. передача некого момента на висячее (не имеющее сцепления) колесо.
2. Торсен - обычный червячный редуктор. Червячная пара отличается большим смещением, равным радиусу колеса и большим скольжением и углом подъема . Если этот угол больше угла трения сталь-сталь, то такая передача будет нереверсивной. Т.Е. возможность ея вращать будет только от одной шестерни. Это вы можите наблюдать в обычном винтовом домкрате. А вообще-то 2-ой курс ВУЗа "детали машин". Но Клоуны - оне не грамотные. На этом принципе основан и торсен. Ен имеет существенный недостаток. Вращение с разной скоростью возможно ТОЛЬКО при подводе момента с ЗАБЕГАЮЩЕГО колеса. Попытайтесь это продумать и понять.
Этот недостаток часто приводит к неконтролируемому заносу тех же АУДИ кватро, при попадании на дорогу с разным сцеплением...
3. НЕДОСТАТКОМ всех кинематических дифферов является определенное шестеренками ПЕРЕДАТОЧНОЕ отношение между колесами. Т.Е. разница в частотах вращения колес четко определяется шестеренками диффера, а РЕАЛЬНАЯ дорога (грунт) - ОНЕ не РОВНЫЕ и колеса - разные. Как-то была попытка поговорить об этом в теме по МП ГМ... безрезультатно.
4. Это кинематическое несоответствие приводит к циркуляции мощности между колесами и мостами. И , чем больше коэфф блокировки, тем она выше. Торсен , особенно между осями, вызывает значительные нагрузки и паразитную циркуляцию мощности, часто превышающую потребную для движения.
5. потому мех связь , если она есть, между колесами, нужно правильно регулировать а иногда вообще разрывать (как в Кировце) и выдавать момент на то, кое имеет сцепление. Существуют кулачковые дифферы (на БТР, ) кои так же точно ограничивают разницу в частотах вращения колес. Их МНОГО разных дифферов. Это просто неграмотные клоуны о них не знают.
6. Но! существуют режимы, когда это связь обеспечивает подачу полной мощности на НУЖНЫЕ колеса. И , если используем мотор-колеса, то такой возможности НЕТ, и ВЕСЬ момент вынуждены генерить только в нужных колесах. Собственно, потому и требуется электромеханические трансмиссии.
Если одно колесо обгоняет, то возникает лишь трение в червячных парах и соединяющих их шестеренках, но момент подается на оба колеса. То есть забегающее колесо тоже тянет, а не получает момент от покрытия. Вот эта мощность, порожденная незначительной силой трения, и циркулирует.
А склонность к неконтролируемому заносу у Ауди Кватро не больше, чем у других полноприводных машин (то есть, если занесло, остается рулить и молиться)
Отредактировано Zhyravel (2017-12-16 23:28:48)
Поделиться492017-12-17 00:49:27
Кипит бошка, нужно разбираться, но все же, я не уверен, что в этом тесте электроника Ауди (EDS ESP) включена (да, диффы у этой модели с электронными муфтами).
Отредактировано Zhyravel (2017-12-17 00:52:45)
Поделиться502017-12-17 01:11:35
Ничего, в Харькове 20 лет шли к 6ТД.
Казалось бы причем тут Харьков и 6ТД
У вас одна и та же логика.
За других логику не придумывайте-у Вас совсем левые аналогии.
На машинах с большим количеством осей всё те же мотор-колёса.
Каких машинах, Платформе-О? И то не факт, сейчас нет данных к чему они пришли.
Поделиться512017-12-17 01:37:37
включена, подтормаживание колес и "не дает заехать в подъем" . А Хонда просто регулирует момент. Причем диффа у ей в заднем мосте НЕТ. Связь - только фрикционы. Колеса полностью независимы. Кстати! В новой гибридной версии на заднем приводе два ТЭМ . Свой на колесо.
Ауди кватро абсолютно адекватный полный привод (тот, что с задним и межосевым торсен, не Q7). Лучший из механических. А эти все фрикционы только для рекламы, на бездорожье долго не помесишь, не поотжигаешь, перегреется. А свой ТЭМ на колесо это хорошо, только мощность каждого нужно делать как для двух колес )
Поделиться522017-12-17 08:40:58
(да, диффы у этой модели с электронными муфтами).
полнейшая фуетень, фжиг и сгорело
Поделиться532017-12-17 09:27:47
полнейшая фуетень, фжиг и сгорело
Там торсены, только навороченные электроникой, и муфты лишь как вспомогательные системы, позволяющие давать больше момента на обгоняющее колесо, ввинчивая в поворот. Большой момент, как у Хонды, через них не идёт.
Отредактировано Zhyravel (2017-12-17 11:15:10)
Поделиться542017-12-17 11:59:53
ввинчивая в поворот.
тоесть срабатывают, только при отклонении рулевого колеса от нормали?
Поделиться552017-12-17 13:07:25
Честно, я запутался, по Q 7 нужно много перелопачивать информации. В рекламе все красиво показано, но конкретный принцип действия не ясен. Там не совсем обычный торсен, а с коронными шестернями. Обычный торсен, если совсем лёд, спасает подтормаживание колес, а для чего там муфты, я не до конца понимаю.
Поделиться562017-12-17 14:40:09
Теперь яснее, спасибо. А Хонда, на сколько я понял, скопировал AYC у Mitsubishi
Отредактировано Zhyravel (2017-12-17 15:11:56)
Поделиться572017-12-17 16:49:54
вот цитата из публикации автора Крымска. Лашкевича М.М. ...
" Из этих данных можно сделать ряд интересных выводов. Во-первых , конструкторам транспортного средства с электротрансмиссией следует более тщательно подходить к вопросу пробуксовки о потери зацепления колес при преодолении подъема (и не только, еще и в случаях бездорожья, диагонального вывешивания , попадания в траншеи и пр. прим. Caferacer). Во-вторых , по данным результатам интересно сравнить независимый электропривод колес с традиционной механической трансмиссией. При преодолении подъема на механической трансмиссии используется блокировка межосевого и межколесного дифференциала (автоматическая или ручная), в результате чего весь крутящий момент ЖВС уходит на те колеса, сцепление с дорогой у которых максимальное. В результате этого задние колеса могут развивать момент в разы больший, чем чем бы все колеса находились в равном зацеплении... если сцепление с дорогой хотя бы у некоторых достаточное , машина с механической трансмиссией всегда сумеет преодолеть подъем, так как ВЕСЬ крутящий момент ДВС уйдет на них.... В электрическом независимом приводе колес такого свойства нет : если передние колеса потеряли сцепление , задние не разовьют момент выше своего максимального... суммарного момента может не хватить для преодоления подъема, как это было до увеличения момента на 20% (то самое форсирование) у данного макетного образца. Какие свойства трансмиссии являются наиболее предпочтительными вопрос сложный : дальнейший более детальный сравнительный анализ электрической и механической трансмиссий выходит за рамки данной работы и квалификации её автора.(с)
На стр. 16-17 есть следующее:
Это важнее
Отредактировано осмий (2017-12-17 22:49:03)
Поделиться582017-12-17 17:14:09
Т.е. по Вашим данным машина госиспытаний еще не прошла, на вооружение не принята.
Ув. armor.kiev.ua, в прошлом сообщении было указано, что автомоблили и оборудование (агрегаты), транспортируемое ими, являются разной техникой, принимаемой по отдельности. Там же было сказано, что автотехника уже принята на снабжение, т.е. прошла ГИ. Это значит, что ГИ "Платформы" завешены успешно.
Т.е. по Вашим данным машина госиспытаний еще не прошла, на вооружение не принята.
По ГОСТ РВ 15.203-2001 автотехника принимается не на вооружение, а на снабжение.
мое первое замечание автору вопроса, как и Ваш первый ответ мне, странным образом пропали.
Вроде бы все на месте
Отредактировано осмий (2017-12-17 17:16:27)
Поделиться592017-12-17 19:41:05
в этом тесте электроника Ауди (EDS ESP) включена
Машина на асфальте, значит все безусловно включено (строго говоря, оно и не отключается, потому что для отключения нужно вынуть какой-то предохранитель). Ездил на разных ее модификациях, в тч с "топовым" дизелем V12. Ненавижу эти машины всей душой. В принципе я ненавижу весь коммерческий автопром, но Q7 вызывает особенно сильные чувства.
Поделиться602017-12-17 21:14:17
вот для хоть немного грамотного человека моя формулировка вполне понятна.
Подобные формулировки используются для того, что бы выглядить компетентно в непонятной ситуации. Если появляется ясность, то размытые фразы позволят в будущем утверждать, что правильная мысль была озвучена изначально, но аудитория не смогла понять ее из-за низкого уровня подготовки. А если ясности не возникнет, то многозначительность позволит сохранить вид непонятого гения. Это пишется без какого-либь упрека, потому, что описанный метод массово используется работниками, которым нужно выживать в конкурентной среде научно-исследовательских организаций.
В режиме, когда мощность ТЭД нужна в виде момента, преобразователь частоты в векторном режиме максимально снижает напряжение , частоту подгоняет под возможные обороты и максимально поднимает ТОК. Про это я и написал.
Можно написать, что максимум момента ТЭД приходится на минимум оборотов. Это будет проще и правильнее.
просто повторяют строчку из ТХ изделия про то же самое форсирование , естественно кратковременное, ибо тепловыделение определяется током, скольжением,
Обращаю внимание, что нагрев лимитируется и возможностями системы охлаждения. При более интренсивном охлаждении время работы на максимальной мощности м.б. больше.
Но для понимания ситации с ВМП нужно оперировать конкретными показателями. ТЭД имеет возможность двукратного увеличения мощности на время, достаточное для преодоления любого реального препятствия. В этом ключ. Даже при сильно перераспределении веса, которое происходит на машинах 16х16 мощности наиболее нагруженных трех задних осей хватает для уверенного преодоления подъема. В связи с этим и с учетом очень большой осевой нагрузки можно сказать ,что при преодолении пододъема главной проблемой является возможная потеря сцепления из-за недостаточной несущей способности грунта. Но с этим сделать ничего нельзя.
будем обсуждать требования к тяговой характеристике многоосных машин по подвижности,
Все давно обсуждено без нас. Макет "Тепловоз" поработал в высшей степени плодотворно. На нем защищены кандидаские и доктортские диссертации.
П.С. американское транспортное средство с мотор-колесиками уверенно преодолевает подъемы даже на лысой резине
Отредактировано осмий (2017-12-17 21:39:22)