СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 31 страница 60 из 229

31

осмий написал(а):

Если в прошлых строках у Вас были ошибки разной степени нелепости, то здесь написана абсолютизированная чепуха, возведенная на пьедестал

ЛЯТЬ ! вы не знаете о циркуляции мощности между колесами через межколесный диффер? ! И этот чел еще пытается что-то рассказывать ?  Мдяяя...

осмий написал(а):

Пришлось форсировать моторы по току.
Снова глупость, непростительная для сотрудника НИИ.

Еще раз - почитайте АВТОРОВ КРЫМСКА. А ПОТОМ умничайте. ВСЕ. перебор. Хватит идиотизма на сегодня.

ipr написал(а):

А как же вот это?

и что? это может подняться в подъем?

Отредактировано caferacer (2017-12-16 14:42:26)

32

caferacer написал(а):

у меня сейчас нет времени и, честно говоря, желания

У Вас нет возможности разобраться в предмете разговора, но есть очень большое желание показаться экспертом. В результате Вы выглядите как известный литературный персонаж
http://veche-info.ru/wp-content/uploads/2016/04/vibegallo_keys_1965.jpg

caferacer написал(а):

вправлять вам мозги.

Да, Ваше самолюбие уязвлено.  К этому ни кто не стремился, оно само так получилось. (ради примера :D ) Простите, но иначе нельзя, ибо истина дороже всего.

caferacer написал(а):

диссертацию Лашкевича М.М.

Ранее я уже давал на Отваге сслылку  на нее. Видимо, нужно повторить. Вдруг и Вы тоже прочитаете.

caferacer написал(а):

А про ЗИЛ - дык яэ не просто так написал про командировку...

Выше уже было озвучено ожидание именно такого ответа. Прогноз того, что 3Ф30-9 будет Вами проигнорирован так же полностью оправдался.

caferacer написал(а):

обоснование выбора мощности для мотор-колес,


Напишите что-нибудь не "просто так" и не "для примера", а целенаправленно и конкретно. Начать следует с  деления мощности ХД МЗКТ-7930 на 8 и умножения получившегося результата на КПД трансмиссии 0,75. 

caferacer написал(а):

Время на ЭТО  тратить не буду.

Вы уже потратили достаточно времени, чтобы цена Ваших слов о ВМП стала полностью ясна.

Отредактировано осмий (2017-12-16 16:10:55)

33

caferacer написал(а):

вы не знаете о циркуляции мощности между колесами через межколесный диффер?

Циркуляция идет через землю. Дифференциал (или муфта свобдного хода как на МАЗ-543) нужен для того, что исключить это вредное явление. На пример на УАЗ-469  нет МОД, а циркуляция есть, поэтому на твердых и сухих дорогах передний мост нужно отключать.
Дело не в циркуляции мощности, а втом что Вы не занете, как и чем упарвялется ТЭД в ступице ВМП.

caferacer написал(а):

Хватит идиотизма на сегодня.

Да, пора Вам собраться и начать писать по делу. Кстати, а кем Вы работали в Трансмаше? Вопрос связан с тем, что конструктор или научный сотрудник не будет писать так, как Вы.

caferacer написал(а):

и что? это может подняться в подъем?

Может.

Отредактировано осмий (2017-12-16 14:53:31)

34

осмий написал(а):

Ранее я уже давал на Отваге сслылку  на нее. Видимо, нужно повторить. Вдруг и Вы тоже прочитаете.

т.е. НИЧЕГО из этой работы так  и не понятно.
тогда вы просто дурак.

осмий написал(а):

Начать следует с  деления мощности ХД МЗКТ-7930 на 8 и умножения получившегося результата на КПД трансмиссии 0,75.

:D  :D  :D  ну вот и все.  вы - клоун и не представляете , даже в принципе, требования к распределению тяги для многоколесной машине высокой проходимости.
Как быть с циркуляцией мощности-то? И почему диффер Кировца работает именно так? Для совсем тупеньких -  НЕ просто так Бауманцы строили СУД  и ИНДИВИДУАЛЬНЫМ управлением каждым колесом и по моменту и по углам установки.  ЗАЧЕМ? Можите сказать ? Вы - как обычный недоучка, осознав, что на уровне планктона себя "крутым" спецом, естественно ведете себя как недалекий и не умеющий думать (что обычно) петушок.
Пока не будет конструктива - идите нах.

Отредактировано caferacer (2017-12-16 14:55:27)

35

caferacer написал(а):

тогда вы просто дурак.

Хороший градус. Пьяные выходные в разгаре

caferacer написал(а):

т.е. НИЧЕГО из этой работы так  и не понятно.

Судя по истерике Вы действительно ни чего не поняли. Или Вы не читали? За столь малое время нельзя прочитать почти 200 страниц.

caferacer написал(а):

не представляете , даже в принципе, требования к распределению тяги для многоколесной машине высокой проходимости.

Требования могут быть любые, т.к. распределением тяги на 7930 управлять нельзя. А на ВМП можно.

caferacer написал(а):

Как быть с циркуляцией мощности-то?

Бороться :D

caferacer написал(а):

И почему диффер Кировца работает именно так?

Потому что он так спроектирован. Дальнейший разговор о "Кировцах"   поддрежать не полчуится. Мне больше нравится "Джон Дир", в котором нет устаревших дифференциалов.

caferacer написал(а):

НЕ просто так Бауманцы строили СУД  и ИНДИВИДУАЛЬНЫМ управлением каждым колесом и по моменту и по углам установки.

Вот это поворот. Выходит Вы знали об особенностях управления "бауманской" ЭМТ, но ловко маскировали это знание. Зачем?

caferacer написал(а):

Пока не будет конструктива

Амвросий Амбруазович, Вы сами его разрушаете.

caferacer написал(а):

идите нах.

Лично у меня вопросов нет потому, что о "Платформе" я знаю больше Вас. Просто сегодня у меня такое настроение, что хочется спровоцировать чью нибудь истерику. Вижу что мне это удалось.
Так кем Вы работали в Трансмаше? Слесарем?

Отредактировано осмий (2017-12-16 15:15:50)

36

Вместо аргументов в ход пошла ругань. Печально.

37

eburg1234 написал(а):

Вместо аргументов в ход пошла ругань. Печально.

обвиняйте в этом петушка.
  Я тут тоже , виноват, на одной ноге сижу.  :)
как только прочитал вот ЭТо:

осмий написал(а):

Какого "полного момента"? На какое "количество колес"? Кем и чем "определено" и "ограничено" это "количество колес".

осмий написал(а):

caferacer написал(а):
В мех. трансмиссиях для этого длокуируют дифференциалы.
Это ошибка. Блокировка дает равенство момента на всех колесах. Для перераспределения моментов нужны механизмы типа "торсена".

надо было сразу прекратить "беседу". Ну какой нахрен момент , когда колесо в воздухе висит. ? Клиент видимо красил колесные гайки в платформе, ибо не представляет ОСНОВНУЮ физику работы шасси.
  Повторюсь, ошибка частая. Особенно когда машину проектируют электрики. Потому и сразу задал вопрос о требованиях к тяговой характеристики именно КАЖДОГО колеса.  Те же авторы Крымска ( а там колес поменьше будет, в конце признают ошибку и говорят, что при создании подобных шасси нужно прямое участие инженеров знающих подвижность.   
  Нужно предусмотреть  не только распределение момента между мостами, но и распределение между колесами одного "моста".  Модульная конструкция мотор-колес позволяет это делить, Но требует ПЕРЕРАЗМЕРЕННЫХ ЭМ в колесах. Собственно об этом и спич. НО столь простые вещи "спецам" не доступны. И Кировец тут в теме, ибо решает ТЕ ЖЕ ЗАДАЧИ...  Ничего личного, но хамов учить не будем.  Придется уаольнять.
  Кстати - на конференции очень продуктивно все произошло.   Собственно не сложная концепция, предусматривающая именно электро-механику, ибо есть вещи, кои выгодно решать элекрически, а есть - кои механически.  Но обсудить - не судьба. Все вопросы теперь к"спецу по платформа".

Отредактировано caferacer (2017-12-16 15:44:22)

38

eburg1234 написал(а):

Вместо аргументов в ход пошла ругань. Печально.

Ув. коллега, не печальтесь. Практика - критерий истины, а на практике, как мы видим, все работет. И БелАЗы с "Джонами Дирами"  и автопоезда "Мотора" и "Крымск" и "Платформа" и даже троллейбусы на улицах.
Признаю, что порой  люблю подколоть слишком заносчивого оппонента. Но это делается в расчете на то, что оппонент не только заносчив, но и остроумен. К сожалению,   я ошибся по поводу ув. caferacer'а у которого есть только неудовлетворенные амбиции и болезненное соамолюбие.
Также жаль, что коллега caferacer  не может писать в академическом стиле, достойном его НИИ.  Постоянное каверкание слов и бессвязные реплики по поводу серьезных вещей является пренебрежением как к предмету беседы, так и к ее участникам.

Отредактировано осмий (2017-12-16 17:32:37)

39

осмий написал(а):

Так кем Вы работали в Трансмаше?

Я тот - кто дергает за ниточки. (с)  :D  :D  :D

40

caferacer написал(а):

Я тот - кто дергает за ниточки. (с)

Значит, Вы швея. Все ясно. Спасибо.

41

осмий написал(а):

Значит, Вы швея. Все ясно. Спасибо.

книжки читать надо, тогда , может, что-то и поймете, и то вряд-ли... а не блох в свитере...

42

caferacer написал(а):

Повторюсь, ошибка частая. Особенно когда машину проектируют электрики. Потому и сразу задал вопрос о требованиях к тяговой характеристики именно КАЖДОГО колеса.  Те же авторы Крымска ( а там колес поменьше будет, в конце признают ошибку и говорят, что при создании подобных шасси нужно прямое участие инженеров знающих подвижность.   
  Нужно предусмотреть  не только распределение момента между мостами, но и распределение между колесами одного "моста".  Модульная конструкция мотор-колес позволяет это делить, Но требует ПЕРЕРАЗМЕРЕННЫХ ЭМ в колесах. Собственно об этом и спич. НО столь простые вещи "спецам" не доступны. И Кировец тут в теме, ибо решает ТЕ ЖЕ ЗАДАЧИ

Отредактировано осмий (2017-12-16 15:58:01)

43

armor.kiev.ua написал(а):

При создании машины был единственный макет?

До "Тепловоза" был макет  Э79085 8х8 + макеты агрегатов и систем.

armor.kiev.ua написал(а):

Вам известно, что макеты могут создаваться на разных стадиях разработки для отработки разных вопросов и с разной глубиной проработки конструкции?

А Вам? Уважаемый armor.kiev.ua, Ва не в танковой части и подчиненных у Вас здесь нет.

armor.kiev.ua написал(а):

Я ничего не знаю о степени готовности данной машины.

Это известно. Не известны причны Вашей безапеляционности в суждениях о вопросе, в котором Вы не осведомлены.

armor.kiev.ua написал(а):

Я вижу отсутствие логики в утверждениях.

В каких?

armor.kiev.ua написал(а):

Повторяю жестче: только по фотографиям или видео о степени готовности может судить или неуч или дегенерат.

Неформальное общение в интернете вынуждает идти на упрощения. Вследсвии этого  фото и видиоматериалы становятся серьезными аргументами и пищей для размышлений.
Также нужно подчеркнуть, что о готовности машин сказано не только на основании одного видеоролика.

armor.kiev.ua написал(а):

Ходовые (действующие) макеты могут быть разной степени готовности.

Всякое бывает в этом мире. На этой земле есть даже ГОСТ РВ 15.203-2001 "Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей."
Этот документ дает определения как макета, так и опытного образца:

3.1.11 Опытный образец изделия ВТ – изделие ВТ, изготовленное в ходе выполнения ОКР по вновь разработанной рабочей конструкторской и технологической документации для проверки путем испытаний соответствия его параметров и характеристик требованиям ТТЗ (ТЗ) на ОКР и правильности принятых технических решений, а также для решения вопроса о возможности принятия изделия ВТ на вооружение (снабжение, эксплуатация, использование по назначению) и постановки на производство.
3.1.13 Макет – упрощенное воспроизведение в определенном масштабе изделия ВТ или его составной части, на котором исследуются отдельные характеристики изделия, а также оценивается правильность принятых технических и конструктивных решений.

Определение в п. 3.1.13 заставляет задать Вам вопрос: если тягач КамАЗ-78504 на видео "Роскосмоса"  действительно является макетном и у этого макета откажут тормоза по причине неправильных технических решений, произойдет авария и принадлежащий другой организации полуприцеп ценой в миллионы  будет уничтожен, то кто будет за это отвечать? То же касается и опытного образца.

armor.kiev.ua написал(а):

На видео может быть как готовая машина, так и действующий макет высокой степени проработки.

Это утверждение ошибочно. Не прощедший испытаний опытный образец и тем более макет не может быть допущен для испытаний агрегата другого разработчика. Отсюда следует, что на видео ЦЭНКИ показана автотехника  (шасси и седельный тягач, но не агрегаты), уже принятая на снабжение, т.е. прошедшая ГИ.

armor.kiev.ua написал(а):

данное видео никак не подтверждает и не опровергает готовность машины к государственным испытаниям.

ГИ ВМП уже прошли. ГИ агрегатов предстоят в ближайшем будущем.

Отредактировано осмий (2017-12-17 17:38:43)

44

caferacer написал(а):

и что? это может подняться в подъем?

Уж если это используется для транспортировки МБР, то очевидно, что да) При этом там масса в раза 2 больше)

45

Для Caferacer

Если с Торсен колесо подвесить, момент пойдет через имеющее опору.

46

Zhyravel написал(а):

Для Caferacer

Бесполезно.  :D  Непомерная гордыня мешает ему видеть суть. 

Zhyravel написал(а):

Если с Торсен колесо подвесить, момент пойдет через имеющее опору

Я уже писал ему про Торсен, но он сделал вид, что не заметил.

47

осмий написал(а):

Это известно. Не известны причны Вашей безапеляционности в суждениях о вопросе, в котором Вы не осведомлены.


Вы идиот или где? "Или пациент мертв, или пациент жив" -- это не безапелляционное суждение, а полный набор событий! И если не выбрано одно из двух событий, то и суждения нет!

У меня НЕТ суждения по вопросу, о чем я и указываю. Утверждение об отсутствии суждения называть безапелляционностью суждения -- крайняя степень идиотии!

Товарищ, я Вам внятно указал: по видео судить о степени готовности машины уважающий себя специалист не может. Идиот может, идиоту по видео сразу все очевидно. Машина на видео в равной степени может быть как серийным, так и опытным образцом -- в этом мое "безапелляционное" суждение. В противоположность моему утверждению только дегенерат может по видео указывать точную стадию создания данного образца и считать, что такое мнение не безапелляционно.

Если у Вас есть документальные подтверждения или ссылки на утверждения компетентных лиц о стадии создания образца, это одно. Судить же исключительно по внешнему виду на видео - удел дегенератов.

осмий написал(а):

ГИ ВМП уже прошли. ГИ агрегатов предстоят в ближайшем будущем.


Т.е. по Вашим данным машина госиспытаний еще не прошла, на вооружение не принята. Собственно, Ваше утверждение подтверждает моё о неприемлемости использования видео в качестве аргумента "А как же вот это?"

P.S. Кстати, мое первое замечание автору вопроса, как и Ваш первый ответ мне, странным образом пропали. Движок форума не уважает своих участников и теряет сообщения :(

В 93 году брат на этой горке ключицу сломал )

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-12-16 20:23:06)

48

С одной стороны статейки и набросы, ничем не обоснованные даже теоретически, с другой, выходит видео на котором все работает и ездит. Кому верить обывателю?

Отредактировано Zhyravel (2017-12-16 20:30:47)

49

Мало ли чего ездит-ни каких гарантий выполнения ТЗ и отсутвия багов езда не снимает. Один от ездил, потом загорелся 8-)

50

Вот и вся логика набрасывателей не только на "платформу".

51

Blitz. написал(а):

Мало ли чего ездит-ни каких гарантий выполнения ТЗ и отсутвия багов езда не снимает. Один от ездил, потом загорелся

Помню как несколько лет назад спорил с Тарасенко по поводу Х-образника от ЧТЗ. Он утверждал, что его нет и не будет. На утверждение, что половинка от него в виде 2В-06 принята на вооружение и давно ездит на БМД-3, последовал ответ, де БМД-3 сгорела на Красной площади и от этого двигателя отказались  :D.
Вот так, достаточно одной сгоревшей машины, и всё. Одни и те же доводы.

52

eburg1234 написал(а):

Вот так, достаточно одной сгоревшей машины, и всё

Ничего, что БМД-3 принята на вооружения, а Платформа-О все мучается и мучается?

Zhyravel написал(а):

Вот и вся логика набрасывателей не только на "платформу".

Логики у набрасывателей больше чем у певунов про прекрасную Маркизу и фейкометчиков.

53

Blitz. написал(а):

Ничего, что БМД-3 принята на вооружения

Ничего для Тарасенко.

Blitz. написал(а):

Платформа-О все мучается и мучается

Техническая новизна выше среднего. Судя по испытаниям уже полноценных агрегатов, а не самой платформы, дело движется.

54

Zhyravel написал(а):

Если с Торсен колесо подвесить, момент пойдет через имеющее опору.

и что?
1.  У  дифферов есть некий коэффициент блокировки. Т.Е. передача некого момента на висячее (не имеющее сцепления) колесо.
2. Торсен - обычный червячный редуктор. Червячная пара отличается большим смещением, равным радиусу колеса и большим скольжением и углом подъема . Если этот угол больше угла трения сталь-сталь, то такая передача будет нереверсивной. Т.Е. возможность ея вращать будет только от одной шестерни. Это вы можите наблюдать в обычном винтовом домкрате. А вообще-то 2-ой курс ВУЗа "детали машин". Но Клоуны - оне не грамотные. На этом принципе основан и торсен. Ен имеет существенный недостаток. Вращение с разной скоростью возможно ТОЛЬКО при подводе момента с ЗАБЕГАЮЩЕГО колеса. Попытайтесь это продумать и понять.
Этот недостаток часто приводит к неконтролируемому заносу тех же АУДИ кватро, при попадании на дорогу с разным сцеплением...
3.  НЕДОСТАТКОМ всех кинематических дифферов является определенное шестеренками ПЕРЕДАТОЧНОЕ отношение между колесами. Т.Е. разница в частотах вращения колес четко определяется шестеренками диффера, а РЕАЛЬНАЯ дорога (грунт) - ОНЕ не РОВНЫЕ и колеса - разные. Как-то была попытка поговорить об этом в теме по МП ГМ... безрезультатно.
4. Это кинематическое несоответствие приводит к циркуляции мощности между колесами и мостами. И , чем больше коэфф блокировки, тем она выше. Торсен , особенно между осями, вызывает значительные нагрузки и паразитную циркуляцию мощности, часто превышающую потребную для движения.
5.  потому мех связь , если она есть, между колесами, нужно правильно регулировать а иногда вообще разрывать (как в Кировце) и выдавать момент на то, кое имеет сцепление. Существуют кулачковые дифферы (на БТР, ) кои так же точно ограничивают разницу в частотах вращения колес. Их МНОГО разных дифферов. Это просто неграмотные клоуны о них не знают.
6.  Но! существуют режимы, когда это связь обеспечивает подачу полной мощности на  НУЖНЫЕ колеса. И , если используем мотор-колеса, то такой возможности НЕТ, и ВЕСЬ момент вынуждены генерить только в нужных колесах.  Собственно, потому и требуется электромеханические трансмиссии.

55

eburg1234 написал(а):

Ничего для Тарасенко.

Казалось причем тут Андрей-БТ %-)

eburg1234 написал(а):

Техническая новизна выше среднего.

Только оказывается, что такая "новизна" хуже старых проверенных реший, мало того, внезапно ГМТ появляется на Платформе-О, что опять говорит о проблемах.

eburg1234 написал(а):

Судя по испытаниям уже полноценных агрегатов, а не самой платформы, дело движется.

Двигатся оно конечно может, но куда-скоро 10 лет прожекту будет, прогресс заключается в выкатке опытных образцов непонятной стадии, и появлением ГМТ. Так можно еще 10 лет двигаться потихоньку.

56

Blitz. написал(а):

Казалось причем тут Андрей-БТ

У вас одна и та же логика.

Blitz. написал(а):

Только оказывается, что такая "новизна" хуже старых проверенных реший, мало того, внезапно ГМТ появляется на Платформе-О, что опять говорит о проблемах.

На машинах с большим количеством осей всё те же мотор-колёса.

Blitz. написал(а):

Двигатся оно конечно может, но куда-скоро 10 лет прожекту будет, прогресс заключается в выкатке опытных образцов непонятной стадии, и появлением ГМТ. Так можно еще 10 лет двигаться потихоньку.

Ничего, в Харькове 20 лет шли к 6ТД. Надо верить в успех, всё получится!

57

осмий написал(а):

caferacer написал(а):
Пришлось форсировать моторы по току.
Снова глупость, непростительная для сотрудника НИИ.
ТЭД имеет одну мощность длительного режима и другую кртковременного режима. Для ВИД ВМП длительная мощнсть 60 кВт, а кратковременная ок 120 кВт. Время работы на этой мощности ограничено возможностями системы охлаждения, но составляет не менее 5 мин. Это позволяет преодолевать любой 30-ти градусный подъем реальной длины.

вот для хоть немного грамотного человека моя формулировка вполне понятна.  В режиме, когда мощность ТЭД нужна в виде момента, преобразователь частоты в векторном режиме максимально снижает напряжение , частоту подгоняет под возможные обороты и максимально поднимает ТОК. Про это я и написал. НО необученные "слесаря" не способны понять элементарное, потому просто повторяют строчку из ТХ изделия про то же самое форсирование , естественно кратковременное, ибо тепловыделение определяется током, скольжением, выдавая это за "знания".  :D
  В общем - уберите малограмотного хама и будем обсуждать требования к тяговой характеристике многоосных машин по подвижности, ибо они должны определять конструкцию.  А не наоборот.
В противном случае - будите читать хрень.

58

caferacer написал(а):

и что?
1.  У  дифферов есть некий коэффициент блокировки. Т.Е. передача некого момента на висячее (не имеющее сцепления) колесо.
2. Торсен - обычный червячный редуктор. Червячная пара отличается большим смещением, равным радиусу колеса и большим скольжением и углом подъема . Если этот угол больше угла трения сталь-сталь, то такая передача будет нереверсивной. Т.Е. возможность ея вращать будет только от одной шестерни. Это вы можите наблюдать в обычном винтовом домкрате. А вообще-то 2-ой курс ВУЗа "детали машин". Но Клоуны - оне не грамотные. На этом принципе основан и торсен. Ен имеет существенный недостаток. Вращение с разной скоростью возможно ТОЛЬКО при подводе момента с ЗАБЕГАЮЩЕГО колеса. Попытайтесь это продумать и понять.
Этот недостаток часто приводит к неконтролируемому заносу тех же АУДИ кватро, при попадании на дорогу с разным сцеплением...
3.  НЕДОСТАТКОМ всех кинематических дифферов является определенное шестеренками ПЕРЕДАТОЧНОЕ отношение между колесами. Т.Е. разница в частотах вращения колес четко определяется шестеренками диффера, а РЕАЛЬНАЯ дорога (грунт) - ОНЕ не РОВНЫЕ и колеса - разные. Как-то была попытка поговорить об этом в теме по МП ГМ... безрезультатно.
4. Это кинематическое несоответствие приводит к циркуляции мощности между колесами и мостами. И , чем больше коэфф блокировки, тем она выше. Торсен , особенно между осями, вызывает значительные нагрузки и паразитную циркуляцию мощности, часто превышающую потребную для движения.
5.  потому мех связь , если она есть, между колесами, нужно правильно регулировать а иногда вообще разрывать (как в Кировце) и выдавать момент на то, кое имеет сцепление. Существуют кулачковые дифферы (на БТР, ) кои так же точно ограничивают разницу в частотах вращения колес. Их МНОГО разных дифферов. Это просто неграмотные клоуны о них не знают.
6.  Но! существуют режимы, когда это связь обеспечивает подачу полной мощности на  НУЖНЫЕ колеса. И , если используем мотор-колеса, то такой возможности НЕТ, и ВЕСЬ момент вынуждены генерить только в нужных колесах.  Собственно, потому и требуется электромеханические трансмиссии.

Если одно колесо обгоняет, то возникает лишь трение в червячных парах и соединяющих их шестеренках, но момент подается на оба колеса. То есть забегающее колесо тоже тянет, а не получает момент от покрытия. Вот эта мощность, порожденная незначительной силой трения, и циркулирует.

А склонность к неконтролируемому заносу у Ауди Кватро не больше, чем у других полноприводных машин (то есть, если занесло, остается рулить и молиться)

Отредактировано Zhyravel (2017-12-16 23:28:48)

59

конечно клоуны - оне такие, оне самые умные.
но вот цитата из публикации автора Крымска.  Лашкевича М.М. ТОЛЬКО ПОСЛЕ выполнения работ, он пришел к выводам, кои я тут пытаюсь "метать перед недоучками" :
" Из этих данных можно сделать ряд интересных выводов. Во-первых , конструкторам транспортного средства с электротрансмиссией следует более тщательно подходить к вопросу пробуксовки о потери зацепления колес при преодолении подъема (и не только, еще и в случаях бездорожья, диагонального вывешивания , попадания в траншеи и пр. прим. Caferacer). Во-вторых , по данным результатам интересно сравнить независимый электропривод колес с традиционной механической трансмиссией. При преодолении подъема на механической трансмиссии используется блокировка межосевого и межколесного дифференциала  (автоматическая или ручная), в результате чего весь крутящий момент ЖВС уходит на те колеса, сцепление с дорогой у которых максимальное. В результате этого задние колеса могут развивать момент в разы больший, чем чем бы все колеса находились в равном зацеплении... если сцепление с дорогой хотя бы у некоторых достаточное , машина с механической трансмиссией всегда сумеет преодолеть подъем, так как ВЕСЬ крутящий момент ДВС уйдет на них.... В электрическом независимом приводе колес  такого свойства нет : если передние колеса потеряли сцепление , задние не разовьют момент выше своего максимального... суммарного момента может не хватить для преодоления подъема, как это было до увеличения момента на 20% (то самое форсирование) у данного макетного образца. Какие свойства трансмиссии являются наиболее предпочтительными вопрос сложный  : дальнейший более детальный  сравнительный анализ электрической и механической трансмиссий выходит за рамки данной работы и квалификации её автора.(с)
http://motorcontrol.ru/wp-content/uploa … d_auto.pdf стр 139, 140
Собственно это и хотелось обсудить, как и комбинированную электромеханику.  Но. Тут как всегда, наличие идиотов мешает это сделать. Не в первый раз... К сожалению.
потому закончим тему , читайте клоунов.

Отредактировано caferacer (2017-12-17 17:24:40)

60

Zhyravel написал(а):

То есть забегающее колесо тоже тянет, а не получает момент от покрытия.

1. торсен может провернуться ( "развязать колеса") ТОЛЬКО при потоке момента ОТ полуоси забегающей . Ибо там повторюсь - НЕРЕВЕРСИВНАЯ червячная передача. Внимательно читайте документацию.
2. еще раз - циркуляцию возбуждает КИНЕМАТИЧЕСКОЕ несоответствие требуемых грунтом и определяемых кинематикой диффера частот вращения.
Регулировка момента должна быть только электронная. Простой тест от Хонда. Подъем, один борт на льду, второй на асфальте. Акура ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на подъеме и спокойно трогается.

вот - искусство конструктора. И понимание физики движения колесной машины. Когда я показал этот ролик "электроприводистам" оне были в шоке.  :D .
все, пока.

Отредактировано caferacer (2017-12-17 00:07:51)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3