что-то я не помню перевернутых эмиратских панцирей
Так у них и не "Камаз"...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
что-то я не помню перевернутых эмиратских панцирей
Так у них и не "Камаз"...
Самый дебильный вопрос который видимо и военным вместе кое с чем задают (кладут) - смысл менять если пока поставки идут бесперебойно, а масса комплектующих идет из РФ.
Так вы сами его задали чуть выше, по сути:
Третье, пока допилят этот 73501 и если допилят
А если не допилят? - это самый логичный вопрос который вытекает из вашей фразы. Правильный ответ: проработать установки на то шасси которое уже есть и гарантированно будет в любом случае. Те же "Смерчи" на базе КамАЗа есть? Есть. А в серии они есть?
Может быть это экспортная версия. На экспортных версиях часто кол-во ПУ уменьшают
Экспортные версии как правило ставят на импортное шасси - Tata, MAN, Tatra да что в голову взбредет.
П.С. Рубеж-МЭ облегченный Бал-Э. Не удивлюсь если данное творчество придет и к нам, как Панцирь и шушпанцер в виде колесной Коалиции-СВ....
Так вы сами его задали чуть выше, по сути:
Так а вам то зачем его повторять заново? Ваш вопрос:
Смысл ждать если, как может оказаться, ждать-то и нечего?
Я же говорил изначально так, цитирую:
Третье, пока допилят этот 73501 и если допилят, есть машины семейства Вощина-1
Далее по вашему вопросу
А если не допилят? - это самый логичный вопрос который вытекает из вашей фразы. Правильный ответ: проработать установки на то шасси которое уже есть и гарантированно будет в любом случае. Те же "Смерчи" на базе КамАЗа есть? Есть. А в серии они есть?
ПУ С-400 есть на шасси БАЗ-6909-022 (фото) - есть. Есть в серии - нет. Далее вот на эту тираду - проработать установки на то шасси которое уже есть и гарантированно будет в любом случае - на надо на то что гарантированно будет - гарантированно будет грузовик ГАЗ, Урал, КАМАЗ но для такой техники как этот Бал-Э (Рубеж), Панцирь, Коалиция - они не подходят, разве что коррупцию плодить и впаривать в армию туфту (кстати опыт войны в Афгане и Чечне так же забыли и плюнули на него, я про КНД). А что будет гарантированно (даже несмотря на поделку студентов которую показали на Армии-2019), завод БАЗ и его машины, Вощину-1 делать будут еще долго, потому что умникам камазу и студентам из "эффективной" Москвы - пилить и пилить свою "платформу".
Группа ГАЗ скоро начнёт выпуск преемника ГАЗ-66
Горьковский автозавод оформил сертификационные документы на грузовой внедорожник «Садко-Next», который получил индекс С41А23
Оформление сертификационных документов означает, что товарные «Садко-Next» скоро выйдут на рынок. Новое поколение «Садко» могло появиться раньше, но газовцы, учитывая нишевый характер модели, взяли паузу, отложив выход новинки до 2019 года. Ускорить работу над проектом заставил интерес со стороны зарубежных покупателей.От «Газона-Next» внедорожная версия отличается огромным клиренсом, односкатной ошиновкой и другим оформлением передка — вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды.
Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это сразу на тонну больше, чем мог взять на борт прежний ГАЗ-33088 «Садко». От модели 33088 после доработки были взяты только мосты, колёса и рама, притом «скелет» грузовика стал жёстче благодаря применению другой стали и других нововведений.Пока существует единственная модификация новинки — с 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра (149 л.с. и 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, хотя сейчас вовсю ведутся работы над адаптацией автоматической коробки передач отечественного производства.
В "хаки" он сразу стал очень сурово смотреться, наверняка будет иметь экспортный спрос там где уже оценили старые "Садко", например на БВ его особенно любят.
Кстати, пример четкой поддержки реальной научной мысли (а не копирования) со стороны РТ. Административный корпус ВНИИСВ (научно исследовательский институт синтетического волокна). Фото сделал в субботу.
И классный сайт на страничке чемезова (РТ) Ссылка По факту разруха полная, опытно-промышленные цеха стоят... "Вперед Россия!"
Экспортные версии как правило ставят на импортное шасси - Tata, MAN, Tatra да что в голову взбредет.
П.С. Рубеж-МЭ облегченный Бал-Э. Не удивлюсь если данное творчество придет и к нам, как Панцирь и шушпанцер в виде колесной Коалиции-СВ....
В Эфиопию, Ливию, Сирию и в Алжир поставлялись на шасси ненавистного всеми Камаза
Далее вот на эту тираду - проработать установки на то шасси которое уже есть и гарантированно будет в любом случае - на надо на то что гарантированно будет - гарантированно будет грузовик ГАЗ, Урал, КАМАЗ но для такой техники как этот Бал-Э (Рубеж), Панцирь, Коалиция - они не подходят, разве что коррупцию плодить и впаривать в армию туфту (кстати опыт войны в Афгане и Чечне так же забыли и плюнули на него, я про КНД).
Не подходят? Панцири на КамАЗовском шасси вполне успешно применяются ВС РФ. пару машин да - перевернули, но остальные вполне нормально гоняют по пересеченной местности в ЮВО. И потом, никто не говорит что Бал-Э заменит комплексы на шасси МЗКТ.
В "хаки" он сразу стал очень сурово смотреться, наверняка будет иметь экспортный спрос там где уже оценили старые "Садко", например на БВ его особенно любят.
С 15-го февраля 2019 года, Садко в Индонезии испытывают под Бандунгом вместе с Уралом:
Но судя по тому, что большие системы, наподобие смерчей или искандеров, это белорусское шасси, то у брянска никак не выходит каменный цветок потребной ГП. И это еще не считая их уе геометрии. Сколько ни пыжаться, а хоть какую то альтернативу МЗКТ-7930 выкатить не сумели.
Не подходят? Панцири на КамАЗовском шасси вполне успешно применяются ВС РФ. пару машин да - перевернули, но остальные вполне нормально гоняют по пересеченной местности в ЮВО. И потом, никто не говорит что Бал-Э заменит комплексы на шасси МЗКТ.
ну а что им будет то стоя на месте? Потом про гоняют... Это "гоняют":
Про производственные мощности БАЗа - 100 СКШ в месяц. "тачанок" сколько смогут делать и когда?)))))
Но судя по тому, что большие системы, наподобие смерчей или искандеров, это белорусское шасси, то у брянска никак не выходит каменный цветок потребной ГП. И это еще не считая их уе геометрии. Сколько ни пыжаться, а хоть какую то альтернативу МЗКТ-7930 выкатить не сумели.
млять, вылезло. У БАЗа такая же геометрия как и у МЗКТ-7930. Камаз твой вшивый сколько уже пыжится? Ась? Сколько бабла просадили? Чего создали, херню которая обосралась на Армии-2018?
Сколько ни пыжаться, а хоть какую то альтернативу МЗКТ-7930 выкатить не сумели.
Вы товарищ реально какой то то ли глупый, то ли у кормушки и защищаете свою "гордость" из Яр Чалы. Когда создавали Вощину-1 ее проектировали как автомобиль двойного назначения, а Астролога сразу проектировали как ВОЕННЫЙ автомобиль. При этом для Вощины-1 конструктора завода нарезали ЯМЗ особые требования, высотный корректор и автоматическую остановку двс когда он вдруг пойдет "в разнос". А проект Вощина-2 закрыл наверное не менее твой любимый табуреткин, раз уж ты фан РТ (часть их общего наследия с чемезом). СКШ Вощина-2 должны были иметь большую гп и конкурировать с минскими машинами
Читай историю, я хз, полистай инет, не парь мозги своей чемезофилией людям. Вот выше на фото твой чемезов со своим РТ.
Рубеж-МЭ облегченный Бал-Э
Подробнее про Рубеж-МЭ - здесь.
Подробнее про Рубеж-МЭ - здесь.
Читал вот тут Ссылка. Тенденция навешивания на шасси камаз всего и вся настораживает уже очень давно.
Вот именно что "пока", а что будет потом - никто не знает.
Это так мило, когда люди закрывающие глаза на то, как, с чьей помощью и используя какую комплектуху КамАЗ производит машины, кивают, что с Белоруссии могут внезапно крантик перекрыть.
Не подходят? Панцири на КамАЗовском шасси вполне успешно применяются ВС РФ. пару машин да - перевернули, но остальные вполне нормально гоняют по пересеченной местности в ЮВО.
Видимо, в ЮВО какие-то другие Панцири. Потому что на выставках Армия разные офицеры ПВО, в разные годы, утверждали про Панцирь совершенно одно и тоже: у машины совершенно безбожно задранный ЦТ, что раз в полугодие приводит к успеху какого-нибудь лихача. Водить Панцирь можно только осторожно, как автокран. В прошлом году в ответ офицер спросил "а про случай на Урале уже слышали? на кочку наехал, но повезло - завалился на рядом стоявший бортовик", в этом году другой "а про Дальний Восток уже слышали? скорость превысили, неудачно срулили - на бок и юзом перло еще несколько метров". Офигенная машина.
Видимо, в ЮВО какие-то другие Панцири. Потому что на выставках Армия разные офицеры ПВО, в разные годы, утверждали про Панцирь совершенно одно и тоже: у машины совершенно безбожно задранный ЦТ, что раз в полугодие приводит к успеху какого-нибудь лихача. Водить Панцирь можно только осторожно, как автокран. В прошлом году в ответ офицер спросил "а про случай на Урале уже слышали? на кочку наехал, но повезло - завалился на рядом стоявший бортовик", в этом году другой "а про Дальний Восток уже слышали? скорость превысили, неудачно срулили - на бок и юзом перло еще несколько метров". Офигенная машина.
Наверное любую военную дорогостоящую технику стоит водить осторожно
Говорят новый садко проходит испытания в Индонезии
Говорят новый садко проходит испытания в Индонезии
не говорят, а правда. Уже писали про это.
Наверное любую военную дорогостоящую технику стоит водить осторожно
Прикольно мыслите. А если БД и нужно будет резко свалить Панцирю или тягачу 65225 с танком или САУ? А может лучше технику сперва подвергать всеразличным испытаниям как в СССР - Ак-Байтал, Север, Пустыня, холмистая местность, гряземес? Не, лучше откаты получать.... не, "я" же служить на этом дерьме не буду))(((
Отредактировано Neurotransmitter (2019-07-11 16:24:18)
Из КАМАЗА танковый тягач , как из гомна пуля !!!
А вдруг опять на дороге построенной из асфальте появится выбоина, лопнет серьга рессоры или еще что то и "гордость" ростеховского автопрома опять будет в положении - "посплю на боку"
Наши солдатики регулярно переворачивают и самые обычные Уралы. Их тоже надо заменить на МЗКТ или БАЗ?
МАЗ-6317 к примеру на 4655 м
А вот Камаз на Эльбрусе.
Наши солдатики регулярно переворачивают и самые обычные Уралы. Их тоже надо заменить на МЗКТ или БАЗ?
Еще один.... сколько ж вас таких "уникальных" то. Если кувырнули бортовой камаз или Урал, это не затраты в миллионы рублей за ту технику которая стоит на его горбу (Панцирь тот же берем или танк, САУ на трале 65225). Разговор то про установку дорогостоящий техники на шасси не предназначенного для ее транспортировки. Чуешь разницу?
А вот Камаз на Эльбрусе.
На "ху...се" - высота куда они заползли 3100, Ак-Байтал 4655 м - разница есть в 1,5 км? Хорошь троллить уже и писать бредятину.
П.С. В одном из этих "камазов" импорта хренова тонна - двс, акпп, подвеска и т.д. Угадай в каком))))
Адьес
Отредактировано Neurotransmitter (2019-07-12 07:01:35)
высота куда они заползли 3100, Ак-Байтал 4655 м - разница есть в 1,5 км? Хорошь троллить уже и писать бредятину. П.С. В одном из этих "камазов" импорта хренова тонна - двс, акпп, подвеска и т.д. Угадай в каком)))) Адьес
они делали две остановки -на 3100 и на уровне станции Гарабаши , 4200 м. Выше машины не пошли - не были подготовлены к подьему по льду . и на фото вовсе не камаз с импортной начинкой, а броневики на базе Урала
они делали две остановки -на 3100 и на уровне станции Гарабаши , 4200 м. Выше машины не пошли - не были подготовлены к подьему по льду . и на фото вовсе не камаз с импортной начинкой, а броневики на базе Урала
И 1 камаз.
они делали две остановки -на 3100 и на уровне станции Гарабаши , 4200 м. Выше машины не пошли - не были подготовлены к подьему по льду . и на фото вовсе не камаз с импортной начинкой, а броневики на базе Урала
Какого Урала? Глаза протрите сударь, на фото слава на право Астейс-70201, КАМАЗ-53949, два Урала Next. Высота 4000. ок + 655 м. Для особо упоротых, на перевале Ак-Байтал испытывали машины на подъем и спуск (тяго-динамические и тормозные качества авто) с полной загрузкой. Тут что, показуха на камеру? Так сорри, в свое время колхозные УАЗ-469Б с моторчиками в 75 сил поднялись на 4000.
Это не испытания, это больше показуха.
Какого Урала? Глаза протрите сударь, на фото слава на право Астейс-70201, КАМАЗ-53949, два Урала Next. Высота 4000. ок + 655 м. Для особо упоротых, на перевале Ак-Байтал испытывали машины на подъем и спуск (тяго-динамические и тормозные качества авто) с полной загрузкой. Тут что, показуха на камеру? Так сорри, в свое время колхозные УАЗ-469Б с моторчиками в 75 сил поднялись на 4000.
Это не испытания, это больше показуха.
шутите ? машины многотонные бронированные.Это кошмарная нагрузка на двигатели и подвеску на подьеме . При спуске -еще и на тормоза.
https://www.youtube.com/watch?v=9dZ6w9j … 0&t=0s
шутите ? машины многотонные бронированные.Это кошмарная нагрузка на двигатели и подвеску на подьеме . При спуске -еще и на тормоза.
https://www.youtube.com/watch?v=9dZ6w9j … 0&t=0s
Читаем. Из книги "Армейские автомобили КрАЗ":
«20 августа 1985г. Выехали из Оша колонной из восьми автомобилей. Это были экспериментальные автомобили КрАЗ-Э6316 (8x8, без прицепа), КрАЗ-3Э6315 (6x6, с прицепом МАЗ-8926) и КрАЗ-6010 (активный автопоезд 10x10). Вместе с ними шли автомобили сопровождения: фургон КрАЗ-6503, топливозаправщик КрАЗ-256Б1 и «командирский» УАЗ-452. Четырехосник КрАЗ-3Э6316 пришлось оставить в Оше из-за проблем с двигателем. В первый день колонна благополучно прошла 162 км и переночевала на Памирском тракте перед поселком Ак-Босого. 21 августа 1985г., Преодолели перевал Талдык (3650 м над уровнем моря) - пожалуй, самый затяжной и сложный подъем из всех перевалов Памирского тракта, прошли поселок Сары-Таш в Алайской долине. День был солнечным. Я ехал вместе с водителем-испытателем Леонидом Овсиенко на автомобиле КрАЗ-Э6316. До перевала Кызыл-Арт оставалось около 7 км. Двигались не очень быстро. Вдруг Леонид говорит: «Похоже, что-то случилось!» он увидел, что нас догоняет топливозаправщик КрАЗ-255Б1 и сигналит фарами. Остановились (в 17:38 по мест*ному времени). Подъезжает наш топливозаправщик, из кабины выскакивает его водитель Иван Харенюк: «Активный автопоезд перевернулся... Но водитель цел...» У меня всё внутри похолодело от тревоги. Разворачиваемся, быстро едем вниз. Через 10 минут подъезжаем к месту аварии на 214-й километр Памирского тракта. Здесь уже собрались все автомобили нашего отряда. Возле лежащего кверху коле*сами тягача стоит его бледный водитель - молодой парень, меньше года проработавший испытателем.
В группе испытателей, ее руководитель - Н.А. Пивенъ всегда поддерживал дух честности и открытости, особенно в отношении технической стороны дела. Поэтому причина аварии выяснилась сразу же и она оказалась простой - беспечность водителя. Вот как развивались события. Водитель во время движения был в кабине один. Дорога была без резких поворотов, ровный асфальт, встречных машин нет, далеко впереди идет еще один наш КрАЗ. Вдруг водитель заметил, как из-под панели приборов автомобиля появилась едва заметная струйка дыма - такое иногда бывало, когда замыкали провода электропроводки. Пытаясь разобраться, что там случилось, водитель (а он был небольшого роста), держась левой рукой за нижнюю кромку рулевого колеса, на скорости примерно 40 км/ч наклонился вправо и заглянул в темноту под панель приборов, при этом невольно потянул за собой рулевое колесо. Этих 3-4 секунд хватило, чтобы тяжелый автопоезд ушел влево и съехал с полуметровой насыпи дороги. Водитель спохватился от резкого толчка машины, выпрямился и тут же стал выворачивать вправо, чтобы вернуться обратно на дорогу. Однако в месте маневра, высота насыпи была уже около 1 метра, и за спиной тягача был полуприцеп с балластом 18 тонн, причем размещенным в высоту (как того требовало задание). Сам тягач вполне мог справиться с задачей и выбраться на дорогу, но полуприцеп перевернулся и потянул за собою и тягач. Жизнь водителю спасло запасное колесо тягача, вертикально закрепленное за кабиной.
Ситуация осложнялась тем, что испытательный отряд должен был выполнить напряженную программу испытаний, и при этом успеть вернуться в Ош, на погрузку. До момента подачи железнодорожных платформ оставалось всего 5 суток.
Руководитель отряда не стал никого наказывать - гораздо важнее было поддержать дух сплоченности и взаимопомощи в коллективе и быстро восстановить автопоезд. Поэтому все силы были брошены на это. Тягач зацепили поперек рамы тросом лебедки и автомобиль КрАЗ Э6316, без труда перевернул его на колеса. Заодно на практике проверили специальное требование военных - «обеспечение подвижности объекта после его повреждения». Осмотрели автомобиль: не считая смятой кабины и оперения, оказалось разрушенным специальное седельно-сцепное устройство, разбиты тормозные клапаны и трубки, идущие к полуприцепу, вытекло топливо из левого бака, ряд мелких повреждений. Однако двигатель цел, масло не вытекло, аккумуляторы целы, правый бак герметичен, топливо есть, рулевое колесо и при*боры на панели практически не пострадали. Один из опытных водителей-испытателей забрался в смятую кабину и попробовал запустить двигатель. Дизель «чихнул» белесым дымом и завелся с первой попытки. Водитель аккуратно включил передачу и отъехал в сторону от трассы - рулевое управление исправно, тормоза тягача работают! Все были несказанно рады!
Тут же испытатели определили, кому и что делать. Домкратами и досками подняли вверх крышу смятой кабины, заменили трубки пневмосистемы. Хотя в кабине стекла были разбиты, но тягач был практически пригоден к движению. Осталось заменить седло на тягаче. Запасливый руководитель Пивенъ, как будто предвидел это, погрузил на заводе вместе с запчастями старое седло от КрАЗ-260Д (менее прочное, но подходящее по размерам).
Поздно вечером этого дня все испытатели собрались в фургоне, обсудили создавшуюся ситуацию. Решили, что Н.А. Пивень утром едет на автомобиле УАЗ-452 в Ош для телефонных переговоров с заводом и согласовывает прекращение испытаний активного автопоезда. Оставшиеся испытатели под руководством А.Е. Головина восстанавливают автопоезд и продолжают выполнение программы испытаний.
22 августа 1985г., автомобили КрАЗ-Э6316 (8x8 ) и 3Э6315 (6x6) поднялись на перевал Кызыл-Арт (высота 4282 м над уровнем моря), пересекли долину реки Маркансу («река смерти»), далее - на высоте 4020 м обогнули озеро Кара-Куль («Черное озеро»), поднялись на перевал Ак-Байтал («Белый Конь») высотой 4655 м над уровнем моря. Главная задача выполнена - самый высокий в СССР автомобильный перевал был преодолен.
Вечером все вернулись на место стоянки, обсудили ситуацию. С испытаниями идет все нормально, а вот переговоры Пивня по телефону с руководством автозавода поставили испытателей в тупик. Автозавод категорически потребовал полностью восстановить активный автопоезд и выполнить на нем всю его программу испытаний, даже если бы пришлось оставить нескольких водителей-испытателей рядом с этим автопоездом на месяц в горах, ожидая подвоза всех необходимых запчастей и прибытия заводской бригады слесарей-ремонтников.
Поскольку восстановление автопоезда и испытания продвигались успешно, то на следующий день Н.А.Пивень взял на себя самую сложную задачу - снова поехал на телефонные переговоры, чтобы убедить руководство завода прекратить испытания активного автопоезда и вернуть его на завод со все*ми другими машинами. Как оказалось впоследствии, эти ежедневные поездки по горным перевалам с большими перепадами атмосферного давления и нервотрепка сыграли свою роковую роль...
Тем временем испытатели выполнили еще один важный для военных пункт программы испытаний
- подтвердили способность двигателей автомобилей работать на разном топливе в условиях высокогорья. В баки автомобиля КрАЗ-3Э6315 (6x6) залили топливную смесь - 70% бензина А-76 и 30% дизтоплива. Включив НТВ (насос топливного бака), двигатель автомобиля запустился, на высоте 3500 м над уровнем моря. Затем этот автомобиль (водитель О. Серов) снова преодолел перевал Кызыл-Арт, доехал до озера Кара-Куль и успешно вернулся к месту стоянки (проделав весь путь на бензиновой смеси). На испытаниях всеми работами по многотопливности, как и решением многих других технических вопросов занимался подполковник В. И. Манохин - грамотный и активный специалист-автомобилист.
Восстановление активного полуприцепа продолжалось. Когда подробно разобрались с его повреждениями, то выяснилось, что на нем оказался сорванным нижний фланец специального шкворня, который соединяет полуприцеп с тягачом (внутри шкворня проходит вертикальный вал, вращающий всю трансмиссию полуприцепа). Но проявив смекалку, испытатели вышли из положения - сняли с одного из мостов полуприцепа подходящую деталь - фланец хвостовика ведущей шестерни, и установили его вместо поврежденной части шкворня, хотя для этого пришлось полдня отрезать ручной ножовкой лишнюю часть закаленного фланца. Чтобы по*ставить полуприцеп на колеса, тросом лебедки вы*дернули из кассеты полуприцепа весь балласт (все 18 тонн стальных двухметровых болванок, которые пришлось оставить здесь же, на месте аварии). Затем тросом лебедки перевернули полуприцеп «на брюхо». А чтобы поднять его «на лапы» опорного устройства и сцепить с тягачом, пришлось вспомнить «опыт аборигенов острова Пасхи по подъему истуканов» - понемногу поднимая домкратами, подкладывали под низ рамы полуприцепа валуны, и так до тех пор, пока удалось поднять переднюю часть полуприцепа. Через двое суток активный автопоезд был полностью подготовлен к самостоятельному движению.
24 августа 1985 г. Отправились обратно в Ош. Восстановленный тягач выделялся в колонне своим необычным видом - кабина без единого стекла, вся с вмятинами, за рулем в наглухо застегнутом бушлате, в шапке и в больших защитных очках инженер- испытатель А.Е. Головин (он на обратной дороге вел автопоезд). Вечером все благополучно вернулись на «родную» стоянку в Оше.
Чтобы не усложнять жизнь всем испытателям, было принято «соломоново» решение - записать официальной причиной аварии активного автопоезда: отказ рулевого управления из-за расплавления пластиковой детали фильтра внутри бачка гидроусилителя руля. Действительно, еще 17 августа 1985 г. на активном автопоезде была отмечена длительная высокая температура масла в бачке гидроусилителя (125-135 град.С). Поэтому позже в своих выводах по итогам испытаний комиссия отметила факт несоответствия температурного режима в гидросистеме рулевого управления техническим требованиям и определила этот дефект как конструктивный и как критический, требующий обязательного устранения».
От себя отмечу, туда даже ЗиЛ-Э169/4331 и его модификации добирались с моторчиками в 160 и 185 сил (после чего коробку переделывали)
Так шишигу гоняли. Маршрут: Маршрут пробега проходил через следующие пункты: Горький - Пенза — Саратов — Гурьев — далее по побережью Каспийского моря через Усть-Урт и пустыню Каракумы на Ашхабад — Мары — Самарканд через перевалы Тахта-Карачи, Шахристан, горные хребты Памира и г. Ош на города Андижан и Ташкент — Джамбул — Фрунзе — Караганда и Акмолинск — Кустанай — Миасс—Стерлитамак— Бугульма — Казань — Горький.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-07-15 09:18:23)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3