СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 511 страница 540 из 1124

511

cromeshnic написал(а):

Уралы с выставки.

"НеКамаз" (а Ремдизель) Мустанг-М. Кардинальных нововведений не очень много, по мелочам, кабина унифицированная с рестайлинговой гражданской. 300 сильный дизель с коммон-рейлом.

Может кто то объяснить нахрена на военном (массовом!) грузовике СС??? Дизель КАМАЗ-740.14‑300 для БТР-82 и обычным ТНВД обходится.

0

512

Neurotransmitter написал(а):

Китайская

Какая фирма? К тому же странно. Ладно мосты на грузовиках китайские, но резину у нас вроде свою умеют делать. Кама например

0

513

Neurotransmitter написал(а):

Может кто то объяснить нахрена на военном (массовом!) грузовике СС??? Дизель КАМАЗ-740.14‑300 для БТР-82 и обычным ТНВД обходится.

что за аббревиатура(СС)? Впервые слышу

0

514

Artemon написал(а):

Какая фирма? К тому же странно. Ладно мосты на грузовиках китайские, но резину у нас вроде свою умеют делать. Кама например

Какая именно не знаю. Что касается остального - какие шины? Раньше для МЗКТ к примеру шины делал Воронеж, потом приходят всякие экономически высокоразвитые менеджеры и половину заводов расфигачили на кирпичи, а на второй половине сделали производства всякой ерунды, в частности шин Pirelli. Кама не всяким лучше.
Далее. CC - хотел написать CR.

0

515

Neurotransmitter написал(а):

Далее. CC - хотел написать CR.

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Ай-яй  !!!  А  я  уже  голову  поламал  -  что  тама  нового  придумали  ,  окромя  Комон  Рейла  ?
Да  ,  для  военных  чем  проще  -  тем лучше  ,  таскать   за  каждой  машиной   фирменную  станцию  техобслуживания   в  боевых  условиях  -  нонсенс .

0

516

Макет "БАЗа", к созданию которого приложили руку штуденты и их преподы что пилят Платформу-О. Скоро на всем автомобилестроении можно будет ставить большую точку, а сверху золотой крест.
http://s9.uploads.ru/t/tzjM7.png
http://s5.uploads.ru/t/jyGTR.png

0

517

Neurotransmitter написал(а):

Макет "БАЗа", к созданию которого приложили руку штуденты и их преподы что пилят Платформу-О. Скоро на всем автомобилестроении можно будет ставить большую точку, а сверху золотой крест.

В смысле плохо вышло?

Кстати, если уж сделали корпусное шасси, почему не сделали плавающий водоизмещающий корпус? Раньше же умели.

0

518

Neurotransmitter написал(а):

Макет "БАЗа".

о теперь еще и БАЗ ваш личный враг. Кругом враги. С нетерпением ждем, когда газовцы тоже станут оными.

0

519

mr_tank написал(а):

о теперь еще и БАЗ ваш личный враг. Кругом враги. С нетерпением ждем, когда газовцы тоже станут оными.

Нет. У меня нет врагов в виде заводов, персонала (частично) а против всяких муд..ов которые только и умеют скупать все и вся а потом нахер разваливать (конструкторские школы в том числе). Закон С&С (Сережа и Сережа).
А главные враги сидят на Краснопресненской набережной, дом 2. И они все это видят, только смотрят на нас как на муравьев, да и на страну там многим плевать. А если ты считаешь что мы стали очень весело жить - будь добр сходи с 1000 рублей в магазин, а б..я между делом вчитайся в упаковки и узри путинское импортозамещение в действии - практически вся жрачка и выпивка под контролем забугорных компаний, и когда к нам приезжали немцы, французы и другие товарищи, всегда с собой брали свой табак и иногда выпивку. Вдумайтесь... ну если будет чем.

0

520

cromeshnic написал(а):

В смысле плохо вышло?

Кстати, если уж сделали корпусное шасси, почему не сделали плавающий водоизмещающий корпус? Раньше же умели.

Потому что "дельцы" были такие. Умели и умеют те кто занимался Вощиной-1, закрытой Вощины-2 нашим "дорогим" табуреткиным (кстати куда Вова с трона смотрел?), а не эти товарищи с эффективным и креативным образованием.
Почитайте комменты, очень занятно щелк

0

521

Вот я не буду извинятся, пускай если что банят. Для придурей которые думают что сейчас в автомобилестроение все отлично, тот же КАМАЗ получил офигительный технологичный скачок благодаря немцам и швейцарцам, выкатят они свой 54901 - дальше то что? Опять это рукоблудие как с нынешней кабиной образца 70-х годов? Или попросят новую кабину у немцев? Новый мотор у швейцарцев?
Да так и будет - потому что сейчас чтобы твоя ж*па была на нужном месте необходимо быть креативным и эффективным (реформа образования и отсутствие какой либо нац идеи у главной партии РФ), а людей вроде Липгарта, Кригера, Грачева и Шапошникова я не вижу даже через БТА (телескоп в Нижнем Архызе).
Тчк.

0

522

Neurotransmitter написал(а):

Вот я не буду извинятся, пускай если что банят. Для придурей которые думают что сейчас в автомобилестроение все отлично, тот же КАМАЗ получил офигительный технологичный скачок благодаря немцам и швейцарцам, выкатят они свой 54901 - дальше то что? Опять это рукоблудие как с нынешней кабиной образца 70-х годов? Или попросят новую кабину у немцев? Новый мотор у швейцарцев?
Да так и будет - потому что сейчас чтобы твоя ж*па была на нужном месте необходимо быть креативным и эффективным (реформа образования и отсутствие какой либо нац идеи у главной партии РФ), а людей вроде Липгарта, Кригера, Грачева и Шапошникова я не вижу даже через БТА (телескоп в Нижнем Архызе).
Тчк.

Автоваз тоже получил большой технологический скачок производя лицензионные фиаты во времена, когда не было путинского импортозамещения?

Отредактировано Artemon (2019-07-04 16:44:29)

0

523

Artemon написал(а):

Автоваз тоже получил большой технологический скачок производя лицензионные фиаты во времена, когда не было путинского импортозамещения?

Отредактировано Artemon (Сегодня 16:44:29)

  Путаете  теплое  с  мягким  ...  СССР   получил  ПОЛНОСТЬЮ   завод  (  от  фундамента )  ,  только  несколько  лет  на  конвеер  шли  итальянские  запчасти ,  дальше  -  только  100 %    делали  В  СССР .
Второе  -  Фиат  был  сильно  переработан -  тот  же  задний  мост  на  рессорах   изменён   на  тяги ,  нижне  распредвальный  мотор   на  верхне  распредвальный  ,  так  что  и  НАШИ  конструктора  отметились .
   Импорто  замещение  ,  которое  представляет  из  себя  прикручивание  колёс   к  чужой  технике  -  таковым  не  является  ...
Например  -  отечественные  блоки  управления  двигателем  :  Абит  ,  Соате   ,  разбираешь  -  микросхемы  КИТАЙ ...

0

524

powermax написал(а):

Путаете  теплое  с  мягким  ...  СССР   получил  ПОЛНОСТЬЮ   завод  (  от  фундамента )  ,  только  несколько  лет  на  конвеер  шли  итальянские  запчасти ,  дальше  -  только  100 %    делали  В  СССР .
Второе  -  Фиат  был  сильно  переработан -  тот  же  задний  мост  на  рессорах   изменён   на  тяги ,  нижне  распредвальный  мотор   на  верхне  распредвальный  ,  так  что  и  НАШИ  конструктора  отметились .
   Импорто  замещение  ,  которое  представляет  из  себя  прикручивание  колёс   к  чужой  технике  -  таковым  не  является  ...
Например  -  отечественные  блоки  управления  двигателем  :  Абит  ,  Соате   ,  разбираешь  -  микросхемы  КИТАЙ ...

Не вижу ничего плохого , чтобы взять что-то у Китая . Скопировать, локализовать, улучшить. Так ведь Китай 90% военной техники копирует. Частично так и СССР поступал

Фиат  был  сильно  переработан

Заменили дисковые тормоза на барабанные :crazyfun:

Отредактировано Artemon (2019-07-04 21:27:43)

0

525

Artemon написал(а):

Не вижу ничего плохого , чтобы взять что-то у Китая . Скопировать, локализовать, улучшить. Так ведь Китай 90% военной техники копирует. Частично так и СССР поступал

    )

Так  в  том  то  и  дело  ,  что  никто  не  собирается  КОПИРОВАТЬ   (  локализовать  производство  у  себя )  .  НЕТ  в  России   микросхем  для  управления  двигателем  ...  ВСЕ   -  покупные .
Кстати  ,  ничего  плохого  в  барабанных  тормозах  НЕТ  (  кроме  веса )  ,  зато  пробег   тормозных  колодок   в  три  раза  выше . :longtongue:

Отредактировано powermax (2019-07-05 08:29:49)

0

526

Artemon написал(а):

Заменили дисковые тормоза на барабанные

Отредактировано Artemon (Вчера 21:27:43)

Мой Вам совет, прежде чем писать что-то про ту же копейку сперва прочтите как ее переработали. Там практически новый ДВС с измененным расстоянием между центром цилиндров, усилен кузов, подвеска и т.д.
Еще, есть такой институт НАМИ, чем он сейчас занимается хз, тем чтобы разрабатывать с немцами поджопник для "высот мира российского", а во времена СССР мало кто знает, такой мааааленький пример: под руководством М.Минкина на базе самосвала КрАЗ-6505 со стеклопластиковым оперением усовершенствовали систему охлаждения двигателя, в итоге радиатор у этой огромной машины получился размером с жигулевский и ДВС не перегревался даже под ярыми нагрузками... Я уже молчу про более крупные проекты. И не только НАМИ, но и УКЭР ЗиЛ, ГАЗ и т.д.
На фото тот самый КрАЗ. На морду взгляните товарищ. Рядом фото для примера обычного 65051
http://s3.uploads.ru/t/jSgkv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/4NhJ9.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-07-05 10:44:19)

0

527

Neurotransmitter написал(а):

Мой Вам совет, прежде чем писать что-то про ту же копейку сперва прочтите как ее переработали. Там практически новый ДВС с измененным расстоянием между центром цилиндров, усилен кузов, подвеска и т.д.
Еще, есть такой институт НАМИ, чем он сейчас занимается хз, тем чтобы разрабатывать с немцами поджопник для "высот мира российского", а во времена СССР мало кто знает, такой мааааленький пример: под руководством М.Минкина на базе самосвала КрАЗ-6505 со стеклопластиковым оперением усовершенствовали систему охлаждения двигателя, в итоге радиатор у этой огромной машины получился размером с жигулевский и ДВС не перегревался даже под ярыми нагрузками... Я уже молчу про более крупные проекты. И не только НАМИ, но и УКЭР ЗиЛ, ГАЗ и т.д.
На фото тот самый КрАЗ. На морду взгляните товарищ. Рядом фото для примера обычного 65051

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 10:44:19)

НАМИ сейчас аурусы делает

0

528

Artemon написал(а):

НАМИ сейчас аурусы делает

О как! Ссылка

0

529

"Бал" хотят пересадить на ЭТО уменьшив попутно кол-во ПУ в два раза, а попутно получив новый повод покувыркать технику за много миллионов рублей. Может лучше было дождаться КАМАЗ-73501?
http://sg.uploads.ru/t/URfq5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Dm4sf.png

0

530

Neurotransmitter написал(а):

"Бал" хотят пересадить на ЭТО уменьшив попутно кол-во ПУ в два раза, а попутно получив новый повод покувыркать технику за много миллионов рублей. Может лучше было дождаться КАМАЗ-73501?

А на чем тогда кувыркаться будут? Да и деньги КАМАЗу сейчас нужны, а не после появления того что может и не появится))))

0

531

Comrade написал(а):

А на чем тогда кувыркаться будут? Да и деньги КАМАЗу сейчас нужны, а не после появления того что может и не появится))))

Деньги всем нужны. А в МО, в его подразделении ГАБТУ очень срочно нужны мозги, только не "менеджероэффективные". Да и в пр-ве в целом серые клеточки тоже необходимы.... Живем!

0

532

Neurotransmitter написал(а):

"Бал" хотят пересадить на ЭТО уменьшив попутно кол-во ПУ в два раза, а попутно получив новый повод покувыркать технику за много миллионов рублей. Может лучше было дождаться КАМАЗ-73501?

Смерч тоже хотели и что? С другой стороны, Бал производится на шасси МЗКТ-7930 белорусского производства. Глядя на парад Майданов в странах бывшего СССР, перенос на шасси отечественного производства не кажется таким уж и глупым шагом. Варианты надо прорабатывать чтобы в один "прекрасный" момент не остаться без шасси.

0

533

Medved_A написал(а):

Смерч тоже хотели и что? С другой стороны, Бал производится на шасси МЗКТ-7930 белорусского производства. Глядя на парад Майданов в странах бывшего СССР, перенос на шасси отечественного производства не кажется таким уж и глупым шагом. Варианты надо прорабатывать чтобы в один "прекрасный" момент не остаться без шасси.

вы читать умеете или читаете между строк? Нахрена выкатывать два камаза вместо одного МЗКТ = кол-во ПУ. Кроме того выше написано мной для тех кто что то не понимает, цитирую:

Может лучше было дождаться КАМАЗ-73501?

Второе. Да, майданы, которые кстати происходят не без наплевательской деятельность ФСБ, СВУ, правительства (в то время как ВВП давал Укрейн кредиты, Лужков отправлял в Крым троллейбусы и строил школы - наглядная помощь), прежде чем париться по поводу майданщины у батьки сперва сделайте тоже самое или примерно тоже самое, а не занимайтесь этим "камазонизмом". Батька пока исправно технику поставляет. Только вот наше МО берет обычные 7930, а не 7930-300 с АКПП кстати. Вот допилят эту чудо-платформу - ставьте на аналогичное шасси.
Третье, пока допилят этот 73501 и если допилят, есть машины семейства Вощина-1 у которых по определению центр тяжести ниже и разумеется выше гп чем у 6350.
P.S. А вдруг опять на дороге построенной из асфальте появится выбоина, лопнет серьга рессоры или еще что то и "гордость" ростеховского автопрома опять будет в положении - "посплю на боку"
Про 65225 отдельная история.
http://sd.uploads.ru/t/NBlKr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/w3kc0.png

0

534

Neurotransmitter написал(а):

Нахрена выкатывать два камаза вместо одного МЗКТ = кол-во ПУ.

Потому что, при худшем варианте, может оказаться, что кроме КамАЗов больше ничего и нет?

Neurotransmitter написал(а):

Может лучше было дождаться КАМАЗ-73501?

И сколько его ждать?

Neurotransmitter написал(а):

Батька пока исправно технику поставляет.

Вот именно что "пока", а что будет потом - никто не знает.

Neurotransmitter написал(а):

Только вот наше МО берет обычные 7930, а не 7930-300 с АКПП кстати.

Как там у этой АКПП с надежностью/ресурсом/стоимостью?

Neurotransmitter написал(а):

Третье, пока допилят этот 73501 и если допилят

Вот вы и ответили на свой же вопрос:

Neurotransmitter написал(а):

Может лучше было дождаться КАМАЗ-73501?

Смысл ждать если, как может оказаться, ждать-то и нечего?

Neurotransmitter написал(а):

есть машины семейства Вощина-1 у которых по определению центр тяжести ниже и разумеется выше гп чем у 6350.

А у БАЗа есть свободные производственные мощности или возможности быстро их нарастить, в случае чего?

0

535

Medved_A написал(а):

Потому что, при худшем варианте, может оказаться, что кроме КамАЗов больше ничего и нет?

Я ответил на этот вопрос) БАЗ, мощности есть.

И сколько его ждать?

А это надо у С&С и студентов из Баумана спросить)

Вот именно что "пока", а что будет потом - никто не знает.

А вы уверены что "пока" в РФ майдана не будет раньше чем в РБ?

Как там у этой АКПП с надежностью/ресурсом/стоимостью?

АКПП на МАЗ/МЗКТ выпускают хрен знает сколько лет, с надежностью/ресурсом/стоимостью все в порядке) ГМП-5561 вполне работоспособный агрегат. На камазах клепают венгерские аллисоны и китайские FC6A250 на 73501 - что дешевле догадаетесь? Надежность /=/

Смысл ждать если, как может оказаться, ждать-то и нечего?

Самый дебильный вопрос который видимо и военным вместе кое с чем задают (кладут) - смысл менять если пока поставки идут бесперебойно, а масса комплектующих идет из РФ.

0

536

Neurotransmitter написал(а):

"Бал" хотят пересадить на ЭТО уменьшив попутно кол-во ПУ в два раза, а попутно получив новый повод покувыркать технику за много миллионов рублей. Может лучше было дождаться КАМАЗ-73501?

Может быть это экспортная версия. На экспортных версиях часто кол-во ПУ уменьшают

0

537

Artemon написал(а):

Может быть это экспортная версия. На экспортных версиях часто кол-во ПУ уменьшают

Название этого комплекса "Рубеж-МЭ"

0

538

АLEXей написал(а):

Название этого комплекса "Рубеж-МЭ"

получается народ как обычно устроил срач на пустом месте

0

539

Artemon написал(а):

АLEXей написал(а):

    Название этого комплекса "Рубеж-МЭ"

получается народ как обычно устроил срач на пустом месте

  Ну  ,  как  бы  ,  -  обезьяны  пусть  кувыркаются  ,  повышая   уровень  престижа  нашего  вооружения  ...

0

540

powermax написал(а):

Ну  ,  как  бы  ,  -  обезьяны  пусть  кувыркаются  ,  повышая   уровень  престижа  нашего  вооружения  ...

что-то я не помню перевернутых эмиратских панцирей

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3