Интересно, а как вам сравнение 8 часов в кабине Урала 4320 и Камаз 4310 (без разницы водитель ты или старший машины)? Я бы Камаз выбрал.В Урале будет тяжко.А потом еще и ночевка в кабине, да вдвоем? Разные ниши применения у этих машин изначально. Урал - передний край и непосредственная зона БД. Камаз - подвоз к этим зонам.
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Сообщений 511 страница 540 из 974
Поделиться5122019-06-04 22:45:23
Урал - передний край и непосредственная зона БД. Камаз - подвоз к этим зонам.
Ну, так их всегда позиционировали.
Поделиться5132019-06-05 09:03:37
Интересно, а как вам сравнение 8 часов в кабине Урала 4320 и Камаз 4310 (без разницы водитель ты или старший машины).
Ну ВЫ уж так сильно не пугайте - проводил за рулём Урала и по больше 8 часов , ничего страшного . Спать - да , не комфортно ( кабина узкая , ноги хорошо не протянешь ) . Зимой печка так же хорошо топит ( объём кабины меньше ) .
По проходимости ( на мой взгляд ) Урал будет лучше , по тормозам - на порядок лучше КАМАЗа .
НО смотрю по современным БД - КАМАЗ все-равно пихают на передовую ( может Уралов не хватает ??? )
Поделиться5142019-06-05 09:17:38
По проходимости ( на мой взгляд ) Урал будет лучше
Если не ошибаюсь, по советской классификации "Уралы" 4320 были "высокой проходимости" а КамАЗ 4310 "повышенной проходимости"
Поделиться5152019-06-05 13:23:15
Урала и по больше 8 часов , ничего страшного . Спать - да , не комфортно ( кабина узкая , ноги хорошо не протянешь ) . Зимой печка так же хорошо топит ( объём кабины меньше ) .
По проходимости
Проходимость, устойчивость к подрыву и не обсуждалась. Они у Урала выше. Но эргономика кабины Камаза 4310 и далее значительно превосходит Урал 4320. Спать и вдвоем возможно.Про Урал next не знаю. По тормозной системе на мой взгляд и опыт Камаз превосходит Урал. Она проще - только воздух. Пневмогидравлика Урала загадочна. Когда откажет ХЗ. Но наверное отсутствие тормозов для техники переднего края и не критично главное двигаться может.
Поделиться5182019-06-06 03:42:39
По тормозной системе на мой взгляд и опыт Камаз превосходит Урал. Она проще - только воздух. Пневмогидравлика Урала загадочна. Когда откажет ХЗ. Но наверное отсутствие тормозов для техники переднего края и не критично главное двигаться может.
Да тормоза у Урала-375/4320 "загадка". Сам в в начале 2000-х чуть не въехал в ворота содовой станции на Химволокно (точнее то что от него осталось). Но и спиртовой осушитель воздуха у КамАЗа весьма капризная штука, как и электропневматическая система врубания блокировки дифференциала. К слову на Nextе пневматика. Да и кабинный модуль удобнее чем кабина камаза (ну я рулил только ГАЗоном)
Про ДВС вообще молчу, ж*па! Этот в 225 части вечно на приколе, даже ЗиЛ АРСка под списание в большей боевой готовности. На жар гоняет 43206
Поделиться5192019-06-06 03:48:39
Похож на наш НАМИ-076/М и его потомок - опытный МоАЗ-7411
Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 03:45:01)
Жаль теперь как всё наследие проклятого апартеида стоит раскуроченый, растащенный и брошенный.
Поделиться5212019-06-07 12:16:22
https://m.zen.yandex.ru/media/gruzovik/ … 00b37be957 Статья из Дзена с фото : три Урала !!! И непонятный КЭТЛ ?!
Поделиться5222019-06-07 13:17:12
https://m.zen.yandex.ru/media/gruzovik/ … 00b37be957 Статья из Дзена с фото : три Урала !!! И непонятный КЭТЛ ?!
Армейский бортовой 2 раза повторяется так-что это один ещё один гражданский и не КЭТ, а РЕМ КЛ - всего 3 Урала.
Поделиться5242019-06-11 08:50:44
Уралы 375Д
Это классика ( как АК ) . Был случай - упал с эстакады одной стороной ( эстакада старая , для ЗиЛ-157 , колёса Урала на половину свисали ) . На Урале нет блокировки между колёс , ну думаю бечь за тягачём ... Однако дай попробую - одной стороной колёсами , другой балками мостов . Эстакада метров 15 - прошёл на раз . Как то на учениях зимой пришлось тягать груженный Урал бензовоз на жёсткой сцепке ( застучал мотор , а бензин везти надо ) , снег , целина - хоть бы где буксанул .
Умели раньше делать машины , и ЗАДАНИЯ конструкторам ВОЕННЫЕ давали правильные ...
Поделиться5252019-06-17 19:56:09
На сколько у этой Машини сложная ходовая? Как у него с Ремонтопригодностью, ресурсом и надежностью?
Поделиться5262019-06-18 09:16:40
На сколько у этой Машини сложная ходовая? Как у него с Ремонтопригодностью, ресурсом и надежностью?
Не сложнее чем у грейдеров. Насчет другого это уже по опыту эксплуатации у голландцев, бразильцев и т.д. С точки же зрения ремонтопригодности конечно уступает обычной балансирно-рессорной тележке. Родоначальник тележки Trado от DAF, которые потом перекочевали в Бразилию, на некоторые грузовики и бронетехнику.
На этом видео подробнее такую ходовку и трансмиссию рассматривают.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-18 09:21:16)
Поделиться5272019-06-18 10:11:43
Можно еще Scammel Pioner вспомнить. Тоже впечатляющая работа ходовой
Поделиться5282019-06-18 19:55:28
Красивые картинки , простая балансирная подвеска не чуть не хуже , САМ проверял на Урал-375 и Урал -4320 . Нахрена огород городить , если все можно получить проще ???
Ну и по " мерину " - раньше ВСЕ делали и надёжные и ремонтопригодные . Сейчас главные не КОНСТРУКТОРА , а МАНАГЕРЫ , кто сможет ВПАРИТЬ ...
НО тренд меняется - мерин " геленваген " выпускают до сих пор , Тоёта начала выпуск рестайлига крузака 80-тых годов ( только Евры поменяли ) .
Поделиться5292019-06-19 08:56:24
Красивые картинки , простая балансирная подвеска не чуть не хуже
там, вроде, фича не в балансире, а в том, что мост на 4 колеса - 1. Что и обеспечивает такие большие ходы. Сейчас такое только у автогрейдеров встречаются. Недостаток - ограничения грузоподъемности.
Поделиться5302019-06-19 09:37:32
там, вроде, фича не в балансире, а в том, что мост на 4 колеса - 1. Что и обеспечивает такие большие ходы. Сейчас такое только у автогрейдеров встречаются. Недостаток - ограничения грузоподъемности.
Задний мост Scammel Pioner
Поделиться5312019-06-19 17:20:39
Красивые картинки , простая балансирная подвеска не чуть не хуже , САМ проверял на Урал-375 и Урал -4320 . Нахрена огород городить , если все можно получить проще ???
Конечно на самом деле разумеется простая телега и проще и обладает большей гп и по пролазности ничуть не хуже. А тут просто а-ля Show Stopper, невиданная для многих машинка, ну для тех кто к ДЗшкам на дорогах не приглядывался.
Поделиться5322019-06-19 18:04:42
А тут просто а-ля Show Stopper, невиданная для многих машинка, ну для тех кто к ДЗшкам на дорогах не приглядывался.
Ну да. Такая себе фигня. Толку от нее - ноль, красиво, но беспомощно.
Правда, выпущено не так много, зато уже больше 70 лет прошло, а очень много до сих пор живы и работают. Я про Scammel. Скажем так, в процентном соотношении (выпуск-уцелело) - на порядок лучше большинства "балансирников".
Может, проще признать, что каждой схеме - свое место? И нужно разумно расходовать возможности техники? А не пихать что попало куда ни попадя для сомнительной стандартизации?
Поделиться5332019-06-19 19:24:24
Ну да. Такая себе фигня. Толку от нее - ноль, красиво, но беспомощно.
Правда, выпущено не так много, зато уже больше 70 лет прошло, а очень много до сих пор живы и работают. Я про Scammel. Скажем так, в процентном соотношении (выпуск-уцелело) - на порядок лучше большинства "балансирников".
Может, проще признать, что каждой схеме - свое место? И нужно разумно расходовать возможности техники? А не пихать что попало куда ни попадя для сомнительной стандартизации?
Scammel хрен с ним. Тут только можно по бразильским Cascavel и Sukuri. Что касается каждой схеме свое место, отчасти да, к примеру бразильские каминьос и кавальос (грузовики а-ля Volvo FH) оборудуют СДРВШ поголовно. У нас такого нет. Зато у нас поголовно печки стоят и т.д. И все же, я считаю так, автомобили класса Урал-4320 - зависимая подвеска и балансирная тележка, автомобили более тяжелого класса - независимая подвеска (торсионы, ГПП и т.д.). И не надо сочинять всякие эпические схемы а-ля е..ть фашиковские полугусли типа Фамо Sd.Kfz.9 или вот это хрени что вверху.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-19 19:24:53)
Поделиться5342019-06-24 17:22:23
Интересно у К-53958 (индексы камаз ставит похрен как, на 5-ку был 5320 и его собратья) подвеску улучшили по человечески, или снова ямки будут подкашивать бронированный ящик вместо стандартной кабины (пускай и бронированной), как в данном случае:
По экспертному заключению, КамАЗ с оружейным комплексом опрокинулся, когда водитель потерял управление. К этому привело повреждение крепления левой рессоры переднего моста автомобиля, которое произошло из-за наезда на яму на проезжей части Ссылка.
Поделиться5362019-06-25 01:40:18
Это я так понял наш ответ белорусам .
Нашел таки описание - это БАЗ... И это хорошо
Аналог вот этого, недавно выпущенного под ЗРК от МЗКТ.
Поделиться5372019-06-25 08:26:04
Нашел таки описание - это БАЗ... И это хорошо
т.е. брянские инженеры наконец, сумели скомпоновать машину без автобусного свеса.
Поделиться5382019-06-25 08:33:54
т.е. брянские инженеры наконец, сумели скомпоновать машину без автобусного свеса.
Они и раньше умели в отличие от ваших любимых хероев с берегов Камы
П.С. В Минске тоже рукожопые сидят раз углы въезда у МЗКТ-7930 и БАЗ-6910 - 25° ?
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-25 08:53:19)
Поделиться5392019-06-25 15:19:16
Отредактировано Artemon (2019-06-25 15:19:39)
Поделиться5402019-06-26 08:54:18
https://glav.su/files/messages/2019/06/15/5307217_4c8bdd2798fdae5b111c4cfc45d4c1a3.jpg
Отредактировано Artemon (Вчера 15:19:39)
А куда им деваться ? Бабло получено , надо отработать . Лет через 10 доведут ( возможно ) до надёжности МЗКТ .
Опять же - интересна ЦЕНА , не будет ли более бульбашовского в несколько раз больше ???