СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 511 страница 540 из 974

511

Интересно, а как вам сравнение 8 часов в кабине Урала 4320 и Камаз 4310 (без разницы водитель ты или старший машины)? Я бы Камаз выбрал.В Урале будет тяжко.А потом еще и ночевка в кабине, да вдвоем? Разные ниши применения у этих машин изначально. Урал - передний край и непосредственная зона БД. Камаз - подвоз к этим зонам.

512

Alex78 написал(а):

Урал - передний край и непосредственная зона БД. Камаз - подвоз к этим зонам.

Ну, так их всегда позиционировали.

513

Alex78 написал(а):

Интересно, а как вам сравнение 8 часов в кабине Урала 4320 и Камаз 4310 (без разницы водитель ты или старший машины).

  Ну  ВЫ  уж  так  сильно   не  пугайте   -  проводил  за  рулём  Урала  и  по  больше  8  часов  ,  ничего  страшного  .  Спать  -  да  ,  не  комфортно  (  кабина  узкая  ,  ноги  хорошо  не  протянешь ) .  Зимой  печка  так  же  хорошо  топит  (  объём  кабины  меньше )  .
По  проходимости   (  на  мой  взгляд )  Урал    будет  лучше  ,  по  тормозам   -  на  порядок  лучше  КАМАЗа  . 
НО  смотрю   по  современным  БД  -  КАМАЗ  все-равно  пихают  на  передовую  (  может  Уралов  не  хватает  ??? )

514

powermax написал(а):

По  проходимости   (  на  мой  взгляд )  Урал    будет  лучше

Если не ошибаюсь, по советской классификации "Уралы" 4320 были "высокой проходимости" а КамАЗ 4310 "повышенной проходимости"

515

powermax написал(а):

Урала  и  по  больше  8  часов  ,  ничего  страшного  .  Спать  -  да  ,  не  комфортно  (  кабина  узкая  ,  ноги  хорошо  не  протянешь ) .  Зимой  печка  так  же  хорошо  топит  (  объём  кабины  меньше )  .
По  проходимости

Проходимость, устойчивость к подрыву и не обсуждалась. Они у Урала выше. Но эргономика кабины Камаза 4310 и далее значительно превосходит Урал 4320. Спать и вдвоем возможно.Про Урал next не знаю. По тормозной системе на мой взгляд и опыт Камаз превосходит Урал. Она проще - только воздух. Пневмогидравлика Урала загадочна. Когда откажет ХЗ. Но наверное отсутствие тормозов для техники переднего края и не критично главное двигаться может.

516

Вспомним монстрика.
http://sd.uploads.ru/t/uAlLC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/r1juF.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lCd7Y.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vj0MO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Cf5ew.png
http://sh.uploads.ru/t/75bME.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wk7aC.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GJDpr.jpg

517

KORVIN написал(а):

Вспомним монстрика.

Похож на наш НАМИ-076/М и его потомок - опытный МоАЗ-7411
http://sd.uploads.ru/t/PlBoq.jpg http://s3.uploads.ru/t/7ImF8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/M5plj.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-06 03:45:01)

518

Alex78 написал(а):

По тормозной системе на мой взгляд и опыт Камаз превосходит Урал. Она проще - только воздух. Пневмогидравлика Урала загадочна. Когда откажет ХЗ. Но наверное отсутствие тормозов для техники переднего края и не критично главное двигаться может.

Да тормоза у Урала-375/4320 "загадка". Сам в в начале 2000-х чуть не въехал в ворота содовой станции на Химволокно (точнее то что от него осталось). Но и спиртовой осушитель воздуха у КамАЗа весьма капризная штука, как и электропневматическая система врубания блокировки дифференциала. К слову на Nextе пневматика. Да и кабинный модуль удобнее чем кабина камаза (ну я рулил только ГАЗоном)
Про ДВС вообще молчу, ж*па! Этот в 225 части вечно на приколе, даже ЗиЛ АРСка под списание в большей боевой готовности. На жар гоняет 43206
http://s5.uploads.ru/t/M0v8x.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xLZG2.jpg

519

Neurotransmitter написал(а):

Похож на наш НАМИ-076/М и его потомок - опытный МоАЗ-7411

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 03:45:01)

Жаль теперь как всё наследие проклятого апартеида стоит раскуроченый, растащенный и брошенный.

520

Ф Дмитрий написал(а):

Если не ошибаюсь, по советской классификации "Уралы" 4320 были "высокой проходимости" а КамАЗ 4310 "повышенной проходимости"

Yep
http://s9.uploads.ru/t/M9pc0.png

521

https://m.zen.yandex.ru/media/gruzovik/ … 00b37be957 Статья из Дзена с фото : три Урала !!! И непонятный КЭТЛ ?!

522

Alex78 написал(а):

https://m.zen.yandex.ru/media/gruzovik/ … 00b37be957 Статья из Дзена с фото : три Урала !!! И непонятный КЭТЛ ?!

Армейский бортовой 2 раза повторяется так-что это один ещё один гражданский и не КЭТ, а РЕМ КЛ - всего 3 Урала.

523

Уралы 375Д с Д-30. 228-й Дретунский общевойсковой полигон
http://sh.uploads.ru/t/QSPKq.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-10 13:48:30)

524

Neurotransmitter написал(а):

Уралы 375Д

  Это  классика  (  как  АК ) .  Был  случай  -  упал  с   эстакады  одной  стороной  (  эстакада  старая  ,  для  ЗиЛ-157  ,   колёса  Урала  на  половину  свисали )  .  На  Урале  нет  блокировки  между  колёс ,  ну  думаю   бечь  за  тягачём ... Однако  дай  попробую  - одной  стороной   колёсами  ,  другой  балками  мостов  .  Эстакада  метров  15  -  прошёл  на  раз .  Как  то  на  учениях   зимой   пришлось  тягать   груженный  Урал  бензовоз   на  жёсткой  сцепке  (  застучал  мотор  ,  а  бензин  везти  надо )  ,  снег  ,  целина  -  хоть  бы  где  буксанул  . 
Умели  раньше  делать  машины  ,  и   ЗАДАНИЯ  конструкторам   ВОЕННЫЕ   давали  правильные  ...

525

На сколько у этой Машини сложная ходовая? Как у него с Ремонтопригодностью, ресурсом и надежностью?

526

scout написал(а):

На сколько у этой Машини сложная ходовая? Как у него с Ремонтопригодностью, ресурсом и надежностью?

Не сложнее чем у грейдеров. Насчет другого это уже по опыту эксплуатации у голландцев, бразильцев и т.д. С точки же зрения ремонтопригодности конечно уступает обычной балансирно-рессорной тележке. Родоначальник тележки Trado от DAF, которые потом перекочевали в Бразилию, на некоторые грузовики и бронетехнику.
http://sg.uploads.ru/t/VHFt4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zJLPc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aiBbu.jpg

На этом видео подробнее такую ходовку и трансмиссию рассматривают.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-18 09:21:16)

527

Можно еще Scammel Pioner вспомнить. Тоже впечатляющая работа ходовой
http://s3.amazonaws.com/hmvforum/monthly_2009_04/DSCF3352.jpg.0084186118f7571da7e503c6d8a4a7aa.jpg
http://s3.amazonaws.com/hmvforum/monthly_2009_04/59dcb14dbfed2_Scammel20with20tracks.jpg.e8f1dbef5d8e635ec588be0af3df9cef.jpg
http://s3.amazonaws.com/hmvforum/monthly_2009_09/hmvf1.jpg.90cd6921add7d91d70a47a799ffd9edd.jpg

528

Красивые  картинки  ,  простая  балансирная  подвеска  не  чуть  не  хуже ,  САМ  проверял  на  Урал-375  и  Урал -4320  . Нахрена  огород  городить  ,  если  все  можно  получить  проще  ??? 
  Ну  и  по  "  мерину  "  -  раньше   ВСЕ  делали  и  надёжные  и  ремонтопригодные  .  Сейчас  главные  не  КОНСТРУКТОРА  ,  а  МАНАГЕРЫ  ,  кто  сможет  ВПАРИТЬ  ... 
НО  тренд  меняется   -  мерин  "  геленваген  "  выпускают  до  сих  пор  ,  Тоёта  начала   выпуск  рестайлига    крузака  80-тых    годов  (  только  Евры  поменяли ) .

529

powermax написал(а):

Красивые  картинки  ,  простая  балансирная  подвеска  не  чуть  не  хуже

там, вроде, фича не в балансире, а в том, что мост на 4 колеса - 1. Что и обеспечивает такие большие ходы. Сейчас такое только у автогрейдеров встречаются. Недостаток - ограничения грузоподъемности.

530

mr_tank написал(а):

там, вроде, фича не в балансире, а в том, что мост на 4 колеса - 1. Что и обеспечивает такие большие ходы. Сейчас такое только у автогрейдеров встречаются. Недостаток - ограничения грузоподъемности.

Задний мост Scammel Pioner
https://i.postimg.cc/4xbfgPZR/kubota-pioneer-024.jpg

531

powermax написал(а):

Красивые  картинки  ,  простая  балансирная  подвеска  не  чуть  не  хуже ,  САМ  проверял  на  Урал-375  и  Урал -4320  . Нахрена  огород  городить  ,  если  все  можно  получить  проще  ??? 

Конечно на самом деле разумеется простая телега и проще и обладает большей гп и по пролазности ничуть не хуже. А тут просто а-ля Show Stopper, невиданная для многих машинка, ну для тех кто к ДЗшкам на дорогах не приглядывался.

532

Neurotransmitter написал(а):

А тут просто а-ля Show Stopper, невиданная для многих машинка, ну для тех кто к ДЗшкам на дорогах не приглядывался.

Ну да. Такая себе фигня. Толку от нее - ноль, красиво, но беспомощно.
Правда, выпущено не так много, зато уже больше 70 лет прошло, а очень много до сих пор живы и работают. Я про Scammel. Скажем так, в процентном соотношении (выпуск-уцелело) - на порядок лучше большинства "балансирников".
Может, проще признать, что каждой схеме - свое место? И нужно разумно расходовать возможности техники? А не пихать что попало куда ни попадя для сомнительной стандартизации?

533

DM написал(а):

Ну да. Такая себе фигня. Толку от нее - ноль, красиво, но беспомощно.
Правда, выпущено не так много, зато уже больше 70 лет прошло, а очень много до сих пор живы и работают. Я про Scammel. Скажем так, в процентном соотношении (выпуск-уцелело) - на порядок лучше большинства "балансирников".
Может, проще признать, что каждой схеме - свое место? И нужно разумно расходовать возможности техники? А не пихать что попало куда ни попадя для сомнительной стандартизации?

Scammel хрен с ним. Тут только можно по бразильским Cascavel и Sukuri. Что касается каждой схеме свое место, отчасти да, к примеру бразильские каминьос и кавальос (грузовики а-ля Volvo FH) оборудуют СДРВШ поголовно. У нас такого нет. Зато у нас поголовно печки стоят и т.д. И все же, я считаю так, автомобили класса Урал-4320 - зависимая подвеска и балансирная тележка, автомобили более тяжелого класса - независимая подвеска (торсионы, ГПП и т.д.). И не надо сочинять всякие эпические схемы а-ля е..ть фашиковские полугусли типа Фамо Sd.Kfz.9 или вот это хрени что вверху.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-19 19:24:53)

534

Интересно у К-53958 (индексы камаз ставит похрен как, на 5-ку был 5320 и его собратья) подвеску улучшили по человечески, или снова ямки будут подкашивать бронированный ящик вместо стандартной кабины (пускай и бронированной), как в данном случае:

По экспертному заключению, КамАЗ с оружейным комплексом опрокинулся, когда водитель потерял управление. К этому привело повреждение крепления левой рессоры переднего моста автомобиля, которое произошло из-за наезда на яму на проезжей части Ссылка.


http://sh.uploads.ru/t/hEVyi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lJiTQ.jpg

535

http://sh.uploads.ru/t/SUnLW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CcuXd.jpg
Это я так понял наш ответ белорусам .

536

бендер написал(а):

Это я так понял наш ответ белорусам .

Нашел таки описание - это БАЗ... И это хорошо
Аналог вот этого, недавно выпущенного под ЗРК от МЗКТ.
https://milex.belexpo.by/files/press/DTK_0173.jpg

537

Organic написал(а):

Нашел таки описание - это БАЗ... И это хорошо

т.е. брянские инженеры наконец, сумели скомпоновать машину без автобусного свеса.

538

mr_tank написал(а):

т.е. брянские инженеры наконец, сумели скомпоновать машину без автобусного свеса.

Они и раньше умели в отличие от ваших любимых хероев с берегов Камы
http://sg.uploads.ru/t/3fgeN.jpg

П.С. В Минске тоже рукожопые сидят раз углы въезда у МЗКТ-7930 и БАЗ-6910 - 25° ?

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-25 08:53:19)

539

https://glav.su/files/messages/2019/06/15/5307217_35aa5c19ea2aa58e8b15c0a1fa90bdba.jpg
https://glav.su/files/messages/2019/06/15/5307217_4c8bdd2798fdae5b111c4cfc45d4c1a3.jpg

Отредактировано Artemon (2019-06-25 15:19:39)

540

Artemon написал(а):

https://glav.su/files/messages/2019/06/15/5307217_4c8bdd2798fdae5b111c4cfc45d4c1a3.jpg

Отредактировано Artemon (Вчера 15:19:39)

  А  куда  им  деваться  ?  Бабло  получено  ,  надо  отработать  .  Лет  через  10  доведут  (  возможно  )  до  надёжности  МЗКТ  . 
Опять  же  -  интересна  ЦЕНА   ,  не  будет  ли  более   бульбашовского  в   несколько  раз  больше  ??? :D


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3