Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Сообщений 481 страница 510 из 974
Поделиться4822019-06-01 16:31:53
Забыт еще КЭТ-ЛМ на шасси Урал-5323
Фото: Vitaly V. Kuzmin(с)
Суть была не в этом, а в изменении самого понятия "легкий тягач". Ураловская машина - одного класса и примерно одного времени появления с камазовской.
Поделиться4832019-06-01 17:13:25
Ураловская машина - одного класса и примерно одного времени появления с камазовской.
Впервые она засветилась емнип в 2011 году.
Кроме того есть вот такое учебное пособие 2006 года где упоминается типаж на 2001-2010 годы и развитие до 2020 года, с рисунками перспективных машин, где есть и КЭТ-ЛМ и РЭМ-КЛ на шасси 8х8 Урал, но с камазовской кабиной - возможно подразумевался изначальный Урал-5323:
Ссылка
Поделиться4852019-06-01 19:05:29
Похоже каркасно-панельная кабина теперь и у Камаза.
Поделиться4862019-06-01 20:29:34
Впервые она засветилась емнип в 2011 году.
Но до серии, похоже, так и не добралась.
Поделиться4872019-06-01 20:34:00
РЭМ-КЛ давно уже светится как в войсках, так и на различных мероприятиях, в небольших количесвах конечно.
Поделиться4882019-06-02 08:42:42
Похоже каркасно-панельная кабина теперь и у Камаза.
Были сто лет назад. под шифром "Медведь", такие кабины делали для КамАЗа и Урала (в том числе капотника). Только на фото какая то б...ская солянка из частей тайфуна и еще какого то хлама
Фото Александра Привалова (ГП, 02, 2013, "Победитель будет один")
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-02 09:09:50)
Поделиться4892019-06-02 09:06:02
Суть была не в этом, а в изменении самого понятия "легкий тягач". Ураловская машина - одного класса и примерно одного времени появления с камазовской.
Да только у Урала есть большое преимущество. У 5323 передняя подвеска такая же как на задней тележке рессорно-балансирная, у камаза отдельные рессоры на каждый из передних мостов. Балансирная же подвеска Урала позволяет зависать на любом из передних мостов, при этом другой мост упирается буферами в раму и рессоры полностью разгружаются. Особенно это важно при преодолении рвов и косогоров. Да даже к примеру когда какая нибудь военная машина (либо гражданская) будет в кювете, тому же РЭМ-КЛ придется частично самому заезжать в кювет (даже диагоналкой) чтобы подцепить трак той же лебедкой.
И весь сказ. К тому же двигатели применяемые на Уралах служат и на мотолыгах (и их различных вариациях), да и просто, либо 238Б или 7601, будут понадежнее сопливого...
Камазофилы - ваш выход))
Поделиться4902019-06-02 09:15:47
РЭМ-КЛ давно уже светится как в войсках, так и на различных мероприятиях, в небольших количесвах конечно.
Я про КЭТ-ЛМ.
РЭМ-КЛ вполне массовая машина.
Поделиться4912019-06-02 10:10:48
Камазофилы - ваш выход))
Я не камазфил , но чють-чють заступлюсь - КАМАЗ прекрасная машина для строителей ( самосвалы , миксера и т.д. ) . То что его пихают в Армию - не его вина .
Поделиться4922019-06-02 13:26:56
Я не камазфил , но чють-чють заступлюсь - КАМАЗ прекрасная машина для строителей ( самосвалы , миксера и т.д. ) . То что его пихают в Армию - не его вина .
Да ну? А чья же? Удивительные совпадения, глав ГАБТУ свалил в КАМАЗ, РТ владеет КАМАЗом, а сережи очень могущественные "крыши" для принятия в ВС РФ всякой туфты. Даже ремонт мотолыг отжали)))
Что касается самосвалов. У нас возили песок для М11, так вот из всей кавалькады китайцев, европейцев, МАЗов, доля камаза в этой стройке была процента 3%. Чего ж так "обделили" то? Ответ сами допрете?
Поделиться4932019-06-02 19:30:17
Различные образцы автомобильной техники, стоящие на вооружении одного из подмосковных автобатов
Поделиться4942019-06-02 19:38:40
Различные образцы автомобильной техники, стоящие на вооружении одного из подмосковных автобатов
Не забывайте давать ссылки.
Поделиться4952019-06-02 20:34:53
Не забывайте давать ссылки.
ВК Минобороны России
Поделиться4962019-06-02 20:38:31
Да ну? А чья же? Удивительные совпадения, глав ГАБТУ свалил в КАМАЗ, РТ владеет КАМАЗом, а сережи очень могущественные "крыши" для принятия в ВС РФ всякой туфты. Даже ремонт мотолыг отжали)))
Что касается самосвалов. У нас возили песок для М11, так вот из всей кавалькады китайцев, европейцев, МАЗов, доля камаза в этой стройке была процента 3%. Чего ж так "обделили" то? Ответ сами допрете?
КамАЗ принадлежит государству, может делать что хочет
Поделиться4972019-06-03 07:02:39
КамАЗ принадлежит государству, может делать что хочет
Я про это и написал. Мощная крыша и откаты
Поделиться4982019-06-03 09:36:33
доля камаза в этой стройке была процента 3%. Чего ж так "обделили" то?
Ну , у нас ( Севастополь ) , процентов 50 ... Да и САМ Путин открывал мост на КАМАЗе ...
И как бы - причём ЗАВОД , если коррумпированные чиновники творят всякие безобразия ???
Поделиться4992019-06-03 11:44:30
Я не камазфил.
Твоему оппоненту камаз на яйца наступил, скоро начнет рассуждать о том, что и Путина камаз назначил.
Поделиться5002019-06-03 12:49:45
Твоему оппоненту камаз на яйца наступил, скоро начнет рассуждать о том, что и Путина камаз назначил.
тебе на моск видать 847ой пиз...ули раз ты такую откровенную лажу строчишь, камазодрот
Поделиться5022019-06-03 12:54:59
Ну , у нас ( Севастополь ) , процентов 50 ... Да и САМ Путин открывал мост на КАМАЗе ...
И как бы - причём ЗАВОД , если коррумпированные чиновники творят всякие безобразия ???
Ну тут все просто. Большинство коммунальной техники на шасси КАМАЗ, многие самосвалы (не спорю хит продаж 6520) действительно пашут на стройках. ГАЗоны работают как у частников (у камаза нет такой машины), так же у газовиков и энергетиков (городских). Но как только заходит вопрос про грязомес и холод, в бой идут Уралы, их заказывает и Роснефть, НОВАТЭК, Газпром и т.д.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-03 12:56:02)
Поделиться5032019-06-03 18:46:18
Комбинат автомобильных фургонов (г. Шумерля), каталог продукция специального назначения.
Поделиться5042019-06-04 09:55:03
Но как только заходит вопрос про грязомес и холод, в бой идут Ура
Опять же , заступлюсь за КАМАЗ - Урал изначально создавался . как ВОЕННЫЙ автомобиль , а КАМАЗ - как ГРАЖДАНСКИЙ . Соответственно и Школы автостроения РАЗНЫЕ ( как и заделы на будущее ) .
Подпряг КАМАЗа на военные автомобили - вредительство высших чиновников .
НО не удивлюсь , если и Путин носит в " ядрённом " чемоданчике коньяк и закуску , а настоящий - на хранении в пендосии ещё с времён ельцмана ...
Поделиться5052019-06-04 11:03:14
а КАМАЗ - как ГРАЖДАНСКИЙ . Соответственно и Школы автостроения РАЗНЫЕ ( как и заделы на будущее ) .
Подпряг КАМАЗа на военные автомобили - вредительство высших чиновников .
Ну, тогда бы в гонках Париж-Дакар участвовал бы Урал, а не Камаз. )
Поделиться5062019-06-04 11:24:54
Ну, тогда бы в гонках Париж-Дакар участвовал бы Урал, а не Камаз. )
Гоночный автомобиль так же далёк от военного , как МИГ-25 от ТУ-134 ... Просто у КАМАЗа нашлось немного лишних денег ( хотя на продажи " зарубежом " это и не сказалось ) .
Поделиться5072019-06-04 14:16:19
Ну, тогда бы в гонках Париж-Дакар участвовал бы Урал, а не Камаз. )
ну вы далекий человек.... Париж — Москва — Пекин (1993).
А потом команда не участвовала потому что финансирование было меньше чем у камаза. У последнего был нехилый спонсор.
С вами реально бесполезно разговаривать. Вы крайне мало эрудированный товарищ.
Поделиться5082019-06-04 14:18:57
Опять же , заступлюсь за КАМАЗ - Урал изначально создавался . как ВОЕННЫЙ автомобиль , а КАМАЗ - как ГРАЖДАНСКИЙ . Соответственно и Школы автостроения РАЗНЫЕ ( как и заделы на будущее ) .
Как только КамАЗ-4310 вышел он тут же пошел колесить дороги Афгана. После чего МО дали им наказ на ОКР "Мустанг" и в 80-х первые машины начали появляться.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-04 14:21:23)
Поделиться5092019-06-04 15:43:32
Как только КамАЗ-4310 вышел он тут же пошел колесить дороги Афгана.
Ну , если вы хорошо знаете устройство 4310 , должны знать , что повреждение компрессора или какого контура , машина затормаживается и включается пониженная ... Для того , что бы растормозить - нужно выкрутить все четыре болта ( не факт , что какой-то не сорвётся ) .
Проще его бросить и сбежать ... Хотя по комфорту ( для мирного времени ) он даст Уралу фору ...
Поделиться5102019-06-04 20:24:37
Ну , если вы хорошо знаете устройство 4310 , должны знать , что повреждение компрессора или какого контура , машина затормаживается и включается пониженная ... Для того , что бы растормозить - нужно выкрутить все четыре болта ( не факт , что какой-то не сорвётся ) .
Проще его бросить и сбежать ... Хотя по комфорту ( для мирного времени ) он даст Уралу фору ...
И что? Это было не мое решение опробывать 4310 в боевой обстановке, тем более с перепадами высот и жарой (ну и холодом тоже), вот из за этого и появился Мустанг. Та машина что на фото оборудована двиглом в 260 сил, и как раз вояки посоветовали увеличить мощность двигателя. Помог опыт Дакара, сперва раздраконили до 320, а потом и до 360 сил.