СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 481 страница 510 из 1124

481

Neurotransmitter написал(а):

Уралы 375Д

  Это  классика  (  как  АК ) .  Был  случай  -  упал  с   эстакады  одной  стороной  (  эстакада  старая  ,  для  ЗиЛ-157  ,   колёса  Урала  на  половину  свисали )  .  На  Урале  нет  блокировки  между  колёс ,  ну  думаю   бечь  за  тягачём ... Однако  дай  попробую  - одной  стороной   колёсами  ,  другой  балками  мостов  .  Эстакада  метров  15  -  прошёл  на  раз .  Как  то  на  учениях   зимой   пришлось  тягать   груженный  Урал  бензовоз   на  жёсткой  сцепке  (  застучал  мотор  ,  а  бензин  везти  надо )  ,  снег  ,  целина  -  хоть  бы  где  буксанул  . 
Умели  раньше  делать  машины  ,  и   ЗАДАНИЯ  конструкторам   ВОЕННЫЕ   давали  правильные  ...

0

482

На сколько у этой Машини сложная ходовая? Как у него с Ремонтопригодностью, ресурсом и надежностью?

0

483

scout написал(а):

На сколько у этой Машини сложная ходовая? Как у него с Ремонтопригодностью, ресурсом и надежностью?

Не сложнее чем у грейдеров. Насчет другого это уже по опыту эксплуатации у голландцев, бразильцев и т.д. С точки же зрения ремонтопригодности конечно уступает обычной балансирно-рессорной тележке. Родоначальник тележки Trado от DAF, которые потом перекочевали в Бразилию, на некоторые грузовики и бронетехнику.
http://sg.uploads.ru/t/VHFt4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zJLPc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aiBbu.jpg

На этом видео подробнее такую ходовку и трансмиссию рассматривают.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-18 09:21:16)

0

484

Можно еще Scammel Pioner вспомнить. Тоже впечатляющая работа ходовой
http://s3.amazonaws.com/hmvforum/monthly_2009_04/DSCF3352.jpg.0084186118f7571da7e503c6d8a4a7aa.jpg
http://s3.amazonaws.com/hmvforum/monthly_2009_04/59dcb14dbfed2_Scammel20with20tracks.jpg.e8f1dbef5d8e635ec588be0af3df9cef.jpg
http://s3.amazonaws.com/hmvforum/monthly_2009_09/hmvf1.jpg.90cd6921add7d91d70a47a799ffd9edd.jpg

0

485

Красивые  картинки  ,  простая  балансирная  подвеска  не  чуть  не  хуже ,  САМ  проверял  на  Урал-375  и  Урал -4320  . Нахрена  огород  городить  ,  если  все  можно  получить  проще  ??? 
  Ну  и  по  "  мерину  "  -  раньше   ВСЕ  делали  и  надёжные  и  ремонтопригодные  .  Сейчас  главные  не  КОНСТРУКТОРА  ,  а  МАНАГЕРЫ  ,  кто  сможет  ВПАРИТЬ  ... 
НО  тренд  меняется   -  мерин  "  геленваген  "  выпускают  до  сих  пор  ,  Тоёта  начала   выпуск  рестайлига    крузака  80-тых    годов  (  только  Евры  поменяли ) .

0

486

powermax написал(а):

Красивые  картинки  ,  простая  балансирная  подвеска  не  чуть  не  хуже

там, вроде, фича не в балансире, а в том, что мост на 4 колеса - 1. Что и обеспечивает такие большие ходы. Сейчас такое только у автогрейдеров встречаются. Недостаток - ограничения грузоподъемности.

0

487

mr_tank написал(а):

там, вроде, фича не в балансире, а в том, что мост на 4 колеса - 1. Что и обеспечивает такие большие ходы. Сейчас такое только у автогрейдеров встречаются. Недостаток - ограничения грузоподъемности.

Задний мост Scammel Pioner
https://i.postimg.cc/4xbfgPZR/kubota-pioneer-024.jpg

0

488

powermax написал(а):

Красивые  картинки  ,  простая  балансирная  подвеска  не  чуть  не  хуже ,  САМ  проверял  на  Урал-375  и  Урал -4320  . Нахрена  огород  городить  ,  если  все  можно  получить  проще  ??? 

Конечно на самом деле разумеется простая телега и проще и обладает большей гп и по пролазности ничуть не хуже. А тут просто а-ля Show Stopper, невиданная для многих машинка, ну для тех кто к ДЗшкам на дорогах не приглядывался.

0

489

Neurotransmitter написал(а):

А тут просто а-ля Show Stopper, невиданная для многих машинка, ну для тех кто к ДЗшкам на дорогах не приглядывался.

Ну да. Такая себе фигня. Толку от нее - ноль, красиво, но беспомощно.
Правда, выпущено не так много, зато уже больше 70 лет прошло, а очень много до сих пор живы и работают. Я про Scammel. Скажем так, в процентном соотношении (выпуск-уцелело) - на порядок лучше большинства "балансирников".
Может, проще признать, что каждой схеме - свое место? И нужно разумно расходовать возможности техники? А не пихать что попало куда ни попадя для сомнительной стандартизации?

0

490

DM написал(а):

Ну да. Такая себе фигня. Толку от нее - ноль, красиво, но беспомощно.
Правда, выпущено не так много, зато уже больше 70 лет прошло, а очень много до сих пор живы и работают. Я про Scammel. Скажем так, в процентном соотношении (выпуск-уцелело) - на порядок лучше большинства "балансирников".
Может, проще признать, что каждой схеме - свое место? И нужно разумно расходовать возможности техники? А не пихать что попало куда ни попадя для сомнительной стандартизации?

Scammel хрен с ним. Тут только можно по бразильским Cascavel и Sukuri. Что касается каждой схеме свое место, отчасти да, к примеру бразильские каминьос и кавальос (грузовики а-ля Volvo FH) оборудуют СДРВШ поголовно. У нас такого нет. Зато у нас поголовно печки стоят и т.д. И все же, я считаю так, автомобили класса Урал-4320 - зависимая подвеска и балансирная тележка, автомобили более тяжелого класса - независимая подвеска (торсионы, ГПП и т.д.). И не надо сочинять всякие эпические схемы а-ля е..ть фашиковские полугусли типа Фамо Sd.Kfz.9 или вот это хрени что вверху.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-19 19:24:53)

0

491

Интересно у К-53958 (индексы камаз ставит похрен как, на 5-ку был 5320 и его собратья) подвеску улучшили по человечески, или снова ямки будут подкашивать бронированный ящик вместо стандартной кабины (пускай и бронированной), как в данном случае:

По экспертному заключению, КамАЗ с оружейным комплексом опрокинулся, когда водитель потерял управление. К этому привело повреждение крепления левой рессоры переднего моста автомобиля, которое произошло из-за наезда на яму на проезжей части Ссылка.


http://sh.uploads.ru/t/hEVyi.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lJiTQ.jpg

0

492

http://sh.uploads.ru/t/SUnLW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CcuXd.jpg
Это я так понял наш ответ белорусам .

0

493

Organic написал(а):

Нашел таки описание - это БАЗ... И это хорошо

т.е. брянские инженеры наконец, сумели скомпоновать машину без автобусного свеса.

0

494

mr_tank написал(а):

т.е. брянские инженеры наконец, сумели скомпоновать машину без автобусного свеса.

Они и раньше умели в отличие от ваших любимых хероев с берегов Камы
http://sg.uploads.ru/t/3fgeN.jpg

П.С. В Минске тоже рукожопые сидят раз углы въезда у МЗКТ-7930 и БАЗ-6910 - 25° ?

Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-25 08:53:19)

0

495

https://glav.su/files/messages/2019/06/15/5307217_35aa5c19ea2aa58e8b15c0a1fa90bdba.jpg
https://glav.su/files/messages/2019/06/15/5307217_4c8bdd2798fdae5b111c4cfc45d4c1a3.jpg

Отредактировано Artemon (2019-06-25 15:19:39)

0

496

Artemon написал(а):

https://glav.su/files/messages/2019/06/15/5307217_4c8bdd2798fdae5b111c4cfc45d4c1a3.jpg

Отредактировано Artemon (Вчера 15:19:39)

  А  куда  им  деваться  ?  Бабло  получено  ,  надо  отработать  .  Лет  через  10  доведут  (  возможно  )  до  надёжности  МЗКТ  . 
Опять  же  -  интересна  ЦЕНА   ,  не  будет  ли  более   бульбашовского  в   несколько  раз  больше  ??? :D

0

497

powermax написал(а):

А  куда  им  деваться  ?  Бабло  получено  ,  надо  отработать  .  Лет  через  10  доведут  (  возможно  )  до  надёжности  МЗКТ  . 
Опять  же  -  интересна  ЦЕНА   ,  не  будет  ли  более   бульбашовского  в   несколько  раз  больше  ???

В любом случае это лучше, чем бесконечно подпитывать Луку
Да и мотор-колесо более иновационная схема, чем мотор-ось. Будет чем похвастаться

Отредактировано Artemon (2019-06-26 12:25:33)

0

498

Artemon написал(а):

Это остаточне прощевай картофельный фюрер

у россии только 2 союзника - армия и флот
по тому что остальных союзников она назвала фюрером )))

0

499

_64-й написал(а):

у россии только 2 союзника - армия и флот
по тому что остальных союзников она назвала фюрером )))

Та не. Союзник это тот, кто выпрашивает кредиты и поставляет украм МАЗы и электронику для бронетехники

0

500

Artemon написал(а):

Та не. Союзник это тот, кто выпрашивает кредиты и поставляет украм МАЗы и электронику для бронетехники

лучше не начинай даже )))
http://s9.uploads.ru/t/f2YVu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OTxQo.jpg

0

501

Artemon написал(а):

В любом случае это лучше, чем бесконечно подпитывать Луку
Да и мотор-колесо более иновационная схема, чем мотор-ось. Будет чем похвастаться

Отредактировано Artemon (Сегодня 12:25:33)

инновации не всегда идут в пользу батенька. Большая часть проектных НИИ умерла вместе и с подобным МАЗ-7907 построенный по той же схеме. Не зря товарищи из КАМАЗа вытащили сразу три машины с тремя схемами трансмиссии - мотор-колесо, мотор-ось и обычная механика. Удивительно!
Подпитывать батьку? Я не его фанат, но по крайней мере в плане оборонных заказов он нас не подводил никогда - Сосна, МЗКТ и еще много чего. Белоруссия всегда была сильна в автомобильной и электронной промышленности. А проектирование таких машин нужно было отдать более компетентным товарищам, у нас это БЗКТ и как мне рассказал один товарищ и что было выставлено на Армии-2019, БЗКТ снова делает корпусные шасси.
А теперь внимание. Если БАЗ принадлежит АА, а он в свою очередь РТ как и КАМАЗ видимо у нас будет "раздвоение" личности - БАЗ корпусные шасси, КАМАЗ (если осилит) все остальное. Ну и как правильно заметили выше еще лет десять подождем пока отладят все пр-во и доведут надежность до брянских и минских машин. Если те же КАМАЗ-5490 те же ITECO после поставки сразу переобувает в другую резину (по размеру) иначе с "алкой" тягач задними шинами трет крылья безбожно ну и сами шины разумеется.
"Ура" товарищам из МО и отдельное "ура" г-у шевченко. Первые хочу не то не знаю чего, второй 6560 для Панциря - ништяк. Кочка и пи...рики..

0

502

_64-й написал(а):

лучше не начинай даже )))

Их всегда ставили. Даже на трактора ХТЗ, отвозили пустые машины в Белгород (КрАЗ в тихушку через айзеров и Молдову) а там ставили двигатели ЯМЗ. Не думаю что аграрии или шоферы КрАЗов привыкли иметь дело с моторами Deutz и тем более Ford

0

503

http://sg.uploads.ru/t/e4rgZ.jpg
Похоже Урал-53099 таки не забыли, делегировав для него грузовые функции.

0

504

_64-й написал(а):

лучше не начинай даже )))

Двигатели через третьи страны покупались. А браТЬский народ напрямую делал

0

505

Artemon написал(а):

Двигатели через третьи страны покупались. А браТЬский народ напрямую делал

да хоть через двадцать третьи.
россия обеспечивает все эти годы ВСУ солярой
не америка , не европка . а россия .
и ополченцев в украину выдает тоже россия
в этом плане обвинять в чем-то РБ - верх лицемерия.

0

506

Резина на колесном шасси тора чья?

0

507

http://s8.uploads.ru/t/F1S7N.jpg

http://sd.uploads.ru/t/gB9k1.jpg

http://s5.uploads.ru/t/eKnhj.jpg

http://sh.uploads.ru/t/tPZhS.jpg

Уралы с выставки.

http://s7.uploads.ru/t/FrDsG.jpg

"НеКамаз" (а Ремдизель) Мустанг-М. Кардинальных нововведений не очень много, по мелочам, кабина унифицированная с рестайлинговой гражданской. 300 сильный дизель с коммон-рейлом.

0

508

Artemon написал(а):

Это остаточне прощевай картофельный фюрер

Еще раз такое на моем форуме, бан автоматом. Последнее предупреждение.

0

509

Artemon написал(а):

Да и мотор-колесо более иновационная схема, чем мотор-ось. Будет чем похвастаться

Отредактировано Artemon (2019-06-26 12:25:33)

  Рановато  вы  чепчики  подбрасываете  !  Вай-Вай !!! :D

0

510

mr_tank написал(а):

Резина на колесном шасси тора чья?

Китайская

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3