Различные образцы автомобильной техники, стоящие на вооружении одного из подмосковных автобатов
Не забывайте давать ссылки.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Различные образцы автомобильной техники, стоящие на вооружении одного из подмосковных автобатов
Не забывайте давать ссылки.
Не забывайте давать ссылки.
ВК Минобороны России
Да ну? А чья же? Удивительные совпадения, глав ГАБТУ свалил в КАМАЗ, РТ владеет КАМАЗом, а сережи очень могущественные "крыши" для принятия в ВС РФ всякой туфты. Даже ремонт мотолыг отжали)))
Что касается самосвалов. У нас возили песок для М11, так вот из всей кавалькады китайцев, европейцев, МАЗов, доля камаза в этой стройке была процента 3%. Чего ж так "обделили" то? Ответ сами допрете?
КамАЗ принадлежит государству, может делать что хочет
КамАЗ принадлежит государству, может делать что хочет
Я про это и написал. Мощная крыша и откаты
доля камаза в этой стройке была процента 3%. Чего ж так "обделили" то?
Ну , у нас ( Севастополь ) , процентов 50 ... Да и САМ Путин открывал мост на КАМАЗе ...
И как бы - причём ЗАВОД , если коррумпированные чиновники творят всякие безобразия ???
Я не камазфил.
Твоему оппоненту камаз на яйца наступил, скоро начнет рассуждать о том, что и Путина камаз назначил.
Твоему оппоненту камаз на яйца наступил, скоро начнет рассуждать о том, что и Путина камаз назначил.
тебе на моск видать 847ой пиз...ули раз ты такую откровенную лажу строчишь, камазодрот
Ну , у нас ( Севастополь ) , процентов 50 ... Да и САМ Путин открывал мост на КАМАЗе ...
И как бы - причём ЗАВОД , если коррумпированные чиновники творят всякие безобразия ???
Ну тут все просто. Большинство коммунальной техники на шасси КАМАЗ, многие самосвалы (не спорю хит продаж 6520) действительно пашут на стройках. ГАЗоны работают как у частников (у камаза нет такой машины), так же у газовиков и энергетиков (городских). Но как только заходит вопрос про грязомес и холод, в бой идут Уралы, их заказывает и Роснефть, НОВАТЭК, Газпром и т.д.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-03 12:56:02)
Комбинат автомобильных фургонов (г. Шумерля), каталог продукция специального назначения.
Но как только заходит вопрос про грязомес и холод, в бой идут Ура
Опять же , заступлюсь за КАМАЗ - Урал изначально создавался . как ВОЕННЫЙ автомобиль , а КАМАЗ - как ГРАЖДАНСКИЙ . Соответственно и Школы автостроения РАЗНЫЕ ( как и заделы на будущее ) .
Подпряг КАМАЗа на военные автомобили - вредительство высших чиновников .
НО не удивлюсь , если и Путин носит в " ядрённом " чемоданчике коньяк и закуску , а настоящий - на хранении в пендосии ещё с времён ельцмана ...
а КАМАЗ - как ГРАЖДАНСКИЙ . Соответственно и Школы автостроения РАЗНЫЕ ( как и заделы на будущее ) .
Подпряг КАМАЗа на военные автомобили - вредительство высших чиновников .
Ну, тогда бы в гонках Париж-Дакар участвовал бы Урал, а не Камаз. )
Ну, тогда бы в гонках Париж-Дакар участвовал бы Урал, а не Камаз. )
Гоночный автомобиль так же далёк от военного , как МИГ-25 от ТУ-134 ... Просто у КАМАЗа нашлось немного лишних денег ( хотя на продажи " зарубежом " это и не сказалось ) .
Ну, тогда бы в гонках Париж-Дакар участвовал бы Урал, а не Камаз. )
ну вы далекий человек.... Париж — Москва — Пекин (1993).
А потом команда не участвовала потому что финансирование было меньше чем у камаза. У последнего был нехилый спонсор.
С вами реально бесполезно разговаривать. Вы крайне мало эрудированный товарищ.
Опять же , заступлюсь за КАМАЗ - Урал изначально создавался . как ВОЕННЫЙ автомобиль , а КАМАЗ - как ГРАЖДАНСКИЙ . Соответственно и Школы автостроения РАЗНЫЕ ( как и заделы на будущее ) .
Как только КамАЗ-4310 вышел он тут же пошел колесить дороги Афгана. После чего МО дали им наказ на ОКР "Мустанг" и в 80-х первые машины начали появляться.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-04 14:21:23)
Как только КамАЗ-4310 вышел он тут же пошел колесить дороги Афгана.
Ну , если вы хорошо знаете устройство 4310 , должны знать , что повреждение компрессора или какого контура , машина затормаживается и включается пониженная ... Для того , что бы растормозить - нужно выкрутить все четыре болта ( не факт , что какой-то не сорвётся ) .
Проще его бросить и сбежать ... Хотя по комфорту ( для мирного времени ) он даст Уралу фору ...
Ну , если вы хорошо знаете устройство 4310 , должны знать , что повреждение компрессора или какого контура , машина затормаживается и включается пониженная ... Для того , что бы растормозить - нужно выкрутить все четыре болта ( не факт , что какой-то не сорвётся ) .
Проще его бросить и сбежать ... Хотя по комфорту ( для мирного времени ) он даст Уралу фору ...
И что? Это было не мое решение опробывать 4310 в боевой обстановке, тем более с перепадами высот и жарой (ну и холодом тоже), вот из за этого и появился Мустанг. Та машина что на фото оборудована двиглом в 260 сил, и как раз вояки посоветовали увеличить мощность двигателя. Помог опыт Дакара, сперва раздраконили до 320, а потом и до 360 сил.
Интересно, а как вам сравнение 8 часов в кабине Урала 4320 и Камаз 4310 (без разницы водитель ты или старший машины)? Я бы Камаз выбрал.В Урале будет тяжко.А потом еще и ночевка в кабине, да вдвоем? Разные ниши применения у этих машин изначально. Урал - передний край и непосредственная зона БД. Камаз - подвоз к этим зонам.
Урал - передний край и непосредственная зона БД. Камаз - подвоз к этим зонам.
Ну, так их всегда позиционировали.
Интересно, а как вам сравнение 8 часов в кабине Урала 4320 и Камаз 4310 (без разницы водитель ты или старший машины).
Ну ВЫ уж так сильно не пугайте - проводил за рулём Урала и по больше 8 часов , ничего страшного . Спать - да , не комфортно ( кабина узкая , ноги хорошо не протянешь ) . Зимой печка так же хорошо топит ( объём кабины меньше ) .
По проходимости ( на мой взгляд ) Урал будет лучше , по тормозам - на порядок лучше КАМАЗа .
НО смотрю по современным БД - КАМАЗ все-равно пихают на передовую ( может Уралов не хватает ??? )
По проходимости ( на мой взгляд ) Урал будет лучше
Если не ошибаюсь, по советской классификации "Уралы" 4320 были "высокой проходимости" а КамАЗ 4310 "повышенной проходимости"
Урала и по больше 8 часов , ничего страшного . Спать - да , не комфортно ( кабина узкая , ноги хорошо не протянешь ) . Зимой печка так же хорошо топит ( объём кабины меньше ) .
По проходимости
Проходимость, устойчивость к подрыву и не обсуждалась. Они у Урала выше. Но эргономика кабины Камаза 4310 и далее значительно превосходит Урал 4320. Спать и вдвоем возможно.Про Урал next не знаю. По тормозной системе на мой взгляд и опыт Камаз превосходит Урал. Она проще - только воздух. Пневмогидравлика Урала загадочна. Когда откажет ХЗ. Но наверное отсутствие тормозов для техники переднего края и не критично главное двигаться может.
По тормозной системе на мой взгляд и опыт Камаз превосходит Урал. Она проще - только воздух. Пневмогидравлика Урала загадочна. Когда откажет ХЗ. Но наверное отсутствие тормозов для техники переднего края и не критично главное двигаться может.
Да тормоза у Урала-375/4320 "загадка". Сам в в начале 2000-х чуть не въехал в ворота содовой станции на Химволокно (точнее то что от него осталось). Но и спиртовой осушитель воздуха у КамАЗа весьма капризная штука, как и электропневматическая система врубания блокировки дифференциала. К слову на Nextе пневматика. Да и кабинный модуль удобнее чем кабина камаза (ну я рулил только ГАЗоном)
Про ДВС вообще молчу, ж*па! Этот в 225 части вечно на приколе, даже ЗиЛ АРСка под списание в большей боевой готовности. На жар гоняет 43206
Похож на наш НАМИ-076/М и его потомок - опытный МоАЗ-7411
Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 03:45:01)
Жаль теперь как всё наследие проклятого апартеида стоит раскуроченый, растащенный и брошенный.
https://m.zen.yandex.ru/media/gruzovik/ … 00b37be957 Статья из Дзена с фото : три Урала !!! И непонятный КЭТЛ ?!
https://m.zen.yandex.ru/media/gruzovik/ … 00b37be957 Статья из Дзена с фото : три Урала !!! И непонятный КЭТЛ ?!
Армейский бортовой 2 раза повторяется так-что это один ещё один гражданский и не КЭТ, а РЕМ КЛ - всего 3 Урала.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3