СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 421 страница 450 из 968

421

Neurotransmitter написал(а):

Наверное уже было, хотя может кто не видел. Торнадо К-53958, двс КАМАЗ-910.20-600 (600 сил, 2698 Н*м), полная масса до 42,3 тонн.
http://s5.uploads.ru/t/kwnPJ.jpghttp://s7.uploads.ru/t/02k1t.jpg
http://sg.uploads.ru/t/TEFYl.jpg

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Хорошая платформа как минимум на ней надо сделать ТЗМ для Коалиции и Солнецепека, можно еще Град поставить.

422

Neurotransmitter написал(а):

leet написал(а):

    Не решили, а сделали.
    Как должна "не порнография" выглядеть?

На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком. + ко всему этому весьма короткая база и тут открываешь YT и смотришь кучу роликов где сей пепелац по ступице мордой в грязи)) на МЗКТ-5002 хотя бы посмотрите, вот это пример не порнухи

Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-31 13:04:12)

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...

Вот нашел видео где его испытывали десантированием:

Отредактировано Jospf (2019-04-10 09:35:13)

423

Jospf написал(а):

Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...

Вот нашел видео где его испытывали десантированием:

Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)

  Ух  ты  !!!  Даже  завёлся  и  сам  поехал  !!! :D
В  60-тые   годы  (  прошлого  века )  ЗИЛ   сделал  ЗИЛ-130   -  при  массе  автомобиля  4  тонны  ,  грузоподъёмность    6  тонн  ...   Прошло   почти   60  (  шестьдесят  лет )  КАМАЗ    при  массе   7  тонн  ,  грузоподъёмность   3  ...  Крылья  для  самолётов  вот-вот  из  кевлара  делать  САМИ  будем  ,  алюминия  не  куда  девать  (  правительство  в  РЕЗЕРВ  закупает  )  ,   только  автомобилисты   перешли  на  НОВЫЕ   материалы  -  свинец  ,  бронзу   и  что  тама  ещё  по-тяжелее  ...
Коммерческие  грузовики   лет  тридцать  с  алюминиевыми   кузовами   производят  ,  только  наши  для   ДЕСАНТА  ,  делают  что  по  тяжелее  .  Пусть  бы  уж  лучше  САДКО  брали  .

424

powermax написал(а):

В  60-тые   годы  (  прошлого  века )  ЗИЛ   сделал  ЗИЛ-130   -  при  массе  автомобиля  4  тонны  ,  грузоподъёмность    6  тонн  ...   Прошло   почти   60  (  шестьдесят  лет )  КАМАЗ    при  массе   7  тонн  ,  грузоподъёмность   3

Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?

425

Jospf написал(а):

Хорошая платформа как минимум на ней надо сделать ТЗМ для Коалиции и Солнецепека, можно еще Град поставить.

ТЗМ для 2С35 на ней только с кабиной 70-х годов уже есть.
http://sg.uploads.ru/t/xd63U.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 13:03:41)

426

Jospf написал(а):

Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...

Вот нашел видео где его испытывали десантированием:

Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)

Вы в каком то своем мире живете? Я вообще то говорил не про то как он шмякнулся, и не про более тяжелую платформу. Какая нафиг тяжелая платформа с учетом такой собственной массы и г/п???? Вот товарищ выше хороший пример привел про ЗиЛ-130. А говнокамаз ваш хороший при массе двух шишиг берет на одну тонну груза больше, это е...ый стыд. Более детальные испытания.

Кстати хочется отметить что господин Шевченко и ко принимали на снабжение и выдавали ттз на весь этот хлам, пока в 2013 году МВД РФ не выявили вот такую Ж которая сидела в ГАБТУ, которым рулил к тому времени г-н Шевченко (с 2009 года) тыц, так куда этот товарищ рванул - верно, к друзьям в КАМАЗ! тыц
Странное совпадение однако...

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 14:10:08)

427

Вскыч написал(а):

Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?

всыкивайте пожалуйста в другом месте.
У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза (только редуктор с другим передаточным числом). Это вопрос к НИИШП (который уничтожили) и нефтехимикам.

Наверное тоже не просто так?

Туда же СРДВШ, по пиндосски CTIS. Как и МЗКТ-5002-00 с полной массой в 8,85 тт и г/п 2 тонны (кстати снаряга уменьшилась с 7,3 до 5,8 тт). Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п.
А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт. Впечатляет, это нужно помнить с учетом возможности бронирования и СРДВШ.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 17:05:39)

428

Neurotransmitter написал(а):

ТЗМ для 2С35 на ней только с кабиной 70-х годов уже есть.

2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350

429

Blitz. написал(а):

2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350

На фото, на дверце, четко видна плашка с индексом, это КАМАЗ-6560.
http://s3.uploads.ru/t/kzxjJ.jpg

Да и невооруженным глазом видно что модель более здоровая чем 6350.

430

Blitz. написал(а):

2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350

6560 выше написали, сочтем за ошибку
В итоге то что? Ходовка одна и та же, только кабинный модуль другой, ДВС + АКПП (импортная). У них даже полная масса примерно одинаковая - 38 тт у 6560 и 42 тт у К-53958 (бронь прибавь и вот она разница). Окромя того, К-53958 прямое продолжение 6560, особенно если вспомнить что новым носителем Панциря стал именно К-53958 ;-)

431

Грузовой беспилотник без кабины с электроприводом. Разработка НАМИ на шасси камаз. Как и платформа SURUS от General Motors может быть использована для нужд МО.
http://s5.uploads.ru/t/6VKBY.jpg

432

Neurotransmitter написал(а):

всыкивайте пожалуйста в другом месте.

Вы очень вежливы.

Neurotransmitter написал(а):

У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза

Ну то есть пример с ЗиЛ-130 уже не подходит, так ведь? А если ему еще докинуть полный привод, двухступенчатую раздатку с дифференциалом, блокировки, СРДВШ, лебедку и много еще чего - наверное и снаряженная масса уже не будет столь привлекательной?

Neurotransmitter написал(а):

Это вопрос к НИИШП

Мне кажется они не в силах изменять законы физики.

Neurotransmitter написал(а):

Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п.

...и получим другой автомобиль.

Neurotransmitter написал(а):

А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт.

Действительно впечатляет. Но этого автомобиля нет. Да и какая г/п у него будет при условии обеспечения  авиадесантируемости - тот еще вопрос. ЕМНИП 3308 подвела прочность рамы.
Как бы не был плох этот КАМАЗ - ничего другого нет.

433

Вскыч написал(а):

Вы очень вежливы.

Спасибо!

Ну то есть пример с ЗиЛ-130 уже не подходит, так ведь? А если ему еще докинуть полный привод, двухступенчатую раздатку с дифференциалом, блокировки, СРДВШ, лебедку и много еще чего - наверное и снаряженная масса уже не будет столь привлекательной?

не намного. РК весит меньше ДВС или КПП, как и лебедка с СРДВШ))) погуглите массу РК ЗиЛ-131, посмейтесь потом прибавьте к собственной массе ЗиЛ-130-76 (г/п 6 тонн)

Мне кажется они не в силах изменять законы физики.

Тут чистая химия. В 1930-х когда в нашей стране осваивали производство вискозной нити даже и не думали что современные композитные материалы (арамид, аримид, УВ и т.д.) будет иметь разрывную нагрузку больше чем стальная проволока в разы ;-)

...и получим другой автомобиль.

Да, с более низкой с/м и высокой г/п. На КАМАЗе одна рама весит хренову тучу, при этом рама унифицирована с 4350, а он на борт берет все 4,3 тт при снаряге в 8,6 (гражданский вариант).

Действительно впечатляет. Но этого автомобиля нет. Да и какая г/п у него будет при условии обеспечения  авиадесантируемости - тот еще вопрос. ЕМНИП 3308 подвела прочность рамы.
Как бы не был плох этот КАМАЗ - ничего другого нет.

Да, нет. Нет конструкторской школы, нет учебных заведений, точнее они есть, преподавателей нет (к химии сейчас это тоже относится). После "смерти" ЗиЛа в стране грузовой техникой на уровне "ядерных экспериментов" никто не занимается, а НАМИ "дрочит" всякие беспилотки как выше и аурусы для жоп тех кто разрушает своим пох..змом промышленность в РФ. Статейка в тему (просрали полимеры, большая часть при ВВП))
просрали полимеры

434

Neurotransmitter написал(а):

не намного. РК весит меньше ДВС или КПП, как и лебедка с СРДВШ))) погуглите массу РК ЗиЛ-131, посмейтесь потом прибавьте к собственной массе ЗиЛ-130-76 (г/п 6 тонн)

Ну так и раздатка у него простая как велосипед. Межосевой дифференциал еще смело 40кг добавит. Но речь о том, что эти изменения потянут за собой новые. Банально - колеса большего радиуса качения потребуют других ГП (как минимум, а то и иных передаточных чисел в других узлах трансмиссии). Это потребует более "толстых" полуосей, от которых пополнеет весь мост. В итоге из 130-го получится "младший брат" 131-го, с соответствующим снаряженным весом и г/п. И, как и в случае со 131-м ограничения в энерговооруженности и прочности потребуют и ограничения в г/п для движения "по грунту". Но в любом случае - это уже прошлый век.

Neurotransmitter написал(а):

Тут чистая химия

Проблема "мягких" колес высокого профиля кроется в огромных потерях на внутреннем трении. Потому и возникают весьма жесткие ограничения по удельной нагрузке на колесо (в плане расчета тепловыделения часто оперируют удельной объемной нагрузкой на колесо) и скорости движения. И чем меньше давление в колесе, чем больше крутящий момент на нем, тем жестче ограничения. Оттого и наличие межосевого дифференциала - необходимость. Пока ни одному производителю не удалось решить проблему "горячей" резины. Либо "жесткое" колесо, либо ограниченная г/п.

Neurotransmitter написал(а):

Да, с более низкой с/м и высокой г/п. На КАМАЗе одна рама весит хренову тучу, при этом рама унифицирована с 4350, а он на борт берет все 4,3 тт при снаряге в 8,6 (гражданский вариант).

А это опять разунификация, вливания денег и времени.
Но опять же - сейчас "имеем то что имеем", а то чего хотелось бы - нет.

435

Вскыч написал(а):

Ну так и раздатка у него простая как велосипед. Межосевой дифференциал еще смело 40кг добавит. Но речь о том, что эти изменения потянут за собой новые. Банально - колеса большего радиуса качения потребуют других ГП (как минимум, а то и иных передаточных чисел в других узлах трансмиссии). Это потребует более "толстых" полуосей, от которых пополнеет весь мост. В итоге из 130-го получится "младший брат" 131-го, с соответствующим снаряженным весом и г/п. И, как и в случае со 131-м ограничения в энерговооруженности и прочности потребуют и ограничения в г/п для движения "по грунту". Но в любом случае - это уже прошлый век.

Возьми ГАЗ-66-21/22 - г/п 3,5 тт, народнохозяйственные колеса и резина сразу на 1,5 тонны больше г/п. У ГАЗ-33086 грузоподъемность уже 4,1 при снаряге 4 тонны, впечатляет да?))) Так что не надо мне лить в уши про более тяжелую раздатку, полуоси, балку и редуктор переднего моста и т.д. Ок? надеюсь на этом можно тему закрывать.

Проблема "мягких" колес высокого профиля кроется в огромных потерях на внутреннем трении. Потому и возникают весьма жесткие ограничения по удельной нагрузке на колесо (в плане расчета тепловыделения часто оперируют удельной объемной нагрузкой на колесо) и скорости движения. И чем меньше давление в колесе, чем больше крутящий момент на нем, тем жестче ограничения. Оттого и наличие межосевого дифференциала - необходимость. Пока ни одному производителю не удалось решить проблему "горячей" резины. Либо "жесткое" колесо, либо ограниченная г/п.

Проблема мягких "ШИН" (не колес) кроется в составе резины и корда. К примеру сейчас на большую часть шин клепают полиамидный корд, а если бы при вове не угробили заводы в Твери, Зеленогорске (Крас-45), можно было бы ставить корд из арамидной нити, проблема синтетического каучука так же кроется в составе последнего, а большинство наших заводов пашут на древних технологиях, Ефремовский из за Татнефти вообще из игры выпал.

Оттого и наличие межосевого дифференциала - необходимость.

А чего ж у ЗиЛ-131 его нет как и у 4334?))

А это опять разунификация, вливания денег и времени.
Но опять же - сейчас "имеем то что имеем", а то чего хотелось бы - нет.

А вот это хреновый подход к решению проблемы. К примеру возьмем тех же белорусов - взяли и создали спешл для погранцов создали отличную машинку, даже учитывая то что на гражданке у нее будет весьма ограниченный спрос.
А у нас скоро начнется выпуск КАМАЗ-54901 - где что из его конструкции разработали в Челнах? Кабину, ДВС, коробас, мосты хотя бы? Да х там было. А ведь в СССР в Челнах мозги свои были, ибо для создания спецов в автомобильной промышленности специально на КАИ создали кафедру по авто.
Надо деньги влить, в создание автомобиля для ВДВ это будет не сложно и деньги бы эти я отдал ГАЗу а не как Шевченко который все заказы сливал на камаз, причем в методах испытания автомобилей которые потом проводились я очень сильно сомневаюсь и тем паче в полноте этих испытаний.

436

Вскыч написал(а):

powermax написал(а):

    В  60-тые   годы  (  прошлого  века )  ЗИЛ   сделал  ЗИЛ-130   -  при  массе  автомобиля  4  тонны  ,  грузоподъёмность    6  тонн  ...   Прошло   почти   60  (  шестьдесят  лет )  КАМАЗ    при  массе   7  тонн  ,  грузоподъёмность   3

Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?

  !!! :D   Ага  !!!

1. 60 (  ШЕСТЬДЕСЯТ  ЛЕТ  назад  )  -  мы  что  -  движемся   по  спирали  ВНИЗ  ?  :D 
2. ЗИЛ-131   3  (  ТРИ  моста )  при  массе   6.3  тонны (  по  вашим  же  данным )   ,  у  КАМАЗА    больше  7  тонн  (  ДВА  моста ) .
3  Ходовка   стотридцатьпервого   расчитана  на  5  (  пять  )   тонн  ,  3.5  ограничили  по  проходимости  ,  двухосный  КАМАЗ   не  имеет  вообще  никакой  проходимости  (  в  Симферополе  застрял    в  ГОРОДЕ  ,  спасибо  УРАЛ  вытащил ) .
4. Когда   ЗИЛ-131   был  анонсирован  как   автомобиль  для  ДЕСАНТА  ???  :longtongue:

Отредактировано powermax (2019-04-11 19:42:09)

437

https://www.youtube.com/watch?v=UXMSPpOPkHs   перевозка Ошкоша . Грузовик  2004 года выпуска с маленьким пробегом куплен фермером. Цена нового Ошкоша для армии сша  238000 баксов ( 238 тысяч !!!). 6 колес , все ведущие . Грузоподьемность 7 тонн... с конструкцией можно на видео ознакомится...

438

Странно что не на Ремдизель, но разницы то там особо и нет...

КамАЗ пополнился танкистом

Экс-начальник управления Минобороны РФ ушел на «гражданку»

Бывший начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны генерал-лейтенант Александр Шевченко стал заместителем гендиректора ПАО КамАЗ. На новой должности экс-военный, почти десять лет отвечавший за заказ и поставку бронетехники в войска, а также оторвавший на глазах у Владимира Путина ручку от автомобиля УАЗ «Патриот», будет отвечать за специальные проекты. Его функции в Минобороны доверили другому танкисту — генерал-майору Сергею Бибику.

Ссылка

439

https://pp.userapi.com/c852220/v852220372/10a05b/83bzhut290A.jpg
https://pp.userapi.com/c852220/v852220372/10a065/FBMmIW-9bqE.jpg

440

что за тягач ? волат ?

441

servismen написал(а):

что за тягач ? волат ?

Урал-532362

442

servismen написал(а):

что за тягач ? волат ?

443

cromeshnic написал(а):

Странно что не на Ремдизель, но разницы то там особо и нет...

Ссылка

Давненько уже мне шепнули эту новость, раньше всех СМИ. Теперь всем ясно почему армию наводнили камазы. Даже Алексей на это посетовал.
А между тем Батька опять предлагает продать МАЗ, но как всегда цену вломил будто это Белнефтехим))))

444

Neurotransmitter написал(а):

Давненько уже мне шепнули эту новость, раньше всех СМИ. Теперь всем ясно почему армию наводнили камазы.

А как же здесь некоторые с пеной у рта доказывали что "лобби Камаза" это наглая ложь конкурентов, они заслуженно поставляются в армию и пр. :crazyfun:

445

konstine написал(а):

А как же здесь некоторые с пеной у рта доказывали что "лобби Камаза" это наглая ложь конкурентов, они заслуженно поставляются в армию и пр.

У нас камазик любит мистер mr_tank выгораживать и некоторые другие господа, к примеру Jospf. Никого не хочу обижать, но наше МО с камазами обосралось по полной программе. Особенно с "платформой" на которую угрохали туеву хучу бабла, при этом сделали аж три образца с разными видами трансмиссии (т.е. бабло еще добавлялось).
Ну туда же перевертыши 65225 и 6560... Ураааа. Маски сняты (хотя уже очень давно, давным давно) ;)  :D

446

konstine написал(а):

А как же здесь некоторые с пеной у рта доказывали что "лобби Камаза" это наглая ложь конкурентов, они заслуженно поставляются в армию и пр.

Интересная выдержка из развития "Ремдизеля" до 2023 года:

Также эксперт напомнил, что в России создаются ремонтно-эвакуационные полки в каждом военном округе и ремонтно-эвакуационные батальоны в каждой общевойсковой армии. Они предусматривают наличие тягачей-трейлеров для эвакуации бронетанковой техники на сборные пункты поврежденных машин. Объем заказа таких трейлеров Виктор Мураховский оценивает в сотни единиц. По его словам, в этом сегменте также присутствует конкуренция «Ремдизеля» с БАЗ.

Хотя БАЗ не забыли (спасибо Алмазу):

«В сегменте ГОЗ есть определенные основания для оптимизма. В Минобороны рассматривается решение об отказе от шасси МЗКТ. В этом случае целый ряд многоколесных специальных шасси тяжелого класса (производства „Ремдизеля“ — ред.), наряду с разработками Брянского автомобильного завода (БАЗ), окажутся в приоритете», — сообщил Mil.Press Военное главный редактор журнала «Арсенал отечества», полковник запаса Виктор Мураховский.

В то время как Тайфун-У уже в 2015 был на шасси МЗКТ на ген репетиции Парада перед моими глазами, т.е. полностью на отечественных агрегатах (военка РБ считается у нас "нашей"):

«Ремдизель» в презентации Made in Tatarstan также анонсировал приоритетный инвестиционный проект — организацию полного цикла импортозамещающего производства запасных частей и комплектующих в соответствии с международными стандартами. Его реализацию за счет собственных средств предприятия и займа Фонда развития промышленности планируется начать уже в 2019 году, вывести новое производство на проектную мощность — в 1 квартале 2020 года.

Сама писанина Ссылка

447

Что за "жук"? территория 140-ого бтрз (РБ)
http://s5.uploads.ru/t/OAxR3.jpg

448

"Торнадо" на Параде в Челнах:
http://s8.uploads.ru/YK4Mi.jpg
http://sd.uploads.ru/sq1FJ.jpg
http://sg.uploads.ru/Cx4oU.jpg

Грузовая версия "Патруля" для РГ от "Астейса":
http://s9.uploads.ru/93X7U.jpg
http://s3.uploads.ru/KNM6v.jpg
http://s9.uploads.ru/aupHx.jpg

449

Хорт мохнатый написал(а):

"Торнадо" на Параде в Челнах:

Для кучи:
http://sd.uploads.ru/t/Uw3EM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UJC9u.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DEgvH.jpg
Батька шиной рулит.

450

Опубликовано фото шасси для колесной версии ЗРК «БУК-МБ»

ЗРК на базе шасси МЗКТ-692250 будет представлен на выставке «Милекс-2019» в Белоруссии.
Опубликовано фото шасси для колесной версии ЗРК «БУК-МБ»
Шасси, разработанное ОАО «МЗКТ», предназначено для эксплуатации по различным видам дорог и местности при температурном диапазоне окружающего воздуха от -40 до +50С, говорится в сообщении компании.

«Конструктивно новое шасси МЗКТ-692250 является апгрейдом корпусного шасси семейства МЗКТ-6922 с колесной формулой 6×6. От предшествующих моделей новое шасси отличается количеством осей, повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем», - подчеркнуто в сообщении ОАО «МЗКТ».

Грузоподъемность, определяемая массой монтируемого оборудования, составляет 17,3 тонн. Максимальная скорость при полной массе - 60 км/ч. Шасси укомплектовано дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем ТМЗ-8463.10 мощностью 500 л.с.

В настоящее время опытный образец шасси МЗКТ-692250 завершил пробеговые испытания в рамках предварительных испытаний в исследовательском центре ОАО «МЗКТ» и передан под монтаж оборудования. Приемочные испытания шасси будут проводиться при испытаниях ЗРК «БУК-МБ».
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … yY1s6.html
https://sun7-3.userapi.com/c847016/v847016553/2098af/-J3UACuPngQ.jpg
https://sun7-3.userapi.com/c847016/v847016553/2098a7/uqheAQRL604.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3