М878А2
старый терминальник
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
М878А2
старый терминальник
"День передовых технологий правоохранительных органов"
Немного не про грузовики, но новость интересная:
Новая автоматическая трансмиссия «Группы ГАЗ» имеет индекс ГАЗ-1K0806 и будет устанавливаться на среднеразмерный автобус Павловского автомобильного завода Вектор Next. Об этом свидетельствует полученное заводом Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
В основе нового 6-ступенчатого автомата лежит гидротрансформатор. Первая передача имеет передаточное число 3,51, а шестая — 0,64, главная передача — 5,29, 5,5. Оснащаться новой коробкой будут не только турбодизельные двигатели ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и мощностью 149 и 170 л.с., но и 166-сильный мотор Huadong (Cummins) ISF объемом 3,8 л.
Немного не про грузовики, но новость интересная:
была новость в армейских внедорожниках - 597 пост
Под Волгоградом презентовали новый тягач-эвакуатор КЭТ-Л1
Впервые на полигоне Прудбой Южного военного округа (ЮВО) в Волгоградской области в рамках проведения учено-методического сбора с руководящим составом технического обеспечения автобронетанковых служб, органов материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации был продемонстрирован новейший военный тягач.
Участникам сборов продемонстрировали первый экземпляр тягача КЭТ-Л1 на базе шасси КаМАЗ-6560-1345-022, который готовится к проведению государственных испытаний и поступит на вооружение ВС РФ в следующем году. Тягач позволяет эвакуировать технику массой до 30 т с максимальным усилием вытаскивания до 80 т.
Представители завода сообщают, что два тягача КЭТ-Л1 способны поставить на колеса пусковую установку комплекса «Ярс». На данный момент новая машина – один из самых мощных тягачей своего класса в мире.
https://function.mil.ru/news_page/count … 093@egNews
Отредактировано Деревянкин (2019-05-30 13:32:38)
Там же показали машину технической разведки на базе КАМАЗ-4386
О необходимости специальной машины для ведения технической разведки боя разговоры велись еще с советского времени. Теперь заместители командиров по вооружению получили свою боевую технику. Прежде всего, это прекрасный бронированный автомобиль с формулой 4х4. Его еще называют «Тайфун – ВДВ». Вооружение машины – пулемет «Корд-С». В состав машины входят приборы навигации, радиационной и химической разведки, приборы ночного видения, система кругового видеонаблюдения и даже беспилотник «Орлан-3». На таких машинах ремонтники смогут на поле боя подъезжать к поврежденной или застрявшей технике, оценивать ее состояние, оказывать необходимую помощь.
Ну добро, правда тягач может стоило на более увесистой базе торнадо делать...
Ретроспектива понятия легкий тягач
КЭТ-Л ТК4
КЭТ-Л ТК5
КЭТ-Л1
"тупые пиндосы и их натовские прихлибатели все на джипиках стали делать - противопапуасная армия, на неуклюжих сараях.
Да вы знаете сколько в эуропе рек и как тяжело их форсировать.
Разведывательные машины - только плавающие."Лет 10-15 назад
Отредактировано Кибальчиш (Сегодня 12:42:16)
Джипики будут рулить ибо дешевле чем строить бардак с нуля. Печально но факт подтверждаемый Феннеком например.
Разведывательные машины - только плавающие."
Для разведывательной машины, прекратить выполнение задачи из-за того что не может перебраться на другой берег, ну такое ...
Ну добро, правда тягач может стоило на более увесистой базе торнадо делать...
разница в 2 тонны (и те приходятся на морду) этому автомобилю сильно помогут?
камаз впихуют куда только можно. от бортовых автомобилей (уроки Афганистана и Чечни нам не нужны, мы только на Сирии учимся) до недоделок для РВСН. Услада для Батьки и дырка в бюджете. Теперь еще и в ООН впихуем
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-01 09:31:17)
Теперь еще и в ООН впихуем
И где тут повод для скорби?
Теперь еще и в ООН впихуем
И где тут повод для скорби?
Теперь еще и в ООН впихуем
И где тут повод для скорби?
И где тут повод для скорби?
Везде. Камаз трубил о том что начнет выпускать Пл-О в 2018 году, сейчас сроки подвинули на 2023 год - еще кошель открой и будет всем счастье, в том числе г-у шевченко.
при чем тут это? Основная тема это более "тяжелое" шасси Торнадо.
А повод для скорби в том что в МО пихают камазы во все щели. Нет, с одной стороны хорошо стремится к унификации, но не способом склероза и шизофрении.
Благо у РГ мозги пока еще на месте)
Ретроспектива понятия легкий тягач
КЭТ-Л ТК4КЭТ-Л ТК5
КЭТ-Л1
Забыт еще КЭТ-ЛМ на шасси Урал-5323
Фото: Vitaly V. Kuzmin(с)
Забыт еще КЭТ-ЛМ на шасси Урал-5323
Фото: Vitaly V. Kuzmin(с)
Суть была не в этом, а в изменении самого понятия "легкий тягач". Ураловская машина - одного класса и примерно одного времени появления с камазовской.
Ураловская машина - одного класса и примерно одного времени появления с камазовской.
Впервые она засветилась емнип в 2011 году.
Кроме того есть вот такое учебное пособие 2006 года где упоминается типаж на 2001-2010 годы и развитие до 2020 года, с рисунками перспективных машин, где есть и КЭТ-ЛМ и РЭМ-КЛ на шасси 8х8 Урал, но с камазовской кабиной - возможно подразумевался изначальный Урал-5323:
Ссылка
Похоже каркасно-панельная кабина теперь и у Камаза.
Впервые она засветилась емнип в 2011 году.
Но до серии, похоже, так и не добралась.
РЭМ-КЛ давно уже светится как в войсках, так и на различных мероприятиях, в небольших количесвах конечно.
Похоже каркасно-панельная кабина теперь и у Камаза.
Были сто лет назад. под шифром "Медведь", такие кабины делали для КамАЗа и Урала (в том числе капотника). Только на фото какая то б...ская солянка из частей тайфуна и еще какого то хлама
Фото Александра Привалова (ГП, 02, 2013, "Победитель будет один")
Отредактировано Neurotransmitter (2019-06-02 09:09:50)
Суть была не в этом, а в изменении самого понятия "легкий тягач". Ураловская машина - одного класса и примерно одного времени появления с камазовской.
Да только у Урала есть большое преимущество. У 5323 передняя подвеска такая же как на задней тележке рессорно-балансирная, у камаза отдельные рессоры на каждый из передних мостов. Балансирная же подвеска Урала позволяет зависать на любом из передних мостов, при этом другой мост упирается буферами в раму и рессоры полностью разгружаются. Особенно это важно при преодолении рвов и косогоров. Да даже к примеру когда какая нибудь военная машина (либо гражданская) будет в кювете, тому же РЭМ-КЛ придется частично самому заезжать в кювет (даже диагоналкой) чтобы подцепить трак той же лебедкой.
И весь сказ. К тому же двигатели применяемые на Уралах служат и на мотолыгах (и их различных вариациях), да и просто, либо 238Б или 7601, будут понадежнее сопливого...
Камазофилы - ваш выход))
РЭМ-КЛ давно уже светится как в войсках, так и на различных мероприятиях, в небольших количесвах конечно.
Я про КЭТ-ЛМ.
РЭМ-КЛ вполне массовая машина.
Камазофилы - ваш выход))
Я не камазфил , но чють-чють заступлюсь - КАМАЗ прекрасная машина для строителей ( самосвалы , миксера и т.д. ) . То что его пихают в Армию - не его вина .
Я не камазфил , но чють-чють заступлюсь - КАМАЗ прекрасная машина для строителей ( самосвалы , миксера и т.д. ) . То что его пихают в Армию - не его вина .
Да ну? А чья же? Удивительные совпадения, глав ГАБТУ свалил в КАМАЗ, РТ владеет КАМАЗом, а сережи очень могущественные "крыши" для принятия в ВС РФ всякой туфты. Даже ремонт мотолыг отжали)))
Что касается самосвалов. У нас возили песок для М11, так вот из всей кавалькады китайцев, европейцев, МАЗов, доля камаза в этой стройке была процента 3%. Чего ж так "обделили" то? Ответ сами допрете?
Различные образцы автомобильной техники, стоящие на вооружении одного из подмосковных автобатов
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3