Вы очень вежливы.
Спасибо!
Ну то есть пример с ЗиЛ-130 уже не подходит, так ведь? А если ему еще докинуть полный привод, двухступенчатую раздатку с дифференциалом, блокировки, СРДВШ, лебедку и много еще чего - наверное и снаряженная масса уже не будет столь привлекательной?
не намного. РК весит меньше ДВС или КПП, как и лебедка с СРДВШ))) погуглите массу РК ЗиЛ-131, посмейтесь потом прибавьте к собственной массе ЗиЛ-130-76 (г/п 6 тонн)
Мне кажется они не в силах изменять законы физики.
Тут чистая химия. В 1930-х когда в нашей стране осваивали производство вискозной нити даже и не думали что современные композитные материалы (арамид, аримид, УВ и т.д.) будет иметь разрывную нагрузку больше чем стальная проволока в разы
...и получим другой автомобиль.
Да, с более низкой с/м и высокой г/п. На КАМАЗе одна рама весит хренову тучу, при этом рама унифицирована с 4350, а он на борт берет все 4,3 тт при снаряге в 8,6 (гражданский вариант).
Действительно впечатляет. Но этого автомобиля нет. Да и какая г/п у него будет при условии обеспечения авиадесантируемости - тот еще вопрос. ЕМНИП 3308 подвела прочность рамы.
Как бы не был плох этот КАМАЗ - ничего другого нет.
Да, нет. Нет конструкторской школы, нет учебных заведений, точнее они есть, преподавателей нет (к химии сейчас это тоже относится). После "смерти" ЗиЛа в стране грузовой техникой на уровне "ядерных экспериментов" никто не занимается, а НАМИ "дрочит" всякие беспилотки как выше и аурусы для жоп тех кто разрушает своим пох..змом промышленность в РФ. Статейка в тему (просрали полимеры, большая часть при ВВП))
просрали полимеры