СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 391 страница 420 из 1124

391

Вскыч написал(а):

Вы очень вежливы.

Спасибо!

Ну то есть пример с ЗиЛ-130 уже не подходит, так ведь? А если ему еще докинуть полный привод, двухступенчатую раздатку с дифференциалом, блокировки, СРДВШ, лебедку и много еще чего - наверное и снаряженная масса уже не будет столь привлекательной?

не намного. РК весит меньше ДВС или КПП, как и лебедка с СРДВШ))) погуглите массу РК ЗиЛ-131, посмейтесь потом прибавьте к собственной массе ЗиЛ-130-76 (г/п 6 тонн)

Мне кажется они не в силах изменять законы физики.

Тут чистая химия. В 1930-х когда в нашей стране осваивали производство вискозной нити даже и не думали что современные композитные материалы (арамид, аримид, УВ и т.д.) будет иметь разрывную нагрузку больше чем стальная проволока в разы ;-)

...и получим другой автомобиль.

Да, с более низкой с/м и высокой г/п. На КАМАЗе одна рама весит хренову тучу, при этом рама унифицирована с 4350, а он на борт берет все 4,3 тт при снаряге в 8,6 (гражданский вариант).

Действительно впечатляет. Но этого автомобиля нет. Да и какая г/п у него будет при условии обеспечения  авиадесантируемости - тот еще вопрос. ЕМНИП 3308 подвела прочность рамы.
Как бы не был плох этот КАМАЗ - ничего другого нет.

Да, нет. Нет конструкторской школы, нет учебных заведений, точнее они есть, преподавателей нет (к химии сейчас это тоже относится). После "смерти" ЗиЛа в стране грузовой техникой на уровне "ядерных экспериментов" никто не занимается, а НАМИ "дрочит" всякие беспилотки как выше и аурусы для жоп тех кто разрушает своим пох..змом промышленность в РФ. Статейка в тему (просрали полимеры, большая часть при ВВП))
просрали полимеры

0

392

Neurotransmitter написал(а):

не намного. РК весит меньше ДВС или КПП, как и лебедка с СРДВШ))) погуглите массу РК ЗиЛ-131, посмейтесь потом прибавьте к собственной массе ЗиЛ-130-76 (г/п 6 тонн)

Ну так и раздатка у него простая как велосипед. Межосевой дифференциал еще смело 40кг добавит. Но речь о том, что эти изменения потянут за собой новые. Банально - колеса большего радиуса качения потребуют других ГП (как минимум, а то и иных передаточных чисел в других узлах трансмиссии). Это потребует более "толстых" полуосей, от которых пополнеет весь мост. В итоге из 130-го получится "младший брат" 131-го, с соответствующим снаряженным весом и г/п. И, как и в случае со 131-м ограничения в энерговооруженности и прочности потребуют и ограничения в г/п для движения "по грунту". Но в любом случае - это уже прошлый век.

Neurotransmitter написал(а):

Тут чистая химия

Проблема "мягких" колес высокого профиля кроется в огромных потерях на внутреннем трении. Потому и возникают весьма жесткие ограничения по удельной нагрузке на колесо (в плане расчета тепловыделения часто оперируют удельной объемной нагрузкой на колесо) и скорости движения. И чем меньше давление в колесе, чем больше крутящий момент на нем, тем жестче ограничения. Оттого и наличие межосевого дифференциала - необходимость. Пока ни одному производителю не удалось решить проблему "горячей" резины. Либо "жесткое" колесо, либо ограниченная г/п.

Neurotransmitter написал(а):

Да, с более низкой с/м и высокой г/п. На КАМАЗе одна рама весит хренову тучу, при этом рама унифицирована с 4350, а он на борт берет все 4,3 тт при снаряге в 8,6 (гражданский вариант).

А это опять разунификация, вливания денег и времени.
Но опять же - сейчас "имеем то что имеем", а то чего хотелось бы - нет.

0

393

Вскыч написал(а):

Ну так и раздатка у него простая как велосипед. Межосевой дифференциал еще смело 40кг добавит. Но речь о том, что эти изменения потянут за собой новые. Банально - колеса большего радиуса качения потребуют других ГП (как минимум, а то и иных передаточных чисел в других узлах трансмиссии). Это потребует более "толстых" полуосей, от которых пополнеет весь мост. В итоге из 130-го получится "младший брат" 131-го, с соответствующим снаряженным весом и г/п. И, как и в случае со 131-м ограничения в энерговооруженности и прочности потребуют и ограничения в г/п для движения "по грунту". Но в любом случае - это уже прошлый век.

Возьми ГАЗ-66-21/22 - г/п 3,5 тт, народнохозяйственные колеса и резина сразу на 1,5 тонны больше г/п. У ГАЗ-33086 грузоподъемность уже 4,1 при снаряге 4 тонны, впечатляет да?))) Так что не надо мне лить в уши про более тяжелую раздатку, полуоси, балку и редуктор переднего моста и т.д. Ок? надеюсь на этом можно тему закрывать.

Проблема "мягких" колес высокого профиля кроется в огромных потерях на внутреннем трении. Потому и возникают весьма жесткие ограничения по удельной нагрузке на колесо (в плане расчета тепловыделения часто оперируют удельной объемной нагрузкой на колесо) и скорости движения. И чем меньше давление в колесе, чем больше крутящий момент на нем, тем жестче ограничения. Оттого и наличие межосевого дифференциала - необходимость. Пока ни одному производителю не удалось решить проблему "горячей" резины. Либо "жесткое" колесо, либо ограниченная г/п.

Проблема мягких "ШИН" (не колес) кроется в составе резины и корда. К примеру сейчас на большую часть шин клепают полиамидный корд, а если бы при вове не угробили заводы в Твери, Зеленогорске (Крас-45), можно было бы ставить корд из арамидной нити, проблема синтетического каучука так же кроется в составе последнего, а большинство наших заводов пашут на древних технологиях, Ефремовский из за Татнефти вообще из игры выпал.

Оттого и наличие межосевого дифференциала - необходимость.

А чего ж у ЗиЛ-131 его нет как и у 4334?))

А это опять разунификация, вливания денег и времени.
Но опять же - сейчас "имеем то что имеем", а то чего хотелось бы - нет.

А вот это хреновый подход к решению проблемы. К примеру возьмем тех же белорусов - взяли и создали спешл для погранцов создали отличную машинку, даже учитывая то что на гражданке у нее будет весьма ограниченный спрос.
А у нас скоро начнется выпуск КАМАЗ-54901 - где что из его конструкции разработали в Челнах? Кабину, ДВС, коробас, мосты хотя бы? Да х там было. А ведь в СССР в Челнах мозги свои были, ибо для создания спецов в автомобильной промышленности специально на КАИ создали кафедру по авто.
Надо деньги влить, в создание автомобиля для ВДВ это будет не сложно и деньги бы эти я отдал ГАЗу а не как Шевченко который все заказы сливал на камаз, причем в методах испытания автомобилей которые потом проводились я очень сильно сомневаюсь и тем паче в полноте этих испытаний.

0

394

Вскыч написал(а):

powermax написал(а):

    В  60-тые   годы  (  прошлого  века )  ЗИЛ   сделал  ЗИЛ-130   -  при  массе  автомобиля  4  тонны  ,  грузоподъёмность    6  тонн  ...   Прошло   почти   60  (  шестьдесят  лет )  КАМАЗ    при  массе   7  тонн  ,  грузоподъёмность   3

Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?

  !!! :D   Ага  !!!

1. 60 (  ШЕСТЬДЕСЯТ  ЛЕТ  назад  )  -  мы  что  -  движемся   по  спирали  ВНИЗ  ?  :D 
2. ЗИЛ-131   3  (  ТРИ  моста )  при  массе   6.3  тонны (  по  вашим  же  данным )   ,  у  КАМАЗА    больше  7  тонн  (  ДВА  моста ) .
3  Ходовка   стотридцатьпервого   расчитана  на  5  (  пять  )   тонн  ,  3.5  ограничили  по  проходимости  ,  двухосный  КАМАЗ   не  имеет  вообще  никакой  проходимости  (  в  Симферополе  застрял    в  ГОРОДЕ  ,  спасибо  УРАЛ  вытащил ) .
4. Когда   ЗИЛ-131   был  анонсирован  как   автомобиль  для  ДЕСАНТА  ???  :longtongue:

Отредактировано powermax (2019-04-11 19:42:09)

0

395

https://www.youtube.com/watch?v=UXMSPpOPkHs   перевозка Ошкоша . Грузовик  2004 года выпуска с маленьким пробегом куплен фермером. Цена нового Ошкоша для армии сша  238000 баксов ( 238 тысяч !!!). 6 колес , все ведущие . Грузоподьемность 7 тонн... с конструкцией можно на видео ознакомится...

0

396

Странно что не на Ремдизель, но разницы то там особо и нет...

КамАЗ пополнился танкистом

Экс-начальник управления Минобороны РФ ушел на «гражданку»

Бывший начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны генерал-лейтенант Александр Шевченко стал заместителем гендиректора ПАО КамАЗ. На новой должности экс-военный, почти десять лет отвечавший за заказ и поставку бронетехники в войска, а также оторвавший на глазах у Владимира Путина ручку от автомобиля УАЗ «Патриот», будет отвечать за специальные проекты. Его функции в Минобороны доверили другому танкисту — генерал-майору Сергею Бибику.

Ссылка

0

397

https://pp.userapi.com/c852220/v852220372/10a05b/83bzhut290A.jpg
https://pp.userapi.com/c852220/v852220372/10a065/FBMmIW-9bqE.jpg

0

398

что за тягач ? волат ?

0

399

servismen написал(а):

что за тягач ? волат ?

Урал-532362

0

400

servismen написал(а):

что за тягач ? волат ?

0

401

cromeshnic написал(а):

Странно что не на Ремдизель, но разницы то там особо и нет...

Ссылка

Давненько уже мне шепнули эту новость, раньше всех СМИ. Теперь всем ясно почему армию наводнили камазы. Даже Алексей на это посетовал.
А между тем Батька опять предлагает продать МАЗ, но как всегда цену вломил будто это Белнефтехим))))

0

402

Neurotransmitter написал(а):

Давненько уже мне шепнули эту новость, раньше всех СМИ. Теперь всем ясно почему армию наводнили камазы.

А как же здесь некоторые с пеной у рта доказывали что "лобби Камаза" это наглая ложь конкурентов, они заслуженно поставляются в армию и пр. :crazyfun:

0

403

konstine написал(а):

А как же здесь некоторые с пеной у рта доказывали что "лобби Камаза" это наглая ложь конкурентов, они заслуженно поставляются в армию и пр.

У нас камазик любит мистер mr_tank выгораживать и некоторые другие господа, к примеру Jospf. Никого не хочу обижать, но наше МО с камазами обосралось по полной программе. Особенно с "платформой" на которую угрохали туеву хучу бабла, при этом сделали аж три образца с разными видами трансмиссии (т.е. бабло еще добавлялось).
Ну туда же перевертыши 65225 и 6560... Ураааа. Маски сняты (хотя уже очень давно, давным давно) ;)  :D

0

404

konstine написал(а):

А как же здесь некоторые с пеной у рта доказывали что "лобби Камаза" это наглая ложь конкурентов, они заслуженно поставляются в армию и пр.

Интересная выдержка из развития "Ремдизеля" до 2023 года:

Также эксперт напомнил, что в России создаются ремонтно-эвакуационные полки в каждом военном округе и ремонтно-эвакуационные батальоны в каждой общевойсковой армии. Они предусматривают наличие тягачей-трейлеров для эвакуации бронетанковой техники на сборные пункты поврежденных машин. Объем заказа таких трейлеров Виктор Мураховский оценивает в сотни единиц. По его словам, в этом сегменте также присутствует конкуренция «Ремдизеля» с БАЗ.

Хотя БАЗ не забыли (спасибо Алмазу):

«В сегменте ГОЗ есть определенные основания для оптимизма. В Минобороны рассматривается решение об отказе от шасси МЗКТ. В этом случае целый ряд многоколесных специальных шасси тяжелого класса (производства „Ремдизеля“ — ред.), наряду с разработками Брянского автомобильного завода (БАЗ), окажутся в приоритете», — сообщил Mil.Press Военное главный редактор журнала «Арсенал отечества», полковник запаса Виктор Мураховский.

В то время как Тайфун-У уже в 2015 был на шасси МЗКТ на ген репетиции Парада перед моими глазами, т.е. полностью на отечественных агрегатах (военка РБ считается у нас "нашей"):

«Ремдизель» в презентации Made in Tatarstan также анонсировал приоритетный инвестиционный проект — организацию полного цикла импортозамещающего производства запасных частей и комплектующих в соответствии с международными стандартами. Его реализацию за счет собственных средств предприятия и займа Фонда развития промышленности планируется начать уже в 2019 году, вывести новое производство на проектную мощность — в 1 квартале 2020 года.

Сама писанина Ссылка

0

405

Что за "жук"? территория 140-ого бтрз (РБ)
http://s5.uploads.ru/t/OAxR3.jpg

0

406

"Торнадо" на Параде в Челнах:
http://s8.uploads.ru/YK4Mi.jpg
http://sd.uploads.ru/sq1FJ.jpg
http://sg.uploads.ru/Cx4oU.jpg

Грузовая версия "Патруля" для РГ от "Астейса":
http://s9.uploads.ru/93X7U.jpg
http://s3.uploads.ru/KNM6v.jpg
http://s9.uploads.ru/aupHx.jpg

0

407

Хорт мохнатый написал(а):

"Торнадо" на Параде в Челнах:

Для кучи:
http://sd.uploads.ru/t/Uw3EM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/UJC9u.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DEgvH.jpg
Батька шиной рулит.

0

408

Опубликовано фото шасси для колесной версии ЗРК «БУК-МБ»

ЗРК на базе шасси МЗКТ-692250 будет представлен на выставке «Милекс-2019» в Белоруссии.
Опубликовано фото шасси для колесной версии ЗРК «БУК-МБ»
Шасси, разработанное ОАО «МЗКТ», предназначено для эксплуатации по различным видам дорог и местности при температурном диапазоне окружающего воздуха от -40 до +50С, говорится в сообщении компании.

«Конструктивно новое шасси МЗКТ-692250 является апгрейдом корпусного шасси семейства МЗКТ-6922 с колесной формулой 6×6. От предшествующих моделей новое шасси отличается количеством осей, повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем», - подчеркнуто в сообщении ОАО «МЗКТ».

Грузоподъемность, определяемая массой монтируемого оборудования, составляет 17,3 тонн. Максимальная скорость при полной массе - 60 км/ч. Шасси укомплектовано дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем ТМЗ-8463.10 мощностью 500 л.с.

В настоящее время опытный образец шасси МЗКТ-692250 завершил пробеговые испытания в рамках предварительных испытаний в исследовательском центре ОАО «МЗКТ» и передан под монтаж оборудования. Приемочные испытания шасси будут проводиться при испытаниях ЗРК «БУК-МБ».
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … yY1s6.html
https://sun7-3.userapi.com/c847016/v847016553/2098af/-J3UACuPngQ.jpg
https://sun7-3.userapi.com/c847016/v847016553/2098a7/uqheAQRL604.jpg

0

409

Ганстер написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/UJC9u.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DEgvH.jpg
Батька шиной рулит.

  Как  бы  не  были  хороши  эти  тягачи ,  но  они  никогда  не  заменят  МЗКТ  И  КЗКТ  ...

0

410

powermax написал(а):

Как  бы  не  были  хороши  эти  тягачи ,  но  они  никогда  не  заменят  МЗКТ  И  КЗКТ  ...

совершенно в дырочку

0

411

Ганстер написал(а):

Батька шиной рулит.

Скоро замена будет нижнекамская. Им спецом с колокольни нарезали сию задачу.

0

412

Урал-4320-7811-31 "Мотовоз-М" для Росгвардии. Автор фото Сергей Орлов.
http://sh.uploads.ru/t/pM70i.jpg

0

413

Пока в МО не знают куда впихнуть Камаз думают, ВВ действуют.

0

414

Blitz. написал(а):

Пока в МО не знают куда впихнуть Камаз думают, ВВ действуют.

Ща Шевченко с бывшими коллегами по ГАБТУ все разрулит с камазами, уроки афгана и чечни нам нах не сдались  :angry:

0

415

Можно критиковать камазы сколько угодно, но выглядят они модно современно молодежно

0

416

Artemon написал(а):

Можно критиковать камазы сколько угодно, но выглядят они модно современно молодежно

классная шутка :D  :D  :D  еще забыли сказать модное слово - креативно мля :rofl:

0

417

Мотовоз-М и миномет 2С12А
http://s7.uploads.ru/t/85zUm.jpg

0

418

Сравнение ГАЗ-66 и Урал Next в говнах. Рекомендую посмотреть все видео, весьма интересно.

0

419

КМВ-10В в Сирии.

https://pp.userapi.com/c848628/v848628576/191800/crX6q--Kzls.jpg
https://static.politpuzzle.ru/wp-content/uploads/2016/11/KMV-10V-700x450.jpg

0

420

http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/yenciklopedija_voennyh_avtomobilei_1769_2006_gg_s_ja/pic_52.jpg
Crane Carrier Corporation М878А2

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3