СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 361 страница 390 из 742

361

362

Neurotransmitter написал(а):

На Торнадо за счет большой бронебудки для водителя и мотора, должен еще веселее кувыркаться по сути?

363

не факт, у панциря ЦП реально очень высокий. У торнадо масса более равномерно распределяется.

364

mr_tank написал(а):

не факт, у панциря ЦП реально очень высокий. .

Не  первый  и  не  последний  ...   Давно  уже  писали  ,  что  изначально  его  нельзя  ставить  на  КАМАЗ ,  но  бабло  побеждает  здравый  смысл ...

365

mr_tank написал(а):

не факт, у панциря ЦП реально очень высокий. У торнадо масса более равномерно распределяется.

За счет чего? База по сути 6560. кабину новую влепили и двс, все остальное по сути такая же лабуда, в том числе дорожный габарит 2,75

366

Кибальчиш написал(а):

На Торнадо за счет большой бронебудки для водителя и мотора, должен еще веселее кувыркаться по сути?

будет, особенно бред с бронебудкой от Коалиции. КАМАЗ наделает "вечных" тачек... уже 65225 бтт накувыркали хренову тонну. А новость о принятии на снабжение недоразумения а-ля 7850 и прочих платформ оптимизьму не добавляет.
Только что посмотрел в ветку САУ....))
http://s3.uploads.ru/t/7rbVl.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-14 23:14:12)

367

Neurotransmitter написал(а):

Только что посмотрел в ветку САУ....))

перевернутая самоходка, очевидно, тоже сделана вредителями из камаза. Вот, если бы она навернулась с с трала, который МЗКТ тащит, все было бы ОК, стала бы на гусеницы.

368

В далеком 1999 году на в/стажировке в г. Тверь в бригаде резерва ставки при выходе на полигон в феврале такую же уронили с трала Маза 537. При попытке поставить на гусеницы с помощью экскаватора КрАЗа (фантомас), последнему разорвали раздатку-))  Так что ….

369

mr_tank написал(а):

перевернутая самоходка, очевидно, тоже сделана вредителями из камаза. Вот, если бы она навернулась с с трала, который МЗКТ тащит, все было бы ОК, стала бы на гусеницы.

А ограничитель дебилам кто мешает поставить? А? Кто как е...ый гнал с Т-72Б в Крыму?
Эта хрень испытаний как и 6560 полностью не прошла и берут этот (в том числе остальные модели) говнокамаз в большей степени в войска потому что РТ решает. Думаете иначе, ваше право)
Привет от двух "СерОж"

370

Neurotransmitter написал(а):

будет, особенно бред с бронебудкой от Коалиции.

Да это давно понятно
Колесная САУ с башней

здорового человека

http://lh3.ggpht.com/-R84G8s2x66Y/UWbt_tieu_I/AAAAAAAALFU/JQRFI2EYUu8/s0/IMG_3692.jpg

камаза

https://topwar.ru/uploads/posts/2017-11/1511771129_4932691-original.jpg

371

На Брянском автозаводе планируют привлечь около 10 млрд рублей инвестиций

Брянский автомобильный завод собираются модернизировать во всех направлениях, начиная от внедрения нового оборудования до создания нормальных условий труда сотрудникам.

Об этом стало известно 14 марта во время рабочей встречи губернатора области Александра Богомаза с исполнительным директором АО «Брянский автомобильный завод» Алексеем Сдобновым.

По словам Сдобнова, сейчас на предприятии есть планы по привлечению инвестиций порядка 10 млрд рублей.

Заместитель гендиректора завода Дмитрий Олейник заверил, что вкладываться будут не только в оборудование, но и в создание нормальных условий труда.

«Эти направления являются приоритетными. И третье, большое направление — разработка новой продукции, как военного назначения, так и гражданского. Для этого будем развивать собственное конструкторское бюро», — заявил Дмитрий Олейник.

На сегодняшний день на заводе работают около 1680 человек, после модернизации будет порядка 3 тысяч.

По словам губернатора Богомаза, если подпишут инвестиционное соглашение и вложат в завод средства, область даст предприятию освобождение от налога на прибыль, на имущество и землю на 9 лет.

Известно, что с помощью АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» завод осуществляет модернизацию производства. В 2017 году в улучшение работы инвестировали 140 млн рублей, в 2018 году — 283 млн, на 2019-й - запланировали 303 млн рублей. Благодаря поддержке концерна завод реализует проект «Развитие ключевых производственных мощностей» с объемом инвестиций 569,6 млн рублей.

Ссылка

372

Отмазка аварии Панциря во Владике :D  :rofl:

Его водитель не справился с управлением, и на выходе из поворота машина попросту рухнула на бок. Одной из причин ДТП стало плохое качество дороги: в месте аварии из-за неровного асфальта образовался своеобразный трамплин.

Ссылка
Асфальт там хреновый! В таком случае "уважаемые" г-а/ы с камаза и мо рф, крепите на ваши шушмобили в кабинах таблички на ветровое стекло перед глазами водителя: "на российский асфальт выезжать запрещается, вдруг он не ровный!"  :D

373

Neurotransmitter написал(а):

Отмазка аварии Панциря во Владике :D  :rofl:

    Его водитель не справился с управлением, и на выходе из поворота машина попросту рухнула на бок. Одной из причин ДТП стало плохое качество дороги: в месте аварии из-за неровного асфальта образовался своеобразный трамплин.

Ссылка
Асфальт там хреновый! В таком случае "уважаемые" г-а/ы с камаза и мо рф, крепите на ваши шушмобили в кабинах таблички на ветровое стекло перед глазами водителя: "на российский асфальт выезжать запрещается, вдруг он не ровный!"  :D

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Нет  ,  это  просто  ипануться  ...  А  если  не  дай  Бог  СЛУЧАЙНО  съедет  на  грунтовку  ???  И  это  называется  "  военная  техника "   ! :pained:

374

Neurotransmitter написал(а):

Отмазка аварии Панциря во Владике  

Автострадный ЗРПК)

powermax написал(а):

И  это  называется  "  военная  техника "   !

А вы только заметили, что в последнее время некоторая техника явно принимается из соображений различного попила?

375

Кибальчиш написал(а):

Автострадный ЗРПК)

Как бы и не должен с МСВ двигаться по бездорожью. Панцири в ПВО и охраняют колёсные С-ы и прочее на стационарных позициях так-что косяк водителя.

376

leet написал(а):

Как бы и не должен с МСВ двигаться по бездорожью. Панцири в ПВО и охраняют колёсные С-ы и прочее на стационарных позициях так-что косяк водителя.

А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....

377

Neurotransmitter написал(а):

А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.

378

leet написал(а):

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.

Интересно, а зачем у С-300/400 5 минут на развёртывание/свёртывание?

379

Neurotransmitter написал(а):

А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....

Сложно не согласиться, я еще могу понять почему коалицию-К лепят на камаз, это основной тягач в артиллерии, и тут унификация получается (хотя коалиция на камазе это конечно пи...ец), но вот в ПВО, где основная машина это БАЗ/МЗКТ вообще не ясно, нахера пихать камаз и урал...

leet написал(а):

Панцирь не для быстрой смены позиции

Панцирь НА КАМАЗЕ  не для быстрой, т.к. на ходу стрелять не может и валится на поворотах, а панцырь на широком грузовике или гуслях вполне себе маневренное оружие.

Отредактировано Fritz (2019-03-21 21:00:57)

380

Fritz написал(а):

Панцирь НА КАМАЗЕ  не для быстрой, т.к. на ходу стрелять не может и валится на поворотах

Так он и не должен на ходу стрелять, а стоять в выпущенными аутригерми и сбивать подлетающее к С-300/400.

танкист написал(а):

Интересно, а зачем у С-300/400 5 минут на развёртывание/свёртывание?

На всякий случай.

381

leet написал(а):

Так он и не должен на ходу стрелять

Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?

382

leet написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Подпись автора

    В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.

  Оригинально  !!!  :D  А  не  ДЕШЕВЛЕ   было  сделать  в  таком  случае   на  НИЗКОРАМНОМ  прицепе  ???  Пусть  бы  какой  КАМАЗ  и  тягал  раз  в  сто  лет  !!!  Нафига  его  его  рекламируют  как  для  сопровождения  колонн  ???  (  хотя  и  в  таком  случае  на  прицепе  надёжней  ... )

383

leet написал(а):

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.

Тогда логично расположить было его на шасси БАЗ, тем паче такой вариант был. А то что вы пишите... зачем сваливать, да затем чтобы сменить позицию если противник приближается и еще куча вариантов. КАМАЗ - гуано, можете хоть тыщу раз тут написать про косяк водителя, это косяк мо рф, косяк камаза, косяк коррупции и "мохнатых лап" и точка.

384

Есть обьектовая ПВО, есть войсковая, и требования по подвижности платформ разные. БАЗ не стандартный для дорог общего пользования, в отличии от КамАЗа. Видимо, приоритеты такие.

385

leet написал(а):

Так он и не должен на ходу стрелять, а стоять в выпущенными аутригерми и сбивать подлетающее к С-300/400.

powermax написал(а):

Оригинально  !!!    А  не  ДЕШЕВЛЕ   было  сделать  в  таком  случае   на  НИЗКОРАМНОМ  прицепе  ???

"Покупайте наших слонов!"
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1015097/1015097_original.jpg
К пусковой С-300/400 сзади пристегнул и готово)

Zhyravel написал(а):

Есть обьектовая ПВО, есть войсковая, и требования по подвижности платформ разные. БАЗ не стандартный для дорог общего пользования, в отличии от КамАЗа. Видимо, приоритеты такие.

Какие милые двойные стандарты) То есть, объектовая С-300/400 на мазах/базах это норма, а ежели зпрк на них, то табу?)

386

Fritz написал(а):

Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?

powermax написал(а):

Оригинально  !!!    А  не  ДЕШЕВЛЕ   было  сделать  в  таком  случае   на  НИЗКОРАМНОМ  прицепе  ???  Пусть  бы  какой  КАМАЗ  и  тягал  раз  в  сто  лет  !!!  Нафига  его  его  рекламируют  как  для  сопровождения  колонн  ???  (  хотя  и  в  таком  случае  на  прицепе  надёжней  ... )

Neurotransmitter написал(а):

Тогда логично расположить было его на шасси БАЗ, тем паче такой вариант был. А то что вы пишите... зачем сваливать, да затем чтобы сменить позицию если противник приближается и еще куча вариантов. КАМАЗ - гуано, можете хоть тыщу раз тут написать про косяк водителя, это косяк мо рф, косяк камаза, косяк коррупции и "мохнатых лап" и точка.

Вам про Фому, вы про Ерёму.

387

leet написал(а):

Вам про Фому, вы про Ерёму.


leet написал(а):

Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Ну так что, берем на телеге?)

388

Кибальчиш написал(а):

Ну так что, берем на телеге?)

Гужевой транспорт.

389

Кибальчиш написал(а):

leet написал(а):

    Вам про Фому, вы про Ерёму.

leet написал(а):

    Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Ну так что, берем на телеге?)

Кстати  ,  что  МАЗ  ,  что  БАЗ  легко  бы  потянул  ...
ВЫ  что  хотите  КАМАЗ  оторвать  от  кормушки  ???  :D

390

Fritz написал(а):

Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?

С поднятой и работающей антенной и ЗРАК на БАЗовском шасси не сможет работать на ходу, на слегкапересеченной местности, из-за высокого центра масс.
Логична работа перекатами, со стационарных временных позиций, вдоль маршрута прикрываемой колонны.
С этой т.з. выбор более дешевого шасси логичен.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3