Забыли как выглядел ГАЗ-66 - запаска ВНЕ кузова , лавки хотя б какие , или бойцы всю дорогу будут стоять на ногах ??? На первой же кочке с такими низкими бортами повылетают к ибеням .
Запаска вне кузова, скамейки. Что не так?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Забыли как выглядел ГАЗ-66 - запаска ВНЕ кузова , лавки хотя б какие , или бойцы всю дорогу будут стоять на ногах ??? На первой же кочке с такими низкими бортами повылетают к ибеням .
Запаска вне кузова, скамейки. Что не так?
Камаз 43501 и три ПКМ))
https://uploads.disquscdn.com/images/9d … 334b5c.png
https://uploads.disquscdn.com/images/b9 … 77c4f6.png
Значит учли ошибки , это радует .
Значит учли ошибки , это радует .
машины есть с разным кузовом, в зависимости от исполнения
К запаской в кузове, ЕМНИП, десантируемый.
машины есть с разным кузовом, в зависимости от исполнения
К запаской в кузове, ЕМНИП, десантируемый.
Жаль , что десантников за людей не считают ... Наверное особенности армии ...
Не решили, а сделали.
Как должна "не порнография" выглядеть?
На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком. + ко всему этому весьма короткая база и тут открываешь YT и смотришь кучу роликов где сей пепелац по ступице мордой в грязи)) на МЗКТ-5002 хотя бы посмотрите, вот это пример не порнухи
Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-31 15:04:12)
На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком.
КАМАЗик по массе почти как два ГАЗ-66 , и это продают десантникам ...
Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?
Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?
Подпись автора
В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.
Стали мягче и из свинца ??? Я понимаю общевойсковых - унификация это хорошо , но при СОВРЕМЕННЫХ материалах делать машину для ДЕСАНТА в два раза тяжелей - по-моему всё-таки перебор ... Может их уже не сбрасывают с воздуха ? И к месту высадки добираются своим ходом !
Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?
чем рессора от рессоры изменились? или амортизаторы? И насчет материалов. Со времен КамАЗ-4310 (и 5320) этот мобиль не изенился толком, а вот поставить на него двигатель ЯМЗ-534 (да изначально тот же ММЗ) как более легкую альтернативу КАМАЗ-740 - это дело, но принципы камских товарищей запрещают, однако при этом действительно нужно использовать СОВЕРШЕННО НОВЫЕ материалы - трак собственной массой 7 тонн при г/п в 3 тонны (при полном фарше меньше), плевок в душу создателям ГАЗ-66/4301.
P.S. ГАЗ пишется в верхнем регистре.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-01 08:39:27)
Нашел серию учебных фильмов про КамАЗ-4310
Что за машина на испытаниях Нептуна у украинцев- Кабина от Варты:
КрАЗ же
Что за машина на испытаниях Нептуна у украинцев- Кабина от Варты:
Первая да, шасси потомок 260-ого, отличительные особенности "лапти" ВИ-3, рулевая тяга ниже картера главной передачи.. А вот что за шасси второго броневичка хз
"Многоножка" КрАЗ-7634НЕ
КрАЗы ПКРК Нептун. КрАЗ-6322 и КрАЗ-7634НЕ
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 09:11:22)
Наверное уже было, хотя может кто не видел. Торнадо К-53958, двс КАМАЗ-910.20-600 (600 сил, 2698 Н*м), полная масса до 42,3 тонн.
Подпись автора
Everything Has Its Place
Хорошая платформа как минимум на ней надо сделать ТЗМ для Коалиции и Солнецепека, можно еще Град поставить.
leet написал(а):
Не решили, а сделали.
Как должна "не порнография" выглядеть?На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком. + ко всему этому весьма короткая база и тут открываешь YT и смотришь кучу роликов где сей пепелац по ступице мордой в грязи)) на МЗКТ-5002 хотя бы посмотрите, вот это пример не порнухи
Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-31 13:04:12)
Подпись автора
Everything Has Its Place
Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...
Вот нашел видео где его испытывали десантированием:
Отредактировано Jospf (2019-04-10 09:35:13)
Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...
Вот нашел видео где его испытывали десантированием:
Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)
Ух ты !!! Даже завёлся и сам поехал !!!
В 60-тые годы ( прошлого века ) ЗИЛ сделал ЗИЛ-130 - при массе автомобиля 4 тонны , грузоподъёмность 6 тонн ... Прошло почти 60 ( шестьдесят лет ) КАМАЗ при массе 7 тонн , грузоподъёмность 3 ... Крылья для самолётов вот-вот из кевлара делать САМИ будем , алюминия не куда девать ( правительство в РЕЗЕРВ закупает ) , только автомобилисты перешли на НОВЫЕ материалы - свинец , бронзу и что тама ещё по-тяжелее ...
Коммерческие грузовики лет тридцать с алюминиевыми кузовами производят , только наши для ДЕСАНТА , делают что по тяжелее . Пусть бы уж лучше САДКО брали .
В 60-тые годы ( прошлого века ) ЗИЛ сделал ЗИЛ-130 - при массе автомобиля 4 тонны , грузоподъёмность 6 тонн ... Прошло почти 60 ( шестьдесят лет ) КАМАЗ при массе 7 тонн , грузоподъёмность 3
Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?
Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...
Вот нашел видео где его испытывали десантированием:
Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)
Вы в каком то своем мире живете? Я вообще то говорил не про то как он шмякнулся, и не про более тяжелую платформу. Какая нафиг тяжелая платформа с учетом такой собственной массы и г/п???? Вот товарищ выше хороший пример привел про ЗиЛ-130. А говнокамаз ваш хороший при массе двух шишиг берет на одну тонну груза больше, это е...ый стыд. Более детальные испытания.
Кстати хочется отметить что господин Шевченко и ко принимали на снабжение и выдавали ттз на весь этот хлам, пока в 2013 году МВД РФ не выявили вот такую Ж которая сидела в ГАБТУ, которым рулил к тому времени г-н Шевченко (с 2009 года) тыц, так куда этот товарищ рванул - верно, к друзьям в КАМАЗ! тыц
Странное совпадение однако...
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 14:10:08)
Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?
всыкивайте пожалуйста в другом месте.
У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза (только редуктор с другим передаточным числом). Это вопрос к НИИШП (который уничтожили) и нефтехимикам.
Наверное тоже не просто так?
Туда же СРДВШ, по пиндосски CTIS. Как и МЗКТ-5002-00 с полной массой в 8,85 тт и г/п 2 тонны (кстати снаряга уменьшилась с 7,3 до 5,8 тт). Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п.
А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт. Впечатляет, это нужно помнить с учетом возможности бронирования и СРДВШ.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 17:05:39)
ТЗМ для 2С35 на ней только с кабиной 70-х годов уже есть.
2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350
2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350
6560 выше написали, сочтем за ошибку
В итоге то что? Ходовка одна и та же, только кабинный модуль другой, ДВС + АКПП (импортная). У них даже полная масса примерно одинаковая - 38 тт у 6560 и 42 тт у К-53958 (бронь прибавь и вот она разница). Окромя того, К-53958 прямое продолжение 6560, особенно если вспомнить что новым носителем Панциря стал именно К-53958
всыкивайте пожалуйста в другом месте.
Вы очень вежливы.
У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза
Ну то есть пример с ЗиЛ-130 уже не подходит, так ведь? А если ему еще докинуть полный привод, двухступенчатую раздатку с дифференциалом, блокировки, СРДВШ, лебедку и много еще чего - наверное и снаряженная масса уже не будет столь привлекательной?
Это вопрос к НИИШП
Мне кажется они не в силах изменять законы физики.
Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п.
...и получим другой автомобиль.
А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт.
Действительно впечатляет. Но этого автомобиля нет. Да и какая г/п у него будет при условии обеспечения авиадесантируемости - тот еще вопрос. ЕМНИП 3308 подвела прочность рамы.
Как бы не был плох этот КАМАЗ - ничего другого нет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3