СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 361 страница 390 из 1124

361

powermax написал(а):

Забыли  как  выглядел  ГАЗ-66  -  запаска  ВНЕ  кузова ,  лавки  хотя  б  какие  ,  или   бойцы   всю  дорогу   будут  стоять  на  ногах  ???  На  первой  же  кочке  с  такими  низкими  бортами   повылетают  к  ибеням .

Запаска вне кузова, скамейки. Что не так?
http://img01.avto-nomer.ru/140501/o/rub298864.jpg

0

362

  Значит  учли  ошибки  ,  это  радует .

0

363

powermax написал(а):

Значит  учли  ошибки  ,  это  радует .

:) машины есть с разным кузовом, в зависимости от исполнения :)
К запаской в кузове, ЕМНИП, десантируемый.
http://top.scalemodels.ru/images/2014/04/1397150150_RVVDKU2013-27.jpg
https://promplace.ru/articles_img/armeiskii_kamaz_43501.jpg
https://i.wheelsage.org/image/format/picture/picture-preview-large/k/kamaz/43501_mustang/kamaz_43501_mustang.jpg
https://i.wheelsage.org/pictures/k/kamaz/43501_mustang/kamaz_43501_mustang_2.jpg
https://i.pinimg.com/originals/dd/5b/10/dd5b10189aa4fe882bf03bfc21a7ad2f.jpg

0

364

KarakulovIliy написал(а):

:) машины есть с разным кузовом, в зависимости от исполнения :)
К запаской в кузове, ЕМНИП, десантируемый.

  Жаль  ,  что  десантников  за  людей  не  считают  ...  Наверное  особенности  армии  ...

0

365

leet написал(а):

Не решили, а сделали.
Как должна "не порнография" выглядеть?

На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком. + ко всему этому весьма короткая база и тут открываешь YT и смотришь кучу роликов где сей пепелац по ступице мордой в грязи)) на МЗКТ-5002 хотя бы посмотрите, вот это пример не порнухи

Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-31 15:04:12)

0

366

Neurotransmitter написал(а):

На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком.

  КАМАЗик  по  массе  почти  как  два  ГАЗ-66  ,  и   это  продают  десантникам  ...

0

367

Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?

0

368

leet написал(а):

Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?

Подпись автора

    В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.

  Стали  мягче  и  из  свинца  ??? :D   Я  понимаю  общевойсковых  -  унификация    это  хорошо  ,  но  при  СОВРЕМЕННЫХ  материалах   делать  машину  для  ДЕСАНТА     в  два  раза  тяжелей  -  по-моему  всё-таки  перебор ...   Может   их  уже  не  сбрасывают  с  воздуха  ?  И  к  месту  высадки  добираются  своим  ходом  !  :unsure:

0

369

leet написал(а):

Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?

чем рессора от рессоры изменились? или амортизаторы? И насчет материалов. Со времен КамАЗ-4310 (и 5320) этот мобиль не изенился толком, а вот поставить на него двигатель ЯМЗ-534 (да изначально тот же ММЗ) как более легкую альтернативу КАМАЗ-740 - это дело, но принципы камских товарищей запрещают, однако при этом действительно нужно использовать СОВЕРШЕННО НОВЫЕ материалы - трак собственной массой 7 тонн при г/п в 3 тонны (при полном фарше меньше), плевок в душу создателям ГАЗ-66/4301.
P.S. ГАЗ пишется в верхнем регистре.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-01 08:39:27)

0

370

Нашел серию учебных фильмов про КамАЗ-4310

0

371

Наверное уже было, хотя может кто не видел. Торнадо К-53958, двс КАМАЗ-910.20-600 (600 сил, 2698 Н*м), полная масса до 42,3 тонн.
http://s5.uploads.ru/t/kwnPJ.jpghttp://s7.uploads.ru/t/02k1t.jpg
http://sg.uploads.ru/t/TEFYl.jpg

0

372

Что за машина на испытаниях Нептуна  у украинцев- Кабина от Варты:
http://sg.uploads.ru/p0FdU.jpg
http://s7.uploads.ru/irbHu.jpg

0

373

КрАЗ же

0

374

scout написал(а):

Что за машина на испытаниях Нептуна  у украинцев- Кабина от Варты:

Первая да, шасси потомок 260-ого, отличительные особенности "лапти" ВИ-3, рулевая тяга ниже картера главной передачи.. А вот что за шасси второго броневичка хз

0

375

"Многоножка" КрАЗ-7634НЕ

https://i.imgur.com/v5wgVbw.jpg

0

376

NoName написал(а):

"Многоножка" КрАЗ-7634НЕ

remix КрАЗ-6316. Немного фоток поломок сего трака и четкая струя масла. Судя по цвету двс Ford.
http://sg.uploads.ru/t/N3vJq.pnghttp://s9.uploads.ru/t/QKM4V.png
http://sh.uploads.ru/t/DEqTR.jpg

0

377

КрАЗы ПКРК Нептун. КрАЗ-6322 и КрАЗ-7634НЕ

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 09:11:22)

0

378

http://s3.uploads.ru/t/lEqyU.jpghttp://sg.uploads.ru/t/8waoN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/kypcx.jpghttp://sh.uploads.ru/t/yXC79.jpg

0

379

Neurotransmitter написал(а):

Наверное уже было, хотя может кто не видел. Торнадо К-53958, двс КАМАЗ-910.20-600 (600 сил, 2698 Н*м), полная масса до 42,3 тонн.
http://s5.uploads.ru/t/kwnPJ.jpghttp://s7.uploads.ru/t/02k1t.jpg
http://sg.uploads.ru/t/TEFYl.jpg

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Хорошая платформа как минимум на ней надо сделать ТЗМ для Коалиции и Солнецепека, можно еще Град поставить.

0

380

Neurotransmitter написал(а):

leet написал(а):

    Не решили, а сделали.
    Как должна "не порнография" выглядеть?

На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком. + ко всему этому весьма короткая база и тут открываешь YT и смотришь кучу роликов где сей пепелац по ступице мордой в грязи)) на МЗКТ-5002 хотя бы посмотрите, вот это пример не порнухи

Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-31 13:04:12)

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...

Вот нашел видео где его испытывали десантированием:

Отредактировано Jospf (2019-04-10 09:35:13)

0

381

Jospf написал(а):

Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...

Вот нашел видео где его испытывали десантированием:

Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)

  Ух  ты  !!!  Даже  завёлся  и  сам  поехал  !!! :D
В  60-тые   годы  (  прошлого  века )  ЗИЛ   сделал  ЗИЛ-130   -  при  массе  автомобиля  4  тонны  ,  грузоподъёмность    6  тонн  ...   Прошло   почти   60  (  шестьдесят  лет )  КАМАЗ    при  массе   7  тонн  ,  грузоподъёмность   3  ...  Крылья  для  самолётов  вот-вот  из  кевлара  делать  САМИ  будем  ,  алюминия  не  куда  девать  (  правительство  в  РЕЗЕРВ  закупает  )  ,   только  автомобилисты   перешли  на  НОВЫЕ   материалы  -  свинец  ,  бронзу   и  что  тама  ещё  по-тяжелее  ...
Коммерческие  грузовики   лет  тридцать  с  алюминиевыми   кузовами   производят  ,  только  наши  для   ДЕСАНТА  ,  делают  что  по  тяжелее  .  Пусть  бы  уж  лучше  САДКО  брали  .

0

382

powermax написал(а):

В  60-тые   годы  (  прошлого  века )  ЗИЛ   сделал  ЗИЛ-130   -  при  массе  автомобиля  4  тонны  ,  грузоподъёмность    6  тонн  ...   Прошло   почти   60  (  шестьдесят  лет )  КАМАЗ    при  массе   7  тонн  ,  грузоподъёмность   3

Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?

0

383

Jospf написал(а):

Хорошая платформа как минимум на ней надо сделать ТЗМ для Коалиции и Солнецепека, можно еще Град поставить.

ТЗМ для 2С35 на ней только с кабиной 70-х годов уже есть.
http://sg.uploads.ru/t/xd63U.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 13:03:41)

0

384

Jospf написал(а):

Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...

Вот нашел видео где его испытывали десантированием:

Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)

Вы в каком то своем мире живете? Я вообще то говорил не про то как он шмякнулся, и не про более тяжелую платформу. Какая нафиг тяжелая платформа с учетом такой собственной массы и г/п???? Вот товарищ выше хороший пример привел про ЗиЛ-130. А говнокамаз ваш хороший при массе двух шишиг берет на одну тонну груза больше, это е...ый стыд. Более детальные испытания.

Кстати хочется отметить что господин Шевченко и ко принимали на снабжение и выдавали ттз на весь этот хлам, пока в 2013 году МВД РФ не выявили вот такую Ж которая сидела в ГАБТУ, которым рулил к тому времени г-н Шевченко (с 2009 года) тыц, так куда этот товарищ рванул - верно, к друзьям в КАМАЗ! тыц
Странное совпадение однако...

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 14:10:08)

0

385

Вскыч написал(а):

Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?

всыкивайте пожалуйста в другом месте.
У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза (только редуктор с другим передаточным числом). Это вопрос к НИИШП (который уничтожили) и нефтехимикам.

Наверное тоже не просто так?

Туда же СРДВШ, по пиндосски CTIS. Как и МЗКТ-5002-00 с полной массой в 8,85 тт и г/п 2 тонны (кстати снаряга уменьшилась с 7,3 до 5,8 тт). Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п.
А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт. Впечатляет, это нужно помнить с учетом возможности бронирования и СРДВШ.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 17:05:39)

0

386

Neurotransmitter написал(а):

ТЗМ для 2С35 на ней только с кабиной 70-х годов уже есть.

2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350

0

387

Blitz. написал(а):

2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350

На фото, на дверце, четко видна плашка с индексом, это КАМАЗ-6560.
http://s3.uploads.ru/t/kzxjJ.jpg

Да и невооруженным глазом видно что модель более здоровая чем 6350.

0

388

Blitz. написал(а):

2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350

6560 выше написали, сочтем за ошибку
В итоге то что? Ходовка одна и та же, только кабинный модуль другой, ДВС + АКПП (импортная). У них даже полная масса примерно одинаковая - 38 тт у 6560 и 42 тт у К-53958 (бронь прибавь и вот она разница). Окромя того, К-53958 прямое продолжение 6560, особенно если вспомнить что новым носителем Панциря стал именно К-53958 ;-)

0

389

Грузовой беспилотник без кабины с электроприводом. Разработка НАМИ на шасси камаз. Как и платформа SURUS от General Motors может быть использована для нужд МО.
http://s5.uploads.ru/t/6VKBY.jpg

0

390

Neurotransmitter написал(а):

всыкивайте пожалуйста в другом месте.

Вы очень вежливы.

Neurotransmitter написал(а):

У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза

Ну то есть пример с ЗиЛ-130 уже не подходит, так ведь? А если ему еще докинуть полный привод, двухступенчатую раздатку с дифференциалом, блокировки, СРДВШ, лебедку и много еще чего - наверное и снаряженная масса уже не будет столь привлекательной?

Neurotransmitter написал(а):

Это вопрос к НИИШП

Мне кажется они не в силах изменять законы физики.

Neurotransmitter написал(а):

Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п.

...и получим другой автомобиль.

Neurotransmitter написал(а):

А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт.

Действительно впечатляет. Но этого автомобиля нет. Да и какая г/п у него будет при условии обеспечения  авиадесантируемости - тот еще вопрос. ЕМНИП 3308 подвела прочность рамы.
Как бы не был плох этот КАМАЗ - ничего другого нет.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3