Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Сообщений 361 страница 390 из 967
Поделиться3622019-03-13 13:19:13
На Торнадо за счет большой бронебудки для водителя и мотора, должен еще веселее кувыркаться по сути?
Поделиться3632019-03-14 10:20:15
не факт, у панциря ЦП реально очень высокий. У торнадо масса более равномерно распределяется.
Поделиться3642019-03-14 16:23:06
не факт, у панциря ЦП реально очень высокий. .
Не первый и не последний ... Давно уже писали , что изначально его нельзя ставить на КАМАЗ , но бабло побеждает здравый смысл ...
Поделиться3652019-03-14 23:00:17
не факт, у панциря ЦП реально очень высокий. У торнадо масса более равномерно распределяется.
За счет чего? База по сути 6560. кабину новую влепили и двс, все остальное по сути такая же лабуда, в том числе дорожный габарит 2,75
Поделиться3662019-03-14 23:03:16
На Торнадо за счет большой бронебудки для водителя и мотора, должен еще веселее кувыркаться по сути?
будет, особенно бред с бронебудкой от Коалиции. КАМАЗ наделает "вечных" тачек... уже 65225 бтт накувыркали хренову тонну. А новость о принятии на снабжение недоразумения а-ля 7850 и прочих платформ оптимизьму не добавляет.
Только что посмотрел в ветку САУ....))
Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-14 23:14:12)
Поделиться3672019-03-15 09:06:32
Только что посмотрел в ветку САУ....))
перевернутая самоходка, очевидно, тоже сделана вредителями из камаза. Вот, если бы она навернулась с с трала, который МЗКТ тащит, все было бы ОК, стала бы на гусеницы.
Поделиться3682019-03-15 10:41:10
В далеком 1999 году на в/стажировке в г. Тверь в бригаде резерва ставки при выходе на полигон в феврале такую же уронили с трала Маза 537. При попытке поставить на гусеницы с помощью экскаватора КрАЗа (фантомас), последнему разорвали раздатку-)) Так что ….
Поделиться3692019-03-15 15:08:13
перевернутая самоходка, очевидно, тоже сделана вредителями из камаза. Вот, если бы она навернулась с с трала, который МЗКТ тащит, все было бы ОК, стала бы на гусеницы.
А ограничитель дебилам кто мешает поставить? А? Кто как е...ый гнал с Т-72Б в Крыму?
Эта хрень испытаний как и 6560 полностью не прошла и берут этот (в том числе остальные модели) говнокамаз в большей степени в войска потому что РТ решает. Думаете иначе, ваше право)
Привет от двух "СерОж"
Поделиться3702019-03-15 23:52:46
будет, особенно бред с бронебудкой от Коалиции.
Да это давно понятно
Колесная САУ с башней
Поделиться3712019-03-16 10:21:20
На Брянском автозаводе планируют привлечь около 10 млрд рублей инвестиций
Брянский автомобильный завод собираются модернизировать во всех направлениях, начиная от внедрения нового оборудования до создания нормальных условий труда сотрудникам.
Об этом стало известно 14 марта во время рабочей встречи губернатора области Александра Богомаза с исполнительным директором АО «Брянский автомобильный завод» Алексеем Сдобновым.
По словам Сдобнова, сейчас на предприятии есть планы по привлечению инвестиций порядка 10 млрд рублей.
Заместитель гендиректора завода Дмитрий Олейник заверил, что вкладываться будут не только в оборудование, но и в создание нормальных условий труда.
«Эти направления являются приоритетными. И третье, большое направление — разработка новой продукции, как военного назначения, так и гражданского. Для этого будем развивать собственное конструкторское бюро», — заявил Дмитрий Олейник.
На сегодняшний день на заводе работают около 1680 человек, после модернизации будет порядка 3 тысяч.
По словам губернатора Богомаза, если подпишут инвестиционное соглашение и вложат в завод средства, область даст предприятию освобождение от налога на прибыль, на имущество и землю на 9 лет.
Известно, что с помощью АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» завод осуществляет модернизацию производства. В 2017 году в улучшение работы инвестировали 140 млн рублей, в 2018 году — 283 млн, на 2019-й - запланировали 303 млн рублей. Благодаря поддержке концерна завод реализует проект «Развитие ключевых производственных мощностей» с объемом инвестиций 569,6 млн рублей.
Поделиться3722019-03-20 12:37:23
Отмазка аварии Панциря во Владике
Его водитель не справился с управлением, и на выходе из поворота машина попросту рухнула на бок. Одной из причин ДТП стало плохое качество дороги: в месте аварии из-за неровного асфальта образовался своеобразный трамплин.
Ссылка
Асфальт там хреновый! В таком случае "уважаемые" г-а/ы с камаза и мо рф, крепите на ваши шушмобили в кабинах таблички на ветровое стекло перед глазами водителя: "на российский асфальт выезжать запрещается, вдруг он не ровный!"
Поделиться3732019-03-20 14:41:20
Отмазка аварии Панциря во Владике
![]()
Его водитель не справился с управлением, и на выходе из поворота машина попросту рухнула на бок. Одной из причин ДТП стало плохое качество дороги: в месте аварии из-за неровного асфальта образовался своеобразный трамплин.
Ссылка
Асфальт там хреновый! В таком случае "уважаемые" г-а/ы с камаза и мо рф, крепите на ваши шушмобили в кабинах таблички на ветровое стекло перед глазами водителя: "на российский асфальт выезжать запрещается, вдруг он не ровный!"Подпись автора
Everything Has Its Place
Нет , это просто ипануться ... А если не дай Бог СЛУЧАЙНО съедет на грунтовку ??? И это называется " военная техника " !
Поделиться3742019-03-21 09:22:53
Отмазка аварии Панциря во Владике
Автострадный ЗРПК)
И это называется " военная техника " !
А вы только заметили, что в последнее время некоторая техника явно принимается из соображений различного попила?
Поделиться3752019-03-21 12:44:01
Автострадный ЗРПК)
Как бы и не должен с МСВ двигаться по бездорожью. Панцири в ПВО и охраняют колёсные С-ы и прочее на стационарных позициях так-что косяк водителя.
Поделиться3762019-03-21 15:08:46
Как бы и не должен с МСВ двигаться по бездорожью. Панцири в ПВО и охраняют колёсные С-ы и прочее на стационарных позициях так-что косяк водителя.
А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....
Поделиться3772019-03-21 15:43:08
А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....
Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.
Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.
Поделиться3782019-03-21 17:25:05
Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.
Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.
Интересно, а зачем у С-300/400 5 минут на развёртывание/свёртывание?
Поделиться3792019-03-21 20:45:47
А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....
Сложно не согласиться, я еще могу понять почему коалицию-К лепят на камаз, это основной тягач в артиллерии, и тут унификация получается (хотя коалиция на камазе это конечно пи...ец), но вот в ПВО, где основная машина это БАЗ/МЗКТ вообще не ясно, нахера пихать камаз и урал...
Панцирь не для быстрой смены позиции
Панцирь НА КАМАЗЕ не для быстрой, т.к. на ходу стрелять не может и валится на поворотах, а панцырь на широком грузовике или гуслях вполне себе маневренное оружие.
Отредактировано Fritz (2019-03-21 21:00:57)
Поделиться3802019-03-21 23:59:16
Панцирь НА КАМАЗЕ не для быстрой, т.к. на ходу стрелять не может и валится на поворотах
Так он и не должен на ходу стрелять, а стоять в выпущенными аутригерми и сбивать подлетающее к С-300/400.
Интересно, а зачем у С-300/400 5 минут на развёртывание/свёртывание?
На всякий случай.
Поделиться3812019-03-22 07:27:28
Так он и не должен на ходу стрелять
Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?
Поделиться3822019-03-22 09:05:03
Neurotransmitter написал(а):
Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.
Подпись автора
В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.
Оригинально !!! А не ДЕШЕВЛЕ было сделать в таком случае на НИЗКОРАМНОМ прицепе ??? Пусть бы какой КАМАЗ и тягал раз в сто лет !!! Нафига его его рекламируют как для сопровождения колонн ??? ( хотя и в таком случае на прицепе надёжней ... )
Поделиться3832019-03-22 10:59:12
Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.
Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.
Тогда логично расположить было его на шасси БАЗ, тем паче такой вариант был. А то что вы пишите... зачем сваливать, да затем чтобы сменить позицию если противник приближается и еще куча вариантов. КАМАЗ - гуано, можете хоть тыщу раз тут написать про косяк водителя, это косяк мо рф, косяк камаза, косяк коррупции и "мохнатых лап" и точка.
Поделиться3842019-03-22 11:29:17
Есть обьектовая ПВО, есть войсковая, и требования по подвижности платформ разные. БАЗ не стандартный для дорог общего пользования, в отличии от КамАЗа. Видимо, приоритеты такие.
Поделиться3852019-03-22 11:37:37
Так он и не должен на ходу стрелять, а стоять в выпущенными аутригерми и сбивать подлетающее к С-300/400.
Оригинально !!! А не ДЕШЕВЛЕ было сделать в таком случае на НИЗКОРАМНОМ прицепе ???
"Покупайте наших слонов!"
К пусковой С-300/400 сзади пристегнул и готово)
Есть обьектовая ПВО, есть войсковая, и требования по подвижности платформ разные. БАЗ не стандартный для дорог общего пользования, в отличии от КамАЗа. Видимо, приоритеты такие.
Какие милые двойные стандарты) То есть, объектовая С-300/400 на мазах/базах это норма, а ежели зпрк на них, то табу?)
Поделиться3862019-03-22 12:27:13
Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?
Оригинально !!! А не ДЕШЕВЛЕ было сделать в таком случае на НИЗКОРАМНОМ прицепе ??? Пусть бы какой КАМАЗ и тягал раз в сто лет !!! Нафига его его рекламируют как для сопровождения колонн ??? ( хотя и в таком случае на прицепе надёжней ... )
Тогда логично расположить было его на шасси БАЗ, тем паче такой вариант был. А то что вы пишите... зачем сваливать, да затем чтобы сменить позицию если противник приближается и еще куча вариантов. КАМАЗ - гуано, можете хоть тыщу раз тут написать про косяк водителя, это косяк мо рф, косяк камаза, косяк коррупции и "мохнатых лап" и точка.
Вам про Фому, вы про Ерёму.
Поделиться3872019-03-22 13:03:17
Вам про Фому, вы про Ерёму.
Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.
Ну так что, берем на телеге?)
Поделиться3882019-03-22 14:07:27
Ну так что, берем на телеге?)
Гужевой транспорт.
Поделиться3892019-03-23 09:31:01
leet написал(а):
Вам про Фому, вы про Ерёму.
leet написал(а):
Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.
Ну так что, берем на телеге?)
Кстати , что МАЗ , что БАЗ легко бы потянул ...
ВЫ что хотите КАМАЗ оторвать от кормушки ???
Поделиться3902019-03-23 14:56:24
Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?
С поднятой и работающей антенной и ЗРАК на БАЗовском шасси не сможет работать на ходу, на слегкапересеченной местности, из-за высокого центра масс.
Логична работа перекатами, со стационарных временных позиций, вдоль маршрута прикрываемой колонны.
С этой т.з. выбор более дешевого шасси логичен.