Забыли как выглядел ГАЗ-66 - запаска ВНЕ кузова , лавки хотя б какие , или бойцы всю дорогу будут стоять на ногах ??? На первой же кочке с такими низкими бортами повылетают к ибеням .
Запаска вне кузова, скамейки. Что не так? 
					СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) | 
				
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3
Забыли как выглядел ГАЗ-66 - запаска ВНЕ кузова , лавки хотя б какие , или бойцы всю дорогу будут стоять на ногах ??? На первой же кочке с такими низкими бортами повылетают к ибеням .
Запаска вне кузова, скамейки. Что не так? 
Камаз 43501 и три ПКМ))
https://uploads.disquscdn.com/images/9d … 334b5c.png
https://uploads.disquscdn.com/images/b9 … 77c4f6.png
Значит учли ошибки , это радует .
Значит учли ошибки , это радует .
 машины есть с разным кузовом, в зависимости от исполнения 
 
К запаской в кузове, ЕМНИП, десантируемый.




машины есть с разным кузовом, в зависимости от исполнения
К запаской в кузове, ЕМНИП, десантируемый.
Жаль , что десантников за людей не считают ... Наверное особенности армии ...
Не решили, а сделали.
Как должна "не порнография" выглядеть?
На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком. + ко всему этому весьма короткая база и тут открываешь YT и смотришь кучу роликов где сей пепелац по ступице мордой в грязи)) на МЗКТ-5002 хотя бы посмотрите, вот это пример не порнухи
Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-31 15:04:12)
На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком.
КАМАЗик по массе почти как два ГАЗ-66 , и это продают десантникам ...
Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?
Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?
Подпись автора
В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.
  Стали  мягче  и  из  свинца  ??? 
   Я  понимаю  общевойсковых  -  унификация    это  хорошо  ,  но  при  СОВРЕМЕННЫХ  материалах   делать  машину  для  ДЕСАНТА     в  два  раза  тяжелей  -  по-моему  всё-таки  перебор ...   Может   их  уже  не  сбрасывают  с  воздуха  ?  И  к  месту  высадки  добираются  своим  ходом  !  
Ничего что подвеска и материалы со времён ГаЗ-66 чуть-чуть изменились?
чем рессора от рессоры изменились? или амортизаторы? И насчет материалов. Со времен КамАЗ-4310 (и 5320) этот мобиль не изенился толком, а вот поставить на него двигатель ЯМЗ-534 (да изначально тот же ММЗ) как более легкую альтернативу КАМАЗ-740 - это дело, но принципы камских товарищей запрещают, однако при этом действительно нужно использовать СОВЕРШЕННО НОВЫЕ материалы - трак собственной массой 7 тонн при г/п в 3 тонны (при полном фарше меньше), плевок в душу создателям ГАЗ-66/4301.
P.S. ГАЗ пишется в верхнем регистре.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-01 08:39:27)
Нашел серию учебных фильмов про КамАЗ-4310
Что за машина на испытаниях Нептуна  у украинцев- Кабина от Варты:

КрАЗ же
Что за машина на испытаниях Нептуна у украинцев- Кабина от Варты:
Первая да, шасси потомок 260-ого, отличительные особенности "лапти" ВИ-3, рулевая тяга ниже картера главной передачи.. А вот что за шасси второго броневичка хз
"Многоножка" КрАЗ-7634НЕ

КрАЗы ПКРК Нептун. КрАЗ-6322 и КрАЗ-7634НЕ
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 09:11:22)
Наверное уже было, хотя может кто не видел. Торнадо К-53958, двс КАМАЗ-910.20-600 (600 сил, 2698 Н*м), полная масса до 42,3 тонн.
Подпись автора
Everything Has Its Place
Хорошая платформа как минимум на ней надо сделать ТЗМ для Коалиции и Солнецепека, можно еще Град поставить.
leet написал(а):
Не решили, а сделали.
Как должна "не порнография" выглядеть?На "не порнографии" хотя бы не должна быть тяжелая с дизелем V8 и относительно громоздкая кабина, особенно с гамаком. + ко всему этому весьма короткая база и тут открываешь YT и смотришь кучу роликов где сей пепелац по ступице мордой в грязи)) на МЗКТ-5002 хотя бы посмотрите, вот это пример не порнухи
Отредактировано Neurotransmitter (2019-03-31 13:04:12)
Подпись автора
Everything Has Its Place
Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...
Вот нашел видео где его испытывали десантированием:
Отредактировано Jospf (2019-04-10 09:35:13)
Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...
Вот нашел видео где его испытывали десантированием:
Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)
  Ух  ты  !!!  Даже  завёлся  и  сам  поехал  !!! 
 
В  60-тые   годы  (  прошлого  века )  ЗИЛ   сделал  ЗИЛ-130   -  при  массе  автомобиля  4  тонны  ,  грузоподъёмность    6  тонн  ...   Прошло   почти   60  (  шестьдесят  лет )  КАМАЗ    при  массе   7  тонн  ,  грузоподъёмность   3  ...  Крылья  для  самолётов  вот-вот  из  кевлара  делать  САМИ  будем  ,  алюминия  не  куда  девать  (  правительство  в  РЕЗЕРВ  закупает  )  ,   только  автомобилисты   перешли  на  НОВЫЕ   материалы  -  свинец  ,  бронзу   и  что  тама  ещё  по-тяжелее  ...
Коммерческие  грузовики   лет  тридцать  с  алюминиевыми   кузовами   производят  ,  только  наши  для   ДЕСАНТА  ,  делают  что  по  тяжелее  .  Пусть  бы  уж  лучше  САДКО  брали  .
В 60-тые годы ( прошлого века ) ЗИЛ сделал ЗИЛ-130 - при массе автомобиля 4 тонны , грузоподъёмность 6 тонн ... Прошло почти 60 ( шестьдесят лет ) КАМАЗ при массе 7 тонн , грузоподъёмность 3
Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?
Нормальный двух осник, учитывая что собирались делать более мощную десантную платформу...
Вот нашел видео где его испытывали десантированием:
Отредактировано Jospf (Сегодня 09:35:13)
Вы в каком то своем мире живете? Я вообще то говорил не про то как он шмякнулся, и не про более тяжелую платформу. Какая нафиг тяжелая платформа с учетом такой собственной массы и г/п???? Вот товарищ выше хороший пример привел про ЗиЛ-130. А говнокамаз ваш хороший при массе двух шишиг берет на одну тонну груза больше, это е...ый стыд. Более детальные испытания. 
Кстати хочется отметить что господин Шевченко и ко принимали на снабжение и выдавали ттз на весь этот хлам, пока в 2013 году МВД РФ не выявили вот такую Ж которая сидела в ГАБТУ, которым рулил к тому времени г-н Шевченко (с 2009 года) тыц, так куда этот товарищ рванул - верно, к друзьям в КАМАЗ! тыц
Странное совпадение однако...
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 14:10:08)
Ага, а при проектировании 131-го ЗИЛовцы внезапно отупели и смогли обеспечить только 5 тонн грузоподъемности при снаряженном 6,3 т. А потом еще немножко упоролись и впендюрили в руководство ограничение до 3,5 тонн при движении по грунту.
Как вообще можно сравнивать машины разного назначения?
M1078 имеет еще более унылое соотношение снаряженного веса/грузоподъемности. Наверное тоже не просто так?
всыкивайте пожалуйста в другом месте. 
У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза (только редуктор с другим передаточным числом). Это вопрос к НИИШП (который уничтожили) и нефтехимикам. 
Наверное тоже не просто так?
Туда же СРДВШ, по пиндосски CTIS. Как и МЗКТ-5002-00 с полной массой в 8,85 тт и г/п 2 тонны (кстати снаряга уменьшилась с 7,3 до 5,8 тт). Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п. 
А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт. Впечатляет, это нужно помнить с учетом возможности бронирования и СРДВШ.
Отредактировано Neurotransmitter (2019-04-10 17:05:39)
ТЗМ для 2С35 на ней только с кабиной 70-х годов уже есть.
2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350
2Ф66-1 выполнена на базе КамАЗ-6350
6560 выше написали, сочтем за ошибку
В итоге то что? Ходовка одна и та же, только кабинный модуль другой, ДВС + АКПП (импортная). У них даже полная масса примерно одинаковая - 38 тт у 6560 и 42 тт у К-53958 (бронь прибавь и вот она разница). Окромя того, К-53958 прямое продолжение 6560, особенно если вспомнить что новым носителем Панциря стал именно К-53958 
всыкивайте пожалуйста в другом месте.
Вы очень вежливы.
У ЗиЛ-131 такая г/п по большей части из за шин и СРДВШ. Кстати у ГАЗ-66 при одинаковых балках мостов с ГАЗ-53А (53-12) г/п меньше в два раза
Ну то есть пример с ЗиЛ-130 уже не подходит, так ведь? А если ему еще докинуть полный привод, двухступенчатую раздатку с дифференциалом, блокировки, СРДВШ, лебедку и много еще чего - наверное и снаряженная масса уже не будет столь привлекательной?
Это вопрос к НИИШП
Мне кажется они не в силах изменять законы физики.
Только отнять стоит от массы КАМЗ-740.10-240, которая составляет 780 кг, ярославские 480 и 300 кг уже свободны. при использовании другой кабины сэкономим еще массу и т.д. и т.п.
...и получим другой автомобиль.
А между делом вспомним ГАЗ-3301 (с возможности установки бронезащиты), при г/п 2,5 тонны, собственная масса составляет 4,4 тт.
Действительно впечатляет. Но этого автомобиля нет. Да и какая г/п у него будет при условии обеспечения  авиадесантируемости - тот еще вопрос. ЕМНИП 3308 подвела прочность рамы.
Как бы не был плох этот КАМАЗ - ничего другого нет.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3