СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 331 страница 360 из 1124

331

mr_tank написал(а):

перевернутая самоходка, очевидно, тоже сделана вредителями из камаза. Вот, если бы она навернулась с с трала, который МЗКТ тащит, все было бы ОК, стала бы на гусеницы.

А ограничитель дебилам кто мешает поставить? А? Кто как е...ый гнал с Т-72Б в Крыму?
Эта хрень испытаний как и 6560 полностью не прошла и берут этот (в том числе остальные модели) говнокамаз в большей степени в войска потому что РТ решает. Думаете иначе, ваше право)
Привет от двух "СерОж"

0

332

На Брянском автозаводе планируют привлечь около 10 млрд рублей инвестиций

Брянский автомобильный завод собираются модернизировать во всех направлениях, начиная от внедрения нового оборудования до создания нормальных условий труда сотрудникам.

Об этом стало известно 14 марта во время рабочей встречи губернатора области Александра Богомаза с исполнительным директором АО «Брянский автомобильный завод» Алексеем Сдобновым.

По словам Сдобнова, сейчас на предприятии есть планы по привлечению инвестиций порядка 10 млрд рублей.

Заместитель гендиректора завода Дмитрий Олейник заверил, что вкладываться будут не только в оборудование, но и в создание нормальных условий труда.

«Эти направления являются приоритетными. И третье, большое направление — разработка новой продукции, как военного назначения, так и гражданского. Для этого будем развивать собственное конструкторское бюро», — заявил Дмитрий Олейник.

На сегодняшний день на заводе работают около 1680 человек, после модернизации будет порядка 3 тысяч.

По словам губернатора Богомаза, если подпишут инвестиционное соглашение и вложат в завод средства, область даст предприятию освобождение от налога на прибыль, на имущество и землю на 9 лет.

Известно, что с помощью АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» завод осуществляет модернизацию производства. В 2017 году в улучшение работы инвестировали 140 млн рублей, в 2018 году — 283 млн, на 2019-й - запланировали 303 млн рублей. Благодаря поддержке концерна завод реализует проект «Развитие ключевых производственных мощностей» с объемом инвестиций 569,6 млн рублей.

Ссылка

0

333

Отмазка аварии Панциря во Владике :D  :rofl:

Его водитель не справился с управлением, и на выходе из поворота машина попросту рухнула на бок. Одной из причин ДТП стало плохое качество дороги: в месте аварии из-за неровного асфальта образовался своеобразный трамплин.

Ссылка
Асфальт там хреновый! В таком случае "уважаемые" г-а/ы с камаза и мо рф, крепите на ваши шушмобили в кабинах таблички на ветровое стекло перед глазами водителя: "на российский асфальт выезжать запрещается, вдруг он не ровный!"  :D

0

334

Neurotransmitter написал(а):

Отмазка аварии Панциря во Владике :D  :rofl:

    Его водитель не справился с управлением, и на выходе из поворота машина попросту рухнула на бок. Одной из причин ДТП стало плохое качество дороги: в месте аварии из-за неровного асфальта образовался своеобразный трамплин.

Ссылка
Асфальт там хреновый! В таком случае "уважаемые" г-а/ы с камаза и мо рф, крепите на ваши шушмобили в кабинах таблички на ветровое стекло перед глазами водителя: "на российский асфальт выезжать запрещается, вдруг он не ровный!"  :D

Подпись автора

    Everything Has Its Place

  Нет  ,  это  просто  ипануться  ...  А  если  не  дай  Бог  СЛУЧАЙНО  съедет  на  грунтовку  ???  И  это  называется  "  военная  техника "   ! :pained:

0

335

Кибальчиш написал(а):

Автострадный ЗРПК)

Как бы и не должен с МСВ двигаться по бездорожью. Панцири в ПВО и охраняют колёсные С-ы и прочее на стационарных позициях так-что косяк водителя.

0

336

leet написал(а):

Как бы и не должен с МСВ двигаться по бездорожью. Панцири в ПВО и охраняют колёсные С-ы и прочее на стационарных позициях так-что косяк водителя.

А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....

0

337

Neurotransmitter написал(а):

А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.

0

338

leet написал(а):

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.

Интересно, а зачем у С-300/400 5 минут на развёртывание/свёртывание?

0

339

Neurotransmitter написал(а):

А если придется сменить по быстрому позицию? БАЗы и МЗКТ резко слиняют по епическим ухабам а камазы останутся валяться на бортах? Вы вообще о чем??? Косяк тех кто принимал эту парашу на снабжение мо рф, в частности интересно куда смотрели в ГАБТУ.....

Сложно не согласиться, я еще могу понять почему коалицию-К лепят на камаз, это основной тягач в артиллерии, и тут унификация получается (хотя коалиция на камазе это конечно пи...ец), но вот в ПВО, где основная машина это БАЗ/МЗКТ вообще не ясно, нахера пихать камаз и урал...

leet написал(а):

Панцирь не для быстрой смены позиции

Панцирь НА КАМАЗЕ  не для быстрой, т.к. на ходу стрелять не может и валится на поворотах, а панцырь на широком грузовике или гуслях вполне себе маневренное оружие.

Отредактировано Fritz (2019-03-21 21:00:57)

0

340

Fritz написал(а):

Панцирь НА КАМАЗЕ  не для быстрой, т.к. на ходу стрелять не может и валится на поворотах

Так он и не должен на ходу стрелять, а стоять в выпущенными аутригерми и сбивать подлетающее к С-300/400.

танкист написал(а):

Интересно, а зачем у С-300/400 5 минут на развёртывание/свёртывание?

На всякий случай.

0

341

leet написал(а):

Так он и не должен на ходу стрелять

Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?

0

342

leet написал(а):

Neurotransmitter написал(а):

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Подпись автора

    В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.

  Оригинально  !!!  :D  А  не  ДЕШЕВЛЕ   было  сделать  в  таком  случае   на  НИЗКОРАМНОМ  прицепе  ???  Пусть  бы  какой  КАМАЗ  и  тягал  раз  в  сто  лет  !!!  Нафига  его  его  рекламируют  как  для  сопровождения  колонн  ???  (  хотя  и  в  таком  случае  на  прицепе  надёжней  ... )

0

343

leet написал(а):

Это будет того из-за чего "резко" сваливать надо. Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Будет сухопутный на Камазе вот тогда точно диверсия.

Тогда логично расположить было его на шасси БАЗ, тем паче такой вариант был. А то что вы пишите... зачем сваливать, да затем чтобы сменить позицию если противник приближается и еще куча вариантов. КАМАЗ - гуано, можете хоть тыщу раз тут написать про косяк водителя, это косяк мо рф, косяк камаза, косяк коррупции и "мохнатых лап" и точка.

0

344

Есть обьектовая ПВО, есть войсковая, и требования по подвижности платформ разные. БАЗ не стандартный для дорог общего пользования, в отличии от КамАЗа. Видимо, приоритеты такие.

0

345

Fritz написал(а):

Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?

powermax написал(а):

Оригинально  !!!    А  не  ДЕШЕВЛЕ   было  сделать  в  таком  случае   на  НИЗКОРАМНОМ  прицепе  ???  Пусть  бы  какой  КАМАЗ  и  тягал  раз  в  сто  лет  !!!  Нафига  его  его  рекламируют  как  для  сопровождения  колонн  ???  (  хотя  и  в  таком  случае  на  прицепе  надёжней  ... )

Neurotransmitter написал(а):

Тогда логично расположить было его на шасси БАЗ, тем паче такой вариант был. А то что вы пишите... зачем сваливать, да затем чтобы сменить позицию если противник приближается и еще куча вариантов. КАМАЗ - гуано, можете хоть тыщу раз тут написать про косяк водителя, это косяк мо рф, косяк камаза, косяк коррупции и "мохнатых лап" и точка.

Вам про Фому, вы про Ерёму.

0

346

Кибальчиш написал(а):

Ну так что, берем на телеге?)

Гужевой транспорт.

0

347

Кибальчиш написал(а):

leet написал(а):

    Вам про Фому, вы про Ерёму.

leet написал(а):

    Панцирь не для быстрой смены позиции, а я для того чтобы позицию менять надо было как можно реже.

Ну так что, берем на телеге?)

Кстати  ,  что  МАЗ  ,  что  БАЗ  легко  бы  потянул  ...
ВЫ  что  хотите  КАМАЗ  оторвать  от  кормушки  ???  :D

0

348

Fritz написал(а):

Кому именно он этого не должен? Кто будет прикрывать С-300/400 на марше?

С поднятой и работающей антенной и ЗРАК на БАЗовском шасси не сможет работать на ходу, на слегкапересеченной местности, из-за высокого центра масс.
Логична работа перекатами, со стационарных временных позиций, вдоль маршрута прикрываемой колонны.
С этой т.з. выбор более дешевого шасси логичен.

0

349

Венд написал(а):

С поднятой и работающей антенной и ЗРАК на БАЗовском шасси не сможет работать на ходу, на слегкапересеченной местности, из-за высокого центра масс.
Логична работа перекатами, со стационарных временных позиций, вдоль маршрута прикрываемой колонны.
С этой т.з. выбор более дешевого шасси логичен.

  Дешевое  -  не  значит  хреновое  ...  В  боевых  условиях  КАМАЗы  положат  в  первом  же  повороте  ,  кто  ПОТОМ  прикрывать  будет  ? В  случае  "  шухера "   никому  не  скажешь  -  подожди  ,  мы  ещё   прикрытие  не  развернули ...

0

350

mr_tank написал(а):

перевернутая самоходка, очевидно, тоже сделана вредителями из камаза. Вот, если бы она навернулась с с трала, который МЗКТ тащит, все было бы ОК, стала бы на гусеницы.

ОК бы не было, но в силу конструкции узла ССУ на 65255, точнее его подъема над рамой и положения (высоты подъема) рамы относительно оси колес (что в том числе является следствием применяемого типоразмера дисков и ошиновки) сама вероятность подобной трагикомедии меньше. 
В военном исполнении с ССУ на 1,9 метра - это головняк, а не тягач. Как только вы видите массивный пространственный/грузовой под-(над-)рамник - это может означать лишь одно: изделие не предназначалось для той роли в которой используется. У него куда-то уплыл ЦТ, у него куда-нибудь уехала способность сопротивляться раскачке, у него "вырос" не штатный рычаг, воздействующий на шасси. Иногда эти меры, простите мой французский, канают. В данном случае не очень.

Отредактировано razoom1986 (2019-03-23 17:37:42)

0

351

Кибальчиш написал(а):

"Покупайте наших слонов!"

Вот это вот чудо - это реально более чем рабочий вариант для Панциря. Да 2 единицы: прицеп и тягач, вместо одной - это чуть больший головняк. (хотя на самом деле, в этом и кое какие плюсы есть) Но, если кровь из носа Челны, а не БАЗ, то с прицепом было бы лучше. Зная сколько их уже роняли, и глядя на них, в том виде, как они есть, трудно отделаться от мысли, что принимали эту машину люди которые или не понимали специфики эксплуатации техники с высоким ЦТ, или они сознательно закрыли глаза на риск.

0

352

razoom1986 написал(а):

Вот это вот чудо - это реально более чем рабочий вариант для Панциря. Да 2 единицы: прицеп и тягач, вместо одной - это чуть больший головняк. (хотя на самом деле, в этом и кое какие плюсы есть)  они сознательно закрыли глаза на риск.

  Деньги  закрыли  им  глаза  ...
Масса   прицепа  не  больше  15  тонн ,  в  случае   чего  -  один  хороший  тягач  может  потащить  и  два  прицепа . Опять  же  ,  иметь   запасной  тягач   на  комплекс  -  абсолютно  НЕ  плохо .  В  случае  чего  -  и  БАЗа  и  МЗКТ    может  тянуть .  Как  не  крути  -  подвижность  комплекса  повышается .
  Ширина  не  меньше  3  метров  и  никаких  подрамников  -  а  это  никак  не  КАМАЗ .

0

353

Да там в целом логика не ясна. Вернее так, она ясна, но она порочна. Что на прицепе, что на грузовике стоит одинаковый "ланчбокс". В его рамках меры по понижению ЦТ, как смогли приняли. Дитя порока уже эта архитектура боевого модуля. Его надо было вписывать в шасси, а не делать так, чтобы он встал на любое. Страшной проблемы сделать боевой модуль блочным, таская туда-сюда части-блоки и перекомпоновывая их - нет. Тем более, я уверен, в некоторой степени он и так имеет подобную архитектуру. То есть у производителя Панцирей нет никакого такого страшного разнообразия платформ размещения, которое бы требовало исполнять боевой модуль в текущем виде. Вот просто идеальный пример как схожие задачи решены. В рамках Панциря однозначно надо было идти на "растаскивание" блоков боевого модуля на задний свес, между колесными парами, в пространство рамы - везде, где можно. И всё, да, нафиг жертвовать оригинальной кабиной, да вмешиваться, модифицировать конструкцию шасси (благо оно вообще ни фига не стоит по сравнению с надстройкой), до кучи защитить все что "расползлось" сзади и вниз - ставить силовые бампера и защиту. Про уменьшение проходимости вскукареки можно заранее отметать, никакой выдающей проходимости у текущего образца просто нет и быть не может.

0

354

razoom1986 написал(а):

Зная сколько их уже роняли.

и сколько их уронили?
Стоит заметить, что на тайфуновском шасси, модуль кабины лишился

0

355

видимо в эту тему

Испытания наземной многофункциональной беспилотной системы для нужд армии Южной Кореи
https://dambiev.livejournal.com/1553540.html

0

356

mr_tank написал(а):

и сколько их уронили?

Злые языки из войск говорят: стабильно в год по одному падает. Правда не о всех случаях успевают слить фотоматериал.

Это при том, что я поговорил с их водителями у нас в Новосибирске, на армии выставлялось сразу три машины, так боец сказал, что перед выездом водителям чуть ли не по башке палкой стучат с напоминанием об ограничении скорости. И все равно охарактеризовал всякие съезды, когда поворот сочетается с рампой, "шатает дай боже".

0

357

Камаз 43501 и три ПКМ))

https://uploads.disquscdn.com/images/9d830e31273294c00d3ccaffcf4fbe90ddbfb81b874eaf54560066704f334b5c.png
https://uploads.disquscdn.com/images/b918ef4ad558e6ddb57d771074647732213375d134170b8f96925b07f177c4f6.png

0

358

  Из  КАМАЗа  решили  ШиШигу  сделать  ?  больше  на  порнографию  смахивает ...

0

359

Не решили, а сделали.
Как должна "не порнография" выглядеть?

0

360

leet написал(а):

Не решили, а сделали.
Как должна "не порнография" выглядеть?

Подпись автора

    В борьбе Бобра с Ослом, всегда побеждает Бобро.

  Забыли  как  выглядел  ГАЗ-66  -  запаска  ВНЕ  кузова ,  лавки  хотя  б  какие  ,  или   бойцы   всю  дорогу   будут  стоять  на  ногах  ???  На  первой  же  кочке  с  такими  низкими  бортами   повылетают  к  ибеням .

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3