СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 331 страница 360 из 742

331

Artemon написал(а):

ВгТЗ технику для вдв производит

А остальная территория в руинах, вы хоть на гугл картах посмотрите на дестрой промышленности Волгограда... Как и Алтайский тракторный. Моторный завод стоит. Хоть на АЗПИ как я выше писал будут заказы.

Artemon написал(а):

Прежде чем писать про путинозмаещение может стоит вспомнить, что весь автопром СССР был просто копией чего либо

НИХРЕНА - брали за основу какой то самокат за бугром, или массу самокатов, а уже потом частично взяв ту или иную технологию делали свой автомобиль, т.к. многие импортные авто просто не подходили для нашего рынка, из за кач-ва дорог, климата, топлива и т.д. Тот же Fiat 124 подвергся значительным доработкам, в частности двигатель фактически новый, задние дисковые тормоза заменили барабанами, да и в целом ходовку доработали основательно, как и кузов, т.к. жесткость кузова у Fiat 124  была недостаточно.
А теперь приведите пример заимствования для разработок тяжелых тягачей или СКШ в СССР, особенно СКБ ЗиЛ?
Сейчас же использования массы мелких импортных комплектующих (иногда крупных как КПП или РК) объясняется тем что масса агрегатных заводов в 90-2000-х была либо уничтожена, либо оборудование просто морально устарело. Единственно в чем мы просто в пропасти это вот в конвейерных линиях для пр-ва автомобилей и двигателей. Тот же КамАЗ, модернизация ЗиЛа (в том числе завод "Двигатель" в Ярцево), АвтоВАЗ были оснащены импортными автоматизированными линиями и частично импортным станочным парком. Кстати в химической промышленности так же со времен СССР и поныне наблюдается использование импортных технологий и оборудования. К примеру для производства карбамида сейчас работают агрегаты построенные в СССР и РФ по технологии Чехии, Нидерландов, Италии, США и некоторых других. Короче ж*па  :pained:

332

Блин, некоторые клоуны здесь не понимают разницы между 100% локализацией и отверточной сборкой. Ка будто с луны упали. Вы что ситуацию с Ираном насчет суперджетов не помните? У нас сейчас практически нет ни одного автомобиля без иностранных комплектующих. Сейчас кран перекроют...и все...прежде чем здесь что-то писать, напрягите мозги...или что-то там у вас в черепных коробках.   

333

Самое  плохое  в  том  ,  что   убили   инженеров-автомобилистов  на  корню  (  мы  купим  всё  готовое  и  самое  лучшее ,  не  зачем   что-то  разрабатывать )  ,  а  это  конец   . 
В  любой  момент    могут  запретить   или  подсунуть  негодное  ,  а  мы   сможем  только  разводить  руками ...  БЕССМЕРТНОЕ   -  никогда  такого  не  было  и  вот  опять  ... 
У  военных  -  разработки  СССР  ,  Разосрёмся  с  Батькой  ,  так  ещё  и   ракеты  будем  на  подводах  с  лошадьми  таскать  ...

334

powermax написал(а):

Самое  плохое  в  том  ,  что   убили   инженеров-автомобилистов  на  корню

смотрим на дядюшку ляо и долго думаем, как оно так получилось, что не имея инженеров автомобилистов они сделались поставщиком отечественного автопрома? Не, проблема вовсе не в чубайсах и проч, а в жопоголовых красных директорах.

335

Neurotransmitter написал(а):

\задние дисковые тормоза заменили барабанами

Это разве можно назвать модернизацией? Ходят слухи, что тормоза копейки хреновее, чем у фиата

Отредактировано Artemon (2019-01-16 15:08:49)

336

Artemon написал(а):

Это разве можно назвать модернизацией? Ходят слухи, что тормоза копейки хреновее, чем у фиата

По тем временам у остальных вообще не было дисковых тормозов, и верхневальная головка(у ФИАТ-126 нижневальная) и ремонт в те времена только на СТО которые и появились в районных городах только из-за "Жигулей".

337

HMUV от JCB
http://s9.uploads.ru/t/c7F5A.jpg

338

mr_tank написал(а):

powermax написал(а):

    Самое  плохое  в  том  ,  что   убили   инженеров-автомобилистов  на  корню

смотрим на дядюшку ляо и долго думаем, как оно так получилось, что не имея инженеров автомобилистов они сделались поставщиком отечественного автопрома? Не, проблема вовсе не в чубайсах и проч, а в жопоголовых красных директорах.

Смотрим  на  дядюшку  Ляо    и  видим :  как на  наши  предприятия   поставляют   просроченное  БУ   сделанное  в  Китае  ...  Разработку   чего-то  нового  и  прогрессивного   дикий  запад  оставляет  как-то  себе  ...

А  где  это  "  красные  директора  "  готовят  СЕБЕ  инженеров  ???  ЗИЛ  ,  как  уже  писали   (  и  институт  при нем )  успешно  уничтожили ...

339

powermax написал(а):

А  где  это  "  красные  директора  "  готовят  СЕБЕ  инженеров  ???

Дерипаска, точно знаю, готовил. В иркутском политехе. Правда, он не "красный директор"

340

Autocatalogue, это же ваше видео, вы не могли поделиться в хорошем, не загубленном качестве?

341

Artemon написал(а):

Это разве можно назвать модернизацией? Ходят слухи, что тормоза копейки хреновее, чем у фиата

Отредактировано Artemon (2019-01-16 15:08:49)

А я что только про тормоза написал?))) Вы хоть читайте полностью, если нет, то не надо народ троллить. Да и по поводу барабаны - диски, вы себя представьте МБ Актрос и Арокс - почему у магистрального тягача диски, а у самосвала барабаны? И еще от полностью дисков отказались из за их быстрого перегрева при экстренном торможении, ПОЭТОМУ после ВАЗ-2108 на 2110 появились передние вентилируемые диски, на спорткарах и на тачках некоторых шизофреников которые "опускают" свои машины они вентилируемые + перфорированные, а на грузовиках для кольца тормоза вообще жидкостью охлаждают!
Это что понять так сложно? Читайте все предложения полностью что тут пишут.
П.с. не читайте всякую х..ю в яндекс дзен.

И при этом мой вопрос остался без ответа.

А теперь приведите пример заимствования для разработок тяжелых тягачей или СКШ в СССР, особенно СКБ ЗиЛ?

342

CrosB написал(а):

Autocatalogue, это же ваше видео, вы не могли поделиться в хорошем, не загубленном качестве?

Чет тачка заметно косолапит. Однако по высоте не намного выше по крышу 43118 который рядом справа стоял.
Но схема трансмиссии.... Короче каждый останется при своем мнении. Как по мне так нехрен велосипед изобретать для того чтобы ездить "крабом". Ну разве что постоянный крутящий момент  поддерживать.

343

powermax написал(а):

Смотрим  на  дядюшку  Ляо    и  видим :  как на  наши  предприятия   поставляют   просроченное  БУ   сделанное  в  Китае  ... 

Прикольно. Хочу вас удивить. В 2010 году пиндосы из конторы Cummins купили лицензию на модернизацию двигателя Dongfeng-Cummins под Евро-5, при этом у мотора новая головка, топливная (китайская аппаратура) и т.д.
Кстати да, сей "суррогат" стоит на тачках КАМАЗ-43509 Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова, Dongfeng-Cummins QSZ13-C450-11 (980 сил, 4300 Н*м). Да у Мардеева блок треснул, но на самом деле это нормальное явление на ралли-рейдах. А для тех кто думает что от КАМАЗа там остался только шильдик да часть кабины - чушь полная! Силами конюшни КМ прошли модернизацию и ДВС, и КПП (в частности в былое время спецы ZF отказались нам поставлять крышку какой то узел их коробаса, так его пришлось освоить на заводе - и вуаля!).
И те кто думают что просто доработать обычный мотор в раллийный сильно ошибаются, это очень кропотливый труд (иносранцы используют от кольцевиков с последующей адаптацией для ралли). Как с ЯМЗ/ТМЗ в свое время, так и с Dongfeng-Cummins сейчас.
Хотя конечно хотелось бы - ну что у нас КАМАЗ б...я карданную передачу нормального качества изготовить не может???? Неужели даже эту деталь приходится переть из Турции!?
П.С.
Поздравляю российские экипажа Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова с победой на ралли "Дакар"!!! Успехов. Если бы не дебилы организаторы и не сход Каргинова с трассы может быть заняли бы весь пьедестал! Короче УРА!

"От...ут у нас голландцы,
А фашистам выбьем глаз.
Пусть бояться нас подонки,
Мы болеем за КАМАЗ!"

Моя старая кричалка :D

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-18 09:59:01)

344

Neurotransmitter написал(а):

А для тех кто думает что от КАМАЗа там остался только шильдик да часть кабины - чушь полная! Силами конюшни КМ прошли модернизацию и ДВС, и КПП (в частности в былое время спецы ZF отказались нам поставлять крышку какой то узел их коробаса, так его пришлось освоить на заводе - и вуаля!).
И те кто думают что доработать обычный мотор в раллийный сильно ошибаются, это очень кропотливый труд. Как с ЯМЗ/ТМЗ в свое время, так и с Dongfeng-Cummins сейчас.
Хотя конечно хотелось бы - ну что у нас КАМАЗ б...я карданную передачу нормального качества изготовить не может???? Неужели даже эту деталь приходится переть из Турции!?
П.С.
Поздравляю российские экипажа Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова с победой на ралли "Дакар"!!! Успехов. Если бы не дебилы организаторы и не сход Каргинова с трассы может быть заняли бы весь пьедестал! Короче УРА!

  Наши  гонщики всегда  были  хороши  !!! 
Хочу  и  Вас  удивить  !  У  сына  диностенд  (  меряет  мощность  легковых  авто  ) .  Как  то   из ближней  деревни  (  30  км  от  Севастополя ) приехал  замеряться  пацан   на   гнилой  8-ке  .  16 клапанный  ВАЗ   объемом  1.5   литра  , турбина   от  трактора   ,  коллектора  сварены  из  ржавых   водопроводных  труб  (  найденных  на  металлоломе )  ,   форсунки  расковыряны   швейной  иглой .
  Замер  показал   210  (  двести  десять  лошадиных  сил )   при  стоковом   значении  80 ... 
ЕДИНИЧНЫЕ   экземпляры   никогда  погоды  не  делали  . Умельцы   с  ВАЗовского   1.5  литрового  мотора   снимают   и  поболее  600  сил  ,  автозавод    еле-еле   наладил  выпуск   1.8  литрового  мотора   с  ФАЗОВРАЩАТЕЛЕМ  ,  в  то  время  как  некоторые  фирмы   уже  применяют  гидравлическое  управление  клапанами  .
  В  лучшем  случае  мы  отстали  лет  на  20  ...

345

powermax написал(а):

Наши  гонщики всегда  были  хороши  !!! 
Хочу  и  Вас  удивить  !  У  сына  диностенд  (  меряет  мощность  легковых  авто  ) .  Как  то   из ближней  деревни  (  30  км  от  Севастополя ) приехал  замеряться  пацан   на   гнилой  8-ке  .  16 клапанный  ВАЗ   объемом  1.5   литра  , турбина   от  трактора   ,  коллектора  сварены  из  ржавых   водопроводных  труб  (  найденных  на  металлоломе )  ,   форсунки  расковыряны   швейной  иглой .
  Замер  показал   210  (  двести  десять  лошадиных  сил )   при  стоковом   значении  80 ... 
ЕДИНИЧНЫЕ   экземпляры   никогда  погоды  не  делали  . Умельцы   с  ВАЗовского   1.5  литрового  мотора   снимают   и  поболее  600  сил  ,  автозавод    еле-еле   наладил  выпуск   1.8  литрового  мотора   с  ФАЗОВРАЩАТЕЛЕМ  ,  в  то  время  как  некоторые  фирмы   уже  применяют  гидравлическое  управление  клапанами  .
  В  лучшем  случае  мы  отстали  лет  на  20  ...

Ничего удивительного на самом то деле. Если свалить подалее от Мск с ее понтами и сервисами, то можно обнаружить и Уралы с четвертой подкатной осью (иногда приводной), Магирусы с ЯМЗ, и т.д. и т.п. Кулибины в нашей необъятной никогда не исчезали. Да и не только в автомобильной промышленности. Хотя многие рац предложения и разработки что в Союзе и тем более сейчас доходят до производства крайне редко.... Раньше ПЛАН, теперь либерасты в пр-ве (остальные "похвальные" слова про наше рук-во умолчу)
Единственное что у этого пацана ресурс движка резко упадет, а может быть и хуже в виде расплавления поршней.... Это как у кольцевых тачках и раллийных, откатал - мотор считай на выброс.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-18 09:56:18)

346

powermax написал(а):

в  то  время  как  некоторые  фирмы   уже  применяют  гидравлическое  управление  клапанами

Щас все массово пересядут на гибриды, и изменения фаз клапанов станут неактуальными.
И даже отечественную АКПП не надо будет создавать.

347

sh0k написал(а):

powermax написал(а):

    в  то  время  как  некоторые  фирмы   уже  применяют  гидравлическое  управление  клапанами

Щас все массово пересядут на гибриды, и изменения фаз клапанов станут неактуальными.
И даже отечественную АКПП не надо будет создавать.

  Ага  ,  скоро  телепортацию  изобретут  ,  вообще   автомобили  не  надо  будут  ...

348

powermax написал(а):

Как  то   из ближней  деревни  (  30  км  от  Севастополя ) приехал  замеряться  пацан   на   гнилой  8-ке  .  16 клапанный  ВАЗ   объемом  1.5   литра  , турбина   от  трактора   ,  коллектора  сварены  из  ржавых   водопроводных  труб  (  найденных  на  металлоломе )  ,   форсунки  расковыряны   швейной  иглой .
  Замер  показал   210  (  двести  десять  лошадиных  сил )   при  стоковом   значении  80 ...

ВАЗовская коробка не переварит столько момента.
А если коробка под большой момент, то нужно было бы подрезать лонжероны под неё. Так сделали в своё время с ВАЗ-21106 под движок Опеля.
Т.е. доработок нужно столько много, и они столь затратны, что "гнилая" 8-ка только в бреду может привидеться.

А может это диностенд "гнилой"?

349

Венд написал(а):

powermax написал(а):

    Как  то   из ближней  деревни  (  30  км  от  Севастополя ) приехал  замеряться  пацан   на   гнилой  8-ке  .  16 клапанный  ВАЗ   объемом  1.5   литра  , турбина   от  трактора   ,  коллектора  сварены  из  ржавых   водопроводных  труб  (  найденных  на  металлоломе )  ,   форсунки  расковыряны   швейной  иглой .
      Замер  показал   210  (  двести  десять  лошадиных  сил )   при  стоковом   значении  80 ...

ВАЗовская коробка не переварит столько момента.
А если коробка под большой момент, то нужно было бы подрезать лонжероны под неё. Так сделали в своё время с ВАЗ-21106 под движок Опеля.
Т.е. доработок нужно столько много, и они столь затратны, что "гнилая" 8-ка только в бреду может привидеться.

А может это диностенд "гнилой"?

  Пригоняй   свое  авто   -  замерим  БЕСПЛАТНО  !  :idea:  Точность   +-   2%  .  Со  всего  Крыма  приезжают  ,  особенно   перед  соревнованиями   по  драгу  .  300-350  сил   с  ВАЗ  1.5    НОРМА  .    Есть  пару  машин  под  400  .  Коробки  -  ДА  расходный  материал  ,  на  классику  в  основном  от  БМВ  берут  ,  передний  привод  -  по  разному  .
  Классиковская  коробка   легко  переваривает    до  30  кг  момента  (  кроме  5  передачи )  ,   Переднеприводная   похуже   20-25  с  трудом  ,  НО  на  5-6  заездов   на  драге  вполне  хватает  ...  При  том  ,  что  резина  полуслики  и  зацеп  бетон .

Отредактировано powermax (2019-01-19 10:36:22)

350

Венд написал(а):

ВАЗовская коробка не переварит столько момента.
А если коробка под большой момент, то нужно было бы подрезать лонжероны под неё. Так сделали в своё время с ВАЗ-21106 под движок Опеля.
Т.е. доработок нужно столько много, и они столь затратны, что "гнилая" 8-ка только в бреду может привидеться.

А может это диностенд "гнилой"?

Те кто делают такие доработки используют либо усиленные стандартные коробасы (кстати многие западные фирмы предлагают ремкомплекты для наших КПП и ДВС), или импортные КПП. К примеру у меня есть знакомый из Краснодара, у него на дрифтовой семерке стоит ВАЗ-21124 чипованный с облегченными поршнями измененной системой выпуска (коллектор и глушак сам делал, глушак под мордой стоит), он выдает 145 сил, с коробкой от Нивы.
Так же и у нас, если кто не замечал на многих КамАЗах стоят двигатели ЯМЗ-238 с ТКР, при это макс входящий момент КПП-152 = 850 Н·м. А у двигателей типа ЯМЗ-238Н/Л/Д и др. момент выше 1000 "Ньютонов".

351

Neurotransmitter написал(а):

на многих КамАЗах стоят двигатели ЯМЗ-238 с ТКР, при это макс входящий момент КПП-152 = 850 Н·м. А у двигателей типа ЯМЗ-238Н/Л/Д и др. момент выше 1000 "Ньютонов".

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Раньше   моторы  и  КПП   рассчитывали  КОНСТРУКТОРА  ...  Делая  запас  (  специально  для  нашего  народа ! :D  )  .  Сейчас  мы  можем  только  что-то  КУПИТЬ  ... 
Потому  и  проект  "  платформа  "  выглядит  очень  туманно  ... Но  ,  наверное  ,  если  дать  денег   австрийцам  ,  немцам  ,  лягушатникам  -  может  чего  и  сделают  ...

352

powermax написал(а):

Раньше   моторы  и  КПП   рассчитывали  КОНСТРУКТОРА  ...  Делая  запас  (  специально  для  нашего  народа !   )  .  Сейчас  мы  можем  только  что-то  КУПИТЬ  ... 
Потому  и  проект  "  платформа  "  выглядит  очень  туманно  ... Но  ,  наверное  ,  если  дать  денег   австрийцам  ,  немцам  ,  лягушатникам  -  может  чего  и  сделают  ...

А может дать денег ТМЗ и КМЗ у них ведь есть наработки по роботам, ГМП и 14-ступным механикам.
Раньше все делали с запасом. К примеру знаменитая канатная дорога на Ай-Петри. Трос за на котором весит вагон выдерживает 30 тонн, а полная масса вагонетки - всего 3 тт)

353

Neurotransmitter написал(а):

А может дать денег ТМЗ и КМЗ у них ведь есть наработки по роботам, ГМП и 14-ступным механикам.
Раньше все делали с запасом. К примеру знаменитая канатная дорога на Ай-Петри. Трос за на котором весит вагон выдерживает 30 тонн, а полная масса вагонетки - всего 3 тт)

Подпись автора

    Everything Has Its Place

Кто  ж   им  даст  денег  ??? :D  Я  Вас  ещё  удивлю  ...  Году  в  90  нужно  было  перевезти  гусеничный  кран  массой  в  60  тонн  на  платформе   массой   20  тонн  ,  тягач  Кировец  12  тонн   (  из  Севастополя  в  Мариуполь )  .  По  правильному   нужно  было  ехать   через  Перекоп   .
НО  это  не  для  нас  ,   поехали  через   МОСТ   на Чонгаре  ...  Ограничение  по  массе   20  тонн  ... Ничего  ...  Прошли  !!!  ПЯТИКРАТНЫЙ  запас  ,  я  сам  прифигел  ...
ДА  ,  и  есть  ли  КМЗ  и  ТМЗ    конструкторское   бюро  ,  что  бы  потянуть   такой  проект  ???

354

powermax написал(а):

Кто  ж   им  даст  денег  ???   Я  Вас  ещё  удивлю  ...  Году  в  90  нужно  было  перевезти  гусеничный  кран  массой  в  60  тонн  на  платформе   массой   20  тонн  ,  тягач  Кировец  12  тонн   (  из  Севастополя  в  Мариуполь )  .  По  правильному   нужно  было  ехать   через  Перекоп   .
НО  это  не  для  нас  ,   поехали  через   МОСТ   на Чонгаре  ...  Ограничение  по  массе   20  тонн  ... Ничего  ...  Прошли  !!!  ПЯТИКРАТНЫЙ  запас  ,  я  сам  прифигел  ...
ДА  ,  и  есть  ли  КМЗ  и  ТМЗ    конструкторское   бюро  ,  что  бы  потянуть   такой  проект  ???

Ростех мать его.
Корабас ЯМЗ-330 был еще на опытных БАЗ-6910 и ЗиЛ-6404. КБ есть. В программе развития ТМЗ есть роботы и ГМП. Вот только с приходом РТ я не в курсе будут ли эти планы осуществлены. ну КМЗ давно свою коробку делает, и на БТР-90 она стояла.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-21 19:15:18)

355

Neurotransmitter написал(а):

Ростех мать его.
Корабас ЯМЗ-330 был еще на опытных БАЗ-6910 и ЗиЛ-6404. КБ есть. В программе развития ТМЗ есть роботы и ГМП. Вот только с приходом РТ я не в курсе будут ли эти планы осуществлены. ну КМЗ давно свою коробку делает, и на БТР-90 она стояла.

  Вот  тут  и  возникает  вопрос  -  почему  ДЕНЬГИ  выдели  КАМАЗу  ,  а  не  другим  КБ  у  которых  есть  ОПЫТ  ???   Лет  через  надцать  и  КАМАЗ  допилит   " платформу  "  ,   как  раз  когда  наберётся  опыта  ,  только  время  -  это  тоже  деньги  (  которые   сейчас  расходуются  в  пустую ) .

356

powermax написал(а):

ОПЫТ  ???   

у кого? Брянск, малые серии очень специфичных машин. ЗИЛ? аналогично и носители опыта в буквальном смысле вымерли.
В этом смысле все один в один с издохшими КБ Микояна, Ильюшина, Туполева.

Отредактировано mr_tank (2019-01-22 10:00:58)

357

mr_tank написал(а):

у кого? Брянск, малые серии очень специфичных машин. ЗИЛ? аналогично и носители опыта в буквальном смысле вымерли.
В этом смысле все один в один с издохшими КБ Микояна, Ильюшина, Туполева.

Отредактировано mr_tank (Вчера 10:00:58)

Брянск - да. В голодные 90-ые они создали Вощину-1. КамАЗ то что создал? Лапти коими бабло хлебать???
И при чем тут ЗиЛ собственно. Если раньше машины типа ЗиЛ-135Л/БАЗ-135ЛМ создавали в СКБ ЗиЛ (который подчинялся МО СССР кстати), то Вощина-1 своя разработка почти с нуля.
А камазоиды что сделали кроме кабины в 80-х?

358

powermax написал(а):

Вот  тут  и  возникает  вопрос  -  почему  ДЕНЬГИ  выдели  КАМАЗу  ,  а  не  другим  КБ  у  которых  есть  ОПЫТ  ???   Лет  через  надцать  и  КАМАЗ  допилит   " платформу  "  ,   как  раз  когда  наберётся  опыта  ,  только  время  -  это  тоже  деньги  (  которые   сейчас  расходуются  в  пустую ) .

О да, бабло камаз на платформу запилили не мало. Без своего движка (только недавно стенды начал проходить ТМЗ-880) и разных видов трансмиссии - ЭМТ (мотор-колесо, мотор-ось), механика) А феерическое выступление многоножки на Армии-2018 - "божественно".

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-23 00:59:00)

359

https://pp.userapi.com/c846017/v846017102/d1137/oRStu7QDxoY.jpg
https://pp.userapi.com/c846017/v846017102/d1167/X46E9ruLwPU.jpg
SHE Cavallo(ЮАР)дизельный турбированный двигатель Deutz V12,бронирование кабины:баллистическое-2кл.,противоминное-3кл.

360

http://s5.uploads.ru/t/yNYbE.jpg
Работы АО НПЦ «КУЗОВ» для ГАБТУ МО РФ


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3