Да там в целом логика не ясна. Вернее так, она ясна, но она порочна. Что на прицепе, что на грузовике стоит одинаковый "ланчбокс". В его рамках меры по понижению ЦТ, как смогли приняли. Дитя порока уже эта архитектура боевого модуля. Его надо было вписывать в шасси, а не делать так, чтобы он встал на любое. Страшной проблемы сделать боевой модуль блочным, таская туда-сюда части-блоки и перекомпоновывая их - нет. Тем более, я уверен, в некоторой степени он и так имеет подобную архитектуру. То есть у производителя Панцирей нет никакого такого страшного разнообразия платформ размещения, которое бы требовало исполнять боевой модуль в текущем виде. Вот просто идеальный пример как схожие задачи решены. В рамках Панциря однозначно надо было идти на "растаскивание" блоков боевого модуля на задний свес, между колесными парами, в пространство рамы - везде, где можно. И всё, да, нафиг жертвовать оригинальной кабиной, да вмешиваться, модифицировать конструкцию шасси (благо оно вообще ни фига не стоит по сравнению с надстройкой), до кучи защитить все что "расползлось" сзади и вниз - ставить силовые бампера и защиту. Про уменьшение проходимости вскукареки можно заранее отметать, никакой выдающей проходимости у текущего образца просто нет и быть не может.