СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3

Сообщений 301 страница 330 из 536

301

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На самом деле большое количество предприятий было намерено уничтожено.

Включая ЗИЛ (возвращаясь к теме ветки)...

302

Fritz написал(а):

Мне не очень интересно что именно вы от меня ждете, я говорю о том что видел сам.

Никто не спорит с упадочным состоянием производства в 90х. Но в 2000х мы же бодро вставали с колен, типа промполитика должна была поменяться, и про это почти 20 лет докладывали с каждого доступного экрана и динамика, и тут вы так говорите, как будто продолжение и закономерное завершение тенденций 90х само собой разумеется.

303

VD написал(а):

Никто не спорит с упадочным состоянием производства в 90х. Но в 2000х мы же бодро вставали с колен, типа промполитика должна была поменяться, и про это почти 20 лет докладывали с каждого доступного экрана и динамика, и тут вы так говорите, как будто продолжение и закономерное завершение тенденций 90х само собой разумеется.

Либералы в правительстве решили, что некоторые производства бесполезно восстанавливать, проще купить за бугром, конечно это колоссальная ошибка (и я не то что не оправдываю это, а наоборот считаю это предательством, правда такие либералы есть в каждой стране, даже США потеряло целые отрасли промышленности по причине "проще ТАМ чем у себя"), но я говорю о том, что многие пр-ва физически уже были утеряны к 2000ым годам, и когда их закрыли юридически то лишь констатировали факт а вовсе не уничтожили в тот момент. Конечно это относится не ко всем случаям но к очень большому %.

П.С. К слову немало есть случаев когда пр-во решили таки спасать и вваливали безумные деньги без видимого результата, и в итоге оно все равно разваливалось.

П.П.С. А так вообще я удивляюсь с некоторых взрослых казалось бы людей, которые не осознают что нельзя ситуацию в нашей стране рассматривать за какой-то период в отрыве от предыдущего. Вон я назвал конкретные факты с конкретными предприятиями, могу и еще много чего назвать, даже про Омсктрансмаш, а мне на это говорят что я какой-то редиска. Это вообще нормально?

Отредактировано Fritz (2019-01-09 10:52:14)

304

Fritz написал(а):

А вообще удивляет как человек вашего возраста может не осознавать, что нельзя прожить 10 лет на подсосе

именно в силу возраста и не осознает, что ситуация СССР, когда можно было нихрена не делать и жить за дотации уже неактуальна. Большинство предприятий сдохших в 90-00 заслуга некомпетентного красного директората, которые ничего кроме "дай" делать не умели.

305

Fritz написал(а):

П.С. К слову немало есть случаев когда пр-во решили таки спасать и вваливали безумные деньги без видимого результата, и в итоге оно все равно разваливалось.

это не "решили спасать" а решили спереть бюджетных денег.  когда нет контроля и ответственности за результат то очевидно становится что изначальная цель - не результат.

306

_64-й написал(а):

когда нет контроля и ответственности за результат то очевидно становится что изначальная цель - не результат.

Про "контроль" легко трындеть, не имея понятия, как это сделать.
В то время сидели орденоносные красные директора, которые лично за ручку с товарищем Сталиным еще здоровались, и каждое телодвижение в сторону контроля виделось им "как вы МНЕ не верите???".
Помню случай с товарищем Козловым в Самаре, когда его сынульку с чемоданом долларов поймали.

307

mr_tank написал(а):

Большинство предприятий сдохших в 90-00 заслуга некомпетентного красного директората, которые ничего кроме "дай" делать не умели.


все эти предприятия в одночасье стали АО и ОАО и ЗАО , а  директор вдруг становился собственником контрольного пакета акций. А если и не становился - то на заводе волшебным образом появлялись десятки и сотни ИП и МП , где учредителями как правило были директор или главный инженер. А сам завод шел ко дну, постепенно продавая свое оборудование и производственные площадки этим самым МП и ИП.Я как раз застал подобное на одном из заводов. Ну и деяния тогдашних банков - когда деньги на расчетный счет не переводили до полугода с момента оплаты.... Тут все на ,,красных директоров,, не спишешь... Нужным людям выдавались кредиты - а инфляция эти кредиты обнуляла...Шел преднамеренный грабеж предприятий , денег , всего в общем....Можно любого чела ( поднявшегося в то время) брать  и раскручивать. И везде первоначальный капитал будет добыт незаконным способом... Все таки правильно китайцы поступили- глядя на нашу страну , они сделали свои выводы из сложившееся ситуации.
УВЗ еле спасли.... завод №9 был на грани..... До сих пор пожинают плоды этих 90-х годов...

308

Можем помахать ручкой Уралазу. Китайские - кабина, мосты, двс - уря путян - путинозамещение. Флотские движки "заместили" китаезами - спецы завода им Серго говорили о них))) Полное Г.
Сейчас чувствую на санкции Русала, Олег сольет производство авто скорее всего... Уралаз как я уже писал уплыл от ГГ.
Кто еще верит что у нас какое то там путинозамещение?

309

А можно без этого говна политического, или вас так прет что через уши протекает? Для политоты на форуме целый раздел есть, давайте может вы там будете бороться с режЫмом? Здесь хотелось бы по делу, а то очередная ветка превратиться в пустой срач.

310

311

Fritz написал(а):

А можно без этого говна политического, или вас так прет что через уши протекает? Для политоты на форуме целый раздел есть, давайте может вы там будете бороться с режЫмом? Здесь хотелось бы по делу, а то очередная ветка превратиться в пустой срач.

С удовольствием. Только без полит воли у нас не будет ничего своего.  Тут проблема в другом. КамАЗ и так пихают куда не поподя, хотя по геометрической проходимости он (5350) куда лучше  чем 4320-31, да и все Уралы с ЯМЗ без и с ТКР.  Два сущих трабла у КамАЗа - рулевая тяга и "открытый" кардан на передний мост (у КрАЗ такая же проблема)

312

Fritz написал(а):

Знаете у многих какое-то неадекватное восприятие того, почему многие заводы позакрывались именно в 2000х годах, типа до этого все 90ые они цвели и пахли, а потом воры от власти их раздербанили. Я вот в своё время по теме госрезерва в 2003-2005 много помотался по стратегическим предприятиям СФО, и картина везде была примерно такая: каждый завод все возможные площади сдал в аренду (то что брали), часть площадей просто бросили (без окон без дверей, по ночам "дикари" дорезают и выносят ЛОМ), процентов 30 территории предприятия еще как-то дышит, там несколько калек, каждый сразу на 10 должностях, т.к. людей не хватает, и какие-то рабочие более менее станки которые со всего завода смогли собрать, и вот на этом куске делалась какая-то продукция по скудному госзаказу или СЛАВА БОГАМ коммерческому (так как гос-во нихера не платило). Например по сей день помню Барнаульский радиозавод "ЛУЧ"(кстати вроде жив еще), предприятие которое как бы должно было выпускать высокотехнологичную электронную продукцию, только вот вид был такой, что их материальная база, штат сотрудников и тех.оборудование позволят в лучшем случае дисковые тел.аппараты выпускать.
Другой пример завод Сибсельмаш, он кажется по сей день вроде как существует, вот только никакой продукции на нем не производят лет 20, а есть только гигантские площади которые сдаются в аренду, завод юридически вроде жив (ну или был жив до недавнего времени), а реально никакого завода нет. Сейчас вот выдай новость что его закрыли и все запузырят как так огромный завод просрали?! А он умер в 90ые, только вывеска осталась.

Отредактировано Fritz (2019-01-08 15:43:13)

А как иначе? Многие заводы были к 90-ым модернизированы, или построены новые корпуса в 80-х (ЗиЛ - ПСК, Клинволкно - 5-ое производство), все были оснащены по последнему слову техники. ЗиЛ понятно не смог бы выжить в условиях Мск - там руками работать почти разучились. Но они все дожили до 21 века и уже в нем исчезли. К примеру каким ебразом два брата чеченца проникли в ЗАТО Зеленогорск (Красноярск-45 в СССР) и путем махинаций уничтожили гигантское производство волокна Сиблон???
Про угробленное машиностроение Сибири и так вск в курсе, особенно в Красноярске.

Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-13 10:42:09)

313

Neurotransmitter написал(а):

А как иначе? Многие заводы были к 90-ым модернизированы, или построены новые корпуса в 80-х (ЗиЛ - ПСК, Клинволкно - 5-ое производство), все были оснащены по последнему слову техники.

Все верно, только сваливать это на Путина по меньшей мере странно, но именно этим многие активно и занимаются. У нынешней власти грехов хватает, но валить все в одну корзину никак нельзя. Да и по новым ситуациям, вон "Концерн тракторные заводы" цвел и пах, а потом в благоприятных условиях (курс скакнул, китайцев убрали, сх пошло вверх) просто взял и помер, и власти тут не причем, его собственное руководство угробило.
Короче я все, оффтоп завершаю, пусть каждый при своём остаётся.

314

Fritz написал(а):

"Концерн тракторные заводы"  просто взял и помер, и власти тут не причем,

  А  НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ  ???  Или  проще  потом  рассказывать  о  "  импортозамещении  " ???   К  сожалению  ,  без  внятной  политики  нет  и  экономики  .   Автомобили  -  прекрасный  маркер  .

315

Fritz написал(а):

Все верно, только сваливать это на Путина по меньшей мере странно, но именно этим многие активно и занимаются. У нынешней власти грехов хватает, но валить все в одну корзину никак нельзя. Да и по новым ситуациям, вон "Концерн тракторные заводы" цвел и пах, а потом в благоприятных условиях (курс скакнул, китайцев убрали, сх пошло вверх) просто взял и помер, и власти тут не причем, его собственное руководство угробило.
Короче я все, оффтоп завершаю, пусть каждый при своём остаётся.

Прошу прощения. Нужно прекращать жить в своем мире. Дело в том что есть мошенники и хреновые управленцы, есть и те и те. А еще есть такие уроды которые н замечают проблем в отраслях промышленности, а скорее всего не хотят замечать. "Трубе ведь дороже") Кстати на ВМТЗ снова начнут собирать дизеля, ВгТЗ уже не помочь, ему конец (хотя соглашусь что выпускать по 50 000 тракторов в года нам уже не надо, а стало быть держать недвижимость "в холостую" лишний геморрой), Промтрактор работает, КМЗ под УВЗ (РТ) - Транскомпонент. Фишка то в чем. Вот всяких конкурсных управляющих на предприятиях банкротах назначали с ведома Росимущества (т.е. гос-ва), а потом просто все плюют на все и будь как будет. У нас в Клину Росимущество уже угробило и "совхоз Победа" (выращивали розы в теплицах), часть Клинволокно, угробили пр-во стратегического материала армос в Твери... а сейчас все кипятком ссут из за "черного крыла" и из за того почему наша резина полное говно, даже несмотря на новые линии в Нижнекамске. И тут вот известный мем  "Просрали все полимеры" становится явью. В связи с этим какие то хреновые перспективы у нашей страны в целом и в автопроме в частности (особенно по комплектующим).  В итоге просрали в 2000-х 5 производителя автомобилей - АЗЛК, ИЖ, ЗиЛ + УАМЗ и КЗКТ. А сейчас и Уралаз нам рукой помашет + сбыт моторов ЯМЗ снизится значительно.

316

Блин ну так что делать если выросло целое поколение криворуких мудаков, отучившихся за бабки в шарашках, теперь имеем то руководство и специалистов которые есть. Вы так говорите будто это проблема только стратегической промышленности, да в каждом магазине есть такие олени, которые не понимают как им управлять вверенным хоз-ом. Только все это говно тоже из 90х тянется.

powermax написал(а):

А  НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ  ???  Или  проще  потом  рассказывать  о  "  импортозамещении  " ???   К  сожалению  ,  без  внятной  политики  нет  и  экономики  .   Автомобили  -  прекрасный  маркер  .

Внятная политика это последовательная политика, национализация в чистом виде зачем нужна? Что бы каждый собственник и инвестор понял что в любой момент могут отобрать и надо грести пока не забрали? Сейчас и так по сути национализация идет, активы на коммерческой основе переходят в госкорпорации, это по вашему что?

Отредактировано Fritz (2019-01-13 10:49:22)

317

Neurotransmitter написал(а):

Прошу прощения. Нужно прекращать жить в своем мире. Дело в том что есть мошенники и хреновые управленцы, есть и те и те. А еще есть такие уроды которые н замечают проблем в отраслях промышленности, а скорее всего не хотят замечать. "Трубе ведь дороже") Кстати на ВМТЗ снова начнут собирать дизеля, ВгТЗ уже не помочь, ему конец (хотя соглашусь что выпускать по 50 000 тракторов в года нам уже не надо, а стало быть держать недвижимость "в холостую" лишний геморрой), Промтрактор работает, КМЗ под УВЗ (РТ) - Транскомпонент. Фишка то в чем. Вот всяких конкурсных управляющих на предприятиях банкротах назначали с ведома Росимущества (т.е. гос-ва), а потом просто все плюют на все и будь как будет. У нас в Клину Росимущество уже угробило и "совхоз Победа" (выращивали розы в теплицах), часть Клинволокно, угробили пр-во стратегического материала армос в Твери... а сейчас все кипятком ссут из за "черного крыла" и из за того почему наша резина полное говно, даже несмотря на новые линии в Нижнекамске. И тут вот известный мем  "Просрали все полимеры" становится явью. В связи с этим какие то хреновые перспективы у нашей страны в целом и в автопроме в частности (особенно по комплектующим).  В итоге просрали в 2000-х 5 производителя автомобилей - АЗЛК, ИЖ, ЗиЛ + УАМЗ и КЗКТ. А сейчас и Уралаз нам рукой помашет + сбыт моторов ЯМЗ снизится значительно.

ВгТЗ технику для вдв производит

318

Neurotransmitter написал(а):

Можем помахать ручкой Уралазу. Китайские - кабина, мосты, двс - уря путян - путинозамещение. Флотские движки "заместили" китаезами - спецы завода им Серго говорили о них))) Полное Г.
Сейчас чувствую на санкции Русала, Олег сольет производство авто скорее всего... Уралаз как я уже писал уплыл от ГГ.
Кто еще верит что у нас какое то там путинозамещение?

Прежде чем писать про путинозмаещение может стоит вспомнить, что весь автопром СССР был просто копией чего либо

319

Artemon написал(а):

Прежде чем писать про путинозмаещение может стоит вспомнить, что весь автопром СССР был просто копией чего либо

Прежде чем писать такое, пересмотрите пост 310 для понимания, что мог создать автопром СССР.

320

Artemon написал(а):

Прежде чем писать про путинозмаещение может стоит вспомнить, что весь автопром СССР был просто копией чего либо


и что ?
в последние советские годы выпускалось грубо 1,5 млн легковушек. они были отечественные от первого до последнего болта . вся добавочная стоимость оставалась внутри страны. все комплектующие производились внутри страны.

сейчас в россии выпускается грубо 1,6 млн легковушек . из них 350 тыс - автоВАЗ , остальное - сборка иостранных авто . то есть они даже не КОПИЯ , они просто ЧУЖОЙ продукт.
из 350 автоваза - половина комплектующих тоже иностранные
https://1.bp.blogspot.com/-iXPdXNMlMZ8/Vtax_K6jYHI/AAAAAAAAAC0/YJl7PDiSnZ0/s500/localisation71.jpg

сорри за офтоп

321

konstine написал(а):

Прежде чем писать такое, пересмотрите пост 310 для понимания, что мог создать автопром СССР.

опытное шасси
Производил же советский автопром вот это
http://s3.uploads.ru/t/6WXDY.jpg
Ничего не напоминает?

Отредактировано Artemon (2019-01-13 16:39:51)

322

Artemon написал(а):

konstine написал(а):

    Прежде чем писать такое, пересмотрите пост 310 для понимания, что мог создать автопром СССР.

опытное шасси
Производил же советский автопром вот это
http://s3.uploads.ru/t/6WXDY.jpg
Ничего не напоминает?

Отредактировано Artemon (Вчера 16:39:51)

Напоминает -  100  %  (   сто  процентов )   локализации производства в  собственной  стране  (  СССР )  ,  а  сейчас  60 %  ...  И  так  по  всем  заводам  ,  к  чему  это  приводит  -  пендосы  запретили  продавать  в  Иран    супер-джет ...  В  любой  момент  могут  остановить  любое  производство .

323

konstine написал(а):

что мог создать автопром СССР.

Автопром СССР мог создать ИЖ ОДА, дальше он ничего реально не мог. Т.е. понятно, что разного рода концептов мог плодить сколько угодно, но в серию запустить все это был категорически неспособен. Если уж на то пошло, могу напомнить историю Т-64, теоретически это весьма прорывная машина, но реально сплошная головная боль, и только путем даунгрейда до 72 получилось что-то работоспособное. Между прочим, если бы зарезали 64 и сразу делали уральскую машину, то было бы нытье что просрали полимеры и т.п.

324

mr_tank написал(а):

но в серию запустить все это был категорически неспособен.

Нельзя просто так взять, и начать делать крутые тачки, много и дешево.  Для того, чтобы что-то хорошо делать, нужно сначала получить адекватное образование, а потом на практике получать опыт. Но в СССР это было никому не надо - возни много, а зарплата та же. А личные автомобили по правде противоречили духу социализма, а хорошие так вообще могли только развить мелкобуржуазное сознание граждан.

Отредактировано VD (2019-01-14 10:58:52)

325

mr_tank написал(а):

Автопром СССР мог создать ИЖ ОДА, дальше он ничего реально не мог.

ну да , продукция промышленности была не самая передовая зачастую. но она
- БЫЛА
- была СВОЯ
сейчас даже в газели половина - иностранные детали.

по этому мне не понятен этот негатив в сторону автопрома ссср.

326

Artemon написал(а):

Ничего не напоминает?

Кстати по поводу локалилазии "этого дела". Долгое время на указаных средствах перемещения были небезинтересные болты с исконно русской маркировкой FIAT на головке. Атолюбителями ценились.

327

SiC написал(а):

Кстати по поводу локалилазии "этого дела". Долгое время на указаных средствах перемещения были небезинтересные болты с исконно русской маркировкой FIAT на головке. Атолюбителями ценились.

когда строился автоваз - много нового появилось кстати. Если б не он - у нас не появилось новых масел,бензинов и другого.Помимо сборочного , в Тольятти еще много других производств строилось. Тогдашние владельцы вазов помнят - как нелегко было заменить распредвалы в начале 80-годов. Валы долго не ходили - и очереди на замену исчислялись годами ожидания... Изменения производства с внедрением термоупрочнения и прочего решили раз и навсегда сию проблему. в ВАЗы уже не лили автолы и в редуктор заднего моста заливали ноу-хау того времени ТАД 17 И ( а не нигрол )….

328

mr_tank написал(а):

Если уж на то пошло, могу напомнить историю Т-64, теоретически это весьма прорывная машина, но реально сплошная головная боль, и только путем даунгрейда до 72 получилось что-то работоспособное

Может вспомним историю МВТ-70? Ведь до всяких абсурдов договорится можно.

329

330

DAK написал(а):

  Ну  ,  из  дерева   на  Руси  всегда  хороший  товар  делали  !!!  Правда  сейчас  на  компьютерах   ,  вообще  такое  нарисовать  можно  !!!  Одни  "  Звёздные  Войны  "  чего  стоят  ... :D   НО  к  сожалению    при  проектировании   чего-нибудь  важны  не  дизайнеры  ,  а   ИНЖЕНЕРЫ  ,  но  с  ними  пока  туго  ...


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства 3