powermax написал(а):Смотрим на дядюшку Ляо и видим : как на наши предприятия поставляют просроченное БУ сделанное в Китае ...
Прикольно. Хочу вас удивить. В 2010 году пиндосы из конторы Cummins купили лицензию на модернизацию двигателя Dongfeng-Cummins под Евро-5, при этом у мотора новая головка, топливная (китайская аппаратура) и т.д.
Кстати да, сей "суррогат" стоит на тачках КАМАЗ-43509 Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова, Dongfeng-Cummins QSZ13-C450-11 (980 сил, 4300 Н*м). Да у Мардеева блок треснул, но на самом деле это нормальное явление на ралли-рейдах. А для тех кто думает что от КАМАЗа там остался только шильдик да часть кабины - чушь полная! Силами конюшни КМ прошли модернизацию и ДВС, и КПП (в частности в былое время спецы ZF отказались нам поставлять крышку какой то узел их коробаса, так его пришлось освоить на заводе - и вуаля!).
И те кто думают что просто доработать обычный мотор в раллийный сильно ошибаются, это очень кропотливый труд (иносранцы используют от кольцевиков с последующей адаптацией для ралли). Как с ЯМЗ/ТМЗ в свое время, так и с Dongfeng-Cummins сейчас.
Хотя конечно хотелось бы - ну что у нас КАМАЗ б...я карданную передачу нормального качества изготовить не может???? Неужели даже эту деталь приходится переть из Турции!?
П.С.
Поздравляю российские экипажа Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова с победой на ралли "Дакар"!!! Успехов. Если бы не дебилы организаторы и не сход Каргинова с трассы может быть заняли бы весь пьедестал! Короче УРА!
"От...ут у нас голландцы,
А фашистам выбьем глаз.
Пусть бояться нас подонки,
Мы болеем за КАМАЗ!"
Моя старая кричалка
Отредактировано Neurotransmitter (2019-01-18 09:59:01)