«Мерседесу» понравилось, как собирают двигатели в России
Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ получил «Премию качества» компании Daimler AG
Напомним: в 2013 году на Ярославском моторном заводе началось производство мерседесовских двигателей серии OM646, а с января 2016 года была запущена сборка моторов, соответствующих экологическим нормам «Евро-5». Помимо сборочных операций, ЯМЗ осуществляет механическую обработку ключевых деталей, а также проводит испытания готовой продукции.
В 2013 году мы ввели стандарты Daimler на каждом этапе производства двигателя, обучили персонал [...]. Я рад наградить российского поставщика, который продемонстрировал уважение к политике и понимание процессов обеспечения качества Daimler AG, а также внедрил их в ежедневную работу
Получение «Премии качества» от немецкого концерна означает, что Ярославский моторный завод (уровень автоматизации которого достигает 90%) изготавливает качественные двигатели для автомобилей Mercedes-Benz российской сборки, работы по сборке моторов и механобработке деталей полностью соответствуют «стандартам эффективности и качества компании Daimler».
Турбодизели объёмом 2,1 литра устанавливаются на фургоны и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic (на фото): «младшая» версия рядной «четвёрки» развивает 109 л.с, а «старшая» — 136 л.с. К слову, модель «Спринтер Классик» собирается на конвейере Горьковского автозавода Группы ГАЗ — в цеху, где делают «Газели» и «Соболи», но на другой нитке конвейера.
Добавим, что производственная площадка ЯМЗ, где делают силовые агрегаты для грузовичков марки «Мерседес», также выпускает рядные двигатели ЯМЗ-530. 4-цилиндровая модификация этого турбодизеля устанавливается на грузовики «Газон-Next», а также автобусы «Вектор-Next», а 6-цилиндровая — на вездеходы «Урал-Next» и другую технику Группы ГАЗ (и не только).
---
В Европу начнут поставлять ещё одну модель из России
Skoda приняла решение о поставках на европейские рынки модели, производимой на совместном предприятии компаний Skoda и «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде
По словам представителя чешского автоконцерна Зденека Штепанека, речь идет о модели Skoda Octavia, сообщает Прайм. По его словам, соответствующее решение было принято в целях удовлетворения высокого спроса на машины и оптимизации производственных процессов.
Недавно был успешно завершен импорт из России автомобилей модели Skoda Yeti. Теперь, в рамках покрытия повышенного спроса на машины Skoda на европейском рынке, решено использовать глобальные производственные мощности концерна в отношении модели Skoda Octavia
По его словам, старт данному проекту будет дан в 2018 году. «Автомобили, производимые на совместном предприятии компаний Skoda и “Группа ГАЗ” в Нижнем Новгороде, будут полностью отвечать спецификации той страны, для рынка которой они будут предназначены, включая эмиссионные предписания», — подчеркнул представитель концерна Skoda.
По неофициальной информации, отмечает агентство, на рынки европейских стран может быть поставлено около 10 тысяч машин, произведенных в Нижнем Новгороде.
В настоящее время автомобили Skoda производятся, помимо Чехии, также в Словакии, России, Китае и Индии. Машины из Китая и Индии в Европу не поставляются.
Напомним, что российская сборка обновленной Skoda Octavia началась весной этого года. Автомобиль выпускается в Нижнем Новгороде по методу CKD. Производство полного цикла (CKD) означает, что на завод поступают детали и компоненты будущей модели, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы.
Всего же, по данным агентства Автостат, объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) по итогам 9 месяцев 2017 года составил порядка 33 тыс. единиц (на 52% больше, чем за тот же период годичной давности). Около половины от этого количества занимают автомобили марки Skoda, которых в общей сложности было экспортировано более 15 тыс. штук. При этом практически весь этот объем приходится на одну модель — кроссовер Yeti.
На втором месте среди брендов располагается отечественная LADA, которой в структуре экспорта принадлежит 23%, что соответствует 7,5 тыс. экземпляров. Замыкает тройку лидеров Renault, которая экспортировала за пределы ТС чуть более 2 тыс. легковых машин. Кроме них, стоит выделить Hyundai, Volkswagen и УАЗ — объем экспорта каждого производителя превысил 1000 автомобилей.
Отредактировано читатель (2017-12-19 14:59:51)