СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГТД

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Экскурсоводы везде одинаковы))
Конечно все "казлы" а "наши специалисты" "Д"Артаньяны"
Маленький такой недостаточек "Жрет много"))))

0

32

caferacer написал(а):

Схема трансмиссии была разработана и даже запатентована. Данная конструкция переворачивает все с ног на голову и обеспечивает машине качественно иную подвижность.

Это какие приблизительно годы? Да, какой двигатель должен был стоять на Объекте 291?

0

33

Интересно, поскольку гипербар все-же турбина, то как там решается вопрос очистки воздуха?

0

34

mr_tank написал(а):

Интересно, поскольку гипербар все-же турбина, то как там решается вопрос очистки воздуха?

На сколько мне известно, так как его турбина крошечная и имеет небольшой расход воздуха, то питается через общий фильтр с дизелем

А потом  просто - ОДНОВАЛЬНЫЙ ГТД! Высокий кпд, малые габариты, мощность - легко 2000 л.с.

А большой КПД это сколько?
Подозреваю что если не рекуперировать выхлоп то больше 30% 32% неподнимается даже на одновальных машинках.
При весьма высоких темперетурах горячей части (а это дорогое решение сплавы или керамика )

Отредактировано Москалев.Е (2011-02-02 13:15:44)

0

35

caferacer написал(а):

Когда эйфория 219 прошла стало понятно, зачем возить лишний бак, может - теплообменник.

Спасибо.
Не знал что это публиковалось

А там не написано что еще одной из причин полного отказа от теплообменников на первых ГТД была пылевая проблемма?.. (теплообменники штука неоднозначная)

Отредактировано Москалев.Е (2011-02-02 21:24:50)

0

36

caferacer написал(а):

двигатель может быть размещен в МТО с увеличением его объема до 3,5 м"3  и позволит обеспечить на 20...30% более высокую путевую экономичность по сравнению с базовой силовой установкой за счет сохранения удельного расхода топлива на частичных режимах (до мощности 50...60%) и снижения расхода топлива на режиме "малого газа"

интересно "базовый" это ГТД-1500?  если да, то по сравнению с ГТД-1000 что мы что получим на "80ки" то же расход но с увеличением мощности? очень хотелось бы узнать тот самый расход "малого газа" в литро/часах :)
почему не уменьшилось топливная экономичность на частичных режимах (до мощности 50...60%)?
a PDFом не угостите :)

0

37

draiver.spb написал(а):

интересно "базовый" это ГТД-1500?

ГТД 1500 вариантов несколько..
Какой из них базовый ...Скорее всего форсированый по температуре 1250й (это самый первый 80х годов)

0

38

caferacer написал(а):

Насколько я знаю, проблем с пылью не было . Трубки там большие, продувается хорошо.

Проблем не стало после огромной работы конструкторов по борьбе с пылью песком вообще.
На плохих фильтрах теплообменник теряет эфективность очень быстро.

Если возвращать в цикл 60% тепла , то достаточно небольшого  теплообменника в горячей части.

Маловато 60%
КПД поднимется всего на 3-5 % и в основном в в номинальных режимах 70% мощности +-15%
80 % малоинертный теплообменник (а это все же будет пластинчатая сборка)  уже расширяет диапазон  мощностей  с приемлимым расходом в 180 г/лс/ч 70%+25%-35%
И все же к любой турбине приосится генератор и электротрансмиссия.
Силовая управляющая электроника сейчас дешевая. Управление хоть джойстиком.ЭДСУ даже нв авиации прижилось  .

0

39

caferacer написал(а):

МТУ - это единый объект получения необходимой энергетики в НЕОБХОДИМОМ виде. На сегодняшний день - это и единый объект управления...

Так кто ж спорит.

Современные трансмиссии позволяют держать ГТД в необходимом диапазоне.

Это какие например.. Они разные И  у них  тоже КПД не 100%

Растягивание экономичного диапазона ГТД - невыгодно. Компактнее и эффективнее это решить трансмиссией

Так какой же  трансмиссией пытались решить?

Тяговый диапазон мотора не нужен в принципе.

Спорное это утверждение

0

40

Москалев.Е написал(а):

Так какой же  трансмиссией пытались решить?

На ум приходит вариатор :)) или умный гидротрансформатор

caferacer написал(а):

И СООТВАЕТСТВУЮЩАЯ трансмиссия , позволяющая держать ГТ в одной точке на ВСЕХ режимах работы.

тру ту туру туру ту Барабанная дробь и всё такое, всех заинтриговали и молчок, что за чудо трансмиссия? и как решина  проблема экономичности частичных нагрузок? проблема "малого газа" или  двигатель глушится на подобие ISAD (Integrated Starter Alternator Damper)

Москалев.Е написал(а):
caferacer написал(а):

Тяговый диапазон мотора не нужен в принципе.

Спорное это утверждение

Не это ли мы с РСА получили? Под это дело топливные элементы подходят нет инерции-нет проблем

Отредактировано draiver.spb (2011-02-03 22:22:22)

0

41

draiver.spb написал(а):

На ум приходит вариатор :)) или умный гидротрансформатор

У меня ни то ни другое не приходит на ум..))
Ибо вариатор на таких моментах будет в качестве ремня использывать гусеницу от легких танков :D
А ГТ сожрет КПД больше чем РСА (да и зима лето для него плохо)

Не это ли мы с РСА получили?

РСА отличная вещь (только не надо им тормозить. Лучше вообще исключить торможение двигателем с расходом топлива)
Хотя в одновальных турбинах то же есть прелесть

Отредактировано Москалев.Е (2011-02-03 23:06:11)

0

42

caferacer написал(а):

что-то негрузятся фотки в форум...

Я поссылке посмотрел.
ГТА-18 штука древняя
Как у нее сегодня с  КПД?

0

43

Василий Фофанов написал(а):

Надеюсь рекламируемые новые образцы лучше, иначе смысл непонятен.

Насколько мне известно нихрена не лучше.
Действительно В 84 на холостом ходу питая аппаратуру танка жрет окло 50 л час.
Эта штука столько же
На ее место просится "китайский" дизелек двухцилиндровый на 20 квт с часовым расходом 15 л
Или уж 30 квт "Capstone" с КПД 30% и расходом 25 л/ч  или те же 15 л/ч при нагрузке 20 квт
Единственное что ГТУ делает это сохраняет ресурс основного мотора

кпд там  хреновый 0,35

А это в процентах скока??

0

44

Москалев.Е написал(а):

"Capstone

!

0

45

Москалев.Е написал(а):

Действительно В 84 на холостом ходу питая аппаратуру танка жрет окло 50 л час.

Это явный перебор, раз в 5. Вы, верно, взяли цифру с ВСХ, т.е. с режима на полном газу. А это не правильно.

0

46

http://www.generation.ru/images/_userfiles/Image/inginiring/el3.jpg
взято:Это интересно
Блоки автоматического регулирования и контроля САУ (БАРК) предназначены для эксплуатации в составе газотурбинных силовых установок вертолетов, самолетов, судов и др.
Применение цифровых систем управления в двигателях позволяет повысить надежность, снизить расход топлива и уменьшить массу конструкции,
МОДИФИКАЦИИ

Для различных типов двигателей разработаны:
БАРК-19 — для морского газотурбинного двигателя ТВ7-117К;
БАРК-6В — для турбовальных двигателей ТВ7-117В/ВМ/ВК;
БАРК-65 — для турбовинтовых двигателей семейства ТВ7-117;
БАРК-78 — для турбовальных двигателей семейства ТВ3-117 иВК-2500
БАРК-42 и БАРК-93 — для турбореактивных двигателей семейства РД-33.
ГТД-1250 нету :(
есть куда расти? если сравнивать ГТД-1250 и ВК-2500 шляпа получается и по весу и по удельному расходу топлива, оба Климов выпускает оба разработаны под трансмиссии, в чём прикол в РСА  или в компоновке?

0

47

То что рисунок это энергетическая (транспортная ) выпускается салютом (не серийно)
Крайне интересная штуковина
В металле
http://www.salut.ru/rus/section_4/chapter_102/topic_638/gtd-1s.jpg
Заявленый расход топлива  гдето 150 г/лс/ч на мощности 70%
На 20% мощности около 180-190 г/лс/ч

Отредактировано Москалев.Е (2011-02-15 21:22:23)

0

48

Москалев.Е написал(а):

20% мощности около 180-190 г/лс/ч

Ооо спасибо! 200Квт~50лит/ч

0

49

Если интересно то можно ознакомится с историей создания

ссылка

Отредактировано Москалев.Е (2011-02-15 22:56:28)

0

50

http://hi-tech.mos.ru/user_img/salut4.JPG
Новые фото и схемы о ГТД-1С
3D Модель "Кликабельна"

Отредактировано draiver.spb (2011-03-31 12:34:25)

0

51

Как я понял денег хватает только на 3д модельки..
У нас про инновации только языком молоть горазды..
Типа ищите спонсеров

0

52

http://ua.autoreview.ru/upload/news/2010/05/bladon-jet-front%2Bpencil.jpg

http://ua.autoreview.ru/news/156/67804/

0

53

Это надо производителям ВСУ показывать, а про КПД и расход молчок :) До недавнего времени по экологии и КПД №1 Rolls-Royce был, интересно теперь как?

0

54

Не БТ, но любопытно:

http://zdr.gudok.ru/uploads/posts/2011-02/1296732115_4-1.jpg

Но дело не в рекордах, хотя и они доказывают потенциал нового локомотива. Действительно, газотурбовоз намного мощнее, мощность машины составляет 8300 кВт, при вождении тяжеловесных составов он может заменить до шести тепловозов. Дело в том, что новый локомотив предназначен для эксплуатации в основном на неэлектрифицированных участках и в тех районах страны, где много дешевого топлива – природного газа. Кстати, использование метана – это еще один плюс, так как намного уменьшаются вредные выбросы. Ну и еще один аргумент в пользу газотурбовоза – он на 30–40 процентов экономичнее тепловоза.

http://uzunovo.ru/1/content/view/768/150

0

55

да, ежели всё до ума уже доведено, то неплохо бы было кабы его МПС заказало

0

56

10V написал(а):

при вождении тяжеловесных составов он может заменить до шести тепловозов.

насколько я помню, тепловозу нужна ещё определённая масса (обычно масса одного около 180 т) - и в основном из-за этого набирают несколько тепловозов. если для тяжелогружённого состава требуется около миллиона тонн "привода", одним ГТД там не обойдутся.

0

57

iliq написал(а):

тепловозу нужна ещё определённая масса

и зачем?

0

58

Если двигаться по ровной местности, то большой массы тепловозу не требуется.

0

59

10V написал(а):

Не БТ, но любопытно:

Уже несколько лет любопытно,но все никак.

iliq написал(а):

насколько я помню, тепловозу нужна ещё определённая масса (обычно масса одного около 180 т) - и в основном из-за этого набирают несколько тепловозов.

Сцепной вес само собой,но вот несколько тепловозов набирается отнють не из-за етого.

0

60

Blitz. написал(а):

Уже несколько лет любопытно,но все никак.

Что "никак"? Нет отработанной конструкции или нет интереса (у потенциального потребителя) к такой конструкции?

0