Экскурсоводы везде одинаковы))
Конечно все "казлы" а "наши специалисты" "Д"Артаньяны"
Маленький такой недостаточек "Жрет много"))))
ГТД
Сообщений 31 страница 60 из 71
Поделиться312011-02-01 19:59:07
Поделиться322011-02-02 11:53:18
Схема трансмиссии была разработана и даже запатентована. Данная конструкция переворачивает все с ног на голову и обеспечивает машине качественно иную подвижность.
Это какие приблизительно годы? Да, какой двигатель должен был стоять на Объекте 291?
Поделиться332011-02-02 12:05:12
Интересно, поскольку гипербар все-же турбина, то как там решается вопрос очистки воздуха?
Поделиться342011-02-02 13:10:34
Интересно, поскольку гипербар все-же турбина, то как там решается вопрос очистки воздуха?
На сколько мне известно, так как его турбина крошечная и имеет небольшой расход воздуха, то питается через общий фильтр с дизелем
А потом просто - ОДНОВАЛЬНЫЙ ГТД! Высокий кпд, малые габариты, мощность - легко 2000 л.с.
А большой КПД это сколько?
Подозреваю что если не рекуперировать выхлоп то больше 30% 32% неподнимается даже на одновальных машинках.
При весьма высоких темперетурах горячей части (а это дорогое решение сплавы или керамика )
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-02 13:15:44)
Поделиться352011-02-02 21:20:20
Когда эйфория 219 прошла стало понятно, зачем возить лишний бак, может - теплообменник.
Спасибо.
Не знал что это публиковалось
А там не написано что еще одной из причин полного отказа от теплообменников на первых ГТД была пылевая проблемма?.. (теплообменники штука неоднозначная)
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-02 21:24:50)
Поделиться362011-02-02 21:24:50
двигатель может быть размещен в МТО с увеличением его объема до 3,5 м"3 и позволит обеспечить на 20...30% более высокую путевую экономичность по сравнению с базовой силовой установкой за счет сохранения удельного расхода топлива на частичных режимах (до мощности 50...60%) и снижения расхода топлива на режиме "малого газа"
интересно "базовый" это ГТД-1500? если да, то по сравнению с ГТД-1000 что мы что получим на "80ки" то же расход но с увеличением мощности? очень хотелось бы узнать тот самый расход "малого газа" в литро/часах
почему не уменьшилось топливная экономичность на частичных режимах (до мощности 50...60%)?
a PDFом не угостите
Поделиться372011-02-02 21:29:38
интересно "базовый" это ГТД-1500?
ГТД 1500 вариантов несколько..
Какой из них базовый ...Скорее всего форсированый по температуре 1250й (это самый первый 80х годов)
Поделиться382011-02-03 09:50:45
Насколько я знаю, проблем с пылью не было . Трубки там большие, продувается хорошо.
Проблем не стало после огромной работы конструкторов по борьбе с пылью песком вообще.
На плохих фильтрах теплообменник теряет эфективность очень быстро.
Если возвращать в цикл 60% тепла , то достаточно небольшого теплообменника в горячей части.
Маловато 60%
КПД поднимется всего на 3-5 % и в основном в в номинальных режимах 70% мощности +-15%
80 % малоинертный теплообменник (а это все же будет пластинчатая сборка) уже расширяет диапазон мощностей с приемлимым расходом в 180 г/лс/ч 70%+25%-35%
И все же к любой турбине приосится генератор и электротрансмиссия.
Силовая управляющая электроника сейчас дешевая. Управление хоть джойстиком.ЭДСУ даже нв авиации прижилось .
Поделиться392011-02-03 21:47:17
МТУ - это единый объект получения необходимой энергетики в НЕОБХОДИМОМ виде. На сегодняшний день - это и единый объект управления...
Так кто ж спорит.
Современные трансмиссии позволяют держать ГТД в необходимом диапазоне.
Это какие например.. Они разные И у них тоже КПД не 100%
Растягивание экономичного диапазона ГТД - невыгодно. Компактнее и эффективнее это решить трансмиссией
Так какой же трансмиссией пытались решить?
Тяговый диапазон мотора не нужен в принципе.
Спорное это утверждение
Поделиться402011-02-03 22:12:40
Так какой же трансмиссией пытались решить?
На ум приходит вариатор ) или умный гидротрансформатор
И СООТВАЕТСТВУЮЩАЯ трансмиссия , позволяющая держать ГТ в одной точке на ВСЕХ режимах работы.
тру ту туру туру ту Барабанная дробь и всё такое, всех заинтриговали и молчок, что за чудо трансмиссия? и как решина проблема экономичности частичных нагрузок? проблема "малого газа" или двигатель глушится на подобие ISAD (Integrated Starter Alternator Damper)
caferacer написал(а):Тяговый диапазон мотора не нужен в принципе.
Спорное это утверждение
Не это ли мы с РСА получили? Под это дело топливные элементы подходят нет инерции-нет проблем
Отредактировано draiver.spb (2011-02-03 22:22:22)
Поделиться412011-02-03 23:05:37
На ум приходит вариатор ) или умный гидротрансформатор
У меня ни то ни другое не приходит на ум..))
Ибо вариатор на таких моментах будет в качестве ремня использывать гусеницу от легких танков
А ГТ сожрет КПД больше чем РСА (да и зима лето для него плохо)
Не это ли мы с РСА получили?
РСА отличная вещь (только не надо им тормозить. Лучше вообще исключить торможение двигателем с расходом топлива)
Хотя в одновальных турбинах то же есть прелесть
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-03 23:06:11)
Поделиться422011-02-08 22:08:19
что-то негрузятся фотки в форум...
Я поссылке посмотрел.
ГТА-18 штука древняя
Как у нее сегодня с КПД?
Поделиться432011-02-08 22:54:28
Надеюсь рекламируемые новые образцы лучше, иначе смысл непонятен.
Насколько мне известно нихрена не лучше.
Действительно В 84 на холостом ходу питая аппаратуру танка жрет окло 50 л час.
Эта штука столько же
На ее место просится "китайский" дизелек двухцилиндровый на 20 квт с часовым расходом 15 л
Или уж 30 квт "Capstone" с КПД 30% и расходом 25 л/ч или те же 15 л/ч при нагрузке 20 квт
Единственное что ГТУ делает это сохраняет ресурс основного мотора
кпд там хреновый 0,35
А это в процентах скока??
Поделиться442011-02-08 23:11:41
"Capstone
!
Поделиться452011-02-10 21:14:22
Действительно В 84 на холостом ходу питая аппаратуру танка жрет окло 50 л час.
Это явный перебор, раз в 5. Вы, верно, взяли цифру с ВСХ, т.е. с режима на полном газу. А это не правильно.
Поделиться462011-02-15 19:42:35
взято:Это интересно
Блоки автоматического регулирования и контроля САУ (БАРК) предназначены для эксплуатации в составе газотурбинных силовых установок вертолетов, самолетов, судов и др.
Применение цифровых систем управления в двигателях позволяет повысить надежность, снизить расход топлива и уменьшить массу конструкции,
МОДИФИКАЦИИ
Для различных типов двигателей разработаны:
БАРК-19 — для морского газотурбинного двигателя ТВ7-117К;
БАРК-6В — для турбовальных двигателей ТВ7-117В/ВМ/ВК;
БАРК-65 — для турбовинтовых двигателей семейства ТВ7-117;
БАРК-78 — для турбовальных двигателей семейства ТВ3-117 иВК-2500
БАРК-42 и БАРК-93 — для турбореактивных двигателей семейства РД-33.
ГТД-1250 нету
есть куда расти? если сравнивать ГТД-1250 и ВК-2500 шляпа получается и по весу и по удельному расходу топлива, оба Климов выпускает оба разработаны под трансмиссии, в чём прикол в РСА или в компоновке?
Поделиться472011-02-15 21:18:45
То что рисунок это энергетическая (транспортная ) выпускается салютом (не серийно)
Крайне интересная штуковина
В металле
Заявленый расход топлива гдето 150 г/лс/ч на мощности 70%
На 20% мощности около 180-190 г/лс/ч
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-15 21:22:23)
Поделиться482011-02-15 22:19:19
20% мощности около 180-190 г/лс/ч
Ооо спасибо! 200Квт~50лит/ч
Поделиться492011-02-15 22:55:34
Если интересно то можно ознакомится с историей создания
Отредактировано Москалев.Е (2011-02-15 22:56:28)
Поделиться502011-03-31 12:28:17
Новые фото и схемы о ГТД-1С
3D Модель "Кликабельна"
Отредактировано draiver.spb (2011-03-31 12:34:25)
Поделиться512011-03-31 17:08:57
Как я понял денег хватает только на 3д модельки..
У нас про инновации только языком молоть горазды..
Типа ищите спонсеров
Поделиться532011-06-29 20:26:27
Это надо производителям ВСУ показывать, а про КПД и расход молчок До недавнего времени по экологии и КПД №1 Rolls-Royce был, интересно теперь как?
Поделиться542011-10-09 10:15:23
Не БТ, но любопытно:
Но дело не в рекордах, хотя и они доказывают потенциал нового локомотива. Действительно, газотурбовоз намного мощнее, мощность машины составляет 8300 кВт, при вождении тяжеловесных составов он может заменить до шести тепловозов. Дело в том, что новый локомотив предназначен для эксплуатации в основном на неэлектрифицированных участках и в тех районах страны, где много дешевого топлива – природного газа. Кстати, использование метана – это еще один плюс, так как намного уменьшаются вредные выбросы. Ну и еще один аргумент в пользу газотурбовоза – он на 30–40 процентов экономичнее тепловоза.
Поделиться552011-10-09 10:27:04
да, ежели всё до ума уже доведено, то неплохо бы было кабы его МПС заказало
Поделиться562011-10-09 13:19:18
при вождении тяжеловесных составов он может заменить до шести тепловозов.
насколько я помню, тепловозу нужна ещё определённая масса (обычно масса одного около 180 т) - и в основном из-за этого набирают несколько тепловозов. если для тяжелогружённого состава требуется около миллиона тонн "привода", одним ГТД там не обойдутся.
Поделиться572011-10-09 13:42:29
тепловозу нужна ещё определённая масса
и зачем?
Поделиться582011-10-09 13:44:18
Если двигаться по ровной местности, то большой массы тепловозу не требуется.
Поделиться592011-10-09 13:46:34
Не БТ, но любопытно:
Уже несколько лет любопытно,но все никак.
насколько я помню, тепловозу нужна ещё определённая масса (обычно масса одного около 180 т) - и в основном из-за этого набирают несколько тепловозов.
Сцепной вес само собой,но вот несколько тепловозов набирается отнють не из-за етого.
Поделиться602011-10-09 13:49:48
Уже несколько лет любопытно,но все никак.
Что "никак"? Нет отработанной конструкции или нет интереса (у потенциального потребителя) к такой конструкции?