СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГТД

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

О танковых ГТД, и о тех что могут стать танковыми.

0

2

Вот Москалев.Е. дал интересную ссылку:http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=638

Как...можно это установить на танк?

0

3

Танковый ГТД-1 был создан в СКБ Кировского завода в Ленинграде.
А по ссылке - одноименная разработка московского Салюта.

0

4

Smag написал(а):

Танковый ГТД-1 был создан в СКБ Кировского завода в Ленинграде

Газотурбинный двигатель ГТД-1С производства ФГУП «ММПП «Салют» предназначен для привода электрогенераторов
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=638
это не тоже самое ли?

0

5

Smag написал(а):

А по ссылке - одноименная разработка московского Салюта.

Я понимаю, что от Салюта. И питерский ГТД-1 знаю.

0

6

Приветствую.
PQ   спсибо за приглашение))
По питерской турбине ГТД -1 могу сказать что было это давно в 60е годы
Что касается салютовской ГТД-1  (энергоустановка ГТУ-1) то тут машинка современная и весьма выдающаяся.
Я слежу за разработкой и продвижением этой энергетической турбины уже года четыре.
Аналогичные работы ведет wilson  и kapstone
Однако Салютовцы взяли лучшее и у тех и у других
Планируется семейство 300,600,1000,2000,6000 квт
Очень неплох вот этот параметр (Температура газа перед турбиной, К (°С) 1220 (947)
Это так мало что можно применять дешевые недорогие сплавы.

Отредактировано Отвага2004 (2010-04-08 22:04:58)

0

7

Отвага2004 написал(а):

днако Салютовцы взяли лучшее и у тех и у других

хм, интересно, как-то они лидеров обошли?

0

8

Ну не обошли конечно.
У wilson теплообменник имеет КПД аж 97% (заявленный) и КПД установки 50%
У Салюта скромнее около 80-85% (я думаю) и КПД установки 40 -42% но зато в широком диапазоне мощностей 20- 100%
Как и у kapstone  ГТД-1 имеет воздушно магнитный подвес ротора турбины и поэтому вообще не требует масла.
Правда на танк такая схема не пойдет (слшком велики ускорения и ударные и вибро  нагрузки)  и подшипники придется ставить, а значит масло будет, хотя и не много.
Это естественно только мое предположение.
Может удержат ротор  магнитным полем и при больших ускорениях.
Посмотрим как будет работать СУ на тепловозе (там тоже и вибрация и ускорения присутствуют.)

0

9

То есть реально что-то такое установить на танк?

0

10

Москалев.Е написал(а):

Может удержат ротор  магнитным полем и при больших ускорениях.

а как же он тогда прыгать будет!? ;)

0

11

То есть реально что-то такое установить на танк?

Хрен его знает.
То что установка имеет двойное применение это у меня сомнений не вызывает.
Технически проблем нет, ,,,,,кроме...
Надо перейти на полностью электротрансмиссию.
Там турбина не имеет РСА (что добавляет КПД и экономичность)
Обороты ее 24000.
Никак кроме как электрически снять с нее энергию нельзя.
В составе тепловоза кроме турбины есть еще одна весьма интересная "хрень"
конденсаторный ионный накопитель 8 мДж (это примерно еще 1000 квт.на 8 сек)
Конечно в танк такой не запихнуть, но даже если четверть,,,,
Тоесть девайс может принимать или отдавать 500лишних квт в течении 4 сек.
Тут и рекуперация торможения ....и ЭМ пушка (бред конечно но помечтать можно)

Короче поле непаханое....

0

12

Вспоминается американский "электрический" танк. У нас вроде бы такие разработки были. Сейчас еаверное их прикрыли.

0

13

Москалев.Е написал(а):

Ну не обошли конечно.
У wilson теплообменник имеет КПД аж 97% (заявленный) и КПД установки 50%
У Салюта скромнее около 80-85% (я думаю) и КПД установки 40 -42% но зато в широком диапазоне мощностей 20- 100%
Как и у kapstone  ГТД-1 имеет воздушно магнитный подвес ротора турбины и поэтому вообще не требует масла.

вот это уже лучше.
я почему спросил, по отзывам наше копошение в этой области напоминает аналогичные процессы в других областях, и реально не все так хорошо и перспективно.

0

14

iliq написал(а):

а как же он тогда прыгать будет!?

будет дополнительная воздушная подвеска ротора, это частности, в конце-концов можно и керамические подшипники со смазкой поставить.

0

15

tramp написал(а):

я почему спросил, по отзывам наше копошение в этой области напоминает аналогичные процессы в других областях, и реально не все так хорошо и перспективно.

Отстаем конечно. Однако именно в области ГТД у нас  неплохие заделы (которые правда демократы успешно ликвидировали в 90е)
Пересмотрел данные по теплообменнику у Салюта не 85 а 90% кпд
Кстати воздушным подшипником ротор не удержать.Только страховочный обычный и конечно с маслом.

0

16

А какая открытая информация по нашему ГТД в 1800 л.с. Тему кажется похерили лет 12 назад.

0

17

А какая открытая информация по нашему ГТД в 1800 л.с. Тему кажется похерили лет 12 назад.

Крайнюю информацию по 39 изделию я имел 4 (может уже 5)года назад из питера.
1800 это "взлетный" режим 1500 сильной ГТД.
Нормального изделия с мощностью 1800 в габаритах 1250 небыло, или я не знаю об этом.

0

18

Писали в свое время о планах создания у нас принципиально новой СУ с ГТД у которого теплообменник. якобы мощностью под 2 тыс. л.с.

0

19

LV100-5 Это интересно

0

20

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Сейчас еаверное их прикрыли.

как похо же и танки без экипажей. робототанки

0

21

злодеище написал(а):

как похо же и танки без экипажей. робототанки

Их тоже прикрыли в начле 90-х.

0

22

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я понимаю, что от Салюта. И питерский ГТД-1 знаю.

Смутил вопрос про постановку в танк салютовского изделия, которое для этого явно не предназначено.

Москалев.Е написал(а):

Как и у kapstone  ГТД-1 имеет воздушно магнитный подвес ротора турбины и поэтому вообще не требует масла.

Москалев.Е написал(а):

Посмотрим как будет работать СУ на тепловозе (там тоже и вибрация и ускорения присутствуют.)

Т.е. пока реальной эксплуатации не было?
Я интересовался турбокомпрессорами с магнитным подвесом - весьма чувствительны к правильности монтажа (в т.ч. горизонтальности). Да еще обвешаны они электроникой по самое небалуй. Зато пусковые токи мизерные.

Отредактировано Smag (2010-04-10 23:01:58)

0

23

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Их тоже прикрыли в начле 90-х.

а году в двух тысячном вроде, по новостям показывали стрельбы из танка, Т-80БВ переоборудованный как сейчас помню, с дистанционным управлением. оператор за пультом, танк в поле. или показывали потомучто закрыли давно?

Отредактировано злодеище (2010-04-11 08:03:29)

0

24

злодеище написал(а):

а году в двух тысячном вроде, по новостям показывали стрельбы из танка, Т-80БВ переоборудованный как сейчас помню, с дистанционным управлением. оператор за пультом, танк в поле. или показывали потомучто закрыли давно?

потому что закрыли давно

0

25

Leopard-2 с газотурбинным двигателем.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20110110/obs1WdjF.jpg

Это интересно

0

26

Leopard 1 однако  :rolleyes:

0

27

iliq написал(а):

Leopard 1 однако

Точно.  :)

0

28

Москалев.Е написал(а):

кроме...

что за охладитель наддувочного воздуха? почему газ?(вернее знаю почему, не знаю что там с мультитопливностью)
в оригинале у чмохи ЧМ(кстати чешский почему не ТМ?) между тележек бак 6тонн а вместо первых(левых)  ёмкостей там компрессор и песок не густо там места для пропана остаётся при расходе 220кг/ч. 
рисунок не масштабный :(
http://s46.radikal.ru/i111/1101/90/321b8e4b3e90t.jpg

Отредактировано draiver.spb (2011-01-26 10:26:37)

0

29

На месте указаном на чертеже предпологался фильтр охладитель питающего воздуха
В дальнейшем там обосновался вентилятор общего охлаждения установки.
По ссылке новая версия машины
http://manchteyn-tm.users.photofile.ru/ … 905817.jpg
Дело в том что по новой вводной топливом должен быть не СУГ (пропан) аПГ (природный газ (сжатый)
Кроме того салют доваял теплообменник турбины
Ну и сейчас все это живет в Щербинке.
http://www.train-photo.ru/data/media/174/IMG_2068.jpg
Но так как финансирования в 10 году небыло и в 11ом неизвестно будет ли работы идут в инициативном порядке

0

30

Танковый газотурбинный двигатель ГТД-1250

0