Давно уже не влезает, если не брать большой поезд в вагонов под 80-100.
Несколько раз уже писал на форуме, что не стоит ориентировать количество техники в МСБ чтоб запихнуть их в 57 условных вагонов (условный вагон - 14 метров), тем более длинна и масса поездов за последние годы увеличились, а при необходимости можно просто использовать соединённые поезда.
А про территориальные войска - в своё время я предлагал следующим образом видеть ВС РФ:
1) Лейб-гвардия - пара дивизия и несколько частей поменьше в прямом подчинении ВГК, что-то вроде царской гвардии, причём например один полк там представляет ВДВ, другой - погранвойска и т.д., туда идёт отбор лучших военнослужащих из других частей.
2) Собственно федеральные войска Минобороны - хорошо было бы снова сделать 7 полноценных военных округов, а нехватку ЛС компенсировать кадрированными частями. Будут части постоянной готовности, полностью состоящие из контрактников, прежде всего это части прямого подчинения военных округов (отдельная мотострелковая дивизия, дивизия ВДВ, бригада СПН ГРУ и т.д.), но могут быть и целые армии, прежде всего в Северо-Кавказском ВО.
3) Территориальные войска. Что-то вроде американской нацгвардии, войска в подчинении регионов, однако их части по большей части кадрированные, но один батальон из полка (один полк из дивизии больших регионах) будет заполнен по большей части срочниками (тут идея противопоставления разных силовых структур друг другу в случае чего, если взбунтуется профессиональная армия, то против неё можно выставить "любительскую" народную и наоборот, при этом если что территориальные части МО может вывести в федеральное подчинение), типовой состав войск обычной области - мотострелковый полк, батальон ГО (одна из первейших задач мирного времени - ликвидация ЧС), авиаэскадрилья авиации ПВО, в приморских регионах могут быть и морские части.
Кстати про кадрированные части - личный состав в них подразделяется на "горячий" и "холодный" резерв. Горячий резерв каждые выходные проходит 4 часа учебных занятий, раз в месяц их внезапно подымают по тревоге, а два раза в год вызывают на недельные учения, холодный резерв только подымается по тревоге и вызывается на учения. В федеральных войсках в кадрированных частях скорее должны быть бывшие контрактники, ну а в кадрированные части территориальных войск можно завербоваться сразу после срочной.
4) Народное ополчение - что-то вроде ГДРовских "Боевых групп рабочего класса", делится на два типа. Ополчение первого типа предназначено для противодиверсионной защиты небольших населённых пунктов, где не будет регулярных войск и подразделений правоохранительных органов, то есть для обороны сельской местности теми, кого в армию не забрали. Желательно, чтоб и в мирное время хотя бы раз в несколько лет проводились учения вблизи своего же населённого пункта с выдачей оружия, ну а в военное время все состоящие в ополчение получают оружие на руки, но продолжают гражданскую работу. Возможна интеграция такого ополчения с казачеством, чтоб казаки уже получили конкретный статус и задачи.
Ополчение второго типа организуется на предприятиях и также предназначено, чтоб силами самих же работников можно было противостоять диверсантам, организуется на заводах, фабриках, транспортных предприятиях (прежде всего на железных дорогах), а возможно и в медицинских и образовательных учреждениях из тех, у кого в военное время имеется бронь от призыва. При этом звания в ополчении будут совсем другими и должности примерно равные офицерским могут занимать совсем гражданские люди, но желательно, чтоб они замещались бывшими кадровыми военными.
5) Войска других министерств и ведомств. Пограничники так и остаются в ФСБ, а вот Росгвардию считаю несколько бессмысленной, ВВ оставил бы в составе МВД. ВВ будут состоять из Дзержинки в прямом подчинении, одной оперативной бригады в каждом федеральном округе, частей СМВЧ, причём их число будет увеличено и они будут во всех городах с населением более 100 тысяч человек и отрядов спецназа почти в каждом регионе, при этом как и федеральные войска, ВВ будут более профессиональной армией, но задачи у них свои. МЧС я бы ликвидировал - войска ГО передаются в МО, пожарные в МВД, а просто "спасатели" должны быть в составе Минздрава (допустим чтоб при ДТП медики и спасатели были из одного ведомства), вместо МЧС будет что-то вроде американского FEMA - орган в составе гражданской администрации, который в случае ЧС отвечает за взаимодействие различных аварийно-спасательных формирований - военных, гражданских, ведомственных и частных.