СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-27

Сообщений 691 страница 718 из 718

691

spyder написал(а):

Подскажите, это же машина боевого поста на базе БТР-70, из состава РВСН?
Но пейзажи какие-то явно для РВСН не характерные

Она, МБП (или БТР-70 с БПУ 55Л140) использовались в Афганистане в коменданских подразделениях

Отредактировано Blitz. (2018-02-12 00:48:37)

692

Blitz. написал(а):

Она, МБП (или БТР-70 с БПУ 55Л140) использовались в Афганистане в коменданских подразделениях


Не МБП, а обычный БТР-70 с башней от МБП - это описывали все, кто служил на них там. Внутри не было сдедов аппаратуры, которой в МБП дофига и чуть больше, ну и внешний вид корпусов отличается - вместо поручней на МБП на правом борту должны стоять элементы навигационной системы.

693

Rotor15 написал(а):

А какой индекс у этого БТРа с новой башней?

А его фугасом так поломало?

694

Хорт мохнатый написал(а):

Там же вверху копирайт есть - офф сайт LAF.

спасибо!

695

Иран.

https://cdn.mashreghnews.ir/d/2018/02/10/4/2188598.jpg
https://cdn.mashreghnews.ir/d/2018/02/10/4/2188596.jpg
https://cdn.mashreghnews.ir/d/2018/02/10/4/2188601.jpg

696

DAK написал(а):

Иран

Т.е. прицел от ПТРК на БМП лучше, чем прицел НО самой БМП?

697

Realist написал(а):

Т.е. прицел от ПТРК на БМП лучше, чем прицел НО самой БМП?

Не так.
ПУ Корнета установлена на место ПУ Конкурса.
Прицел БМП-2 не может управлять ПТУРом.
Поэтому, управление ПТУРом производится через прицел-прибор управления самой ПУ ПТУР.

698

Рядовой-К написал(а):

Не так.
ПУ Корнета установлена на место ПУ Конкурса.
Прицел БМП-2 не может управлять ПТУРом.
Поэтому, управление ПТУРом производится через прицел-прибор управления самой ПУ ПТУР.

Ну...а это отменяет тот факт, что тепловизионный прицел ПУ Корнета более "зрячий", чем прицел БМП-2?

Отредактировано Realist (2018-02-14 11:30:05)

699

Realist написал(а):

Т.е. прицел от ПТРК на БМП лучше, чем прицел НО самой БМП?

А где на фото виден прицел ПТРК?

700

Венд написал(а):

А где на фото виден прицел ПТРК?

Под ТПК два окуляра

701

Realist написал(а):

Ну...а это отменяет тот факт, что тепловизионный прицел ПУ Корнета более "зрячий", чем прицел БМП-2?

Ночная ветвь прицела БМП-2, по нынешним понятиям, вообще "слабовидящая". :) Разумеется, что тепловизор будет видеть лучше.

702

Aaz написал(а):

Под ТПК два окуляра

Во-1, на тепловизор эти окуляры не тянут, если сравнить с прицелом Корнета.
Во-2, один из окуляров должен быть лазерной "тропой".

703

Венд
Ко всем своим комментариям я предлагаю Вам писать "по моему мнению". Потому что в своем большинстве они неправильные. На пример, то что касается дульного тормоза, БМП и многого другого неправильно полностью.

Отредактировано Aaz (2018-02-14 22:35:36)

704

Aaz написал(а):

Венд
Ко всем своим комментариям я предлагаю Вам писать "по моему мнению". Потому что в своем большинстве они неправильные. На пример, то что касается дульного тормоза неправильно полностью.

Вы забыли перед своим комментарием дописать "по моему мнению", потому что оно "неправильно полностью".

705

Венд
Ну уж нет. Где это уместно и где я выражаю свое мнения, я так и пишу. А вот где это бесспорно и это факт никаких "по моему мнению" я писать не буду.

706

Кажется не было.
В сентябре прошлого года в Польше при перевозке по железной дороге у 10 Bradley оторвало командирские панорамы крышей одной из станций.

http://s3.uploads.ru/GcKlT.jpg
http://sg.uploads.ru/g00Uk.jpg
http://s7.uploads.ru/X7xp6.jpg

707

Не иначе советские жд-войска некогда построили эту крышу.

708

Шестопер написал(а):

Не иначе советские жд-войска некогда построили эту крышу

просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые

709

voron1527 написал(а):

просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые

Но вагоны тоже высокие - как они проходили под этим навесом?
И вообще, зачем навес выходит за ширину перрона?

710

voron1527 написал(а):

просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые

Ездили по железным дорогам Польской Народной Республики и "Тунгуски", и ИМР-ки с БАТами, и ничего подобного не случалось. А они повыше "Бредли" будут. Просто в "совке" бардак был, всяких габаритов железнодорожных понапридумывали (там 1Т, 2Т, и т.д.) несчетное множество. А теперь в Польше настоящий европейский порядок.

711

Венд написал(а):

И вообще, зачем навес выходит за ширину перрона?

хрен его знает.

Венд написал(а):

Но вагоны тоже высокие - как они проходили под этим навесом?

может жд платформы тоже какие усиленные-больше по размеру,в  том числе и в высоту.У них на бок колесных пар 3,у нас вроде 2,не знаю правильно или нет сформулировал
(у них-6 колес на бок,а у нас 4)

712

Вроде бы виновник происшествия.

http://s3.uploads.ru/THbhq.jpg

713

tankoff написал(а):

Вроде бы виновник происшествия.

Виновник не навес (крыша, на которую показывает стрелка), а его опоры.
Это однозначно Путин виноват :D

714

tankoff написал(а):

В сентябре прошлого года в Польше при перевозке по железной дороге у 10 Bradley оторвало командирские панорамы крышей одной из станций.

Так говорят - сейчас так модно. Модуль в утильремонт, а на его место новый по быстрому ставиться. Он вон, видимо, даже прикручен нормально не был и болтов из него не торчит.

715

На самом деле провести состав с техникой именно вдоль пассажирской платформы кажется  было не совсем обязательным, судя по фотам данной станции...

716

Венд написал(а):

И вообще, зачем навес выходит за ширину перрона?

Чтоб пассажиры в даже при слегка косом дождике не мокли при посадке в вагоны поезда! %-)

717

tankoff написал(а):

у 10 Bradley оторвало командирские панорамы крышей одной из станций.

Лол. Панорамопад.

718

Wotan написал(а):

На самом деле провести состав с техникой именно вдоль пассажирской платформы кажется  было не совсем обязательным, судя по фотам данной станции...

вот это и странно, таков и был наверное, расчет, что около платформы грузовики вообще не должны ходить.