СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-27

Сообщений 691 страница 720 из 936

691

А летом в частях ездят на воде или тосоле?

0

692

мурз написал(а):

А летом в частях ездят на воде или тосоле?

На воде с присадками. Тосол в ВС не применяется вообще, только НОЖ. Но тосол конечно тоже можно, просто дороже

Отредактировано Aaz (2018-02-28 13:16:05)

0

693

Aaz написал(а):

На воде с присадками. Тосол в ВС не применяется вообще, только НОЖ. Но тосол конечно тоже можно, просто дороже

а НОЖ по составу не то же самое что тосол? И есть ли такая штука, что на тосоле система течет кое-где, на воде -нет?

0

694

Для охлаждения двигателя при температуре окружающей сре­ды не ниже +5°С применяется чистая пресная вода без механиче­ских примесей, пропущенная через специальный фильтр, придавае­мый в ЭК машины.

Для предохранения двигателя от коррозии и накипеобразования в воду, пропущенную через фильтр, добавляют 0,15% трехкомпонентной присадки (по 0,05% каждого из компонентов) .

Присадка состоит из тринатрий фосфата ГОСТ 201—58, хром­пика калиевого ГОСТ 2652—71 и нитрита натрия ГОСТ 6194—69 необхо­димо предварительно растворить в 5—6 л воды, пропущенной через химический фильтр и подогретой до температуры 60—80°С. В слу­чае дозаправки 2—3 л разрешается (разово) применять воду без присадки.

Засыпать антикоррозионную присадку непосредственно в систе­му запрещается.

При отсутствии трехкомпонентной присадки допускается при­менение чистого хромпика 0,5%.
Следует применять низкозамерзающую жидкость (антифриз) марки «40» или «65» ГОСТ 159—52. Антифриз марки «40» применяется при температуре окружающего воздуха до —35°С, при температуре ни­же — 35°С — антифриз марки «65».

0

695

мурз написал(а):

И есть ли такая штука, что на тосоле система течет кое-где, на воде -нет?

Если такое есть (а бывает очень часто) проверяйте в первую очередь дюритные соединения.

0

696

Aaz написал(а):

У ОЖ нет короткого пути от горловины на слив, а только через всю систему.

с бачка  труба идет на паука, с него входит в помпу а там и слив. Т.е. напрямую.

0

697

Aaz написал(а):

И есть ли такая штука, что на тосоле система течет кое-где, на воде -нет?
Если такое есть (а бывает очень часто) проверяйте в первую очередь дюритные соединения.

- течет стык блока цилиндров и картера. Бочата..на воде вроде не текло.. в дюритах тоже сипело = протянули ушло.

0

698

мурз написал(а):

а НОЖ по составу не то же самое что тосол?

Не знаю состав ни того ни другого, но НОЖ мутно белая, Тосол синий. А ведь есть еще красные и зеленые))) НОЖ заметно дешевле, но честно говоря не встречал его в свободной продаже. Так что в вашем случае лейте тосол

0

699

Aaz написал(а):

Следует применять низкозамерзающую жидкость (антифриз) марки «40» или «65»

- тот же тосол тока без присадок. Цена сравнимая.

0

700

Aaz написал(а):

Так что в вашем случае лейте тосол

- тосол зло для меди и люма :). Льем G12+.

0

701

мурз написал(а):

с бачка  труба идет на паука, с него входит в помпу а там и слив. Т.е. напрямую.

:sceptic: мож конечно я что то подзабыл с тех времен, пенсия всёж... надо найти схемку

0

702

мурз написал(а):

- тот же тосол тока без присадок.

Ну Вы спросили, я ответил)))) В ВС "НОЖ" для ВВТ. И даже для многой автомобильной.

0

703

Aaz написал(а):

надо найти схемку

http://rpf-ura.ru/catalog/bmp2_beginning/7%20%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg/@@view

0

704

МОжно помочь выгнать пузыри подогревателем

0

705

Aaz написал(а):

МОжно помочь выгнать пузыри подогревателем

  увы..  этого узла у нас нет..

0

706

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Голову. И после этого и гидроудар придёт.

- как ее крутанет, почему, и как ОЖ попадет в цилиндр? Если можно - на пальцах для бестолковых нас..

Просто. Силовые шпильки прижимают головку не плотно. Что понятно по подкапыванию антифриза. При интенсивной работе нагреется головка и естественно её деформирует больше нормы. и в этот зазор пойдёт антифриз. Который попав, при остановке в цилиндр и при запуске очень вероятен гидроудар. Жидкость не сжимаема. Конечно в реале немного сжимается, но очень мало.

0

707

мурз написал(а):

LEONAR написал(а):

    прозевав уровень ож можно схлопотать воздушную пробку в головке, значит местный перегрев в головке цилиндров, значит неравномерное охлаждение, значит неравномерное расширение и обратно, значит неконтролируемое изменение геометрии головки цилиндров (поведет)

-  а кстати, мы часто перезаливаем систему ОЖ,  и слив 40 литров обратно заходит 25.. Т.е. явно где то пробка. Как их удалять из системы?
И - каков безопасный минимум ОЖ кратковременно? Мы ездили на уровне не нижняя метка даже, а дно бачка. Т.е. литра 2 не хватало. Критично?
  И  - если следить за уровнем   - нехай бочата текут, ничего страшного?

Коли бочата потекли ОДНОЗНАЧНО надо менять их и кольца уплотнительные.

Aaz написал(а):

мурз написал(а):

    а НОЖ по составу не то же самое что тосол?

Не знаю состав ни того ни другого, но НОЖ мутно белая, Тосол синий. А ведь есть еще красные и зеленые))) НОЖ заметно дешевле, но честно говоря не встречал его в свободной продаже. Так что в вашем случае лейте тосол

НОЖ - низкозамерзающая охлаждающая жидкость это смесь этиленгликоля и воды. С некоторыми присадками. ТОСОЛ практически то же самое, но комплекс присадок шире.

0

708

Meskiukas написал(а):

Силовые шпильки прижимают головку не плотно. Что понятно по подкапыванию антифриза.

- тут скорей потеря эластичности резины, и ее деформация. Я про бочата.  Резинка неплотно прилегает, вот и сочится.

Meskiukas написал(а):

При интенсивной работе нагреется головка и естественно её деформирует больше нормы. и в этот зазор пойдёт антифриз.

- не совсем понял в какой зазор. Зазор между головкой и блоком  в цилиндре закрыт колечком газового стыка. И оно  -целое. И оно  -выше бочат. КАК туда попадет ОЖ? Поэтому гидроудар.. не..не верю. Опять же - если вдруг ОЖ попала в цилиндр - стечет в картер. Там не столь уж герметично колечки держат.

0

709

Meskiukas написал(а):

Коли бочата потекли ОДНОЗНАЧНО надо менять их и кольца уплотнительные.

  - зачем? ОЖ в цилиндр не попадет же никак? Или я чего то не понимаю?

0

710

Не подскажите-в Бережке на БМП-2, есть ПТУРы внутри в боеукладке или их всего-4?

0

711

Било время, немцы мечтали прокачать греческие БМП-3
http://s3.uploads.ru/kSGVi.jpg

Отредактировано scout (2018-03-01 06:19:44)

0

712

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Силовые шпильки прижимают головку не плотно. Что понятно по подкапыванию антифриза.

- тут скорей потеря эластичности резины, и ее деформация. Я про бочата.  Резинка неплотно прилегает, вот и сочится.
Вот потому и затягивают гайки шпилек таким суровым моментом. Чтобы не крутнуло головку. А резинка не плотно прилегает это уже вторично. Видать уже "кипячёный" движок(перегретый). Поэтому головку поднять и поменять бочата, кольца, протянуть как положено.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    При интенсивной работе нагреется головка и естественно её деформирует больше нормы. и в этот зазор пойдёт антифриз.

- не совсем понял в какой зазор. Зазор между головкой и блоком  в цилиндре закрыт колечком газового стыка. И оно  -целое. И оно  -выше бочат. КАК туда попадет ОЖ? Поэтому гидроудар.. не..не верю. Опять же - если вдруг ОЖ попала в цилиндр - стечет в картер. Там не столь уж герметично колечки держат.

С вопросами веры, в храм. Просто таких движков, которые "протянули руку дружбы" видано не мало.

0

713

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Коли бочата потекли ОДНОЗНАЧНО надо менять их и кольца уплотнительные.

  - зачем? ОЖ в цилиндр не попадет же никак? Или я чего то не понимаю?

Для того и придумали "бочата" резиновые кольца, для того, чтобы антифриз не попал в цилиндр и картер. Попавшая в картер НОЖ это вещь весьма поганая. масляный насос качнёт эту дрянь в подшипники коленвала и аллес лос 3,14здец тому движку.

0

714

Meskiukas написал(а):

резинка не плотно прилегает это уже вторично. Видать уже "кипячёный" движок(перегретый). Поэтому головку поднять и поменять бочата, кольца, протянуть как положено.

- если движок гретый -  хотя он вроде не должен, маскимум - на пустом проехали 300 м до ангара, то голова уже гнутая,  и новая резинка тут не поможет. Верно?

Meskiukas написал(а):

Просто таких движков, которые "протянули руку дружбы" видано не мало.

- а каковы причины? Мож, водички с эжектора хапнули?

0

715

Meskiukas написал(а):

Попавшая в картер НОЖ это вещь весьма поганая.

- масло без следов влаги.

0

716

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    резинка не плотно прилегает это уже вторично. Видать уже "кипячёный" движок(перегретый). Поэтому головку поднять и поменять бочата, кольца, протянуть как положено.

- если движок гретый -  хотя он вроде не должен, маскимум - на пустом проехали 300 м до ангара, то голова уже гнутая,  и новая резинка тут не поможет. Верно?

Не совсем. Во первых проверить на зеркале не проблема. Во вторых, если сильно не свернуло, то притереть и затянуть, все дела.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Просто таких движков, которые "протянули руку дружбы" видано не мало.

- а каковы причины? Мож, водички с эжектора хапнули?

Головка поднялась и НОЖ пошла в цилиндр.

0

717

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Попавшая в картер НОЖ это вещь весьма поганая.

- масло без следов влаги.

Ну это ПОКА.

0

718

Meskiukas написал(а):

а каковы причины? Мож, водички с эжектора хапнули?
Головка поднялась и НОЖ пошла в цилиндр.

   -ОК. А почему поднялась голова? Перегрев? Что есть перегрев? Работа без ОЖ сколько то минут..или выше 110 гр ОЖ..или уровень сильно малый..- кстати - какой уровень ОЖ критично малый?  Не по меткам - а по фактУ?
Ну и  -если голова поднялась - значит образовался зазор  - значит ОЖ стала подтекать. А если зазор - то и колечно газового стыка тоже - отошло. И должно - сипеть и пердеть. Верно? А ведь - не пердит. Значит что? Что оно не отошло. Вывод?

Отредактировано мурз (2018-03-02 01:53:55)

0

719

Meskiukas написал(а):

масло без следов влаги.
Ну это ПОКА

- полгода уже..

0

720

Товарищи!
Есть специалисты по японской бронетехнике?
Что за короб справа от пушки на японской БМП Тип 89 ?
Прожектор, тепловизор, еще что-то?
http://s9.uploads.ru/t/3OYSD.jpg

0