Не иначе советские жд-войска некогда построили эту крышу
просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-27
Не иначе советские жд-войска некогда построили эту крышу
просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые
просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые
Но вагоны тоже высокие - как они проходили под этим навесом?
И вообще, зачем навес выходит за ширину перрона?
просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые
Ездили по железным дорогам Польской Народной Республики и "Тунгуски", и ИМР-ки с БАТами, и ничего подобного не случалось. А они повыше "Бредли" будут. Просто в "совке" бардак был, всяких габаритов железнодорожных понапридумывали (там 1Т, 2Т, и т.д.) несчетное множество. А теперь в Польше настоящий европейский порядок.
И вообще, зачем навес выходит за ширину перрона?
хрен его знает.
Но вагоны тоже высокие - как они проходили под этим навесом?
может жд платформы тоже какие усиленные-больше по размеру,в том числе и в высоту.У них на бок колесных пар 3,у нас вроде 2,не знаю правильно или нет сформулировал
(у них-6 колес на бок,а у нас 4)
Вроде бы виновник происшествия.
Вроде бы виновник происшествия.
Виновник не навес (крыша, на которую показывает стрелка), а его опоры.
Это однозначно Путин виноват
На самом деле провести состав с техникой именно вдоль пассажирской платформы кажется было не совсем обязательным, судя по фотам данной станции...
у 10 Bradley оторвало командирские панорамы крышей одной из станций.
Лол. Панорамопад.
На самом деле провести состав с техникой именно вдоль пассажирской платформы кажется было не совсем обязательным, судя по фотам данной станции...
вот это и странно, таков и был наверное, расчет, что около платформы грузовики вообще не должны ходить.
В Казахстане начались демонстрационные испытания бронетранспортера (БТР) «Барыс» с колесной формулой 8х8 от отечественного предприятия «Казахстан Парамаунт Инжиниринг».
В данный момент эксперты Министерства обороны Республики Казахстан проводят испытания в экстремальных зимних природно-климатических условиях. Программой испытаний предусматривается стрельба из штатного вооружения, как в дневное, так и в ночное время.
Источник
Это кто и где?
Это кто и где?
Афганистан. Вроде Румыны.
Вопрос мехводам по двойке. Начал капать тосол со стыка картера и блока. Стакан за сутки примерено. Бочата видать.
Есть ли смысл дергать двигло и менять все по кругу в правой голове, либо забить и ездить подливая через день? Насколько сие критично?
Вопрос мехводам по двойке. Начал капать тосол со стыка картера и блока. Стакан за сутки примерено. Бочата видать.
Есть ли смысл дергать двигло и менять все по кругу в правой голове, либо забить и ездить подливая через день? Насколько сие критично?
Конечно надо менять и перетягивать всё. Иначе голову крутанёт.
Конечно надо менять и перетягивать всё. Иначе голову крутанёт.
- чего крутанет? О чем речь?
Отредактировано мурз (2018-02-27 01:32:17)
- чего крутанет? О чем речь?
Отредактировано мурз (Сегодня 01:32:17)
Прозевав ОЖ можно получить перегрев, головки блоков с большой вероятностью "поведёт".
Прозевав ОЖ можно получить перегрев, головки блоков с большой вероятностью "поведёт".
А... ясно. Не.. машина выезжает только на праздники, она у нас музейная, максимум что бывает - ОЖ на дне бачка, но это думаю не страшно. Выше 70 гр по зиме нагреть не получается даже.
Т.е. если бочата текут, но за тосолом следить, ничего страшного не будет? В цилиндры он не попадет, там колечко стоит газового стыка.
Meskiukas написал(а):
Конечно надо менять и перетягивать всё. Иначе голову крутанёт.
- чего крутанет? О чем речь?
Отредактировано мурз (Сегодня 00:32:17)
Голову. И после этого и гидроудар придёт.
Голову. И после этого и гидроудар придёт.
- как ее крутанет, почему, и как ОЖ попадет в цилиндр? Если можно - на пальцах для бестолковых нас..
...в публицистической статье "Барахло за 13 миллиардов" 1983 года есть такой фрагмент о перевозке Бредли (видимо М2А0) в C141
In order to fit aboard a C-141 Starlifter, the mainstay of the military transport fleet, the Bradley's side armor must be unbolted and the vehicle chained down on its springs to make it shorter. Once that's done, it won't roll, so it has to be winched on board. The whole process takes more than an hour at either end
В доступном там докладе RAND от 1991 года на с.22 заявлен следующий куда более обширный процесс подготовки к перевозке Бредли (видимо уже М2А2) в C-141B:
Weight growth has afflicted the Bradley as it has evolved over time, particularly as a result of upgraded armor added after recent live-fire survivability tests. Indeed, the new BFVS, at about 67,000 lb, presents a serious air transport problem in that the removal of armor and other items needed to reduce weight to 44,000 lb—the upper weight limit for transport on a C-141B—has added six hours to the two already required for flight preparation and reassembly.
[...]
Items to be removed from the BFVS for C-141 airlift preparation are the air defense secondary sight, the air intake grille, the backup sight, the cargo hatch assembly, the commander’s hatch, the driver’s hatch assembly, the engine access-door assembly, the final drive armor, the front glacis armor, the gunner’s hatch, the headlight assemblies, the integrated sight unit and its ballistic cover, the mine armor plate, the rear sponson boxes, the side armor skirts and skirt bracket, the squad seats, the swim curtain tripods and bipods, the TOW (tube-launched optically tracked wire-guided) missile launcher assembly, the turret armor plates, the turret periscopes, and the work platform. The Army is considering removal of the turret assembly instead of the items listed above, a change that would save about four hours but would increase the probability of mistakes during reassembly.
(подчёркивания мои)
Отредактировано skylancer-3441 (2018-02-28 05:20:56)
Meskiukas написал(а):
Голову. И после этого и гидроудар придёт.
- как ее крутанет, почему, и как ОЖ попадет в цилиндр? Если можно - на пальцах для бестолковых нас..
прозевав уровень ож можно схлопотать воздушную пробку в головке, значит местный перегрев в головке цилиндров, значит неравномерное охлаждение, значит неравномерное расширение и обратно, значит неконтролируемое изменение геометрии головки цилиндров (поведет)
прозевав уровень ож можно схлопотать воздушную пробку в головке, значит местный перегрев в головке цилиндров, значит неравномерное охлаждение, значит неравномерное расширение и обратно, значит неконтролируемое изменение геометрии головки цилиндров (поведет)
- а кстати, мы часто перезаливаем систему ОЖ, и слив 40 литров обратно заходит 25.. Т.е. явно где то пробка. Как их удалять из системы?
И - каков безопасный минимум ОЖ кратковременно? Мы ездили на уровне не нижняя метка даже, а дно бачка. Т.е. литра 2 не хватало. Критично?
И - если следить за уровнем - нехай бочата текут, ничего страшного?
И - если следить за уровнем - нехай бочата текут, ничего страшного?
Если ОЖ в масло не попадает и Вы держите ее на уровне постоянно доливая и Вам не в лом это делать если температура не поднимается выше 90, гоняйте на здоровье. Ничего ей не будет
Чтобы воздушные пробки не образовывались нужно заливать новую ОЖ при открытых сливных и закрывать их как только из них побежит ОЖ ну и внимательно следить первое время за уровнем, по мере выгона пробок вовремя доливать. А чтобы выгнать старую жидкость дочиста сделайте такую приблуду: в старой крышке заливной гороловины сделайте отверстие и приварите (вставьте) в него металлическую трубку небольшую. На эту трубку как на штуцер воздушный шланг и воздухом ВД выгоните остатки жидкости
Отредактировано Aaz (2018-02-28 12:29:38)
Вы держите ее на уровне постоянно доливая и Вам не в лом это делать
-проверка уровня ОЖ обязательная каждый день и так .
Чтобы воздушные пробки не образовывались нужно заливать новую ОЖ при открытых сливных и закрывать их как только из них побежит ОЖ
-учитывая что слив с самой нижней точки то побежит сразу.. Может с головы что-то скрутить? пароотводную к примеру?
А чтобы выгнать старую жидкость дочиста сделайте такую приблуду: в старой крышке заливной гороловины сделайте отверстие и приварите (вставьте) в него металлическую трубку небольшую. На эту трубку как на штуцер воздушный шланг и воздухом ВД выгоните остатки жидкости
- особо не помогает. Там вся жижа в радиаторах ..они ж горизонтальные.. тока наклонять машину.
-учитывая что слив с самой нижней точки то побежит сразу.
конечно слив с самой нижней. Иначе как всю ее слить??? Так вот , порядок такой сливаете старую жидкость , накручиваете приблуду, давите воздухом, сольется еще литров 10-15. При открытом сливе начинаете лить новую жидкость, не слишком большой струёй, второй снизу в готовности, как побежала закрывает. Доливаете по максимуму. Заводите, прогреваете, проверяете уровень, он упадет обязательно, доливаете. Снова заводите, даёте просраться, как следует погоняйте по косогорам. даёте остыть. Снова проверяете уровень, доливате.
ри открытом сливе начинаете лить новую жидкость, не слишком большой струёй, второй снизу в готовности, как побежала закрывает.
- каков смысл этой операции? ОЖ сразу попадает же на слив, как это уберет пробки и где?
каков смысл этой операции? ОЖ сразу попадает же на слив, как это уберет пробки и где?
У ОЖ нет короткого пути от горловины на слив, а только через всю систему. Потому пробки из шлангов уберет. В радиаторах конечно останутся небольшие пробочки, но их вы выгоните последующими операциями что я описал
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БТР и БМП-27