СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР и БМП-27

Сообщений 661 страница 690 из 936

661

Шестопер написал(а):

Не иначе советские жд-войска некогда построили эту крышу

просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые

0

662

voron1527 написал(а):

просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые

Но вагоны тоже высокие - как они проходили под этим навесом?
И вообще, зачем навес выходит за ширину перрона?

0

663

voron1527 написал(а):

просто жд вокзал наверно строился по советским стандартам,у БМП-1 и БМП-2 проблем не было бы,а Бредли сильно здоровые

Ездили по железным дорогам Польской Народной Республики и "Тунгуски", и ИМР-ки с БАТами, и ничего подобного не случалось. А они повыше "Бредли" будут. Просто в "совке" бардак был, всяких габаритов железнодорожных понапридумывали (там 1Т, 2Т, и т.д.) несчетное множество. А теперь в Польше настоящий европейский порядок.

0

664

Венд написал(а):

И вообще, зачем навес выходит за ширину перрона?

хрен его знает.

Венд написал(а):

Но вагоны тоже высокие - как они проходили под этим навесом?

может жд платформы тоже какие усиленные-больше по размеру,в  том числе и в высоту.У них на бок колесных пар 3,у нас вроде 2,не знаю правильно или нет сформулировал
(у них-6 колес на бок,а у нас 4)

0

665

Вроде бы виновник происшествия.

http://s3.uploads.ru/THbhq.jpg

0

666

tankoff написал(а):

Вроде бы виновник происшествия.

Виновник не навес (крыша, на которую показывает стрелка), а его опоры.
Это однозначно Путин виноват :D

0

667

На самом деле провести состав с техникой именно вдоль пассажирской платформы кажется  было не совсем обязательным, судя по фотам данной станции...

0

668

tankoff написал(а):

у 10 Bradley оторвало командирские панорамы крышей одной из станций.

Лол. Панорамопад.

0

669

Wotan написал(а):

На самом деле провести состав с техникой именно вдоль пассажирской платформы кажется  было не совсем обязательным, судя по фотам данной станции...

вот это и странно, таков и был наверное, расчет, что около платформы грузовики вообще не должны ходить.

0

670

https://uploads.disquscdn.com/images/4821fb063075e482eda856b599fc913df01d2f6ff0f45b85577982b0586d2f70.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/2a7acf3f01018d844c324942ed4958b1c445afd0f77c42b24027c146dd47de10.jpg

0

671

https://sun9-8.userapi.com/c840728/v840728404/5ce92/YJqWwCXKMWA.jpg
В Казахстане начались демонстрационные испытания бронетранспортера (БТР) «Барыс» с колесной формулой 8х8 от отечественного предприятия «Казахстан Парамаунт Инжиниринг».

В данный момент эксперты Министерства обороны Республики Казахстан проводят испытания в экстремальных зимних природно-климатических условиях. Программой испытаний предусматривается стрельба из штатного вооружения, как в дневное, так и в ночное время.
Источник

0

672

DAK написал(а):

Это кто и где?

0

673

scout написал(а):

Это кто и где?

Афганистан. Вроде Румыны.

0

674

Вопрос мехводам по двойке. Начал капать тосол со стыка картера и блока. Стакан за сутки примерено.  Бочата видать.
  Есть ли смысл дергать двигло и менять все по кругу в правой голове, либо забить и ездить подливая через день? Насколько сие  критично?

0

675

мурз написал(а):

Вопрос мехводам по двойке. Начал капать тосол со стыка картера и блока. Стакан за сутки примерено.  Бочата видать.
  Есть ли смысл дергать двигло и менять все по кругу в правой голове, либо забить и ездить подливая через день? Насколько сие  критично?

Конечно надо менять и перетягивать всё. Иначе голову крутанёт.

0

676

Meskiukas написал(а):

Конечно надо менять и перетягивать всё. Иначе голову крутанёт.

- чего крутанет? О чем речь?

Отредактировано мурз (2018-02-27 01:32:17)

0

677

мурз написал(а):

- чего крутанет? О чем речь?

Отредактировано мурз (Сегодня 01:32:17)

Прозевав ОЖ можно получить перегрев, головки блоков с большой вероятностью "поведёт".

0

678

barkas написал(а):

Прозевав ОЖ можно получить перегрев, головки блоков с большой вероятностью "поведёт".

  А...  ясно. Не.. машина выезжает только на праздники, она у нас музейная,  максимум что бывает  - ОЖ на дне бачка, но это думаю не страшно. Выше  70 гр по зиме нагреть не получается даже. 
  Т.е. если бочата текут, но за тосолом следить, ничего страшного не будет? В цилиндры он не попадет,  там колечко стоит  газового стыка.

0

679

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Конечно надо менять и перетягивать всё. Иначе голову крутанёт.

- чего крутанет? О чем речь?

Отредактировано мурз (Сегодня 00:32:17)

Голову. И после этого и гидроудар придёт.

0

680

Meskiukas написал(а):

Голову. И после этого и гидроудар придёт.

- как ее крутанет, почему, и как ОЖ попадет в цилиндр? Если можно - на пальцах для бестолковых нас..

0

681

...в публицистической статье "Барахло за 13 миллиардов" 1983 года есть такой фрагмент о перевозке Бредли (видимо М2А0) в C141

In order to fit aboard a C-141 Starlifter, the mainstay of the military transport fleet, the Bradley's side armor must be unbolted and the vehicle chained down on its springs to make it shorter. Once that's done, it won't roll, so it has to be winched on board. The whole process takes more than an hour at either end

В доступном там докладе RAND от 1991 года на с.22 заявлен следующий куда более обширный процесс подготовки к перевозке Бредли (видимо уже М2А2) в C-141B:

Weight growth has afflicted the Bradley as it has evolved over time, particularly as a result of upgraded armor added after recent live-fire survivability tests. Indeed, the new BFVS, at about 67,000 lb, presents a serious air transport problem in that the removal of armor and other items needed to reduce weight to 44,000 lb—the upper weight limit for transport on a C-141B—has added six hours to the two already required for flight preparation and reassembly.
[...]
Items to be removed from the BFVS for C-141 airlift preparation are the air defense secondary sight, the air intake grille, the backup sight, the cargo hatch assembly, the commander’s hatch, the driver’s hatch assembly, the engine access-door assembly, the final drive armor, the front glacis armor, the gunner’s hatch, the headlight assemblies, the integrated sight unit and its ballistic cover, the mine armor plate, the rear sponson boxes, the side armor skirts and skirt bracket, the squad seats, the swim curtain tripods and bipods, the TOW (tube-launched optically tracked wire-guided) missile launcher assembly, the turret armor plates, the turret periscopes, and the work platform. The Army is considering removal of the turret assembly instead of the items listed above, a change that would save about four hours but would increase the probability of mistakes during reassembly.

(подчёркивания мои)

Отредактировано skylancer-3441 (2018-02-28 05:20:56)

0

682

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Голову. И после этого и гидроудар придёт.

- как ее крутанет, почему, и как ОЖ попадет в цилиндр? Если можно - на пальцах для бестолковых нас..

прозевав уровень ож можно схлопотать воздушную пробку в головке, значит местный перегрев в головке цилиндров, значит неравномерное охлаждение, значит неравномерное расширение и обратно, значит неконтролируемое изменение геометрии головки цилиндров (поведет)

0

683

LEONAR написал(а):

прозевав уровень ож можно схлопотать воздушную пробку в головке, значит местный перегрев в головке цилиндров, значит неравномерное охлаждение, значит неравномерное расширение и обратно, значит неконтролируемое изменение геометрии головки цилиндров (поведет)

-  а кстати, мы часто перезаливаем систему ОЖ,  и слив 40 литров обратно заходит 25.. Т.е. явно где то пробка. Как их удалять из системы?
И - каков безопасный минимум ОЖ кратковременно? Мы ездили на уровне не нижняя метка даже, а дно бачка. Т.е. литра 2 не хватало. Критично?
  И  - если следить за уровнем   - нехай бочата текут, ничего страшного?

0

684

мурз написал(а):

И  - если следить за уровнем   - нехай бочата текут, ничего страшного?

Если ОЖ в масло не попадает и Вы держите ее на уровне  постоянно доливая и Вам не в лом это делать если температура не поднимается выше 90, гоняйте на здоровье. Ничего ей не будет

0

685

Чтобы воздушные пробки не образовывались нужно заливать новую ОЖ при открытых сливных и закрывать их как только из них побежит ОЖ ну и внимательно следить первое время за уровнем, по мере выгона пробок вовремя доливать. А чтобы выгнать старую жидкость дочиста сделайте такую приблуду: в старой крышке заливной гороловины сделайте отверстие и приварите (вставьте) в него  металлическую трубку небольшую. На эту трубку как на штуцер воздушный шланг и воздухом ВД выгоните остатки жидкости

Отредактировано Aaz (2018-02-28 12:29:38)

0

686

Aaz написал(а):

Вы держите ее на уровне  постоянно доливая и Вам не в лом это делать

  -проверка уровня ОЖ обязательная каждый день и так :).

0

687

Aaz написал(а):

Чтобы воздушные пробки не образовывались нужно заливать новую ОЖ при открытых сливных и закрывать их как только из них побежит ОЖ

  -учитывая что слив с самой нижней точки то побежит сразу.. Может с головы что-то скрутить? пароотводную к примеру?

Aaz написал(а):

А чтобы выгнать старую жидкость дочиста сделайте такую приблуду: в старой крышке заливной гороловины сделайте отверстие и приварите (вставьте) в него  металлическую трубку небольшую. На эту трубку как на штуцер воздушный шланг и воздухом ВД выгоните остатки жидкости

   - особо не помогает. Там вся жижа в радиаторах ..они ж горизонтальные.. тока наклонять машину.

0

688

мурз написал(а):

-учитывая что слив с самой нижней точки то побежит сразу.

конечно слив с самой нижней. Иначе как всю ее слить??? Так вот , порядок такой сливаете старую жидкость , накручиваете приблуду, давите воздухом, сольется еще литров 10-15. При открытом сливе начинаете лить новую жидкость, не слишком большой струёй, второй снизу в готовности, как побежала закрывает. Доливаете по максимуму. Заводите, прогреваете, проверяете уровень, он упадет обязательно, доливаете. Снова заводите, даёте просраться, как следует погоняйте по косогорам. даёте остыть. Снова проверяете уровень, доливате.

0

689

Aaz написал(а):

ри открытом сливе начинаете лить новую жидкость, не слишком большой струёй, второй снизу в готовности, как побежала закрывает.

- каков смысл этой операции? ОЖ сразу попадает же на слив, как это уберет пробки и где?

0

690

мурз написал(а):

каков смысл этой операции? ОЖ сразу попадает же на слив, как это уберет пробки и где?

У ОЖ нет короткого пути от горловины на слив, а только через всю систему. Потому пробки из шлангов уберет. В радиаторах конечно останутся небольшие пробочки, но их вы выгоните последующими операциями что я описал

0