так негр - это по русски чёрный с испанского, ну и в латинском тоже почти негр
Именно, и в английский (negro, negroes) оно пришло из испанского. И никого это не возмущало. Мир с тех пор сошел с ума, и началось
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Хроники пикирующей Европы - 8
так негр - это по русски чёрный с испанского, ну и в латинском тоже почти негр
Именно, и в английский (negro, negroes) оно пришло из испанского. И никого это не возмущало. Мир с тех пор сошел с ума, и началось
В те годы на "северах" во всех(где был)городах он был бесплатный.
Это говорит о том , что при желании любой практически город может сделать транспорт бесплатным (про дорогостоящее в постройке метро не знаю) . Причем без всякого натяга .
Тут это дело всплыло после того как одна из партий сказала народу "большой-большой секрет государства" - оказывается государство немалую часть из налогов от населения конкретного города оставляет городу - и этих денег вполне достаточно при желании , чтобы транспорт сделать бесплатным
Пусть не в тему, но все же. После командировок в Африку изменил мнение о неграх. Нормальные они люди. Вполне приличные. В Африке. Вот едешь на машине на юго-запад от Найроби. 100км., 200 км., 300 км., придорожные кафэшки. Для своих. Чистота - идеальная. Вообще в деревеньках хижины из циновок, а чистота идеальная. А был в 12 году в Париже - грязь и бардак. Может дело не в неграх, а той Европе?
Да, по ощущениям от увиденного - в Париже срач и бардак создают в основном негры, в Лондоне - по-моему в основном пакистанцы. Статистики про это нет, и никто ее делать не будет - неполиткорректно
Зависит очень сильно от местности и народа - негры - они не некая гомогенная группа, а много сотен народов и народцев со своими обычаями, культурой и т.п. Бывшая Британская Восточная Африка отличается как раз относительной цивилизованностью, чистотой и относительным порядком. Общался с людьми, которые там бывали - ну и даже такие идиотские трюки, как поездка на велосипеде из Кейптауна в Найроби проходят без каких-либо проблем. На другой стороне Африки, где хозяйничали французы, все немножко по-другому почему-то. "Это жжж неспроста"
На другой стороне Африки, где хозяйничали французы, все немножко по-другому почему-то. "Это жжж неспроста"
Эээ , не надо на французов гнать - во всяком случае в Сенегале вполне нормально (во всяком случае - было) по африканским меркам
Отредактировано Тайкун (2017-10-24 18:26:17)
Эээ , не надо на французов гнать - во всяком случае в Сенегале вполне нормально (во всяком случае - было) по африканским меркам
Отредактировано Тайкун (Сегодня 17:26:17)
Африканские мерки - они такие, их часто переносишь на европейские реалии и климат, и все превращается в бардак. Проверено на арабах, с которыми как-то пришлось делить квартиру
Это говорит о том , что при желании
любой практически город может сделать
транспорт бесплатным
Такой, как в 90-е? Можно.
Если автобусы ЛиАЗ и ЛАЗ не покупать новые, а только чинить с помощью лома и такойто матери. Ну и регулярность по типу "или придет, или не придет".
Если автобусы ЛиАЗ и ЛАЗ не покупать новые, а только чинить с помощью лома и такойто матери. Ну и регулярность по типу "или придет, или не придет".
Ну если мой город брать, то первыми у нас сдохли Икарусы. Причем сразу. году так в 96-м их уже не было. А они основу при СССР составляли. ЛИАЗы на пригородных маршрутах года до 2005 продержались. А с 95-го по городу стали мерседесы-гармошки ездить. Говорили, что б/у турецкие. Правда или нет не знаю, но окошки без форточек были и кондиционеры на крыше - точно. Правда никогда не включались. ЛАЗов не было вообще никогда.
Да, а график как всегда был, так и оставался.
Отредактировано krn (2017-10-24 20:24:18)
Если автобусы ЛиАЗ и ЛАЗ не покупать новые, а только чинить с помощью лома и такойто матери. Ну и регулярность по типу "или придет, или не придет".
Ну у нас вообще то старье не ездит и явно они не по цене ЛиАЗ и ЛАЗ . Особо не обращал внимания на марки - но МАН и Вольво помню
Более того , одну из троллейбусных линий (9) убрали совсем недавно - так как оказалось что новые гибридные автобусы выгоднее , чем троллейбусы . И как назло - эта линия моя , а троллики как то роднее были что ли .
И да , все четко по графику .
Отредактировано Тайкун (2017-10-24 20:24:20)
одну из троллейбусных линий
Вот, блин. Вот помню Таллин. Виру, Вене, Пикк ягг, Длинный Герман, Толстая Маргарита.... Ох, времена были. А рогатые как-то не отложились в памяти.
Длинный Герман
герман теперь с двумя нэ писать наверно надо ))
герман теперь с двумя нэ писать наверно надо ))
А вот не знаю - надо посмотреть .
Я сам часто путаюсь , где нужно с одним , а где с двумя чтобы правильно было .
Таллинн с двумя "нн" потому что от слова Linn =город , это я в курсе .
Ох, времена были.
Да , хорошие времена были ... В советские времена я тут часто гостил )
А рогатые как-то не отложились в памяти.
Ты по Центру гулял видимо . А рогатые в Центр заходят только с юга города , при этом сделав круг вокруг главного типа магазина универмага Каубамая и сразу обратно . Потому видать их и незаприметил
Ты по Центру гулял видимо . А рогатые в Центр заходят только с юга города , при этом сделав круг вокруг главного типа магазина универмага Каубамая и сразу обратно . Потому видать их и незаприметил
Ага. По центру. А универмаг - да. Универмажистый. Очень он мне понравился. Даже если с Москвой сравнивать.
А кстати, по поводу пикирования. На Ратушной площади заведеньице было рядом со знаменитой аптекой. Там я для себя "старый Таллин" открыл. Валга Таллин, если правильно произношу/пишу. Всегда покупал, когда находил. После 91-го не судьба была. А тут с год назад купил его в Ашане. Увидел и купил. По старой памяти. Вроде все как положено. Надписи только ЕСовские добавились. Открыл, попробовал и обплевался. Гадость страшная. Технический спирт подкрашенный по ощущениям. Я же помню вкус настоящего. И рядом не стояло.
Отредактировано krn (2017-10-24 20:59:35)
то первыми у нас сдохли Икарусы. Причем сразу. году так в 96-м их уже не было. А они основу при СССР составляли
Туда им и дорога, до сих пор с содроганием вспоминаю эти промерзшие зимой до инея на стенах, воняющие соляркой, гнусные жестяные коробки гнойно-желтого цвета.
Вот наше все было! Теплый (без дураков), ламповый ЛИаЗ. А сиденье рядом с кабиной водителя?!
Отредактировано Роман (2017-10-24 20:54:44)
А сиденье рядом с кабиной водителя?!
Оба были хороши. И то что вдоль, то, что поперек. Тепло так. что даже обувь промокшая сохнет. У меня дядька на таком много лет отработал. Когда не с кем оставить было в детстве с ним на работу отправлялся. В 5 утра. Зимой. Из салона через окно в кабину заберешься, свернешься на кожухе двигателя калачиком и спишь. Красота.
Отредактировано krn (2017-10-24 21:04:11)
промерзшие зимой до инея на стенах, воняющие соляркой, гнусные жестяные коробки гнойно-желтого цвета
вот это ЛиАЗ и есть
до сих пор помню поездки мелким к тётушке покойной ныне в этих автобусах
45 минут стоя , дикий сквозняк возле окон и не дай бог сядешь на сиденье рядом с кабиной водителя - получишь ожог , там водитель в рубашке курит с открытым окном
бывали даже обмороки на этих местах или люди не выдерживали печку , вставали и ехали стоя
дикий сквозняк возле окон
Это когда он убитый. А пока резинки на дверях и окнах целые - нет такого.
Это когда он убитый. А пока резинки на дверях и окнах целые - нет такого.
других не помню
ездил с мамой много раз
а так да , здоровенные дыры в дверях наверху и внизу - это приточная вентиляция , когда стоишь почти час не шелохнувшись
других не помню
Я и те и другие застал. В 70-е еще следили за ними. А еще, когда они убивались, плессиглассовые стекла сзади и в дверях от вибрации сначала мутнели, потом белели, а потом просто вываливались.
А какие там сидушки были! Мягкие, пухлые, теплые...
Отредактировано krn (2017-10-24 21:16:16)
. Там я для себя "старый Таллин" открыл. Валга Таллин, если правильно произношу/пишу. Всегда покупал, когда находил.
Вана Таллинн . Изредка навещаю старых друзей в Москве , обьязательно беру с собой - очень любят ...
А тут с год назад купил его в Ашане. Увидел и купил.
От тех же друзей слышал , что это армяне под Москвой химичат ...
слышал , что это армяне под Москвой химичат ...
Тогда понятно.
Здесь питерские бизнесмены активны . Знаю что везут они туда в ограниченных количествах Вана Таллинн . А вот дальше , где продают - я не в курсах .
Лиаз-677 был интересным автобусом - с незабываемым булькающим звуком убитой автоматической трансмиссии.
Меня в нем убивала дурацкая и непрактичная для Ленинграда компоновка - две двери.(от этого частично и тепло в салоне) Из-за 2х дверей была этого постоянная давка при входе-выходе. Сидухи были мягкие, автобус теплый - и у меня тоже было любимое место рядом с водителем. Водилы любили всячески украшать своё место - там столько всего интересного было.
Икарус с этой точки зрения был практичнее - три двери, нормальные накопительные площадки. Более модерновый автобус был. Особенно гармошка - реально вывозили толпу народа по сравнению с Ликинскими машинами. Главный его минус - вонючий дизель, находящийся прямо под полом салона, соответственно на подубитых машинах выхлоп шёл в салон.
Лиаз-677 шикарным был автобусом, особый запах, приятное тарахтение. Икарус не вспоминается никак, 677- всегда с теплом.
Особенно гармошка
На ней зимой всегда сверху собирался конденсат и капал на голову и за шиворот, это я хорошо помню. Под сиденьями вроде стояли какие то хилые печки, но они только себя и отапливали, по моему. Зимой всегда дубак в салоне был, особенно если народу мало.
Отредактировано Роман (2017-10-25 00:21:05)
Ну я хз , когда жил в Москве - мне приятнее были Икарусы . А Лиазы вспоминаю с содроганием - очень медленно с завыванием трогались и места не было - дело доходило до смешного , если выходил из метро и подходит Лиаз = я его пропускал (благо , 4 маршрута шли от метро до моего дома) и ждал Икарус .
А в Подмосковье - вообще убитые лиазы ездили (ездил в зоне Электросталь-Ногинск как то) .
НО! Вспоминая все это сейчас - хз , одни приятные воспоминания остались - как то роднее , ближе что ли было , даже вечные давки в Лиазах
Отредактировано Тайкун (2017-10-25 00:27:37)
В принципе - никакой особой разницы между мотивами сепаратистов итальянского Севера, испанской Каталонии и экс-европейской Великобритании нет.
Безусловно, отягощённые глобальными концепциями эксперты по данному поводу уже вовлекли "сепаратистскую волну" в свои Схемы Глобального Управления. В частности - обсуждается вопрос, является ли происходящее Концом Национальных Государств и Стартом Европы Регионов и есть ли тут дрожащая старческая рука Дж. Сороса.
...В противовес этим концепциям мы хотели бы выдвинуть свою, попроще.
Согласно нашей версии - фестиваль аккуратного сепаратизма, происходящий в Европе - неслучайно является фестивалем "сепаратизма богатого Севера от бедного юга".
Он означает всего лишь, что богатые северные куски общностей, составляющих Европу - от национальных государств до ЕС в целом - тоже ощущают себя неуютно и бедно. Настолько, что все больше и больше хотят "есть своё сами".
А теперь главное. Обращаем внимание на следующий нюанс - активно педалировавшийся противниками отделений что в Великобритании, что на югах Европы. За независимость всё больше голосуют граждане предпенсионного и пенсионного возраста, в то время как молодёжь (за которой, как мы знаем, будущее) к данной идее более равнодушна.
...В действительности речь идёт об очень простом факте. В силу резкого увеличения числа стариков, удлиннения продолжительности жизни оных и сокращения числа молодых - системы пенсионного обеспечения во всех передовых странах мира трещат по швам.
И старики не получают того, на что рассчитывали. А те, кто ещё не стар, но готовится - знают, что не получат.
Фактически жители большинства европейских стран, выходящие сегодня на пенсию, вовсе не надевают на себя колонизаторскую панамку и не мчат в кругосветное турне на сверкающем лайнере.
Они очень осторожно и экономно садятся в трейлер и едут недорого лежать под доступным солнцем какой-нибудь Черногории. Или летят по акции погулять по дешёвым красотам недопризнанного Северного Кипра.
Нынешние и тем более завтрашние пенсионеры Европы - довольно бедные люди. И поэтому их живо волнует вопрос о том, что их пенсии выплачиваются кому-то другому.
Итого: перед нами - просто большой пенсионерский бунт. Или - общеевропейский крик о бедности.
Туда им и дорога, до сих пор с содроганием вспоминаю эти промерзшие зимой до инея на стенах, воняющие соляркой, гнусные жестяные коробки гнойно-желтого цвета.
зря. икарус очень хороший вытобус. у нас зимой это самый тёплый автобус был, ни иния ни вони саляры. наверное ваши просто рукожопы обслуживали
и едут недорого лежать под доступным солнцем какой-нибудь Черногории. Или летят по акции погулять по дешёвым красотам недопризнанного Северного Кипра.
Дык , пикируем ...
Учитывая что я , в том числе , ни разу не патриот тут , то если допикирую до дешевых красот Северного Кипра - значит мечта исполнилась ... ну или в какую нибудь Черногорию
Отредактировано Тайкун (2017-10-25 20:00:07)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Хроники пикирующей Европы - 8