СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30

Сообщений 811 страница 840 из 890

811

finnbogi написал(а):

следующие предложение:
Таким образом в теории основную часть вертикальной защиты можно построить вокруг ТЗМ, это позволит обеспечить защиту от средних от легких ПТС. А от современных тяжолых ПТС обеспечить защиту в принципе сложно.
Хотя можно дополнить что это верно без учета возможности преминения разнесенной динамической защиты.
Надо заметить что если учитывать такое построения защиты то с точки зрения компановки всего танка расположение МТО в передней части танка (которое позволит расположить люки для экипажа в корме танка) оптимально для защиты башни и ТЗМ.

Речь не о горизонтальном, а фронтальном бронировании. Dell правильно написал, что имея ТЗМ выше корпуса, его со лба все равно прикрывать придется. Т.е. от тяжёлой и габаритной лобовой брони башни не уйти.
Вообще, как ни странно, при попытках на уровне дивана компоновать машину, все упираться всегда в МТО. Как ни крути, а набор из орудия , боекомплекта, экипажа и брони никуда не денется. Как ты его ни крути. Сэкономить серьезно можно только за счёт МТО. АЗ и количество членов экипажа вторично.
Как припер - лепим на Леклерк МТО старого Лео-2 - имеем тот же сарай. Переделываем корпус Лео-2 под гипербар или европак - получаем машину в габаритах Леклерка.
Тут немного можно и харьковчан оправдать с оппозитником.
В этом плане ГТД даёт больше возможностей для маневра. Маленький двигатель и большие баки. Но топливо можно вертеть по корпусу. И использовать, как защиту.
Опять же, схема М1 с баками во лбу по бокам МВ - удачное размещение.
Для текущих конфликтов Абрам оптимален по структуре бронирования и схеме расположения БК. С ростом количества и распространением  крышебоев все может поменяться. В общем - х.з.

Отредактировано tatarin (2017-11-26 17:29:16)

0

812

Но не в виде брони 640го где броня не прикрывает ТЗМ на углах безопасного маневрирования, бронирование башни 640го заточено по моему на защиту в башни

tatarin написал(а):

Вообще, как ни странно, при попытках на уровне дивана компоновать машину, все упираться всегда в МТО. Как ни крути, а набор из орудия , боекомплекта, экипажа и брони никуда не денется. Как ты его ни крути. Сэкономить серьезно можно только за счёт МТО. АЗ и количество членов экипажа вторично.

Масса не единственный фактор, другой фактор это габарит защиты, поэтому идеально передние расположение МТО, в теории это позволяет именно фронтально выделить хоть 3 метра на систему защиты...... если ненадо думать о люках для мехвода но и командира и наводчика в башне.

0

813

finnbogi написал(а):

Но не в виде брони 640го где броня не прикрывает ТЗМ на углах безопасного маневрирования, бронирование башни 640го заточено по моему на защиту в башни

Ну как сказать. Углы безопасного маневрирования - это же не только +30/20 пауза -20/30. А это в большей степени лобовая проекция. Там, хоть и не полностью, но лоб ТЗМ прикрывает.

finnbogi написал(а):

Масса не единственный фактор, другой фактор это габарит защиты, поэтому идеально передние расположение МТО, в теории это позволяет именно фронтально выделить хоть 3 метра на систему защиты...... если ненадо думать о люках для мехвода но и командира и наводчика в башне

По многим причинам именно для ОБТ переднемоторная компоновка - не оптимальная. Лоб будет относительно дырявым все равно. Доступ к МТО необходим, вентиляция, отвод газов. Экипаж отодвигается от лобовой брони и опять - углы маневрирования, поражается с боковых направлений. Ну и развесовка.
ИМХО, плюсы Меркавы от переднемотора - только задний выход (хе-хе) и противоминная защита. Минусов много. Главный - дырявый лоб при огромной массе.

Отредактировано tatarin (2017-11-26 23:34:23)

0

814

гмм
вроде предлагалось ещё что-то такое:
https://i.imgur.com/x0ClYszl.jpg
https://i.imgur.com/9LZfMxJ.jpg
тут на картинках крыша башни явно наклонная
это варианты БО с ТЗМ, где внутри НО и командир сидят не как у ЧО а как обычно? Или это БО от ЧО надстроеное так чтобы как раз решить проблему с частично открытым спереди ТЗМ?

Отредактировано skylancer-3441 (2017-11-27 01:35:24)

0

815

Ранний вариант башни
Кстати поздний, НЯП, самый последний уже имел защиту ниши, да и от идеи сменного ТЗМ отказались скорее.
http://www.kotsch88.de/allgemeines/vttv2005/VTTV2005_037.jpg

0

816

tatarin написал(а):

. Там, хоть и не полностью, но лоб ТЗМ прикрывает.

ну это скорее побочный эффект, хотя согласен что получается не так плохо

tatarin написал(а):

По многим причинам именно для ОБТ переднемоторная компоновка - не оптимальная. Лоб будет относительно дырявым все равно. Доступ к МТО необходим, вентиляция, отвод газов. Экипаж отодвигается от лобовой брони и опять - углы маневрирования, поражается с боковых направлений. Ну и развесовка.
ИМХО, плюсы Меркавы от переднемотора - только задний выход (хе-хе) и противоминная защита. Минусов много. Главный - дырявый лоб при огромной массе.

дыра во лбу зависит прежде всего от размеров МТО, с чем то типа ГТД 1250 дыры во лбу ненужны, да и клюв Т-15 подсказывает решения

Да минусы в защите борта, плюсы в защите верхней плусферы, куда в принципе приходится основная часть попаданий тяжолых ПТС

0

817

finnbogi написал(а):

Но не в виде брони 640го где броня не прикрывает ТЗМ на углах безопасного маневрирования

У корпусной карусели по сути прикрытие - 80мм картонка бортовой брони. Ровно на тех же углах безопасного маневрирования. У башни в любом случае возможно больше, исключительно исходя из геометрии.

0

818

mr_tank написал(а):

У корпусной карусели по сути прикрытие - 80мм картонка бортовой брони.

Плюс к этому у ниши есть эффект разнесения БО и БК - сложно поразить сразу оба одним пробитием и с боков, и сверху.

0

819

Hundert1970 написал(а):

самое главное, что бы такая развесовка (аз+усиление с бортов) не сказалось на работе стабилизатора. особенно в крене.

У Т-90 башня неуравновешена с избытком в передней части.

0

820

Blitz. написал(а):

Ранний вариант башни
Кстати поздний, НЯП, самый последний уже имел защиту ниши, да и от идеи сменного ТЗМ отказались скорее.

А есть больше информации по этой башне?

0

821

User.27 написал(а):

А есть больше информации по этой башне?

К сожелению нет :(

0

822

Blitz. написал(а):

К сожелению нет

Жаль , не слышал о ней раньше. Немного сломала мозг... Что столько лет назад уже по сути была башня, которую можно по ставить на 72/80, с панорамой, и вертикальным МЗ, + круговая защита ДЗ без слабых зон, и модульное бронирование...

0

823

User.27 написал(а):

Что столько лет назад уже по сути была башня, которую можно по ставить на 72/80, с панорамой, и вертикальным МЗ, + круговая защита ДЗ без слабых зон, и модульное бронирование

Была - это громко сказано. Тут даже в железе, судя по всему, не было.
Не, принципиально всё было возможно сделать. НО при наличии финансирования.

0

824

User.27 написал(а):

Жаль , не слышал о ней раньше.

Была статья про эту башню вроде называется "Модернизация Т-80", там ещё говорилось про семейство машин на базе Т-80, наберите Объект 640 там должна быть эта статья.

0

825

tatarin написал(а):

В этом плане ГТД даёт больше возможностей для маневра. Маленький двигатель и

Не подтверждается это сравнением мто т-72 и -80. А если смотреть абрамс, то вообще немаленький получается.

0

826

mr_tank написал(а):

У корпусной карусели по сути прикрытие - 80мм картонка бортовой брони. Ровно на тех же углах безопасного маневрирования. У башни в любом случае возможно больше, исключительно исходя из геометрии.

У корпусной карусели надо учитывать бортовые экраны и под метр "броневоздуха", вперемешку с катками.

0

827

Венд написал(а):

Не подтверждается это сравнением мто т-72 и -80. А если смотреть абрамс, то вообще немаленький получается.

Ну как-бы Т-72 и Т-80 имеют разную подвижность.
Посмотрите на размеры МТО Арматы. ГТД на 1500 л/с вроде помещался в стандартное МТО серии Т.

0

828

tatarin написал(а):

Ну как-бы Т-72 и Т-80 имеют разную подвижность.

Ну как-бы т-72 приёмистее т-80.
И для танков неактуальна большая максимальная скорость, все имеют сопоставимую. Невзирая на значительную разницу в удельной мощности.

tatarin написал(а):

Посмотрите на размеры МТО Арматы. ГТД на 1500 л/с вроде помещался в стандартное МТО серии Т.

Неизвестно, что в мто Арматы насовали.
Европак на 1500 лс вполне может вместиться в половину этого мто.

0

829

Венд написал(а):

Неизвестно, что в мто Арматы насовали.

http://sa.uploads.ru/Mi2hU.jpg
http://s6.uploads.ru/lRX1W.png
http://s4.uploads.ru/IbCOA.png
http://s2.uploads.ru/H2ylg.png
Объект 148 монобок.
http://sf.uploads.ru/yXoFQ.jpg
http://se.uploads.ru/O1sWk.jpg
Объект 187 моноблок.

0

830

танкист написал(а):

Объект 148 монобок.

Наглаз, он не намного больше в длину, чем "мотоблок" Т-90.
Чем остальным занято, в длину, огромное мто Арматы?

0

831

Венд написал(а):

танкист написал(а):Объект 148 монобок.Наглаз, он не намного больше в длину, чем "мотоблок" Т-90.Чем остальным занято, в длину, огромное мто Арматы?

Посмотрите баянное видео от Звезды "Армата -терра инкогнита" от 2015 года. Там моноблок ставят в МТО, куда он входит впритык.

0

832

Венд написал(а):

Ну как-бы т-72 приёмистее т-80.
И для танков неактуальна большая максимальная скорость, все имеют сопоставимую. Невзирая на значительную разницу в удельной мощности.

;)  Вы бы посмотрели как едет Т-72, и как едет Т-80. Любой, не говоря уже об У. И все сразу станет понятно. Разница в мощности почти в полтора раза как-бы никуда не исчезает. Для последней версии В2 мощностью 1130 л/с конкурентом был-бы полуторатысячник.

Венд написал(а):

Неизвестно, что в мто Арматы насовали.
Европак на 1500 лс вполне может вместиться в половину этого мто.

:D  Ну-ну.

Отредактировано tatarin (2017-11-27 22:03:15)

0

833

Анатолий_99 написал(а):

Посмотрите баянное видео от Звезды "Армата -терра инкогнита" от 2015 года. Там моноблок ставят в МТО, куда он входит впритык.

По длине и ширине, то что всем было показано, оно и не должно отличаться, уже неоднократно писали Ж/Д габарит. Высоту и что может быть под двигателем и сверху ничего не показали. Двигатель у 148 и 187 один 2В-12-3(у 6-го варианта 187, 2В-12-2 у остальных) трансмиссия примерно тех же размеров. МТО объектов 188 и 187 3.2 куб. м.

0

834

По длине и ширине, то что всем было показано, оно и не должно отличаться, уже неоднократно писали Ж/Д габарит. Высоту и что может быть под двигателем и сверху ничего не показали. Двигатель у 148 и 187 один 2В-12-3(у 6-го варианта 187, 2В-12-2 у остальных) трансмиссия примерно тех же размеров. МТО объектов 188 и 187 3.2 куб. м.

Да я не спорю. Тут же не только и не столько в МТО дело:
http://s5.uploads.ru/d/1vZt3.jpg

0

835

Анатолий_99 написал(а):

Тут же не только и не столько в МТО дело:

Так и я о том же длина и ширина примерно равны, а высоту МТО ни кто не показал.

Отредактировано танкист (2017-11-27 23:01:23)

0

836

tatarin написал(а):

Для последней версии В2 мощностью 1130 л/с конкурентом был-бы полуторатысячник.

Если бы да кабы.

0

837

танкист написал(а):

Так и я о том же длина и ширина примерно равны, а высоту МТО ни кто не показал.

так арматовский корпус выше чем у Т-72.

0

838

Венд написал(а):

У корпусной карусели надо учитывать бортовые экраны и под метр "броневоздуха", вперемешку с катками.

Сдается мне, что наполнитель все же будет покрепче броневоздуха, который теряет эффективность при попадании в нормаль.

0

839

mr_tank написал(а):

так арматовский корпус выше чем у Т-72.

Ну выше, а дальше что, баки или броня под двигателями, или что ещё сверху\снизу в МТО Вы видели- вот я не видел.

0

840

отрохов написал(а):

современную статистику распределения попаданий в вертикальные проекции танков, по которой на башни танков приходятся аж до 74% попаданий!

Да по..й сколько раз попадут если не пробьют.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30