Машина УВЗшная пыпущена в июне 84 года
Фото хорошее, интересное, но тот, кто испоганил своим рукоблудием "Луну" - полный мудак!
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30
Машина УВЗшная пыпущена в июне 84 года
Фото хорошее, интересное, но тот, кто испоганил своим рукоблудием "Луну" - полный мудак!
Что вы видели по телевизору? Я сам прекрасно помню те репортажи. Там были Т-72А. Без ДЗ!
Ну это не серьёзно- Вы официально заявляете что в Болгарию не поставлялись Т-72Б(про Йемен то же первый раз слышу и не одного фото от туда) я говорю что видел Т-72Б с характерной установкой К-1 других доказательств у меня нет а Вы пытаетесь отмазаться дежурной фразой. Если Вы утверждаетечто не поставлялись значит у Вас есть официальные данные, поэтому я их прошу у Вас.
Фото хорошее, интересное, но тот, кто испоганил своим рукоблудием "Луну" - полный мудак!
я конечно извиняюсь но меня попросили перед тем как выложить, замазать то что нарисовано на луне
Фото хорошее, интересное, но тот, кто испоганил своим рукоблудием "Луну" - полный мудак!
Кстати машинка в документах идёт как об 184
я конечно извиняюсь но меня попросили перед тем как выложить, замазать то что нарисовано на луне
Значится мудак тот, кто попросил.
Кстати машинка в документах идёт как об 184
Ну... не удивлен. Вполне могло быть. Меня всегда интересовало, как эти машины по документам шли - вот и ответ нашелся. Индекс 184, он ведь задолго до того появился, как машина была принята на вооружение и получила наименование "Т-72Б". То есть, в данном случае, "об.184"≠ "Т-72Б".
Ну это не серьёзно- Вы официально заявляете что в Болгарию не поставлялись Т-72Б(про Йемен то же первый раз слышу и не одного фото от туда) я говорю что видел Т-72Б с характерной установкой К-1 других доказательств у меня нет а Вы пытаетесь отмазаться дежурной фразой. Если Вы утверждаетечто не поставлялись значит у Вас есть официальные данные, поэтому я их прошу у Вас.
Я не ТАСС чтобы официально заявлять. Информация о российских Т-72А для Болгарии есть в Сети. Как и фото Т-72Б в Йемене.
Фото Т-72С в ЙАР кстати тоже есть.
http://gurkhan.blogspot.ru/2017/10/blog … .html#more
— Со мной мастер поругался. Я устал, опоздал, задержался. Все! Сразу отправляют на расчет.
конфликтный сотрудник опаздывающий на работу, и кому оно надо ? то что мастер может быть тот еще .удак оно понятно, но выглядит как "ну опоздал и чо?"
. Я со школы сразу пошел на УВЗ. В 140-й цех. Сходил в армию и снова на УВЗ, в тот же цех. Там, в 140-м, вся моя жизнь прошла. А мне только 35 лет.
какой такой бесценный опыт может быть у человека со средним образованием к 35 годам в сборочном цехе ? крутить болты да гайки ?
Элементарно зашел с хорошим мобильным телефоном, где есть камера, и тебя увольняют. Нельзя. Можно только с простым.
нарушение режима секретности, и ? туда и статью можно впаять учитывая что всякие гении в армии и на производстве додумываются фотографировать
— А новые, «Арматы»?
— Уже четыре года с ними ковыряются. Сырая машина. Из нее даже по-настоящему ни разу не стреляли. В КБ только.
. Я в нее столько раз залезал… Она хоть сейчас в бой! Но там, конечно, и боеприпасы хранились. Они же вручную заряжали.
что он вообще несет ?
— Но я читал, что «Армата» — это только платформа. А на ней — танки: Т-14, Т-15. А что же такое тогда платформа?
— А Т-90С — шесть катков. А у «Арматы» — семь. Она длиннее и тяжелее.
квалификация работника прям с каждого предложения струей тугой
В «Армате» командир, водитель-механик и помощник сидят в ряд, как на лавочке.
— Это лучше?
— Это полный п…ц.
— Почему?
— Потому что, когда их подорвет, они никуда не денутся… В Т-90 и Т-72 они сидят хотя бы в башне и могут выбраться. А в «Армате» они сидят в самой платформе. Это опаснее. Все управляется снизу. Защищенность относительно большая, чем когда в башне.
хуже, но лучше, но хуже потому что лучше, но все равно хуже...
— Мне говорили, что в «Армате» находили щели. Заделывают шпатлевкой.
— Бывали. На Т-90. Если находят, не заделывают, а отправляют. А если нет, то уходит заказчику… Это проблема литья. На всяком производстве есть брак. И при сборке обнаруживают трещины. Все это фиксируется.
паклей чо уж там, и какое литье ?
В танке Т-90С, в первых модификациях, была очень плохая система управления огнем. С ситуацией до сравнительно недавнего времени справлялись, покупая комплектующие у Франции.
открытие за открытием
опуская конечно то что все наши заводы оборонные это треш угар и содомия, вот такие вот "откровения сотрудников" это вообще реальный сотрудник завода писал?
Отредактировано Wiedzmin (2017-10-31 09:43:28)
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:41:51)
да просто блин у нас идиотизм любой структуры/завода с лихвой перекрывается идиотизмом рядовых сотрудников этих структур/заводов
опуская конечно то что все наши заводы оборонные это треш угар и содомия, вот такие вот "откровения сотрудников" это вообще реальный сотрудник завода писал?
Спасибо, посмеялся! Дополню:
— Увольнение такого специалиста — большая потеря.
— Для него это не большая потеря.
Вот и отлично! Незаменяемость сотрудника - очень плохо! А если он погибнет в несчастном случае тогда что - завод закрывать? А так - небольшая потеря.
Не хотят платить и просто избавляются от работников, чтобы сэкономить деньги и выплатить своим. Предприятие же государственное, контролера нет.
ЧЕГО?! Как раз бюджетников проверяют как никого. И это, что значит выплатить своим? А ничего, что танки кто-то собирать должен? И если человек хорошо выполняет свою работу, то какая разница "свой" он или "чужой"? А если плохо - так его или военпред за пятую точку возьмет или правительство за срыв оборонного заказа. Да ещё и КРУ прошарит документацию.
— Как что? Мартеновский цех. Грязные цеха. Тяжелая работа. И сейчас берут туда и со статьями, и пьяниц. А люди со стажем, специалисты работают в такси. Это нормально? А я сейчас приду, скажу: хочу работать. Мне скажут: давай к мартену. А я туда не хочу, у меня уже другой уровень.
...
Придешь, не имея никакого разряда, будешь полгода работать на отгрузке.
Стоп, так новичков всеми силами загоняют в грузчики или к мартену? И отвечая на поставленный вопрос - да, это нормально. Новичков нередко ставят на низкую должность чтобы посмотреть как они себя ведут и какими качествами обладают. Тем более, что УВЗ таки режимное предприятие и выгребать за просочившихся "разведчиков" или "вредителей" никому не охота. Это, кстати, к слову об опозданиях и телефонах с камерами.
Мне нужна работа по моей специальности. Мне нужен механосборочный цех.
...
Я сейчас просто смотрю издалека, что будет дальше. Просто отдыхаю. Я так устал от 140-го за столько лет. Шибко туда не стремлюсь.
Вот тут я вообще не понял, у него что с головой? Что за инфантилизм? То нужна работа в 140-м, то он от него устал и хочет отдохнуть?!
А ремонт танков — это капля в море.
И как только бедные Абрамсоводы на загнивающем живут чисто ремонтами и модернизациями...
— В КБ УВЗ стреляла. А на полигоне не стреляла.
В КБ УВЗ?! Её что, прямо в отдел запихали и она прямо в комнате пальнула?! Кстати, а кадры стрельбы на полигоне - это не в счет?
Их специально готовят, чтобы они хоть по Красной площади прошли. Мертвая, сырая машина. Через наш цех много узлов на «Армату» проходило. И все время недоделки. Там, тут. Не идет что-то.
Если это правда, то я начинаю догадываться, почему пошли сокращения и увольнения. Но таки есть сомнения в правдивости сих слов.
— А Т-90С — шесть катков. А у «Арматы» — семь. Она длиннее и тяжелее.
Новые двигатель и трансмиссия это так, мелочи недостойные упоминания. Главное - количество катков на борт!!! Блин, столько смеяться вредно...
— Да. А то, что сверху: кабина, капсула, башня — это уже вещи, которые не имеют отношения к «Армате». Это уже Т-14, Т-15 на базе «Арматы».
Покажите мне КАБИНУ на Т-14!!!
— Потому что, когда их подорвет, они никуда не денутся… В Т-90 и Т-72 они сидят хотя бы в башне и могут выбраться. А в «Армате» они сидят в самой платформе. Это опаснее. Все управляется снизу. Защищенность относительно большая, чем когда в башне.
А ничего, что посадка плечом к плечу считается более удобной чем в линию когда сидят спиной друг к другу? Чтобы помочь раненому товарищу, вытащить его? Не? И это, а ничего что в Т-90 и Т-72 экипаж, по сути, сидит на снарядах, а в Т-14 экипаж отделен от БК? Блин, это интервью надо зачитывать голосом Шифрина или Гальцева с многозначительными паузами в нужных местах. Стенд-ап для танкистов.
— В Т-34 толщина брони чуть ли не 4,5 сантиметра.
— Там такая защищенность, что можно хоть в карты сидеть играть. Просторнее «Арматы». Нашу мы красили и марафетили перед парадами. Я в нее столько раз залезал… Она хоть сейчас в бой! Но там, конечно, и боеприпасы хранились. Они же вручную заряжали.
Тут все прекрасно... И простор, особенно в башне, у Т-34. И защищенность. И готовность идти на ней в бой... Блин, надо чайку попить... Столько смеяться вредно...
Сейчас народ забит и всего боится. Если кто-то что-то скажет, то уже на следующий день будет стоять за забором. Может, они между собой чего-то обсуждают, говорят, а так, чтобы в лицо или по столу кулаком — таких нет.
Это, часом, не те люди, которые "И все время недоделки. Там, тут. Не идет что-то."?
— Бывали. На Т-90. Если находят, не заделывают, а отправляют. А если нет, то уходит заказчику… Это проблема литья. На всяком производстве есть брак. И при сборке обнаруживают трещины. Все это фиксируется.
УРА!!! Они таки сумели возродить производство литых колпаков для Т-90!!! Но зачем?! 0_о И кто заказчик?!
— Во время войны сколько делали Т-34 в день…
— То во время войны. Там все было подчинено единой цели. Быстрее, быстрее… А сейчас то деталей нет, то запчастей нет, то узлов. То покупнины нет.
И, самое главное, войны - нет.
— Каждый танк.
— Конечно. Раз по пятнадцать-двадцать выкатывают. Тут лампа загорелась, тут масло побежало. Это все регистрируется, бракуется, сразу переделывается. И по новой на полигон.
— Ужас.
— Из-за каждого брака машина по новой едет на полигон.
Стоп, а куда же делись суперпрофи рабочие? Чего это они брак гонят такими темпами, что аж по двадцать заходов на исправление? Да еще и упоминания про "Армату" в стиле "И все время недоделки. Там, тут. Не идет что-то.". Подозрения об истинных причинах увольнений начинают усиливаться!
— Во время войны, конечно, так не контролировали. Там все проверялось в бою.
— Военные сами полностью проверяют и принимают. Сами ездят.
— И алжирцы?
— Наши военные. С контрольными мастерами. А потом сдают уже алжирцам. Алжирцы приезжают и тоже смотрят. Подошел срок поставки машин. Приезжают алжирцы. Смотрят, как собрана, как заводится, как стреляет. Все серьезно. Стоят, допустим, в ряд 50 или 20 машин. И они имеют право подойти к любой и сказать: давайте ее на полигон смотреть.
СТОП! Но ведь в начале интервью утверждалось:
Не хотят платить и просто избавляются от работников, чтобы сэкономить деньги и выплатить своим. Предприятие же государственное, контролера нет.
А вот и контролеры появились, причем аж сразу ДВА!!! Отечественный и зарубежный. Те самые военпреды про которых я писал.
Да, давно я так не смеялся! Судя по написанному, руководство УВЗ таки взялось за бракоделов и начало наводить порядок. Плюс, стали гонять опытные машины в зоны БД (ту же БМПТ).
Иных генералов послушаешь и тихо оху..ваешь.
Так ведь генералы когда то были майорами и подполами. Куда все улетучивается то?
.
Отредактировано Антипов (2017-11-27 22:40:11)
Так ведь генералы когда то были майорами и подполами. Куда все улетучивается то?
Просто некоторое время работал (а иногда и сейчас работает) отрицательный отбор. Хороший специалист он командиру ой как нужен! И заменить его некем, а на нем многое держится. Потому, иногда, повышения для хорошего и грамотного спеца "рубятся" командованием которому он нужен на его текущей должности. А вот какого-нибудь менее ценного товарища, особенно если он проблемный, пытаются выпихнуть куда-нибудь. Да хоть на повышение лишь бы не нести за него ответственность. Самое забавное, когда такой "выпихнутый" становиться непосредственным начальником того, кто его "выпихнул".
А вы думаете мудаков среди майоров и подполов меньше?
Самое дерьмо что такие очень часто лезут к власти по головам.
В КБ УВЗ?! Её что, прямо в отдел запихали и она прямо в комнате пальнула?! Кстати, а кадры стрельбы на полигоне - это не в счет?
Справедливости ради - в состав КБ входят не только конструкторские отделы, но и собственное пр-во и участок полевых испытаний.
Просто некоторое время работал (а иногда и сейчас работает) отрицательный отбор. Хороший специалист он командиру ой как нужен! И заменить его некем, а на нем многое держится. Потому, иногда, повышения для хорошего и грамотного спеца "рубятся" командованием которому он нужен на его текущей должности. А вот какого-нибудь менее ценного товарища, особенно если он проблемный, пытаются выпихнуть куда-нибудь. Да хоть на повышение лишь бы не нести за него ответственность.
А когда дурак начинает командовать грамотным специалистом тоже трэш угар и содомия получаются)))
Т.е. наш Флагман за год отмодернизировал аж 200шт Т-72!
Не будьте как маленький, за сколько заплатили - столько и передали.
Ещё 30+ вроде как отдали Омску, или я путаю?
Большую часть модернизирует как раз Омск, а у Тагила хватает производства новых. С окончанием производства для Индии, Алжира, Азербайджана, на подходе договора с Вьетнамом, снова Индией и др., и вообще что может знать о производстве человек работающий в такси о планах завода и производстве, у него и допуск был только до своего цеха и знать он мог только свою цепочку, всё остальное из серии одна бабка сказала.
Вы официально заявляете что в Болгарию не поставлялись Т-72Б(про Йемен то же первый раз слышу и не одного фото от туда) я говорю что видел Т-72Б с характерной установкой К-1 других доказательств у меня нет
В Болгарии никогда не было никаких вариантах Т-72Б и никаких вариантах Т-72 с ДЗ. Никогда.
В Болгарии никогда не было никаких вариантах Т-72Б и никаких вариантах Т-72 с ДЗ. Никогда.
Вот нашёл статью в которой говорится, что в 1999 году у России были приобретены 100 Т-72А и Т-72АК ЗАСКЛАДИРОВАННЫЕ с Советских времён на территории Болгарии. Но тогда сообщалось о поставке танков из России и выгрузке их в Варне и какой тогда 90% износ. Вот по этому и хочется видеть официальные документы или ссылки на них.
Большую часть модернизирует как раз Омск, а у Тагила хватает производства новых.
Все Т-72Б3 образца 2016 года из Нижнего Тагила. Смотрите видеоролике на их официальном сайте.
Барбарисы.
Все Т-72Б3 образца 2016 года из Нижнего Тагила.
Значит Омск совсем умер?
Как пример — боевой 57-мм модуль "Кинжал". Это реальный образец, который практически завершает все виды испытаний и уже готов для установки на ту или иную машину. Это высокоэффективный боевой модуль. Мы готовы к разговору с любым заказчиком
Новый БМ или Байкал/Деривацию переименовали
Надо понимать, что нецелесообразно делать всеядную машину, которая бы боролась со всеми целями. Это будет сложный в эксплуатации образец. Поэтому необходимо создавать боевые модули, куда входили бы машины разного назначения, выполняющие свои определенные функции, которые вместе давали бы синергетический эффект. Я об этом уже говорил, это так называемая боевая система будущего. Нужно менять идеологию построения современной боевой системы
При етом делают танки, но хотят больше бесполезных машин, с попилом на них.
Чтобы изменить взгляд на ее применение, мы чаще называем ее не боевой машиной поддержки танков (БМПТ), а преподносим как боевую машину огневой поддержки (БМОП). То есть она может использоваться как в составе танковых, мотострелковых подразделений, так и самостоятельно, что очень важно
Продолжают носится с БМПТ, при етом за ТБМП ни слова.
.
Отредактировано Антипов (2017-12-25 23:49:11)
ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА "ОМСКТРАНСМАШЕ" СПАСУТ ТАНКИ Т-80
Интересно что они года так с 93го как на боку лежали полу дохлые так и продолжают, не видно каких-то реальных попыток перейти на выпуск какой-то иной массовой военной или гражданской техники, кроме Т-80 которые уже все... Хотя может я чего не знаю.
А Т-80БВ в БВМ не в Омске модернить будут?
Вот только недавно прочитал, что Сиенко в 2013-ом говорил, что ремонт и модернизация будет передана в Омск, в 2015-ом это и было сделано и вдруг, в 2016-ом, почти всё вдруг опять на УВЗ. Про 145 Т-80 для модернизации на ОЗТМ на 3 года якобы заказ.
Отредактировано танкист (2017-11-03 17:24:24)
Наверное потому что как только ТБМП появится, то станет совсем очевидна ненужность БМПТ и продолжать её впаривать станет уж совсем стыдно ))))
Давно пора-ведь вместо танцов с бубном вокруг БМПТ можно было сделать ТБМП или ТБТР на базе Т-90 или Т-72 (последнее хоть криво но есть в рамках УВЗ) и агитировать потенциальных пользовтелей, ПМСМ уже б прикупили их, но нет, они теперь на базе Арматы воять новую БМПТ хотят, хорошо хоть их внутрении ресурсы не безразмерны.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30