СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30


Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30

Сообщений 361 страница 390 из 890

361

Гайковерт написал(а):

219 создавался для устранения "косяков" 434.

И даже не по этому. Всё куда прозаичнее.

Гайковерт написал(а):

Да, и armor.kiev.ua, сове больно, очень больно. Оставьте ее в покое пожалуйста, не надо ее на глобус тянуть.

Не напрягайтесь - легче переносится. Эти Ваши аргументы признаю более чем существенными, посыпаю голову пеплом :)

tatarin написал(а):

ЗЫ. Лично я убежденно считаю, что отказ от танкового ГТД - ошибка.

Я считаю ошибкой считать ошибкой отказ от ГТД.

Отредактировано armor.kiev.ua (2017-10-10 17:38:02)

0

362

Blitz. написал(а):

Только у ЧТЗ проблем с работой не было, у Барнаула были, в итог окончательно сгубив его.

Не знаю как там с гражданским сегментом, но Барнаул вполне себе делал УТД-29 для экспортных БМП-3 в то время как экспортных заказов на Т-72/90 и двигаетели ещё не было.
Не смогли, значит не смогли. Чужой вины тут нет, шанс у них был отличный.

0

363

eburg1234 написал(а):

Не знаю как там с гражданским сегментом, но Барнаул вполне себе делал УТД-29 для экспортных БМП-3 в то время как экспортных заказов на Т-72/90 и двигаетели ещё не было.

Делать то делал, но завод в итоге загнулся, что на работах по КД-34 в итоге сказалось.

0

364

И кто же теперь производит двигатели для бмп3?  o.O

0

365

caferacer написал(а):

Мои учителя НЕСКОЛЬКО раз выходили с предложениями по унифицированной размерной линейке быстроходных дизелей и модульных планетарных трансмиссий, перекрывающих ряд изделий от УАЗки , до Урала и даже ВГМ. Опять это выражение - НИКОМУ НЕ НАДО,

Эх, ёшкин кот! Осталось только материться!!!

0

366

https://pp.userapi.com/c841525/v841525091/30ce6/sJzZzG5udZc.jpg
72АВ с 1К13

0

367

Wiedzmin написал(а):

72АВ с 1К13

Видел недавно такое чудо, хотел обсудить на форуме, да забыл. Тот, который я видел, июля 1980 г. выпуска, четвертый (!?) капремонт прошел на 103 БТРЗ в 2005 году. О первых трех капремонтах на броне ничего не нашел.

0

368

caferacer, ну не воюют танки в одиночку! Им обязательно нужен арт. дивизион, зенитный дивизион, пехотная поддержка. Нужны саперы. Без всего этого танки сгорят очень быстро, как сгорели в треугольнике Дубно-Луцк-Броды в 1941 г. А где тогда были БМП, ЗСУ, САУ, ИМР, мостоукладчики с ГТД!?
Блин, на Т-55 могли доехать, а на Т-72 - все, не могут!
caferacer, я очень Вас уважаю как инженера, как крупного специалиста в очень важной для меня сфере. Я понимаю ваше стремление к максимально возможному техническому совершенству машины. Но что касается вождения войск Вы для меня не авторитет. Если не верите мне, спросите у Виктора Ивановича Мураховского, он Вам подтвердит: средняя маршевая скорость танкового полка 25 км/ч, не зависимо от типа танков, состоящих на вооружении. Суточный переход - 200-250 км, опять же независимо от типа танков.   
И про топливо опять выдаете желаемое за действительное - сгореть то оно сгорит любое в камере сгорания, да вот НР-1000 даже керосина обводненного боится, не говоря уже о чем-то более жестком.
Про какие замены двигателей речь? От Польши до Ла-Манша 1500 км, с учетом коэффициента маневра 3000 км. От ГДР еще ближе. Двигатель гарантировано выдерживает 8000 км.
И если уж ГТД так резко подвижность поднимает, чего ж в Курсе вождения резкого подъема не заметно? 2км/ч не впечатляет.

caferacer написал(а):

"Неожиданный" возврат к модернизации 219 связан не с недостатком машин. 72-ек у нас валяется, ждет капиталки, больше чем нужно.

Увы, по количеству Т-72 вы очень сильно заблуждаетесь, поэтому делаете неправильный вывод.

0

369

Гайковерт написал(а):

Увы, по количеству Т-72 вы очень сильно заблуждаетесь

Т-72 вроде не резали, А/Б.

0

370

caferacer написал(а):

Просто попытка объяснить те требования , далекого 67-го года, что привели к выбору ГТД. И ВСЕ, собственно.

А не были ли эти требования составлены специально под разрабатывавшийся танк? Увы, это не редкий случай в советском чиновничестве, да и сейчас подправить требования так, чтоб выиграла определенная фирма в порядке вещей.
Если аппаратные игры не при чем, то чем объяснить следующее.
Об. 219сп2 был готов в 1972 году, и даже Морозов у себя в дневнике в 1973 г. выразил уверенность о том, что танк будет принят на вооружение в 1973 г.
Но принят на вооружение он был только 6 июля 1976 года, через два месяца после того, как Д.Ф. Устинов министром обороны стал. Почему готовый танк четыре года "мариновали"? 

caferacer написал(а):

И про то, что ресурсы с разработок ГТД можно было направить на дизеля и уже был бы дизель новый... Тут просто. Не все определяется мат. ресурсами.

Да, не все определяется ресурсами. Еще должна быть потребность в том или ином изделии. Наличие ГТД создавало иллюзию того, что эта потребность удовлетворена.

caferacer написал(а):

И что ? Какие последствия? Сорвется факел. Перезапуститесь.

Да нет, не просто сорвет факел, а НР заклинит. Что именно там заклинит не знаю, не разбирал НР в отличие от ТНВД.

caferacer написал(а):

А вот попадание воды в топливную систему дизеля задерет и переклинит плунжерные пары. Как ТНВД, так и форсунок. Не верите - проверьте.

Проверял, неоднократно. Практически всю службу. :)  Для того чтоб такое случилось, воды должно быть много, очень много. Должна быть вода со следами дизельного топлива.

caferacer написал(а):

Потому и ставят водоотделители и сигнализацию "вода в топливе". Боевая и эксплуатационная надежность ГТД ВЫШЕ.

Водоотделители? Где? Это Вы про топливный фильтр грубой очистки? А вот сигнализация "вода в топливе" есть только на машинах с ГТД. Не знаете почему?

0

371

Гайковерт написал(а):

И если уж ГТД так резко подвижность поднимает, чего ж в Курсе вождения резкого подъема не заметно? 2км/ч не впечатляет.

Возможно, сосредоточились на подвижности в бою, это ведь тоже важно. Они же имели опыт нереализованного потенциала 34 из-за недостатков трансмиссии.

0

372

mr_tank написал(а):

Возможно, сосредоточились на подвижности в бою, это ведь тоже важно.

В бою, то есть при движении по полю, изрытому воронками, в боевой линии, Т-80 бесспорно превосходит Т-72, при чем это заметно невооруженным взглядом, даже без секундомера. Но только в одном случае: если атакуют одни танки, без пехоты. И только до рубежа открытия огня: стабилизатор не позволяет вести прицельный огонь на скорости выше 20 км/ч. Да и на десяти уже не сильно попадешь.

0

373

Гайковерт написал(а):

стабилизатор не позволяет вести прицельный огонь на скорости выше 20 км/ч. Да и на десяти уже не сильно попадешь.

Эластичный двигатель позволяет сбрасывать скорость, стрелять и снова разгоняться. Я на это и указывал, ссылаясь на 34. Там нужно было сильно мехвода натаскивать, чтобы вести прицельный, т.е. с остановками огонь. Вот и приходилось вынужденно стрелять на ходу, иначе был риск просто встать превратившись в мишень.

0

374

.

Отредактировано Антипов (2017-11-29 13:52:15)

0

375

Антипов написал(а):

Гайковерт Вы же в курсе что 80-ка стреляет точнее не только из-за СУО

Нет, не в курсе. Точнее читал эти версии, что там ходовая "дубовая" стрелять мешает, дизель вибрацию дает, и тому подобное. Но все это попытки хоть как-то оправдать ГТД. Никаких объективных данных о том, что Т-90 стреляет хуже, чем Т-80У не существует.
Ну и про стрельбу с ходу на больших скоростях. Попробуйте, найдите цель в ПНК-4С на скорости 30 км/ч при движении по тактическому полю, посмотрю я на вас.

0

376

.

Отредактировано Антипов (2017-11-29 13:51:32)

0

377

Гайковерт написал(а):

Ну и про стрельбу с ходу на больших скоростях.

Причем тут стрельба на скорости? Важна способность менять эту скорость. На дизеле такой динамики нет, т.е. на тех дизелях. Ибо дизельные леклерки и лео вполне бодро разгоняются.

0

378

Антипов написал(а):

А вот это вот вообще к чему?

К стрельбе. Прежде чем стрелять, нужно цель найти.

Антипов написал(а):

Вы вообще в последнее время стали, как бы это сказать, очень костным. Во всех ветках, стали не восприимчывым ко всему что расходится с вашим мнением.

Ошибаетесь. Не стал, а всегда таким был. Никогда не был восприимчив к тому, что не основано на более-менее веских аргументах.

Антипов написал(а):

Но не знаю ни одного офицера, кто служил и на тех и на других, но выбирающих при этом "любимый трактор"

И я таких не знаю. Любой танкист за Т-80 пасть порвет. Но разве я хоть где-то хоть один раз сказал, что Т-80 плохой танк!? Он великолепный. Он вершина танкового совершенства, пожалуй не только СССР, но и в мире. Если рассматривать его в отрыве от таких скучных вещей как обеспечение запасными частями, обеспечение боевой подготовки танкистов, материальное обеспечение. Танкисты, с которыми общались Вы и я, никогда такими вещами не заморачивались в масштабах хотя-бы округа, и именно поэтому в Т-80 влюблены. И в него невозможно не влюбится, на эмоции Т-80 давит исключительно эффективно.

0

379

.

Отредактировано Антипов (2017-11-29 13:50:09)

0

380

Гайковерт написал(а):

И только до рубежа открытия огня: стабилизатор не позволяет вести прицельный огонь на скорости выше 20 км/ч.

Читая некоторые записки с технических слетов-летучек, попадались на глаза фразы о том, что бы в наставлениях увеличить допустимые скорости для 219 до 40 км, офицеры уверенно заявляли, машина позволяет работать на таких скоростях

Гайковерт написал(а):

Если рассматривать его в отрыве от таких скучных вещей как обеспечение запасными частями, обеспечение боевой подготовки танкистов, материальное обеспечение.

80-ка "ломучий" танк? Не разу не слышал нареканий и в тех же записках, упоминаний не видел про эту проблему, чем существенным отличается мат. обеспечение этой машины? Требует уровня, от ключей крутящих, ну так машина на срезе технологий, это не трактор, зимой быстрее, теплее, по МТО удобнее, единственный недостаток расход ТС-1 и то не заруби машину, все давно бы довели. Даже СКВ испытания проходила, запуск от сжатого воздуха, для тех кто сетует про аккумуляторы и их отсутствие, ГТА все было, все обкатывалось, не повезло что все это пришло в конце 80-х начале 90-х ничего не успели ввести, не до этого стало

0

381

Антипов написал(а):

Мой дядька, командующий армией наверное все таки думал в таких категориях.

Если вся армия на Т-80, то какие проблемы? Если одна марка (пусть и с некоторыми модификациями), то ничего страшного.
На мой взгляд, вещь вполне очевидная: должна быть одномарочность парка. Мог СССР себе позволить только Т-80? Нет, не мог. Значит, сжав зубы и скрепя сердцем, смахнув скупую мужскую слезу, необходимо было отказаться от Т-80 еще до принятия его на вооружение.

0

382

kulikov написал(а):

80-ка "ломучий" танк? Не разу не слышал нареканий и в тех же записках, упоминаний не видел про эту проблему, чем существенным отличается мат. обеспечение этой машины?

Существенно отличается обеспечение трех типов машин от обеспечения одной.

0

383

.

Отредактировано Антипов (2017-11-29 13:48:34)

0

384

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:49:58)

0

385

.

Отредактировано Антипов (2017-11-29 13:47:44)

0

386

kulikov написал(а):

Так этого даже в НАТО нет, там три типа танка, вру насчитал пять! Несколько типов БМП и прочее, максимум что достигается в мире, унификация по элементам

Это что за стана такая - "НАТО"? Не знаю такой. В США один тип, в Германии один, в Франции один.

Антипов написал(а):

Думаю мог.

Если бы мог, то позволил бы.

0

387

Антипов написал(а):

Думаю мог. Это новая Россия себе этого не могла позволить.

Мог если до сих пор двигатели советского выпуска в упаковке на складах, сильна была власть

Антипов написал(а):

Приняли бы ее одну, все проблемы (МЗ, расход) бы решили и гораздо быстрее чем у 64-ки. А 72-ка могла бы быть моб.танком, хотя скорее было бы 219рд

Но на момент принятия 80-ки, серия 64 и 72 раскочегаривалась на полную, могли это остановить? Только к середине 80-х Устинов почти дожал Харьков, но не успел, сколько бы продержались тагильчане, если бы он был еще у власти? И их бы продавили на выпуск 219

0

388

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:28:49)

0

389

kulikov написал(а):

А причем тут страна? Воевать с этим блоком, с отдельными странами не получится, а у них это норма на учениях: батальон танковый из США, мотострелковый из Германии, а артиллерия вообще Итальянская, а прикрывают всех с воздуха англичане, вот где боль головная, но однако почему-то ругани особой и не слышно с их стороны

С самого образования НАТО они прилагают титанические усилия по унификации военной техники. И достигли в этом огромных успехов - например многие боеприпасы у них унифицированы.
На единый танк тоже замахивались, но "не шмогла".
Так в России что, каждая область это суверенное княжество, чтобы повторять проблемы блока из многих стран?

0

390

-

Отредактировано kulikov (2019-02-05 10:04:13)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила 30