caferacer написал(а):Просто попытка объяснить те требования , далекого 67-го года, что привели к выбору ГТД. И ВСЕ, собственно.
А не были ли эти требования составлены специально под разрабатывавшийся танк? Увы, это не редкий случай в советском чиновничестве, да и сейчас подправить требования так, чтоб выиграла определенная фирма в порядке вещей.
Если аппаратные игры не при чем, то чем объяснить следующее.
Об. 219сп2 был готов в 1972 году, и даже Морозов у себя в дневнике в 1973 г. выразил уверенность о том, что танк будет принят на вооружение в 1973 г.
Но принят на вооружение он был только 6 июля 1976 года, через два месяца после того, как Д.Ф. Устинов министром обороны стал. Почему готовый танк четыре года "мариновали"?
caferacer написал(а):И про то, что ресурсы с разработок ГТД можно было направить на дизеля и уже был бы дизель новый... Тут просто. Не все определяется мат. ресурсами.
Да, не все определяется ресурсами. Еще должна быть потребность в том или ином изделии. Наличие ГТД создавало иллюзию того, что эта потребность удовлетворена.
caferacer написал(а):И что ? Какие последствия? Сорвется факел. Перезапуститесь.
Да нет, не просто сорвет факел, а НР заклинит. Что именно там заклинит не знаю, не разбирал НР в отличие от ТНВД.
caferacer написал(а):А вот попадание воды в топливную систему дизеля задерет и переклинит плунжерные пары. Как ТНВД, так и форсунок. Не верите - проверьте.
Проверял, неоднократно. Практически всю службу. Для того чтоб такое случилось, воды должно быть много, очень много. Должна быть вода со следами дизельного топлива.
caferacer написал(а):Потому и ставят водоотделители и сигнализацию "вода в топливе". Боевая и эксплуатационная надежность ГТД ВЫШЕ.
Водоотделители? Где? Это Вы про топливный фильтр грубой очистки? А вот сигнализация "вода в топливе" есть только на машинах с ГТД. Не знаете почему?