Кто может объяснить: на тарасенковском сайте btvt нарыл сравнение ходовой 64-ки и 72-ки. Даны цены на 85-й год. Собственно статья http://btvt.info/1inservice/t64_t72.htm Что-то не понимаю, в чём подвох: балансир почти в 5 раз, а поддерживающий каток вообще почти в 6, 64-ки дешевле. В чём анекдот - Тарасенко снова заливает, или у 72-ки из-за слишком дорогих металлов на сверх дорогом оборудовании производили ходовую?
Балансир 72
http://autotopik.ru/uploads/posts/2015- … 400_11.jpg
Балансир 64
http://btvt.info/4ourarticles/istoria_t64/16.jpg
Я не вижу большой разницы в трудоемкости изготовления обеих балансиров.
Каток 64
http://st.otvaga2004.ru/wp-content/uplo … 11-t80.jpg
Каток 72
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/T … 551267.jpg
ИМХО каток 64 сложнее в изготовлении, так как состоит из 8-ми деталей.
Судя по заявленной разнице цен, эта разница обусловлена не экономическими факторами.