СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 181 страница 210 из 905

181

Макаров написал(а):

Причин много, и вам их помнится озвучивали неоднократно.

Да, причин много. И потому для меня странным выглядит то, что А.Морозов решил делать Т-43

Макаров написал(а):

Но у вас или память короткая или с восприятием проблемы.

Не надо переходить на грубость. И не надо себя уподоблять тут некоторым участникам форума

0

182

finnbogi написал(а):

ну бронеплиты можно поставлять на другие заводы

У Ижоры мощности не резиновые, он еле -еле программу по КВ выполнял.

0

183

maik написал(а):

Не надо переходить на грубость. И не надо себя уподоблять тут некоторым участникам форума

Это не грубость, а констатация факта. Уж больно вы любите из пустого в порожнее переливать.

maik написал(а):

Да, причин много. И потому для меня странным выглядит то, что А.Морозов решил делать Т-43

Вам уже неоднократно писали, что Морозов такие вопросы не решал.

0

184

zamok написал(а):

КВ даже "не экранированную" броню таскал с трудом. Не даром же, пришлось перейти на КВ-1С, с броней в 40 мм

Несерьезный довод.
Имея перед глазами примеры Тигра, Пантеры и более позднего Центуриона.
Все перечисленные, и КВ в т.ч., таскали свою броню в меру сил.
Исходя из их "меры" д.б. строится их тактика применения.
Зачем было облегчать КВ, переводя его в категорию Т-34?

0

185

Макаров написал(а):

Это не грубость, а констатация факта. Уж больно вы любите из пустого в порожнее переливать.

Тогда и я скажу. Любите вы поучать. Некое такое видение с высока.

Макаров написал(а):

Вам уже неоднократно писали, что Морозов такие вопросы не решал.

Не решал. Но делал танки. Получается, что делал изначально пустой танк. Танк, который не смог бы принят на вооружение изначально.

0

186

maik написал(а):

Не решал. Но делал танки. Получается, что делал изначально пустой танк. Танк, который не смог бы принят на вооружение изначально.

%-)  У попа была собака ...

Наработки по Т-43 были использованы при проектировании новых танков и при переходе на Т-34-85, достаточно посмотреть сколько деталей башни Т-34-85 и ее оборудования начинаются с индекса "43".

0

187

Макаров написал(а):

У попа была собака ...

Наработки по Т-43 были использованы при проектировании новых танков и при переходе на Т-34-85, достаточно посмотреть сколько деталей башни Т-34-85 и ее оборудования начинаются с индекса "43".

О да, спор дилетанта и профессионала. Только для меня как для дилетанта это все отговорки: вместо того, что бы идти прямо, надо идти зигзагами.
После Вашей реплики еще раз укрепился во мнении - если б не Т-43, то Т-34-85 появился раньше б.

0

188

maik написал(а):

После Вашей реплики еще раз укрепился во мнении - если б не Т-43, то Т-34-85 появился раньше б.

Не появился бы,  отмена работ по Т-43 и принятие на вооружение Т-34-85 это не взаимосвязанные события.

0

189

Макаров написал(а):

Не появился бы,  отмена работ по Т-43 и принятие на вооружение Т-34-85 это не взаимосвязанные события.

Это как. А что ж Вы ранее то писали?

Макаров написал(а):

Наработки по Т-43 были использованы при проектировании новых танков и при переходе на Т-34-85, достаточно посмотреть сколько деталей башни Т-34-85 и ее оборудования начинаются с индекса "43".

Ах да. Чтобы сделать Т-34-85, надо было б сделать Т-43? Но это получается очень длинный шаг. И у меня вопрос - а был ли Т-43-85?

0

190

Макаров написал(а):

У Ижоры мощности не резиновые, он еле -еле программу по КВ выполнял.

но производство КВ позже остановили а в одном кв 75 мм плит на 4-5 лба для Т-34

0

191

Злой Блинчик написал(а):

Юрий, прочитал вот этот ваш пост в ЖЖ: https://yuripasholok.livejournal.com/9615779.html

И возникла пара вопросов:

А есть подробности чем эти серии различались? Как я понимаю, различия небольшие, но вполне заметные?

А когда же было последнее боевое применение?

Если совсем бегло, то
1-я серия - башня без ниши, сдвоенный пулемет Федорова
2-я серия - ДТ.
3-я серия - трак "орлиный коготь", так и назывался, башня с нишей, по ходу производства ленивец поменялся.
4-я серия - 4-скоростная КПП.

Реально отличий побольше, но я пока особо и не сводил.
А последнее применение - пытались вытаскивать по Украине, но уже все, даже и не повоевали толком. У меня есть фото из Днепропетровска, проехал он едва-едва.

0

192

finnbogi написал(а):

а в одном кв 75 мм плит на 4-5 лба для Т-34

Это как?

0

193

maik написал(а):

Это как?

в бронекорпусе КВ достаточно толстых плит для ~ 4 ВЛД Т-34

0

194

finnbogi написал(а):

в бронекорпусе КВ достаточно толстых плит для ~ 4 ВЛД Т-34

Я бы понял, если б 2 Т-34, но 4-5 что то не верится мне

0

195

а причем здесь не верится, посчитай приблизительно площадь бортов, кормы и лба КВ и сравните с площадью лба Т-34

0

196

finnbogi написал(а):

посчитай приблизительно площадь бортов, кормы и лба КВ и сравните с площадью лба Т-34

Понятен теперь подсчет

0

197

а существует вообще какая то статистика по потерям тигров на восточном фронте ?сколько немцы пишут(там наверняка что то в стиле "потерь нет"), сколько наши насчитали(реальных машин, не заявок на уничтожение) ?

Отредактировано Wiedzmin (2017-11-14 10:24:18)

0

198

.

Отредактировано Антипов (2017-11-27 12:19:50)

0

199

-

Отредактировано kulikov (2019-11-22 14:23:36)

0

200

Офф

Антипов написал(а):

Вот тут можно поискать.

Туда можно ходить только ради лулзов, топичной информации там крайне мало, ибо все скатывается к людям в лайковых перчатках.

Отредактировано Blitz. (2017-11-14 18:37:49)

0

201

Taranov написал(а):

1-я серия - башня без ниши, сдвоенный пулемет Федорова

Это та же установка конструкции Иванова (перевернутая спарка Федорова-Шпагина) которая и на БА-27/Т-12-1 ставилась?

Taranov написал(а):

Реально отличий побольше, но я пока особо и не сводил.

Надеюсь на статью или даже цикл статей. :)

0

202

Венд написал(а):

Несерьезный довод.
Имея перед глазами примеры Тигра, Пантеры и более позднего Центуриона.
Все перечисленные, и КВ в т.ч., таскали свою броню в меру сил.
Исходя из их "меры" д.б. строится их тактика применения.
Зачем было облегчать КВ, переводя его в категорию Т-34?

Тигр, Пантера и Центурион здесь не подходят. Тигр и Пантера изначально проектировались под свой вес и их никто не экранировал (массу не добавлял). Кроме того, они имели трансмиссию, сильно отличную от КВ. Боле поздний Центурион - это который израильтяне модернизировали? Так на нем двигатель и трансмиссия более поздних американских танков. А КВ облегчили именно потому, что его вес был запредельным для двигателя, а особенно трансмиссии. Посему, машина была крайне ненадежная (в техническом отношении).

0

203

Тигр, пантера и крайнее недоразумение нужно думать очень надёжные танки были ага...

Антипов написал(а):

Вот тут можно поискать. Только с осторожностью    :
http://rostislavddd.livejournal.com/

Мне бы что нибудь, чтобы никуда не лезть :)

0

204

zamok написал(а):

Тигр и Пантера изначально проектировались под свой вес и их никто не экранировал (массу не добавлял)

Тигру некуда было добавлять, он и так еле ездил.
Пантера же была довольно резвая, имела запас модернизации.
Кстати, Тигр первоначальный был в совсем другой весовой категории.
А Тигр-2 стал ещё тяжелее.

zamok написал(а):

они имели трансмиссию, сильно отличную от КВ

Тип не имеет в данном случае значения. Т.к. более важным явл. способность трансмиссии передать нужные момент/мощность.

zamok написал(а):

Боле поздний Центурион - это который израильтяне модернизировали?

Это который изначальный. Более поздний он в сравнении с КВ, Тигр и Пантера.

zamok написал(а):

А КВ облегчили именно потому, что его вес был запредельным для двигателя, а особенно трансмиссии. Посему, машина была крайне ненадежная (в техническом отношении).

Как видно на примере кошек и Цент-а, мощность в 600лс не явл "запредельной" для 47,5т.
А что вы можете сказать конкретного "особенно трансмиссии"?

0

205

Венд написал(а):

Тигру некуда было добавлять, он и так еле ездил.

По результатам замеров средней скорости на Уральском и Кубинском полигонах в 1941-1943 годах (в летнее время), средняя скорость в боевых условиях танка Т-34 (4-ск КПП) - 11-12 км/час. Точно такую скорость показал Тигр.

Пантера же была довольно резвая, имела запас модернизации.

Пантера давала аж на 1 км/час больше - 13 км/час. Почему же немцы на стали реализовывать запас по модернизации, а заморочились машинами серии Е?

Кстати, Тигр первоначальный был в совсем другой весовой категории.

По заданию - да. Но, создавая машину, немецкие инженеры ориентировались на предварительные расчеты, которые показывали. что танк будет много тяжелее, чем ориентировочные 45 тонн.

Тип не имеет в данном случае значения. Т.к. более важным явл. способность трансмиссии передать нужные момент/мощность.

Вы сами ответили на вопрос. Именно, "передать нужные момент/мощность". Итак, у Тигра переднее расположение ведущих колес, следовательно - выше КПД. У Тигра больше передач, что позволяет лучше передавать момент и сокращать нагрузку на двигатель.  У Тигра боле совершенный механизм поворота.

Как видно на примере кошек и Цент-а, мощность в 600лс не явл "запредельной" для 47,5т.

Именно благодаря трансмиссии. Боле тяжелый Тигр с 650 сильным двигателем был много резвее, чем более легкий КВ с 600 сильным. Да и надежность агрегатов трансмиссии Тигров была выше, чем у КВ. Вот с ходовой - да, проблем выше крыши.

0

206

zamok написал(а):

Именно, "передать нужные момент/мощность". Итак, у Тигра переднее расположение ведущих колес, следовательно - выше КПД.

Сами придумали?
Хочу напомнить, что вы совсем не "жентельмен", и веры вам "поэтому" нет. :D

zamok написал(а):

У Тигра больше передач, что позволяет лучше передавать момент и сокращать нагрузку на двигатель.

Детский лепет.
Чтобы "лучше передать момент (скрипя сердце повторяю эту безграмотную фразу) и сократить нагрузку", переходят на низшие передачи.
У всех без исключения танков низшая передача одинакова - первая.
Но у некоторых танков двигатель - дизель, с более выгодной (пологой) моментной характеристикой.

zamok написал(а):

Именно благодаря трансмиссии. Боле тяжелый Тигр с 650 сильным двигателем был много резвее, чем более легкий КВ с 600 сильным.

Да пусть будет хоть супермногорезвее.
Вы утверждали о перегруженности силового агрегата КВ от массы танка.
Я вам привел примеры, что танки подобной удельной массы (к мощности) вполне успешно эксплуатировались, и даже в "новое" время (Цент).

zamok написал(а):

Да и надежность агрегатов трансмиссии Тигров была выше, чем у КВ.

Можете представить сравнительные данные?

0

207

zamok написал(а):

а заморочились машинами серии Е?

Немцы много чего думали, серию Е прикрыли в конце 44го, танк что вполне собирались модернизировать Пантеру дальше.

0

208

zamok написал(а):

Почему же немцы на стали реализовывать запас по модернизации, а заморочились машинами серии Е?

В смысле? А Шмальтурм c лучшей защитой, дальномером и возможностью установки ахт-ахта L\71? Panther II с унификацией с Королевским Тигром?

0

209

Сделал материал по Объекту 237
http://warspot.ru/10487-is-kotoryy-poluchilsya

0

210

Taranov написал(а):

Сделал материал по Объекту 237

Спасибо. Попутно вопрос : не проясните про этот мордец? где, как и кто делал?

http://s3.uploads.ru/t/YGI4a.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6