СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 721 страница 750 из 754

721

Wiedzmin написал(а):

кстати чертежей "чтец" ты подрезы то в ВЛД в итоге нашел или как ? а то они вон даже на поздней ВЛД хорошо видны


Расстояние между бортами с внутренней стороны (в свету) в передней части 1975 мм. Расстояние между поверхностями "подрезов" на ВЛД те же самые 1975 мм.

722

https://pp.userapi.com/c844521/v844521520/10fc5c/uNOWnLu8cmI.jpg

и борта тот тут причем ?

подрезы лобовых листов для установки механизма натяжения есть почти на всех советских танках, на Т-72А к примеру он еще больше
http://i.imgur.com/MahVe4p.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728626/1a952/0t-ihSsOTms.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728626/1a96a/axh5YYfQ1nc.jpg
да и на 64а его видно так же отлично

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-07 15:57:50)

723

https://pp.userapi.com/c844521/v844521520/10fc5c/uNOWnLu8cmI.jpg

Левая выноска. Вот объясни мне, как у тебя разделка под сварку (в виде наклонной фаски) превратилась в прямоугольный вырез? И как, млять, можно было додуматься между фасками от борта до борта размерную линию городить?!

Wiedzmin написал(а):

и борта тот тут причем ?


При том, что левая и правая выступающие части ВЛД заходят в габарит борта, а теоретики дыр во лбу этого не знают.

Да, и не ставь, пожалуйста, пробелы перед знаками препинания -- раздражает.

Wiedzmin написал(а):

да и на 64а его видно так же отлично


Как с вами, упертыми, интересно. Сначала волаете про дыры во лбу, потом, потому что правы по определению, надо хоть о "подрезах" порассказывать. А то я, млять, ничего не знаю про эти "подрезы"!!!

http://s7.uploads.ru/uEMYP.jpg

P.S. Женя, замечательно, что ты набрасываешь фоточки с "анализом". Если ты туго соображаешь, повторяю: "Расстояние между бортами с внутренней стороны (в свету) в передней части 1975 мм. Расстояние между поверхностями "подрезов" на ВЛД те же самые 1975 мм." Определись для начала, с тезисом, который ты пытаешься доказать. Для одаренных повторяю: тут дыр во лбу нет.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-10-07 15:59:04)

724

armor.kiev.ua написал(а):

Левая выноска. Вот объясни мне, как у тебя разделка под сварку (в виде наклонной фаски) превратилась в прямоугольный вырез? И как, млять, можно было додуматься между фасками от борта до борта размерную линию городить?!

я с картинки такого размера разглядеть что там срез под углом или тупо проточка прямоугольная не могу, и ?   

armor.kiev.ua написал(а):

При том, что левая и правая выступающие части ВЛД заходят в габарит борта, а теоретики дыр во лбу этого не знают.


то что ты опять  не понимаешь что такое дыра все более очевидный факт да

можешь теперь расскажешь как снаряд попавший с курсовых углов прямо в кронштейн должен давать столько же защиты как и носовой узел  либо как нахлест 85мм борта на торец носового узла ? и весь бред про "равный массив" стали, с учетом что на память сам корпус механизма это отливка с толщиной стенок до 30мм или около того, с самим механизмом внутри

отсутствие ослабленной зоны это допустим если бы НЛД была расширена за габариты борта и механизм бы монтировался на этих выступах.

armor.kiev.ua написал(а):

А то я, млять, ничего не знаю про эти "подрезы"!!!

https://pp.userapi.com/c850728/v850728131/1b084/Or3Yc-s365o.jpg

оно видно да, ты не пытайся переиграть то.

armor.kiev.ua написал(а):

Определись для начала, с тезисом, который ты пытаешься доказать. Для одаренных повторяю: тут дыр во лбу нет.

я тебе последний раз советую просто не лезть в темы в которых ты не понимаешь ровным счетом ничего

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-07 16:08:21)

725

Wiedzmin написал(а):

можешь теперь расскажешь как снаряд попавший с курсовых углов прямо в кронштейн должен давать столько же защиты как и носовой узел


Снаряд не дает защиты, он, как бы, наоборот. Кронштейн же по массиву металла дает никак не меньше 85 мм, а то и больше.

Для особо одаренных специально же рисовал:
https://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/19668/19668_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/19753/19753_original.jpg

Wiedzmin написал(а):

оно видно да, ты не пытайся переиграть то.


Только что был рисунок лобовой детали, на котором видно, что кронштейн приваривается сбоку (очнись, лист НЛД  имеет ту же самую ширину 1975 мм!!!):
http://s7.uploads.ru/uEMYP.jpg

Выступающая часть ВЛД перекрывает собой габарит борта! Что на Т-64А, что на Т-64Б.

726

http://sd.uploads.ru/1jF4Z.jpg

1. Никаких дыр со стороны кронштейна НК в ВЛД с фронтальной проекции нет.
2. На курсовых углах к кронштейну добавляется гусеница и за тем направляющее колесо, практически весь диаметр которого перекрыт сталью.
3. Сам кронштейн из броневой стали, а пустоты в его картере заполнены стальными деталями механизма натяжения и кривошипа, образуя по сути многослойную разнесенную стальную преграду.
4. Место приварки кронштейна дополнительно почти полностью перекрывается массивом бронирования ВЛД (стеклопластик+тыльный стальной лист).

727

Интересная книга - Модернизация танковой промышленности СССР в условиях Великой Отечественной войны. Взять ее можно здесь.

http://sd.uploads.ru/t/tXs97.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bwIxD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6Vt7m.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pj8nB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aoB41.jpg

  Автореферат диссертации на пересекающуюся тему - Организационно-производственные и социальные проблемы эвакуации и реэвакуации тяжелой промышленности в Челябинской области (1941-1946 гг.).

  Пара статей коллеги по институту автора первой книги. Взято здесь.

Танковое производство на Урале в годы Великой Отечественной войны в исторической литературе

Оценка советскими специалистами НКТП мощностей германской танковой промышленности в конце 1944 г.

728

tankoff написал(а):

Интересная книга

А чем интересная?
Это я к тому, что благодаря Вашей ссылке скачал книгу. Начал читать. Но пока пройдет время. А пока хотел Ваших впечатлений

729

Ну мне, как инженеру-технологу по образованию, как минимум уже интересна последняя выложенная страничка.

Отредактировано Dark (2018-10-10 19:53:56)

730

Подготовил материал по истории создания и производства ИСУ-152. Материал "железный", есть и по Челябинску, и по Ленинграду.
https://warspot.ru/13151-samaya-massova … -v-istorii
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/062/205/source/isu152s07-b9fe4004082a9a886c8ed5cc550eb5da.jpg

731

Сборка опытного образца производилась на заводе №100, но это предприятие зависело от смежников. Корпус первой машины прибыл с завода №200 4 октября, причём он не соответствовал техническому заданию. Вместо 90 мм лобовой лист рубки имел толщину 75 мм.

НЯП на серийных машинах толщину сделали в 90мм?

При сборке всплыли некоторые проблемы с орудием. Во-первых, вместо 14 градусов горизонтальной наводки система получила лишь 10. Во-вторых, толщина подвижной бронировки системы составляла 60 мм, как и на СУ-152. Эта довольно массивная деталь становилась весьма уязвимым местом. Бронировку планировалось усилить, но этого так и не было сделано.

В массе других источников пишут за толщину маски орудия в 100мм-речь за неподвижную её часть.
И как тогда было с ИСУ-122С и её новой маской?

732

Blitz. написал(а):

НЯП на серийных машинах толщину сделали в 90мм?


Да, на серийной 90 мм.

В массе других источников пишут за толщину маски орудия в 100мм-речь за неподвижную её часть.
И как тогда было с ИСУ-122С и её новой маской?


Подвижная бронировка ИСУ-122с - 80-85 мм, неподвижная - до 100 мм.

Отредактировано Taranov (2018-10-16 19:44:24)

733

Taranov написал(а):

Подвижная бронировка ИСУ-122с - 80-85 мм, неподвижная - до 100 мм.

А неподвижная на ИСУ-152/122 тоже 100мм?

734

Последний советский проект перспективного танка

https://a.radikal.ru/a14/1810/56/db42db1fcf2e.jpg

http://btvt.info/2futureprojects/490_21vek.htm

735

Немного выхлопа своей деятельности в виде неигровой  :D  модельки в масштабе 1:1. Новый экспонат Музея отечественной военной истории - двухбашенный Т-26. Делалось из родных кусков нескольких машин, отреставрировали по состоянию на 1935 год, первые крупные маневры. Мотор и КПП настоящие и рабочие, машина ходовая.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10086732/10086732_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/11117859.html

736

Молодцы!
А фото МТО нет и внутриностей нет?

737

Blitz. написал(а):

Молодцы!
А фото МТО нет и внутриностей нет?


Позже будет. Я снимал набегом, пока времени нет.

738

Taranov написал(а):

Новый экспонат Музея отечественной военной истории - двухбашенный Т-26. Делалось из родных кусков нескольких машин, отреставрировали по состоянию на 1935 год, первые крупные маневры. Мотор и КПП настоящие и рабочие, машина ходовая.


Круто! Снимаю шляпу! А цепь для буксировки найти проблема или там была одна из тех которые и сейчас производятся?

Taranov написал(а):

Позже будет. Я снимал набегом, пока времени нет.


Очень-очень-очень ждем и заранее спасибо! :)

P.S. Если не секрет: как поживают СУ-85А и Т-44М из Музея отечественной военной истории про которые вы рассказывали ранее? Удалось найти телескопический прицел на СУ-85 и нужные детали для интерьера Т-44М?

P.P.S. Есть какая-нибудь информация, что сейчас происходит с поднятым со дня моря средним М3? Будут реставрировать как поднятый ранее М4 или же пока вопрос не решен?

739

Medved_A написал(а):

P.S. Если не секрет: как поживают СУ-85А и Т-44М из Музея отечественной военной истории про которые вы рассказывали ранее? Удалось найти телескопический прицел на СУ-85 и нужные детали для интерьера Т-44М?


СУ-85А вполне себе неплохо поживает, обкатали.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10126604/10126604_original.jpg

740

Еще одна моделька, попозже еще будет :)
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10142433/10142433_original.jpg

741

Читаю обалденную книгу "Дневник самоходчика". Очень рекомендую.

742

Немного тяжелого днища. Если повезет. будет танком.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10159301/10159301_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/11146289.html

743

Это Т-10?

744

Taranov написал(а):

Немного тяжелого днища. Если повезет. будет танком.

А где "червонец" отловили?

745

Meskiukas написал(а):

А где "червонец" отловили?


746

Meskiukas написал(а):

А где "червонец" отловили?

сняли с постамента?

747

mr_tank написал(а):

сняли с постамента?


По постаменту не стреляют :)

748

"Хитро прищурившись"

Так вы таки хотите сказать, что индекса АСУ-85 не существовало в природе?  :crazyfun:
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10179742/10179742_original.jpg

749

Немного по голове Т-10М потоптался
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10188570/10188570_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/11158576.html

750

Taranov написал(а):

Немного по голове Т-10М потоптался


Интересно! А что со стволом пушки делать? Есть вариант восстановить ствол или же надо будет новый искать и ставить взамен отпиленного? И, если не секрет, в каком музее будут восстанавливать?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6