СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 721 страница 730 из 730

721

Wiedzmin написал(а):

кстати чертежей "чтец" ты подрезы то в ВЛД в итоге нашел или как ? а то они вон даже на поздней ВЛД хорошо видны


Расстояние между бортами с внутренней стороны (в свету) в передней части 1975 мм. Расстояние между поверхностями "подрезов" на ВЛД те же самые 1975 мм.

722

https://pp.userapi.com/c844521/v844521520/10fc5c/uNOWnLu8cmI.jpg

и борта тот тут причем ?

подрезы лобовых листов для установки механизма натяжения есть почти на всех советских танках, на Т-72А к примеру он еще больше
http://i.imgur.com/MahVe4p.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728626/1a952/0t-ihSsOTms.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728626/1a96a/axh5YYfQ1nc.jpg
да и на 64а его видно так же отлично

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-07 15:57:50)

723

https://pp.userapi.com/c844521/v844521520/10fc5c/uNOWnLu8cmI.jpg

Левая выноска. Вот объясни мне, как у тебя разделка под сварку (в виде наклонной фаски) превратилась в прямоугольный вырез? И как, млять, можно было додуматься между фасками от борта до борта размерную линию городить?!

Wiedzmin написал(а):

и борта тот тут причем ?


При том, что левая и правая выступающие части ВЛД заходят в габарит борта, а теоретики дыр во лбу этого не знают.

Да, и не ставь, пожалуйста, пробелы перед знаками препинания -- раздражает.

Wiedzmin написал(а):

да и на 64а его видно так же отлично


Как с вами, упертыми, интересно. Сначала волаете про дыры во лбу, потом, потому что правы по определению, надо хоть о "подрезах" порассказывать. А то я, млять, ничего не знаю про эти "подрезы"!!!

http://s7.uploads.ru/uEMYP.jpg

P.S. Женя, замечательно, что ты набрасываешь фоточки с "анализом". Если ты туго соображаешь, повторяю: "Расстояние между бортами с внутренней стороны (в свету) в передней части 1975 мм. Расстояние между поверхностями "подрезов" на ВЛД те же самые 1975 мм." Определись для начала, с тезисом, который ты пытаешься доказать. Для одаренных повторяю: тут дыр во лбу нет.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-10-07 15:59:04)

724

armor.kiev.ua написал(а):

Левая выноска. Вот объясни мне, как у тебя разделка под сварку (в виде наклонной фаски) превратилась в прямоугольный вырез? И как, млять, можно было додуматься между фасками от борта до борта размерную линию городить?!

я с картинки такого размера разглядеть что там срез под углом или тупо проточка прямоугольная не могу, и ?   

armor.kiev.ua написал(а):

При том, что левая и правая выступающие части ВЛД заходят в габарит борта, а теоретики дыр во лбу этого не знают.


то что ты опять  не понимаешь что такое дыра все более очевидный факт да

можешь теперь расскажешь как снаряд попавший с курсовых углов прямо в кронштейн должен давать столько же защиты как и носовой узел  либо как нахлест 85мм борта на торец носового узла ? и весь бред про "равный массив" стали, с учетом что на память сам корпус механизма это отливка с толщиной стенок до 30мм или около того, с самим механизмом внутри

отсутствие ослабленной зоны это допустим если бы НЛД была расширена за габариты борта и механизм бы монтировался на этих выступах.

armor.kiev.ua написал(а):

А то я, млять, ничего не знаю про эти "подрезы"!!!

https://pp.userapi.com/c850728/v850728131/1b084/Or3Yc-s365o.jpg

оно видно да, ты не пытайся переиграть то.

armor.kiev.ua написал(а):

Определись для начала, с тезисом, который ты пытаешься доказать. Для одаренных повторяю: тут дыр во лбу нет.

я тебе последний раз советую просто не лезть в темы в которых ты не понимаешь ровным счетом ничего

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-07 16:08:21)

725

Wiedzmin написал(а):

можешь теперь расскажешь как снаряд попавший с курсовых углов прямо в кронштейн должен давать столько же защиты как и носовой узел


Снаряд не дает защиты, он, как бы, наоборот. Кронштейн же по массиву металла дает никак не меньше 85 мм, а то и больше.

Для особо одаренных специально же рисовал:
https://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/19668/19668_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/19753/19753_original.jpg

Wiedzmin написал(а):

оно видно да, ты не пытайся переиграть то.


Только что был рисунок лобовой детали, на котором видно, что кронштейн приваривается сбоку (очнись, лист НЛД  имеет ту же самую ширину 1975 мм!!!):
http://s7.uploads.ru/uEMYP.jpg

Выступающая часть ВЛД перекрывает собой габарит борта! Что на Т-64А, что на Т-64Б.

726

http://sd.uploads.ru/1jF4Z.jpg

1. Никаких дыр со стороны кронштейна НК в ВЛД с фронтальной проекции нет.
2. На курсовых углах к кронштейну добавляется гусеница и за тем направляющее колесо, практически весь диаметр которого перекрыт сталью.
3. Сам кронштейн из броневой стали, а пустоты в его картере заполнены стальными деталями механизма натяжения и кривошипа, образуя по сути многослойную разнесенную стальную преграду.
4. Место приварки кронштейна дополнительно почти полностью перекрывается массивом бронирования ВЛД (стеклопластик+тыльный стальной лист).

727

Интересная книга - Модернизация танковой промышленности СССР в условиях Великой Отечественной войны. Взять ее можно здесь.

http://sd.uploads.ru/t/tXs97.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bwIxD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6Vt7m.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pj8nB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aoB41.jpg

  Автореферат диссертации на пересекающуюся тему - Организационно-производственные и социальные проблемы эвакуации и реэвакуации тяжелой промышленности в Челябинской области (1941-1946 гг.).

  Пара статей коллеги по институту автора первой книги. Взято здесь.

Танковое производство на Урале в годы Великой Отечественной войны в исторической литературе

Оценка советскими специалистами НКТП мощностей германской танковой промышленности в конце 1944 г.

728

tankoff написал(а):

Интересная книга

А чем интересная?
Это я к тому, что благодаря Вашей ссылке скачал книгу. Начал читать. Но пока пройдет время. А пока хотел Ваших впечатлений

729

Ну мне, как инженеру-технологу по образованию, как минимум уже интересна последняя выложенная страничка.

Отредактировано Dark (2018-10-10 19:53:56)

730

Подготовил материал по истории создания и производства ИСУ-152. Материал "железный", есть и по Челябинску, и по Ленинграду.
https://warspot.ru/13151-samaya-massova … -v-istorii
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/062/205/source/isu152s07-b9fe4004082a9a886c8ed5cc550eb5da.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6