СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 661 страница 690 из 906

661

Интересная книга - Модернизация танковой промышленности СССР в условиях Великой Отечественной войны. Взять ее можно здесь.

http://sd.uploads.ru/t/tXs97.jpg
http://sh.uploads.ru/t/bwIxD.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6Vt7m.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pj8nB.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aoB41.jpg

  Автореферат диссертации на пересекающуюся тему - Организационно-производственные и социальные проблемы эвакуации и реэвакуации тяжелой промышленности в Челябинской области (1941-1946 гг.).

  Пара статей коллеги по институту автора первой книги. Взято здесь.

Танковое производство на Урале в годы Великой Отечественной войны в исторической литературе

Оценка советскими специалистами НКТП мощностей германской танковой промышленности в конце 1944 г.

0

662

tankoff написал(а):

Интересная книга

А чем интересная?
Это я к тому, что благодаря Вашей ссылке скачал книгу. Начал читать. Но пока пройдет время. А пока хотел Ваших впечатлений

0

663

Ну мне, как инженеру-технологу по образованию, как минимум уже интересна последняя выложенная страничка.

Отредактировано Dark (2018-10-10 19:53:56)

0

664

Подготовил материал по истории создания и производства ИСУ-152. Материал "железный", есть и по Челябинску, и по Ленинграду.
https://warspot.ru/13151-samaya-massova … -v-istorii
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/062/205/source/isu152s07-b9fe4004082a9a886c8ed5cc550eb5da.jpg

0

665

Сборка опытного образца производилась на заводе №100, но это предприятие зависело от смежников. Корпус первой машины прибыл с завода №200 4 октября, причём он не соответствовал техническому заданию. Вместо 90 мм лобовой лист рубки имел толщину 75 мм.

НЯП на серийных машинах толщину сделали в 90мм?

При сборке всплыли некоторые проблемы с орудием. Во-первых, вместо 14 градусов горизонтальной наводки система получила лишь 10. Во-вторых, толщина подвижной бронировки системы составляла 60 мм, как и на СУ-152. Эта довольно массивная деталь становилась весьма уязвимым местом. Бронировку планировалось усилить, но этого так и не было сделано.

В массе других источников пишут за толщину маски орудия в 100мм-речь за неподвижную её часть.
И как тогда было с ИСУ-122С и её новой маской?

0

666

Blitz. написал(а):

НЯП на серийных машинах толщину сделали в 90мм?

Да, на серийной 90 мм.

В массе других источников пишут за толщину маски орудия в 100мм-речь за неподвижную её часть.
И как тогда было с ИСУ-122С и её новой маской?

Подвижная бронировка ИСУ-122с - 80-85 мм, неподвижная - до 100 мм.

Отредактировано Taranov (2018-10-16 19:44:24)

0

667

Taranov написал(а):

Подвижная бронировка ИСУ-122с - 80-85 мм, неподвижная - до 100 мм.

А неподвижная на ИСУ-152/122 тоже 100мм?

0

668

Немного выхлопа своей деятельности в виде неигровой  :D  модельки в масштабе 1:1. Новый экспонат Музея отечественной военной истории - двухбашенный Т-26. Делалось из родных кусков нескольких машин, отреставрировали по состоянию на 1935 год, первые крупные маневры. Мотор и КПП настоящие и рабочие, машина ходовая.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10086732/10086732_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/11117859.html

0

669

Молодцы!
А фото МТО нет и внутриностей нет?

0

670

Blitz. написал(а):

Молодцы!
А фото МТО нет и внутриностей нет?

Позже будет. Я снимал набегом, пока времени нет.

0

671

Taranov написал(а):

Новый экспонат Музея отечественной военной истории - двухбашенный Т-26. Делалось из родных кусков нескольких машин, отреставрировали по состоянию на 1935 год, первые крупные маневры. Мотор и КПП настоящие и рабочие, машина ходовая.

Круто! Снимаю шляпу! А цепь для буксировки найти проблема или там была одна из тех которые и сейчас производятся?

Taranov написал(а):

Позже будет. Я снимал набегом, пока времени нет.

Очень-очень-очень ждем и заранее спасибо! :)

P.S. Если не секрет: как поживают СУ-85А и Т-44М из Музея отечественной военной истории про которые вы рассказывали ранее? Удалось найти телескопический прицел на СУ-85 и нужные детали для интерьера Т-44М?

P.P.S. Есть какая-нибудь информация, что сейчас происходит с поднятым со дня моря средним М3? Будут реставрировать как поднятый ранее М4 или же пока вопрос не решен?

0

672

Medved_A написал(а):

P.S. Если не секрет: как поживают СУ-85А и Т-44М из Музея отечественной военной истории про которые вы рассказывали ранее? Удалось найти телескопический прицел на СУ-85 и нужные детали для интерьера Т-44М?

СУ-85А вполне себе неплохо поживает, обкатали.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10126604/10126604_original.jpg

0

673

Еще одна моделька, попозже еще будет :)
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10142433/10142433_original.jpg

0

674

Читаю обалденную книгу "Дневник самоходчика". Очень рекомендую.

0

675

Немного тяжелого днища. Если повезет. будет танком.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10159301/10159301_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/11146289.html

0

676

Это Т-10?

0

677

Taranov написал(а):

Немного тяжелого днища. Если повезет. будет танком.

А где "червонец" отловили?

0

678

Meskiukas написал(а):

А где "червонец" отловили?

0

679

Meskiukas написал(а):

А где "червонец" отловили?

сняли с постамента?

0

680

mr_tank написал(а):

сняли с постамента?

По постаменту не стреляют :)

0

681

"Хитро прищурившись"

Так вы таки хотите сказать, что индекса АСУ-85 не существовало в природе?  :crazyfun:
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10179742/10179742_original.jpg

0

682

Немного по голове Т-10М потоптался
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/10188570/10188570_original.jpg
https://yuripasholok.livejournal.com/11158576.html

0

683

Taranov написал(а):

Немного по голове Т-10М потоптался

Интересно! А что со стволом пушки делать? Есть вариант восстановить ствол или же надо будет новый искать и ставить взамен отпиленного? И, если не секрет, в каком музее будут восстанавливать?

0

684

Taranov написал(а):

Немного по голове Т-10М потоптался

Ну ладно ствол срезали, а комбашенку то за что?

0

685

https://pbs.twimg.com/media/DsNI-IBX4AIXJaf.jpg
не видел такую башню еще. где делалась и когда ?

Отредактировано servismen (2018-11-27 23:12:18)

0

686

наверное сюда
Т-34-Т придумали... немцы! Ссылка
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/175411/pub_5ca9cdba6b620c00b3e398c1_5ca9cdf45cf3da00b27072b9/scale_600

Погрузившись в тему танковых тягачей, я сделал для себя открытие. Судя по всему, первым, кому пришла идея снять с танка Т-34 башню, превратив его таким образом в тягач, были немцы. (с)

интересная статья от Гур Хана

0

687

leonard61 написал(а):

интересная статья от Гур Хана

Только чего я не понял. Использованы книги, которые почти как 20 лет назад мной отсканированы и выложены в сеть. Нахрена на страницы этих давно не эксклюзивных изданий вписывать свои ники?

http://s3.uploads.ru/IfFrY.jpg

0

688

leonard61 написал(а):

Т-34-Т придумали... немцы!

Я бы не стал называть эту машину тягачом. Ничего из того, чем должен комплектоваться тягач, она не имеет. Просто буксировщик, не более. История этой машины не известна. Не удивляюсь, если она попала к немцам уже без башни. А Т-34-Т создавался в 50-е, когда в СССР прекрасно знали о Бергепантер. И имел уже этот Т-34-Т минимальный набор оборудования, необходимого тягачу.

0

689

zamok написал(а):

История этой машины не известна. Не удивляюсь, если она попала к немцам уже без башни.

судя по фотографиям в статье это была не одна машина.А так по факту -тягач  :rolleyes:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328583/pub_5ca9cdba6b620c00b3e398c1_5ca9dfd29b793700b41f2d58/scale_600
Тягачи на базе Т-34 и поврежденный Т-34-85 из состава Вермахта. Город Зноймо, Чехословакия. Май 1945 года.
а самая ранняя дата
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1900266/pub_5ca9cdba6b620c00b3e398c1_5ca9dbd1e01a3800b5fdaf30/scale_600
Bergepanzer T-34 на основе Т-34 выпуска начала 1942 года

Отредактировано leonard61 (2019-04-08 21:03:27)

0

690

zamok написал(а):

Просто буксировщик, не более.

"Буксировщик" (буксир) -- то же самое, что тягач, только на воде ;-)

Чтобы быть тягачом вполне достаточно иметь буксирные крюки и трос. Так что это вполне себе тягач.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6