СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 631 страница 660 из 905

631

Wiedzmin написал(а):

ИС (не говоря о остальных) то тут причём?

Ну вон же, там тоже будка (сарказм).

0

632

abhh написал(а):

(сарказм)

удается только у умных людей.

0

633

abhh написал(а):

Ага, настолько все в порядке, что из-за ограничения штатной численности л/с пришлось в бригадах при переходе от Т-34 к Т-34-85 роту ПТР ликвидировать.

Скрочная мера для покрытия нехватки л/с, причем много где ета рота или была востановлена или никуда не делась.

abhh написал(а):

Особенно в 44-м году все было в порядке, ага ага.

С л/с проблем никогда не было, тем более в 44-45 когда за 0,5к СД сформировали, и большую часть на фронт отправили.

0

634

DM написал(а):

Юр, будка А-34 к Морозову имеет весьма косвенное отношение. Она, скорее, наследие БТ-7 по части привычки к пространству.
Так что, остается только опытный Т-44.

Никакого там наследия БТ-7 быть не может. Как раз на БТ-7 эту самую будку убрали, сделав люк механика-водителя заподлицо с корпусом. Дальше лобовой лист расширили на БТ-20, дабы добавить место для стрелка-радиста. А вот на А-34 будка появилась, как выпирающий из корпуса элемент.

0

635

Wiedzmin написал(а):

ИС (не говоря о остальных) то тут причём?

Вот тоже крайне интересно, где там у ИС-2 будка. Вот максимально суженный корпус виден, данное решение Таротько взял от Т-50 разработки ЛКЗ.
Судя по логике, тут тоже будка?
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-05/1527153243_img_9655.jpg

И тут, о ужас, БУДКА?
http://vsetanki.com/upload/medialibrary/03f/03f0267a5892a9dad729504c01ae0d66.jpg

0

636

Blitz. написал(а):

С л/с проблем никогда не было, тем более в 44-45 когда за 0,5к СД сформировали, и большую часть на фронт отправили.

Берлин брали СД численностью 3,5-4 т. Человек. А так-то проблем не было

0

637

отрохов написал(а):

Это переименование ТТП в ТСАП было связано только с полной заменой в смешанных ТТП всех ИС-2 на ИСУ-122 и тем, что по боевым уставам штатное использование  самоходок в боевых порядках отличается от штатного использования танков.

Именно так и есть. Переформировали 3 ГвТТП в 3 ГвСАП. 383, 384, 385. И это не первый такой случай, кроме того, на ИСУ-122 переводили самоходные артиллерийские полки, ранее воевавшие на СУ/ИСУ-152. Например, директивой ГШ КА № Орг/3/310693 сформировали 363, 364, 365 и 366 САП, до того, соответственно, 58 ГвТТП (ИС-2), 74 ГвППТ (ИС-2), 1449 САП (ИСУ-152) и 1830 САП (СУ-152).

Фактически усиливали группировку тяжелых истребителей танков.
Кстати говоря, надо еще внимательно смотреть на параллельное формирование новых ГвТТП. Например, вместо переведенных в ГвСАП 58 и 74 ГвТТП 19 июля 1944 года сформировали 75 и 76 ГвТТП. Похожие действия были и в конце-августа-начале сентября.

Ну и насчет личного состава. За период боев с 14 июля по 31 августа 194 года 71 ГвТТП потерял 13 человек убитыми, 44 ранеными. Штат ГвТТП - 374 человека. На конец операции имелось 16 ИС (1 ИС-85 и 15 ИС-2), из них на ходу 6. 74 ГвТТП вообще даже не успел никуда поехать, его переформировали спустя 10 дней после формирования.

Отредактировано Taranov (2018-09-30 10:20:45)

0

638

Taranov написал(а):

Никакого там наследия БТ-7 быть не может. Как раз на БТ-7 эту самую будку убрали, сделав люк механика-водителя заподлицо с корпусом. Дальше лобовой лист расширили на БТ-20, дабы добавить место для стрелка-радиста. А вот на А-34 будка появилась, как выпирающий из корпуса элемент.

Иными словами, чтобы поклонники теории "будки" были довольны и не имели претензий к А-34, он должен был быть таким:

http://s8.uploads.ru/4Qf3v.jpg

Я верно Вас понял?

Taranov написал(а):

Вот тоже крайне интересно, где там у ИС-2 будка.

Как нехорошо и некрасиво подменять машину с ломанным носом на машину со спрямленным  и уже глядя на неё заламывать руки и задавать риторические вопросы... )))

Wiedzmin написал(а):

ИС (не говоря о остальных) то тут причём?

Хорошо, шпаки гражданские, объясните мне, инженеру-механику, чем принципиально отличаются корпуса в районе места механика-водителя у данных машин, что у одного так называемая вами "будка", а у другого её якобы нет?

https://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/a34tp-684-280-.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1494240643_is-2ssov.jpg

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-09-30 15:14:20)

0

639

armor.kiev.ua написал(а):

Иными словами, чтобы поклонники теории "будки" были довольны и не имели претензий к А-32, он должен был быть таким:

будочников убедила\победила пантера  ;)

0

640

Василий, не путайте теплое с мягким. Будка - это ярко выраженный выступ в верхней лобовой части корпуса, выходящий за лобовой лист. Например, у Pz.Kpfw.IV Ausf.A, D,E будка есть, у других модификаций нет. Будьте добры показать на ИС-2 с любым типом носовой детали будку.
Ну и да, про Морозова и будку. Читайте на чертеже подпись "начальник КБ", а также как 34.29.55Сб именуется.
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/9684059/9684059_original.jpg

0

641

Сережа написал(а):

Берлин брали СД численностью 3,5-4 т. Человек. А так-то проблем не было

причина в том, что дивизии по несколько месяцев подряд вели непрерывные бои без оперативных пауз. точно также до 3-4 тысяч стачивались еще недавно полнокомплектные дивизии во время зимнего наступления Красной Армии зимой 41/42 г. Также до 3-тысячные дивизии освобождали Курск, Белгород и Харьков в феврале-марте 1943-го, начав наступление еще в ноябре под Сталинградом. затем за время весенней оперативной паузы их дотянули до 8-9 тысячного состава, но за время непрерывных боев летом и осенью 43-го от Курска до Днепра они точно также сточились до 3-3,5 тысяч.
Всю весну 1942-го шел целый аврал постановлений типа призвать 100 тысяч девушек комсомолок в связь, ПВО и т.п. дабы высвободить со вспомогательных должностей мужиков на фронт, сократить численность флотов и НКВД, забрав оттуда мужиков на фронт и т.д. Но ничего, в 1942-м Красная Армия как-то не закончилась...

0

642

Юра, я не писал, что на БТ-7 была "будка" и к ней привыкли (хотя, "будки" были вполне себе на БТ-2\5, Т-26, Т-28... Т.е. - практически на всех танках 30-х). Я писал про привычку к организации пространства.
Имелось в виду, что на старых, "привычных", танках перед фейсом мехвода была стенка с небольшим углом наклона, в которой весьма удобно размещались смотровые приборы. Введение большого угла наклона лобовой детали заставляло отказаться от этих "вредных привычек" - и смотреть (по боевому) на мир не через щели\триплексы\лючки, а пользоваться перископами. Как по мне, попытка военных сохранить привычное для них удобное пространство и заставляло конструкторов городить эти "будки" на Т-60, А-34 (кстати, заметь, не на все опытные машины линейки, а на одну-единственную. Тут надо смотреть документы - кто именно был инициатором, заказчик или КБ), делать такую форму носа на ранних ИС и т.д. И тут я с ними (военными) полностью согласен - ЭРГОНОМИКА такой кабины лучше.
Кстати, именно это мне в разговоре когда-то озвучил и Листровой (именно у него в середине 90-х я впервые увидел вариант А-34 с будкой на фото). Насколько я помню он тогда сказал, что этого хотели военные.
Если кто не знает, Листровой - сотрудник ХКБМ с 1928 (+\-) года до очень позднего Союза.

0

643

DM написал(а):

кстати, заметь, не на все опытные машины линейки, а на одну-единственную

Причем, замечу уже я, это, скорее всего, была попытка таким образом разместить люк механика-водителя на крыше, а не на лобовом листе.

0

644

DM написал(а):

делать такую форму носа на ранних ИС и т.д

ИС тут причем ? в корпусе один человек, площадь лба срезали что бы просто так не тратить массу.

DM написал(а):

эти "будки" на Т-60,

на Т-60 угол наклона ВЛД 70 гр + танк мелкий как вы собрались туда засунуть МВ что бы он поместился и ему не отрубило голову например поворачивающейся башней ?

DM написал(а):

Как по мне, попытка военных сохранить привычное для них удобное

попытки военных тут не причем, есть серия танков где никаким образом не нужна будка, но ее из раза в раз пытаются туда засунуть под руководством одного и того же человека, обычно это называется вредительство.

ну и если это злые военные, то почему ни на одном другом танке эту идиотию никто не просил ? примеры Т-28 и прочих это мимо кассы и попытка оправдать идиотское решение на одном танке конструктивными особенностями других машин, некоторые из которых вообще к разговору отношения не имеют(как тот же ИС)

Taranov написал(а):

Судя по логике, тут тоже будка?

ну великий знаток танков видимо опять решил полезть в тему отличную от каточков и балансиров, и опять обосралси, какая неожиданность

armor.kiev.ua написал(а):

Хорошо, шпаки гражданские, объясните мне, инженеру-механику

armor.kiev.ua написал(а):

чем принципиально отличаются корпуса в районе места механика-водителя у данных машин,

ты долбоеб, а не инженер, на этом советую больше не писать хуйни

Отредактировано Wiedzmin (2018-09-30 18:15:40)

0

645

Taranov написал(а):

Ну и да, про Морозова и будку. Читайте на чертеже подпись "начальник КБ",

А это тут при чем? Почему не прочесть сразу "гл. конструктор"? (кстати, почему не заполнено? не порядок - он же был!). Ну, или, "конструировал" или "руководитель группы"? Это - обычная иерархия подписей чертежа, никак не показывающая от кого исходила идея - только "ступени" утверждений и согласований. Было ли это требованием заказчика, прихотью главного конструктора или инициативой "на местах" (в группе) - по этому штампу судить не получится никак.

0

646

Taranov написал(а):

Василий, не путайте теплое с мягким. Будка - это ярко выраженный выступ в верхней лобовой части корпуса, выходящий за лобовой лист.

Нет, Юрий, то, что названо в КД "будка" - отдельная деталь или сборочная единица. А не то, что выходит за лобовой лист. Будка на Т-28 не выступает за лобовой лист, тем не менее она есть, она выступает из корпуса вверх.

Taranov написал(а):

Ну и да, про Морозова и будку. Читайте на чертеже подпись "начальник КБ", а также как 34.29.55Сб именуется.

Начальник КБ конструировал этот узел? А башня танка у конструкторов именуется "колпак" и что из этого следует? ;-)

Taranov написал(а):

Будьте добры показать на ИС-2 с любым типом носовой детали будку.

Отдельно изготовляемой детали нет. Но то, что Вами определено как "ярко выраженный выступ в верхней лобовой части корпуса, выходящий за лобовой лист" в наличии, причем по форме очень близко к будке на А-34:

http://s3.uploads.ru/t/kQqFB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eoIwh.jpg

Ключевые элементы выделены. Если кто-то будет вам рассказывать, что эти узлы сильно отличаются друг от друга, можете смело показывать в этого неудачника пальцем, гнать его и насмехаться над ним!

Юрий, это куда более одно и то же, чем башни танков Центурион Action X и FV4202, про которые Вы писали:
"Дальше экспериментов дело по программе Centurion Action X не продвинулось, но бесследно эта активность не прошла. Не сильно печалясь, разработчики башни ее слегка перепроектировали, в результате получилась башня FV4202. Если кто-то будет вам рассказывать, что эти башни сильно отличаются друг от друга, может смело показывать в этого неудачника пальцем, гнать его и насмехаться над ним. Фактически изменения свелись к устранению лючка с левой стороны башни, установке слева нового ящика ЗИП и небольшой переделке кормовой ниши, которая стала немного просторнее. На этом все, лобовая часть и крыша со всем своим оборудованием перекочевала с Centurion Action X без изменений."

Чтобы остальным было понятно, это об этих башнях:

http://sd.uploads.ru/85ZOJ.jpg

Если здесь "лобовая часть... перекочевала без изменений", то Вы, как, уверен в этом, человек честный и последовательный, и с Вашим восприятием пространства и перспективы, должны согласиться, что выделенное мной на ИС-1 и и А-34 суть одно и то же, и поддержать меня в заочном споре с упомянутыми Вами неудачниками-историками, которые несут пургу на Морозова. Поскольку, если на опытном А-34 это была попытка перенести люк на крышу (т.е. имеет под собой логическое основание), то нахрена будку (по факту) смастерили на серийных ИС-1/2, если у механика вообще люка нет, -- непонятно! А виноват, почему-то, Морозов с опытным экземпляром машины!

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-09-30 18:47:58)

0

647

Wiedzmin написал(а):

ты долбоеб, а не инженер, на этом советую больше не писать хуйни

"Напился - веди себя прилично".

Wiedzmin написал(а):

ИС тут причем ?

При том, что перед мордой мехвода на раннем варианте носа ИС - стенка с малым углом наклона и смотровым прибором, значительно более удобном (с т.з. обзорности) для этого мехвода.

Wiedzmin написал(а):

на Т-60 угол наклона ВЛД 70 гр + танк мелкий как вы собрались туда засунуть МВ что бы он поместился и ему не отрубило голову например поворачивающейся башней ?

Что мешает вместо "будки" (которая, кстати, у него официально именуется "кабиной", хотя суть та же)  сделать широкий корпус как на БТ-7? Вес? Упс... Оказывается, "будка" иногда может еще и вес сократить...

Wiedzmin написал(а):

но ее из раза в раз пытаются туда засунуть под руководством одного и того же человека,

Можно подробнее про "из раза в раз под руководством одного и того же человека"? С примерами, документами и пр. И, главное, с доказательствами что это - идея и инициатива именно этого человека. Один (хорошо, пусть два - с учетом А-34) опытный танк (опытный, Карл!) за несколько десятилетий проектирования. два поколения боевой техники и т.д. - это очень сильно как доказательство "из раза в раз" ;)

Отредактировано DM (2018-09-30 18:31:39)

0

648

DM написал(а):

"Напился - веди себя прилично".

адресовано исключительно той обезьянке что за вами пытается повторять, не понимает, но повторяет.

DM написал(а):

При том, что перед мордой мехвода на раннем варианте носа ИС - стенка с малым углом наклона и смотровым прибором, значительно более удобном (с т.з. обзорности) для этого мехвода.

вы наверно в курсе из чего вырос ИС ? и то из чего он вырос какую конфигурацию носового узла имело  ? а когда у вас там останется один человек вы полновесной "рожей" бронировать что будете ? воздух ?

DM написал(а):

Что мешает вместо "будки" (которая, кстати, у него официально именуется "кабиной", хотя суть та же)  сделать широкий корпус как на БТ-7? Вес? Упс... Оказывается, "будка" иногда может еще и вес сократить...

я так понимаю вам тоже не очень понятно что то в конструкции тех танков о которых вы пытаетесь спорить ? или вам не очень понятно тоже что есть некоторое количество танков у которых это продиктовано необходимостью, есть некоторое количество танков которые вы пытаетесь сюда приплести не понятно зачем, и есть танки на которых "будка" не нужна, но ее пытаются всадить.

DM написал(а):

Можно подробнее про "из раза в раз под руководством одного и того же человека"? С примерами, документами и пр. И, главное, с доказательствами что это - идея и инициатива именно этого человека.

ну шахта МВ на 64ке все еще осталась это по сути своей будка и есть, переводя на более простое, ГК было настолько похеру на то что будет на машине(как и в случае со всеми остальными решениями), что он допустил запуск в серию именно такого носового узла, хотя что мешало провести работы по получению лба хотя бы аналога того же 480 ?

в случае с 44 серийным ситуация то в принципе не сильно лучше

не то что бы это в принципе была сильно уникальная "советская особенность" т.к любовь проектировать херню вместо того что заказано она вообще неубиваема во многих странах, но все же

Отредактировано Wiedzmin (2018-09-30 18:35:57)

0

649

Wiedzmin написал(а):

я так понимаю вам тоже не очень понятно что то в конструкции тех танков о которых вы пытаетесь спорить ? или вам не очень понятно тоже что есть некоторое количество танков у которых это продиктовано необходимостью, есть некоторое количество танков которые вы пытаетесь сюда приплести не понятно зачем, и есть танки на которых "будка" не нужна, но ее пытаются всадить.

Вы знаете, я, во-первых, благодаря тому же Юрию, знаю Т-60 практически "до винтика", во-вторых, как нормальный советский инженер с "академическим" образованием привык при проектировании учитывать не только технические ньюансы. А как, в некоторой степени, историк, пообщавшийся с разными ветеранами, инженерами (причастными) и пр. - могу еще и анализировать все это в куче.
Можете назвать причину, которая делает правильным изменение конфигурации носовой части БТ-5 в БТ-7 и причину, которая не позволяет сделать на Т-60 аналогичную БТ-7 конфигурацию? Без общих фраз - доказательно.

Wiedzmin написал(а):

вы наверно в курсе из чего вырос ИС ?

Ну так я и говорю. А-20 вырос из БТ-20, БТ-20 - из БТ-7. Но будки не было... И, вдруг, она мелькает (появляется на ОДНОЙ опытной машине) и тут же исчезает всерьез и надолго. Но Морозов, при этом, - гад и враг народа.
А вот Котин, у которого почти все танки до поздних ИСов имеют почти вертикальную плиту перед МВ - душка. Вы точно уверены, что знаете кто чем руководствовался и кто был более прав в этом вопросе? И обосновать сможете? С моей точки зрения - тут не все так однозначно (что с Морозовым, что с Котиным).

Wiedzmin написал(а):

ну шахта МВ на 64ке все еще осталась это по сути своей будка и есть, переводя на более простое, ГК было настолько похеру на то что будет на машине

Ой, а можно узнать кто из советских конструкторов проектировал принципиально по другому?

0

650

Сережа написал(а):

Берлин брали СД численностью 3,5-4 т. Человек. А так-то проблем не было

Дивизии как бе безостановочно б/д вели без отдыха в тылу, постоянно стачиваясь-откуда при таком темпе, даже с учетом постоянной подпитки, л/с доведется до штатной числености?
У подвижных сил такого не было-их после операций отводили в тыл на переформирование.

0

651

Andrei_bt написал(а):

На чертеже еще есть дата и типы снарядов применявшиеся для оценки.

https://pp.userapi.com/c845016/v845016659/ff2ec/FL75ln16toQ.jpg
http://lostarmour.info/media/images/id1028-15.jpg
https://pp.userapi.com/c846221/v846221801/101073/OaFSak18SkU.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-xHTb3UEMOMY/Tw_hfW5ELbI/AAAAAAAACXU/-2rl9TDBbOo/s1600/%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581.1.jpg
http://lostarmour.info/media/images/id650-03.jpg
нижний ярус башни пробивается любыми снарядами, не то что бы это уникальная для СССР проблема правда, но

кстати и о снарядах, любовь стрелять в свои танки своими же допотопными снарядами(причем когда они уже давно не соответствуют уровню угроз, и опуская то что некоторые из таких снарядов просто в силу своих конструктивных особенностей не в состоянии пробить тот или иной тип брони) это опять же в область "ах как у нас все круто" и после обстрела  "нууу чо вы докопались то"

http://legion-afv.narod.ru/USSR/1946_UP/T-72_Parola_2/T-72_Parola_2_002.JPG
https://pp.userapi.com/c846217/v846217659/109e3a/LAmpebLmLaI.jpg

а так финам вон проблем не составило даже 30мм ОФЗ в районе установки прицела дырку сделать

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-01 13:13:24)

0

652

Wiedzmin написал(а):

почему на таких схемах одного из советских танков ловко так учитывается только зона вокруг пушки, при этом полностью игнорируется весь нижний ярус башни, крыша , командирская башенка итп ?

Женя, не знаю, обучали ли тебя читать чертежи, но понимать не обучали точно.

На упомянутой тобой схеме приведены ослабленные зоны основной литой детали башни с керамическим наполнителем. Крыша башни на этой схеме показана контурно тонкими линиями исключительно для лучшего восприятия читающим чертеж - но тебе и это не пошло впрок и ты вырадил вот такое:

Wiedzmin написал(а):

видимо что бы потом при создании новой башни круто объявить что ослабленных зон стало аж в 10(вписать нужное) раз меньше , ну или что бы написать что в старой башне дыр не 40-50% проекции, а всего 7-10? или с надеждой что никто танк особо проверять не будет (что по факту так и есть) ?

Нет, это, видимо, чтобы потом явно предвзятые и не очень умные "потомки", будучи жертвами ЕГЭ и Перестройки, смотрели в чертеж, видели фигу и несли вот такой бред, что ты тут понаписал.

Неспособен в понимание смысла схем - не позорься. Схема отображает ровно то, что отображает без каких-либо скрытых контекстов и смыслов.

Было бы неплохо, чтобы ты научился не только матом разговаривать, но и думать.

0

653

armor.kiev.ua написал(а):

На упомянутой тобой схеме приведены ослабленные зоны основной литой детали башни с керамическим наполнителем. Крыша башни на этой схеме показана контурно тонкими линиями исключительно для лучшего восприятия читающим чертеж - но тебе и это не пошло впрок и ты вырадил вот такое:

башня должна даваться в сборе, с учетом угла установки на танк, иначе ценность этой схемы около нуля, опуская уж то что она даже для литой части все зоны не показывает.

или ты что же, читать не умеешь что я пишу ?

armor.kiev.ua написал(а):

обучали ли тебя читать чертежи, но понимать не обучали точно.

но твое обучение чтения чертежей видимо до сих пор сбои дает и понимать что на них является "дырой", а что нет ты не можешь, так что понты про свое бесполезное образование и столь же бесполезное звание оставь при себе.

armor.kiev.ua написал(а):

Неспособен в понимание смысла схем - не позорься.

ага, ты к себе главное это примени

armor.kiev.ua написал(а):

Было бы неплохо, чтобы ты научился не только матом разговаривать, но и думать.

было бы не плохо что бы ты перестал понтоваться тем чего у тебя просто нету, ну т.е так называемыми "знаниями"

Бронетехника Харькова 8
https://static.warthunder.ru/upload/image/!2018/03%20March/DB/pasted%20image%200_60929517b2f437811e89c7b919bd4bc4.png
кстати чертежей "чтец" ты подрезы то в ВЛД в итоге нашел или как ? а то они вон даже на поздней ВЛД хорошо видны

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-01 13:38:42)

0

654

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7f/IS-4_Tank.jpg/1200px-IS-4_Tank.jpg
http://aces.gg/uploads/posts/2015-01/1421311128_is-4000001.jpg

С удовольствием почитаю истерики о "будках Морозова" на ИС-4 (поправьте меня, но, кажется, это серийная машина, в отличие от...) и демагогию о том, что это какие-то такие будки, которые не будки.

0

655

Wiedzmin написал(а):

кстати чертежей "чтец" ты подрезы то в ВЛД в итоге нашел или как ? а то они вон даже на поздней ВЛД хорошо видны

Расстояние между бортами с внутренней стороны (в свету) в передней части 1975 мм. Расстояние между поверхностями "подрезов" на ВЛД те же самые 1975 мм.

0

656

https://pp.userapi.com/c844521/v844521520/10fc5c/uNOWnLu8cmI.jpg

и борта тот тут причем ?

подрезы лобовых листов для установки механизма натяжения есть почти на всех советских танках, на Т-72А к примеру он еще больше
http://i.imgur.com/MahVe4p.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728626/1a952/0t-ihSsOTms.jpg
https://pp.userapi.com/c850728/v850728626/1a96a/axh5YYfQ1nc.jpg
да и на 64а его видно так же отлично

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-07 15:57:50)

0

657

https://pp.userapi.com/c844521/v844521520/10fc5c/uNOWnLu8cmI.jpg

Левая выноска. Вот объясни мне, как у тебя разделка под сварку (в виде наклонной фаски) превратилась в прямоугольный вырез? И как, млять, можно было додуматься между фасками от борта до борта размерную линию городить?!

Wiedzmin написал(а):

и борта тот тут причем ?

При том, что левая и правая выступающие части ВЛД заходят в габарит борта, а теоретики дыр во лбу этого не знают.

Да, и не ставь, пожалуйста, пробелы перед знаками препинания -- раздражает.

Wiedzmin написал(а):

да и на 64а его видно так же отлично

Как с вами, упертыми, интересно. Сначала волаете про дыры во лбу, потом, потому что правы по определению, надо хоть о "подрезах" порассказывать. А то я, млять, ничего не знаю про эти "подрезы"!!!

http://s7.uploads.ru/uEMYP.jpg

P.S. Женя, замечательно, что ты набрасываешь фоточки с "анализом". Если ты туго соображаешь, повторяю: "Расстояние между бортами с внутренней стороны (в свету) в передней части 1975 мм. Расстояние между поверхностями "подрезов" на ВЛД те же самые 1975 мм." Определись для начала, с тезисом, который ты пытаешься доказать. Для одаренных повторяю: тут дыр во лбу нет.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-10-07 15:59:04)

0

658

armor.kiev.ua написал(а):

Левая выноска. Вот объясни мне, как у тебя разделка под сварку (в виде наклонной фаски) превратилась в прямоугольный вырез? И как, млять, можно было додуматься между фасками от борта до борта размерную линию городить?!

я с картинки такого размера разглядеть что там срез под углом или тупо проточка прямоугольная не могу, и ?   

armor.kiev.ua написал(а):

При том, что левая и правая выступающие части ВЛД заходят в габарит борта, а теоретики дыр во лбу этого не знают.

то что ты опять  не понимаешь что такое дыра все более очевидный факт да

можешь теперь расскажешь как снаряд попавший с курсовых углов прямо в кронштейн должен давать столько же защиты как и носовой узел  либо как нахлест 85мм борта на торец носового узла ? и весь бред про "равный массив" стали, с учетом что на память сам корпус механизма это отливка с толщиной стенок до 30мм или около того, с самим механизмом внутри

отсутствие ослабленной зоны это допустим если бы НЛД была расширена за габариты борта и механизм бы монтировался на этих выступах.

armor.kiev.ua написал(а):

А то я, млять, ничего не знаю про эти "подрезы"!!!

https://pp.userapi.com/c850728/v850728131/1b084/Or3Yc-s365o.jpg

оно видно да, ты не пытайся переиграть то.

armor.kiev.ua написал(а):

Определись для начала, с тезисом, который ты пытаешься доказать. Для одаренных повторяю: тут дыр во лбу нет.

я тебе последний раз советую просто не лезть в темы в которых ты не понимаешь ровным счетом ничего

Отредактировано Wiedzmin (2018-10-07 16:08:21)

0

659

Wiedzmin написал(а):

можешь теперь расскажешь как снаряд попавший с курсовых углов прямо в кронштейн должен давать столько же защиты как и носовой узел

Снаряд не дает защиты, он, как бы, наоборот. Кронштейн же по массиву металла дает никак не меньше 85 мм, а то и больше.

Для особо одаренных специально же рисовал:
https://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/19668/19668_original.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/armor_kiev_ua/64494046/19753/19753_original.jpg

Wiedzmin написал(а):

оно видно да, ты не пытайся переиграть то.

Только что был рисунок лобовой детали, на котором видно, что кронштейн приваривается сбоку (очнись, лист НЛД  имеет ту же самую ширину 1975 мм!!!):
http://s7.uploads.ru/uEMYP.jpg

Выступающая часть ВЛД перекрывает собой габарит борта! Что на Т-64А, что на Т-64Б.

0

660

http://sd.uploads.ru/1jF4Z.jpg

1. Никаких дыр со стороны кронштейна НК в ВЛД с фронтальной проекции нет.
2. На курсовых углах к кронштейну добавляется гусеница и за тем направляющее колесо, практически весь диаметр которого перекрыт сталью.
3. Сам кронштейн из броневой стали, а пустоты в его картере заполнены стальными деталями механизма натяжения и кривошипа, образуя по сути многослойную разнесенную стальную преграду.
4. Место приварки кронштейна дополнительно почти полностью перекрывается массивом бронирования ВЛД (стеклопластик+тыльный стальной лист).

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6