СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 631 страница 660 из 733

631

танкист написал(а):

Мне не нужны танковые трансмиссии и я снимаю их и с 2В16 и с ГТД-1000ТФ(редуктор, силовую турбину и РСА-мне они ненужны), устанавливаю на дизель генератор, а на ГТД насос(не хватает электричества и воды).


Жаль, что в правилах форума нет формулировки "за альтернативную точку зрения"

танкист написал(а):

А где в ТВД вал свободной турбины не связан с валом другой турбины через подшипники


1) "Связь через подшипники" в данном контексте - технический кретинизм. Поскольку задача подшипника - выполняя роль опоры, зафиксировать вращающийся вал в пространстве. И с точки зрения кинематики не имеет значения, установлен ли подшипник вала непосредственно в картере или в трубе другого вала. Это имеет значение исключительно для конструктивного исполнения и расчета на долговечность самого подшипника. 
2) Если один вал идет внутри другого, его подшипники точно так же могут крепиться в картере и в сравнении с подшипниками внутри трубы другого вала принципиальная схема двигателя от этого никак не изменится.
3) Несколькими страницами обсуждения ранее Вам уже приводилась схема ТВД с толкающим винтом. Задавая подобный вопрос Вы занимаетесь откровенным троллингом или демонстрируете полную неспособность к усвоению и пониманию простейшего материала.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-31 16:18:32)

632

шурави написал(а):

Да взять к примеру самый массовый ТВ3-117. Вот его компоновочная схема.

Покажи здесь РСА-спец.

633

armor.kiev.ua написал(а):

Жаль, что в правилах форума нет формулировки......

Да и ..... и всё остальное, что ты из себя представляешь.

634

Мужики, может хватит кормить тролля? Не в коня же корм, только ветку засоряем.
Человек живет в своем мире, давайте пожелаем ему счастья.
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/05/23/10/1527093088134399582.jpg

Лично я - пас. Жаль времени.

635

DM написал(а):

Лично я - пас. Жаль времени.


Зато какая тренировка на кошках.

Да и забавы ради )))

636

отрохов написал(а):

По рассказам бати 1539ТСАП был сформирован на основе личного состава гаубичного полка и его танкиста в приказном порядке заставили поменять его танковые в  эмблемы на артиллерийские. И эти артиллерийские эмблемы во всём ТСАП сменили на танковые только с приходом нового командира полка. Ещё рассказывал о конфликте с помполитом полка, который пытался отобрать штатно положенный моему помпотеху-отцу вездеход "виллис"!


Так всё верно, формирование 1539-го тсап было начато  ещё в марте 1943-го, когда самоходчики были в подчинении ГАУ

637

танкист написал(а):

Покажи здесь РСА-спец.


А зачем на вертолёте регулируемый сопловой аппарат свободной турбины? Там она всегда под нагрузкой, потому угол установки соплового аппарата свободной турбины фиксированный.
По сути, принципиальной разницы нет это как ВФШ и ВИШ.
Разве что вашу глупость удваивает. Ибо ваше желание удалить из ТВД свободную турбину вместе с РСА, помимо топливной автоматики убивает и гидросистему двигателя.

638

шурави написал(а):

А зачем на вертолёте регулируемый сопловой аппарат свободной турбины? Там она всегда под нагрузкой, потому угол установки соплового аппарата свободной турбины фиксированный.
По сути, принципиальной разницы нет это как ВФШ и ВИШ.
Разве что вашу глупость удваивает. Ибо ваше желание удалить из ТВД свободную турбину вместе с РСА, помимо топливной автоматики убивает и гидросистему двигателя.

И даже в том что лишившись части соплового аппарата в остатках двигателя сгорит турбина компрессора. Твой пост, сказавши "А" ответь за базар и не переобувайся в воздухе. Я закончил,разговор с нимбоносцами.

639

танкист написал(а):

шурави написал(а):

    А зачем на вертолёте регулируемый сопловой аппарат свободной турбины? Там она всегда под нагрузкой, потому угол установки соплового аппарата свободной турбины фиксированный.
    По сути, принципиальной разницы нет это как ВФШ и ВИШ.
    Разве что вашу глупость удваивает. Ибо ваше желание удалить из ТВД свободную турбину вместе с РСА, помимо топливной автоматики убивает и гидросистему двигателя.

И даже в том что лишившись части соплового аппарата в остатках двигателя сгорит турбина компрессора. Твой пост, сказавши "А" ответь за базар и не переобувайся в воздухе. Я закончил,разговор с нимбоносцами.


А ты ещё и брехло? Вот мои слова.

Только полный кретин в технике может такое заявлять.
И речь даже не о том, откуда снимать крутящий момент. И даже в том что лишившись части соплового аппарата в остатках двигателя сгорит турбина компрессора.

Просто после такой МУДЕРНИЗАЦИИ двигатель превратится в кусок металлолома.

Ибо не говоря уже о разомкнутой маслосистеме, просто пойдёт лесом вся топливная автоматика.

Так где переобувание? Только у тебя, мУдернизатора собирающегося раскурочить двигатель?  :D
Или до тебя не доходит, что после раскуроченной топливной автоматики двигатель уже не запустить?

Отредактировано шурави (2018-06-01 23:28:56)

640

Вот, Иноземцева тебе по понятным причинам не предлагаю, изучи хотя бы это.

http://avia-simply.ru/turbovalnij-dvigatel/

Может дойдёт до твоей головы такая простая истина, что турбина компрессора предназначена только для вращения самого компрессора, агрегатов систем обеспечения работы самого двигателя и в некоторых случаях стартёров генераторов.
Вся основная полезная мощность снимается свободной турбиной.

641

шурави написал(а):

Так где переобувание? Только у тебя, мУдернизатора собирающегося раскурочить двигатель?  :D
Или до тебя не доходит, что после раскуроченной топливной автоматики двигатель уже не запустить?

Он милиционер. А помнишь сколько денег потребно за 1(Один)кг мозга милиционера. :D

642

Meskiukas написал(а):

А помнишь сколько денег потребно за 1(Один)кг мозга милиционера.

Повторяетесь полковник, на большее серого вещества не хватает, и какой же Вы обидчивый, настоящий полковник.

643

Meskiukas написал(а):

Он милиционер


Полицай. Это куда хуже.

644

Пока так, чтобы без банов...
Отдохните, обдумайте. Дальше - если беседа будет конструктивная, то без последствий, ну а если с оскорблениями друг друга и наездами - то будем решать...

645

Не совсем советское танкостроение  :)
Танки (и машины на их базе, а также СУ-100) произведенные в Чехословакии с 1951 по 1991 годы. MNO - министерство обороны ЧССР, MZO - экспорт, если я правильно понял. Взято из книги Československé tankové síly 1945-1992, взять ее можно  здесь.
Всего 20216 машин, плюс 336 шасси MT-55A и 770 SD-100 (СУ-100).

http://sh.uploads.ru/MdTfw.jpg
http://sd.uploads.ru/kuUZp.jpg
http://sd.uploads.ru/WofRp.jpg
http://sd.uploads.ru/NjR0T.jpg
http://sg.uploads.ru/OHurx.jpg
http://s8.uploads.ru/h08fH.jpg
http://sd.uploads.ru/tPJTF.jpg
http://s9.uploads.ru/fg8oH.jpg

  В третей строке снизу ошибка, вместо VT-55B должно быть VT-72B.
http://s8.uploads.ru/H1GtI.jpg
http://s7.uploads.ru/RCyUG.jpg

Отредактировано tankoff (2018-09-03 16:43:26)

646

Спасибо!

Непонятно за 10ю таблицу, экспорт VT-55A и МТ-55А зачем отдельно выделен, если в 8 показаны экспортные заказы

647

В десятой таблице шасси MT-55A для ГДР, наверное они ставил на них свои мосты. И БРЭМ JVBT-55A, она от VT-55A отличается (отвал, более мощный кран).

Отредактировано tankoff (2018-06-10 23:11:57)

648

Сделал материал по проектным модернизациям советского тяжелого танка ИС-2
https://warspot.ru/12111-modernizatsiya-na-bumage

649

Минимальная дистанция пробития 88-мм пушкой Pak 43 сварной детали корпуса производства УЗТМ увеличилась до 575 метров, а литой спрямлённый лоб толщиной 100 мм удавалось пробить лишь на дистанции меньше 255 метров.

А нет тут ошибок, вроде ж литой спрямленный лоб ИС-2 был в 120мм и как вышло что катаная меньше держала?

650

Blitz. написал(а):

вроде ж литой спрямленный лоб ИС-2 был в 120мм и как вышло что катаная меньше держала?

литой спрямленый 240-50-141 весит 2060кг, и он 100мм
штампованная 90мм ВЛД(1077кг) + 90мм НЛД 595 кг

у ИС-3 90мм борт/60 гр на память от той же пушки по ПТП при 90гр в борт 300 метров

Отредактировано Wiedzmin (2018-06-12 00:04:51)

651

Wiedzmin написал(а):

у ИС-3 90мм борт/60 гр на память от той же пушки по ПТП при 90гр в борт 300 метров

Дык в чем и вопрос-катаная должна так же держать, если наоборот то и вопроса нет.

652

Taranov написал(а):

Сделал материал по проектным модернизациям советского тяжелого танка ИС-2
https://warspot.ru/12111-modernizatsiya-na-bumage

спасибо очень интересно и главное объективно

Уже после первого боевого применения ИС-1 стало ясно, что броня новых советских тяжёлых танков не совсем соответствует реалиям поля боя. -- На подобный результат боя повлияли и дефекты брони. Но главная причина пробитий заключалась в том, что защита была недостаточной. Этот же вывод сделал и инженер-майор А.И. Шамин, старший помощник начальника испытательного отдела НИБТ Полигона, которого прикомандировали к 13-му гв. ттп. Его критике подверглась и форма лобовой части корпуса. Ступенчатая форма и наличие люка-пробки ослабляли броню. Выводы Шамина были включены в общее заключение НИБТ Полигона по испытаниям ИС-1 и ИС-2, выпущенных в январе–феврале 1944 года. Первым же пунктом недостатков, выявленных по итогам испытаний, значилось «несоответствие броневой защиты башни и лобовой части корпуса мощности вооружения».--- Для решения проблемы предлагалось усилить защиту башни и лобовой части корпуса за счёт более рациональных углов наклона листов, а также применения брони более высокого качества. Образцом при этом была выбрана лобовая часть корпуса Т-34. НИБТ Полигон предлагал изменить верхний лобовой лист корпуса: при той же толщине в 120 мм его следовало делать из катаной брони, а угол наклона увеличить до 30 градусов от горизонтали. Это должно было обеспечить надёжную защиту от огня 88-мм пушки Pak 43 L/71, установленной на истребителе танков Ferdinand. Конструкторами учитывались испытания как этой машины, так и результаты обстрела другого трофея с Курской дуги — среднего танка Pz.Kpfw.Panther Ausf.D. При толщине верхнего лобового листа «Пантеры» в 80 мм и угле его наклона в 35 градусов от горизонтали обеспечивался более высокий уровень защиты, чем у ИС-2. 85-мм бронебойный снаряд не пробивал такую плиту даже в упор, а собственная пушка «Пантеры» пробивала верхний лобовой лист на дистанции 200 метров.

653

Blitz. написал(а):

Дык в чем и вопрос-катаная должна так же держать, если наоборот то и вопроса нет.

смотря из какой стали сделана катаная и литая, смотря что там со швами у катаного, смотря насколько литая реально уступает катаной(это не всегда прям эпические цифры) итп итд

654

вопрос наверно к Юрию
http://ww2history.ru/uploads/2007/1301164826_45-475.jpg
http://www.maquetland.com/v2/images_articles/js2_modele%201944_tourelle_interieur1.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8549839/8549839_original.jpg

а известно почему на ИСах сохранился КВшный способ управления электроприводом(3х позиционный вентиль), а не заменили на то что было у 34-85 ?

это понятно что "наследственность" и что во время войны берут то что просто может работать итп, но что мешало пользовать куда более удачные и логичные решения ? а не тянуть на машину решения начала 40х (особенно на ИС-3 который после войны несколько раз модернизировали)?

Отредактировано Wiedzmin (2018-07-01 13:08:19)

655

Потому что своя :)

656

Послевоенные штаты танковых войск 10.1945 г.
http://s9.uploads.ru/t/4pOUC.jpg http://s8.uploads.ru/t/fvo0O.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LITUz.jpg http://s7.uploads.ru/t/3uCpq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/acRJf.jpg http://s3.uploads.ru/t/9q0iL.jpg
ЦАМО. Ф. 371. Оп. 6367. Д. 522. ЛЛ. 65-70.

Отредактировано Rotor15 (2018-07-02 13:38:03)

657

Rotor15 написал(а):

Послевоенные штаты танковых войск 10.1945 г.

Т.е. при том-же количестве боевых машин и др. вооружения, при небольшом сокращении численности личного состава отдельные танковые полки, танковые бригады, мехбригады, корпуса военного времени соответственно преобразовали в:
отдельный ТБ, ТП, МСП, дивизию. :(

658

Сделал материал по попыткам модернизации вооружения СУ-76М - СУ-57, СУ-85А и СУ-85Б
https://warspot.ru/12623-lyogkie-sau-s- … i-pushkami

659

Taranov написал(а):

Сделал материал по попыткам модернизации вооружения СУ-76М - СУ-57, СУ-85А и СУ-85Б
https://warspot.ru/12623-lyogkie-sau-s- … i-pushkami

Интересно, спасибо.

660

3cm H-Pzgr.Patrone. O. Zerl по КВ-1 и Т-34
https://pp.userapi.com/c848536/v848536454/4ac4d/QGYDpNQ01f4.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536636/4f6d2/8jHvjlb7I6Q.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536636/4f6dc/TIynG5hzxsw.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536454/4ac1a/yE9l8DL39q4.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536454/4ac36/AxRq45gSCOM.jpg

позже пдф соберу выложу

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-16 00:19:29)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6