Бронемашина Д-8 из коллекции "Военного Ангара"
https://yuripasholok.livejournal.com/10851817.html
История советского танкостроения 6
Сообщений 601 страница 630 из 906
Поделиться6012018-09-03 12:38:16
Поделиться6022018-09-04 22:36:51
Вторая часть материала по серийному производству ИС-2, речь идет по танку со спрямленной лобовой части корпуса. Также поднял тему производства ИС-2 в Ленинграде.
Возможно ли было в 1944 г. реализовать носовую часть по типу американского М-48 или нашего об. 770, т.е. с люком мехвода, раз уж так с проблемой обзора мучились?
Поделиться6032018-09-04 23:24:03
Бронемашина Д-8 из коллекции "Военного Ангара"
Спасибо! И нет фотографии интерьера кормовой части? И как там размещалась боеукладка дисков к пулеметам?
Поделиться6052018-09-09 20:34:21
Минобороны выложило подборку документов ко дню танкиста
http://dentankista2018.mil.ru
Непонятна вот эта сводка:
Поступление танков есть, а убыли как бы никакой нет. В чем смысл подобной справки?
Поделиться6062018-09-11 18:29:50
Немного работы по масштабу 1:1. СУ-85А из Музея отечественной военной истории, потихоньку консультирую. Временную установку вооружения переделали, теперь почти все на месте, надо еще телескопический прицел поставить. По интерьеру во многом набили, есть куда стремиться, но пока что есть.
https://yuripasholok.livejournal.com/10880647.html
Отредактировано Taranov (2018-09-11 18:31:34)
Поделиться6072018-09-11 18:34:40
Немного работы по масштабу 1:1. СУ-85А и
САУ на ходу? Классно поработали! Только клин пушки никогда не красят, он должен быть слегка смазан по голому металлу.
Отредактировано Custom (2018-09-11 18:36:09)
Поделиться6082018-09-11 18:35:38
Молодцы
Поделиться6092018-09-11 23:24:47
Немного работы по масштабу 1:1. СУ-85А из Музея отечественной военной истории
Спасибо за фотографии!
По интерьеру во многом набили, есть куда стремиться, но пока что есть.
А чего ещё не хватает кроме телескопического прицела?
Поделиться6102018-09-12 16:43:41
очень часто читаю что мол у матильды броня прям как у КВ
картинку дал Петр Самсонов
ну вот что то 75мм/20 гр матильдовских пробиваются с 1,3км 75мм бронебоем М61 шермана
Отредактировано Wiedzmin (2018-09-12 16:45:53)
Поделиться6112018-09-22 16:50:53
Т-44М после серьезного обновления, Музей отечественной военной истории. Пока экстерьер.
https://yuripasholok.livejournal.com/10931130.html
Поделиться6122018-09-23 15:19:38
Это только Морозов пытался башенки впихнуть, в Т-44 например, а где башенка у Об. 770
Имел в виду литую лобовую деталь по форме как у ИС-3
Поделиться6132018-09-25 00:08:15
Taranov, только из второй части вашего материала по ИС-2 узнал реальные цифры уменьшения обзорности МВ. Они как бы были очевидны качественно, но количественные параметры убили совсем. Это неужели настолько хотелось мехводу жить, что аж видеть не хотелось? Риторический вопрос само собой.
Заведя уж речь про ИС-2, еще пара вопросов, пусть и не совсем про ИС-2:
1) Кто и по каким параметрам определял, какому танковому корпусу полагается иметь приданный гвттп, а какому нет? Одни корпуса их никогда не имели, другие то получали, то теряли, а например УДтк всегда был с ним, как я помню.
2) Что помешало всю прорву танковых корпусов переформировать в механизированные, памятуя разговор Сталина и Катукова о большей силе последних? Сугубо ограничение штатной численности БТиМВ, или были еще причины?
3) Расскажите, почему 71 гвттп (и не только он) удостоился "чести" быть переформированным в тсап? Что мешало, на манер других полков, просто напихать ИСУ-122 вместо ИС-2 без изменения штата?
Отредактировано abhh (2018-09-25 00:08:40)
Поделиться6142018-09-25 02:31:31
Офф
2) Что помешало всю прорву танковых корпусов переформировать в механизированные, памятуя разговор Сталина и Катукова о большей силе последних? Сугубо ограничение штатной численности БТиМВ, или были еще причины?
Нехватка автотранпорта в первую очередь, всего остального во вторую. По етой причине некоторые ТК и МК значительное время (до практически года) находились в тылу, не принимая участия в БД.
Поделиться6152018-09-27 23:22:38
Нехватка автотранпорта в первую очередь
Ну, это было характерно не для всех частей, и не для 44-го года, например.
всего остального во вторую
Вот нехватка пехоты (если ограничение штатной численности распространялось и на мотострелков в мехбригадах) могла быть реальным фактором.
А в ТТП на ИС-2 и ТСАП на ИСУ-122 были почти одинаковые ОШС!
Ну и? Как это отвечает на мой вопрос?
Поделиться6162018-09-28 01:05:00
Ну, это было характерно не для всех частей, и не для 44-го года, например.
Как раз для 44го было очень характерно-вплоть до нехватки автотраспорта для действующих в БД ТК и МК.
Вот нехватка пехоты (если ограничение штатной численности распространялось и на мотострелков в мехбригадах) могла быть реальным фактором.
С л/с как раз все в порядке было, в отличии от техники.
Поделиться6172018-09-28 11:05:21
так их 2,3 тыс ил 1,4 тыс ? из ТиВ №6 2018
ВЛД в итоге 120 или 110 ?
Отредактировано Wiedzmin (2018-09-28 11:15:21)
Поделиться6182018-09-28 15:07:47
так их 2,3 тыс ил 1,4 тыс ? из ТиВ №6 2018
ВЛД в итоге 120 или 110 ?
Отредактировано Wiedzmin (Сегодня 11:15:21)
В 1945 году, начиная с апреля - 25+100+250+250+250+230+200+125+275 = 1705. Фигурирует также цифра 1711, но откуда появилось еще 6 танков, не очень понятно. Ибо 1705 и по ежемесячным сводкам, и по сводному отчету ЧКЗ за 1945 год.
В 1946 году сдали 600 ИС-3, из них 500 за январь-май (100+120+130+60+90)
Итого 2305 штук.
Листы 703-50-3 и 703-50-4 имеют толщину 110 мм. Как, впрочем, и лист лобовой нижний, деталь 703-50-5.
А вообще у меня к господам Павловым (особенно к Михаилу) после работы в РГАЭ ну ооочень много вопросов. Особенно на предмет "бумажных" машин. Например, есть подробные данные по перспективным танковым пушкам, которые он точно брал, и которые нигде у него не прошли. Прямо человек-дырка...
Отредактировано Taranov (2018-09-28 15:11:09)
Поделиться6192018-09-28 18:05:11
спасибо, такой вопрос,глядел тут книгу Александра Волгина по королевскому тигру, там есть обстрел ИС-2 и ИС-3, на серийных массовых ИС-2(корпус) и ИС-3(башня) избавились от того что корпус по швам расходился(в обстреле вроде корпус был собран не до конца?) а башня от попаданий на куски разлеталась или нет ? т.к судя по фото на башнях ИС-3 часто присутствуют следы заполнения трещин/дефектов сваркой, или что то подобное
(тут около крюка, а не срезы питателей естественно)
+ как вообще танк попал в такую сравнительно большую(для тяжелого) серию с такой кучей проблем где нибудь описываются ? или просто нужно было "быстро, много" даже с учетом окончания войны ?
Отредактировано Wiedzmin (2018-09-28 18:05:42)
Поделиться6202018-09-28 18:14:49
У ИС-2 проблемы с трещинами пожалуй посильнее были, что касается "разваливается-не разваливается", было по-всякому. Плюс зависело от завода. Надо внимательно на башню смотреть, если номера литьевые есть, 200-й, если нет - УЗТМ. С 1946 года только завод №200 выпускал.
Так вообще корпусные дела по 1944-45 году я вытаскивал тотально, для понимания, что там происходило. ИС-3 тоже захватил.
Между тем, выложил у себя интерьер Т-44М. Доводить еще надо, не хватает БК и тех элементов, которые пока не удалось достать. Тем не менее, прогресс существенный.
https://yuripasholok.livejournal.com/10952149.html
Поделиться6212018-09-28 20:19:32
А известно кто инициатор и автор всех этих будок, вращающихся люков итп для мв?
Поделиться6222018-09-28 20:56:25
А известно кто инициатор и автор всех этих будок, вращающихся люков итп для мв?
Достоверно нет, но уже довольно давно среди историков ходит шутка, что конструктор Морозов усиленно пытался засунуть собаку мехвода в будку
Поделиться6232018-09-29 17:33:17
Тем ни менее, у "конструктора Морозова" "будка была только на одном танке - первых опытных Т-44. Все. До самой смерти больше будок не было даже в проектах. Так что насчет "усиленно" - не в кассу
Поделиться6242018-09-29 22:10:55
Тем ни менее, у "конструктора Морозова" "будка была только на одном танке - первых опытных Т-44. Все. До самой смерти больше будок не было даже в проектах. Так что насчет "усиленно" - не в кассу
Вообще-то у А-34 тоже была будка. А на будку Т-44 товарищ Федоренко очень громко затопал ногами и обещал ректально применить банник от ИСУ-152.
Поделиться6252018-09-29 22:35:25
Юр, будка А-34 к Морозову имеет весьма косвенное отношение. Она, скорее, наследие БТ-7 по части привычки к пространству.
Так что, остается только опытный Т-44.
Поделиться6262018-09-29 23:04:55
косвенно это как ?
на Т-64 вон тоже по факту "будка" есть, это при том особых проблем создать нос без ослабленной зоны в виде шахты под МВ не было
на серийном Т-44 можно открыть люк если оно все повернуто смотровым прибором вперед ?
Отредактировано Wiedzmin (2018-09-29 23:07:20)
Поделиться6272018-09-29 23:10:05
Вообще-то у А-34 тоже была будка.
Отредактировано armor.kiev.ua (2018-09-29 23:15:21)
Поделиться6282018-09-29 23:20:55
ИС (не говоря о остальных) то тут причём?
Поделиться6292018-09-30 01:16:39
С л/с как раз все в порядке было, в отличии от техники
Ага, настолько все в порядке, что из-за ограничения штатной численности л/с пришлось в бригадах при переходе от Т-34 к Т-34-85 роту ПТР ликвидировать.
Особенно в 44-м году все было в порядке, ага ага.
Это переименование ТТП в ТСАП было связано только с полной заменой в смешанных ТТП всех ИС-2 на ИСУ-122
Че за фигня? Упомянутый 71 гвттп точно не поэтому был переформирован.
и тем, что по боевым уставам штатное использование самоходок в боевых порядках отличается от штатного использования танков.
Да да да, старая басня.
Подождем, может Taranov чего скажет.
Поделиться6302018-09-30 01:18:38
ИС (не говоря о остальных) то тут причём?
А Морозов тут причем?