СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 571 страница 600 из 906

571

танкист написал(а):

шурави написал(а):

    Да мне не то что на паросиловые установки, даже на гужевой привод плевать.

    Но ты не вертись аки вша на гребешке. Приведи хоть один пример ТВД, где свободная турбина не составная часть двигателя.

А мне похеру как специалисты называют двигатель. У меня есть два танка: Объект 219Р с ГТД-1000ТФ и Объект 219РД с МТУ-2. Я выиграл войну на них, но у меня разруха и надо восстанавливать экономику, и я снимаю с танков ГТД и МТУ и устанавливаю на стенды. Мне не нужны танковые трансмиссии и я снимаю их и с 2В16 и с ГТД-1000ТФ(редуктор, силовую турбину и РСА-мне они ненужны), устанавливаю на дизель генератор, а на ГТД насос(не хватает электричества и воды). Через некоторое время понимаю, что не экономично использовать ГТД как привод для насоса и устанавливаю на него генератор, а на дизель насос. Экономика восстановилась и я решил вернуть силовые установки в танки. И каким образом турбина с редуктором и РСА, турбина с генератором или турбина с насосом являются частью ГТД. И если звизданутые специалисты будут называть один агрегат газогенератором, а другой ещё как по научному, то все остальные будут считать, что у меня есть два двигателя, дизельный и газотурбинный, с навесными агрегатами со спецификой снятия мощности с конкретного двигателя. И мне и, большенству людей пох какими терминами пользуются те специалисты, так как термины придумывают люди в соответствии со своим мировозрением, но сущности это не меняет.

Понятно. Вы упёртый неуч которому свербит в одном месте спорить со спецами. Вы носитесь с терминами, как мартышка с очками.

Выделил отдельно:

Мне не нужны танковые трансмиссии и я снимаю их и с 2В16 и с ГТД-1000ТФ(редуктор, силовую турбину

Только полный кретин в технике может такое заявлять.
И речь даже не о том, откуда снимать крутящий момент. И даже в том что лишившись части соплового аппарата в остатках двигателя сгорит турбина компрессора.
Просто после такой МУДЕРНИЗАЦИИ двигатель превратится в кусок металлолома. Ибо не говоря уже о разомкнутой маслосистеме, просто пойдёт лесом вся топливная автоматика.

0

572

танкист написал(а):

Мне не нужны танковые трансмиссии и я снимаю их и с 2В16 и с ГТД-1000ТФ(редуктор, силовую турбину и РСА-мне они ненужны), устанавливаю на дизель генератор, а на ГТД насос(не хватает электричества и воды).

Жаль, что в правилах форума нет формулировки "за альтернативную точку зрения"

танкист написал(а):

А где в ТВД вал свободной турбины не связан с валом другой турбины через подшипники

1) "Связь через подшипники" в данном контексте - технический кретинизм. Поскольку задача подшипника - выполняя роль опоры, зафиксировать вращающийся вал в пространстве. И с точки зрения кинематики не имеет значения, установлен ли подшипник вала непосредственно в картере или в трубе другого вала. Это имеет значение исключительно для конструктивного исполнения и расчета на долговечность самого подшипника. 
2) Если один вал идет внутри другого, его подшипники точно так же могут крепиться в картере и в сравнении с подшипниками внутри трубы другого вала принципиальная схема двигателя от этого никак не изменится.
3) Несколькими страницами обсуждения ранее Вам уже приводилась схема ТВД с толкающим винтом. Задавая подобный вопрос Вы занимаетесь откровенным троллингом или демонстрируете полную неспособность к усвоению и пониманию простейшего материала.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-31 16:18:32)

0

573

шурави написал(а):

Да взять к примеру самый массовый ТВ3-117. Вот его компоновочная схема.

Покажи здесь РСА-спец.

0

574

armor.kiev.ua написал(а):

Жаль, что в правилах форума нет формулировки......

Да и ..... и всё остальное, что ты из себя представляешь.

0

575

Мужики, может хватит кормить тролля? Не в коня же корм, только ветку засоряем.
Человек живет в своем мире, давайте пожелаем ему счастья.
https://cs11.pikabu.ru/post_img/2018/05/23/10/1527093088134399582.jpg

Лично я - пас. Жаль времени.

0

576

DM написал(а):

Лично я - пас. Жаль времени.

Зато какая тренировка на кошках.

Да и забавы ради )))

0

577

отрохов написал(а):

По рассказам бати 1539ТСАП был сформирован на основе личного состава гаубичного полка и его танкиста в приказном порядке заставили поменять его танковые в  эмблемы на артиллерийские. И эти артиллерийские эмблемы во всём ТСАП сменили на танковые только с приходом нового командира полка. Ещё рассказывал о конфликте с помполитом полка, который пытался отобрать штатно положенный моему помпотеху-отцу вездеход "виллис"!

Так всё верно, формирование 1539-го тсап было начато  ещё в марте 1943-го, когда самоходчики были в подчинении ГАУ

0

578

танкист написал(а):

Покажи здесь РСА-спец.

А зачем на вертолёте регулируемый сопловой аппарат свободной турбины? Там она всегда под нагрузкой, потому угол установки соплового аппарата свободной турбины фиксированный.
По сути, принципиальной разницы нет это как ВФШ и ВИШ.
Разве что вашу глупость удваивает. Ибо ваше желание удалить из ТВД свободную турбину вместе с РСА, помимо топливной автоматики убивает и гидросистему двигателя.

0

579

шурави написал(а):

А зачем на вертолёте регулируемый сопловой аппарат свободной турбины? Там она всегда под нагрузкой, потому угол установки соплового аппарата свободной турбины фиксированный.
По сути, принципиальной разницы нет это как ВФШ и ВИШ.
Разве что вашу глупость удваивает. Ибо ваше желание удалить из ТВД свободную турбину вместе с РСА, помимо топливной автоматики убивает и гидросистему двигателя.

И даже в том что лишившись части соплового аппарата в остатках двигателя сгорит турбина компрессора. Твой пост, сказавши "А" ответь за базар и не переобувайся в воздухе. Я закончил,разговор с нимбоносцами.

0

580

танкист написал(а):

шурави написал(а):

    А зачем на вертолёте регулируемый сопловой аппарат свободной турбины? Там она всегда под нагрузкой, потому угол установки соплового аппарата свободной турбины фиксированный.
    По сути, принципиальной разницы нет это как ВФШ и ВИШ.
    Разве что вашу глупость удваивает. Ибо ваше желание удалить из ТВД свободную турбину вместе с РСА, помимо топливной автоматики убивает и гидросистему двигателя.

И даже в том что лишившись части соплового аппарата в остатках двигателя сгорит турбина компрессора. Твой пост, сказавши "А" ответь за базар и не переобувайся в воздухе. Я закончил,разговор с нимбоносцами.

А ты ещё и брехло? Вот мои слова.

Только полный кретин в технике может такое заявлять.
И речь даже не о том, откуда снимать крутящий момент. И даже в том что лишившись части соплового аппарата в остатках двигателя сгорит турбина компрессора.

Просто после такой МУДЕРНИЗАЦИИ двигатель превратится в кусок металлолома.

Ибо не говоря уже о разомкнутой маслосистеме, просто пойдёт лесом вся топливная автоматика.

Так где переобувание? Только у тебя, мУдернизатора собирающегося раскурочить двигатель?  :D
Или до тебя не доходит, что после раскуроченной топливной автоматики двигатель уже не запустить?

Отредактировано шурави (2018-06-01 23:28:56)

0

581

Вот, Иноземцева тебе по понятным причинам не предлагаю, изучи хотя бы это.

http://avia-simply.ru/turbovalnij-dvigatel/

Может дойдёт до твоей головы такая простая истина, что турбина компрессора предназначена только для вращения самого компрессора, агрегатов систем обеспечения работы самого двигателя и в некоторых случаях стартёров генераторов.
Вся основная полезная мощность снимается свободной турбиной.

0

582

шурави написал(а):

Так где переобувание? Только у тебя, мУдернизатора собирающегося раскурочить двигатель?  :D
Или до тебя не доходит, что после раскуроченной топливной автоматики двигатель уже не запустить?

Он милиционер. А помнишь сколько денег потребно за 1(Один)кг мозга милиционера. :D

0

583

Meskiukas написал(а):

А помнишь сколько денег потребно за 1(Один)кг мозга милиционера.

Повторяетесь полковник, на большее серого вещества не хватает, и какой же Вы обидчивый, настоящий полковник.

0

584

Meskiukas написал(а):

Он милиционер

Полицай. Это куда хуже.

0

585

Не совсем советское танкостроение  :)
Танки (и машины на их базе, а также СУ-100) произведенные в Чехословакии с 1951 по 1991 годы. MNO - министерство обороны ЧССР, MZO - экспорт, если я правильно понял. Взято из книги Československé tankové síly 1945-1992, взять ее можно  здесь.
Всего 20216 машин, плюс 336 шасси MT-55A и 770 SD-100 (СУ-100).

http://sh.uploads.ru/MdTfw.jpg
http://sd.uploads.ru/kuUZp.jpg
http://sd.uploads.ru/WofRp.jpg
http://sd.uploads.ru/NjR0T.jpg
http://sg.uploads.ru/OHurx.jpg
http://s8.uploads.ru/h08fH.jpg
http://sd.uploads.ru/tPJTF.jpg
http://s9.uploads.ru/fg8oH.jpg

  В третей строке снизу ошибка, вместо VT-55B должно быть VT-72B.
http://s8.uploads.ru/H1GtI.jpg
http://s7.uploads.ru/RCyUG.jpg

Отредактировано tankoff (2018-09-03 16:43:26)

0

586

Спасибо!

Непонятно за 10ю таблицу, экспорт VT-55A и МТ-55А зачем отдельно выделен, если в 8 показаны экспортные заказы

0

587

В десятой таблице шасси MT-55A для ГДР, наверное они ставил на них свои мосты. И БРЭМ JVBT-55A, она от VT-55A отличается (отвал, более мощный кран).

Отредактировано tankoff (2018-06-10 23:11:57)

0

588

Сделал материал по проектным модернизациям советского тяжелого танка ИС-2
https://warspot.ru/12111-modernizatsiya-na-bumage

0

589

Минимальная дистанция пробития 88-мм пушкой Pak 43 сварной детали корпуса производства УЗТМ увеличилась до 575 метров, а литой спрямлённый лоб толщиной 100 мм удавалось пробить лишь на дистанции меньше 255 метров.

А нет тут ошибок, вроде ж литой спрямленный лоб ИС-2 был в 120мм и как вышло что катаная меньше держала?

0

590

Blitz. написал(а):

вроде ж литой спрямленный лоб ИС-2 был в 120мм и как вышло что катаная меньше держала?

литой спрямленый 240-50-141 весит 2060кг, и он 100мм
штампованная 90мм ВЛД(1077кг) + 90мм НЛД 595 кг

у ИС-3 90мм борт/60 гр на память от той же пушки по ПТП при 90гр в борт 300 метров

Отредактировано Wiedzmin (2018-06-12 00:04:51)

0

591

Wiedzmin написал(а):

у ИС-3 90мм борт/60 гр на память от той же пушки по ПТП при 90гр в борт 300 метров

Дык в чем и вопрос-катаная должна так же держать, если наоборот то и вопроса нет.

0

592

Taranov написал(а):

Сделал материал по проектным модернизациям советского тяжелого танка ИС-2
https://warspot.ru/12111-modernizatsiya-na-bumage

спасибо очень интересно и главное объективно

Уже после первого боевого применения ИС-1 стало ясно, что броня новых советских тяжёлых танков не совсем соответствует реалиям поля боя. -- На подобный результат боя повлияли и дефекты брони. Но главная причина пробитий заключалась в том, что защита была недостаточной. Этот же вывод сделал и инженер-майор А.И. Шамин, старший помощник начальника испытательного отдела НИБТ Полигона, которого прикомандировали к 13-му гв. ттп. Его критике подверглась и форма лобовой части корпуса. Ступенчатая форма и наличие люка-пробки ослабляли броню. Выводы Шамина были включены в общее заключение НИБТ Полигона по испытаниям ИС-1 и ИС-2, выпущенных в январе–феврале 1944 года. Первым же пунктом недостатков, выявленных по итогам испытаний, значилось «несоответствие броневой защиты башни и лобовой части корпуса мощности вооружения».--- Для решения проблемы предлагалось усилить защиту башни и лобовой части корпуса за счёт более рациональных углов наклона листов, а также применения брони более высокого качества. Образцом при этом была выбрана лобовая часть корпуса Т-34. НИБТ Полигон предлагал изменить верхний лобовой лист корпуса: при той же толщине в 120 мм его следовало делать из катаной брони, а угол наклона увеличить до 30 градусов от горизонтали. Это должно было обеспечить надёжную защиту от огня 88-мм пушки Pak 43 L/71, установленной на истребителе танков Ferdinand. Конструкторами учитывались испытания как этой машины, так и результаты обстрела другого трофея с Курской дуги — среднего танка Pz.Kpfw.Panther Ausf.D. При толщине верхнего лобового листа «Пантеры» в 80 мм и угле его наклона в 35 градусов от горизонтали обеспечивался более высокий уровень защиты, чем у ИС-2. 85-мм бронебойный снаряд не пробивал такую плиту даже в упор, а собственная пушка «Пантеры» пробивала верхний лобовой лист на дистанции 200 метров.

0

593

Blitz. написал(а):

Дык в чем и вопрос-катаная должна так же держать, если наоборот то и вопроса нет.

смотря из какой стали сделана катаная и литая, смотря что там со швами у катаного, смотря насколько литая реально уступает катаной(это не всегда прям эпические цифры) итп итд

0

594

вопрос наверно к Юрию
http://ww2history.ru/uploads/2007/1301164826_45-475.jpg
http://www.maquetland.com/v2/images_articles/js2_modele%201944_tourelle_interieur1.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/8549839/8549839_original.jpg

а известно почему на ИСах сохранился КВшный способ управления электроприводом(3х позиционный вентиль), а не заменили на то что было у 34-85 ?

это понятно что "наследственность" и что во время войны берут то что просто может работать итп, но что мешало пользовать куда более удачные и логичные решения ? а не тянуть на машину решения начала 40х (особенно на ИС-3 который после войны несколько раз модернизировали)?

Отредактировано Wiedzmin (2018-07-01 13:08:19)

0

595

Потому что своя :)

0

596

Послевоенные штаты танковых войск 10.1945 г.
http://s9.uploads.ru/t/4pOUC.jpg http://s8.uploads.ru/t/fvo0O.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LITUz.jpg http://s7.uploads.ru/t/3uCpq.jpg
http://s5.uploads.ru/t/acRJf.jpg http://s3.uploads.ru/t/9q0iL.jpg
ЦАМО. Ф. 371. Оп. 6367. Д. 522. ЛЛ. 65-70.

Отредактировано Rotor15 (2018-07-02 13:38:03)

0

597

Сделал материал по попыткам модернизации вооружения СУ-76М - СУ-57, СУ-85А и СУ-85Б
https://warspot.ru/12623-lyogkie-sau-s- … i-pushkami

0

598

Taranov написал(а):

Сделал материал по попыткам модернизации вооружения СУ-76М - СУ-57, СУ-85А и СУ-85Б
https://warspot.ru/12623-lyogkie-sau-s- … i-pushkami

Интересно, спасибо.

0

599

3cm H-Pzgr.Patrone. O. Zerl по КВ-1 и Т-34
https://pp.userapi.com/c848536/v848536454/4ac4d/QGYDpNQ01f4.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536636/4f6d2/8jHvjlb7I6Q.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536636/4f6dc/TIynG5hzxsw.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536454/4ac1a/yE9l8DL39q4.jpg
https://pp.userapi.com/c848536/v848536454/4ac36/AxRq45gSCOM.jpg

позже пдф соберу выложу

Отредактировано Wiedzmin (2018-08-16 00:19:29)

0

600

Вторая часть материала по серийному производству ИС-2, речь идет по танку со спрямленной лобовой части корпуса. Также поднял тему производства ИС-2 в Ленинграде.
https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/060/520/source/is2dev3s10-d70590b8f66d29dc79800a314aa7324d.jpg
https://warspot.ru/12831-malaya-moderni … hogo-tanka

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6