Это внешние потребители, обеспечивающие работу самого двигателя.
Нет это потребители всего самолёта, генератор для турбореактивного двигателя что даёт, ни чего, если не считать подзарядку аккумулятора, который потом даст энергию стартеру(или как он там называется), а гидросистема на самолёте это очень большой потребитель.
И после этого хотите хорошего отношения. А ведь мощность снимаемая генератором может быть вообще основной, как и гидросистемой, и кто после этого тупой. Organic опять я начал?
И В-2 и ВК-105, лежащие на складе - "какая-то фигня, лежащая на складе"
И чем они отличаются от так называемых Вами газогенераторов без прикрученных к ним агрегатов, тот же НК-12 без редуктора, который фактически тот же мотор и имеет выходной вал. А на счёт терминов Вам и armor.kiev.ua, то что Вы сейчас заявили, объяснял Антипов и ещё несколько форумчан, но в ответ тупые, дегенераты и т.д., и т.п. И заметь те у Вас тот же стиль общения как у armor.kiev.ua, как под копирку, а это говорит о том о чём я намекаю-пока.
Нет, я отследил всю беседу. И она далеко не первая. На счет второго - да, знаю, и это 2 разных человека...
Я на Вы, а меня тупой и разочаровался в ваших умственных способностях. И хотите сказать это пишут разные люди? Я здесь заканчиваю, а Вас прошу перенесите это в другую тему, люди тут о другом дискуссируют, а срач их отвлекает.