СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 541 страница 570 из 905

541

armor.kiev.ua написал(а):

Это внешние потребители, обеспечивающие работу самого двигателя.

Нет это потребители всего самолёта, генератор для турбореактивного двигателя что даёт, ни чего, если не считать подзарядку аккумулятора, который потом даст энергию стартеру(или как он там называется), а гидросистема на самолёте это очень большой потребитель.
И после этого хотите хорошего отношения. А ведь мощность снимаемая генератором может быть вообще основной, как и гидросистемой, и кто после этого тупой. Organic опять я начал?

DM написал(а):

И В-2 и ВК-105, лежащие на складе - "какая-то фигня, лежащая на складе"

И чем они отличаются от так называемых Вами газогенераторов без прикрученных к ним агрегатов, тот же НК-12 без редуктора, который фактически тот же мотор и имеет выходной вал. А на счёт терминов Вам и armor.kiev.ua, то что Вы сейчас заявили, объяснял Антипов и ещё несколько форумчан, но в ответ тупые, дегенераты и т.д., и т.п. И заметь те у Вас тот же стиль общения как у armor.kiev.ua, как под копирку, а это говорит о том о чём я намекаю-пока.

Organic написал(а):

Нет, я отследил всю беседу. И она далеко не первая. На счет второго - да, знаю, и это 2 разных человека...

Я на Вы, а меня тупой и разочаровался в ваших умственных способностях. И хотите сказать это пишут разные люди? Я здесь заканчиваю, а Вас прошу перенесите это в другую тему, люди  тут о другом дискуссируют, а срач их отвлекает.

0

542

отрохов написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    Хорошо, если танк не подлежит текущему или среднему ремонту и его отправляют в тыл, откуда в частях знают будет ли он списан или подвергнут капремонту?

Да в отличии от капитального, средний ремонт танков осуществлся в ВОВ непосредственно в войсках, без их списания из состава ТК. :rolleyes:

Отредактировано отрохов (Сегодня 07:47:04)

А средний всегда проходил без снятия с учёта. В рембате дивизии. Но чаще привезли движок, коробку и гуски, мучайтесь сами.

0

543

танкист написал(а):

а гидросистема на самолёте это очень большой потребитель.

Какую часть мощности она потребляет?

танкист написал(а):

может быть вообще основной

И бабушка при определенных условиях может быть дедушкой. Когда мощность снимаемая генератором будет основной, эта турбина будет силовой. Так сложно?

танкист написал(а):

И заметь те у Вас тот же стиль общения как у armor.kiev.ua, как под копирку, а это говорит о том о чём я намекаю-пока.

Это дураки с ума по-разному сходят. Умные, технически образованные люди мыслят одними категориями.

У дураков и криворуких чертежи одной и той же детали совершенно разные, у технически грамотных специалистов чертежи будут как под копирку.

0

544

Lelik написал(а):

Не совсем - 23-го апреля 1943-го года, согласно приказа НКО  самоходная артиллерия переведена в ведомство БТ и МВ

отрохов написал(а):

Т.е. все нонешние САУ у которых башни крутятся, начиная с 2С1, по Вашему, являются танками

Кажется мы говорили про 41-й год и КВ-2, нет? Тогда так было. Все движется, все меняется со временем. Сейчас - да. САУ - это ББМ с полноценным артиллерийским орудием без штатного десанта. Хотя и это определение уже устарело, потому как БМПТ в него не вписывается.

Отредактировано krn (2018-05-30 00:20:25)

0

545

krn написал(а):

Кажется мы говорили про 41-й год и КВ-2, нет? Тогда так было. Все движется, все меняется со временем. Сейчас - да. САУ - это ББМ с полноценным артиллерийским орудием без штатного десанта. Хотя и это определение уже устарело, потому как БМПТ в него не вписывается.

Отредактировано krn (Сегодня 00:20:25)

Как бы нет

krn написал(а):

А сейчас модно жонглировать терминами. В советской терминологии все четко. Башня крутится - танк. И соответствующая ведомственная подчиненность. Танки (ТП, ТБр, ТК, ТА) - ГАБТУ. САПы - ГАУ (ГРАУ). Ну и петлицы соответствующие.

Отредактировано krn (Вчера 13:05:54)

0

546

танкист написал(а):

И чем они отличаются от так называемых Вами газогенераторов без прикрученных к ним агрегатов, тот же НК-12 без редуктора, который фактически тот же мотор и имеет выходной вал. А на счёт терминов Вам и armor.kiev.ua, то что Вы сейчас заявили, объяснял Антипов и ещё несколько форумчан, но в ответ тупые, дегенераты и т.д., и т.п. И заметь те у Вас тот же стиль общения как у armor.kiev.ua, как под копирку, а это говорит о том о чём я намекаю-пока.

Ничем не отличаются. Пока газогенератор или НК-12 лежат на складе - это "фигня на складе". Далее - есть нюансы. Если В-2 или НК-12 установить на штатное место и включить - это будут двигатели. А вот если включить газогенератор - это будет прибор по утилизации топлива. Кстати, если В-2 включить просто так, без внешней нагрузки - для него это совсем не полезно. Вы никогда авиамоделизмом не занимались? Там есть такие маленькие ДВС. Если вы в полете "чиркнете" землю и сломаете лопасти винта - двигатель без нагрузки выходит на такие обороты, что ловит клин менее чем за секунду. Или шатун летит, или коленвал. Бывают и другие поломки.
Попробую еще один заход на аналогиях.
Представляете себе электродвигатель? Да, он называется "двигатель" На складе, в магазине, у обывателя в голове. Даже инженер будет называть его двигателем. Так - проще и понятнее. НО. Если он отключен от всего и просто валяется - это некая штука (аналог "фигни на складе"). Если вы просто включите его без нагрузки - просто электропотребитель (аналог газогенератора, утилизирующего топливо (в данном случае электричество) и греющего округу). А все потому, что нет выполняемой механической "работы". Что бы этот прибор стал двигателем, его нужно подключить к потребителю вырабатываемой им энергии - редуктору, трансмиссии, воздушному винту и пр. Т.е. нужно добиться выполнения целевого назначения. Двигатель должен что-то "двигать". Кроме самого себя.
Дальше еще проще. Двигатели бывают редукторные и безредукторные. Первые уже внутри себя имеют встроенный редуктор, без которого работа не предусматривается разработчиком. Ко вторым редуктор может быть подключен. Ключевая разница - "может быть". И она - принципиальна, хотя, казалось бы, ничего не меняется. В первом случае редуктор - часть двигателя, во втором - внешняя нагрузка.

0

547

DM написал(а):

Ничем не отличаются.

Ну так начнём: В-2 без ГФ и КПП, далее БФ, ВК и гусениц ни что, как и газогенератор НК-12(по сути тот же В-2, и там , и там выходной вал с которого снимают крутящий момент) на который повесили редуктор(и по чему вы решили, что это часть двигателя), а к нему прикрутили винт.  Результат винт и гусеница являются агрегатом передающим энергию от СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ на вещество(воздух, грунт) для создания движения(может не научно, но думаю понятно), а вот всё остальное силовая установка и в случае с В-2 на танке там куча агрегатов, у НК-12 гораздо меньше, у 5ТДФ ещё меньше навесных агрегатов. А вот с переносом НК-12(мощностью в 1250 л.с., схема по вашему газогенератора) к понижающему редуктору прицепляем гидро-трансформатор и далее КПП, бортовой редуктор, ВК и гусеницу и чем он отличается от В-2. В ГТД-1000Т/1000ТФ/1250- РСА и силовая турбина, тот же гидро-трансформатор, только поставленный перед понижающим редуктором, а осевой ГТД заменили на центробежный ГТД, для компактности и получили силовую установку с трансмиссией в едином блоке. И что, и кто там может называть деталями трансмиссии или двигателя зависит от терминов, которыми они оперируют, от сюда вывод ГТД-1000Т/1000ТФ/1250 не двигатель, а СИЛОВАЯ УСТАНОВКА с газотурбинным двигателем имеющим силовую турбину на которую навешан генератор и(возможно) другие агрегаты и трансмиссией в которой есть свободная силовая турбина с валом и РСА обеспечивающим её работу использующей отработанные газы ГТД. При этом у Вас совершенно другое мнение по терминам в названии, как я понимаю что весь блок у вас просто газотурбинный двигатель(т.е. как Вы считаете что есть газогенератор, есть силовая(она же свободная) турбина и понижающий редуктор с другими системами до бортовых КПП, т.е. трансмиссия у Вас только БКПП. Только термины придумали люди, и в одном случае гидро-трансформатор- это к трансмиссии, а в другом свободная турбина(кинетически) не связанная с ГТД(как и гидро-трансформатор с другим двигателем, да же ГТД без свободной турбины, на валу которого есть ещё и компрессор) вдруг становится частью двигателя. Вам это и объясняли термины-это то что придумали люди в данном конкретном случае, а для вас это не требующая доказательств аксиома(я так считаю, а все остальные дебилы).

0

548

Прям Гегель, мать его.... ))))

в остальное э..., не знаю как назвать, вникать не стал. Но по этому поводу:

танкист написал(а):

не двигатель, а СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Вам же популярно несколько раз объясняли! Что ж Вы такой непробиваемо упертый?

ГТД-1000 - газотурбинный двигатель. Силовой установкой называется двигатель, агрегаты и системы, обеспечивающие его работу. Система питания воздухом - она не часть двигателя, она часть силовой установки, топливная система - то же самое. А силовая турбина является частью самого двигателя и не относится к отдельным агрегатам или системам СУ.

Когда Вы начитаете вещание о СУ, Вы вводите в обсуждение лишнее понятие, о котором точно так же не имеете представления и вносите еще больше бреда в предмет обсуждения.

танкист написал(а):

свободная турбина(кинетически) не связанная с ГТД

Как можно всерьез генерировать подобный маразм? Как часть чего-то может быть не связана с тем, частью чего она является?

И не связана кинетически, это как? ;-)

0

549

armor.kiev.ua написал(а):

ГТД-1000 - газотурбинный двигатель. Силовой установкой называется двигатель, агрегаты и системы, обеспечивающие его работу. Система питания воздухом - она не часть двигателя, она часть силовой установки, топливная система - то же самое. А силовая турбина является частью самого двигателя и не относится к отдельным агрегатам или системам СУ.

Когда Вы начитаете вещание о СУ, Вы вводите в обсуждение лишнее понятие, о котором точно так же не имеете представления и вносите еще больше бреда в предмет обсуждения.

Опять переход на личность и оскорбления. Так- система питания воздухом, не часть двигателя, топливная система то же, главный фрикцион(сцепление), гитара, понижающий редуктор всё не часть двигателя- это часть силовой установки, а свободная турбина(что-б не докапывался силовая) КИНЕМАТИЧЕСКИ(понял но выпендрился) не связанная с ГТД(как и турбонаддув у В-92С2Ф, он же к системе питания воздухом относится) вдруг является частью ГТД.

0

550

танкист написал(а):

armor.kiev.ua написал(а):

    ГТД-1000 - газотурбинный двигатель. Силовой установкой называется двигатель, агрегаты и системы, обеспечивающие его работу. Система питания воздухом - она не часть двигателя, она часть силовой установки, топливная система - то же самое. А силовая турбина является частью самого двигателя и не относится к отдельным агрегатам или системам СУ.

    Когда Вы начитаете вещание о СУ, Вы вводите в обсуждение лишнее понятие, о котором точно так же не имеете представления и вносите еще больше бреда в предмет обсуждения.

Опять переход на личность и оскорбления. Так- система питания воздухом, не часть двигателя, топливная система то же, главный фрикцион(сцепление), гитара, понижающий редуктор всё не часть двигателя- это часть силовой установки, а свободная турбина(что-б не докапывался силовая) КИНЕМАТИЧЕСКИ(понял но выпендрился) не связанная с ГТД(как и турбонаддув у В-92С2Ф, он же к системе питания воздухом относится) вдруг является частью ГТД.

Да заканчивайте уже троллинг.

Так- система питания воздухом, не часть двигателя

Да, до ВНА не часть двигателя.

топливная система то же

Именно. Не часть двигателя. При том что двигатель имеет собственную топливную систему.

гитара, понижающий редуктор всё не часть двигателя- это часть силовой установки,

Это трансмиссия.

а свободная турбина(что-б не докапывался силовая) КИНЕМАТИЧЕСКИ(понял но выпендрился) не связанная с ГТД

Часть двигателя. При чём связь там газодинамическая.

Отредактировано шурави (2018-05-30 21:27:14)

0

551

танкист написал(а):

а свободная турбина(что-б не докапывался силовая) КИНЕМАТИЧЕСКИ(понял но выпендрился) не связанная с ГТД(как и турбонаддув у В-92С2Ф, он же к системе питания воздухом относится) вдруг является частью ГТД.

а ротор электродвигателя относится к двигателю? Он же тоже КИНЕМАТИЧЕСКИ с ним не связан.
Двигатель, это условный "черный ящик", из которого торчит вал. Все что внутри ящика - часть двигателя, все, что прикрепляется к ящику снаружи - нет. С сотый раз - силовая турбина ВНУТРИ ящика, трансмиссия - нет. А вот редуктор может быть или там, или там. Более того, он может быть и там, и там.

0

552

DM написал(а):

С сотый раз - силовая турбина ВНУТРИ ящика, трансмиссия - нет.

В тысячный раз - в ГТД-1000Т/1000ТФ/1250 и редуктор в ящике и всё это называется МОНОБЛОК или что-то не так?

шурави написал(а):

Часть двигателя. При чём связь там газодинамическая.

У гидротрансформатора - гидродинамическая связь, он что часть двигателя?

0

553

Про ротор электродвигателя ответте. А то вы неудобные вопросы для своей теории просто в который раз пропускаете.

танкист написал(а):

в ГТД-1000Т/1000ТФ/1250 и редуктор в ящике и всё это называется МОНОБЛОК или что-то не так?

Принципиально: ГТД-1000Т входит в состав моноблока или сам моноблок имеет индекс ГТД-1000Т?

Отредактировано DM (2018-05-30 21:54:44)

0

554

танкист написал(а):

У гидротрансформатора - гидродинамическая связь, он что часть двигателя?

Он часть трансмиссии болезный.

0

555

DM написал(а):

Про ротор электродвигателя ответте. А то вы неудобные вопросы для своей теории просто в который раз пропускаете.

А что является в паротурбинной установке двигателем- котёл(угольный, нефтяной или ядерный), паровая турбина, а ещё у некоторых электрогенератор и электродвигатель? Может и ещё двигателя на других принципах обсуждать будем?

0

556

танкист написал(а):

Так- система питания воздухом, не часть двигателя, топливная система то же, главный фрикцион(сцепление), гитара, понижающий редуктор всё не часть двигателя- это часть силовой установки

Вы опять бредите. ГФ и гитара никак не входят в силовую установку.

Я в сотый раз Вам рекомендую изучить буквари по теме, для самых маленьких разъясняющие базовые понятия!

танкист написал(а):

а свободная турбина(что-б не докапывался силовая) КИНЕМАТИЧЕСКИ(понял но выпендрился) не связанная с ГТД

Еще раз: каким образом часть двигателя может быть не связана с двигателем, частью которого она является? Кинематически, не кинематически, турбина часть двигателя, как Вы могли родить бред, что часть двигателя не связана сама с собой?

Хорошо. Принимая Вашу дегенеративную логику, Вы утверждаете: компрессор а) не связан кинематически с ГТД (и попробуйте доказать обратное) и б) является частью системы питания воздухом, поэтому не является частью двигателя, а входит в силовую установку.

Ваш бред доведен до полного абсурда. Ничто, кроме картера двигателя, не является двигателем, это все "системы" силовой установки...

танкист написал(а):

У гидротрансформатора - гидродинамическая связь, он что часть двигателя?

Как и другие агрегаты трансмиссии ГТ преобразует частоту и крутящий момент на входе в частоту и крутящий момент на выходе. Причем тут двигатель? Откуда этот крайний идиотизм?

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-30 22:03:52)

0

557

шурави написал(а):

Он часть трансмиссии болезный.

По умничать решил. А с чего Вы решили, что свободная турбина у ГТД-1000Т не часть трансмиссии? Вон у armor.kiev.ua турбонагнетатель не является частью В-92С2Ф так как относится к системе питания воздухом, да и на 5ТДФ то же.

0

558

танкист написал(а):

А что является в паротурбинной установке двигателем- котёл(угольный, нефтяной или ядерный), паровая турбина, а ещё у некоторых электрогенератор и электродвигатель? Может и ещё двигателя на других принципах обсуждать будем?

Да ради Бога, если вам так хочется. Но я вам всякие фотонные или, например,  прямоточные двигатели Бассарда не предлагаю обсуждать. А то мы точно никогда не закончим.
Так что там с электродвигателем? Это же просто - всего две основные части: ротор и статор. И нет кинематической связи.

Кстати, про свободную силовую турбину. Если позади реактивного самолета (двигателя) поставить вентилятор (на который он будет дуть), а вентилятор будет крутить вал с которого будет сниматься работа - получим свободную силовую турбину, не входящую в состав двигателя.

0

559

танкист написал(а):

Вон у armor.kiev.ua турбонагнетатель не является частью В-92С2Ф так как относится к системе питания воздухом, да и на 5ТДФ то же.

Вы бредите снова. Это у Вас так.

Из техописания на 447А:

Система питания двигателя воздухом предназначена для очистки от пыли воздуха, поступающего в двигатель. Система — двухступенчатая с эжекционным удалением пыли из каждой ступени.
Первой ступенью является инерционная решетка, выполненная в специальном бункере, второй — бескассетный воздухоочиститель циклонного типа. Система включает в себя воздухоочиститель с эжектором пылеудаления, бункер с инерционной решеткой и пылеотбойный щиток.

Никаких турбонагнеталей в системе питания двигателя воздухом нет. Турбонагнетатель - часть самого двигателя, а система питания воздухом - внешняя система по отношению к двигателю.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-30 22:34:03)

0

560

танкист написал(а):

По умничать решил. А с чего Вы решили, что свободная турбина у ГТД-1000Т не часть трансмиссии? Вон у armor.kiev.ua турбонагнетатель не является частью В-92С2Ф так как относится к системе питания воздухом, да и на 5ТДФ то же.

С того, что я не флудер-любитель как вы, а изучал ГТД профессионально.

0

561

DM написал(а):

Кстати, про свободную силовую турбину. Если позади реактивного самолета (двигателя) поставить вентилятор (на который он будет дуть), а вентилятор будет крутить вал с которого будет сниматься работа - получим свободную силовую турбину, не входящую в состав двигателя.

А чем это отличается от того, с чего весь сыр бор- свободная силовая турбина установленная в выхлопной системе ГТД(или как у Вас газогенератора), в чём отличие. Если вы считаете, что только турбина будет стоять отдельно, а не в трубе, то здесь потери будут большие. Ну так вот теперь Вы не ответили про паросиловую установку. Про электродвигатель- это другой принцип двигателя и не относится к тепловым машинам.

0

562

шурави написал(а):

С того, что я не флудер-любитель как вы, а изучал ГТД профессионально.

Ещё один специалист, тогда ответь- что есть двигатель в паросиловой установке?

0

563

танкист написал(а):

Ещё один специалист,

Безусловно.

тогда ответь- что есть двигатель в паросиловой установке?

Да мне не то что на паросиловые установки, даже на гужевой привод плевать. :D

Но ты не вертись аки вша на гребешке. Приведи хоть один пример ТВД, где свободная турбина не составная часть двигателя.

0

564

шурави написал(а):

Приведи хоть один пример ТВД, где свободная турбина не составная часть двигателя.

А где в ТВД вал свободной турбины не связан с валом другой турбины через подшипники, и где между турбинами устанолен РСА?

Отредактировано танкист (2018-05-30 23:22:43)

0

565

танкист написал(а):

есть двигатель в паросиловой установке?

В паросиловой установке двигателем является паровая турбина.
Сейчас вы будете проводить аналогию паровой и свободной турбины? :)

0

566

танкист написал(а):

А где в ТВД вал свободной турбины не связан с валом другой турбины через подшипники, и где между турбинами устанолен РСА?

Можно эту же сентенцию еще раз, но - на русском?

0

567

DM написал(а):

В паросиловой установке двигателем является паровая турбина.

А что тогда котлы или генераторы с электродвигателями в электротурбоходах. Но это так к слову. Вот так и не получил от Вас же ответа: ВК-105 и газогенератор НК-12, что из них двигатель, а что нет. Аналогии с едой или просто железками ни о чём. Оба стоят на стенде и крутятся, шумят и ещё выделяют тепло и отработанные газы. Это бывает с нагрузкой и без.

0

568

DM написал(а):

Можно эту же сентенцию еще раз, но - на русском?

http://sh.uploads.ru/cno7w.png

0

569

шурави написал(а):

Да мне не то что на паросиловые установки, даже на гужевой привод плевать.

Но ты не вертись аки вша на гребешке. Приведи хоть один пример ТВД, где свободная турбина не составная часть двигателя.

А мне похеру как специалисты называют двигатель. У меня есть два танка: Объект 219Р с ГТД-1000ТФ и Объект 219РД с МТУ-2. Я выиграл войну на них, но у меня разруха и надо восстанавливать экономику, и я снимаю с танков ГТД и МТУ и устанавливаю на стенды. Мне не нужны танковые трансмиссии и я снимаю их и с 2В16 и с ГТД-1000ТФ(редуктор, силовую турбину и РСА-мне они ненужны), устанавливаю на дизель генератор, а на ГТД насос(не хватает электричества и воды). Через некоторое время понимаю, что не экономично использовать ГТД как привод для насоса и устанавливаю на него генератор, а на дизель насос. Экономика восстановилась и я решил вернуть силовые установки в танки. И каким образом турбина с редуктором и РСА, турбина с генератором или турбина с насосом являются частью ГТД. И если звизданутые специалисты будут называть один агрегат газогенератором, а другой ещё как по научному, то все остальные будут считать, что у меня есть два двигателя, дизельный и газотурбинный, с навесными агрегатами со спецификой снятия мощности с конкретного двигателя. И мне и, большенству людей пох какими терминами пользуются те специалисты, так как термины придумывают люди в соответствии со своим мировозрением, но сущности это не меняет.

0

570

танкист написал(а):

шурави написал(а):

    Приведи хоть один пример ТВД, где свободная турбина не составная часть двигателя.

А где в ТВД вал свободной турбины не связан с валом другой турбины через подшипники, и где между турбинами устанолен РСА?

Отредактировано танкист (Вчера 23:22:43)

Да взять к примеру самый массовый ТВ3-117. Вот его компоновочная схема.

http://studbooks.net/imag_/39/213989/image001.png

Свободная турбина находится на самостоятельных опорах.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6