СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 511 страница 540 из 906

511

Давай я по другому АНАЛОГИЮ напишу.

Вы купили телевизор с рук (на рынке, например). Пришли домой, включили... Блымк - все потухло. Куча матов, неспослание кар небесных и пр. Но завтра вы оттарабанили этот ящик продавцу (мечтая прибить) и заявили что он - того... Как ни странно, покупатель вошел в ваше положение и вернул вам деньги. Все - нормально.
Итог - полный БЕЗВОЗВРАТ. Телевизора у вас нет.
Наблюдаем дальше. Продавец (не будь дурак) дефектирует возвращенный телек, хмыкает и перепаивает пару транзисторов. И завтра впаривает его снова очередному лоху.

Так безвозврат или нет? Для вас или вообще?

0

512

armor.kiev.ua написал(а):

Я же предлагал: с такими вопросами в соответствующую тему. Но по формулировке вопроса вижу, что из-за него выглядывает на редкость тупая в теме физиономия.

Слив засчитан, так как это ты сюда воткнул- тебе и отвечать и не засирай далее любую тему.

armor.kiev.ua написал(а):

После выработки ресурса машина, как правило, отправляется в капитальный или средний ремонт. Поэтому даже сравнивать с "безвозвратом" не имеет смысла.

Ну путай х...й с пальцем, выработка ресурса относится по большей части к агрегатам, а физический износ и к корпусам, и башням(усталость металла на пример, трещины, вспучины), а это в мартен.

armor.kiev.ua написал(а):

О! Вы, наконец, начали что-то подозревать.

Я ни чего не подозреваю, здесь всё однозначно- в апреле 1945 года из 107 ИС-85 в безвозврате для ГКО 24(двадцать четыре) танка, 35(тридцать пять) в строю и столько же физический износ, так сколько в безвозврат для какой-то части?

armor.kiev.ua написал(а):

В войсках могут точно определить в безвозврат только сгоревшие и с детонировавшим б/к. По сути для частей любой танк, который не подлежит текущему или среднему ремонту, является безвозвратной потерей. Во-первых, потому, что данная часть теряет конкретно этот танк безвозвратно, во-вторых, заранее часто неизвестно подлежит ли капремонту отправляемый в капремонт танк  )  Речь об этом.

Речь вообще идёт о безвозврате, то есть уничтожении танка, утрате в любом виде, нет возможности востановить\вернуть, без всяких заумных теорий для части или МО, просто для конкретного танка и всё это в контексте с общими потерями(безвозвратными) танков, конкретно в период ВОВ.

DM написал(а):

Давай я по другому АНАЛОГИЮ напишу.

armor.kiev.ua хорош раздваиваться, клоун. Кстати я ни чего не потерял, так как вернул свои деньги и на это преобрету надёжную вещь, в данном случае потеряла фирма, так как я могу/начну компанию антирекламы для фирмы, а она пусть разбирается с продавцом.

Отредактировано танкист (2018-05-27 20:04:55)

0

513

танкист написал(а):

armor.kiev.ua хорош раздваиваться, клоун.

ИДИ ОТ (Остальное - про фирму, возвраты и пр. - не понял)

Отредактировано DM (2018-05-27 20:44:34)

0

514

танкист написал(а):

Слив засчитан, так как это ты сюда воткнул

Дяденька, Вы дебил?

Поскольку Вы как чурка нерусская не умеете в русский язык, то для начала вот это "валы турбин и компрессоров на которые вешают винты без силовой турбины" покажите в виде схемы и я смогу компетентно Вам сказать как оно называется и классифицируется. А так у Вас получается как у дурачка в анекдоте "сколько стоят розы, если козырь пика?"

танкист написал(а):

Ну путай х...й с пальцем, выработка ресурса относится по большей части к агрегатам, а физический износ и к корпусам, и башням(усталость металла на пример, трещины, вспучины), а это в мартен.

Ахренеть! Только почему-то для отправки в капитальный ремонт вырабатывают ресурс и только уже там, на заводе капитального ремонта производят дефектацию корпуса и башни, где и определяют их пригодность к повторному использованию.

Не существует для войск понятия физический износ корпуса и башни! В войсках физический износ агрегатов, которые вырабатывают свой ресурс.

Млять, долбодятел, да почитай хоть какие буквари по теме. Плакать от твоей дремучей идиотии хочется!

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-27 21:16:59)

0

515

Organic написал(а):

Никакого раздвоения нет, предупреждение за оскорбления и переход на личности. Продолжите в том же стиле - бан.

Против лома нет приёма, если нет другого лома.

0

516

танкист написал(а):

Против лома нет приёма, если нет другого лома.

Есть, здравый смысл. Попробуйте им воспользоваться и переложить на понятный русский язык или, лучше, накидать в виде схемки вот это Ваше: "валы турбин и компрессоров на которые вешают винты без силовой турбины", тогда можно будет понять где там у Вас винты и где нет силовой турбины.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-28 12:56:00)

0

517

armor.kiev.ua написал(а):

"валы турбин и компрессоров на которые вешают винты без силовой турбины"

Турбо-вентиляторные и турбо-винтовые не имеют СВОБОДНОЙ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ, а турбины низкого и высокого давления являются СИЛОВЫМИ изначально. Или для тебя и это новость? Тебе то причём силовая, то причём свободная и так каждый раз засрать любую тему.

Отредактировано танкист (2018-05-28 13:33:18)

0

518

Organic написал(а):

Термин "свободная турбина" относится к такой, которая не приводит в действие компрессор. Как раз у турбовентиляторных и турбовинтовых такая есть всегда...

http://s5.uploads.ru/lWV83.jpg
покажите.

0

519

танкист написал(а):

Турбо-вентиляторные и турбо-винтовые не имеют СВОБОДНОЙ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ, а турбины низкого и высокого давления являются СИЛОВЫМИ изначально. Или для тебя и это новость? Тебе то причём силовая, то причём свободная и так каждый раз засрать любую тему.

Простите, это какой-то бред.

Давайте в очередной раз попробуем определиться с понятиями. Этот этап Вы всегда упорно игнорируете, поэтому Ваша клава в очередной раз выполняет роль бредогенератора. Я прекрасно знаю положения учебников и ГОСТов по теме, но сформулирую определения самостоятельно так, чтобы они были абсолютно непротиворечивы (а даже в ГОСТах присутствуют противоречия) и понятны даже самому тупому.

Турбина компрессора -- турбина, механически связанная (единым валом или через редуктор) с компрессором.
Просто? Понятно? Надеюсь. Пошли дальше.

Силовая турбина -- турбина турбовального двигателя, механически связанная с выходным валом.
Из этого определения следует, что силовая турбина, это именно та турбина, которая преобразует энергию газа в механическую работу на выходном валу. Без этой турбины турбовальный двигатель существовать не может, без нее ГТД перестает быть турбовальным двигателем.

Свободная силовая турбина -- силовая турбина, не связанная механически с компрессором.
Из этого определения следует, что турбина может быть одновременно силовой, т.е. связанной механически с выходным валом, и турбиной компрессора. Такая силовая турбина не является свободной. Когда же турбина "освобождена" от обязанности вращать компрессор и механически связана только с выходным валом, это свободная турбина (при этом "силовая" можно опускать, поскольку определение "свободная" относится исключительно к силовым турбинам).

Теперь к Вашим утверждениям.

Первое утверждение:

танкист написал(а):

Турбо-вентиляторные и турбо-винтовые не имеют СВОБОДНОЙ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ

Меня удивляет следующее: как можно самозабвенно нести подобную ахинею, когда в современном мире даже для самых-самых... доступен элементарный поиск?
Смотрим: турбовинтовой двигатель со свободной силовой турбиной

Примеров множество, чтобы не тратить время сошлюсь на один. Цитата: "На практике получили применение и двухвальные двигатели, у которых компрессор и винт приводятся во вращение от разных турбин (ТВД со свободной турбиной). Двигатели, выполненные по такой схеме (называемые также турбовальными), устанавливаются на вертолетах и в отдельных случаях на самолетах."

Рисунок первый:
http://engine.h10.ru/images/tvd.gif

Одновальный турбовальный (в данном случае - турбовинтовой) ГТД. Турбина является силовой поскольку механически связана с выходным валом. Она  же и турбина компрессора (иного от одновального турбовального и не ожидается).

Рисунок второй:
http://engine.h10.ru/images/tvad.gif

Двухвальный турбовальный ГТД со свободной силовой турбиной. Этот двигатель а) имеет силовую турбину и б) эта силовая турбина свободная, она не связана механически с компрессором.

Конкретно на данной схеме изображен двигатель с выходным валом для толкающего винта. Для тянущего винта, как на первой схеме, выходной вал направляют вперед внутри полого (трубчатого) вала компрессора.

Ваше утверждение "не имеют СВОБОДНОЙ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ" -- ложно и опровергнуто.

Второе утверждение:

танкист написал(а):

а турбины низкого и высокого давления являются СИЛОВЫМИ изначально

Нет. Турбины низкого или высокого давления относятся к турбинам компрессора. Они могут быть силовыми при том условии, что имеют механическую связь с выходным валом двигателя. В двигателе со свободной турбиной турбины низкого и высокого давления не являются силовыми однозначно (например, ГТД-1000 - трехвальный со свободной силовой турбиной, турбины компрессора не являются силовыми, силовая одна, она связана с выходным валом), поскольку силовой является свободная, а свободная она потому, что не является турбиной компрессора. В двигателях же без свободной турбины только одна из турбин является силовой. Для двухкаскадного компрессора (как в Вашем случае с турбинами низкого и высокого компрессора) обычно силовой турбиной является турбина низкого давления, поскольку именно она связана с выходным валом.

танкист, Ваш воинствующий дилетантизм зашкаливает за любые пределы допустимых приличий. У Вас любая дискуссия это ужасающее непонимание Вами азов и базовых понятий предмета. Попробуйте, что ли, прежде чем писать, пользоваться поиском толкований понятий. И не только специальных терминов, но и слов русского языка. Это устранит многие проблемы.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-28 14:55:14)

0

520

leonard61 написал(а):

у вас есть данные по доп.бронированию БМПД, случае наличия опубликуйте в теме если не трудно.

Получайте бронирование БМП-2Д: http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/BMP1/bmp2armor/

0

521

armor.kiev.ua написал(а):

Нет. Турбины низкого или высокого давления относятся к турбинам компрессора. Они могут быть силовыми при том условии, что имеют механическую связь с выходным валом двигателя. В двигателе со свободной турбиной турбины низкого и высокого давления не являются силовыми однозначно (например, ГТД-1000 - трехвальный со свободной силовой турбиной, турбины компрессора не являются силовыми, силовая одна, она связана с выходным валом), поскольку силовой является свободная, а свободная она потому, что не является турбиной компрессора. В двигателях же без свободной турбины только одна из турбин является силовой. Для двухкаскадного компрессора (как в Вашем случае с турбинами низкого и высокого компрессора) обычно силовой турбиной является турбина низкого давления, поскольку именно она связана с выходным валом.

Что по схеме ТВД представленной мной?
Турбины низкого или высокого давления переводят энергию газов исходящих из камер сгорания в кинетическую энергию и через валы передают на компрессора, т.е. уже силовые так как производят работу, а не вертятся в пустую. При установке на хвостовик  вала редуктор и устанавливая винты/вентиляторы плучаем ТВД(ТВД), что опять же приведено на схеме выше. А Ваше бла-бла ни о чём, иметь высшее техническое образование и не понимать очевидное, и ещё чего-то доказывая. Organic может перекинете этот срач в другую тему?

Отредактировано танкист (2018-05-28 15:34:47)

0

522

танкист написал(а):

Что по схеме ТВД представленной мной?

Вы про схему НК-12?

Странно, что Вы задаете данный вопрос. Эта схема рассмотрена мной в данном посте. Если бы Вы немного разбирались в вопросе, то увидели бы это и не задавали этот вопрос.

танкист написал(а):

Турбины низкого или высокого давления переводят энергию газов исходящих из камер сгорания в кинетическую энергию и через валы передают на компрессора, т.е. уже силовые так как производят работу, а не вертятся в пустую.

Боже-боже.... Вы оперируете не понятиями, а теми ощущениями, которые у Вас вызывает звучание слова. Да любая турбина в ГТД производит какую-то работу, ЛЮБАЯ. Если любая турбина производит работу, то никто кроме вас вводить новый термин "силовая" для любой турбины не будет. Это глупо и бессмысленно. Какому дураку придет в голову вводить новое понятие "силовая турбина", если оно и так будет обозначать любую турбину? Это точно такой же бред как деревянное дерево или железное железо.

Силовая, чтобы было Вам понятно, это та турбина, с которой снимаются лошадиные силы двигателя в виде механической работы.

Повторяю:
Силовая турбина -- турбина турбовального двигателя, механически связанная с выходным валом.

Если турбина не связана с выходным валом, она не является силовой - неужели так сложно?

ПОЙМИТЕ это определение, поймите, что такое в ГТД силовая турбина! Вникните в понятие и в его значение. Термины и понятия в технике могут и очень часто не соответствуют обывательскому восприятию смысла слов. Перестаньте нести технический бред, основанный на Ваших ложных ощущениях и идиотических умозаключениях, построенных не на сути терминов и понятий, а на ощущении значения слов.

Сейчас же Вы на редкость глубоко увязаете в клиническом идиотизме. Остановитесь!

0

523

Дежа вю какое-то. Уже с полгода назад это обсуждали...

танкист написал(а):

Турбины низкого или высокого давления переводят энергию газов исходящих из камер сгорания в кинетическую энергию и через валы передают на компрессора, т.е. уже силовые так как производят работу, а не вертятся в пустую.

Турбина становится силовой, только если с нее снимается работа, выводимая за пределы самого газогенератора. Если вал турбины крутит только компрессор - это НЕ силовая турбина. Если он выведен на редуктор воздушного винта - уже силовая. Это же - элементарно!

танкист написал(а):

иметь высшее техническое образование и не понимать очевидное, и ещё чего-то доказывая.

0

524

DM написал(а):

Турбина становится силовой, только если с нее снимается работа, выводимая за пределы самого газогенератора. Если вал турбины крутит только компрессор - это НЕ силовая турбина. Если он выведен на редуктор воздушного винта - уже силовая. Это же - элементарно!

Газотурбинный двигатель (ГТД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Только у тебя это газовый генератор. Коленвал в поршневом ДВС то же ни чего не крутит если к нему не прикрутить какой-нибудь агрегат так по твоему он не двигатель или как?

Отредактировано танкист (2018-05-28 22:21:38)

0

525

DM написал(а):

Дежа вю какое-то. Уже с полгода назад это обсуждали...

Дело было на абитуре, дело было вечером, шла подготовка к экзаменам. В соседнем взводе абитуриентов был кадр с Кавказа. Спустился он к нам с гор, из какого-то самого дальнего забитого аула, где кроме футбола ничего не видел и не знал. Единственное, что он умел из школьной программы, это читать 20 слов в минуту. Но в футбол гонял так, что сборная РФ нервно курит в сторонке, она и так курит, но все же, играл так, что задача своей команды сводилась к тому, чтобы не мешаться у него под ногами...

И вот командир соседнего взвода (коими были курсанты 5-го курса) чисто по приколу (у них преподавал отец, причем весьма строго) ставит мне задачу: помочь этому сыну гор в подготовке к экзамену по математике и заняться с ним темой "дроби".

Задача стоит - надо выполнять. Беру этого кадра, садимся в курилке перед палаточным городком, его и мой командиры взводов стоят рядом покуривают.

Для начала выяснил, что он знает. Полный ноль. Тупой, как сибирский валенок. Всю жизнь пацан проиграл в футбол и не то, что не умеет складывать дроби, он о них даже не слышал! И нахрена явился поступать в инженерное училище, ни мне, ни ему непонятно.

Ну, ладно. Начал объяснять как в детском саду. Разрезаем торт, делим на дольки апельсин. Пацан хоть и тупой как пробка, но честно старается вникнуть, даже пытается думать. Причем сам осознает насколько туп и не выпендривается - внимательно слушает, пытается отвечать на вопросы.

Через какое-то время один из курсантов махнул рукой проходившему товарищу, тот подошел. Еще через какое-то время один из них метнулся за наши палатки к палаткам других рот и через пару минут вернулся еще с несколькими пятикурсниками.

Представление продолжалось около двух часов. Обучаемый честно старался вникнуть и понять, я терпеливо раскрывал ему тему дробей. Стоявшие вокруг десять человек пятикурсников наблюдали сие представление в гробовой тишине и с неподдельным интересом. Когда спустя два часа горец смог правильно сложить 1/2 и 1/4, раздались овации :) Пятикурсник из соседней роты пожал руку и сказал: "Я твоему отцу экзамен по конструкции и расчету на хорошо сдал" -- сказано было с гордостью.

К чему я вспомнил эту историю... Ув. танкист напомнил мне этого сына гор тем, что может быть намного хуже. Тот, к его чести, хоть и был беспросветно тупым, но хотел и старался понять и научиться.

0

526

танкист написал(а):

Газотурбинный двигатель (ГТД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины.

Да, это определение из Википедии, по сути своей относящееся к частному случаю ГТД - к турбовальным двигателям. И что?
Сколько будет 1/2 + 1/4?

танкист написал(а):

Коленвал в поршневом ДВС то же ни чего не крутит если к нему не прикрутить какой-нибудь агрегат так по твоему он не двигатель или как?

"тоже", "ничего", "по-твоему", запятые перед если и так

Коленвал в поршневом ДВС механически соединен с выходным валом. Задача двигателя наземного транспортного средства выдавать определенную мощность на своем выходном валу. И без разницы что и как к нему подключено или не подключено. Если двигатель выдает мощность на выходной вал - он работает и является двигателем.

Абсолютно то же (здесь - раздельно) самое относится к турбовальным ГТД.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-28 22:50:50)

0

527

armor.kiev.ua написал(а):

Дело было на абитуре, дело было вечером, шла подготовка к экзаменам. В соседнем взводе абитуриентов был кадр с Кавказа.

Это ладно, я знаю об одном пятикурснике, которого выгнали из училища после попытки защитить диплом :)

0

528

DPD написал(а):

Это ладно, я знаю об одном пятикурснике, которого выгнали из училища после попытки защитить диплом :)

Это фигня. Моего товарища, отличника, в начале пятого курса с треском выперли после того как он пытался в обменник сдать доллар с приклеенными нулями. Кассирша заметила, подняла шум и он не успел смыться )))) Потом сменили начальника курса и курсового офицера и пару месяцев был жестокий террор, который удалось пережить только благодаря отъездам на практику и стажировку. И то с приключениями и стрельбой в воздух гнавшимся за нашими ментом )))

0

529

armor.kiev.ua написал(а):

Да, это определение из Википедии, по сути своей относящееся к частному случаю ГТД - к турбовальным двигателям. И что?
Сколько будет 1/2 + 1/4?

Тогда, что у НК-12 газогенератор, а что собственно двигатель НК-12?
И ещё- есть ли силовые турбины/турбина на РД-33 или АЛ-31?

0

530

Organic меня Вы за банить решили за переход на личности, а armor.kiev.ua можно, да ещё с оскорблениями- это похоже на дедовщину по земляческому принципу.
А с DM Вы знакомы лично в лицо или только по представлению на форуме?

0

531

отрохов написал(а):

Хотя по сути со своей гаубицей являлся  именно САУ, о чём и в указанной выше статье прописано

А сейчас модно жонглировать терминами. В советской терминологии все четко. Башня крутится - танк. И соответствующая ведомственная подчиненность. Танки (ТП, ТБр, ТК, ТА) - ГАБТУ. САПы - ГАУ (ГРАУ). Ну и петлицы соответствующие.

Отредактировано krn (2018-05-29 13:05:54)

0

532

танкист написал(а):

Тогда, что у НК-12 газогенератор, а что собственно двигатель НК-12?

Все, что на картинке, за исключением воздушных винтов, это ГТД НК-12.

Газогенератор - часть ГТД, включающая компрессор, камеру сгорания и турбину, вращающую компрессор.
Думаю, нет необходимости показывать элементы газогенератора на схеме?

Одновальный ГТД фактически из газогенератора и состоит. На данной схеме из основных внутренних элементов двигателя к газогенератору не относятся только редуктор и выходной вал.

танкист написал(а):

И ещё- есть ли силовые турбины/турбина на РД-33 или АЛ-31?

У турбореактивных двигателей силовых турбин нет. Если Вас понесет в сторону АЛ-31СТ, то это уже совсем другой двигатель, другого типа (турбовальный) и назначения.

танкист написал(а):

Organic меня Вы за банить решили за переход на личности, а armor.kiev.ua можно, да ещё с оскорблениями- это похоже на дедовщину по земляческому принципу.

танкист, посмотрите кто в данном диалоге первым перешел на оскорбления. Причем, Вы это сделали без причины и на пустом месте, когда с Вами пытались разговаривать языком логики и аргументов. К тому же, в ответ на Ваши беспричинные оскорбления у меня были оценочные суждения, направленные на Ваши, назовем их так, неудачные и противоречащие здравому смыслу высказывания.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-29 17:00:57)

0

533

отрохов написал(а):

И ещё не понятно, почему в этой табличке за 1941 год не указаны 122мм САУ Су-5-2 и КВ-2 которые так-же относились к тяжёлым САУ:
https://topwar.ru/94921-sovetskie-sau-p … -1-ya.html ?

Отредактировано отрохов (Сегодня 12:53:43)

В табличке по 41-му данные округлённые до сотен, наличие же Т-26 СУ-5 (так они обозначены в ведомости) на 1.06.  - 28 единиц из них в западных округах -  17, в составе Дальневосточного фронта - 11. Так что их вероятно тоже провели по графе лёгких танков (как Т-26)

0

534

krn написал(а):

А сейчас модно жонглировать терминами. В советской терминологии все четко. Башня крутится - танк. И соответствующая ведомственная подчиненность. Танки (ТП, ТБр, ТК, ТА) - ГАБТУ. САПы - ГАУ (ГРАУ). Ну и петлицы соответствующие.

Отредактировано krn (Сегодня 13:05:54)

Не совсем - 23-го апреля 1943-го года, согласно приказа НКО  самоходная артиллерия переведена в ведомство БТ и МВ

0

535

танкист написал(а):

Газотурбинный двигатель (ГТД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Только у тебя это газовый генератор. Коленвал в поршневом ДВС то же ни чего не крутит если к нему не прикрутить какой-нибудь агрегат так по твоему он не двигатель или как?

1. Не "ты", а "вы". Извольте быть вежливым.
2. Двигатель - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Если механической работы на выходе нет, то и нет двигателя. Есть устройство по сжиганию топлива и обогреву окружающего пространства. В случае ГТД - это газогенератор.
2а. Морковь, растущая в поле - еда? Нет, это - растение, хоть и съедобное. Едой она становится только при определенных условиях.
3. В технике не принято придумывать лишние термины. А в газогенераторе не бывает ничего не исполняющих турбин. Каждая турбина исполняет какую-то функцию: приводит по вращение компрессор, вал отбора мощности или еще что. С вашей точки зрения они все - силовые. Так какой смысл в ЛИШНЕМ термине? Если в классификацию вносится новый термин (в данном случае - "силовая"), то он должен сузить понятие, а не продублировать его.
4. В случае семейства двигателей Д36\236\436 имеем хороший пример использования одного газогенератора в двигателях разного типа.
Впрочем, я об этом уже когда-то писал.

Отредактировано DM (2018-05-29 16:10:40)

0

536

танкист написал(а):

А с DM Вы знакомы лично в лицо или только по представлению на форуме?

Со мной много людей знакомы и "лично в лицо", и "по представлению на форуме". За 20 с лишним лет :)

0

537

armor.kiev.ua написал(а):

У турбореактивных двигателей силовых турбин нет.

А как тогда с генераторами и гидро-насосами-моторами, ведь это снятие на внешний источник.

armor.kiev.ua написал(а):

На данной схеме из основных внутренних элементов двигателя к газогенератору не относятся только редуктор и выходной вал.

Так, а ВК-105ПФ у Як-3 то же не двигатель ведь редуктор у него считается навесным оборудованием передающим крутящий момент на винт.

armor.kiev.ua написал(а):

танкист, посмотрите кто в данном диалоге первым перешел на оскорбления.

Так всё началось гораздо раньше, я тогда исключительно на Вы(подчёркиваю с большой буквы, а меня в дебилы) и думаешь я после этого с тобой по другому буду разговаривать, следи за своим базаром и с тобой будут разговаривать на нормальном языке.

DM написал(а):

Двигатель - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Если механической работы на выходе нет, то и нет двигателя.

Для Вас повторяю, что такое В-2, ВК-105 и любой другой поршневой так называемый ДВС, если на носке коленвала нет ни каких агрегатов? По факту это просто сжигатель топлива в никуда.

DM написал(а):

В случае семейства двигателей Д36\236\436 имеем хороший пример использования одного газогенератора в двигателях разного типа.

Так и 12Н360 и в танке, и на буровой насос и дизель-генератор, в разных силовых установках.

Отредактировано танкист (2018-05-29 20:14:30)

0

538

отрохов написал(а):

по Вашему, являются танками?

Особенно Шилка! Хотя, нет, исходя из логики "как звучит, тем и является" Шилка - швейная машинка )))

0

539

танкист написал(а):

А как тогда с генераторами и гидро-насосами-моторами, ведь это снятие на внешний источник.

Это внешние потребители, обеспечивающие работу самого двигателя.
Повторяю: силовая турбина это турбина турбовального двигателя, механически связанная с выходным (выводным) валом. С тем выходным валом, с которого снимается та мощность, для производства которой двигатель предназначен. Мощность, приводящая танк в движение или поднимающая вертолет в воздух. Неужели это так сложно к пониманию?

Я не представляю, что люди могут быть до такой степени тупыми, поэтому уверен, что Вы развлекаетесь и таким образом занимаетесь троллингом и засорением форума.

танкист написал(а):

Так, а ВК-105ПФ у Як-3 то же не двигатель ведь редуктор у него считается навесным оборудованием передающим крутящий момент на винт.

Млять.... но выходной-то вал, к которому присоединен редуктор, у него же есть!!! Танкист, Вы точно не развлекаетесь?

0

540

танкист написал(а):

Для Вас повторяю, что такое В-2, ВК-105 и любой другой поршневой так называемый ДВС, если на носке коленвала нет ни каких агрегатов? По факту это просто сжигатель топлива в никуда.

У вас цель, что б я окончательно разочаровался в ваших умственных способностях?
И В-2 и ВК-105, лежащие на складе - "какая-то фигня, лежащая на складе". Как и морковка, лежащая в холодильнике - просто "морковка лежащая в холодильнике". Едой она становится когда ее начинают есть.
Вам уже писали несколько раз - одни и те же термины имеют разную суть с т.з. обывателей и специалистов.

танкист написал(а):

Так и 12Н360 и в танке, и на буровой насос и дизель-генератор, в разных силовых установках.

Э... Стисняюсь спросить - 12Н360 который насос и тот, что - дизель-генератор - идентичны? Надеюсь, вы скажете "да". Но при этом заметите, что та часть, которая называется 12Н360, не является ни насосом, ни дизель-генератором.

Отредактировано DM (2018-05-29 21:21:41)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6