СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 481 страница 510 из 905

481

танкист написал(а):

maik а вот как тогда оценить 10 убито, 10 легко раненые, 5 тяжело- всех спишем в трупы или есть другие варианты?

Как и во всем у Вас понятийная каша. Не смогли разобраться, что редуктор двигателя часть двигателя и не имеет отношения к трансмиссии, теперь путаница с понятийностью в безвозвратных потерях...

"Труп" и "безвозвратные потери" - разные понятия. Для роты 5 тяжело раненых это не "трупы", но, при этом, точно такие же безвозвратные потери, как и убитые - они исключаются из списка личного состава роты и на вакантные места объявляется конкурс лучших резюме с соответствующим портфолио.

Для Вооруженных Сил в целом тяжело раненные, пока и если они не списаны по инвалидности или здоровью, к безвозвратным потерям не относятся, они временно выбыли из строя.

0

482

танкист написал(а):

Вот откуда такая цифра, можете подтвердить её по типам танков, если нет то пустые слова, есть цифра 35 тысяч на май 1945 г., и по мне она более верная, так как здесь была цифра что после войны в строю находилось 2500 или 3000 танков Т-34-76, а Т-34-85 стояли в частях до 60-х годов и при этом ещё активно раздавался в другие страны,

Смотрим сюда: http://informatik-m.ru/vo-techno/chisle … -godu.html
15,7 тысяч танков и САУ в ВС на начало 1945 года.
Теперь смотрим сюда: https://historical-fact.livejournal.com/72615.html
В первом полугодии произведено 15450 танков, потеряно в 1945 до конца войны 8700.
Получаем, что к концу войны должно было быть в строю около 22 тысяч танков.

Правда в том же источнике ВС СССР за войну уже имели и получили 125-130 тысяч танков (в зависимости от того, сколько неисправных на 22.06.41 смогли отремонтировать).
А безвозвратных потерь за войну 83450.
Получается, что к концу войны в строю должно было быть 40-45 тысяч танков?
Нет, если учесть еще и списание по износу. Оно ведь тоже должно быть достаточно массовым. Точных чисел по всем типам танков я не нашел, но можно вспомнить, сколько списали по износу ИС-1.

Что касается послевоенной массовости Т-34-85. Танк был в производстве до 1950 года. Всего их произвели 30,3 тысячи,
https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-34-85
из которых за время войны произвели 23,2 тысячи. http://tankfront.ru/ussr/industry/sp_t-34.html
Из 22 тысяч живых на конец войны советских танков Т-34-85 было не меньше половины. Плюс еще 7 тысяч произвели после войны. Получается солидная цифра, примерно 18 тысяч танков.

Отредактировано Шестопер (2018-05-25 00:22:03)

0

483

С таками в безвозрате во время ВОВ есть одна особенность-они могли уйди на заводы в ремонт, именно безвозрат. Потом НЯП изменили, на завод безвозрат попасть не мог, шол на капремонт.

0

484

Шестопер написал(а):

Что касается послевоенной массовости Т-34-85. Танк был в производстве до 1950 года. Всего их произвели 30,3 тысячи

Может хватит нести в массы бред про Т-34-85, выпускавшийся до 1950 года?
1944 - 10662
1945 - 12551
1946 - 2701

Больше в СССР они не выпускались.

0

485

Taranov написал(а):

Может хватит нести в массы бред про Т-34-85, выпускавшийся до 1950 года?
1944 - 10662
1945 - 12551
1946 - 2701

Больше в СССР они не выпускались.

Встречал сведения про 4700 выпущенных в 47-50 в СССР.

Еще в Чехославакии в 50-ых 2700 штук выпустили, и 1380 поляки, эти танки тоже могли засветится позже в локальных конфликтах.

Отредактировано Шестопер (2018-05-25 09:53:48)

0

486

отрохов написал(а):

Интересно на чём основываются такие Ваши утверждения, в т.ч. что относится к безвозвратным потерям?
Я свои утверждения основываю на материалах боевых потерь, например 5 ТК, и рассказах моего отца воевавшего уже с 1943 года помощником командира 1539 ТСАП по технической части. Кроме меньших безвозвратных потерь самих ИС-2 на каждый безвозвратно потерянный танк этого типа приходился 1 погибший член экипажа, в сравнении с 1.5 чел. на Т-34-85, а так-же приходилось в 4 раза большее число выстрелов в сравнении с Т-34-85, для которых этот настрел был не более 1 БК!
Тут на предпоследней фотографии за командиром полка в пилоточке изображён мой молодой ещё папка:
http://dkhramov.dp.ua/1539-i-tiazhelyi- … skii-polk#

Отредактировано отрохов (Сегодня 10:33:25)

И это при том, что ИСы действительно чаще использовали для прорыва обороны, насыщенной ПТС, и реже для рейдов по тылам.
И при том, что у ИСов меньше возимый боекомплект и меньше скорострельность, чем у Т-34-85. Все равно за свою жизнь ИС успевал больше пострелять.
Причина - меньшая уязвимость для 75-мм пушек, ставших у немцев к концу войны самыми массовыми танковыми и противотанковыми. 88-мм было меньше.
Плюс на ИСах в среднем были лучше подготовлены экипажи. Командир всегда офицер, а иногда и мехавод.

0

487

отрохов написал(а):

Интересно на чём основываются такие Ваши утверждения, в т.ч. что относится к безвозвратным потерям?
Я свои утверждения основываю на материалах боевых потерь, например 5 ТК, и рассказах моего отца воевавшего уже с 1943 года помощником командира 1539 ТСАП по технической части. Кроме меньших безвозвратных потерь самих ИС-2 на каждый безвозвратно потерянный танк этого типа приходился 1 погибший член экипажа, в сравнении с 1.5 чел. на Т-34-85, а так-же приходилось в 4 раза большее число выстрелов в сравнении с Т-34-85, для которых этот настрел был не более 1 БК!
Тут на предпоследней фотографии за командиром полка в пилоточке изображён мой молодой ещё папка:
http://dkhramov.dp.ua/1539-i-tiazhelyi- … skii-polk# :(

ну наконец, поэтому ненадо Т-72 "усилять" БМП из за БК, надо модернизировать по полной программе Т-72, тогда его 40 снарядов будут эффективние чем БК 2-3 взводов БМП

0

488

armor.kiev.ua написал(а):

Как и во всем у Вас понятийная каша. Не смогли разобраться, что редуктор двигателя часть двигателя и не имеет отношения к трансмиссии, теперь путаница с понятийностью в безвозвратных потерях...

Ты лучше скажи,что такое 5ТДФ без трансмиссии, В-2/44/54/55/46/84/92 так же без трансмиссии, ВК-105/АШ-82 без винта или ещё другого оборудования и т.д.- ведь как ты утверждаешь что они шумят вертятся, но ни чего более как и то что ты называешь газогенератором.

armor.kiev.ua написал(а):

безвозвратным потерям не относятся, они временно выбыли из строя.

Весь комизм в том, что я как раз и пытаюсь выяснить именно безвозврат, а не средний, капитальный ремонт или вообще списание по физическому износу, а все переводят на убыль в конкретном подразделении/части, как в технике, так и в л/с.

Шестопер написал(а):

потеряно в 1945 до конца войны 8700.

А как потеряно: уничтожено(безвозврат), в капремонт или списано по физическому износу? И без привязке к типам и без ответа на поставленный вопрос получается бла-бла.

отрохов написал(а):

Интересно на чём основываются такие Ваши утверждения, в т.ч. что относится к безвозвратным потерям?
Я свои утверждения основываю на материалах боевых потерь, например 5 ТК, и рассказах моего отца воевавшего уже с 1943 года помощником командира 1539 ТСАП по технической части. Кроме меньших безвозвратных потерь самих ИС-2 на каждый безвозвратно потерянный танк этого типа приходился 1 погибший член экипажа, в сравнении с 1.5 чел. на Т-34-85, а так-же приходилось в 4 раза большее число выстрелов в сравнении с Т-34-85, для которых этот настрел был не более 1 БК!
Тут на предпоследней фотографии за командиром полка в пилоточке изображён мой молодой ещё папка:

Да не утверждаю я, а предполагаю что при прорыве обороны танки несут большие потери, чем введённые в прорыв и пошедшие по тылам и это ведь так. А тяжёлые танки для этого(прорыва) и предназначены, и лучше подготовлены, понятно что для этого применяются и средние танки и САУ, а СУ-76М так вообще можно считать штатная машина поддержки пехоты и нести потери она по идеи должна больше всех(слишком опасная для противника). А так как Вы считаете что потери в танках прорыва в полтора раза меньше чем в Т-34-85, а потери ИС-1(ИС-85), средний между Т-34-85 и ИС-2(ИС-122), всего 24(двадцать четыре) штуки или менее 1/3(у ИС-2 потери должны быть ещё меньше), то Ваше 1 к 3 по потерям танков советских к немецким, мягко говоря не соответствуют действительным( при потере у немцев с 43-го по март 45-го Пантер 4/5, а Тигр-Н 2/3).

maik написал(а):

Там не 84 тыс. танков и САУ

А это я сам насчитал из разных открытых источников и именно по типам танков и САУ(произведено в СССР).

0

489

танкист написал(а):

А это я сам насчитал из разных открытых источников и именно по типам танков и САУ(произведено в СССР).

Ну а я Вам привел как подсчитали пока что авторитетные источники из книги
http://s7.uploads.ru/t/f6wh1.jpg

0

490

maik написал(а):

Ну а я Вам привел как подсчитали пока что авторитетные источники из книги

А там есть расклад по типам танков? Если нет, то таких книжек и статей я начитал с 70-х годов ХХ века море, и критиковать их не собираюсь, но и аналитика без цифр мне не нужна. Вот для меня стало откровением сообщение про списание танков по моральному износу,я раньше(возможно и большинство других) считал, что танки не успевали доходить до износа, а шли в безвозврат(уничтожались, проё...сь), а оказывается вон оно как. И ещё не хотел про Радзиевского, Вы ж можете сказать что здесь соглашаюсь, здесь критикую, но всё же у него есть такое, что в войска пошли не все  выпущенные танки и САУ, что подтверждает мои высказывания и опять нет по типам, а только общие цифры. Может(что считаю близким к истине) ему в те годы запретили публиковать такое, такое могло не сходится с идеологией превосходства социализма, да и потери импортной техники могли оказаться меньше в соотношении наличие/потери, а Вы тут считаете что я их критикую.

0

491

танкист написал(а):

А там есть расклад по типам танков?

там и по заводам и типам есть

0

492

Цифры в 1-3 томах ОБМ вполне себе бьются. Не все 100%, но бьются. Есть небольшие расхождения, но в пределах нормы, да и то по отдельным машинам.

Отредактировано Taranov (2018-05-25 21:52:06)

0

493

отрохов написал(а):

А Вы лучше сами подсчитайте к примеру из таблички боепотерь 1 ГВ ТА в Берлинской операции проценты безвозвратных потерь ИС-2 (19%) и Т-34 (43%) взятой тут:

И ИС-2, и Т-34-85 применялись для прорыва обороны и в уличных боях, а то что ИС лучше приспособлен для этих условий ни кто и не отрицает.

0

494

отрохов написал(а):

А Вы лучше сами подсчитайте к примеру из таблички боепотерь 1 ГВ ТА в Берлинской операции проценты безвозвратных потерь ИС-2 (19%) и Т-34 (43%)

Читал, не помню источник, что при атаке впереди шли средние танки, тяжелые - за ними, прикрывая.
Может и поэтому у средних больше потери?
Тем более, что в прорыв шли обычно подразделения средних танков. А в прорыве очень велика вероятность нарваться на засаду.

0

495

отрохов написал(а):

Интересно почему потери тяжёлых ИСУ-152/122 были больше чем у ИС-2

В процентном отношении или по количеству? Хотя эта таблица грешит очень большими ошибками.

0

496

танкист написал(а):

Ты лучше скажи,что такое 5ТДФ без трансмиссии, В-2/44/54/55/46/84/92 так же без трансмиссии,

Это двигатели. Точно так же, как и ГТД-1000 - двигатель и редуктор часть его, двигателя. Без трансмиссии. Аминь! )))

танкист написал(а):

Весь комизм в том, что я как раз и пытаюсь выяснить именно безвозврат, а не средний, капитальный ремонт

Весь комизм в том, что безвозврат, как я уже намекал, с разных точек зрения может оцениваться по-разному. О чем Вам и говорят. С определенных точек зрения капитальный ремонт тоже безвозврат.

Как всегда: Вы не определились с понятиями, не дали им четкие определения и что-то хотите и требуете. Как говорил тов. Лнени, прежде чем объединяться нужно решительно размежеваться. Определись, что чем не является, к чему не относится и наоборот.

0

497

armor.kiev.ua написал(а):

Это двигатели. Точно так же, как и ГТД-1000 - двигатель и редуктор часть его, двигателя. Без трансмиссии. Аминь! )))

А что могут те двигателя без навесного и чем они отличаются от газогенератора(по вашему), кроме крутящего момента на валу, как и газогенератор, прикрути к тому или другому на вал винт и без свободной турбины будет ВИНТО-МОТОРНАЯ ГРУППА, и при чём здесь свободная турбина, в ВК-33 или АЛ-41 её то же нет, а сопло не свободная турбина, а спецустройство позволяющее двигателю создать тягу(перевести энергию топлива в кинетическую энергию).

armor.kiev.ua написал(а):

О чем Вам и говорят. С определенных точек зрения капитальный ремонт тоже безвозврат.

Ни с каких точек капитальный ремонт не связан с  безвозвратом, так рассуждая можно дойти до того, что остатки техники загруженные в мартен то же не являются безвозвратом.

0

498

отрохов написал(а):

И с чего Вы взяли, что в этих официальнх табличках по годам большие ошибки, преднамеренные или случайные?

Посмотрите за потери и произведённые тяжёлые САУ в 1943 г.(СУ-152 было всего 650 и в боях больше не было, а потери в 1300, и ещё по САУ 42 г., в боях не участвовали, но потери по количеству произведёных в декабре 42 г., и т.д.)

0

499

танкист написал(а):

А что могут те двигателя без навесного и чем они отличаются от газогенератора(по вашему), кроме крутящего момента на валу, как и газогенератор, прикрути к тому или другому на вал винт и без свободной турбины будет ВИНТО-МОТОРНАЯ ГРУППА, и при чём здесь свободная турбина, в ВК-33 или АЛ-41 её то же нет, а сопло не свободная турбина, а спецустройство позволяющее двигателю создать тягу(перевести энергию топлива в кинетическую энергию).

Если Вы всерьез желаете продолжить тему и узнать для себя что-то новое, то данные вопросы лучше задавать в соответствующей теме. Здесь только сообщу, что двигатели наземной техники, чья задача выдавать крутящий момент на выходе (т.е. рассматривать здесь реактивные двигатели - идиотия и, очевидно, не имеет смысла) должны иметь и имеют выходной вал, на который и выдается мощность двигателя. Если Вы исключаете силовую турбину (ключевое понятие силовая, Вы уперлись рогом в свободную, как в ключевое понятие. Да, для ГТД-1000 силовая и свободная - одна и та же турбина, для других же двигателей силовая может не быть свободной) из ГТД-1000, то он никак не сможет выдать какую-либо мощность на выходной вал и перестает быть двигателем, а превращается в аппарат по сжиганию топлива.

танкист написал(а):

Ни с каких точек капитальный ремонт не связан с  безвозвратом,

Я же писал, Вы не разобрались с базовыми понятиями, а лезете в дебри наук. Для армейских подразделений, чей подбитый танк уходит в капитальный ремонт, этот танк является безвозвратно потерянным. Это очевидно.

Если в батальоне потеряно 10 танков, из которых 5 сгорело, а 5 ушли в капитальный ремонт, для этого батальона эти танки одинаково безвозвратно потеряны. От того, что 5 танков в капитальном ремонте, а не сгорели, на численность танков в батальоне это никак не повлияет. Тем более, что ушедшие в капремонт машины к части уже никоим образом не относятся.

танкист написал(а):

СУ-152 было всего 650 и в боях больше не было, а потери в 1300

Именно к этому я и веду - Вы не разобрались с элементарным, но рассуждаете. Их, потерянные, ремонтировали, потом снова "теряли" и снова ремонтировали. Так сложно к пониманию? :)

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-26 20:30:16)

0

500

armor.kiev.ua написал(а):

Если Вы всерьез желаете продолжить тему и узнать для себя что-то новое, то данные вопросы лучше задавать в соответствующей теме. Здесь только сообщу, что двигатели наземной техники, чья задача выдавать крутящий момент на выходе (т.е. рассматривать здесь реактивные двигатели - идиотия и, очевидно, не имеет смысла) должны иметь и имеют выходной вал, на который и выдается мощность двигателя. Если Вы исключаете силовую турбину (ключевое понятие силовая, Вы уперлись рогом в свободную, как в ключевое понятие. Да, для ГТД-1000 силовая и свободная - одна и та же турбина, для других же двигателей силовая может не быть свободной) из ГТД-1000, то он никак не сможет выдать какую-либо мощность на выходной вал и перестает быть двигателем, а превращается в аппарат по сжиганию топлива.

Дизель или бензиновый ДВС то же аппарат по сжиганию топлива без специальных агрегатов коими в силовом блоке ГТД-1000(и других) является и силовая(свободная) турбина и РСА.
Для  тебя конкретно повторяю: безвозврат- это уничтоженный или проё...ый танк для любого подразделения, части, соединения или ВС, а не для конкретного подразделения с учёта которого списали танк, а это может быть уничтожение, в капремонт, передача в другое подразделение или списание по износу из перечисленного назови безвозврат сам.

0

501

armor.kiev.ua написал(а):

Именно к этому я и веду - Вы не разобрались с элементарным, но рассуждаете. Их, потерянные, ремонтировали, потом снова "теряли" и снова ремонтировали. Так сложно к пониманию?

Ну тупой, безвозврат и ремонт не совместимы. Совместим бывает про...б и возврат при про...бе противником через некоторое время и усё.

0

502

танкист написал(а):

Дизель или бензиновый ДВС то же аппарат по сжиганию топлива без специальных агрегатов коими в силовом блоке ГТД-1000(и других) является и силовая(свободная) турбина и РСА.

"тоже"

Гм... а коленвал, с которого снимается мощность, не "специальный агрегат", аналог силовой турбины, с которой также снимается мощность? ;-)

танкист написал(а):

Для  тебя конкретно повторяю: безвозврат- это уничтоженный или проё...ый танк для любого подразделения, части, соединения или ВС, а не для конкретного подразделения с учёта которого списали танк, а это может быть уничтожение, в капремонт,

Хорошо, если танк не подлежит текущему или среднему ремонту и его отправляют в тыл, откуда в частях знают будет ли он списан или подвергнут капремонту? Очень часто не знают. Поэтому для части он уже безвозвратно потерян. А потерян ли безвозвратно для ВС - под вопросом.

Поймите, мой недалекий друг, очень по многим танкам вопрос о невозможности ремонта решается уже на заводе промышленности, когда происходит дефектация машины. И до этого момента мы не можем знать, подлежит ли танк ремонту или нет. Поэтому без разницы для части, которая потеряла машину, будет это капремонт или нет, для этой части танк уже ушел в безвозвратные потери.

Тебе, дегенерату, азы объясняют, тебе пытаются донести, что есть разные точки зрения, а ты рогом как баран уперся: баржа, да на барже, му-му... Я тебе, тупице, не впариваю свое "единственное верное" видение, я тебе, деграданту, объясняю, что точки зрения могут быть разные и даю элементарное понимание, как может выглядеть одна из них. И в очередной раз настаиваю, что в данном вопросе я с тобой, клоуном, не дискутирую, а предлагаю сначала определиться с понятиями самому и выяснить, что под этими понятиями понимают изучаемые тобой источники. Только после этого мычать и блеять.

танкист написал(а):

Ну тупой, безвозврат и ремонт не совместимы.

"Несовместимы"

А как ты, деградант, отправляя танк в тыл, в точности определишь, будет ли он списан или капитально отремонтирован? Ась?

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-26 23:00:27)

0

503

отрохов написал(а):

Но и безвозвратно потерянные для РККА 500шт СУ-152, как и Т-34, вполне могли частично восстанавливаться на заводах промышленности в течении 1943 года даже более чем по 1 разу

Безвозвратно потерян - сгорел или разложен на куски взрывом - восстановлению не подлежит.

0

504

armor.kiev.ua написал(а):

Гм... а коленвал, с которого снимается мощность, не "специальный агрегат", аналог силовой турбины, с которой также снимается мощность?

А валы турбин и компрессоров на которые вешают винты без силовой турбины как называть будешь?

armor.kiev.ua написал(а):

Хорошо, если танк не подлежит текущему или среднему ремонту и его отправляют в тыл, откуда в частях знают будет ли он списан или подвергнут капремонту? Очень часто не знают. Поэтому для части он уже безвозвратно потерян. А потерян ли безвозвратно для ВС - под вопросом.

Дегенерат-часть сдала танк в другую часть, а там его списали по износу, что то же БЕЗВОЗВРАТ или всё-таки износ.

отрохов написал(а):

Но и безвозвратно потерянные для РККА 500шт СУ-152, как и Т-34, вполне могли частично восстанавливаться на заводах промышленности в течении 1943 года даже более чем по 1 разу. И в РККА даже до ВОВ были тяжёлые САУ в небольших количествах.

БЕЗВОЗВРАТ от слова безвозврат и другого для него не существует. Подбитый, да восстанавливают и как определяют это другой вопрос. Только приведённые maik примеры говорят, командир части и другие определили, что 2(два) ИС-85- разрушены в результате внутреннего взрыва БК и восстановлению не подлежат, 3(три) других в ремонт, из них один списан с учёта части в ремонт, но не в безвозврат, а как он прошёл по итогам войны в безвозврат или нет- вопрос, а ответа в общедоступной литературе нет. Насчёт тяжёлых САУ- в графе 1941 года они отсутствуют.

отрохов написал(а):

Если немного почитаете, то узнаете, что в промышленности даже были специальные заводы на которых восстанавливали корпуса и башни безвозвратно потерянных танков и САУ

Если из нескольких корпусов и башен разных танков собрали один, то это не восстановление одного танка, а если танк выгорел и отпущен метал, или листы пошли винтом, или изменена геометрия башни- каким образом будет это восстанавливать любой передвижной завод и в большинстве случаев завод производитель?

0

505

танкист написал(а):

А валы турбин и компрессоров на которые вешают винты без силовой турбины как называть будешь?

Я же предлагал: с такими вопросами в соответствующую тему. Но по формулировке вопроса вижу, что из-за него выглядывает на редкость тупая в теме физиономия.

танкист написал(а):

Дегенерат-часть

Не слышал о таких частях.

танкист написал(а):

сдала танк в другую часть, а там его списали по износу, что то же БЕЗВОЗВРАТ или всё-таки износ.

Это вывод из эксплуатации по выработке ресурса. Выбор "безвозврат или износ" говорит, что Вы тужитесь мыслить понятиями, смысла которых не понимаете. Выберите "навоз или бутерброд с икрой" и я Вам объясню, почему без указания контекста Ваш выбор категорически неверный.

После выработки ресурса машина, как правило, отправляется в капитальный или средний ремонт. Поэтому даже сравнивать с "безвозвратом" не имеет смысла.

танкист написал(а):

из них один списан с учёта части в ремонт, но не в безвозврат, а как он прошёл по итогам войны в безвозврат или нет- вопрос

О! Вы, наконец, начали что-то подозревать.

0

506

armor.kiev.ua написал(а):

Сегодня 10:38:28

ув. armor.kiev.ua такой вопрос есть исторический)
у вас есть данные по доп.бронированию БМПД, случае наличия опубликуйте в теме если не трудно.

0

507

armor.kiev.ua написал(а):

А как ты, деградант, отправляя танк в тыл, в точности определишь, будет ли он списан или капитально отремонтирован? Ась?

Если машина подвергалась воздействию открытого пламени/горела, тут понятно. Более 5(Пяти)% поверхности брони башни, более 15(Пятнадцати) % поверхности брони корпуса, то в утиль.

0

508

leonard61 написал(а):

у вас есть данные по доп.бронированию БМПД, случае наличия опубликуйте в теме если не трудно.

Не понял, о какой машине речь. Если Вы про БМП-2Д, то случайно есть... ;-)
Насчет опубликовать надо денек подумать.

0

509

armor.kiev.ua написал(а):

Если Вы про БМП-2Д, то случайно есть

ага  :idea:  заранее спасибо

0

510

Meskiukas написал(а):

Если машина подвергалась воздействию открытого пламени/горела, тут понятно. Более 5(Пяти)% поверхности брони башни, более 15(Пятнадцати) % поверхности брони корпуса, то в утиль.

Ну так вопрос-то как раз в том, кто в войсках будет заниматься и точно определять эти проценты? А если танк не горел? В войсках будут страдать херней и заниматься дефектацией корпуса и башни на предмет пригодности к капремонту? Нет, конечно! Это делается уже на заводе. И только на заводе для таких танков станет окончательно понятно подлежит ли он ремонту или списывается в безвозвратные потери.

В войсках могут точно определить в безвозврат только сгоревшие и с детонировавшим б/к. По сути для частей любой танк, который не подлежит текущему или среднему ремонту, является безвозвратной потерей. Во-первых, потому, что данная часть теряет конкретно этот танк безвозвратно, во-вторых, заранее часто неизвестно подлежит ли капремонту отправляемый в капремонт танк  )  Речь об этом.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6