СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6


История советского танкостроения 6

Сообщений 451 страница 480 из 733

451

tankoff написал(а):

Там почти полная подшивка Вестника бронетанковой техники (за 1944 -1986 гг.)


Да, интересный источник! А этот вестник прекратили выпускать в 1991 году или же он и дальше выпускается? Или что-то есть вместо него?

452

Wiedzmin написал(а):

а известно почему на ИСах сохранился КВшный способ управления электроприводом, а не заменили на то что было у 34-85

Скорей всего из-за большей схожести  нагузок на эти приводы в ИС и КВ :unsure:

453

Экзамен подлецу (из воспоминаний «Инженерно-бронетанковые приключения» Ю. Мироненко)
http://www.voenmeh.com/memo.php?part=9
Мне никогда не нравились признанные авторитеты, особенно, когда их величали словами: видный, известный, признанный, знаменитый, выдающийся и т.п. - большинство из них возносилась на Олимп или людьми, не разбирающимися в их конкретных деяниях, или профессиональными лизоблюдами. Были конечно и случаи, и их немало, когда эти «личности», силовым методом заставляли подчинённых сооружать им пьедесталы. Поэтому считаю, что только около 10%, а может быть и меньше, достойны таких эпитетов. Для всех остальных в русском языке существует очень точное слово – пресловутый. А звания, награды, раздутая известность - это не их заслуга, а очень талантливых людей, которых в принципе «повышать нельзя - ведь за кульманом кто-то должен работать»( Ж.Я.Котин). Так в ОКБТ «Кировского завода» «засыхали» на должностях не выше старшего или ведущего инженера таланты от Бога. В их число входил Лев Израилевич Горлицкий, дослужившийся за 23 года до должности ведущего инженера и с этой должности ушедший на пенсию. А до того, как попал в ОКБТ он был Главным конструктором Уралмаша, дважды лауреатом Сталинских премий 1-ой степени и т.д. Горе этого человека заключалось в том, что в нём полностью отсутствовали наглость и скотство, а самое главное - он не мог жить без кульмана. Такие примеры бесчисленны.
Я не буду рассказывать, как на меня свалилась ко всему прочему дополнительная работа – стать ответственным за изобретательство и рационализацию отрасли, что практически полностью на какое-то время лишило меня личной жизни.
«Гении» изобретательства «попёрли» на меня со всех наших предприятий, а кроме них ещё какие-то пожарники, пенсионеры, железнодорожники, трактористы и просто умалишённые с предложениями новых конструкций бронетехники и её содержимого. Большинство из них, получив от меня мягкие ответы о невозможности применения их грандиозных идей, тут же писали лично Брежневу, Косыгину и Андропову, что в Миноборонпроме сидит враг народа по фамилии Мироненко, и с ним надо немедленно расправиться. Из ЦК КПСС, Совета Министров и КГБ приходили соответствующие поручения в 10-дневный срок - доложить!
Причём не просто так, а с подключением отраслевых институтов и КБ !!! Идиотизм !!!!
Чертёжно-техническая документация практически на 100% представляла из себя тетрадный листок, но к этому листку крепилось скрепкой поручение Высшего Органа…
Я на своей шкуре испытал ситуацию 1937-38 гг. – сколько у нас было тогда откровенных сволочей, унёсших тысячи человеческих жизней!
Вроде бы через 35 лет их должно стать намного меньше – ан нет ! В нашей стране они размножаются простым делением. Если есть возможность сожрать человека, то будь здоров - было бы за что зацепиться.
Только через несколько лет я понял какую неоценимую пользу мне принесла эта работа, ведь танк – это корпус, ходовая часть, дизельные, газотурбинные и пр. двигатели, сложнейшая электроника, гидравлика, оптика, пушки , пулемёты, лазеры, ночная техника и т.д. и т.п. Во всём этом надо досконально разбираться, чтобы дискутировать не только с идиотами, но и с технически грамотными товарищами, которые направляют тебе предложения по совершенствованию всего вышеперечисленного.
Чтобы как-то справляться с этим «навалом» мне приходилось изучать присланные материалы в метро, автомашинах, поездах, в командировках и дома – суток не хватало.
А теперь о том, что я хотел вам рассказать.
У нас шёл ремонт, поэтому пришлось использовать любое свободное пространство.
В данном случае этим пространством оказалась 30-метровая комната, в которую нас набилось 14 человек. И вот в этот кабинет врывается главный инженер ленинградского ВНИИтрансмаша Анатолий Яковлевич Беляков. Обнаружив меня, сразу же с порога пошёл в психическую атаку. Совершенно не стесняясь присутствующих, он заявил, что пришло время присвоить ему звание Заслуженного изобретателя СССР.
Я робко спросил – может быть РСФСР?, - нет СССР! Ведь у него около 150 авторских свидетельств и больше 350 рационализаторских предложений. Я опять робко:
- Когда же ты успевал заниматься своей основной деятельностью?
- Шутки не к месту, у меня мало времени. Держи этот пакет, там копии документов, а вот бумага с текстом обращения вашей конторы о присуждении мне этого звания. Ты подправь, как надо, а я пойду, завизирую у начальника Главка. Дальше будешь оформлять сам.
Я знал, что он беспросветный хам, но такого… да ещё в присутствии десятка людей…
Мгновенно сработала черепная коробка:
- Оставляй, Анатолий Яковлевич.
- Ты только не затягивай!
- Ну, это как получится. У меня через два дня срок сдачи в ЦК проекта постановления о производстве танка, а там надо ещё досогласовывать кучу приложений.
- Это твои проблемы, а мне надо сегодня.
- А уж это твои проблемы!
Через 20 минут меня вызывает начальник главка В.Я.Нежлукто:
- Юра, ты чего обижаешь Белякова?
- Валентин Яковлевич, эта скотина постоянно срывает нам все показатели.
ВНИИТМ, основной «поставщик» главку изобретений и рацпредложений, буксует из-за этого типа. Он не утверждает ни одного предложения, пока его фамилия не будет фигурировать в числе авторов. Вы несколько лет были главным конструктором «Турбинки» на Кировском заводе – много у Вас авторских на изобретения?
- Ну, 10-12 …
- А у него больше 150! И рацух под 300! Нашёл кормушку!
- Слушай, давай не раздувать скандал. Это их внутреннее дело…, разберутся.
- Только через мой труп!
- Ну, если это тебе надо, то через твой…(смеётся). Иди у меня мало времени.
- А если я для начала через час предоставлю Вам десятка полтора трупов… Будете шагать…
- Попытайся… (хохочет).
Выхожу в коридор – у окна стоит Беляков. Захожу к себе. Спрашиваю публику – каково впечатление от Белякова. Все, как один, поддерживают меня, мол такой нечисти они не видели. Рассказываю им план моих действий. Все хотят присутствовать. Прошу их слегка потесниться, т.к. позову до кучи ребят из Управления опытных работ и других главков. Надо создать рабочую обстановку и ни в коем случае не «обращать внимание» на наш с Беляковым разговор.
Итак, аудитория в сборе. Иду к Белякову. Приглашаю его в «мой кабинет». Усаживаю напротив себя и начинаю представление. Расчёт на то, что у паталогических подлецов и хамов эти качества заполняют в черепной коробке часть ума и сообразительности.
Открываю пакет с «авторскими». Бегло просматриваю изобретения. Беляков смотрит в окно. Согласно предварительной договорённости раздаётся телефонный звонок из приёмной зам. министра Воронина – меня срочно вызывают к нему (у Белякова слух прекрасный).
Извиняюсь. Он машет рукой, мол, иди. Проигрываю в уме вопросы, которые я должен ему задать по возвращении. Возвращаюсь и с угрюмым видом говорю, что получил задание к приезду Воронина через пару часов подготовить справку по вопросам, в которых я ноль. Может быть он мне что-нибудь подскажет. Называю вопрос по тандемным снарядам.
Он говорит, что это не его специализация. Вопрос об активной защите - морщится.
Вопрос о лазерном дальномере – это не специализация ВНИИТМ. Я возражаю, мол у твоего коллеги Вячеслав Яковлевича кто-то в отделах пытается этим заниматься.
Ответ – позвони Славке.
С безнадёжным видом задаю ещё пару вопросов – он морщится.
И здесь меня прорывает:
- Что ж ты, великий изобретатель всего перечисленного, запамятовал о своих творениях?! То это не твоя специализация, то это не имеет отношения к ВНИИТМ, то об этом у тебя вообще никаких понятий!
Раздаётся дружный хохот. Но Беляков держится.
-У меня столько изобретений, что я имею право кое-что забыть.
- Ах, кое-что? Это твои изобретения из прошлого года! Я специально собрал главных специалистов из разных подразделений Министерства. Представить их тебе?
- Или я продолжу экзамен? Все они, как один будут с удовольствием присутствовать в суде и вспоминать там о твоей энциклопедичности. Гений, ты наш!

Итак, единственное, чем я могу тебе помочь – это посоветовать по приезде в Ленинград сжечь подлинники того, что ты мне приволок, прекратить влезать в авторские коллективы и навсегда забыть дорогу в 7 Главное управление! Понял?! Собирай свои манатки, главный инженер и… Лицо его стало свекольного цвета, он схватил, как говорят в Одессе, свои «бебихи» и вылетел в коридор. Кто-то сказал, что он сейчас умрёт от инфаркта. На что другие почти дружно выдали – это его проблемы.

454

mina написал(а):

«Инженерно-бронетанковые приключения» Ю. Мироненко


опять этот испытатель-вредитель.

455

Andrei_bt написал(а):

опять этот испытатель-вредитель.


o.O В чём вредитель?

456

Недавно прочитал про ИС-1(ИС-85): выпущено- 107 серийных танков, с октября 1943 г. по январь 1944 г., в боях с февраля 1944 г. до мая 1945 г. На май 1945 г.- 1(один) на полигоне в Кубинке- испытания; 6(шесть) в 3(трёх) военных училищах; 37(тридцать семь) в войсках; 37(тридцать семь) списано по физическому износу; оставшиеся 26(двадцать шесть) безвозвратные боевые потери. 26 танков- это меньше трети из всех танков и при этом танк оценивается не удачный как тяжёлый, что-то среднее между Т-34-85 и ИС-2. Как писал кто-то из форумчан, что самые большие потери танков были в 1944 г. и этот танк(выпускавшийся 4 месяца), и попавший в самый тяжёлый по потерям танков год, до конца войны дошёл в количестве более 3/4, самый удачный из тяжёлых танков Тигр-Н на март 1945 г. имелся в количестве 244 штук(36 на Западе, 208 на Востоке), выпуск его то же был прекращён в 1944 г. и опять меньше 1/3(по большей части в обороне), а Пантера на март 1945 г.-914 штук менее 1/5, и где потери 1 к 3 или 1 к 5?

457

танкист
сухая статистика вообще ничего не говорит. надо учитывать интенсивность использования и твд применения, какие противники им противостояли и многое пр. оценка эффективности машины это весьма сложная штукенция

458

злодеище написал(а):

сухая статистика вообще ничего не говорит. надо учитывать интенсивность использования и твд применения, какие противники им противостояли и многое пр. оценка эффективности машины это весьма сложная штукенция

Статистика здесь не главное, по интенсивности- 8-й и 13-й ОГв.ТТП отражали удар по деблокаде окружённой Корсунь-Шевченковской группировки немцев, 58-й,1-й и 29-й Проскуровско-Черновицкой наступательной операции. 8-й Корсуньский(почётное наименование), Умань; 13-й Уманский(почётное наименование); 58-й Староконстантиновский(почётное наименование); 1-й Староконстантинов, Галич, Станиславский(почётное наименование); 29-й Львовский(почётное наименование), Вислица, Краков, Катовице, Дрезден.

459

kulikov написал(а):

=9 В чём вредитель?


К счастью танк не загорелся – это просто «накрылся» двигатель 5ТДФ. На заправке вместо дизельного топлива танк заправили …водой, и движок совершил подвиг

Отредактировано Andrei_bt (2018-05-17 16:30:53)

460

танкист написал(а):

по интенсивности-

номера частей так же мало чего говорят. нужно журналы конкретных подразделений где были исы с 85 и супротив кого бились. а то вон с элефантами - мол потеряны все, а когда разобрали оказалось по большей части брошены ( застряли/поломались)

461

Andrei_bt написал(а):

К счастью танк не загорелся – это просто «накрылся» двигатель 5ТДФ. На заправке вместо дизельного топлива танк заправили …водой, и движок совершил подвиг


Ну не он же с рукавом стоял?

462

kulikov написал(а):

Ну не он же с рукавом стоял?


Это просто показывает уровень

463

Andrei_bt написал(а):

Это просто показывает уровень


Уровень чего этот случай показывает? Вы сомневаетесь в профессионализме Мироненко?

У нас так и корабли запарывали:

"...Отремонтировали там какие-то устройства и механизмы на корабле, исписали тонну бумаг и приступили к выполнению финального квеста - поиску солярки. Особо морочиться не стали и нашли её у нас на борту в цистернах дизель-генераторов. Начальник электро-механической службы дивизии (НЭМС) звонит нашему командиру второго (электротехнического) дивизиона:
- Славик, там эта, надо солярку слить на торпедолов, столько-то литров.
- Кому надо?
- Родине, Славик, ну кому же ещё?
    НЭМС у нас хороший был, без вопросов вообще, но после академий различных знания о материальной части несколько подрастерял, заменив их на знание руководящих документов, поэтому Слава ему спокойно объясняет:
- Сан Саныч, у меня не предусмотрена конструкцией система слива топлива. Система приёмки есть, а слива - нет.
- Слава, ну епжештвоюмать! Ты же офицер (о да)! Придумай что-нибудь! Нештатную схему собери (ооо дааа)!
    Слава, возбуждённый фразами "тыжеофицер" и "нештатная схема", продолжает объяснять:
- У меня топливо в цистернах забортной водой замещается, уровень в цистернах низкий, что я им налью по нештатной схеме: солярку, эмульсию или забортную воду, я не знаю, и узнать мы не сможем никак! Какой у них там тип дизеля? Какие допуски по топливу?
- Слава, ну в рот тебе ноги потного индейца, хватит пиздеть - приказ командира дивизии "слить топливо"!
- Да? А отвечать потом кто будет? Командир дивизии?
- Я буду отвечать, Слава, я!
- Тогда пожалуйте на борт, Сан Саныч и не сочтите за труд написать мне приказание письменно в журнале!
    НЭМС приехал через три минуты, обиженный чёрным недоверием между джентльменами, сделал запись. Уехал.

    Все пять офицеров второго дивизиона притащили в центральный пятнадцать метров схем топливной системы, разложили их в три яруса и ползают по ним, тычут заскорузлыми пальцами в нарисованные клапана и патрубки, посылают матроса проверить по месту, есть ли такие в натуре и где стоят, матерятся и называют друг друга недоучками. Родили схему. При помощи пожарных шлангов и скотча (я не помню, кто точно придумал скотч, но ему надо звание Героя России вручить за то, что не дал флоту развалиться в девяностые) собрали схему. Сидят довольные, курят. Звонит НЭМС:
- Слава, ну что там?
- Пусть сосут, Сан Саныч.
- Что, блядь, за выражения, Вячеслав,  приказы не обсуждаются!
- Да готово у меня всё - пусть едут топливо сосут, а не то, что Вы подумали.

    Приехали. Отсосали чего-то из цистерн. Ну и тут полный праздник, конечно. Провожали их в море всей дивизией, чуть ли не с оркестром и залпами береговых орудий. Часов в семнадцать, аккурат, они и отчалили. Я как раз на вахту заступил.

    Заступил, слово за слово, ужин, отработка вахты, кофею испил и часов в девять вечера вылез на белый свет покурить. Окидываю акваторию хозяйским взглядом: мать моя женщина - стоит наш Ван Хельсинг на водной глади губы Нерпичья абсолютно без хода метрах в пятистах от меня и машет мне тельняшками своего экипажа. Протёр глаза - стоит. Покурил - всё равно стоит. Вызвал связиста наверх.
- Свяжись, - говорю, - с этим Летучим Голландцем.
    Попытался - не отвечают ни по одному каналу. А они уже там самого высокорослого матроса на баке выставили (метр семьдесят в холке) - стоит там, зарядку делает. Ну это вы бы так подумали, что он зарядку делает,  я-то знаю, что он мне сигнал бедствия "Мэйдэй" семафорит. Посылаю им в ответ сигнал "Не ссыте, счас всё порешаю", спускаюсь, звоню дежурному по дивизии и хорошо поставленным командирским голосом, как в кино, с нотками торжественности и тревоги, докладываю:
- Наблюдаю ТЛ бортовой номер такой-то в пятистах метрах по левому борту.
- Да вы что там, пьяные? Эдуард, ТЛ наш уже часа два, как хуярит из всех калибров по врагам революции в Мотовском заливе!
- Не знаю, - говорю, - но сдаётся мне, что враги революции неотхуяренные по Мотовскому заливу слоняются, потому как ТЛ стоит у меня по левому борту и машет мне нижним бельём своего экипажа.
- Ты серьёзно, что ли?
Обиженно дышу в трубку и гордо молчу, нашли тут Петросяна, тоже мне.
- Эдуард, а проверить можешь, что там у них?
- Каким методом, стесняюсь спросить? На связь они не выходят, а ни одного Иисуса у нас на борту как раз и нет, чтоб по воде к ним сбегать.
- Ладно, мчусь.
Примчался. Бегает по вертолётной площадке и орёт, тыча пальцами в торпедолов:
- Ебааааать! Этоженашторпедолов!!!
Ну, а я что тебе говорил?
- Бляааа, кончилось спокойное дежурство!!!"

И эти ребята имеют плохой уровень? Вы Андрей гните, но не перегибайте

Отредактировано kulikov (2018-05-17 19:26:29)

464

злодеище написал(а):

номера частей так же мало чего говорят. нужно журналы конкретных подразделений где были исы с 85 и супротив кого бились. а то вон с элефантами - мол потеряны все, а когда разобрали оказалось по большей части брошены ( застряли/поломались)

Это и есть номера частей в которые поступили ИС-1(ИС-85), понятно что в боях они несли потери и безвозврат(26 штук) и ремонт в части, и средний ремонт, и капитальный ремонт. Как вариант взамен этих машин в полки приходили другие, в том числе и ИС-2, ИСУ-122, ИСУ-152, видел в одной статье фото ИС-85 на Прибалтийском фронте. В апреле 1945 года списано по физическому износу 37 штук и приписано при общем пробеге в 2000 км, но я так думаю, что это в корне не верно, так как запчасти для ИС-2 и ИСУ выпускались и установить в танк ИС-1 их не проблема. Всё дело совсем в другом- боевые повреждения для техники даром не проходят, трещины от попаданий снарядов, да же рикошетов, возгорания, а особенно подрывы на минах имеющих большой процент из повреждений(прогибы днища, разрывы по сварке, уводы соосности посадочных мест торсионов и т.д) и не всё это зависит от интенсивности боёв.

465

kulikov написал(а):

Уровень чего этот случай показывает? Вы сомневаетесь в профессионализме Мироненко?

У нас так и корабли запарывали:


и опять же уровень если и корабли. Чел пишет байки, самопиарится, лучше бы его статьи привели в ВБТТ например или изобретения.

466

mina написал(а):

Экзамен подлецу


Очень странная история. Отцу был выдан такой знак и никакой заявки на выдачу и никаких документов ни он, ни его начальство не собирали и не подавали. Ему просто выдали знак по факту первого внедрения его изобретения.

Существовал порядок, в соответствии с которым:

1. Нагрудный знак "Изобретатель СССР" выдается автору изобретения с первым авторским свидетельством, зарегистрированным в Государственном реестре изобретений СССР после 20 августа 1973 г. при подтверждении факта использования изобретения в народном хозяйстве, зафиксированного отчетностью ЦСУ СССР.
...
3. На основании отчетности, полученной от ЦСУ СССР, о впервые использованных изобретениях (форма 4-НТ (перечень)) Управление по охране прав изобретателей и централизованной выплате вознаграждения при Государственном комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (далее - "Управление") составляет списки изобретателей по республикам, краям и областям с указанием адресов заявителей, номеров авторских свидетельств по изобретениям, которые созданы в связи с выполнением служебного задания, а также номеров авторских свидетельств и адресов изобретателей по изобретениям, созданным не в связи с выполнением служебного задания, и направляет их в соответствующие республиканские, краевые и областные советы ВОИР.


Отсюда следует:
1) изобретатель не собирает сам никаких документов, его никто не представляет к выдаче знака;
2) существует четкий признак и порядок выдачи знака, которые выполняются строго формально - не имеет значения мудак ли изобретатель, что о нем думает функционер и никаких экзаминовок быть не может.

Если какой-то кадр и в самом деле приезжал с документами и требовал знак, то:
а) без наличия внедрений ему обязаны были объяснить, что знак не положен, без каких-либо ненужных мудацких "экзаминовок";
б) при наличии внедрений, каким бы он сам говном ни был, его не имели права бортануть, а были обязаны включить в список на вручение.

Со всех точек зрения: какой бы противной сволочью ни был герой сюжета и как бы ни хотелось его за это наказать, автор текста повел себя в данной ситуации как мудак.

Отредактировано armor.kiev.ua (2018-05-17 21:17:08)

467

танкист написал(а):

26 танков- это меньше трети из всех танков

Тут есть небольшое но. КА наступает и потому подбитые танки оставались на нашей территории. Эти танки ремонтировали и возвращали в строй. К примеру в одном из боев. Немцы вывели из строя 5 ИС-85. Из низ три машины вернули в строй и они дальше стали воевать а 2 остались в количестве безвозвратных потерь.

468

maik написал(а):

Тут есть небольшое но. КА наступает и потому подбитые танки оставались на нашей территории. Эти танки ремонтировали и возвращали в строй. К примеру в одном из боев. Немцы вывели из строя 5 ИС-85. Из низ три машины вернули в строй и они дальше стали воевать а 2 остались в количестве безвозвратных потерь.

Тут нет ни каких но, так как здесь писали, что в 1944 были самые большие потери в танках у КА, и Вы с этим соглашались, значит когда мы больше оборонялись это Ваше но опровергается. В Корсунь-Шевченковской операции 8-й и 13-й полки(про что Вы пишите) безвозвратно потеряли только 3(три) танка- во всей операции, и 1-й, 58-й и 29-й полки(все на ИС-1/85) весь 1944 год активно участвовали в боях на Украинских фронтах, 29-й дошёл до Дрездена

469

танкист написал(а):

Тут нет ни каких но

Именно есть. Ведь Вы считаете безвозвратные потери.

танкист написал(а):

ак как здесь писали, что в 1944 были самые большие потери в танках у КА

Я этого не писал.

470

танкист написал(а):

самый удачный из тяжёлых танков Тигр-Н

что в этой куче мусора удачного не ясно от слова совсем, такое же криворукое немецкое поделие как и все остальные, ни одной боевой машины приличной за всю историю создать не смогли, постоянно какие то часы с кукушкой и хрен пойми каким качеством, но при этом конечно есть офигительный такой миф что немецкие инженеры и качество сборки это вот прям лучше не бывает...

471

maik написал(а):

Я этого не писал.

Вы это поддерживали.

Wiedzmin написал(а):

что в этой куче мусора удачного не ясно от слова совсем, такое же криворукое немецкое поделие как и все остальные, ни одной боевой машины приличной за всю историю создать не смогли, постоянно какие то часы с кукушкой и хрен пойми каким качеством, но при этом конечно есть офигительный такой миф что немецкие инженеры и качество сборки это вот прям лучше не бывает...

Из немецких, я вёл разговор только о немецких.

maik написал(а):

Ведь Вы считаете безвозвратные потери.

А везде идёт спорт о безвозвратных потерях, вон Отрохов везде и всюду пишет о потерях 1 к 3 в пользу немцев, притом что все ссылаются на авторитетных исследователей, но когда где-то пробиваются официальные данные вдруг всё не сходится с выводами исследователей. Вот по ИС-1 вышли цифры на апрель 1945 г.(я привёл), проходила информация что так же списали часть КВ-85 и Су-152, по другим танкам так же и получится что списанные по износу танки на май-июнь 1945 г. все танки(списанные) окажутся в безвозврате(как Вы написали статистические данные). Переделка танков в другие модели, например КВ в тягачи, Т-34-76 в Т-34-85, тягачи, краны и т.д., а то что они по статистическим данным как первоначальные танки пойдут- скорее как безвозврат, вот по этому мне(я думаю и не только мне) хочется увидеть цифры списаний по боевым повреждениям, износу и переделкам, выводу техники в резерв и другое.

472

Wiedzmin написал(а):

криворукое немецкое поделие .


а хоть кто-то нормальные танки делал?

473

танкист написал(а):

а то что они по статистическим данным как первоначальные танки пойдут- скорее как безвозврат, вот по этому мне(я думаю и не только мне) хочется увидеть цифры списаний по боевым повреждениям, износу и переделкам, выводу техники в резерв и другое.


Вообще-то вопрос был достаточно подробно изложен уже в 70-е гг. в трудах Радзиевского.

474

танкист написал(а):

Вы это поддерживали.

Вы ошибаетесь

475

Andrei_bt написал(а):

а хоть кто-то нормальные танки делал?

Кто то может и делал, но не немцы

476

armor.kiev.ua написал(а):

Вообще-то вопрос был достаточно подробно изложен уже в 70-е гг. в трудах Радзиевского.

Мне нужны цифры, а не пустые слова исследователей.

477

танкист написал(а):

Мне нужны цифры, а не пустые слова исследователей.


Вы что-то такое сморозили... В Радзиевского заглядывали? Там именно цифры.

478

armor.kiev.ua написал(а):

Вы что-то такое сморозили... В Радзиевского заглядывали? Там именно цифры.

Для непонятливых цифры из использованных источников по типам танков, а не аналитические цифры самого Радзиевского, у него нет конкретных данных по типам танков- уничтоженных, восстановленных, переделанных, списанных по износу и находящихся на складах, училищах и учебках. А вот цифры по выпуску 104 тысячи танков и 20 тысяч САУ, добавить 17 тысяч иномарки, выходит под 150 тысяч(вообще не сходится ни с чем), а вот что в войска поставлено только около 94 тысяч танков и САУ(как понял только наших), а 30 тысяч на хранение, училища и учебки или всё таки в войска но тыловые? Всё это опять аналитика, причём в Брежневские времена. И получается опять твой пук в лужу.

479

танкист написал(а):

И получается опять твой пук в лужу.


Вам помогают, а Вы реагируете как малолетний дебил.

Вы несете какую-то херню. У Радзиевского расписаны данные по потерям.

480

armor.kiev.ua написал(а):

Вам помогают, а Вы реагируете как малолетний дебил.

Вы несете какую-то херню. У Радзиевского расписаны данные по потерям.

Вы как всегда дурака включаете. Мне нужны цифры по маркам танков, а не пустая болтовня, тем более из Брежневских времён, я там жил. Приведите сами мне те цифры которые я хочу и не нашёл у Радзиевского, и которые ты там видел. Если ты в очередной раз пошлёшь искать меня самого, это будет просто трепологией с твоей стороны.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » История советского танкостроения 6