Blitz. написал(а):Из-за нехватки ИСов на момент переформирования, вместо которых ИСУ-122 делали.
Бутто были у них ИСУ-122 получился иной результат, разве что хуже.
зы после войны ИСУ-152 делали, ИСУ-122 же быстренько свернули, что как бе намекает на полезность затеи с ней, могли б с большей пользой обойтись большим выпуском ИС-2
Отредактировано Blitz. (Сегодня 01:57:03)
Вы для начала найдите статистику, когда свернули выпуск ИСУ-122. А то тут военпреды с ЧКЗ врут о том, что в августе 1945 года сдали 80 ИСУ-152, 100 ИСУ-122 и 70 ИСУ-122С. Да и до того ИСУ-152 не являются большинством среди самоходов. Стабильно выпускали по 100 ИСУ-152, 100 ИСУ-122 и 50 ИСУ-122с, и так стабильно с октября 1944 по август 1945 года. А делать перестали в сентябре 1945 года, тогда сдали 30 ИСУ-122с.
Ну и ИСУ-152, скажем так, не потрясающее количество выпускали далее. 75 в сентябре, 85 в октябре, 100 в ноябре. Да и в 1946 году как-то не фонтан. Январь - 39, февраль - 0, март - 21, апрель - 0, май - 73. В общей сложности 200 машин в 1946, 50 в 1947.
И дело совсем не в нехватке ИС-2 для переформирования. Их стабильно по 250 штук в месяц шлепали с конца августа 1944 года. Это матчасть почти 12 танковых полков ежемесячно. Что-то тут не так, не находите? Особенно с учетом того, что 71 Гв.ППТ переформировали в начале сентября. И вместе с ним еще 3 полка.