СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сайт "Т-34 Информ"

Сообщений 121 страница 150 из 163

121

мурз
Первый способ основной, при этом рычаги должны быть в нейтрале (не затянуты).
Второй способ, с помощью рычагов, как правило при трогании на подъёме. Конечно при этом, как и при повороте, когда БФ или ПМП включаются (затяжкой рычагов) происходит их износ.

122

Камрад Meskiukas, задам вопрос в этой ветке по запуску двигателя В-46 стартер-генератором: если я правильно помню, то для Т-72, при нажатии на кнопку ампервольтметра на щитке приборов МВ и он показывает напряжение батарей менее 19 В, то СГ двигатель не заведёт?

123

Мишаня написал(а):

при этом рычаги должны быть в нейтрале (не затянуты).

- а их от нейтрали можно еще вперед (от себя) подвинуть, в фиксируемое положение. Или это просто фича и ничего не значит?

124

Мишаня написал(а):

напряжение батарей менее 19 В, то СГ двигатель не заведёт?

- не очень знаком с 72, но обычно прибор показывает напругу на акумах в дежурном режиме, т.е. без нагрузки. и 19 в - это очень мало, они разряжены в хлам. Или таки 19 - под нагрузкой это?
PS: чуток глянул..там вообще 48 на стартер  идет.. как то интересно..

Отредактировано мурз (2018-07-24 22:41:13)

125

мурз, конкретно про Т-34 не скажу, напишу про АТТ. Обычно у машин с ПМП, да и наверное с БФ два положения рычагов:
- первое, когда при затяжке рычага происходит уменьшение скорости этой гусеницы;
- второе, когда при дальнейшей затяжке рычага, происходит полная остановка гусеницы.
Наверное я не совсем технически грамотно излагаю, пишу по памяти.
Между нейтралью и первым положением есть определённый люфт: зазоры в тягах и т.д.

126

мурз, бортовое напряжение Т-72 - 24 В (при заряженных батареях).
Да, 19 В это уже разряженные батареи и 19 В без нагрузки.

127

Мишаня написал(а):

Камрад Meskiukas, задам вопрос в этой ветке по запуску двигателя В-46 стартер-генератором: если я правильно помню, то для Т-72, при нажатии на кнопку ампервольтметра на щитке приборов МВ и он показывает напряжение батарей менее 19 В, то СГ двигатель не заведёт?

Подпись автора

    Лучше износиться, чем заржаветь!

Под нагрузкой? :D Если падение напряжения до 17 в можно запустить. До 19 в это уверенный пуск. Ёмкость АКБ позволит прокрутить коленвал. РСГ при запуске  перемыкаясь выдаёт на СГ +48 в.

Отредактировано Meskiukas (2018-07-24 23:10:02)

128

Мишаня написал(а):

мурз, конкретно про Т-34 не скажу, напишу про АТТ. Обычно у машин с ПМП, да и наверное с БФ два положения рычагов:
- первое, когда при затяжке рычага происходит уменьшение скорости этой гусеницы;
- второе, когда при дальнейшей затяжке рычага, происходит полная остановка гусеницы.
Наверное я не совсем технически грамотно излагаю, пишу по памяти.
Между нейтралью и первым положением есть определённый люфт: зазоры в тягах и т.д.

Подпись автора

    Лучше износиться, чем заржаветь!

Для БФ только крайнее фиксированное есть. Когда лента тормоза зафиксирована и барабан заторможен, а БФ выключен/разобщены ведущие и ведомые диски.

129

Камрад Meskiukas, спасибо!
Давно было, позабылось.

130

Мишаня написал(а):

бортовое напряжение Т-72 - 24 В (при заряженных батареях).
Да, 19 В это уже разряженные батареи и 19 В без нагрузки.

- для потребителей 24, для стартера там 48 в идет.. 19 - это в лучшем случае  сильно посаженные акумы, 10.5 в это предел допустимый, у вас 9.5..  в худшем - КЗ одной банки, со всеми вытекающими, от крайне малого тока до взрыва пр зарядке. Но т.к. у вас 4 акума, думаю все же посаженный сильно.

131

Meskiukas написал(а):

Для БФ только крайнее фиксированное есть.

- как минимум есть еще начальное, когда они включены и ленты оттянуты. Ну и какое то есть третье.. видимо просто конструктивное. Дури в Т34....   и плавно так едет.. отвык уже , на бэхе все резко и шустро :).

132

Meskiukas написал(а):

Под нагрузкой?  Если падение напряжения до 17 в можно запустить.

- не..на холостом у него.. акумам северный зверек..

133

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Для БФ только крайнее фиксированное есть.

- как минимум есть еще начальное, когда они включены и ленты оттянуты. Ну и какое то есть третье.. видимо просто конструктивное. Дури в Т34....   и плавно так едет.. отвык уже , на бэхе все резко и шустро :).

Исходное. Когда сервопружины сжаты/свободны. Рычаги в переднем крайнем. Нажимной диск через пружины плотно сжимает пакет дисков. Оттяжные пружины удерживают ленту тормозную, обеспечивая установленный зазор.

134

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Под нагрузкой?  Если падение напряжения до 17 в можно запустить.

- не..на холостом у него.. акумам северный зверек..

Без нагрузки это цветмет. Даже воздух будет сам по себе работать.

135

Мишаня написал(а):

Второй способ, с помощью рычагов, как правило при трогании на подъёме. Конечно при этом, как и при повороте, когда БФ или ПМП включаются (затяжкой рычагов) происходит их износ.

- не.. не износ  барабанов....именно горят диски БФ..

136

Meskiukas написал(а):

Без нагрузки это цветмет.

- ну сульфатация да, пошла, но думаю поднять после КТЦ можно. Если плотность банок ровная.

137

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Без нагрузки это цветмет.

- ну сульфатация да, пошла, но думаю поднять после КТЦ можно. Если плотность банок ровная.

Я думаю активная масса оплыла. Так, что это "коротыш" со всеми проистекающими.

138

Meskiukas написал(а):

это "коротыш" со всеми проистекающими.

- на 4 акумах в паралели такой дигноз поставить невозможно. Надо снимать, делать ктц и мерять плотность. Если намазка и поплыла - хотя сейчас везде стоят карманы, то просто упадет емкость. А вот если их мучали запуском пл 20 сек и кипятили  - то увело арматуру и возможно кз. Снятие покажет :).

139

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    это "коротыш" со всеми проистекающими.

- на 4 акумах в паралели такой дигноз поставить невозможно. Надо снимать, делать ктц и мерять плотность. Если намазка и поплыла - хотя сейчас везде стоят карманы, то просто упадет емкость. А вот если их мучали запуском пл 20 сек и кипятили  - то увело арматуру и возможно кз. Снятие покажет :).

АКБ какие?

140

Meskiukas написал(а):

АКБ какие?

-  я думаю штатные :)).

141

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    АКБ какие?

-  я думаю штатные :)).

Марка. Если штатные, то скорее всего 6СТЭН-140м или 6СТ-140Р.

142

Meskiukas написал(а):

6СТЭН-140м или 6СТ-140Р.

- а есть варианты? 190 не влезут.

143

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    6СТЭН-140м или 6СТ-140Р.

- а есть варианты? 190 не влезут.

Не влезут.

144

Небольшое обновление на сайте https://t34inform.ru

- В разделе "Документы" в рубрике "Приказы Народного комиссариата танковой промышленности СССР" добавлена подборка приказов за октябрь и ноябрь 1941 г.:

https://t34inform.ru/doc-NKTP.html

- В раздел "Фото и чертежи" добавлен Альбом проекций опытных образцов танков А-20, А-32, Т-34 и серийных танков Т-34, в дальнейшем альбом будет дополняться:

https://t34inform.ru/photo/photo_projections.html

145

Такой вопрос-а в чем причина отказа от преждних обязаностей екипажа, наводчик и командир-заряжающий, на А-34? Было ли требование к переходу на командира-наводчика и заряжающего?

146

Blitz. написал(а):

Такой вопрос-а в чем причина отказа от преждних обязаностей екипажа, наводчик и командир-заряжающий, на А-34? Было ли требование к переходу на командира-наводчика и заряжающего?


А никакого отказа не было, командир танка БТ-7 также являлся наводчиком пушки.

147

Гмм, у А-20 аналогично было?

зы а в чем причина сены обязаностей еще на БТ-7?

Отредактировано Blitz. (2018-07-28 01:08:51)

148

Макаров написал(а):

Небольшое обновление на сайте https://t34inform.ru

- В разделе "Документы" в рубрике "Приказы Народного комиссариата танковой промышленности СССР" добавлена подборка приказов за октябрь и ноябрь 1941 г.:

https://t34inform.ru/doc-NKTP.html

- В раздел "Фото и чертежи" добавлен Альбом проекций опытных образцов танков А-20, А-32, Т-34 и серийных танков Т-34, в дальнейшем альбом будет дополняться:

https://t34inform.ru/photo/photo_projections.html


Спасибо за обновление!

P.S. При клике на "Вебсайт" под вашим ником перекидывает не на главную страницу вашего сайте (https://t34inform.ru/), а на страницу со статьями из ТиВ (http://t34info.narod.ru/tiv.htm) с другого сайта на narod.ru который закрыт. То есть, при попытке выйте на главную страницы выдает вот это: http://t34info.narod.ru/

Кстати, а вы читали серию статей из танкомастера "Т-34 сверху донизу"? Если читали, то какое ваше мнение о этом цикле статей?

149

Нашел ошибку на сайте. В разделе "Фото и чертежи": https://t34inform.ru/photo.html

Если кликнуть на вторую сверху строку "Фотоальбом – приложение к акту № 1Н/02979с от 19 ноября 1937 г. комиссии по сравнительным испытаниям 76,2-мм танковых пушек ПС-3, Л-10 и Л-7", то выдает ошибку. :(

150

Blitz. написал(а):

Гмм, у А-20 аналогично было?

зы а в чем причина сены обязаностей еще на БТ-7?


И на А-20 и на БТ-5 командир являлся наводчиком.