СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли


Десантные корабли

Сообщений 151 страница 180 из 783

151

Lans написал(а):

и слава Богу  :D зачем еще и такой "подарок"....

А ,что это бы вызвало крах нашего вертолетостроения?Не драматизируйте Lans)))

152

ZIGZAG написал(а):

Вот через 15 лет если с ума не сойдем,то будем строить лучше чем французы...

если вы будете только закупать то строить лучше чем французы уж точно не будете  :)

153

Zaklepkin написал(а):

Это конечно хорошо, но кто ж нам его продаст? Хотя у России есть свой Ка-60, было бы желание запустить его в серию.

Так есть оно!Только вот от от одного желания они не делаются

154

ZIGZAG написал(а):

Zaklepkin,вы же живете в том же инете,что и я!И сто раз уже приводились убедительные доводы в пользу покупки у них!Ну не можем мы пока строить так как они!Если бы могли,то мы бы Кириллов настроили не два,а 102!и Еще кучу Елизавет в придачу!Вот через 15 лет если с ума не сойдем,то будем строить лучше чем французы...или вы считаете ,что русские только при тиране,который "раком ставит" могут,что то делать?

Пока что речь идет о постройке на французских верфях, в чем тут польза? построят один, ну два, получат денежки, и скажут все, никаких технологий мы вам передавать не будем.

155

Lans написал(а):

если вы будете только закупать то строить лучше чем французы уж точно не будете  :)

Совершенно верно!Поэтому Россия и сама строить будет -цельных ДВА..пока... )),а что еще строит это лучше меня vitaliy скажет)

156

ZIGZAG написал(а):

Поэтому Россия и сама строить будет -цельных ДВА..пока...

ну так радуйтесь  :D Вообще то вся это эпопея с Мистралем вопрос политический а не технический, ИМХО  :suspicious:

157

и слава Богу   зачем еще и такой "подарок"....

NH-90 как десантный верт, на голову лучше Ка-29. Более, он уже Ка-29, легче и при этом имеет лучшую скорость, большую дальность, большую грузоподъемность, лучшие летные характеристики.

Ка-29, выигрывает только по ударным характеристикам и уровню бронирования.

Это конечно хорошо, но кто ж нам его продаст?

Ну, я и написал, что комплектовать будут нашими Ка-29/Ка-27ПС.

Ка-60, было бы желание запустить его в серию.

Он более легкого класса, меньше десантников, меньше нагрузки, меньше дальности и т.п. Вроде там проблемы с двигателем + он еще на испытаниях + один из опытных летных разбился. К серии он пока не готов.

Отредактировано vitaliy (2010-12-28 19:28:58)

158

Zaklepkin написал(а):

Пока что речь идет о постройке на французских верфях, в чем тут польза? построят один, ну два, получат денежки, и скажут все, никаких технологий мы вам передавать не будем.

Ну если быть честнее,то " у них два,а остальные два у нас. И строительство у нас будет проходить одновременно с нашим,только дольше)И технологии они как бы передаются сразу,а потом после строительства мы получим только ОПЫТ)

159

vitaliy написал(а):

Он более легкого класса, меньше десантников, меньше нагрузки, меньше дальности и т.п. Вроде там проблемы с двигателем + он еще на испытаниях + один из опытных летных разбился. К серии он пока не готов.

Ми-8 остается? Поместится?

160

vitaliy написал(а):

NH-90 как десантный верт, на голову лучше Ка-29.

а какова стоимость эксплуатации его у нас вы уже посчитали? кроме того российский авипром уже так захерел что не сможет удовлетворить потребности флота? если они еще у него конечно есть...

161

Lans написал(а):

ну так радуйтесь  :D Вообще то вся это эпопея с Мистралем вопрос политический а не технический, ИМХО  :suspicious:

Так не бывает в жизни...не бывает чего то определенно черного и определенно белого,как нет сплошь плохого человека и нет сплошь хорошего,надеюсь простите эту скучную философию.Это и политика и экономика и технологии и безопасность и личные отношения коли и димы.

162

Да и вообще какая разница какой сейчас будет вертолет на мистрале!?Ему,что 10 лет служить?Для него явно уже другое авиакрыло задумали...*мечтательно*

163

Для Испании не проблема самой построить Хуан Карлос, а для России проблема. Из Мистраля авианосец все равно не сделать, не мечтайте сильно много

увеличить

164

Zaklepkin написал(а):

а для России проблема.

похоже что уже да... проблемах в неких умах видимо...

165

Zaklepkin написал(а):

Для Испании не проблема самой построить Хуан Карлос, а для России проблема. Из Мистраля авианосец все равно не сделать, не мечтайте сильно много

Да,и для Юкореи то же и для голандии и для италии,да для многих не проблема,они не несли мировую революцию во всякие бантустаны.
Авиакрыло может быть и вертолетное,я и не собирался на него самолет сажать!

166

ZIGZAG написал(а):

они не несли мировую революцию во всякие бантустаны.

а как это соотносится с темой? или может ничего кроме шалад в России не строят со времен "мировой революции"?

167

Lans написал(а):

а как это соотносится с темой? или может ничего кроме шалад в России не строят со времен "мировой революции"?

Да ,это так,просто вспомнил сколько мы давали кредитов всяким не кредитоспособным странам,сколько денег ушло на поддержку наших союзников и всяких лидеров ...короче ,мы много и не правильно раньше тратили и вкладывали деньги.Пардон за афтоп.

168

Вижу, что происходит в наших аэропортах и вспоминаю..."Мистраль". Какая связь? Западная фирма перестала поставлять "Аэрофлоту" противооблединительный реагент и все закончилось такой вот вот этим.

Вот к чему приводит зависимость от иностранных партнеров. А, что если война? :)

169

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А, что если война?

а на случай войны у них будут заранее сделаны закладки в критически важных системах, которые после активации превратят корабль в просто большое корыто...  :D

170

Вижу, что происходит в наших аэропортах и вспоминаю..."Мистраль". Какая связь?

Хотите другую аналогию? Аэрофлот закупал западный реагент, потому что российский фуфло по сравнению с ним, поэтому за не имением лучшего пришлось идти за зарубежным :rolleyes: Не говоря уж о том, что один в один ситуация могла произойти и с российским реагентом.
примечание: выше сказанное, не означает что я двумя руками за Мистраль и считаю что у нас вообще ничего нет, просто такая же аналогия как и ваша 8-)

171

Признаюсь,по глупости и наивности своей я был уверен,что все в нашей стране кому дорог флот будут обеими руками за покупку иностранных кораблей...Эх, не знал я тогда в 90 году ,читая моделист конструктор на обложке которого красовался лидер "Ташкент",что покупка его была ошибкой..не знал.

Отредактировано ZIGZAG (2010-12-29 16:01:01)

172

ZIGZAG написал(а):

..не знал.

сожалею...
хочу только заметить что "тогда" это не "сейчас"... ситуации несколько иные...
на западе есть что перенять и безусловно есть чего стоило бы купить.. но вряд ли Мистраль относится к этой категории... ИМХО

173

ZIGZAG написал(а):

Признаюсь,по глупости и наивности своей я был уверен,что все в нашей стране кому дорог флот будут обеими руками за покупку иностранных кораблей...Эх, не знал я тогда в 90 году ,читая моделист конструктор на обложке которого красовался лидер "Ташкент",что покупка его была ошибкой..не знал.

Вы "Ташкенте" вспоминаете, а я вспоминаю "Лютцов. Да еще ""Новороссийск". Одна из версий его гибели говорит о том, что его заминировали еще в Италии.

Lans написал(а):

а на случай войны у них будут заранее сделаны закладки в критически важных системах, которые после активации превратят корабль в просто большое корыто...

Ну закладки это чепуха. Но вот где будет ремонтироваться тот же Мистраль? Во Франции? А сколько раз было, какой нибудь конфликт, эмбарго...и корабли пришедшие на ремонт или прилетевшие самолеты, стоят годами. Как это было с иракской или сербской техникой.

174

Lans написал(а):

на западе есть что перенять и безусловно есть чего стоило бы купить.. но вряд ли Мистраль относится к этой категории... ИМХО

Ну да...если уж понадобился УДК... Корейцы предлагали совместный проект с нами. На наших верфях и дешевле.

175

Pantsyr написал(а):

Не говоря уж о том, что один в один ситуация могла произойти и с российским реагентом

Сказали, что у нас якобы уже не производят. Не знаю правда ли это.

176

Корейцы предлагали совместный проект с нами. На наших верфях и дешевле.

Проецируем ваши риски на Докдо. КНДР нанесла ядерный удар по Самсунгу/Хюндей, производство электроники и сего замечательного корабля представляет собой радиоактивную пустыню. Где проводить ремонты нашего Докдо? Где брать элементы электроники для замены/ремонта? Идем дальше, Южная Корея под США лежит гораздо сильнее, чем Франция, поэтому там слово США будет фактически законом и если США решат проучить русских, то они без проблем запретят корейцам касаться к Докдо и те выполнят. Французы, в принципе тоже, но причина должна быть весомее.

Ну и сам проект Докдо, хуже чем Мистраль. Меньшая автономность, общий ангар (максимальная авиагруппа 15 вертолетов UH-60 занимают 3/4 ангара, то есть места остается для командирского УАЗика :rofl: ), меньше транспорта и техники лезет, меньше морпехов (пиковая 700 против 900), вооружение аналогично Мистралю, только от пиратов отбиться.

177

vitaliy написал(а):

Ну и сам проект Докдо, хуже чем Мистраль

А можно ваше мнение об основных аналогах( голландский Ян де Вит, исп. Хуан Карлос например), в чем преимущества одинх перед другими и какой лучше для нас(с технической тз, задвинем политику для простоты)?

Интересно, опыт сотрудничества с буржуями повлияет на улучшение обитаемости на наших кораблях(хотя бы будущих проектов) или так и останется пресная вода по по полчаса 3 раза в сутки, даже на больших кораблях :suspicious:

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Сказали, что у нас якобы уже не производят. Не знаю правда ли это.

Реагент реагенту рознь, даже за бугром АК стараются самолеты при необходимости обработки сажать в определенных аэропортах, т.к. реагенты не только от льда защищают, но и несколько улучшают эксплуатационные характеристики(при обработке хорошим реагентом снижается расход топлива к примеру, за счет улучшения аэродинамических характеристик). Думаю у нас тоже есть, просто попаршивей, вот коммерсы и пользуют западные :)

178

А можно ваше мнение об основных аналогах( голландский Ян де Вит, исп. Хуан Карлос например), в чем преимущества одинх перед другими и какой лучше для нас(с технической тз, задвинем политику для простоты)?

Роттердам/Витт - это Энфорсеры, класссический ДКВД. Слабая авиационная составляющая, при неплохих характеристах по техниковместимости. Практически аналогично, можно сказать про 071, только в нем аж 4 LCAC, он может в одну волну, в два раза больше высаживать, чем Мистраль/Энфорсер.

Карлос - хороший УДК, с мощной авиационной составляющей + возможность базирования самолетов вертикального взлета/посадки. Нам оно не уперлось, а если отпилить трамплин, то в чем существенные отличия от Мистраля? Только, то что он больше и соответственно место под технику/вертолеты больше. Ах, да у Карлоса взрослый подход к обеспечению живучести, он довольно неплохо оснащен (лучше на голову Мистраля).

Для нас, лучше то, что продадут наиболее оснащенным. Так, как конкретных вызовов МП РФ пока нет, анализировать, что лучше для нас сложно. Мистраль, ИМХО более гибок для нас, чем Витт-Докдо, а на Хуане большой процент американского оборудования, которое походу придется менять на аналоги.

Интересно, опыт сотрудничества с буржуями повлияет на улучшение обитаемости на наших кораблях

В нашем Мистрале не будет 2-3 местных кубриков, как у французов, с индивидуальными санузлами. Жилой блок, будет перепроектирован, под нас.

Это все что известно на данный момент по нашей обитаемости.

179

vitaliy написал(а):

В нашем Мистрале не будет 2-3 местных кубриков, как у французов, с индивидуальными санузлами. Жилой блок, будет перепроектирован, под нас.

Если это так-очень жаль!Опять флот остается Советским.

180

Спасибо.

vitaliy написал(а):

В нашем Мистрале не будет 2-3 местных кубриков, как у французов, с индивидуальными санузлами. Жилой блок, будет перепроектирован, под нас.

Про кубрики наверное никто особо и не мечтал, а с остальным поглядим как будет. На 22350 или 20380 как с водой например не знаете? также по расписанию?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли