timokhin-a-a,mina,а есть реальная возможность допилить проект этих УДК(или ДВКД)и родить более или менее вменяемое на выходе?
Десантные корабли
Сообщений 1021 страница 1050 из 1074
Поделиться10222021-01-21 12:16:40
более или менее вменяемое на выходе?
есть
но вопрос в ЛПР
Поделиться10232021-01-21 13:51:50
timokhin-a-a,mina,а есть реальная возможность допилить проект этих УДК(или ДВКД)и родить более или менее вменяемое на выходе?
Есть, и в статье даже написано как.
Просто теперь придётся действовать через ж*пу:
1. Подогнать обводы под ГЭУ, для обеспечение норм. скорости хода.
2. Вписывать всё необходимое именно в этот корпус - на этом этапе начнутся жертвы - не влезло одно, не влезло другое и т.д.
3. В пожарном порядке делать вертушку, видимо на фюзеляже Ка-31, других вариантов сделать быстро пока нет. Вертушка будет хреновая, но это лучше, чем никакая.
4. В пожарном порядке делать БММП, скорее всего на этом этапе заряженный проект Омсктрансмаша отпадёт и придётся делать сначала говно типа LVTP7, а уже потом, не торопясь, нормальную машину.
5. В пожарном порядке делать крытый катер на ВП со сковзным проездом - видимо на базе Мурены, но под габариты док-камеры, которая будет ограничена обводами, которые будут ограничены ГЭУ.
6. Подгонять под это всё штаты МП, причём начиная с отделений - из расчёта 1 вертолёт=одно отделение, и 1 БММП-целое количество отделений и резервом в пару сидячих мест на усиление.
То есть всё наоборот по сравнению с нормальным порядком действий, когда у нас всё развивается гармонично и системно.
С учётом организационного хаоса, который у нас имеет место, всё это в сроки и правильно сделано, скорее всего, не будет.
Поделиться10242021-01-21 14:08:44
Подогнать обводы под ГЭУ, для обеспечение норм. скорости хода.
А перейти на 3-4 вала?
Поделиться10252021-01-21 15:37:10
А перейти на 3-4 вала?
Получится монструозный корабль в плане сложности конструкции, да и дорогой очень. Плюс надо будет угадывать с расположением третьего агрегата, чтобы потом у корабля не было постоянного крена.
Скажем так - вариант возможный, но нерациональный.
Поделиться10262021-01-21 18:10:17
а это не "хороший ответ", а просто АХИНЕЯ
Т.е. сказать нечего, зато набросить про отсутвие десантных средств без проблем
Что здесь хорошего? Только одни картинки и мечты , нет ни чего воплощенного в метал или на испытаниях.
Для УДК которые еще не построили-нормальная ситуация. Насчет старых десатных катеров уже говорилось, сюда также относяться Ка-29 которые летают.
В пожарном порядке делать БММП, скорее всего на этом этапе заряженный проект Омсктрансмаша отпадёт и придётся делать сначала говно типа LVTP7, а уже потом, не торопясь, нормальную машину.
Как интересно обоходяться страны с ДКВД без амфибий, таже Франция.
В пожарном порядке делать крытый катер на ВП со сковзным проездом - видимо на базе Мурены, но под габариты док-камеры, которая будет ограничена обводами, которые будут ограничены ГЭУ.
Учитывая сроки строительства кораблей, наличие базы и опыта постройки аналогов, ни о каких "пожарных" сроках и речи быть не может.
Подгонять под это всё штаты МП, причём начиная с отделений - из расчёта 1 вертолёт=одно отделение, и 1 БММП-целое количество отделений и резервом в пару сидячих мест на усиление.
Учитывая как меняються штаты-вовсе об етом думать не стоит, было б с чего высаживаться-там штаты подгонят при надобности.
Поделиться10272021-01-21 18:23:22
Было бы интересно задействовать для первой волны десанта, вместо скоростных подушек, тяжелые грузовые гидросамолеты.
Скорость и дальность у них куда побольше, можно начинать высадку километров за 500 от берега.
Причем гидросамолеты не обязательно везти с собой на кораблях.
Десантное соединение выдвигается морем, куда нужно. Перед десантированием к ним с территории РФ перелетают гидросамолеты, приводняются, дозаправляются от кораблей, берут с кораблей груз и доставляют его на берег. Если лететь очень далеко - на половине маршрута в океане можно оставить танкер, от которого гидросамолеты будут дозаправляться на промежуточной посадке.
Поделиться10282021-01-21 19:01:45
Как интересно обоходяться страны с ДКВД без амфибий, таже Франция.
Это и есть пример того, как НЕЛЬЗЯ делать.
Поделиться10302021-01-21 19:19:27
Это и есть пример того, как НЕЛЬЗЯ делать.
Подавляющие количество владельцев ДКВД так и делают-ето норма™
Поделиться10312021-01-21 19:25:40
timokhin-a-a написал(а):
Это и есть пример того, как НЕЛЬЗЯ делать.
Подавляющие количество владельцев ДКВД так и делают-ето норма™
Во Франции и гей-парады - норма. Тоже будем повторять?
Надо всё делать не так как все, а правильно.
Поделиться10322021-01-21 19:52:54
Надо всё делать не так как все, а правильно.
Опять особый морской путь ? Проходили-хватит уже с альтернативными веяниями, уже один такой флот постороили, вбухав огромные ресурсы и получив пшик на выходе.
ИЧСХ при всех завываниях-ни что не мешает все предложеное сделать для уже построенных УДК. Наоборот-наличие кораблей способствует, если конечно флотофилов как следует прижать, т.к. десанты они не любят.
Поделиться10332021-01-21 20:22:25
Опять особый морской путь
?
Вы клоун.
Посмотрите на американцев, китайцев, да хотя бы на южнокорейцев. Все нации, заинтересованные не в показухе а в реальных десантных возможностях делают почти одно и тоже, с поправкой на бюджет.
А "особым путём" идут как раз французы, и хотят пойти поддакивающие им крякалки.
Поделиться10342021-01-21 20:53:57
Вы клоун.
Нет уж-клоун тут Вы со своими унылыми завываниями, даже на фоне типичных флотофилов умудрились выделиться
Посмотрите на американцев, китайцев, да хотя бы на южнокорейцев.
Подыскали себе удобные примеры, как быть с теми же индонезийцами, австралийцами, испанцами, египтянами или бритами раньше (тех самых которые в условиях противодействия высадили морской десант)? Смешно наблюдать что весь смысл УДК и ДКВК укладываеться только в наличие амфибий.
А "особым путём" идут как раз французы
Вместе с ними большиство стран с ДКВК.
Отредактировано Blitz. (2021-01-21 20:58:15)
Поделиться10352021-01-21 22:39:31
Подыскали себе удобные примеры, как быть с теми же индонезийцами, австралийцами, испанцами, египтянами или бритами раньше (тех самых которые в условиях противодействия высадили морской десант)?
Бриттам кто-то на земле противодействовал на этапе высадки? Вот это поворот.
Касательно примеров - одни готовятся воевать, другие занимаются показухой, всё просто.
Просто для всех, кроме Вас.
Поделиться10362021-01-21 23:03:06
Бриттам кто-то на земле противодействовал на этапе высадки? Вот это поворот.
Противодействие было, но слабое. Бритты были к такому варианту готовы.
Касательно примеров - одни готовятся воевать, другие занимаются показухой, всё просто.
Бритты воевали, значит
Просто для всех, кроме Вас.
Судя по реакции на набросЪ-для большиства.
Отредактировано Blitz. (2021-01-21 23:04:21)
Поделиться10372021-01-22 00:09:58
3. В пожарном порядке делать вертушку, видимо на фюзеляже Ка-31, других вариантов сделать быстро пока нет. Вертушка будет хреновая, но это лучше, чем никакая.
вертушку вполне можно сделать нормальной
даже не куроча силовую фюзеляжа
4. В пожарном порядке делать БММП, скорее всего на этом этапе заряженный проект Омсктрансмаша отпадёт и придётся делать сначала говно типа LVTP7, а уже потом, не торопясь, нормальную машину.
есть хороший задел по навесным средствам ЗПКБ
5. В пожарном порядке делать крытый катер на ВП со сковзным проездом - видимо на базе Мурены, но под габариты док-камеры, которая будет ограничена обводами, которые будут ограничены ГЭУ.
там все готово
"просто" нужно СДЕЛАТЬ (ОКР на головной и серию)
под габариты док-камеры, которая будет ограничена обводами, которые будут ограничены ГЭУ.
есть красивый и реальный вариант скоростного плашкоута (в размерности "Акулы"), который и без каверны обеспечивает самые сладкие мрии ВМФ по скорости (причем даже с Арматой)
более того - с серийной отечественной ГЭУ!!!
Отредактировано mina (2021-01-22 00:16:55)
Поделиться10382021-01-22 00:16:07
Смешно наблюдать
кстати участник авиабазы Blitz это Вы?
Поделиться10392021-01-22 00:41:08
Насколько я понял, десантную вертушку можно сделать на базе Ка-32 , выпуск которого продолжается в Кумертау. Вот только сколько в год они собирают Ка-32?
Поделиться10402021-01-22 00:52:44
У меня вопрос ко всем участникам баталии - а в чем смысл ваших фантазий? ЗПКБ ни сном ни духом "а как сделать нормально". ГК и ВП интенетов не читают и как сделают РКД, так и железо нарежут.
Звонил им пару месяцев назад, по служебной надобности... там еще работа в самом зачатке. Длину кабелей ОЧЕНЬ примерно назвали...
Поделиться10412021-01-22 00:57:25
Насколько я понял, десантную вертушку можно сделать на базе Ка-32 , выпуск которого продолжается в Кумертау.
Cейчас разрабатываеться новый вертолет Минога, также были проекты по модернизации Ка-32.
кстати участник авиабазы Blitz это Вы?
Нет.
О БМП-3Ф забывать не стоит, полутше ACV будет (которая то должна заменить AVV7, то не должна )
Поделиться10422021-01-22 10:54:15
там еще работа в самом зачатке. Длину кабелей ОЧЕНЬ примерно назвали...
В этом и проблема. Лошадь не просто толкает телегу в данном случае, она её толкает ж*пой.
А это всегда чудовищные сроки и огромные и ненужные расходы.
Отредактировано timokhin-a-a (2021-01-22 12:35:53)
Поделиться10432021-01-22 10:56:06
вертушку вполне можно сделать нормальной
даже не куроча силовую фюзеляжа
Я бы покурочил, сидеть в этой конуре с коленями под подбородком это просто мрак.
Потом после такого сидения бежать мрак вдвойне.
Высоту кабины надо увеличивать, а это только за счёт её "углубления", других резервов там нет.
Поделиться10442021-01-22 11:48:50
Я бы покурочил, сидеть в этой конуре с коленями под подбородком это просто мрак.
Потом после такого сидения бежать мрак вдвойне.
Высоту кабины надо увеличивать, а это только за счёт её "углубления", других резервов там нет.
Я тоже об этом глаголил. Размеры "кабины", а фактически ящика 1.3х1.32х 4.25 м. Поэтому нужно выносить топливные баки из под пола кабины и разместить их по бортам корпуса, по типу Ми-8. Все равно габарит 3,85 ширины у нас не реализован за счет шасси. Тогда еще получим см.40 высоты. В результате вертолет сможет производить кратковременную посадку на воду, топливные баки будут выполнять роль поплавков. Кроме того хвостовую балку нужно поднять для получения грузового люка в конце кабины, чтобы хоть миномет туда вкатить. А "Минога" больше чем Ка-27 и Ко....она не станет в их ангары....Значит флот без вертолета останется.
Поделиться10452021-01-22 12:34:46
Кроме того хвостовую балку нужно поднять для получения грузового люка в конце кабины, чтобы хоть миномет туда вкатить
Это уже лишнее, тот же новый вертолёт получается.
Поделиться10462021-01-22 16:17:22
А "Минога" больше чем Ка-27 и Ко....она не станет в их ангары
Пока что нет ни каких данный насчет её размеров.
Поделиться10472021-01-22 19:02:45
Пока что нет ни каких данный насчет её размеров.
Ага, полноразмерный макет есть, а данных нет.
Поделиться10482021-01-22 19:12:22
Ага, полноразмерный макет есть, а данных нет.
Макеты ни как не помогут определить размеры Миноги, иразве что фотограмметрия поможет
Поделиться10492021-01-23 09:14:47
Я тоже об этом глаголил. Размеры "кабины", а фактически ящика 1.3х1.32х 4.25 м. Поэтому нужно выносить топливные баки из под пола кабины и разместить их по бортам корпуса, по типу Ми-8. Все равно габарит 3,85 ширины у нас не реализован за счет шасси. Тогда еще получим см.40 высоты. В результате вертолет сможет производить кратковременную посадку на воду, топливные баки будут выполнять роль поплавков. Кроме того хвостовую балку нужно поднять для получения грузового люка в конце кабины, чтобы хоть миномет туда вкатить. А "Минога" больше чем Ка-27 и Ко....она не станет в их ангары....Значит флот без вертолета останется.
Во! Оказывается все уже придумали! Я как раз имел ввиду новый ТДВ вместо Ка-29 на базе Ка-32. А оказывается уже есть "проект" Ка-40.