СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли


Десантные корабли

Сообщений 691 страница 720 из 1074

691

Про погрузку через доки...

1. Речь шла вроде как про авианосец... минимум про УДК "Америка", зачем им могли понадобиться доки, а никак не про весь "флот".

2. Грузы в случае с "канаткой" придется как-то а. тащить на палубу корабля "носителя" б. утащить с палубы приемника. Так что погрузочные работы в случае катера все-равно минимальны.

3. Проблемы с тем, чтобы выплыть из одного дока на катере, а затем заплыть в другой вряд ли могут быть, по крайней мере их НЕТ, в случае ДЕСАНТНЫХ миссий, если они есть - укажите первоисточники плиз... Скорости носителей могут быть при этом ЛЮБЫЕ, хоть 10 уз. хоть 0 - ничто этому не мешает, скорость нужна только для случая "канатки" - натягивать эту самую канатку.

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный бред, поэтому спор на данную тему считаю полностью исчерпавшим себя.

Я считаю что в случае наличия на двух кораблях (корабль снабжения и корабль "приемник") нормальных доков, их снабжению ничто не мешает быт налаженным с помощью катеров снабжения, кто не согласен, далее остается при своем. (спорить на достаточно очевидные вещи далее - считаю полностью нелепым и бесполезным).

Отредактировано Инженер10 (2016-10-27 05:11:57)

0

692

mina написал(а):

для начала аварийным клином себе дырдочку понеже спины  забить
"Че"

mina написал(а):

пшел н*х

Вам буду отвечать цитатами.

0

693

Инженер10 написал(а):

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный

... иногда не только мне кажется что кто-то забыл на ВАШЕМ диване шило (острием вверх) ...
:D   :D   :D

0

694

Инженер10 написал(а):

2. Грузы в случае с "канаткой" придется как-то а. тащить на палубу корабля "носителя" б. утащить с палубы приемника. Так что погрузочные работы в случае катера все-равно минимальны.

Тебе русскими буквами написали, что корабль снабжения тоже должен тогда иметь док. Что отрицательно сказывается на его вместимости как транспорта.
Объясняю на пальцах:
операция                                      канатка   катер
подача ед. груза к транспорту          да          да
погрузка ед. груза на транспорт       нет        да
перевалка ед. груза                         да          да
выгрузка транспорта                       нет         да
перевозка ед .груза на корабле       да          да
наличие приемного дока                 нет         да

Инженер10 написал(а):

3. Проблемы с тем, чтобы выплыть из одного дока на катере, а затем заплыть в другой вряд ли могут быть, по крайней мере их НЕТ, в случае ДЕСАНТНЫХ миссий, если они есть - укажите первоисточники плиз... Скорости носителей могут быть при этом ЛЮБЫЕ, хоть 10 уз. хоть 0 - ничто этому не мешает, скорость нужна только для случая "канатки" - натягивать эту самую канатку.

Найди мне хоть одно видео где УДК на ходу выпускает и принимает десантные баржи. Ты блин вначале изучил бы как эти корабли работают, а потом свои прожекты строил.

Инженер10 написал(а):

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный бред, поэтому спор на данную тему считаю полностью исчерпавшим себя.

Ну ты и 3,14дарас однако, объявить доводы оппонента заведомо бредовыми и быстренько анально огородиться.

0

695

Олегыч написал(а):

Ну ты и 3,14дарас однако, объявить доводы оппонента заведомо бредовыми и быстренько анально огородиться.

спокойно, LtRumа он уже подвел к бану..

0

696

tramp написал(а):

спокойно, LtRumа он уже подвел к бану..

Да бесит непроходимое ЧСВ помноженное на дремучее невежество.
Если модератор сочтет нужным отправить меня в баню, я не буду сопротивляться.
Но и текст редактировать тоже не буду.

0

697

tramp написал(а):

LtRumа он уже подвел к бану..

не было у него бана
это был глюк движка форума

0

698

Чорд! А где же катера?  :D
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/MH-60S_Seahawk_helicopters_transfer_supplies_during_a_vertical_replenishment_between_the_amphibious_assault_ship_USS_Boxer_%28LHD_4%29%2C_left%2C_and_the_fleet_replenishment_oiler_USNS_Rappahannock_%28T-AO_204%29_March_17_110317-N-RC734-183.jpg/1920px-thumbnail.jpg

И потом, если внимательно посмотреть, то мы увидим что доки то не рассчитаны на прием водоизмещающих посудин.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/88/A_U.S._Navy_landing_craft%2C_air_cushion_approaches_the_well_deck_of_the_amphibious_assault_ship_USS_Kearsarge_%28LHD_3%29_in_the_Gulf_of_Aden_May_30%2C_2013_130530-N-SB587-1018.jpg/1920px-thumbnail.jpg

Да ещё между движущимися кораблями возникают вот такие водяные плюхи.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cd/Flickr_-_Official_U.S._Navy_Imagery_-_Underway_replenishment..jpg/1920px-Flickr_-_Official_U.S._Navy_Imagery_-_Underway_replenishment..jpg

Отредактировано Олегыч (2016-10-27 10:45:54)

0

699

Олегыч написал(а):

И потом, если внимательно посмотреть, то мы увидим что доки то не рассчитаны на прием водоизмещающих посудин.

Извини, но ты не прав - у УДК/ДВКД полноценный док и водоизмещающие катера туда могут быть помещены.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e8/Amphibious_assault_ship_USS_Belleau_Wood_%28July_7_2004%29.jpg/640px-Amphibious_assault_ship_USS_Belleau_Wood_%28July_7_2004%29.jpg


НУ а теперь еще раз по безграмотности отягощенной ЧСВ:

Инженер10 написал(а):

1. Речь шла вроде как про авианосец... минимум про УДК "Америка", зачем им могли понадобиться доки, а никак не про весь "флот".

Система пополнения грузов на ходу создается для всего флота, а не только для УДК/авианосца.

Инженер10 написал(а):

2. Грузы в случае с "канаткой" придется как-то а. тащить на палубу корабля "носителя" б. утащить с палубы приемника. Так что погрузочные работы в случае катера все-равно минимальны.

Если говорить о системе передачи грузов на ходу, то на американских (и не только) кораблях все предусмотрено:
1. На кораблях снабжения посты размещения UNREP/Струна имеют соответствующие устройства для подачи грузов.
2. На НЕ авианесущих кораблях посты приема грузов также имеют простые способы доставки их в кладовые.
3. На авианесущих кораблях грузы принимаются в посты, имеющие выход прямо в ангар, поэтому грузы перевозятся автопогрузчиками к лифтам и подъемникам, ведущими к кладовым.

Использование систем передачи грузов на ходу выигрывает по следующим, достаточно очевидным для специалиста, причинам (впрочем не специалист с нормальным инженерным образованием, читающий не только википедию тоже может понять если не все, то многие из этих причин):
1. Терпимые ограничения по бальности волнения. Собственно перевозка грузов на корабли катерами использовалась очень давно, и основным недостатком этой схемы всегда была невысокая мореходность малых судов. Например LCU1610, приведенный на фото выше (с УДК) имеет нормальную мореходность 3 балла (ну 4 - это уже будет экстрим).
В противовес этому UNREP/струна работают до 5, а то и 6 баллов.
2. UPREP/Струна - универсальная системы, способная снабжать любые корабли, а не только имеющие док-камеру.
3. Система работает до скоростей 14-16 уз. Можно и больше - при наличии автоматического управления по курсу - сложно держать расстояние в открытом море.
можно было дальше собственно и не продолжать, ибо это основные требования назначения, определяющие оперативную эффективность системы.

Чисто технические:
1. Док для катера занимает достаточно большой объем, который может быть
Также для приема водоизмещающих катеров потребуется балластная система (масса поста Струны меньше массы рабочего катера).
2. Док-камера для десантных кораблей занята десантными катерами, которые в этом случае придется куда-то девать
3. Скорость хода с док-затопленной док-камерой не превышает 3-5 уз, волнение моря не должно превышать 3 баллов.

Инженер10 написал(а):

3. Проблемы с тем, чтобы выплыть из одного дока на катере, а затем заплыть в другой вряд ли могут быть, по крайней мере их НЕТ, в случае ДЕСАНТНЫХ миссий, если они есть - укажите первоисточники плиз... Скорости носителей могут быть при этом ЛЮБЫЕ, хоть 10 уз. хоть 0 - ничто этому не мешает, скорость нужна только для случая "канатки" - натягивать эту самую канатку.

Безграмотность и глупость, отягощенная ЧСВ...
см. ваше - скорость до 5 уз, бальность моря тоже ограничена.

Инженер10 написал(а):

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный бред, поэтому спор на данную тему считаю полностью исчерпавшим себя.

Проблем-то действительно нет, можно чесать левое ухо правой ногой, но обычно делают так как удобней(эффективней).

Инженер10 написал(а):

Я считаю что в случае наличия на двух кораблях (корабль снабжения и корабль "приемник") нормальных доков, их снабжению ничто не мешает быт налаженным с помощью катеров снабжения, кто не согласен, далее остается при своем. (спорить на достаточно очевидные вещи далее - считаю полностью нелепым и бесполезным).

Как-то видел предложение одного горе-изобретателя: "давайте поставим на ПЛ три винта, тогда скорость ПЛ возрастет втрое". Причем ему это было вполне очевидно, и он очень обижался, что среди специалистов, понимания его предложение не нашло.

Отредактировано LtRum (2016-10-27 19:05:14)

0

700

Олегыч написал(а):

Ударные нагрузки я не учел.

там где "мало" - 8 уз, где "много" - ок.22
море - чуть менее 3 б
да, существенный момент - условием испытаний было получение максимальных значений g ("так было нужно")
для этого - соотв. ПиМ и "прокладка" (очень опытная и калифицированная) между "местом рулевого и рулем"  ;)

реакция "Алмаза" - Ах...ть!!!!
ибо их ПиМ "аналогичных работ" содержали некоторые неверные исходные положения

ну и по "катеру между кораблями"
некоторое времяя назад делал проработку "челнока" как раз для "ентого самого" (причем на хорошие скорости, волнение ...), но там не "мешки с картошкой" нужно было возить, и не "соляр в канистрах", а кое-что весьма специфичное и для весьма специфических задач
при этом нужно понимать что в "юэс нэви" для этого просто послали бы вертолет (и не один)
Ув. LtRum, ругаться в очередной раз не надо, про то как у нас обстоят дела со специализированными СПУ я более чем в курсе  ;)
там было другое решение

Отредактировано mina (2016-10-28 02:41:14)

0

701

Невское ПКБ разработает универсальный десантный корабль в 30 тысяч тонн

Невское проектно-конструкторское бюро разработает для ВМФ России проект универсального десантного корабля (УДК) водоизмещением около 30 тысяч тонн. Информация о новом проекте опубликована в отчете о работе бюро за 2015 год.

Перспективный корабль будет иметь модульную конструкцию. Разработка проекта ведется на основе проектного модуля водоизмещением от 10 до 30 тысяч тонн, для дальнейшего проектирования выбраны корабли двух типов — десантный вертолетоносный корабль-док водоизмещением около 15 тысяч тонн и УДК водоизмещением около 30 тысяч тонн.

В июле 2016 года ВМФ России сообщил о подготовке технического задания на разработку аналога десантных кораблей типа «Мистраль», передача которых России была осенью 2014 года отменена французским правительством в связи с украинским кризисом. Ранее Невское ПКБ уже разрабатывало проекты десантных кораблей подобного размера — в частности, проект 11780, созданный в последние годы существования СССР. Из-за сокращения военных расходов и распада СССР, этот проект, корабли по которому предполагалось строить в Николаеве, не был реализован.

В настоящее время ВМФ России не располагает универсальными десантными кораблями. Для доставки морской пехоты используются большие десантные корабли проектов 775 и 1171.

Невское ПКБ разработает десантный корабль для Арктики

Невское проектно-конструкторское бюро в своем годовом отчете сообщило о разработке десантного вертолетоносного корабля-дока для Арктики водоизмещением около 15 тысяч тонн. Проект предполагает возможность высадки десанта и техники с корабля на лед. Перспективный корабль будет иметь модульную конструкцию.

Разработка проекта ведется на основе проектного модуля водоизмещением от 10 до 30 тысяч тонн, для дальнейшей разработки выбраны корабли двух типов — десантный вертолетоносный корабль-док водоизмещением около 15 тысяч тонн и УДК водоизмещением около 30 тысяч тонн.

Летом 2015 года Невское проектно-конструкторское бюро представило свой проект десантного корабля под шифром «Прибой». Корабль водоизмещением около 14 тысяч тонн представляет собой развитие идеи десантных вертолетоносных кораблей-доков, близких по концепции к нидерландскому проекту «Роттердам». Корабль перевозит около 500 морских пехотинцев и 40-60 единиц боевой техники. Авиагруппа составляет четыре-шесть вертолетов.

http://sf.uploads.ru/t/TxQ9M.jpg

0

702

http://s6.uploads.ru/t/UYOep.jpg
модель полноценной ("длинной") "Серны" (а не обрезанной под док-камеры, как серийные)

0

703

толково сказано

пр.1174 у нас тоже классифицировался как БДК, а его концепция, за одним исключением, аналогична американским ДВКД-современникам.
Если подходить с сегодняшними мерками, пр.775 - чистые ТДК, но по бедности ими пользовались (и до сих пор пользуют) в качестве БДК.
Истинный, незамутнёный БДК это пр.1171.
Отредактировано: marrakesh - Сегодня в 14:58

https://glav.su/forum/5/469/messages/47 … age4722454

0

704

Для ВМФ России спущен на воду большой десантный корабль «Петр Моргунов»

https://m.tvzvezda.ru/news/forces/conte … 40ba1dfe72

0

705

к вопросу "как мы докатились до жизни такой"  :confused:
http://sd.uploads.ru/5XiWK.jpg
http://s3.uploads.ru/upHJY.jpg
http://s3.uploads.ru/liTgO.jpg
http://s3.uploads.ru/rftKe.jpg
http://s8.uploads.ru/NXdbh.jpg
http://sd.uploads.ru/XSqoP.jpg

книжка в общем доступе вся есть ;)

0

706

На базе БДК типа «Иван Грен» будет создано перспективное экспедиционное судно для ВМФ России   http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

0

707

Да ладно! Что меня читают что ли?  o.O

0

708

cobra написал(а):

Да ладно! Что меня читают что ли?

нет, там Витек   :angry:    наркоту  :crazyfun:  поставляет  :confused:
читай внимательно:

экспедиционное судно

0

709

Тьфу долбодятлы.... А я уж надеялся, думал там таки просветление наступило. А вот фиг!!! Там торкнуло и сильно

Отредактировано cobra (2018-10-29 19:42:54)

0

710

cobra написал(а):

А я уж думал там просветление наступило.

ты чЕ? съел что ли не то? там же  %-)  "английские ПЛА варшавами по средиземке гоняютЬ"  :crazyfun:
наркота у Витька - крепкая, забористая  %-)

0

711

Многофункциональное экспедиционное ракетно-десантное суднО плавучего тыла с модульным вооружением. Оснащено стеклопластиковым корпусом с инновационными обводами. Не имеет аналогов в мире. Заменяет собой корабли и суда всех классов.

Головное суднО будет называться "Адмирал флота Виктор Чирков". :D

0

712

timokhin-a-a написал(а):

Головное суднО будет называться "Адмирал флота Виктор Чирков".

немного не так ;)
"ОТмирал Витя"  :D
так будет точнее - хотя бы потому что так его стали называть уже через пару месяцев его нахождения на должности ...

0

713

timokhin-a-a написал(а):

с инновационными обводами.

Меня от одного этого выражения уже передергивает...

0

714

Вышла новая статья на ВО, в ней описывается вариант восстановления десантных возможностей ВМФ, "за недорого".

экономические реалии уже совершенно не позволят ВМФ России развиваться экстенсивно. Конечно, развиваться экстенсивно – это здорово. Нет возможности задействовать в десантной операции вертолёты – строим ДВКД или вообще УДК. Мало десантных кораблей? Строим ещё…

Беда, однако, в том, что на такой путь в бюджете не будет денег очень много лет. А это значит, что нам придётся найти другой способ. Дешёвый. Свой, такой, каким ещё никто не пользовался. Денег нет, но вы держитесь там. Так это теперь будет, видимо.

Реально ли это? Да, вполне, и эти возможности нужно «запустить в инфополе» прямо сейчас.

Атаковать с моря. Как вернуть ВМФ десантные возможности

Отредактировано timokhin-a-a (2018-11-27 07:57:08)

0

715

Для начала надо бы 4-5 Ролкерами обзавестись, пусть и Б/у. Прикрутив пару КПВТ и АК-630 и подняв военно- морской флаг.  Впервые написал об этом еще в 13-м году. Наши Орлы сделали все через жоппу..

3 надо на ЧФ и 2 на ТОФ

Отредактировано cobra (2018-11-27 09:07:43)

0

716

cobra написал(а):

Для начала надо бы 4-5 Ролкерами обзавестись, пусть и Б/у. Прикрутив пару КПВТ и АК-630 и подняв военно- морской флаг.  Впервые написал об этом еще в 13-м году. Наши Орлы сделали все через жоппу..

3 надо на ЧФ и 2 на ТОФ

Отредактировано cobra (Сегодня 11:07:43)

Ролкеры можно в любой момент купить. Ткаченко запустили в Сирийский экспресс, вроде его хватает. Но я именно про десант писал, про обеспечение высадки на вражеский берег, не просто про перевозки.

0

717

cobra написал(а):

Для начала надо бы 4-5 Ролкерами обзавестись, пусть и Б/у.

А «Спарта», «Спарта II», «Спарта III», «Спарта IV» чем не ролкеры?

0

718

Таки не купили

0

719

cobra написал(а):

Таки не купили

Это суда компании "ОБЛ-Шиппинг", которая является дочкой "Оборонлогистики". Это собственность Минобороны.

0

720

timokhin-a-a написал(а):

Атаковать с моря. Как вернуть ВМФ десантные возможности Отредактировано timokhin-a-a (Сегодня 07:57:08)

у "Анадыря" на ТОФ была не столько собственно "десантная задача" (перевозка и высадка войск) сколько СТРАТЕГИЧЕСКАЯ - он должен был стать "нашим маллбери" при десанте ВС СССР  в Японию

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли