СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли


Десантные корабли

Сообщений 691 страница 713 из 713

691

mina

Я,

а. Не общаюсь с тролями.
б. Не продолжаю темы троллей.
в. Не общаюсь с теми, кто упорно продолжает темы троллей, т.к. это могут быть попросту "перелогинившиеся"
те же самые люди, что и имеет место, я уверен, именно в вашем случае.

Всего хорошего, успешной "подработки"!

692

Инженер10 написал(а):

Всего хорошего

пшел н*х

693

Инженер10 написал(а):

Вместо того чтобы указывать что-то другим, лучше бы ответили за доки "Уосп"-а, как ему, "на морской волне", не может в док заехать катер, а мы посмотрим..

Я "не новый", просто я пишу когда действительно считаю это нужным, т.е. когда это может быть полезно, а не "треплюсь" от нечего делать.

Как мне общаться я буду смотреть в правилах форума, чего и вам желаю.

Все с вами ясно. Анжынер он и в Африке Анжынер.
Арифетике Анжынер не обучен, посчитать ему западло.

694

Олегыч написал(а):

Все с вами ясно. Анжынер он и в Африке Анжынер.
Арифетике Анжынер не обучен, посчитать ему западло.

Ваша подпись - "алкАголь побИеждает ИнжЭнер"  говорит даже лучше за вас, чем вы сами  ;) .

Че хоть считать-то я должен скажи, а?

Отредактировано Инженер10 (2016-10-24 22:07:40)

695

Инженер10 написал(а):

Че

для начала аварийным клином себе дырдочку понеже спины  забить
"Че"

696

Инженер10 написал(а):

Че хоть считать-то я должен скажи, а?

Время и трахлю по перевалке грузов на УДК с судна снабжения катерами через док.

697

Олегыч написал(а):

Время и трахлю по перевалке грузов на УДК с судна снабжения катерами через док.

Если на обоих кораблях будут соответствующе погрузочному катеру доки (катер из одного - свободно заходит в другой), то 90% сроков такого снабжения будет расходоваться на разгрузку катера на корабле приемнике. Скорость разгрузки катера - зависит от средств погрузки/разгрузки на корабле приемнике, если будет, скажем, "Карго" - то не более часа для большинства задач я думаю. Сама же погрузка - не требует от обоих кораблей никаких согласованных действий, сам катер непосредственно от корабля к кораблю движется считанные минуты...

Ну а теперь "канатка"... жду от  вас сугубо профессиональных расчетов, вы же профессионал, так?

698

Инженер10 написал(а):

Ну а теперь "канатка"...

"один маленький нюанс" в том что канатку делать все равно придется - для БНК без док-камеры

ну и "несколько минут" улыбнули :)

699

Инженер10 написал(а):

Если на обоих кораблях будут соответствующе погрузочному катеру доки (катер из одного - свободно заходит в другой), то 90% сроков такого снабжения будет расходоваться на разгрузку катера на корабле приемнике. Скорость разгрузки катера - зависит от средств погрузки/разгрузки на корабле приемнике, если будет, скажем, "Карго" - то не более часа для большинства задач я думаю. Сама же погрузка - не требует от обоих кораблей никаких согласованных действий, сам катер непосредственно от корабля к кораблю движется считанные минуты...

Ну а теперь "канатка"... жду от  вас сугубо профессиональных расчетов, вы же профессионал, так?


Как правильно заметил mina, кораблю снабжения нужно иметь приемную док камеру и каждому кораблю во флоте тогда нужно иметь приемную док камеру.
Канатка создает единый транспортно погрузочный механизм между кораблями исключающий грузовой катер  погрузо-разгрузочные работы с ним вообще.
Так что ваши минуты по перемещению единицы груза на практике будут складываться в десятки минут.
И потом. Топливо вы тоже на катерах в жестяных банках возить будете?  :D

700

mina написал(а):

"один маленький нюанс" в том что канатку делать все равно придется - для БНК без док-камеры

ну и "несколько минут" улыбнули

Да человека нужно просто посадить в катер и отправит лавировать между большими кораблями в открытом море.
Полное очищение организма от шлаков и токсинов ему будет гарантировано.

701

Олегыч написал(а):

лавировать между большими кораблями в открытом море

на ходу соединения в 14-18 уз  o.O
;)
чутка реалий Катера 2

702

mina написал(а):

на ходу соединения в 14-18 уз  
 
чутка реалий Катера 2

Вот кстати спасибо за дополнение. Ударные нагрузки я не учел.

703

Про погрузку через доки...

1. Речь шла вроде как про авианосец... минимум про УДК "Америка", зачем им могли понадобиться доки, а никак не про весь "флот".

2. Грузы в случае с "канаткой" придется как-то а. тащить на палубу корабля "носителя" б. утащить с палубы приемника. Так что погрузочные работы в случае катера все-равно минимальны.

3. Проблемы с тем, чтобы выплыть из одного дока на катере, а затем заплыть в другой вряд ли могут быть, по крайней мере их НЕТ, в случае ДЕСАНТНЫХ миссий, если они есть - укажите первоисточники плиз... Скорости носителей могут быть при этом ЛЮБЫЕ, хоть 10 уз. хоть 0 - ничто этому не мешает, скорость нужна только для случая "канатки" - натягивать эту самую канатку.

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный бред, поэтому спор на данную тему считаю полностью исчерпавшим себя.

Я считаю что в случае наличия на двух кораблях (корабль снабжения и корабль "приемник") нормальных доков, их снабжению ничто не мешает быт налаженным с помощью катеров снабжения, кто не согласен, далее остается при своем. (спорить на достаточно очевидные вещи далее - считаю полностью нелепым и бесполезным).

Отредактировано Инженер10 (2016-10-27 05:11:57)

704

mina написал(а):

для начала аварийным клином себе дырдочку понеже спины  забить
"Че"

mina написал(а):

пшел н*х

Вам буду отвечать цитатами.

705

Инженер10 написал(а):

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный

... иногда не только мне кажется что кто-то забыл на ВАШЕМ диване шило (острием вверх) ...
:D   :D   :D

706

Инженер10 написал(а):

2. Грузы в случае с "канаткой" придется как-то а. тащить на палубу корабля "носителя" б. утащить с палубы приемника. Так что погрузочные работы в случае катера все-равно минимальны.


Тебе русскими буквами написали, что корабль снабжения тоже должен тогда иметь док. Что отрицательно сказывается на его вместимости как транспорта.
Объясняю на пальцах:
операция                                      канатка   катер
подача ед. груза к транспорту          да          да
погрузка ед. груза на транспорт       нет        да
перевалка ед. груза                         да          да
выгрузка транспорта                       нет         да
перевозка ед .груза на корабле       да          да
наличие приемного дока                 нет         да

Инженер10 написал(а):

3. Проблемы с тем, чтобы выплыть из одного дока на катере, а затем заплыть в другой вряд ли могут быть, по крайней мере их НЕТ, в случае ДЕСАНТНЫХ миссий, если они есть - укажите первоисточники плиз... Скорости носителей могут быть при этом ЛЮБЫЕ, хоть 10 уз. хоть 0 - ничто этому не мешает, скорость нужна только для случая "канатки" - натягивать эту самую канатку.


Найди мне хоть одно видео где УДК на ходу выпускает и принимает десантные баржи. Ты блин вначале изучил бы как эти корабли работают, а потом свои прожекты строил.

Инженер10 написал(а):

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный бред, поэтому спор на данную тему считаю полностью исчерпавшим себя.


Ну ты и 3,14дарас однако, объявить доводы оппонента заведомо бредовыми и быстренько анально огородиться.

707

Олегыч написал(а):

Ну ты и 3,14дарас однако, объявить доводы оппонента заведомо бредовыми и быстренько анально огородиться.

спокойно, LtRumа он уже подвел к бану..

708

tramp написал(а):

спокойно, LtRumа он уже подвел к бану..

Да бесит непроходимое ЧСВ помноженное на дремучее невежество.
Если модератор сочтет нужным отправить меня в баню, я не буду сопротивляться.
Но и текст редактировать тоже не буду.

709

tramp написал(а):

LtRumа он уже подвел к бану..

не было у него бана
это был глюк движка форума

710

Чорд! А где же катера?  :D
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c6/MH-60S_Seahawk_helicopters_transfer_supplies_during_a_vertical_replenishment_between_the_amphibious_assault_ship_USS_Boxer_%28LHD_4%29%2C_left%2C_and_the_fleet_replenishment_oiler_USNS_Rappahannock_%28T-AO_204%29_March_17_110317-N-RC734-183.jpg/1920px-thumbnail.jpg

И потом, если внимательно посмотреть, то мы увидим что доки то не рассчитаны на прием водоизмещающих посудин.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/88/A_U.S._Navy_landing_craft%2C_air_cushion_approaches_the_well_deck_of_the_amphibious_assault_ship_USS_Kearsarge_%28LHD_3%29_in_the_Gulf_of_Aden_May_30%2C_2013_130530-N-SB587-1018.jpg/1920px-thumbnail.jpg

Да ещё между движущимися кораблями возникают вот такие водяные плюхи.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cd/Flickr_-_Official_U.S._Navy_Imagery_-_Underway_replenishment..jpg/1920px-Flickr_-_Official_U.S._Navy_Imagery_-_Underway_replenishment..jpg

Отредактировано Олегыч (2016-10-27 10:45:54)

711

Олегыч написал(а):

И потом, если внимательно посмотреть, то мы увидим что доки то не рассчитаны на прием водоизмещающих посудин.

Извини, но ты не прав - у УДК/ДВКД полноценный док и водоизмещающие катера туда могут быть помещены.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e8/Amphibious_assault_ship_USS_Belleau_Wood_%28July_7_2004%29.jpg/640px-Amphibious_assault_ship_USS_Belleau_Wood_%28July_7_2004%29.jpg



НУ а теперь еще раз по безграмотности отягощенной ЧСВ:

Инженер10 написал(а):

1. Речь шла вроде как про авианосец... минимум про УДК "Америка", зачем им могли понадобиться доки, а никак не про весь "флот".

Система пополнения грузов на ходу создается для всего флота, а не только для УДК/авианосца.

Инженер10 написал(а):

2. Грузы в случае с "канаткой" придется как-то а. тащить на палубу корабля "носителя" б. утащить с палубы приемника. Так что погрузочные работы в случае катера все-равно минимальны.

Если говорить о системе передачи грузов на ходу, то на американских (и не только) кораблях все предусмотрено:
1. На кораблях снабжения посты размещения UNREP/Струна имеют соответствующие устройства для подачи грузов.
2. На НЕ авианесущих кораблях посты приема грузов также имеют простые способы доставки их в кладовые.
3. На авианесущих кораблях грузы принимаются в посты, имеющие выход прямо в ангар, поэтому грузы перевозятся автопогрузчиками к лифтам и подъемникам, ведущими к кладовым.

Использование систем передачи грузов на ходу выигрывает по следующим, достаточно очевидным для специалиста, причинам (впрочем не специалист с нормальным инженерным образованием, читающий не только википедию тоже может понять если не все, то многие из этих причин):
1. Терпимые ограничения по бальности волнения. Собственно перевозка грузов на корабли катерами использовалась очень давно, и основным недостатком этой схемы всегда была невысокая мореходность малых судов. Например LCU1610, приведенный на фото выше (с УДК) имеет нормальную мореходность 3 балла (ну 4 - это уже будет экстрим).
В противовес этому UNREP/струна работают до 5, а то и 6 баллов.
2. UPREP/Струна - универсальная системы, способная снабжать любые корабли, а не только имеющие док-камеру.
3. Система работает до скоростей 14-16 уз. Можно и больше - при наличии автоматического управления по курсу - сложно держать расстояние в открытом море.
можно было дальше собственно и не продолжать, ибо это основные требования назначения, определяющие оперативную эффективность системы.

Чисто технические:
1. Док для катера занимает достаточно большой объем, который может быть
Также для приема водоизмещающих катеров потребуется балластная система (масса поста Струны меньше массы рабочего катера).
2. Док-камера для десантных кораблей занята десантными катерами, которые в этом случае придется куда-то девать
3. Скорость хода с док-затопленной док-камерой не превышает 3-5 уз, волнение моря не должно превышать 3 баллов.

Инженер10 написал(а):

3. Проблемы с тем, чтобы выплыть из одного дока на катере, а затем заплыть в другой вряд ли могут быть, по крайней мере их НЕТ, в случае ДЕСАНТНЫХ миссий, если они есть - укажите первоисточники плиз... Скорости носителей могут быть при этом ЛЮБЫЕ, хоть 10 уз. хоть 0 - ничто этому не мешает, скорость нужна только для случая "канатки" - натягивать эту самую канатку.

Безграмотность и глупость, отягощенная ЧСВ...
см. ваше - скорость до 5 уз, бальность моря тоже ограничена.

Инженер10 написал(а):

Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный бред, поэтому спор на данную тему считаю полностью исчерпавшим себя.

Проблем-то действительно нет, можно чесать левое ухо правой ногой, но обычно делают так как удобней(эффективней).

Инженер10 написал(а):

Я считаю что в случае наличия на двух кораблях (корабль снабжения и корабль "приемник") нормальных доков, их снабжению ничто не мешает быт налаженным с помощью катеров снабжения, кто не согласен, далее остается при своем. (спорить на достаточно очевидные вещи далее - считаю полностью нелепым и бесполезным).

Как-то видел предложение одного горе-изобретателя: "давайте поставим на ПЛ три винта, тогда скорость ПЛ возрастет втрое". Причем ему это было вполне очевидно, и он очень обижался, что среди специалистов, понимания его предложение не нашло.

Отредактировано LtRum (2016-10-27 19:05:14)

712

Олегыч написал(а):

Ударные нагрузки я не учел.

там где "мало" - 8 уз, где "много" - ок.22
море - чуть менее 3 б
да, существенный момент - условием испытаний было получение максимальных значений g ("так было нужно")
для этого - соотв. ПиМ и "прокладка" (очень опытная и калифицированная) между "местом рулевого и рулем"  ;)

реакция "Алмаза" - Ах...ть!!!!
ибо их ПиМ "аналогичных работ" содержали некоторые неверные исходные положения

ну и по "катеру между кораблями"
некоторое времяя назад делал проработку "челнока" как раз для "ентого самого" (причем на хорошие скорости, волнение ...), но там не "мешки с картошкой" нужно было возить, и не "соляр в канистрах", а кое-что весьма специфичное и для весьма специфических задач
при этом нужно понимать что в "юэс нэви" для этого просто послали бы вертолет (и не один)
Ув. LtRum, ругаться в очередной раз не надо, про то как у нас обстоят дела со специализированными СПУ я более чем в курсе  ;)
там было другое решение

Отредактировано mina (2016-10-28 02:41:14)

713

Невское ПКБ разработает универсальный десантный корабль в 30 тысяч тонн

Невское проектно-конструкторское бюро разработает для ВМФ России проект универсального десантного корабля (УДК) водоизмещением около 30 тысяч тонн. Информация о новом проекте опубликована в отчете о работе бюро за 2015 год.

Перспективный корабль будет иметь модульную конструкцию. Разработка проекта ведется на основе проектного модуля водоизмещением от 10 до 30 тысяч тонн, для дальнейшего проектирования выбраны корабли двух типов — десантный вертолетоносный корабль-док водоизмещением около 15 тысяч тонн и УДК водоизмещением около 30 тысяч тонн.

В июле 2016 года ВМФ России сообщил о подготовке технического задания на разработку аналога десантных кораблей типа «Мистраль», передача которых России была осенью 2014 года отменена французским правительством в связи с украинским кризисом. Ранее Невское ПКБ уже разрабатывало проекты десантных кораблей подобного размера — в частности, проект 11780, созданный в последние годы существования СССР. Из-за сокращения военных расходов и распада СССР, этот проект, корабли по которому предполагалось строить в Николаеве, не был реализован.

В настоящее время ВМФ России не располагает универсальными десантными кораблями. Для доставки морской пехоты используются большие десантные корабли проектов 775 и 1171.

Невское ПКБ разработает десантный корабль для Арктики

Невское проектно-конструкторское бюро в своем годовом отчете сообщило о разработке десантного вертолетоносного корабля-дока для Арктики водоизмещением около 15 тысяч тонн. Проект предполагает возможность высадки десанта и техники с корабля на лед. Перспективный корабль будет иметь модульную конструкцию.

Разработка проекта ведется на основе проектного модуля водоизмещением от 10 до 30 тысяч тонн, для дальнейшей разработки выбраны корабли двух типов — десантный вертолетоносный корабль-док водоизмещением около 15 тысяч тонн и УДК водоизмещением около 30 тысяч тонн.

Летом 2015 года Невское проектно-конструкторское бюро представило свой проект десантного корабля под шифром «Прибой». Корабль водоизмещением около 14 тысяч тонн представляет собой развитие идеи десантных вертолетоносных кораблей-доков, близких по концепции к нидерландскому проекту «Роттердам». Корабль перевозит около 500 морских пехотинцев и 40-60 единиц боевой техники. Авиагруппа составляет четыре-шесть вертолетов.


http://sf.uploads.ru/t/TxQ9M.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли