Олегыч написал(а):И потом, если внимательно посмотреть, то мы увидим что доки то не рассчитаны на прием водоизмещающих посудин.
Извини, но ты не прав - у УДК/ДВКД полноценный док и водоизмещающие катера туда могут быть помещены.
НУ а теперь еще раз по безграмотности отягощенной ЧСВ:
Инженер10 написал(а):1. Речь шла вроде как про авианосец... минимум про УДК "Америка", зачем им могли понадобиться доки, а никак не про весь "флот".
Система пополнения грузов на ходу создается для всего флота, а не только для УДК/авианосца.
Инженер10 написал(а):2. Грузы в случае с "канаткой" придется как-то а. тащить на палубу корабля "носителя" б. утащить с палубы приемника. Так что погрузочные работы в случае катера все-равно минимальны.
Если говорить о системе передачи грузов на ходу, то на американских (и не только) кораблях все предусмотрено:
1. На кораблях снабжения посты размещения UNREP/Струна имеют соответствующие устройства для подачи грузов.
2. На НЕ авианесущих кораблях посты приема грузов также имеют простые способы доставки их в кладовые.
3. На авианесущих кораблях грузы принимаются в посты, имеющие выход прямо в ангар, поэтому грузы перевозятся автопогрузчиками к лифтам и подъемникам, ведущими к кладовым.
Использование систем передачи грузов на ходу выигрывает по следующим, достаточно очевидным для специалиста, причинам (впрочем не специалист с нормальным инженерным образованием, читающий не только википедию тоже может понять если не все, то многие из этих причин):
1. Терпимые ограничения по бальности волнения. Собственно перевозка грузов на корабли катерами использовалась очень давно, и основным недостатком этой схемы всегда была невысокая мореходность малых судов. Например LCU1610, приведенный на фото выше (с УДК) имеет нормальную мореходность 3 балла (ну 4 - это уже будет экстрим).
В противовес этому UNREP/струна работают до 5, а то и 6 баллов.
2. UPREP/Струна - универсальная системы, способная снабжать любые корабли, а не только имеющие док-камеру.
3. Система работает до скоростей 14-16 уз. Можно и больше - при наличии автоматического управления по курсу - сложно держать расстояние в открытом море.
можно было дальше собственно и не продолжать, ибо это основные требования назначения, определяющие оперативную эффективность системы.
Чисто технические:
1. Док для катера занимает достаточно большой объем, который может быть
Также для приема водоизмещающих катеров потребуется балластная система (масса поста Струны меньше массы рабочего катера).
2. Док-камера для десантных кораблей занята десантными катерами, которые в этом случае придется куда-то девать
3. Скорость хода с док-затопленной док-камерой не превышает 3-5 уз, волнение моря не должно превышать 3 баллов.
Инженер10 написал(а):3. Проблемы с тем, чтобы выплыть из одного дока на катере, а затем заплыть в другой вряд ли могут быть, по крайней мере их НЕТ, в случае ДЕСАНТНЫХ миссий, если они есть - укажите первоисточники плиз... Скорости носителей могут быть при этом ЛЮБЫЕ, хоть 10 уз. хоть 0 - ничто этому не мешает, скорость нужна только для случая "канатки" - натягивать эту самую канатку.
Безграмотность и глупость, отягощенная ЧСВ...
см. ваше - скорость до 5 уз, бальность моря тоже ограничена.
Инженер10 написал(а):Вообще я не вижу в данной задаче хот каких-либо серьезных проблем то что высказали - банальный бред, поэтому спор на данную тему считаю полностью исчерпавшим себя.
Проблем-то действительно нет, можно чесать левое ухо правой ногой, но обычно делают так как удобней(эффективней).
Инженер10 написал(а):Я считаю что в случае наличия на двух кораблях (корабль снабжения и корабль "приемник") нормальных доков, их снабжению ничто не мешает быт налаженным с помощью катеров снабжения, кто не согласен, далее остается при своем. (спорить на достаточно очевидные вещи далее - считаю полностью нелепым и бесполезным).
Как-то видел предложение одного горе-изобретателя: "давайте поставим на ПЛ три винта, тогда скорость ПЛ возрастет втрое". Причем ему это было вполне очевидно, и он очень обижался, что среди специалистов, понимания его предложение не нашло.
Отредактировано LtRum (2016-10-27 19:05:14)