Я попробую примерно сформулировать. ....
Хорошо быть богатым и здоровым.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли
Я попробую примерно сформулировать. ....
Хорошо быть богатым и здоровым.
Как видим на самом современном американском УДК док-камеры нет, и они к этому не с бухты-барахты пришли.
Это была флюктуация, сейчас признано ошибочным отказ от док-камеры.
Хорошо быть богатым и здоровым.
Если по-другому. Во всех цивилизованных флотах отказались от высадки на упор. Только в нашем флоте за это держатся. И ведь не только от бедности – Иван Грен способен высаживать на упор. Соответственно, если мы держимся за концепцию танко-десантных кораблей, тогда носителей вертолетов и тяжелого оружия можно и нужно разделить.
Тогда вопрос: высадка на упор – это военно-морской анахронизм или в этом есть еще смысл?
Если по-другому. Во всех цивилизованных флотах отказались от высадки на упор.
Я не про это. Я про то, что у вас в сценарии три типа крупных десантных кораблей, ДВН, ДВКД и ТДК.
Только в нашем флоте за это держатся. И ведь не только от бедности – Иван Грен способен высаживать на упор. Соответственно, если мы держимся за концепцию танко-десантных кораблей, тогда носителей вертолетов и тяжелого оружия можно и нужно разделить.
Тогда вопрос: высадка на упор – это военно-морской анахронизм или в этом есть еще смысл?
Открою небольшой секрет: ВМФ рад бы в рай, но денег нет, вот он и держится.
Всем понятно, что высадка на урез воды может быть только второго эшелона, но других кораблей пока нет.
Иван Грен задумывался как простой небольшой корабль, способный к переброске внутренними водными путями. Развал СССР прекратил создание других ДК, поэтому его и перестроили.
ДК нужны полюбому, ибо структуры, аналогичной КМП у нас нет.
Отредактировано LtRum (2016-10-18 09:51:02)
Если по-другому. Во всех цивилизованных флотах отказались от высадки на упор
Дальше можно не читать, бо космическая, ангажированная ахинея.
Дальше можно не читать, бо космическая, ангажированная ахинея.
Действительно, Endurance-class, Damen Landing Ship Transport еще:
http://products.damen.com/en/ranges/landing-ship/landing-ship-transport-100
Отредактировано Инженер10 (2016-10-18 20:14:52)
Это была флюктуация, сейчас признано ошибочным отказ от док-камеры.
Имхо док был не нужен т.к. хотели сделать скорее авианосец - под F-35B, но оказалось что грузы удобнее таскать с корабля на сушу или на другой такой же корабль все-таки с дока...
Действительно, Endurance-class, Damen Landing Ship Transport еще:
Я не отрицаю факта присутствия ТДК во многих флотах мира, очевидно, что для кого-то они вполне приемлемы – дешево и сердито. Я скорее говорил об американском флоте (амфибийные силы которого можно справедливо назвать передовыми), в нем все ТДК списали в 90-е. С другой стороны, у американцев танко-десантные катера (Landing Craft Utility) таких размеров, что их можно рассматривать как небольшие корабли.
Вот что я прочитал в Википедии (источник может не самый авторитетный, но зато легкодоступный) о ДК типа Endurance:
While the RSN describes the Endurance class as LSTs, they lack the beaching capability traditionally associated with LSTs and their well docks and flight decks qualify theEndurance class more as amphibious transport docks.
Вот ссылка на источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Endurance … form_dock.
Перевод вышеприведенного текста: Хотя ВМС Сингапура называют корабли типа Endurance танко-десантными, они лишены возможности выгружаться на берег как обычно это делают ТДК…
Всем понятно, что высадка на урез воды может быть только второго эшелона,
Цимус ситуации в том, что американцы и второй эшелон не могут на упор высадить. Только с помощью ДКА (хотя десантные катера у них размером с СДК пр. 770). Можно сказать, что в этом у нас преимущество. Вот только насколько оно ценное?
способный к переброске внутренними водными путями.
А вот это очень интересный момент. Скажите откуда у вас эта информация? Я как-то задумывался над вопросом возможности переброски кораблей по ВВП, но к сожалению не смог найти ограничений которые лимитируют размер корабля для прохода по ВВП т.е. максимальная осадка, максимальная длина (ограничение по шлюзам), максимальная высота от ватерлинии (ограничение по проходу под мостами). Был бы признателен если бы навели на какие-нибудь доступные в Интернете источники по этой теме.
ДК нужны полюбому, ибо структуры, аналогичной КМП у нас нет.
Может Вы имели ввиду ТДК, а не ДК?
Действительно, Endurance-class, Damen Landing Ship Transport еще:
Дело даже не в этом, а в советской доктрине применения данных кораблей.
Наши десантники предназначались в первую голову для захвата проливов. Поэтому они находились в зоне действия своего флота, своей береговой и морской авиации на замкнутом ТВД.
А загоризонтная высадка у американцев появилась из-за ненулевой возможности нехило огрести от берега "вероятного противника".
не смог найти ограничений которые лимитируют размер корабля для прохода по ВВП
А поискать габарты шлюзов и ограничения по высоте мостов не судьба? Реально у нас даже Буяны не могут спокойно без подготовки пройти, а жаль..
Цимус ситуации в том, что американцы и второй эшелон не могут на упор высадить. Только с помощью ДКА (хотя десантные катера у них размером с СДК пр. 770). Можно сказать, что в этом у нас преимущество. Вот только насколько оно ценное?
Преимуществом такой высадки является самая высокая скорость высадки.
Недостатком - сами понимаете - ограничения по местам высадки и уязвимость от берегового оружия.
А вот это очень интересный момент. Скажите откуда у вас эта информация?
Первое ТТЗ. Именно поэтому в первых вариантах он такой зеленый и "плоский"
(это уже немного переделанный вариант, но тоже из ранних)
Но это было еще в СССР. С тех пор прошло много времени и ТТЗ изменялось минимум 2 раза (не считая дополнений и совместных решений...).
Я как-то задумывался над вопросом возможности переброски кораблей по ВВП, но к сожалению не смог найти ограничений которые лимитируют размер корабля для прохода по ВВП т.е. максимальная осадка, максимальная длина (ограничение по шлюзам), максимальная высота от ватерлинии (ограничение по проходу под мостами). Был бы признателен если бы навели на какие-нибудь доступные в Интернете источники по этой теме.
В интернете не подскажу, а память по печатным источникам подводит.
Если найду - выложу.
Может Вы имели ввиду ТДК, а не ДК?
Я специально не уточнят подкласс ДК - имея ввиду, что нужны любые. Какие - так просто не ответить (по разным, в том числе неустранимым, причинам).
Отредактировано LtRum (2016-10-19 08:56:56)
А поискать габарты шлюзов и ограничения по высоте мостов не судьба? Реально у нас даже Буяны не могут спокойно без подготовки пройти, а жаль..
Для представления о шлюзах, можно ориентироваться по этим корытам Проект RST27.
Наши десантники предназначались в первую голову для захвата проливов. Поэтому они находились в зоне действия своего флота, своей береговой и морской авиации на замкнутом ТВД.
А загоризонтная высадка у американцев появилась из-за ненулевой возможности нехило огрести от берега "вероятного противника".
Не совсем понял какая разница? Наши при захвате допустим Босфора не могли также получить от арт-ии/ракет с берега при выброске на берег? У меня большие сомнения, что наш флот смог зачистить берег до нужного состояния. С авиацией проще, от Болгарии до Босфора, или ГДР до проливов совсем близко. Но американцы с авианосцев/баз примерно столько же подняли бы.
Не совсем понял какая разница? Наши при захвате допустим Босфора не могли также получить от арт-ии/ракет с берега при выброске на берег? У меня большие сомнения, что наш флот смог зачистить берег до нужного состояния. С авиацией проще, от Болгарии до Босфора, или ГДР до проливов совсем близко. Но американцы с авианосцев/баз примерно столько же подняли бы.
А где они свои авики гонять будут?
А где они свои авики гонять будут?
Где море есть. Они как раз контролируют проливы и десанты кидали на другие объекты. Впрочем классической десантной операции после Инчхона я не помню. Еще Гренада частично. Ирак - спокойно привезли войска на дружественную территорию, развернулись и ударили с суши. Вьетнам аналогично.
В итоге планировали что мы, что амеры атаку на вражеский берег. Но у них загоризонтная высадка, у нас выброска на берег. Свои плюсы и минусы.
Видео, для тех кто не ходил по предыдущей ссылке Damen-а, так, "на всякий случай":
Damen LST 120
Damen Shipyards
Да, на видео постоянно постите названия - отдельно, а то видео периодически удаляют, без названия потом - вообще не понятно, что за видео было, так хоть название останется - можно будет восстановить.
Вот еще оттуда же:
https://www.youtube.com/watch?v=pdIE8cX7UUw
Отредактировано Инженер10 (2016-10-20 12:06:27)
Где море есть.
На Черном и Балтийском морях это трупы.
На Черном и Балтийском морях это трупы.
Так никто не спорит. Просто начальные условия для высадки десанта на враждебный берег одинаковы были. А реализация оказалась разная, хотелось бы понять причины.
Вот что я прочитал в Википедии (источник может не самый авторитетный, но зато легкодоступный) о ДК типа Endurance:
While the RSN describes the Endurance class as LSTs, they lack the beaching capability traditionally associated with LSTs and their well docks and flight decks qualify theEndurance class more as amphibious transport docks.
Вот ссылка на источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Endurance … form_dock.Перевод вышеприведенного текста: Хотя ВМС Сингапура называют корабли типа Endurance танко-десантными, они лишены возможности выгружаться на берег как обычно это делают ТДК…
Мда, слово "lack" в данном конкретном случае переводится скоре как "недостаток" функций высадки на берег, а не их полное отсутствие.
Вся фраза переводится примерно так:
While the RSN describes the Endurance class as LSTs, they lack the beaching capability traditionally associated with LSTs and their well docks and flight decks qualify the Endurance class more as amphibious transport docks.
Не смотря на то что корабли описываются как ТДК (LST), недостаток способности непосредственной ("beaching") высадки на берег, традиционно ассоциируемой с БДК (LST) и их хорошие ДОКИ и ПОЛЕТНЫЕ ПАЛУБЫ квалифицируют Эндюранс-класс БОЛЕЕ как амфибийный транспортный док.
Т.е корабль попросту ПОВЫСИЛИ в классе, за счет доков и площадок для летательных аппаратов, а не понизили ему функцию высадки на берег, как у вас. Способности высадки непосредственно на берег у него ничем не хуже чем у того же "Иван Грен"-а, а может быть, в чем-то, даже и лучше. Кроме того, не нужно забывать, что данный класс кораблей строили на замену ИМЕННО БДК (LST), Сингапура, нужно понимать, раз у них УЖЕ были корабли подобных классов, значит они ЗАЧЕМ-ТО, рассчитывали на эти функциии, поэтому и сделали "створки" и у нового класса кораблей.
Скорей всего у них попросту побережье для этого подходит, кроме того:
given the necessary limited objectives of the RSN as a small naval force operating primarily in littoral waters.
Учитывая необходимые ограниченные требования "RSN" как НЕБОЛЬШОЙ морской силы действующей преимущественно в ПРИБРЕЖНЫХ водах.
Т.е. цели ВМС Сингапура в чем-то совпадают с целями наших ВМС на Балтике и Черном море.
Отредактировано Инженер10 (2016-10-20 13:55:28)
Не могу сказать , что с Вами согласен, но действительно понимать перевод можно по разному так, что спорить бессмысленно.
P. S. well dock - это не хороший док, это док-камера.
Не могу сказать , что с Вами согласен, но действительно понимать перевод можно по разному так, что спорить бессмысленно.
P. S. well dock - это не хороший док, это док-камера.
Ладно с ним с "well dock", створки то ему зачем? Неужели только для того чтобы в причал "тыкаться"?
Отредактировано Инженер10 (2016-10-20 20:50:17)
Вот кстати как ыглядит пополнение топливом и провизией на авианосце без дока:
Та еще "трэшата" нужно заметить.
Отредактировано Инженер10 (2016-10-20 21:06:47)
Ладно с ним с "well dock", створки то ему зачем? Неужели только для того чтобы в причал "тыкаться"?
Я думаю для скорейшей выгрузки на плав или на ДКА. Скорость выгрузки для десанта критична, а два выхода всегда лучше чем один.
Та еще "трэшата" нужно заметить.
Не очень понимаю почему "трэшата"? Мужчины красиво свою работу делали.
Т.е корабль попросту ПОВЫСИЛИ в классе, за счет доков и площадок для летательных аппаратов, а не понизили ему функцию высадки на берег, как у вас. Способности высадки непосредственно на берег у него ничем не хуже чем у того же "Иван Грен"-а, а может быть, в чем-то, даже и лучше. Кроме того, не нужно забывать, что данный класс кораблей строили на замену ИМЕННО БДК (LST), Сингапура, нужно понимать, раз у них УЖЕ были корабли подобных классов, значит они ЗАЧЕМ-ТО, рассчитывали на эти функциии, поэтому и сделали "створки" и у нового класса кораблей.
Полная отсебятина, никак не связанная с оригинальным текстом. И после этого вы обвиняете других в этом же? Как это похоже на трепло.
1 Корабль не повысли в классе. Смысл фразы, в том, что по своим конструктивным особенностям Endurance ближе к ДВКД, чем к ТДК
2 Вывод о том, что еге возможности по высадке на необорудованный берег не уступают 11711, можно сделать, только если вообще не понимать как происходит высадка на урез воды.
Фактически же данные возможности Endurance, по сравнению с Греном, можно сказать отсутствуют
(Осадка носом более 4 м)
3 Носовая аппарель с закрытие (научитесь уже употреблять правильные термины, а то ваша безграмотность уровня 9 класса школы) сделаны для загрузки техники и десанта с причалов.
Также можно использовать для высадки на плав.
Отредактировано LtRum (2016-10-21 08:23:43)
LtRum
Я с тролями не общаюсь, кажется уже тебе писал.... Не используй мои цитаты, пожалуйста.
Я думаю для скорейшей выгрузки на плав или на ДКА. Скорость выгрузки для десанта критична, а два выхода всегда лучше чем один.
Напомню с какой фразы все начиналось:
Если по-другому. Во всех цивилизованных флотах отказались от высадки на упор. Только в нашем флоте за это держатся. И ведь не только от бедности – Иван Грен способен высаживать на упор. Соответственно, если мы держимся за концепцию танко-десантных кораблей, тогда носителей вертолетов и тяжелого оружия можно и нужно разделить.
Тогда вопрос: высадка на упор – это военно-морской анахронизм или в этом есть еще смысл?
Предъявите, плиз, внятные качества "Endurance"-а в связи с которыми он бы был хуже в случае высадки, как вы выразились "на упор" чем "Иван Грен"? Грену будет даже сложнее имхо .
Кроме того вам привели в качестве примера тот же Damen LST 120, который вы "скромно" предпочли проигнорировать, в Нидерландах, как вы выразились, не "цивилизованный" флот чтоли?
Отредактировано Инженер10 (2016-10-21 12:38:17)
Не используй мои цитаты, пожалуйста.
А с тобой не общаюся, я другим показываю какое ты безграмотное существо.
Предъявите, плиз, внятные качества "Endurance"-а в связи с которыми он бы был хуже в случае высадки, как вы выразились "на упор" чем "Иван Грен"? Грену будет даже сложнее имхо .
Полная безграмотность… Даже школьнку, хоть раз отдыхавшему на море понятно, чтобы высадить "на упор" до берега еще нужно дойти, а с такой большой осадкой как у Endurance, это может быть в очень редких случаях.
Кроме того, носовая аппарель 11711 приспособлена для высадки на пляж, у сингапурца - нет.
Хватит нести безграмотную осебятину.
Не очень понимаю почему "трэшата"? Мужчины красиво свою работу делали.
ИМХО на корабле подобного класса - огромный авианосец, давно уже должно было быть предусмотрено нормальное средство доставки на него провианта, минидок например, чтобы грузить грузы на катер, а затем перевозить с его помощью непосредственно на носитель, так гораздо проще ИМХО.
Отредактировано Инженер10 (2016-10-21 14:19:09)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли