гросстракоры
ууу, могут припомнить
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли
гросстракоры
ууу, могут припомнить
Десантные корабли-доки «Роттердам» и «Галиция»
В рамках очередного Международного военно-морского салона, проводившегося в июне 2009 года, Санкт-Петербург посетил с дружественным визитом десантный корабль с доковой камерой (корабль-док) «Йохан де Витт» (HrMs Johan de Witt, L800), спущенный на воду в феврале 2007 г. и являющийся вторым кораблем типа «Роттердам», боевого состава Королевских ВМС Нидерландов.
Десантные корабли-доки типа «Роттердам» строились по проекту «Enforcer Landing Platform Dock» компании «Royal Schelde» на принадлежащей ей судоверфи «Schelde Shipbuilding», расположенной в городе Влиссинген (также часто Флиссинген), Нидерланды. Данный проект был разработан на основе тактико-технического задания, выданного в рамках реализация совместной испано-голландской программы постройки однотипных десантных кораблей, имеющих доковую камеру для десантно-высадочных средств, а также вертолетную палубу и ангар для постоянного базирования авиагруппы.
По данному проекту – с небольшими отличиями – к настоящему времени в общей сложности построено восемь десантных кораблей-доков:
• два типа «Роттердам» для Королевских ВМС Нидерландов;
• два типа «Галиция» для Королевских ВМС Испании (строились на верфи испанской компании «Bazan», сегодня – «Navantia»; приняты в боевой состав флота в 1998 г. – «Галиция» и в 2001 г. – «Кастилия»);
• четыре типа «Бей» для Королевских ВМС Великобритании (построены на верфях компаний «Swan Hunter» (первые два) и «ВАЕ Systems Naval Ships» (остальные два, «Маунтс Бей» и «Кардиган Бей») на замену устаревшим десантным кораблям типа «Раунд Тейбл» и имеют несколько большие по сравнению с остальными кораблями водоизмещение и главные размерения).
корабли-доки
осталось корабль-ремонтный док, корабль-судоверфь...
Забытый гигант
Большой десантный корабль «Иван Рогов» проекта 1174
Как-то раз, в воспоминаниях одного из советских офицеров, служивших военным советником в Анголе, прочитал следующую захватывающую дух историю, более похожую не на военную быль, а на сценарий добротного боевика. Однажды бойцы УНИТА захватили этого офицера в плен и переправили затем в ЮАР, где поместили в тюрьму Кейптауна и содержали в тяжелых антисанитарных условиях, всячески издеваясь на допросах. Вдруг, в одно прекрасное утро все изменилось, как в сказке: пленника перевели в другую камеру – более просторную и чисто прибранную, постелили свежее белье и стали кормить всяческими разносолами. О допросах же вообще даже и не вспоминали. Так продолжалось несколько дней, а затем все вернулось на круги своя – его отправили в ту же грязную темницу и стали опять подвергать пыткам. Позже оказалось, что в «дни радости» на рейде находился советский БДК типа «Иван Рогов» с парой кораблей сопровождения! Вот юаровцы-то и наложили «не по-детски» в штаны – а вдруг русские за своим офицером приехали? А ведь было от чего – советские БДК проекта 1174 были самыми крупными кораблями своего класса в ВМФ СССР и одними из лучших на то время в мире. Да и сейчас знакомство с этими уникальными кораблями оставляет чувство восхищения советским военно-промышленным комплексом.
Польские «десантники» для советской морской пехоты
Большие десантные корабли проектов 775 и 775М
Ко второй половине 1960-х гг. находившиеся в боевом составе ВМФ СССР средние десантные корабли (СДК) польской постройки проектов 770, 771 и 773 уже перестали полностью удовлетворять требованиям, предъявляемым военно-морским командованием к морским десантным силам, и не могли с достаточной степенью эффективности обеспечивать проведение советским флотом морских десантных операций – в том возросшем объеме, который уже требовался. Фактически, СДК указанных типов уже не могли обеспечивать транспортировку морем и высадку на необорудованное или оборудованное побережье роты морской пехоты в полном составе с личным оружием и средствами усиления, что требовалось, согласно тогдашней концепции проведения морских десантных операций ВМФ СССР. На повестке дня самым серьезнейшим образом встал вопрос о необходимости создания среднего десантного корабля нового типа, можно даже сказать нового для поколения того времени.
Это что ? Корректировка или журналюги ожигают?
Как подчеркивают представители Промышленной группы по судостроению и военно-морскому вооружению Франции (Groupement Industriel des Constructions et Armements Navals – GICAN), работы осуществляются строго по графику, и нет сомнений в том, что российский ВМФ получит первые два корабля в 2014 и 2015 годах, сообщается на портале Oborona.ru. Они смогут принимать 30 вертолётов Ка-52К «Аллигатор» и Ка-29 вместо ранее предусматривавшихся 16 винтокрылых машин.
Испытания десантно-транспортного корабля Montford Point
http://bmpd.livejournal.com/916406.html#cutid1
В РФ построят второй большой десантный корабль проекта 11711.
Решение о строительстве второго большого десантного корабля проекта 11711 принято. Первый корабль этого проекта под именем "Иван Грен" был заложен в 2004 году, спущен на воду 18 мая 2012 года, должен быть введен в строй ВМФ в следующем году. Минобороны первоначально планировало заказать шесть таких кораблей. Однако при бывшем главе военного ведомства финансирование строительства стали задерживать. Пошли слухи, что флот вообще откажется от этих кораблей. Это был период эйфории от возможности закупать боевую технику на Западе, когда было заявлено о том, что Россия покупает во Франции аж четыре десантных вертолетоносца типа "Мистраль" - по одному на каждый флот.
Несложный, в общем-то, корабль строится десять лет. А тут и санкции начались, и оказалось, что закупать вооружение и технику за границей очень проблематично. Не удивительно, что руководство минобороны вернулось к идее строительства десантных кораблей своими силами. При этом сразу поставили условие полностью отказаться от импортного оборудования.
По словам руководителя Невского проектно-конструкторского бюро Сергея Власова, особых проблем не будет. При постройке первого корабля импортное оборудование использовалось во вспомогательных механизмах, например в установках очистки сточных и трюмных вод. Как сказал Сергей Власов, уже найден отечественный производитель аналогичного оборудования. Вооружение, десантные средства, энергетическая установка и системы управления кораблем изначально были отечественными.
Отредактировано Gelios (2014-10-14 12:36:10)
Хрены эти если и войдут когда в строй, то уже безнадежно устаревшими. а Мисрали будут французы еще лет 10 передавать. пусть это будет дуракам наука, нече заказывать за границей такие корабли
Хрены эти если и войдут когда в строй, то уже безнадежно устаревшими. а Мисрали будут французы еще лет 10 передавать. пусть это будет дуракам наука, нече заказывать за границей такие корабли
Интересно, нужны ли сейчас ТАКИЕ проекты как Грен ? Они же для усиленной роты, сейчас все стремятся высаживать батальон. Т.е., по идее нужен Иван Рогов, желательно чуть увеличенный, чтобы заменять Мистрали. Или если рассчитывают на Мистрали - тогда зачем этот (тем более, что их нужно вместо одного Рогова - три) ?
Интересно, нужны ли сейчас ТАКИЕ проекты как Грен ? Они же для усиленной роты, сейчас все стремятся высаживать батальон. Т.е., по идее нужен Иван Рогов, желательно чуть увеличенный, чтобы заменять Мистрали. Или если рассчитывают на Мистрали - тогда зачем этот (тем более, что их нужно вместо одного Рогова - три) ?
потому как стратегии нет, каждый новый главком начинает по новому флот строить, от своей балды, а не от долгосрочной стратегии
Или если рассчитывают на Мистрали - тогда зачем этот
Дык, весь советский десантно-высадочный антиквариат уже сгнил, вот и надо хоть что то взамен на том же Чёрном море (Мистрали то для океана, ТОФ и СФ).
Разработать пароход с нуля под конкретные тактические задачи с соответствующим нарядом сил не судьба? Или я слишком многого от наших вояк хочу? Десантный корабль это не зумвальт все-таки.
Дык, весь советский десантно-высадочный антиквариат уже сгнил, вот и надо хоть что то взамен на том же Чёрном море (Мистрали то для океана, ТОФ и СФ).
Разве для БФ и ЧФ Мистрали не предназначались ? Вроде по одному на флот было, не ?
неспич написал(а):
Дык, весь советский десантно-высадочный антиквариат уже сгнил, вот и надо хоть что то взамен на том же Чёрном море (Мистрали то для океана, ТОФ и СФ).
Разве для БФ и ЧФ Мистрали не предназначались ? Вроде по одному на флот было, не ?
акститеть... 2 туды ТОФ, 2 сюды СФ... планы были
акститеть... 2 туды ТОФ, 2 сюды СФ... планы были
Ясно. Все равно непонятно, зачем сейчас нужен десантный корабль для ротной группы. ИМХО уже маловато и без возможности высадки "загоризонтной" не обойтись.
20 ноября, Варна. БДК ЧФ "Цезарь Куников" на ходовых. После ремонта и модернизации.
Какую модернизацию прошел Цезарь Куников-?
Отредактировано joker (2014-11-23 15:30:28)
"Цезарь Куников" на ходовых. После ремонта и модернизации.
а в чём модернизация то заключается? -- Подвесили по бортам пару полурезиновых "презерватива" для охмуренного ускорения высадки десанта? И чего, ближе чем в Болгарии такой "ремонт и модернизацию" уж и сделать было негде?
И чего, ближе чем в Болгарии такой "ремонт и модернизацию" уж и сделать было негде?
Ремонт осуществлялся в счет государственного долга Болгарии перед СССР. С ходу назовете не занятые судоремонтные заводы на Черном море на момент 2013 года?
PS Осенью 2012 года из завода Флотский арсенал из Варны вышел, наверное, первый корабль, который ремонтировался в честь долга. Учебный корабль "Смольный" Балтийского флота.
Отредактировано joker (2014-11-25 01:55:49)
В Крыму могут запустить строительство «Зубров» на воздушной подушке
Министр промышленности Крыма Андрей Скрынник заявил, что в регионе могут возобновить строительство военных кораблей на воздушной подушке для нужд России.
«Есть планы, чтобы строительство кораблей типа «Зубр» для нужд России было возобновлено на базе в первую очередь завода «Море», - приводит слова Скрынника «Военно-промышленный курьер».
Яндекс.Директ
Курс доллара на сегодня.Котировка доллара и евро онлайн. Сегодняшние курсы валют мира.currency.garant.ruМинистр отметил, что строительством военных кораблей займутся шесть предприятий Крыма, в числе которых симферопольский завод «Фиолент», производящий навигационное оборудование, а также предприятия «Стеклопласт» и «Судокомпозит».
«Прорабатываются также планы закладки кораблей для Пограничной службы», - отметил министр.
По его словам, ВМФ РФ может получить корабль на воздушной подушке типа «Зубр», построенный компанией «Море» по заказу греческих военных несколько лет назад, который так и не был передан заказчику.
«Корабль был практически закончен, прошел ходовые испытания, готовность, по моей оценке, состояла более 95%», - сообщил Скрынник.
По его словам, в настоящий момент состояние корабля изучают представители Минобороны РФ, которые примут решение о параметрах его модернизации.
http://topwar.ru/63311-v-krymu-mogut-za … ushke.html
Начинают восстанавливать потихоньку похеренные за 24 года мощности?
Отредактировано Ambi0rix (2014-11-26 04:21:06)
С ходу назовете не занятые судоремонтные заводы на Черном море на момент 2013 года?
как громко звучит -- "судоремонтные"! Чтобы приварить/прикрутить пару новых кранов под шлюпки и налипшее дерьмо с корпуса ободрать судостроительный завод не требуется. Можно было сделать где-нибудь под Туапсе у дяди Ашота в автомастерской +клуб "Юных аквалангистов" там же.
как громко звучит -- "судоремонтные"! Чтобы приварить/прикрутить пару новых кранов под шлюпки и налипшее дерьмо с корпуса ободрать судостроительный завод не требуется. Можно было сделать где-нибудь под Туапсе у дяди Ашота в автомастерской +клуб "Юных аквалангистов" там же.
Ну тогда покажите нам на личном примере, как под водой обдирать турбинкой и красить.
Ну тогда покажите нам на личном примере, как под водой обдирать турбинкой и красить.
Ну тогда покажите нам на личном примере, как под водой обдирать турбинкой и красить.
За бесплатно что ли показать?-- ты в какой стране живёшь и в какое время?
А в качестве руководства к действию рекомендую вспомнить из детства книжку Р.Сабатини про капитана Блада. Там через главу у пиратов имело место кренгование и очистка днища-- причём без всяких судоремонтных заводов легко обходились!
За бесплатно что ли показать?-- ты в какой стране живёшь и в какое время?
А в качестве руководства к действию рекомендую вспомнить из детства книжку Р.Сабатини про капитана Блада. Там через главу у пиратов имело место кренгование и очистка днища-- причём без всяких судоремонтных заводов легко обходились!
Ваша беспросветная упоротость вызывает сострадание.
Можно было сделать где-нибудь под Туапсе у дяди Ашота в автомастерской +клуб "Юных аквалангистов" там же.
А Ашот который позавчера пас баронов вчера клал плитку сможет сегодня починить ГЭУ БДК?
Я за Вас рад что Вам Ашоды которые вчера пасли баронов могут починить все что угодно за деньги. Правда не чего не работает за то дешево. Рад за Вас советуйте все своим родственникам чинить вещи у Ашота ну и пусть и потом не работают зато дешево!!!!!
А Ашот который позавчера пас баронов вчера клал плитку сможет сегодня починить ГЭУ БДК?
А что, на болгарском типа "заводе" по-вашему какие то другие кадры работают? -- Да такие же Ашоты-пастухи. Да ещё и "бракованные" на генетическом уровне--они на вопрос "могут ли починить ГЭУ?" вам головой покивают, что и будет означать на их специфично языке "нет". А вы то подумаете что "да"...
Ваша беспросветная упоротость вызывает сострадание.
ваша картинка аватар просто находка для фрейдиста-толкователя! Она сама за себя говорито её владельце... не в приличном обществе будет сказано...
аша картинка аватар просто находка для фрейдиста-толкователя! Она сама за себя говорито её владельце... не в приличном обществе будет сказано...
Бедный упоротый ежик, который услышал про "кренгование" и ни разу не посмотрел что это такое.
Ежик который в беспросветной упоротости все критикует и не может промычать что-нибудь конструктивное.
Бедный, бедный упоротый ежик, который прицепился к моей аватарке и не знает классику зарубежной фантастики.
Сострадание.
Ваша беспросветная упоротость вызывает сострадание.
вы больше на это существо внимания обращайте...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли