СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли


Десантные корабли

Сообщений 451 страница 480 из 928

451

С выставки в Лиме
http://s017.radikal.ru/i443/1112/08/524afca35c71.jpg

452

Есть ли у кого ссылка или может кто выложить подробные фотки нашего "Зубра"?

453

http://s4.uploads.ru/t/10Dks.jpg
прошел год....

454

http://img.vz.ru/upimg/m63/m639905.jpg
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» пообещал передать в состав ВМФ России большой десантный корабль «Иван Грен» проекта 11711 в конце 2014 года.

«У нас есть определенные сроки. Это конец 2014 года. В следующем году корабль будет передан ВМФ», – заявил на VI Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге исполняющий обязанности генерального директора «Янтаря» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) Дмитрий Ермаков.

«Все идет по плану, хотя корабль получился тяжелым (по строительству), – признал он. – Основная проблема была связана с тем, что уже многие годы ни одно предприятие в России не строило десантные корабли. То есть были утеряны многие навыки. Все приходилось делать с нуля, в том числе обучение персонала. Поэтому были проблемы, как связанные с человеческим фактором, так и из-за проектировщиков. В любом случае мы нацелены на то, чтобы в 2014 году сдать корабль», – приводит слова Ермакова ИТАР-ТАСС.

Напомним, корабль «Иван Грен» назван в честь вице-адмирала, одного из самых авторитетных советских специалистов по морской артиллерии. Постройка велась на калининградском заводе «Янтарь» с 2004 года.

Как писала в конце прошлого года газета «Известия», неурядицы преследовали корабль с самого начала закладки. По первоначальному плану он должен был стать малым десантным кораблем, способным переходить из одного моря в другое по внутренним рекам России. Затем техзадание изменилось, водоизмещение корабля довели до 5 тыс. тонн, чтобы он мог вмещать усиленную роту морской пехоты со всей техникой и оружием, понтоны для выгрузки на берег и два десантно-транспортных вертолета Ка-29.

Всего техзадание менялось три раза, а в процессе строительства внесены 22 изменения в компоновку корпуса, ходовую часть, бортовые системы, говорит представитель ОПК, знакомый с ситуацией.

«Взаимное недопонимание замучило и заказчика, и исполнителя. Денег мало – завод предлагает вообще снять артиллерийские и ракетные установки, сделать военный транспорт. Военные требуют БДК, обещают регулярное финансирование, потом говорят, что денег опять нет, поэтому давайте сократим вооружения, но не все. Уберем три артустановки, а вместо них спроектируем отсеки для стандартных контейнеров, чтобы корабль мог обеспечивать снабжение войск в северных и удаленных регионах», – рассказывал источник в ОПК.

Контракт на постройку «Ивана Грена» закончился в ноябре уходящего года. Минобороны согласилось продлить его только при условии, что «Янтарь» закончит все работы, заложенные в объем 2011 и 2012 годов. Представители завода в ответ заявляли, что это нереализуемо из-за недостаточного финансирования. Наконец в декабре стороны достигли соглашения о продлении контракта. Военное ведомство взяло обязательство погасить все задолженности, а взамен верфь должна закончить строительство корабля до осени следующего года.

455

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/09/16/20130709162634368/pic_196365b0a25e7f860f7bec07a280aa23.jpg

ВМС Великобритании приступили к модернизации десантных кораблей типа «Бэй», сообщает Jane's. Через программу модернизации должны пройти три корабля, которые получат новые системы связи стандарта Link 16. Такое улучшение позволит экипажам десантных судов обмениваться информацией в составе коалиционных сил.

В программе модернизации кораблей принимает участие британская компания BAE Systems, которая должна будет установить на них системы связи, демонтированные со списанных фрегатов проекта Type 22 третьей серии. По условиям договора о модернизации, системы связи стандарта Link 16 должны обеспечивать информационную картину в масштабе времени, максимально приближенном к реальному.

К настоящему времени системы стандарта Link 16 в рамках программы модернизации были установлены на десантный корабль «Кардиган-Бэй», находящийся в настоящее время в Бахрейне. Как ожидается, до конца года аналогичные системы будут установлены на два других судна типа «Бэй» ─ «Маунтс-Бэй» и «Лайм-Бэй». Они пройдут модернизацию на верфи компании A&P в Фалмуте в графстве Корнуолл.

Водоизмещение кораблей типа «Бэй» составляет 15,9 тысячи тонн при длине 176,6, ширине 26,4 и осадке 5,8 метра. Они способны развивать скорость до 18 узлов, а дальность их хода составляет восемь тысяч миль. Десантные корабли вооружены четырьмя пулеметами Mk.44 калибра 7,62 миллиметра, шестью пулеметами MAG калибра 7,62 миллиметра, зенитным артиллерийским комплексом Phalanx CIWS и 30-миллиметровой пушкой.

Собственной авиагруппы корабли типа «Бэй» не имеют, однако они оснащены полетной палубой, способной принимать вертолеты различных классов вплоть до тяжелых военно-транспортных CH-47 Chinook.

456

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/18/15/20130718150603381/pic_b7e2a4d2405b422b8a3171fbd7b9d44c.jpg

В Перу состоялась закладка нового десантно-вертолетного корабля-дока типа «Макассар», строительство которого ведется по лицензии южнокорейской компании Dae Sun Shipbuilding & Engineering. Как сообщает Jane's, церемония закладки корабля состоялась на верфи SIMA в Каллао 12 июля 2013 года. В ближайшее время также должна состояться закладка второго корабля типа «Макассар».

Контракт на лицензионное строительство десантных кораблей был подписан в 2012 году. По условиям соглашения, ВМС Перу должны получить оба заказанных десантника в 2015 году. Водоизмещение кораблей составит 7,3 тысячи тонн. Они смогут перевозить до 450 морских пехотинцев каждый, а в их авиагруппу войдут по два многоцелевых вертолета и десантных катера. Корабли также смогут перевозить до 14 амфибийных бронированных боевых машин.

Кораблями типа «Макассар» в настоящее время располагают только ВМС Индонезии, для которых они изначально были спроектированы и построены южнокорейской компанией. В настоящее время на вооружении индонезийских ВМС стоят четыре десантника такого типа: «Макассар», «Сурабая», «Банджармасин» и «Банда-Ачех». Индонезийские корабли способны развивать скорость до 16 узлов, а дальность их хода составляет десять тысяч миль.

457

triest написал(а):

Первый российский «Мистраль» спущен на воду

http://militaryrussia.ru/i/284/547/ajFF1.jpg

http://militaryrussia.ru/i/284/547/6K66X.jpg

http://news.rambler.ru/21636904
http://www.balancer.ru/g/p3268536

Красивый, черт возьми.

458

http://www.shipspotting.com/photos/big/9/9/5/1900599.jpg
http://www.shipspotting.com/photos/big/7/9/5/1900597.jpg
http://www.shipspotting.com/photos/big/5/9/5/1900595.jpg
http://www.shipspotting.com/photos/big/2/9/5/1900592.jpg
http://www.shipspotting.com/photos/big/1/9/5/1900591.jpg

459

http://farm4.staticflickr.com/3830/10697353875_365199b039_b.jpg

sandrermakoff написал(а):

Вчера, 5 ноября, без предварительных анонсов на заводские испытания вышел универсальный, а в данном случае более верным будет как по смыслу, так и по дословному переводу, ударный десантный корабль LHA-6 "America", первый из кораблей нового типа.

Отличием первых кораблей типа "Америка" от их предшественников, "Уоспов" станет отсутствие док-камеры, расширенный ангар и значительное увеличение запасов авиационных средств поражения и реактивного топлива. При определенных конфигурациях авиагруппы LHA-6 фактически будет легким авианосцем.

http://sandrermakoff.livejournal.com/496518.html

460

461

Франция передаст России технологии по "Мистралям" при заказе еще двух кораблей

Все технологии по десантным вертолетоносным кораблям-докам /ДВКД/ типа "Мистраль", в том числе боевую информационно-управляющую систему SENIT-9, Франция передаст России при гарантии заказа российским ВМФ 3-го и 4-го кораблей. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе Франции.

"При подписании контракта на два первых вертолетоносца оговаривалось, что все технологии корабля, на передаче которых настаивала российская сторона, будут переданы при гарантии на заказ 3-го и 4-го "Мистраль", - уточнил источник.




Собеседник напомнил, что в ходе предконтрактных переговоров, спор шел вокруг двух корабельных систем управления стандарта НАТО - боевой информационно-управляющей системы SENIT-9 и командной системы управления соединением /флотом/ SIC-21.

Контракт стоимостью 1,15 млрд евро на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России был подписан в июне 2011 года в Санкт-Петербурге. Контракт предусматривает строительство двух первых кораблей на верфи STX во французском Сен-Назере. Первый корабль "Владивосток" спущен на воду и по плану будет сдан российскому ВМФ в конце 2014 года, второй корабль "Севастополь" - в 2015 году.

15 октября 2013 года, на церемонии спуска на воду первого ДВКД "Владивосток" во французском Сен-Назере, глава департамента Минобороны России по гособоронзаказу Андрей Вернигора заявил, что решение о строительстве еще двух кораблей типа "Мистраль" может быть принято только после того, как в России будет получен практический опыт эксплуатации таких вертолетоносцев. "Решение о 3-м и 4-м ДВКД пока не отпало. Сначала мы должны получить первый корабль и получить опыт его эксплуатации", - подчеркнул он.

Что еще ВМФ России планирует купить во Франции

Кроме того, по утверждению источника в оборонно-промышленном комплексе Франции, Минобороны РФ планирует заказать два типа катеров для кораблей типа "Мистраль". "Российская сторона запросила для испытаний два типа средств для высадки десанта на побережье - скоростные катера STM и катамараны L-CAT, - уточнил источник. - Причем в планах ВМФ России закупка обоих типов".

Он подчеркнул, что в доке вертолетоносцев "Мистраль" может размещаться четыре STM или два L-CAT /французское название E-DAR/, либо возможно смешанное размещение - один L-CAT и два STM. "Есть вероятность, что российская сторона предпочтет последний вариант", - отметил собеседник.

"Однако пока военно ведомство России не представило французской стороне окончательного технического требования по оснащению катерами десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль", - добавил он.

Технические характеристики корабля "Мистраль"

Корабли типа "Мистраль" имеют водоизмещение 21 тыс тонн, максимальную длину корпуса - 210 м, скорость - до 18 узлов, дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды составляет 170 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 автомашин. "Мистрали" способны выполнять сразу четыре задачи: принимать вертолеты, десантировать на сушу воинские части, быть центром командования и плавучим госпиталем.

462

Aleksey1992 написал(а):

"При подписании контракта на два первых вертолетоносца оговаривалось, что все технологии корабля, на передаче которых настаивала российская сторона, будут переданы при гарантии на заказ 3-го и 4-го "Мистраль", - уточнил источник.

что-то об этом ранее нигде не говорилось, разводка это...

463

tramp написал(а):

что-то об этом ранее нигде не говорилось, разводка это...

Вообще то нет.
Права на ПО и т.д. отдельная тема и было очень сложно прийти к компромиссу.

464

БДК завтрашнего дня

Перспективный большой десантный корабль будет значительно отличаться своим обликом от кораблей нынешнего поколения.

Об этом сообщил в интервью РИА Новости гендиректор ОАО «Невское ПКБ» Сергей Власов. «На создание такого корабля потребуется 7–8 лет, всё зависит от габаритов, финансирования и наличия кооперации. Стоить такой корабль будет около 20 млрд. рублей», - сказал он.
Новый БДК будет более универсальным кораблём для базирующейся на нём техники и с точки зрения способов высадки. В то же время общая конфигурация перспективного корабля, по словам гендиректора, будет примерно такой же, просто внешне он может быть больше похож на «Мистраль» или его надстройка будет сдвинута к носу, а кормовая часть будет открыта.

http://www.redstar.ru/index.php/news-me … hnego-dnya

465

http://www.shipspotting.com/photos/big/8/4/4/1989448.jpg
http://www.shipspotting.com/photos/big/1/5/4/1989451.jpg
http://www.shipspotting.com/photos/big/3/6/5/1989563.jpg
http://www.shipspotting.com/photos/big/4/6/5/1989564.jpg
первый выход в море

466

tramp написал(а):

что-то об этом ранее нигде не говорилось, разводка это...


Говорилось-говорилось.
В принципе и правильно.
Хочешь технологию - покупай за дорого, если сам не можешь.
Корабль в данном случае только приятное дополнение.

467

Cdrt123 написал(а):

Говорилось-говорилось.
В принципе и правильно.
Хочешь технологию - покупай за дорого, если сам не можешь.

можно ссылку? ибо изначально условий на заказ 4 кораблей при том что АБСУ нужна на всех совсем непонятна

468

tramp написал(а):

можно ссылку? ибо изначально условий на заказ 4 кораблей при том что АБСУ нужна на всех совсем непонятна


Вот ссылка на текст, в котором цитаты из сообщения ИТАР-ТАСС
_http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/65813-проблемы-российских-кораблей-типа-mistral

Ну или на тоже с bmpd _http://bmpd.livejournal.com/659544.html?thread=29717336

Отредактировано Cdrt123 (2014-03-07 02:36:45)

469

так это 2013 год, а я говорю о том как это озвучивалось изначально и за что был торг, а так получается ну построили нам два корабля, и пока еще два не получим первая пара без АБСУ, превращающая ее из железки в полноценный корабль плавать будут?

470

tramp написал(а):

.. первая пара без АБСУ, превращающая ее из железки в полноценный корабль плавать будут?

На первой паре АСУ есть. Но прав на дальнейшее использование наработок по данной АСУ и ее самой в том числе перенос на другие корабли (авианосцы, БДК,эсминцы и прочее) может и не быть. Придется либо снова покупать отдельно либо пытаться разрабатывать самим что по затратам и по времени малореально.

Отредактировано lagr (2014-03-07 22:17:34)

471

Zaklepkin написал(а):

БДК завтрашнего дня

Совсем зафранцузились наши? Описание напоминает Фудр.

472

473

Эта пять :D
Франция рассмотрит приостановку «Мистралей» в Россию в октябре
Франция рассмотрит вопрос о приостановке контракта о продаже России боевых кораблей класса «Мистраль» в октябре 2014 года. Как сообщает Agence France-Presse, об этом заявил министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан.

«Передача первого корабля запланирована на октябрь, поэтому и вопрос о приостановке поставок будет обсуждаться в октябре», — сказал министр.

Ранее министр иностранных дел Франции Лоран Фабиус рассказал о возможной отмене контракта с Россией по «Мистралям».

По словам Фабиуса, если Россия продолжит свою нынешнюю политику в отношении Украины и Крыма, то Франция «может предусмотреть аннулирование контракта» на поставку вертолетоносцев класса «Мистраль».

Позже российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Франция начинает подрывать к себе доверие как к надежному поставщику в сфере военно-технического сотрудничества.
http://www.gazeta.ru/politics/news/2014 … 6021.shtml

474

Zaklepkin написал(а):

Хм... а помню кто то ругался на черный дым из труб наших кораблей...

475

Ну что вы какие санкции, какие еще десантные корабли? это не вооруженные, гражданские суда :rofl:
"Мистрали" - "гражданские корпуса"
March 21st, 7:50
Министр обороны Франции Жан Ив Ле Дриан, выступая 19 марта 2014 года на организованной под эгидой французской газеты "Les Echos" конференции аэрокосмических и оборонных бизнес-кругов, заявил, что Франция рассматривает два строящихся для России универсальных десантных корабля типа Mistral в качестве невооруженных гражданских судов, и что пока еще слишком рано говорить о том, что контракт на их поставку может быть аннулирован в связи с кризисом на Украине. Об этом пишет газета "DefenseNews".

"Мы поставляем гражданские корпуса" - сказал Ле Дриан на конференции, - "Это реальность. Затем заказчик может вооружить эти два корабля. Мы должны поставить, в рамках подписанного контракта, заказ, который не вооружен" .
http://bmpd.livejournal.com/780752.html
:longtongue:

476

придумывают санкции, потом сами же придумывают пути "обхода"  :D

477

LEONAR написал(а):

придумывают санкции, потом сами же придумывают пути "обхода"

идиоты...
но щеки надуть статус обязывает вроде как, а реальность сдувать заставляет

478

Санкции введены.

479

http://www.shipspotting.com/photos/big/5/8/4/2005485.jpg

480

вертолетонесущий "сухогруз" выходит на испытания?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли