СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли


Десантные корабли

Сообщений 361 страница 390 из 783

361

Средства на строительство третьего и четвертого вертолетоносцев типа "Мистраль" уже заложены в гособоронзаказ, сообщил журналистам в среду министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
"В гособоронзаказ (средства) заложены, эти средства мы можем использовать с 2013 года", - сказал он.
Сердюков уточнил, что переговоры с французской стороной о подписании соглашений на строительство 3-го и 4-го "Мистралей" пока не велись. "В ближайшее время мы проведем консультации с Объединенной судостроительной корпорацией, чтобы определиться по срокам и кооперации", - добавил глава российского военного ведомства.
Летом 2011 года Сердюков сообщал, что предконтрактная подготовка соглашения на строительство второй пары "Мистралей" завершится в первом квартале 2012 года.
http://twower.livejournal.com/906663.html

Отредактировано lagr (2012-11-01 08:39:32)

362

http://bmpd.livejournal.com/374188.html

Катера L-CAT для российских "Мистралей"

Источник во французской судостроительной промышленности подтвердил нашему блогу, что российская сторона окончательно выбрала новые французские скоростные десантные катера катамаранного типа L-CAT (EDA-R) для использования в док-камерах приобретаемых для ВМФ России универсальных десантных кораблей (по российской классификации - десантно-вертолетных кораблей-доков) типа Mistral. Согласно источнику, характеристики катеров типа L-CAT произвели большое впечатление на российских военных представителей, и в настоящее время осуществляются контакты по вопросу закупки этих катеров для росcийского флота. По нашей оценке, наиболее вероятно, что все катера типа L-CAT (видимо, минимум восемь единиц) для всех четырех российских кораблей типа Mistral будут строиться во Франции.

30-метровый цельноалюминиевый скоростной десантный катер-катамаран L-CAT (официальное французское обозначение L'engin de Débarquement Amphibie Rapide - EDA-R) специально для базирования в док-камерах французских УДК типа Mistral разработан французской частной судостроительной компанией Constructions Industrielles de la Méditerranée (CNIM) из Сен-Мало. Прототип-демонстратор катера был построен в 2006-2008 годах на собственные средства CNIM по подряду находящейся в том же Сен-Мало небольшой верфью компании Chantiers Navals Gamelin (в 2009 году обанкротившейся и затем приобретенной французской судостроительной компанией Socarenam). После успешных испытаний прототипа (в том числе на головном УДК Mistral), министерство обороны Франции выдало 15 июня 2009 года CNIM контракт на постройку четырех серийных катеров типа L-CAT (EDA-R) с опционами еще на четыре катера, на сумму 125 млн. евро. Строительство осуществляется по субподряду от CNIM компанией Socarenam на бывших мощностях Gamelin в Сен-Мало. Головной серийный катер L 9092 был передан на испытания в июне 2011 года и сдан ВМС Франции в ноябре 2011 года, второй катер L 9093 сдан французскому флоту в январе 2012 года. Сдача еще двух катеров должна быть осуществлена к концу 2012 года, а реализация опционов планируется к 2015 году. Каждый УДК типа Mistral может нести два катера типа L-CAT.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/04/image_50961f5635a77.jpg

Головной серийный десантный катер L 9092 типа L-CAT (EDA-R) ВМС Франции в ходе многонациональных учений Bold Alligator 2012, где данный катер, базируясь на УДК Mistral, продемонстрировал также возможность использования из док-камер десантных кораблей ВМС США. 07.02.2012 (c) ВМС США

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/04/image_50961f5da7ab9.jpg

Схема действия подъемной платформы-десантной палубы и системы изменения осадки десантного катера  L-CAT (EDA-R)  (c) CNIM

363

Сомнение что не утка. Есть РФ ные аналоги и ничего интересного.

Отредактировано lagr (2012-11-04 22:35:35)

364

lagr написал(а):

Есть РФ ные аналоги

аналоги-то есть, нет в железе подходящих для Мистраля, пока только проект Мурена-М
http://s3.uploads.ru/t/mWEZj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eo6bO.jpg

365

"Дюгонь" активно заказывали в 2012 году. Он вполне подходит.

366

lagr написал(а):

"Дюгонь" активно заказывали в 2012 году. Он вполне подходит.

только у него с прочностью корпуса проблемы

367

tramp написал(а):

...
только у него с прочностью корпуса проблемы

У всех изделий есть те либо иные проблемы на начальном этапе.

368

lagr написал(а):

всех изделий есть те либо иные проблемы на начальном этапе.

какой вы умный!

369

первый скоростной десантный корабль класса JHSV  вроде как поставлен ВМС США
http://blogs.defensenews.com/intercepts/files/2012/12/JHSV011211IMG_6193-sma.jpg
http://blogs.defensenews.com/intercepts/files/2012/12/JHSV011211IMG_6182-sma.jpg

Отредактировано Wotan (2012-12-07 13:52:37)

370

В первой половине 2013 года в состав Каспийской флотилии ВМФ России войдут три десантных катера проекта 11770 "Серна". Об этом в четверг, 13 декабря, сообщается на сайте Минобороны России.

http://img.lenta.ru/news/2012/12/13/serna/picture.jpg

Первый из трех катеров уже прошел госиспытания на Северном флоте и вскоре отправится на испытания на Каспий. Еще два катера находятся на судостроительном предприятии в Нижнем Новгороде, где заканчивают заводские испытания и готовятся к приемке.

Десантные катера проекта "Серна" могут перевозить до 45 тонн грузов, включая личный состав и колесную или гусеничную бронетехнику. Благодаря эффекту воздушной каверны (воздушной прослойки под днищем, которая изолирует большую часть корпуса от контакта с водой) катера способны развивать скорость свыше 30 узлов (55 километров в час). Кроме того, катера могут самостоятельно сниматься с мели.

Ранее сообщалось, что катера проекта "Серна" могут быть приписаны к десантно-вертолетным кораблям-докам проекта "Мистраль", которые должны встать на вооружение ВМФ. Катера планируется использовать для высадки на берег военной техники и личного состава. Другим возможным вариантом для "Мистралей" назывались десантные катера проекта 21820 "Дюгонь".

По данным открытых источников, на вооружении ВМФ стоят семь катеров проекта "Серна".

371

лавкомат ВМФ России принял решение о сроках проведения ходовых испытаний нового большого десантного корабля "Иван Грен", строящегося по проекту 11711, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Как ожидается, корабль, спущенный на воду в мае 2012 года, приступит к ходовым испытаниям осенью 2013 года, а в состав флота он войдет либо в конце 2013-го, либо в начале 2014 года.

"Иван Грен", готовность которого в мае текущего года оценивалась в 70 процентов, является одним из самых неоднозначных российских военных проектов. Изначально планировалось, что корабль будет построен в классе малых десантных кораблей, способных переходить из одного моря в другое по внутренним рекам. Однако позже техзадание изменилось и водоизмещение корабля пришлось увеличить до пяти тысяч тонн.

В рамках обновленного технического задания Министерство обороны России планировало получить десантный корабль, способный принять на борт роту морской пехоты (от 60 до 101 человека) с техникой и оружием, а также понтоны для схода на берег и два десантно-транспортных вертолета Ка-29. За всю историю "Ивана Грена" техзадание менялось три раза, в процессе строительства были внесены 22 структурных изменения.

Несмотря на то, что военные назначили дату проведения испытаний десантного корабля, разногласия между заказчиком и заводом "Янтарь", строящим "Ивана Грена", полностью преодолеть не удалось. В частности, судостроительное предприятие оценивает готовность корабля в 70 процентов, а ВМФ России - в менее чем 50 процентов. Не удается также договориться о вооружении и техническом оснащении десантника.

Согласно действующему проекту длина десантного корабля проекта 11711 должна составить 120 метров, ширина - 16,5 метра, а осадка - 3,6 метра. Предполагается, что на "Ивана Грена" будут установлены две реактивных системы залпового огня А-215 "Град-М", одна артиллерийская установка АК-176М и две АК-630М. На "Янтаре" военным предлагают отказаться от вооружения и выполнить корабль в классе военного транспорта

372

Вот забавно УДК типа Мистраль неплохо показали себя во время "арабской весны" , в частности в гуманитарных операциях и в кампании против Ливии. А сейчас подобный класс кораблей- основа основ  морской компоненты операции в Мали, настоящий труженик по переброски заметной по силе БТГ в зону конфликта. Как же приятно осознавать что и у нашего ВМФ в будущем будут подобные корабли (хотя "испано-автралийцы" были бы лучше, да)

373

Wotan написал(а):

Как же приятно осознавать что и у нашего ВМФ в будущем будут подобные корабли

  o.O  Вы хотите чтоб наш ВМФ в Мали (в оборудованные порты) доставлял наши войска?-- Нах...?!

374

Новейший французский универсальный десантный корабль L 9015 Dixmude (третий в серии типа Mistral) привлечен к переброске французских войск в Африку в рамках проводимой против исламистов в Мали военной операции "Serval". 19-21 января 2013 года в Тулоне была осуществлена погрузка на Dixmude личного состава и техники двух (1-й и 4-й) рот 92-го пехотного полка (92e Régiment d'Infanterie) из состава 3-й механизированной бригады французской армии, а также ряда других частей и подразделений, в том числе одной батареи 155-мм самоходных гаубиц CAESAR из состава 68-го артиллерийского полка той же бригады, и эскадрона, оснащенного пушечными бронированными машинами AMX-10RC, из состава полка бронеавтомобилей "марин" (Régiment d'Infanterie de Chars de Marine) 9-й легкой бронетанковой бригады "марин". Всего на корабль было погружено 16 колесных бронетранспортеров VBCI, четыре командно-штабные машины VPC на базе VBCI, по несколько бронированных машин AMX-10RC, бронетранспортеров VAB и легких бронированных машин VBL, шесть самоходных гаубиц CAESAR и значительное количество автотранспорта. Уместно отметить, что 92-й пехотный полк, дислоцированный в Клермон-Ферране, в 2010 году стал вторым полком французской армии, оснащенным новыми БТР VBCI.

Dixmude вышел из Тулона 21 января и должен доставить погруженные на него части, объединенные в смешанную тактическую группу (Groupement tactique inter-armées - GTIA) в Абиджан (Кот-д'Ивуар), откуда силы группы самостоятельно проследуют наземным путем в Мали.
http://farm9.staticflickr.com/8192/8402316199_07df756217_c.jpg

http://bmpd.livejournal.com/441759.html

375

Что ж они грузовики на палубе повезли? В ангар не влезли что ли?

376

Военно-морской флот (ВМФ) РФ в 2013-2014гг. получит в состав серию из трех десантных катеров на воздушной каверне проекта 21820 (шифр "Дюгонь"). Об этом сообщили в Главном командовании ВМФ.

Как отмечается, катера, которые строит Ярославский судостроительный завод, носят имена "Денис Давыдов", "Лейтенант Римский-Корсаков", "Мичман Лермонтов".

Катера типа "Дюгонь" - новое поколение десантных катеров, которое позволит существенно повысить возможности десантно-высадочных средств и расширить спектр их применения, в частности, решать такие задачи, как противодействие терроризму и пресечение наркотрафика в прибрежных морских акваториях. Их высокая мобильность отвечает требованиям скоротечного современного морского боя.

Грузоподъемность катеров этого типа позволяет разместить на нем три танка или до пяти бронетранспортеров. В катерах этого типа под днище корабля, имеющего специальный профиль, нагнетается воздух, из которого формируется своего рода пузырь, или каверна, играющие роль воздушной подушки.

Стоит отметить, спуск на воду головного катера "Денис Давыдов" запланирован на начало лета 2013г. Планируется, что после испытаний, которые завершатся осенью, он будет передан ВМФ России. Второй катер, - "Римский-Корсаков" - должен быть спущен на воду в сентябре-октябре 2013г. Завершение постройки третьего катера - "Мичман Лермонтов" - намечено на 2014г.

377

неспич написал(а):

Вы хотите чтоб наш ВМФ в Мали (в оборудованные порты) доставлял наши войска?-- Нах...?!

Я полагаю гонять повстанцев где-нибудь в Африке или Азии силами экспедиционных сил- одна из двух возможных задач для нашего ВМФ в будущем (другая-   морская компонента СЯС).

Сережа написал(а):

Что ж они грузовики на палубе повезли? В ангар не влезли что ли?

При ~200 единиц перевозимой техники/транспорта- полагаю да- НЕ влезли совсем. Под завязку ушел.

378

Wotan написал(а):

Я полагаю гонять повстанцев где-нибудь в Африке или Азии силами экспедиционных сил- одна из двух возможных задач для нашего ВМФ в будущем (другая-   морская компонента СЯС).

o.O  Вот я и интересуюсь, нахс какой целью? -- нет для этого причин и быть не может!

379

неспич написал(а):

нет для этого причин и быть не может

И зачем тогда нужен флот?

380

lagr написал(а):

И зачем тогда нужен флот?

:rofl: а на рыбалку сгонять? или привести "из-за моря" чего-нибудь в товарных колличествах...

381

неспич написал(а):

на рыбалку сгонять? или привести "из-за моря" чего-нибудь в товарных колличествах...

Вот видите вы не знаете какая в нем необходимость.
И действительно без возможности проецирования силы в другие районы он не нужен.

382

lagr написал(а):

Вот видите вы не знаете какая в нем необходимость.

но вы видимо знаете?

383

Ну миролюбивой стране флот особо не нужен, нужен БОХР и развитая сеть авиабаз береговой патрульной авиации.

384

tramp написал(а):

но вы видимо знаете?

Возможность проецирования силы в другие районы.

385

lagr написал(а):

Возможность проецирования силы в другие районы.

хотелка не лопнет?

386

tramp написал(а):

хотелка не лопнет?

нет.
Либо иметь флот и тогда он должен обеспечивать "Возможность проецирования силы в другие районы."
Либо как правильно написал ув. Wotan "миролюбивой стране флот особо не нужен, нужен БОХР и развитая сеть авиабаз береговой патрульной авиации."

387

Сережа написал(а):

Что ж они грузовики на палубе повезли? В ангар не влезли что ли?

Мне вот интересно грузовики то на подъемник как попали? У Мистралей что есть  лифт или сходня соединяющая  грузовую палубу и вертолетный ангар? Или все таки краном? Вообще удивительно по Мистралям нет нормальных более-менее подробных схем погрузки техники, как на пример по Хуану Карлосу.

388

Wotan написал(а):

При ~200 единиц перевозимой техники/транспорта- полагаю да- НЕ влезли совсем. Под завязку ушел.

А откуда информация про 200 единиц? "Всего на корабль было погружено 16 колесных бронетранспортеров VBCI, четыре командно-штабные машины VPC на базе VBCI, по несколько бронированных машин AMX-10RC, бронетранспортеров VAB и легких бронированных машин VBL, шесть самоходных гаубиц CAESAR и значительное количество автотранспорта." Здесь речь идет про 16+4+6=26 + несколько (пусть по 8), итого +-42 единицы бронированных. Еще 150 грузовиков, джипов и т.д. что ли? Да и насколько помню на 200 единиц он не рассчитан, что-то в районе 50. На палубе я вижу только 8 грузовиков.

389

lagr написал(а):

Либо иметь флот и тогда он должен обеспечивать

реальные потребности, соизмеримые с возможностями, либо это кончится закономерным пшиком.

390

По Мистралям, вроде намечается тенденция изменения мнений
Очередной виток эпопеи с «Мистралями»

Отредактировано vilenich (2013-02-09 11:14:56)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Десантные корабли